Датчик давления масла крафтер 2.5 расположение

Обновлено: 06.07.2024

Недавно у соседа возникло желание выяснить, где находится датчик давления масла Volkswagen Crafter в автомобиле. Поискал и нашел, в данном видео-ролике хорошо видно где расположен датчик давления масла Volkswagen Crafter.

Комментарии и уточнения где находится датчик давления масла Volkswagen Crafter

Не может его так от давления масла свернуть. Возможно поставили не тот фильтр, запихнув его силой либо поставили не правильно родной, не надев его на трубку в корпусе

Здравствуйте! Подскажите, у меня температура на приборке лезит в красную зону, и загорается лампа перегрева, а карлсоны молчат не запускаются! А когда снимаю фишку с дтож, то запускаются! Подскажите это в датчике ож проблема?

Не предусмотрена вентиляция в салоне,вот и конденсат,так и сгниет быстро

В ВАС такого не було що холодна з другого разу заводиця??

Снял помыл ещё хуже стало обороты сильнее прыгать стали

вечер добрый у меня в печка хорошо дует но есть один нюанс только лобовое дует. А ногу и салон не дует. кнопки тормозят по моему.хотел узнать в чем проблема?зарание спасибо

. я уснул. Но все грамотно рассказал.

Кардесов Мажит

Пластик на ваших 'дровах' уважаемый уже значительно выработал свой ресурс! Судя по пробегу напрашивалась замена всей трассы!

Видео интересное, для меня как раз актуально. Спасибо мастеру.

Здравствуйте как менять датчик давления масло мерс 124кузов объем двигателя 2.0 автомат 93год

Подскажите по такой проблеме: автомобиль на холодную и после длительных стоянок запускается с пол оборота, но по мере прогрева мотора запуск становится всё тяжелее и тяжелее. В итоге прогретый до 90 градусов мотор заводить приходится до 30ти секунд. Достаточно просто заглушить и тут же попытаться запустить мотор -всё равно заводится крайне сложно.

Вот ещё бы показали как эту трубку снять, или не снимая меняли их? Часа за 2 добрался до этой трубки, и ещё час пытался её снять.

Тамилла Шульженкова

Это разве датчик не уровня масла в двигателе?(у меня 2 датчика уровень масла где ты показал и давления он находится с низу)

Я проще сделал. Приклеил к своей коробке у А5 Ауди 3 медных радиатора от компа на термопасту.

у меня почему то нет вкладки сохранить в стр вчемпроблема?

Давай этот бумер против заряженных октах РС пусти) а ещё лучше полноприводных)

Зачем я всё это смотрел?? Получается, что двигатель - это одни сплошные датчики!!

Расскажите про ошибку р0011. Цепь грм и натяжитель меняли на 111000 км. На холостых по прежнему плавают обороты.

Поменял фильтр все рамно бульбашки идут, буду менять шланги

Даниял Брюзов

Не СО2, а NO2. Именно для этого его и ставят. Это не забота о вашем кошельке, а только забота об экологии. И спасибо за ещё немножко фреонов, вупущенных в атмосферу, ведь нам всем на экологию насрать. На свой век хватит, а дальше . оно всё кротом.

Всё правильно - молодец Бмв е39 без давления 4 года все ок.

Дмитрий нужна помощь в определении проводов под капотом отвалился один коричневый провод в районе трамблера и датчиков на тройнике ну идет из этой косы, начал когда разматывать изоленту нашёл ещё один провод коричневый с жёлтой полосой. Вот и не могу определится куда они идут.После включения зажигания на коричневом проводе появляется +12 вольт ссылки на фото

Всем добрый день.проблема вот в чем крафтер 2008г 2.5 при заводке лампочка давления тухнет при достижении 3000 оборотов начинает моргать давление масла.давление на хх давление 1.5 на 3000 оборотах 3.5 датчик проверен(при заводке появляеться минус).подскажите куда копать.поиск результатов не дал

Новичок
Страна Russia

Город евпатория

Спасибо: 0 [ + ]

При однополярном питании "-" на корпусе!?Мне кажется все банально просто-с АКБ минус косичкой на корпус.С корпуса на двигатель и еще одна косичка на КПП.К генератору тоже металлосвязь подводят.Вот одна из косичек и пришла в негодность.Визуально она может выглядеть на все 100,но на проверку нерабочая.Нужно заглянуть под машину и для диагностики продублировать эти соединения с кузовом.Как времянку можно использовать кусок сварочного провода,ну а дальше ставить оригинал

Текущее время: 30.11.21, 21:19

Мигает лампочка масла.

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.
Псоледние 2 дня настойчиво мигает лампочка масла. проверил уровень - все ОК! Что еще может быть.

Принцип работы системы предупреждения аварийного давления масла одинаков для большинства моделей автомобилей, выпускавшихся концерном V.A.G в период с начала 80-х годов. Система обрабатывает сигналы с двух датчиков давления и сигнал о текущем значении оборотов двигателя. Датчики давления представляют из себя выключатели, срабатывающие при определенном давлении масла в системе. Датчик нижнего порога - нормально замкнутый. Размыкается при достижении давления в 0.3 бар. Датчик верхнего порога наоборот - нормально разомкнутый и замыкается при давлении масла выше 1.8 бар (*). Допустимый технологический разброс порога срабатывания датчиков составляет 0.3 +/- 0.15 бар и 1.8 +/- 0.2 бар. Конкретная реализация электрической схемы и ее конструктивное исполнение, а также точка съема сигнала оборотов двигателя несколько отличается у разных моделей, а также у моделей оборудованных системой ?Auto-Check¦ (Audi) (*) Значение верхнего порога может отличаться на некоторых моделях двигателей. Например, есть двигатели на которых установлен датчик на 1.4 бар (черного цвета).
Данные в таблице описывают функционирование системы при различных условиях.
----------------------------------------------------
Условия(1) Давление масла(2) Функция системы(3)
----------------------------------------------------
1.Зажигание включено. Двигатель не работает.
2.Нет
3.Лампа мигает
----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты < 2000
2.Менее 0.3 бар
3.Лампа мигает
----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты < 2000
2.Свыше 0.3 бар
3.Лампа не горит
----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты >2000
2.Менее 1.8 бар
3.Лампа мигает. Включен звуковой сигнал предупреждения.
-----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты >2000
2.Свыше 1.8 бар
3.Лампа не горит
-----------------------------------
Следует отметить, что лампа системы предупреждения не является индикатором низкого уровня масла и для его проверки всегда нужно пользоваться щупом. Как же быстро проверить правильно ли функционирует электрическая часть системы предупреждения? Так:

Отсоединить провод от дачика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой. В режиме ХХ лампа должна мигать. Подсоединить провод обратно к датчику.

Отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар, увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать - поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал. Подсоединить провод обратно к датчику.

Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке собственно давления масла с помощью соответствующих приборов. Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков.

Последний раз редактировалось Олег Владимирович 15.09.07, 20:35, всего редактировалось 1 раз.

Как сделать манометр для измерения давления масла.

Как измерить давление масла? Манометр легко собрать самому. Стоимость деталей - 110 руб. Работа - полчаса. Итак, если есть желание и умелые руки (можно не свои) начинаем:
1. Приобретаете в магазине автозапчастей манометр на 6 атм. (Бар) - 0.6 Мпа за 65 руб. и тормозной шланг от Волги ГАЗ-3105(02) за 45 руб. (от ГАЗ-24 не годится). Резьбы у шланга внутренняя - М10х1.25 и наружняя М12. У манометра - 1/2".
2. Берёте напильник в руки и стачиваете резьбы у манометра и наружнюю у шланга до O10мм. Перед этой процедурой отверстия у манометра и шланга необходимо чем-нибудь заткнуть, чтобы не попала стружка внутрь.
3. Нарезаете резьбы плашкой М10х1 у шланга и, соответственно М10х1.25 у манометра. На шланге резать резьбу нужно с маслом или с кислотой чтобы не было задиров. Очищаете резьбы проволочной щёткой, протираете, продуваете шланг насосом. Сделать нужно всё тщательно, чтобы в масляную магистраль ничего не попало.
4. Собираете, на шланг полезно надеть медную шайбу от старого датчика давления. При хранении на резьбу шланга надо надеть резиновый колпачок от пыли.
5. Вкручиваете манометр вместо датчика давления 1.8 Бар (белый).

sensey » 15.09.07, 21:58

У меня была тоже бида , сменил верхний датчик ничего , потом поставил манометр електрический - фирменный , классно показывает реальное давление , но лампочка всеравно моргала , и ком. писал неисправность , этой весной сменил нижний , он показывает уровень масла и давление , 2 значения , сменил и было мне счастья. MITSUBISHI PAJERO-4 , 3,2 турбодизель АКПП ,2008.
Телефон ЗДЕСЬ
Skype-senseysacha У него год 95, какой компютер? Вы што с груши упали !
Там повода проверять нодо и давление смотреь в первую очередь !

kubarik » 15.09.07, 23:55

Обстоятельный ответ - завтра с проводами побалуюсь, надеюсь, что не давление

Андрей05 » 16.09.07, 00:47

У меня на ABL такая же лабуда. Стоит у меня только один датчик 0.9 бар на кронштейне масленого фильтра. На холостых лампа не горит, прибавляешь обороты, загорается лампа и включается зуммер. На работающем двигатели отвинтил немного датчик масло стало сочиться под хорошим давлением. ABL:1999г:170.000км. У АВL второй датчик стоит на голове ! Смотри там !

Андрей05 » 16.09.07, 10:09

Совершенно верно по схеме, если смотреть на двигатель справа с торца. У меня там стоит заглушка. Датчик 0.3 у меня есть может поставить его и вывести на лампу?При включение зажигания лампа давления масла зажигается в тестовом режиме через три секунды она гаснет. А если бы стоял 0.3 она гасла только при запуске двигателя. Может я и ошибаюсь, но я думаю, что было бы так. Сэкономили немцы на моём бусе поставили один датчик. У меня недавно барахлила подсветка щитка, как выяснил потом проблема была в реостате, я копался в блоке предохранителей, возможно, что-то нарушил.Уважаемый Олег выше Вы пишете, что система считывает данные двух датчиков и обороты двигателя. У ABL, может я и ошибаюсь, данные об оборотах считываются с генератора, следовательно, если генератор хондрит возможно лампа давления загорается из-за этого. ABL:1999г:170.000км.

Андрей05
Цитата: У меня недавно барахлила подсветка щитка, как выяснил потом проблема была в реостате, я копался в блоке предохранителей, возможно, что-то нарушил.

Заглушка которая у тебя стоит с торца ГБЦ 100 процентов заводская, такое встречалось. И тебе теперь придётся опять засучив рукова лесть к блоку предохронителей искать желтый проводок сичением 0.5 кв. он должен быть замкнутым на масувую шину в пучке проводов. Скорее всего твоя проблема в этом.

Андрей05 » 17.09.07, 23:43

Большое спасибо Олег за совет, в выходные схожу в гараж проверю. С уважением, Андрей. ABL:1999г:170.000км.

Miha_T4 » 28.09.07, 21:05

А я так и не разобрался с Бешенной лампочкой, датчики новые, давление на станции замеряли , тоже в норме. Щиток? А времени нет работа . работа.

ilk » 12.01.08, 12:34

Летом-осенью было то же самое. Полазив под машиной обнаружил перетертые провода на штеккере генератора (штеккер с двумя тонкими проводками, эти проводки перетерлись об пластмассовую трубку в которой эти провода подходят к генератору) причем с внешней стороны все выглядело исправно, надо было повернуть проводок. Смотал провода, мигать перестало.
Сейчас у меня мигает лампа масла и горит лампа разрядки аккумулятора, если газануть, то мигать перестает и гаснет лампа разрядки, но через некоторе время или когда машину тряхнет на кочке опять начинается тоже самое. Имхо сопля где-то, но вот где. Явно проблемма опять рядом с генератором.. Провода те, похоже относятся к возбуждению генератора, можно ли просто подать на возбуждающую обмотку 12 В и проверить исправность цепи? Но меня удивляет, почему лампа разрядки гаснет и масло не мигает когда газанешь и отпустишь педаль газа. Генератор Валео

VW T4 1.9 ABL Дизель, панель приборов без тахометра (с часами)

Александр С » 12.01.08, 12:54

Для начала проверь напряжение, которое выдает генератор. Наиболее вероятно-это износ щеток. У меня такое было. Лампочка погасла, я успокоился. Приехал на заправку и завестись уже не мог. Оказалось: щетки перестали касаться коллектора, и цепь разомкнулась, и лампочка погасла, а зарядка не шла. ААС 95 год, АЕТ 2002год

kubarik » 12.01.08, 15:12

А у меня проблема с миганием лампочки исчезла после замены масла. сказали, что фильтр был не до конца закручен.

Комментарии к теме Замена датчика давления масла Volkswagen Crafter

Бензин после 148 тыс. км двигатель не вскрывался. ауди в-2 1,6 DT двигатель с гидрокомпенсато рами, давление летом (1995 г) на гарячую механическим проверенным датчиком на холостых- 3,7-4 Атм, при включенном вентиляторе охлаждения. 6 Атм при оборотах с последующим сбросом после 6 ти. То что показывает на этом дизеле-результат снижения производительности маслонасоса, плохого прилегания клапана сброса, или запрограммированный заложенный в конструкцию износ. Что не ходило долго. Пояснять мне ничего не нужно. Можете лишь с пользой применить опыт. Или снимайте поддон, крышки шатунов и смотрите на вкладыши, насколько неравномерный износ- оттиск, потёртость на вкладышах. Там ответ. При этих показаниях давления. Поставите новые и через 4 тыс. км разобрав ещё раз посмотрите. Даже на исправном уазике на холостых 4 Атм показывает, а он бензиновый, нагрузки меньше.

Че за бред? Недавно менял фильтр на восьмёрке, так на самом фильтре было написано что нужно залить масла в него

Волчок Шипорин

Чтоо?? Это где положено менять топливник каждые 10 тысяч.

Мехман Кремешков

Новый цепь на старые шестерни(

Пирезев Ролан

. двигун, когда он в порядке, как же он валит, это просто ппц.

Салам похоже VVTI тоиота 2.4

я проглядел, где изогнутая шайба, выполняющая роль пружины? без нее собрал? Крышка задняя не должна так легко садиться!, она должна быть подпружинена.

Марш Соловейко

Nice helmet

Абд Глубников

Респект тваему мотористу как приятно собирать жейзет своими руками

ну. реклама автосервиса. по экономике как то мало мы узнали, пару предложений всего. спад используем больше не оригинала и оригинала в другой упаковке. больше ничего по экономике не услышал.

Беляковцев Меркурий

Спасибо, всё подробно и информативно.

а если ролики не менять просто выставлять по меткам снимаешь старый ставишь новый и все?

Подсказка. Ролик нужно всегда вскрывать и добавлять смазку. Как правило на смазке производители экономят. Спасибо.

Я менял колпачки без приспособления и ставил поршень в верхнюю мёртвую точку. Пыжика в сервис не берут из-за этого приходится ремонтировать самому

Вообще-то штатное место обогревателя в Кайроне - на балке сразу за правой (по ходу) фарой.

Thank you, Scotty. Thanks to you, I am able to do a lot more of my own car maintenance than I would be without your instruction.

Акалелых Ола

Видос норм. По клапану 17:30? хоть что то. Ясного

Вылежнин Огден

я ждал пока блок распилят, слишком быстро :)

Вопервых набивка на газ 53 на 8,а 10 на ЗИЛ 130 -вовторых набивка -,графлекс, и ставить ее надо не разрезая на 2 части а в 3 х- нарезать маслосгонную резьбу нужно до набивки, что возжно на ЗИЛ,на газоне при таком. Исполнении по этой резьбе улетает набивка. Знаю по себе. Так я ухуячил к

Читайте также: