Р1094 ошибка порше кайен

Обновлено: 07.07.2024

P1094 - Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа работы ДВС или АКПП.

Расшифровка и описание ошибки P1094 на русском языке и источник.

Ошибка P1094

На русском языке:

Медленный отклик цепи датчика O2 в расширенном диапазоне регулирования, ряд 2, датчик 1

На английском языке:

O2 Sensor Circuit Slow Response in Rich Control Range Bank 2 Sensor 1

Ошибка P1094

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить - это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Сказал(а) спасибо: 0

Помогите-ошибка P1094

считали Васей-диагностом ошибку P1094-что это может быть. плюс датчик буста не показывает давление наддува, то есть как будто турбина не работает, это связано или это уже другая проблема?? машину собрали после аварии,были срублены 2 кулера, их заменили,на одном трубка надета, но еще не стоит хомут-из-за этого может быть. или еще есть какие-то варианты, заранее спасибо

Porsche-монстр

Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385

недостоверный сигнал расхода воздуха

Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0


мля. я не понимаю по немецки((

Porsche-монстр

Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385

Адрес: Актобе

Сказал(а) спасибо: 3

Р 1094

Здравствуйте ! загорелся CHECK Р 1094 ,педаль газа стала не такая отзывчивая, как раньше, бывает жмешь на педаль, а эффекта 0, а потом выстреливает, как реактивный снаряд, проверял ДМРВ в 1 5 провода а на 2 4 провода ,
Измерил сопротивление между контактами 1 и 3 расходомера в одном 1.43 на втором 1.03 это как нормально? показатели


Заметил, что педаль газа стала не такая отзывчивая, как раньше. Бывает жмешь на педаль, а эффекта 0, а потом выстреливает, как реактивный снаряд. А сегодня загорелся CHECK, P1081 и P1094. Заехал в магазин за Очистителем ДМРВ Liqui Moly Luftmassensensor-Reiniger 200 мл и Очистителем дроссельных заслонок Liqui Moly Drosselklappen-Reiniger (это не реклама, просто не хотел ставить эксперименты с другими производителями ). Снял дроссельную заслонку, датчики воздуха и весь трубопровод.


Принес все домой и, пока жена на работе, занял кухонный стол.


Пока чистил дроссельную заслонку, все трубки откисали в раковине с теплой водой, т.к. внутри их был налет.
Заслонка была средней загрязненности, всю грязь быстро смыл, и приступил к датчикам воздуха.




Датчики открутил, вытащил, промыл, дал просохнуть 20 минут. Трубопровод просушил феном.
Все установил в обратном порядке, запустил двигатель, обороты поднялись выше 1000 и через минуту упали на штатные 600, значит адаптация дросселя не нужна. Проехался и был приятно удивлен ))) отклик на педаль сумасшедший, автомобиль очень резвый. Берите на заметку.

P1094 - Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа работы ДВС или АКПП.

Расшифровка и описание ошибки P1094 на русском языке и источник.

На русском языке:

Медленный отклик цепи датчика O2 в расширенном диапазоне регулирования, ряд 2, датчик 1

На английском языке:

O2 Sensor Circuit Slow Response in Rich Control Range Bank 2 Sensor 1

фото

OBD2 сканеры. От дешевых для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные, направленные на диагностику определенной марки авто. Сканеры на любой вкус и кошелек.

Авто запчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.

Каталог запчастей и продавцов для всех видов автотранспорта.

Авто запчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.

Каталог запчастей и продавцов для всех видов автотранспорта.

Ошибка P1094

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить - это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах





Porsche Cayenne непостоянная неисправность АКПП

Да, и такое бывает.

Porsche Cayenne непостоянная неисправность АКПП

Есть Porsche Cayenne 4,5 V8 turbo, 2004г.в., АКПП 09D (TR-60SN Aisin) с раздаткой - полный аналог Туареговской.
До заезда к нам авто ездило нормально, только сильно текла АКПП спереди.
Чего делали - меняли передний сальник АКПП, фильтр АКПП, масло, уплотнение фильтра.
еще, пока Кайен "висел" на подъемнике - хозяин сменил покрышки на зимние. Две задние покрышки - с шипами, две передние - без шипов.
Собрали, перепроверили все, залили все жидкости, завели со всеми вывешенными колесами, проверили уровень масла в коробке, опустили на колеса. и из бокса не выехали (точнее не плавно выехали а с рывком)
Чего получилось - работа коробки не вызывает нареканий до поры до времени. Когда наступает эта "пора", не имеющая системы ни по времени поездки, ни по температуре, но имеющая подобие системы по интенсивности пробуксовывания колес в снегу - коробка начинает очень плохо обеспечивать трогание с места - оно происходит при поднятии оборотов до 2000-2800 и ударно. Похоже что начинают проворачиваться сначала только задние колеса (около метра движения) а потом подключаются и передние (тоже начинают грести снег). В этот момент ЭБУ коробки регистрирует ошибку

Address 02: Auto Trans
Control Module Part Number: 09D 927 750 AK
Component and/or Version: AL 600 6Q 0362
Software Coding: 0012328
Work Shop Code: WSC 128452
1 Fault Found:

17105 - Transmission Output Speed Sensor (G195): Implausible Signal
P0721 - 008 - Implausible Signal - Intermittent - MIL ON

С ошибкой авто едет отвратительно (всмысле работы АКПП). Трогание с места с задумчивостью, пока не газанешь до 2000-2800 - с места не едем, и едем с ударом.
После стирания ошибки - все нормализуется и так можно проездить полдня или день и ошибка не появляется (как я понимаю не появляется неисправность, провоцирующая ее появление)

Ездили снимали логи. Как назло графики оборотов двигателя, оборотов первичного вала АКПП и вторичного вала АКПП (который как раз контролируется этим G195 датчиком Холла) рисовались такие красивые что хоть в учебник вставляй. И как назло с логированием на ходу нам не удалось добиться появления ошибки ни поездкой с пробуксовкой колес ( с отключенным PSM) ни разными вариантами заезжания в снегА или проезжания "змейкой" или "восьмеркой" по разноглубокому снегу и по снеговой каше на асфальте (благо погоды стоЯт - БРРРР. )

Вопрос к знающим. На что обратить пристальное внимание? Что вызывает появление такой ошибки? Подтолкните пожалуйста в нужном направлении мысли.

PS На всякий малологичный случай проверили передние датчики АБС с промывкой сальника подшипника (магнитозадающего) и удалением мелкой ржавой пыли с поверхностей ступицы в окрестностях ШРУСов. Почему передних? Потому что их снимали при ремонте АКПП. Сигнал - четкий и одинаковый.

4-26730023.jpg

если смотреть на этой схеме то на 1 2 3 цилиндр(там где черные свечи) идет лямбда зонд под номером 8 возможно в нем причина?

Михаил Колчин

На оборотах
Адрес 01: Электроника двигателя (6SE 2AS N60 000)

14:25:28 Group 015
1.016 Коэф.лямбды

0.000 Различие
25.0 % Лямбда

14:25:28 Group 003
1680 /min Об/мин
9.39 g/s Расходомер
4.7 % Нагрузка
43.5 °BTDC Уг.Оп.Зажиг
14:28:27 Group 023
2.4 % Нагрузка
8.0°KW Стабилизация
11.0°KW Стабилизация
127 Счет
Холостой ход
14:43:09 Group 004
680 /min Об/мин
13.580 V Напряжение
93.0°C Температура
27.0°C Температура

14:43:09 Group 015
0.992 Коэф.лямбды

0.000 Различие
25.0 % Лямбда

14:43:09 Group 018
0.992 Коэф.лямбды
2.90 kOhm Сопротивление
0.000 Различие
0.8 % Лямбда
на холостом ходу звуки как буд то хлопки во впускной коллектор
,сегодня выкрутил управляющие лямбды тот что на 1 2 3 цилиндры в саже , раздернул фишки на всех зондах ,машина ожила никаких хлопков на газ стала отзывчивей свечи стали очищаться

катализаторы по всей видимости удалены

Михаил Колчин

Yser-1

Михаил Колчин

Михаил Колчин

спасибо я скоро вернусь

Добавлено через 59 минут

холостой ход 33 и 34 19:17:50 Group 033
0.0700 (нет узла)
0.0700 (нет узла)

19:17:50 Group 034
680 /min Об/мин
420.0°C Температура
1.499 Коэф.лямбды
01000001 Бин.биты

19:17:50 Group 004
680 /min Об/мин
13.510 V Напряжение
83.0°C Температура
24.0°C Температура
Обороты 33 и 34
19:18:27 Group 033
0.0700 (нет узла)
0.0700 (нет узла)

19:18:27 Group 034
680 /min Об/мин
520.0°C Температура
1.499 Коэф.лямбды
01000001 Бин.биты

19:18:27 Group 004
680 /min Об/мин
13.790 V Напряжение
84.0°C Температура
24.0°C Температура

Холостой ход 36 37
19:19:51 Group 036
0.440 V Напряжение
00000001 Бин.биты
0.860 V Напряжение
00010001 Бин.биты

19:19:51 Group 037
18.8 % Нагрузка
0.445 V Напряжение
0.000 Различие
Тест ВЫКЛ

19:19:51 Group 004
2520 /min Об/мин
13.860 V Напряжение
84.0°C Температура
24.0°C Температура
Обороты 36 и 37
19:22:06 Group 004
2680 /min Об/мин
13.860 V Напряжение
85.0°C Температура
24.0°C Температура

19:22:06 Group 036
0.355 V Напряжение
00000001 Бин.биты
0.115 V Напряжение
00010001 Бин.биты

19:22:06 Group 037
16.5 % Нагрузка
0.355 V Напряжение
0.000 Различие
Тест ВЫКЛ

Что могло пойти не так? Для начала внесу ясность о машине:

Cayenne GTS 2008 USA, California
мозги- Siemens SDI4 ECU
очень сложные и умные мозги!
всё читается и пишется только по CAN-шине, и нужно снимать их с авто.
нормы токсичности- LEV 2 (самые большие и плотные катализаторы)
+ много не нужных систем…

Что из всех этих буковок не так? да ВСЁ, если хочешь безкатовый прямоточный выхлоп на Американском Порше=))))) хотя с Европой тоже не всё просто)))

Ну…Начнем по порядку, значит ближе к лету, май 11", решил я затюнить кай, а то слишком скучно мне долго ездить на стоке)) тогда был поставлен обвес, выхлоп, точнее банка задняя.
Но естественно звучания просто банки мне мало)

хочется еще …и еще=)

было решено лезть в недра…

…в недра выхлопа!=)

Купил все прокладки, нужные для снятия труб

еще были куплены хомуты, ну и гайки на всякий пожарный)

потому что родным был легенький пеЦдеС конец, особенно хомуты секли громко и отчетливо…видимо кто то уже шастал=)))

…а так же один читерский девайс, точнее их две штуки))) о них чуть далее)))

Приступили к процессу тУнинга, мастерам было дано поручение шатать трубы

выбить все 4 катализатора, и вместо вторых(дожигающих) вварить трубы из тонкостенного металла, нержавейки. А полость забить чем то, чтоб не звенело. В общем прямоток вышел)
Процесс завершили через 5-6 часов, всё собрали на место с новыми детальками

…и начался второй раунд

Были поставлены умные эмуляторы…

…которые ставятся в разрыв цепи лямбда зонда и якобы "Джеки Чан" гаснет…

Знаете, когда выехал вечером всё было супер, настроение лучше некуда и я не подозревал что это не всё)

далее через 400км "чек" загорелся, лето, нет времени, он сам через 100км погас

окай) забил на всё это…так было всё лето и осень…то загорался на 200-300 км пути, потом гас на 100-1000км… при это никаких проблем выявлено не было…расход на 2 литра больше в пиковых режимах "газ в пол", а так всё остальное работало как часы)

поехал к пацанам, заказал другие читерские обманки)) на этот раз механические ввёртыши, которые отводят от потока задние лямбды и они "нюхают" выхлоп правильно))))

через неделю приехали "шайбы" эти

давай шаманить, без магии не обойтись…

слава богу снова весь выхлоп снимать не пришлось, нашли худого парня с длинными руками)))

он лямбды и так выкрутил, закрутил ввёртыши и закрутил обратно…и все примерно за пол часа…

…а гипер-умные эмуляторы пока временно отключили)))

…Самое печальное, что ровным счетом не изменилось ничего…за 1000км "чек" загорался раза 2 или 3 и в сумме без оного проехал 500км…(((

Потом включили и эмуляторы, может всё вместе даст результат? ан нет…))))

Танцы с бубном и шаманские уловки продолжались около недели…

В итоге думаю, а может что то не так с другими системами?
Может машина не исправна? …хотя на тот момент было 50т.км, за лето накатал 15…странно…вспомнил регламент свечей и катушек зажигания- 60т.км, но у нас бенз плоховат, может раньше сдохли?

Заехал, и давай полную диагностику…и вообще снова шатать всё, что не так выглядит

Подключили PIWIS (Диагност Порше)
первой конечно была ошибка Р1094 по катализаторам,
еще были по бедной смеси ошибки 2,
по клапану вентиляции топливного бака,
эээ…и…и какае то хрень, которая через 22мили/36км корректирует смесь…естественно машина тест через 36км не проходила…ну полный рот в общем)))

Люди, у кого американские кайены, эта инфа будет полезна Вам=)

Не ипите мозг всем тратьте кучу денег, времени и нервов!
Обмануть американские мозги Сименс от 2007+ у Вас никакими эмуляторами, обманками и ввёртышами НЕ ПОЛУЧИТСЯ.
Это я сам себе нашел проблему с выносом катализаторов и мозга=)

У ОД перепрограммировали мозги под ЕВРО-2 (это может только Порше Пивис)

да, это единственный выход, и нет я не волнуюсь за природу, птицы всё равно сдохнут улетят=)
процедура эта безболезненная и не дорогая, так что всем удачи, если кто надумал выносить катализаторы и заранее "не за что", рад был помочь))) с клапаном в баке тоже проблема решается))))

У большинства автомобилей Porsche есть возможность считывания информации о поломках и неисправностях систем через бортовой компьютер, без специального оборудования. Чтобы узнать, как считать коды ошибок Порше для конкретной модели, следует обратиться к мануалу (у Cayenne, например, есть специальный рычажок с правой стороны от руля).

Кроме того, многие автомобилисты считывают коды ошибок Порше с помощью VAG-COM, однако на некоторых моделях он может работать некорректно.

Итак, при самодиагностике бортовой компьютер Порше (модели Кайен, 911 и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:

Список и расшифровка кодов ошибок Порше постоянно пополняется, так как в новых моделях эта информация может меняться и расти.

Также существуют отдельные ошибки АКПП Порше и ошибки OBD-2 – об их значениях и расшифровке вы можете спросить у экспертов!

Топ записей

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Читайте также: