Cf1c ошибка bmw x3

Обновлено: 04.07.2024

Коды ошибок считанных с датчиков для BMW, но в связи с модернизацией и совершенствованием электронных систем список ошибок компьютерной диагностики может быть не полным .

Вторая позиция:
0 — общий для OBD-II код
1 — код производителя
Третья позиция — тип неисправности:
1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия

S85B50: Диагностика двигателя
Для диагностики двигателя ознакомиться со следующей информацией:
Распознавание пропусков зажигания
Система распознавание пропусков зажигания различает пропуски зажигания и сгорания. Какой тип пропуска был выявлен, объясняет тип неисправности при считывании кодов неисправностей.
Проверка системы с помощью фирменного тестера BMW
Для следующих компонентов или функций в фирменном тестере BMW имеется проверка системы:

Einspritzanlagen — неисправна система управления двигателем
Motornotprogramm — система управления двигателем перешла в аварийный режим работы
Kuhlwassertemperatur — обнаружен перегрев двигателя (мотора)
Kuhlwasserstprufen — низкий уровень охлаждающей жидкости в двигателе (моторе)
Stop! Oldruck Motor — заглушите двигатель, низкое давление масла! Olstand Motor prufen — низкий уровень масла в моторе
Bremsflussigk, prufen — низкий уровень тормозной жидкости в тормозной системе
Bremsbelag prufen — тормозные колодки изношены
Getriebenotprpgramm — АКПП перешла ваварийный режим работы
Bremslicht prufen — не работает один или оба стоп-сигнала
Abblendlicht prufen — ближний свет фар не работает
Rucklicht prufen и Standlicht prufen — некорректная работа габаритных огней
Nebellicht hinten prufen и Nebellicht vorn prufen — некорректная работа передних или задних противотуманных фар
Kennzeichenlicht prifen — не работает подсветка номерного знака
Fernlicht prufen — некорректная работа дальнего света фар
Ruckfahricht prufen — некорректная работа фонарей заднего хода
Limit — скорость превышена
Niveaurregel, inaktiv — неисправность в системе регулировки клиренса (дорожного просвета)
Parkbremse lossen — ручной (стояночный) тормоз неисправен или активирован
Kofferraum offen — багажник открыт
Tur offen — не закрыты одна или несколько дверей
Gurt angelen — индикатор непристегнутых ремней безопасности
Funkschlussel-Batt — необходима замена батареек в пульте ДУ
Vorgluhen — свечи накала прогреваются
Waschwasser fulen — низкий уровень омывающей жидкости

BMW DME M1.1

DME M1.1, M1.2 и M1.3

1 неисправность DME
3 реле топливного насоса EKP
4 регулятора скорости холостого хода
5 клапанов канистры испарителя
6 датчиков воздушного потока
7 датчиков воздушного потока
8 "света" ДВИГАТЕЛЯ ПРОВЕРКИ
10 регулирований лямбды
12 датчиков лямбды
15 "ДВИГАТЕЛЕЙ ПРОВЕРКИ" легкая неисправность
16 цилиндров инжекторов 1,3,5
17 цилиндров инжекторов 2,4,6
22 регулятора скорости холостого хода
23 нагревания датчика лямбды или реле нагнетателя воздуха Aux
28 датчиков лямбды
29 Vehicle Speed Sensor (VSS)
32 Инжектора 2/4
33 понижения электромагнитного клапана (автоматическая коробка передач)
37 системных напряжений
38 ASC/DWA (Транспортные средства EML)
40 компрессоров AirCon
43 урегулирования скорости холостого хода - корректор CO
44 входных датчика температуры воздуха
45 датчиков температуры хладагента
50 двигателей закручивают регулирование (EML)
51 угловое регулирование зажигания (EML)
52 выключателя скорости холостого хода
53 выключателя Wide Open Throttle (WOT)
54 сцепления карцера трансформатора
55 систем зажигания
100 заключительных этапов блока управления DME
101 правдоподобие DME - неоперабельный двигатель
252 блока управления DME
255 блоков управления DME - внутренняя ошибка

BMW DME M1.7, M1.7.1, M1.7.2, M3.1 и M3.3

BMW MS40

MS41, MS42 и MS43

MSS50

MSS52 и MSS54

BMS43 и BMS46

DME 7.2

Bosch DME 7.2, также известный как ME7.2, может быть найден в ряде Бензиновых двигателей V8, используемых в 5 и 7 Рядах среди других. Это использует моделирование Крутящего момента, чтобы управлять машинным выходом крутящего момента в зависимости от Положения Педали Дросселя.

1 насос диагноза утечки
2 электромагнитных клапана выходного каскада DMTL
3 датчика лямбды пред обменянная кошка
4 почтовых банка кошки нагреватель датчика лямбды 2
5 нагревателей датчика лямбды пред банк кошки 2
10 датчиков лямбды пред банк кошки 1 сигнал
12 почтовых банков кошки датчик лямбды 1 сигнал
13 нагревателей датчика лямбды пред банк кошки 1
14 почтовых банков кошки нагреватель датчика лямбды 1
15 выборов времени датчика лямбды пред банк кошки 1 (TP)
16 выборов времени датчика лямбды пред банк кошки 1 (ТВ)
17 выборов времени датчика лямбды пред банк кошки 1
18 датчиков лямбды пред банк кошки 2 сигнала
20 почтовых банков кошки датчик лямбды 2 сигнала
21 выбор времени датчика лямбды пред банк кошки 2 (TP)
22 выбора времени датчика лямбды пред банк кошки 2 (ТВ)
23 датчика лямбды, рассчитывающие почтовый банк кошки 2
24 мультипликативных банка адаптации 1 достигнутый предел контроля
25 мультипликативных банков адаптации 2 достигнутые предела контроля
26 мультипликативных банков адаптации 1 достигнутый предел контроля
27 мультипликативных банков адаптации 2 достигнутые предела контроля
28 совокупных банков адаптации 1 достигнутый предел контроля
29 совокупных банков адаптации 2 достигнутые предела контроля
30 краткосрочных совокупных банков адаптации 1 достигнутый предел контроля
31 краткосрочный совокупный банк адаптации 2 достигнутые предела контроля
32 контроля за скоростью холостого хода
33 входных банка контроля за распредвалом 1
34 входных банка контроля за распредвалом 2
39 EWS 3.3 анти-защита вмешательства
40 банков эффективности каталитического конвертера 1
45 банков эффективности каталитического конвертера 2
50 цилиндров обнаружения осечки 1
51 цилиндр обнаружения осечки 5
52 цилиндра обнаружения осечки 4
53 цилиндра обнаружения осечки 8
54 цилиндра обнаружения осечки 6
55 цилиндров обнаружения осечки 3
56 цилиндров обнаружения осечки 7
57 цилиндров обнаружения осечки 2
62 осечки в многократных цилиндрах
80 банков пневматической системы Aux 1
81 банк пневматической системы Aux 2
82 клапана пневматической системы Aux
84 реле нагнетателя воздуха Aux
85 клапанов пневматической системы Aux
93 системы отвода резервуара
98 выпускных клапанов резервуара
101 контроль крутящего момента
102 многофункциональных сигнала руля
103 контроля блока управления
104 сигнала переключения сцепления
105 неисправностей блока управления (RAM)
106 сигналов тормозного переключателя
107 неисправностей блока управления (ROM)
108 Повторных установок DME / Напряжение Податливо
109 напряжений батареи
110 контролей крутящего момента
111 сигналов датчика коленчатого вала
112 сигналов датчика коленчатого вала
113 банков позиционного датчика распредвала 1
114 банков позиционного датчика распредвала 2
115 массовых сигналов датчика воздушного потока
117 сигналов потенциометра дросселя
118 потенциометров дросселя 1 сигнал
119 потенциометров дросселя 2 сигнала
120 сигналов скорости автомобиля
121 МОЖЕТ сигнализировать скорость колеса
122 сигнала температуры окружающей среды
123 машинных датчика температуры хладагента
124 датчика температуры воздуха впуска
125 датчиков температуры отводного патрубка радиатора
127 правдоподобий TxD
130 приводов дросселя
131 защемленный привод дросселя
132 активации привода дросселя
133 проверки пружины привода дросселя
134 адаптации привода дросселя ниже останавливается
135 регулирований усилителя потенциометра дросселя
136 пунктов неотложной операции дросселя
139 защемленных термостатов
140 карт, охлаждающих активацию термостата
141 активация электрического вентилятора
142 выхлопа машут активацией
148 интерфейсных DME-EWS
150 цилиндров активации топливной форсунки 1
151 цилиндр активации топливной форсунки 5
152 цилиндра активации топливной форсунки 4
153 цилиндра активации топливной форсунки 8
154 цилиндра активации топливной форсунки 6
155 цилиндров активации топливной форсунки 3
156 цилиндров активации топливной форсунки 7
157 цилиндров активации топливной форсунки 2
163 диагноза регулирования воздушного потока массы дросселя
164 окружающих датчика давления
165 входных отверстий банк VANOS 1
166 входных отверстий банк VANOS 2
167 электрических топливных насосов реле EKP
168 ламп неисправности МИЛА
170 контроля за компрессором AirCon
182 обнаружения утечки резервуара незначительная утечка
183 обнаружения утечки резервуара
184 обнаружения утечки резервуара заблокированная линия
185 насосов диагноза утечки резервуара
186 двигателей привода насоса DMTL
187 минимальных утечек DMTL (0.5 мм)
188 незначительных утечек DMTL (1.0 мм)
189 модулей DMTL
201 нагревание DMTL
204 EWS 3.3 случайное хранение кода
210 сигналов 1 датчика детонации
211 сигналов 2 датчика детонации
212 сигналов 3 датчика детонации
213 сигналов 4 датчика детонации
214 тестов ноля контроля за детонацией
215 смещений контроля за детонацией
216 импульсов контрольного теста детонации
219 МОЖЕТ перерыв TCU
220 МОЖЕТ перерыв (EGS/AGS)
221 МОЖЕТ перерыв ASC/DSC
222 МОЖЕТ комбинация приборов перерыва
223 МОЖЕТ перерыв ACC
224 интервенционных правдоподобия MSR
225 интервенционных правдоподобий ACC
226 резервуаров заполняют правдоподобие уровня
229 сравнений датчика путешествия педали
230 сигналов датчика путешествия педали
231 потенциометр сигнала датчика путешествия педали 1
232 потенциометра сигнала датчика путешествия педали 2
233 автоматических активации начала
234 сигнала (T50) замка зажигания
236 активаций откидной створки впуска
237 автоматических активаций начала

DME 9

DDE 1

Первая серия Дизельных двигателей использовала блок управления DDE1 и была найдена в приведенном в действие E30 324d и td M21 и E28 524d и 524 троланда. Это также сочло свой путь в некоторых редким Lincoln Continentals.

Датчик на 1 об/мин
2 топливных датчика температуры
3 датчика температуры хладагента
4 позиционных датчика педали
5 датчиков давления наддува
6 TPS
7 регуляторов давления наддува
8 метров массы воздуха
10 регуляторов скорости
11 ошибок DDE
12 входных датчиков температуры воздуха
Сигнал на 13 об/мин
14 датчиков фазировки инъекции
15 систем повторного сжигания отработанных газов
16 регуляторов фазировки инъекции
17 выключателей теста стоп-сигнала
36 датчиков уровня охлаждающей жидкости

DDE 2 и DDE 2.1

Стенды DDE для Digital Diesel Electronics, и они использовались на Дизельных двигателях BMW. DDE2 используется на M41 и двигателях M51. DDE 2.1 использует обновленный Метр Массы воздуха с Внутренним Датчиком температуры воздуха, пока у DDE2 есть отдельный датчик в коллекторе.

1 позиционер массы топливного насоса
3 отключенных клапана
5 датчиков начала инъекции Cyl4
6 регулировок опережения зажигания запальной свечи
8 систем повторного сжигания отработанных газов
10 инъекций, поэтапно осуществляющих отклонение контроля
15 напряжений податливо DDE
20 выключателей круиз-контроля
21 потенциометр положения топливного насоса
28 выключателей Сцепления
29 сигналов скорости автомобиля
31 тормозной переключатель
35 топливных датчиков температуры
36 уловителей воды топливного фильтра
37 позиционных датчиков педали
41 регулировка опережения зажигания запальной свечи
45 устройств автоматической блокировки двигателя DWA
Датчик на 47 об/мин
52 датчика температуры воздуха обвинения
53 датчика температуры хладагента
54 датчика давления наддува
56 внутренних неисправностей DDE
58 ошибок выходного каскада DDE
59 отклонений давления наддува

DDE 2.2

DDE 3

DDE 4 и DDE 4.1

DDE 5, DDE 6 и DDE 7

Модули корпуса

Антиблокировочная система 1 Teves

Первая система BMW ABS, Это было 3 системами канала, управляя тормозящий к передним колесам и единственной линии для обоих задних колес. Информацию скорости колеса можно было обогнать через линии данных к противобуксовочным системам, которые могли определить, не соответствовал ли сигнал скорости автомобиля, данный от задней ведомой оси, сигналам скорости переднего колеса и просил вмешательство уменьшения крутящего момента от ASC (Анти-Контроль за Блоком) корпус дросселя.
Антиблокировочная система 2 Teves

Обновленная версия системы антиблокировочной системы BMW, это было более продвинуто. Улучшения включают 4 системы канала для независимого торможения заднего колеса, которое позволило более активную систему ASC. С отдельным торможением, мало того, что уменьшение крутящего момента можно было требовать через вторичный корпус дросселя ASC, но независимое торможение колеса, мог использоваться, чтобы управлять отдельным проскальзыванием колес как частью программы стабильности.
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 3 / DSC

Антиблокировочная система 3 системы добавляла еще больше опций к предыдущим системам, таким как отдельное сравнение скорости колеса за длительные сроки. Сбор данных о вращении колеса и сравнение их достаточно точны определить различия в износе протектора шины, но его главное использование было как часть системы мониторинга давления в шине. Уменьшения в катящейся окружности шины от дефляции шины могли быть проверены как пассивная система, чтобы определить низкое давление в Ехавших со спущенным колесом Шинах, которые часто будет трудно заметить иначе.

Симптомы проблем с передачей BMW различаются. Возможно, ваш BMW работает нормально, и вдруг вы получаете предупреждение о неисправности коробки передач, и автомобиль переходит в безопасный режим/режим Limp. Передача больше не будет сдвигаться или идти в обратном направлении.

  • 1 симптомы
  • 2 Что делать?
    • 2.1 Перезапустить движок
    • 2.2 Сбросить автоматическую коробку передач
    • 2.3 Чтение и сброс кодов ошибок EGS
    • 2.4 Проверьте уровень трансмиссионной жидкости
    • 2.5 Замена жидкости для автоматической коробки передач
    • 3.1 Трансмиссия Мехатроник Гильза
    • 3.2 Мехатронный переходник Bridge Seal
    • 3.3 Мехатронная проблема
    • 3.4 Обновление/обновление программного обеспечения модуля управления коробкой передач EGS
    • 3.5 Передача застряла в режиме FailSafe
    • 3.6 Временное исправление, 2 совет 1
    • 3.7 BMW застрял в парке
    • 3.8 Передача от BMW

    симптомы

    Что делать?

    Устранение проблем с коробкой передач BMW самостоятельно возможно. Часто вы можете не только решить проблему самостоятельно, но и решить ее, заменив только неисправную часть вместо коробки передач. Давайте начнем с самых простых и основных шагов по устранению неполадок.

    Перезапустить движок

    Если ваш BMW снова переключается, не думайте, что проблем нет. Существует высокая вероятность того, что вы снова столкнетесь с той же проблемой передачи.

    Хотя проблема может и не показаться серьезной, но если вы ее проигнорируете, со временем она может усугубиться настолько, что ваш BMW больше не будет переключать передачи.

    Сбросить автоматическую коробку передач

    Если вы заметили, что ваш BMW имеет неустойчивые сдвиги или не отвечает должным образом, проблему можно устранить, выполнив несколько простых процедур, которые позволят вам сбросить адаптивные настройки BMW. Эта процедура очень проста, не требует инструментов и занимает всего пару минут.

    Процедура сброса трансмиссии BMW


    1. Включить зажигание. Если на вашем BMW есть кнопка Пуск/Стоп, нажмите кнопку Старт, но НЕ нажимайте педаль тормоза.
    2. Все огни приборной панели включатся.
    3. Теперь нажмите педаль газа до самого пола и держите ее нажатой. (Убедитесь, что выключатель нажат)
    4. Держите педаль газа нажатой в течение 30 секунд. (Во время этой процедуры двигатель должен быть выключен, зажигание все еще включено.)
    5. Отпустите педаль газа.
    6. Заведите БМВ и езжайте нормально.

    Это вернет вашу передачу к исходным заводским настройкам. Другими словами, BMW сотрет точки переключения передач. В течение следующих нескольких циклов вождения ваш BMW будет следить за вашими схемами вождения; НЕ рекомендуется агрессивно ездить.

    Надеюсь, это решило вашу проблему, но если симптомы вернутся снова, переходите к следующему шагу.

    Чтение и сброс кодов ошибок EGS

    Следующим шагом является чтение кодов неисправностей. Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2, который может извлекать коды неисправностей из модулей BMW.

    Как правило, вы сможете получить хороший сканер в диапазоне от 100 до 150 долларов. Обычные сканеры OBD2 не помогут вам в этой задаче.

    Если вы используете универсальный сканер OBD2, вы получите общие коды ошибок, такие как P0720 или P0732, которые не предоставляют достаточно подробных сведений о том, что может быть причиной проблемы.

    Что мы использовали: Foxwell NT510 для BMW

    Альтернативные сканеры: 10 лучших сканеров для BMW

    Вы должны как минимум прочитать коды неисправностей из модуля передачи (EGS), но рекомендуется полное сканирование системы. Иногда вы можете обнаружить код неисправности DSC или ABS. Вполне возможно, что код неисправности в этих системах может перевести вашу автоматическую коробку передач BMW в режим повышенной безопасности, даже если в коробке нет ничего плохого.

    Удалить все коды. Это приведет к удалению всех сохраненных кодов и текущих кодов. Если ваша трансмиссия BMW работает нормально, отлично. Если ваш BMW все еще находится в отказоустойчивом режиме, прочитайте коды еще раз.

    Проверьте уровень трансмиссионной жидкости

    Обычно небольшое количество масла вытекает, особенно в BMW с большим пробегом. Добавьте недостающую трансмиссионную жидкость, но не переполняйте трансмиссию выше рекомендованного уровня, так как это может вызвать проблемы с переключением передач.

    Типичными признаками того, что уровень трансмиссионного масла низкий, является то, что ваш BMW отображает Prog Failsafe Transmission. «Предупреждение, если вы пытаетесь ускориться, нажимая педаль газа или когда вы ускоряетесь, когда делаете поворот.

    Это происходит из-за того, что во время ускорения требуется больше трансмиссионной жидкости, или при повороте жидкости выталкиваются на одну сторону масляного поддона. Это означает, что для масляного насоса нет трансмиссионной жидкости, что приводит к переходу трансмиссии в режим FailSafe или Limp.

    Как проверить трансмиссионное масло BMW

    1. Поезжайте на своем BMW в течение 15 минут, чтобы прогреть жидкость для автоматической коробки передач. Убедитесь, что коробка передач переключается на все передачи. Температура переходной жидкости должна достигать около 100 градусов по Фаренгейту во время этого цикла движения.
    2. Припаркуйте свой BMW на ровной поверхности или поднимите его на лифте.
    3. Пусть машина в парке и на холостых.
    4. Снимите сливную пробку с масляного поддона коробки передач.
    5. Очень небольшое количество трансмиссионной жидкости должно слиться из масляного поддона, если уровень заполнен.
      Если уровень низкий, масло не будет выходить.

    Замена жидкости для автоматической коробки передач

    BMW может сказать, что их трансмиссии запечатаны на всю жизнь и требуют замены трансмиссионной жидкости. Мы не верим этому требованию. Мы рекомендуем менять трансмиссионную жидкость каждые 60 км.

    Что вам понадобится:

    Используйте только рекомендованную трансмиссионную жидкость для вашего BMW.

    1. Комплект фильтров и прокладок
    2. ZF Lifeguard жидкость

    • 4,5 ц, если только слив масла из поддона
    • 9,5 кварт для полной очистки системы

    Если у вас возникли проблемы со случайным переключением передач, рассмотрите возможность замены жидкости и фильтра для автоматической коробки передач. Существует много дискуссий и часто возникают разногласия по поводу того, следует или не следует менять автоматическую жидкость в BMW, особенно на трансмиссию, запечатанную на всю жизнь.

    По нашему опыту, свежая жидкость и трансмиссионная жидкость только помогут продлить срок службы трансмиссии. Единственный раз, когда дела идут хуже, это когда уже существует проблема с передачей.

    Автоматическая коробка передач BMW вмещает около 9,5 т жидкости ATF. Это полная емкость системы, которая включает в себя все масло в коробке передач, масляном поддоне и гидротрансформаторе. Если вы не собираетесь промывать всю систему, а только сливать масляный поддон, вам потребуется около 4,5 ц масла.

    Распространенные проблемы с трансмиссией BMW

    Трансмиссия Мехатроник Гильза



    Проверьте на утечку масла на электрическом разъеме. Мехатронная гильза расположена на стороне пассажира коробки передач рядом с концом автоматической коробки передач. Это место, где жгут проводов от блока управления коробкой передач (TCU) соединяет коробку передач.

    Это обычно около задней части передачи. Если вы отсоедините жгут проводов, вы можете заметить утечку масла на этой вилке. Если есть масло, это не только означает, что вы теряете масло, но связь между ЭБУ и корпусом мехатронного клапана прерывается.

    Чтобы заменить или проверить на наличие утечек, вам нужно будет поднять свой BMW на рампе. Снимите брызговик из-под коробки передач и отсоедините жгут проводов.

    Что вам понадобится: рукав мехатроника BMW (деталь №: 0501 216 272 01)

    Самостоятельная инструкция: как заменить втулку BMW Mechatronic, альтернативное руководство

    Мехатронный переходник Bridge Seal

    При нормальных условиях прокладка позволяет жидкости течь от трансмиссии к корпусу мехатронного клапана без потери жидкости.

    Это позволяет трансмиссионной жидкости попадать в мехатроник без потери давления, что, в свою очередь, обеспечивает нормальное переключение передач.

    Втулка или пластиковый адаптер со временем могут треснуть, что позволяет жидкости вытекать через это отверстие. Когда это происходит, давление жидкости в корпусе мехатронного клапана снижается.

    Поскольку давление жидкости снижается, соленоиды в корпусе клапана не могут открываться и закрываться должным образом, что вызывает сбой передачи или ошибочное переключение.

    Эта часть легко заменяется и поставляется в пластиковом или алюминиевом корпусе.

    Оригинальная деталь, продаваемая в BMW, обычно пластмассовая, но модернизированные алюминиевые адаптеры можно приобрести через Интернет и прослужить дольше, чем пластиковая.

    Эта проблема характерна для трансмиссий BMW: 6HP26, 6HP28 и 6HP32. Доступен улучшенный алюминиевый номер детали SFC-MA-001.

    Что вам понадобится:

    Мехатронный адаптер BMW (деталь №: 0501 215 783 01)

    Список автомобилей, наиболее пострадавших от этой проблемы:

    • 2001–2008 BMW E65/E66 7-й серии
    • 2004–2006 BMW E53 X5 V8
    • 2003–2010 BMW E60 5 серии
    • 2005–2011 BMW E90 3 серии
    • 2003–2010 BMW E63/E64 6 серии
    • 2007–2013 BMW E70 X5, кроме 4.0d
    • 2008–2012 BMW F01/02 7-й серии (кроме 760i/Li и Hybrid 7)

    Мехатронная проблема



    Если вы читаете коды, вы можете получить коды неисправностей, относящиеся к корпусу клапана, также известному как мехатроник BMW. Мехатроник BMW ZF печально известен проблемами с понижением передачи от 2 до 1-й передачи или вспышкой переключения передач во время переключения на повышенную передачу.
    Эти резкие повышения и понижения часто происходят из-за отказа муфты TTC, перегрева, поврежденного соленоида, изношенных селеноидных пружин и других проблем с мехатронным устройством.

    Если вы проверили все вышеперечисленное, но у вас все еще возникают проблемы с трансмиссией BMW, скорее всего, причиной является мехатронный блок. Если вы хотите сэкономить, вы можете заменить только соленоиды в блоке мехатроники/корпусе клапана.

    Если вы решите заменить соленоиды самостоятельно, не забудьте заменить пенопластовую прокладку, которая проходит между клеммами соленоида и разъемами.

    Вы можете купить дешевые соленоиды трансмиссии BMW онлайн. Проверьте стоимость BMW Mechatronic Соленоиды здесь и следуйте этому руководству о том, как их заменить.

    Если вы хотите устройство, которое уже было восстановлено и протестировано, вы можете купить восстановленное устройство BMW Mechatronic онлайн. Если у вас есть некоторые базовые навыки самостоятельной работы, вы можете заменить мехатронный блок на BMW.

    Имейте в виду, что устройство часто необходимо кодировать в соответствии с вашим VIN BMW. Перед покупкой сменного мехатронного устройства, обратитесь к продавцу или дилеру BMW, если требуется программирование или кодирование.

    Можно заменить BMW мехатроником самостоятельно.

    Если вы предпочитаете, чтобы механик выполнял эту работу, этот ремонт может стоить от 1500 до 3500 долларов. Если вы решите, чтобы дилер заменил мехатроник на вашем BMW, он обычно будет стоить от 2100 до 3500 долларов.

    Рекомендуется выполнить сброс модуля передачи после замены мехатроника. Поезжайте на автомобиле примерно 15-20 минут, убедившись, что трансмиссия несколько раз проходит по всем передачам, чтобы откалибровать точки переключения.

    Обновление/обновление программного обеспечения модуля управления коробкой передач EGS

    BMW часто предлагает обновления программного обеспечения для автоматической коробки передач. Эти обновления меняют точки смещения, что улучшает смещение.

    В некоторых случаях сообщалось, что он устраняет проблемы с ошибками или БЕЗОПАСНЫЙ РЕЖИМ. Вам нужно будет позвонить своему дилеру BMW и спросить его, есть ли обновление программного обеспечения для трансмиссии для вашего конкретного автомобиля. Вам нужно будет предоставить дилеру VIN номер вашего BMW.

    Передача застряла в режиме FailSafe

    Мы видели случаи, когда трансмиссия BMW застревала на второй или третьей передаче и не выходила из отказоустойчивого режима, даже если вы перезапустите автомобиль. В одном случае эта проблема была вызвана разряженной батареей, в которой хранились жесткие коды.

    Несмотря на то, что батарея BMW была заменена, автомобиль оставался в безопасном режиме. Обычно BMW переходит в отказоустойчивый режим, если напряжение ниже 9 вольт.

    Если жесткий код хранится в модуле EGS, вам потребуется специальный сканер BMW для удаления кодов неисправностей из модуля EGS. Низкое напряжение аккумулятора также может привести к тому, что коробка передач не войдет в режим движения или реверса.

    Временное исправление, 2 совет 1

    Часто проблема передачи может быть связана с проблемой только первой передачи. Чтобы убедиться, что проблема связана с первой передачей, установите вашу трансмиссию BMW в зимний режим, которая заставляет трансмиссию начинаться на второй передаче.

    Если ваш BMW переключается нормально в зимнем режиме, это означает, что есть проблема с первой передачей. Держите коробку передач в зимнем режиме, пока не почините коробку передач BMW.

    BMW застрял в парке

    Если ваш BMW застрял в парке, и переключатель не выходит, проблема также может быть в выключателе стоп-сигнала или парковочном соленоиде.

    Передача от BMW

    БМВ, оснащенные двойным турбонаддувом, могут испытывать симптомы дрожания, особенно во время длительной поездки.Чтобы убедиться, что это проблема, рекомендуется остановить машину и дать ей остыть.

    Если симптомы дрожания коробки передач исчезают при остывании двигателя, возможно, проблема связана с двойными турбинами. Проверьте, может ли загораться лампа двигателя. Симптомы часто случались между 50-70 милями в час.

    Другая причина, по которой вы можете испытывать дрожание коробки передач, связана с проблемами с гидротрансформатором. Часто это связано с тем, что блокировка гидротрансформатора изнашивается и не блокирует гидротрансформаторы.

    Из-за проблем со свечой зажигания или топливной форсункой может возникнуть также дрожание коробки передач BMW. Если контрольная лампа двигателя включена, обязательно отсканируйте коды от ЭБУ, чтобы вы могли лучше понять, почему происходит дрожание коробки передач.

    • Неисправность трансмиссии . Функциональность или отображение положения переключателя передач могут давать сбой. Положение коробки передач P может быть недоступно. Установите стояночный тормоз, когда он полностью остановился. Запуск двигателя возможен с задержкой.
    • Trans. Неисправность . Умеренная езда. Продолжение вождения возможно. Уменьшенное ускорение. Проверьте систему в ближайшем центре BMW.
    • Неисправность передачи . Возможен ограниченный выбор передач. Продолжение вождения возможно./Вождение умеренно. Проверьте систему в ближайшем центре BMW.
    • Передача неисправна . Положение передачи P возможно недоступно. Включите стояночный тормоз, когда автомобиль канцелярский. Пожалуйста, свяжитесь со службой BMW.
    • Trans. Отказоустойчивая прога

    Коды неисправностей трансмиссии BMW

    Это список распространенных кодов неисправностей трансмиссии BMW.

    Этот список не включает все коды неисправностей BMW EGS. Сканер BMW необходим для чтения и очистки этих кодов BMW.

    BMW Сlub Irkutsk

    Нравится Показать список оценивших

    BMW Сlub Irkutsk

    Коды ошибок самодиагностики BMW в кузовах E32-E34:
    Bosch Motronic 1.2, 1.3, и 1.1 "мигающие" коды
    01 - датчик расхода воздуха или его цепь.
    02 - датчик кислорода (лямбда-зонд) или его цепь.
    03 - датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь.
    04 - датчик крайнего положения дроссельной заслонки. Нравится Показать список оценивших

    BMW Сlub Irkutsk

    Bosch Motronic 1.1, 1.3, и 1.3
    01 - неисправность электронного блока управления двигателем (ECU).
    03 - неисправность реле топливного насоса или его цепи.
    04 - неисправность регулятора холостого хода или его цепи.
    05 - неисправность клапана адсорбера или его цепи.
    07 - неисправность датчика расхода воздуха или его цепи.
    10 - датчик кислорода (лямбда-зонд) - выход значения за допустимые пределы.
    15 - индикация неисправностей (США).
    16 - неправильная работа форсунок 1-3 цилиндров или неисправность их цепи.
    17 - неправильная работа форсунок 2-4 цилиндров или неисправность их цепи.
    23 - неисправность цепи подогрева датчика кислорода (лямбда-зонда).
    28 - неисправность датчика кислорода (лямбда-зонда).
    29 - неисправность датчика спидометра.
    33 - некорректная работа соленоида блокировки гидротрансформатора.
    37 - напряжение в бортовой сети выше 16 Вольт.
    43 - потенциометр регулировки выхлопных газов (для моделей без катализатора).
    44 - неисправность датчика температуры воздуха.
    45 - неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
    51 - неправильное положение угла опережения зажигания.
    52,53 - некорректная работа датчика крайнего положения дроссельной заслонки.
    54 - механическая неисправность фрикциона блокировки гидротрансформатора АКПП.
    100 - неисправность коммутатора зажигания.
    101 - двигатель неисправен. Нравится Показать список оценивших

    BMW Сlub Irkutsk

    Bosch Motronic 1.7 и 3.1
    000 - кодов ошибок не обнаружено.
    001 - неисправность реле топливного насоса или его цепи.
    002 - неисправность регулятора холостого хода или его цепи.
    003 - неисправность форсунки 1 го цилиндра.
    004 - неисправность форсунки 3 го цилиндра.
    005 - неисправность форсунки 2 го цилиндра.
    006 - общая неисправность управления форсунками или их цепями.
    012 - неисправность датчиков крайнего положения дроссельной заслонки.
    016 - неисправность датчика положения коленчатого вала.
    018 - неисправность усилителя на 18 м контакте ЭБУ.
    019 - неисправность ЭБУ.
    023 - неисправность системы зажигания 2 го цилиндра.
    024 - неисправность системы зажигания 3 го цилиндра.
    025 - неисправность системы зажигания 1 го цилиндра.
    026 - отсутствие питания ЭБУ.
    029 - неисправность регулятора холостого хода.
    031 - неисправность форсунки 5 го цилиндра.
    032 - неисправность форсунки 6 го цилиндра.
    033 - неисправность форсунки го цилиндра.
    036 - неисправность клапана угольного адсорбера.
    037 - неисправность датчика кислорода (лямбда-зонда).
    041 - неисправность датчика массового расхода воздуха.
    046 - неисправность ЭБУ.
    048 - неисправность компрессора кондиционера или цепи кондиционера.
    050 - неисправность системы зажигания 4 го цилиндра.
    051 - неисправность системы зажигания 6 го цилиндра.
    054 - неисправность ЭБУ.
    055 - неисправность коммутатора зажигания или его цепи.
    062 - неисправность электронной дроссельной заслонки.
    064 - неверный угол опережения зажигания (для автомобиля с АКПП).
    067 - неисправность датчика положения коленчатого вала.
    070 - неисправность датчика кислорода.
    073 - неисправость датчика спидометра или его цепи.
    077 - неисправность датчика температуры воздуха на впуске.
    078 - неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
    081 - неисправность системы охранной сигнализации.
    082 - неисправность системы контроля тягового усилия.
    083 - неисправность системы управления подвеской.
    085 - неисправность компрессора кондиционера или его цепи.
    100 - неисправность ЭБУ.
    200 - неисправность ЭБУ.
    201 - неисправность датчика кислорода.
    202 - неисправность ЭБУ.
    203 - неисправность первичной цепи зажигания.
    204 - неверный сигнал управления дроссельной заслонкой.
    300 - неисправность двигателя. Нравится Показать список оценивших

    BMW Сlub Irkutsk

    Коды ошибок систем DME MS41.0 (модели с двигателями М52)
    0 - внутренняя неисправность ЭБУ.
    01 - неисправность системы зажигания 1 го цилиндра.
    02 -неисправность системы зажигания 4 го цилиндра.
    03 - неисправность системы зажигания 6 го цилиндра.
    05 - обрыв или короткое замыкание цепи инжектора 2.
    06 - обрыв или короткое замыкание цепи инжектора 1.
    08 - неисправность датчика расхода воздуха.
    10 OA - неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
    11 OB - неисправность датчика давления системы EVAP (улавливания паров топлива).
    12 OC - обрыв или короткое замыкание в цепи потенциометра дроссельной заслонки.
    14 OE - неисправность датчика температуры входящего воздуха.
    16 10 - неверный сигнал компрессора кондиционера.
    18 12 - была активирована система противоугонной защиты автомобиля (иммобилайзера).
    20 14 - неисправность лампы check engine.
    21 15 - неисправность датчика положения распредвала.
    22 16 - неисправность форсунки 3 го цилиндра.
    23 17 - неисправность форсунки 6 го цилиндра.
    24 18 - неисправность форсунки 4 го цилиндра.
    25 19 - неисправность подогрева датчика кислорода bank 1 sensor 1 (1-2-3 цилиндры).
    27 1B - неисправность клапана управления воздуха холостого хода.
    29 1D - неисправность системы зажигания 1 го цилиндра.
    30 1E - неисправность системы зажигания 3 го цилиндра.
    31 1F - неисправность системы зажигания 5 го цилиндра.
    33 21 - неисправность форсунки 5 го цилиндра.
    35 23 - неисправность воздушного насоса системы подмешиваемого воздуха.
    51 33 - неисправность клапана отсечки.
    52 34 - неисправность системы управления выхлопными газами.
    53 35 - неисправность клапана холостого хода.
    55 37 - неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 1 sensor 2 ( 4-5-6 цилиндра).
    56 38 - неисправность резистора сигнала зажигания.
    57 39 - неисправность датчика детонации 1.
    59 3B - неисправность датчика детонации 2.
    61 3D - неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 2 sensor 2 (после катализатора, 4-5-6 цилиндры).
    62 3E - неисправность переключающего клапана управления подмешивания воздуха.
    65 41 - неисправность датчика положения распредвала.
    68 44 - неисправность клапана продувки системы EVAP (система угольного адсорбера).
    69 45 - неисправность реле топливного насоса.
    74 4A - неисправность реле компрессора кондиционера.
    75 4B - неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 2 sensor 1 (после катализатора 1-2-3 цилиндры).
    76 4C - неверный сигнал датчика кислорода bank 1 sensor 2 (до катализатора 4-5-6 цилиндры).
    77 4D - неверный сигнал датчика кислорода bank 1 sensor 1 (до катализатора 1-2-3 цилиндры).
    78 4E - неверный сигнал датчика кислорода bank 2 sensor 2 (после катализатора 4-5-6 цилиндры).
    79 4F - неверный сигнал датчика кислорода bank 2 sensor 1 (после катализатора 1-2-3 цилиндры).
    80 50 - неверная передача данных с блока управления ABS/ESP - подавление зажигания.
    81 51 - неверная передача данных с блока управления ABS/ESP - увеличение оборотов холостого хода.
    82 52 - неверная передача данных с блока управления ABS/ESP - регулировка опережения зажигания.
    83 53 - неисправность датчика положения коленвала.
    100 64 - неисправность ЭБУ.
    190 BE - нет замыкания на выключателе reed системы EVAP (модели 98 года выпуска).
    191 BF - постоянное замыкание (не происходит размыкание) выключателя reed системы EVAP (автомобили 98 года выпуска).
    192 C0 - выключатель reed системы EVAP не выключается (автомобили 98 го года выпуска).
    194 C2 - значительная утечка в системе EVAP (автомобили 98 го года выпуска).
    195 C3 - незначительная утечка в системе EVAP (автомобили 98 го года выпуска).
    196 C4 - неисправность клапана LDP системы EVAP (автомобили 98 го года выпуска).
    197 C5 - неисправность датчика атмосферного давления системы EVAP (автомобили 98 го года выпуска).
    200 C8 - неисправность датчика кислорода bank 1 sensor 1 ( лямбда - зонд до катализатора 1-2-3 цилиндры).

    201 C9 - неисправность датчика кислорода bank 1sensor 2 ( лямбда - зонд до ката

    Нравится Показать список оценивших

    BMW Сlub Irkutsk

    Коды ошибок OBD 2:
    P0100 - Неисправность в цепи датчика расхода воздуха.
    P0101 - Сигнал с датчика расхода воздуха - выход за пределы адаптации (вне допустимого диапазона).
    P0102 - Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха.
    P0103 - Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха.
    P0105 - Неисправность цепи датчика абсолютного давления воздуха.
    P0106 - Сигнал датчика абсолютного давления - выход за пределы адаптации (вне допустимого диапазона).
    P0107 - Выходной сигнал датчика давления воздуха - низкий уровень.
    P0108 - Выходной сигнал датчика давления воздуха - высокий уровень.
    P0110 - Неисправность датчика температуры входящего воздуха (IAT - sensor).

    Нравится Показать список оценивших

    BMW Сlub Irkutsk

    P0158 - Датчик кислорода bank 2 sensor 2 (после катализатора) - высокий уровень сигнала.
    P0159 - Медленный отклик датчика кислорода bank 2 sensor 2 (после катализатора) на обогащение/обеднение смеси.
    P0160 - Нет активности выходного сигнала датчика кислорода bank 2 sensor 2 (после катализатора).
    P0161 - Неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 2 sensor 2 (после катализатора).
    P0162 - Датчик кислорода bank 2 sensor 3 (после катализатора) неисправен.
    P0163 - Датчик кислорода bank 2 sensor 3 (после катализатора) - низкий уровень сигнала.
    P0164 - Датчик кислорода bank 2 sensor 3 (после катализатора) - высокий уровень сигнала.
    P0165 - Медленный отклик датчика кислорода bank 2 sensor 3 (после катализатора) на обогащение/обеднение смеси.
    P0166 - Нет активности выходного сигнала датчика кислорода bank 2 sensor 3 (после катализатора).
    P0167 - Неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 2 sensor 3 (после катализатора).
    P0171 - Обедненная смесь (возможен подсос воздуха в системе).
    P0172 - Слишком богатая смесь.
    P0173 - Возможная утечка топлива в блоке цилиндров 2.
    P0174 -Обедненная смесь в блоке цилиндров 2.
    P0175 - Слишком богатая смесь в блоке цилиндров 2.
    P0176 - Неисправность цепи датчика выхлопных газов СНх (Fuel Composition).
    P0177 - Сигнал датчика выхлопных газов СНх (Fuel Composition) - выход за пределы адаптации.
    P0178 - Сигнал с датчика выхлопных газов СНх (Fuel Composition) - низкий уровень.
    P0179 - Сигнал с датчика выхлопных газов СНх (Fuel Composition) - высокий уровень.

    P0203 - Неисправность цепи управления форсункой 3 го цилиндра.

    P0204 - Неисправность цепи управления форсункой 4 го цилиндра.
    P0205 - Неисправность цепи управления форсункой 5 го цилиндра.
    P0206 - Неисправность цепи управления форсункой 6 го цилиндра.
    P0207 - Неисправность цепи управления форсункой 7 го цилиндра.

    P0208 - Неисправность цепи управления форсункой 8 го цилиндра.
    P0209 - Неисправность цепи управления форсункой 9 го цилиндра.
    P0210 - Неисправность цепи управления форсункой 10 го цилиндра.

    P0211 - Неисправность цепи управления форсункой 11 го цилиндра.

    P0212 - Неисправность цепи управления форсункой 12 го цилиндра.

    P0213 - Неисправность цепи управления форсункой 1 холодного запуска.
    P0214 - Неисправность цепи управления форсункой 2 холодного запуска.
    P0215 - Неисправность клапана выключения двигателя.
    P0216 - Неисправность в цепи регулировки момента зажигания.
    P0217 - Перегрев двигателя.
    P0218 - Перегрев трансмиссии.

    BMW Сlub Irkutsk

    Нравится Показать список оценивших

    BMW Сlub Irkutsk

    Коды ошибок самодиагностики BMW в кузовах E32-E34:
    Bosch Motronic 1.2, 1.3, и 1.1 "мигающие" коды
    01 - датчик расхода воздуха или его цепь.
    02 - датчик кислорода (лямбда-зонд) или его цепь.
    03 - датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь.
    04 - датчик крайнего положения дроссельной заслонки. Нравится Показать список оценивших

    BMW Сlub Irkutsk

    Bosch Motronic 1.1, 1.3, и 1.3
    01 - неисправность электронного блока управления двигателем (ECU).
    03 - неисправность реле топливного насоса или его цепи.
    04 - неисправность регулятора холостого хода или его цепи.
    05 - неисправность клапана адсорбера или его цепи.
    07 - неисправность датчика расхода воздуха или его цепи.
    10 - датчик кислорода (лямбда-зонд) - выход значения за допустимые пределы.
    15 - индикация неисправностей (США).
    16 - неправильная работа форсунок 1-3 цилиндров или неисправность их цепи.
    17 - неправильная работа форсунок 2-4 цилиндров или неисправность их цепи.
    23 - неисправность цепи подогрева датчика кислорода (лямбда-зонда).
    28 - неисправность датчика кислорода (лямбда-зонда).
    29 - неисправность датчика спидометра.
    33 - некорректная работа соленоида блокировки гидротрансформатора.
    37 - напряжение в бортовой сети выше 16 Вольт.
    43 - потенциометр регулировки выхлопных газов (для моделей без катализатора).
    44 - неисправность датчика температуры воздуха.
    45 - неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
    51 - неправильное положение угла опережения зажигания.
    52,53 - некорректная работа датчика крайнего положения дроссельной заслонки.
    54 - механическая неисправность фрикциона блокировки гидротрансформатора АКПП.
    100 - неисправность коммутатора зажигания.
    101 - двигатель неисправен. Нравится Показать список оценивших

    BMW Сlub Irkutsk

    Bosch Motronic 1.7 и 3.1
    000 - кодов ошибок не обнаружено.
    001 - неисправность реле топливного насоса или его цепи.
    002 - неисправность регулятора холостого хода или его цепи.
    003 - неисправность форсунки 1 го цилиндра.
    004 - неисправность форсунки 3 го цилиндра.
    005 - неисправность форсунки 2 го цилиндра.
    006 - общая неисправность управления форсунками или их цепями.
    012 - неисправность датчиков крайнего положения дроссельной заслонки.
    016 - неисправность датчика положения коленчатого вала.
    018 - неисправность усилителя на 18 м контакте ЭБУ.
    019 - неисправность ЭБУ.
    023 - неисправность системы зажигания 2 го цилиндра.
    024 - неисправность системы зажигания 3 го цилиндра.
    025 - неисправность системы зажигания 1 го цилиндра.
    026 - отсутствие питания ЭБУ.
    029 - неисправность регулятора холостого хода.
    031 - неисправность форсунки 5 го цилиндра.
    032 - неисправность форсунки 6 го цилиндра.
    033 - неисправность форсунки го цилиндра.
    036 - неисправность клапана угольного адсорбера.
    037 - неисправность датчика кислорода (лямбда-зонда).
    041 - неисправность датчика массового расхода воздуха.
    046 - неисправность ЭБУ.
    048 - неисправность компрессора кондиционера или цепи кондиционера.
    050 - неисправность системы зажигания 4 го цилиндра.
    051 - неисправность системы зажигания 6 го цилиндра.
    054 - неисправность ЭБУ.
    055 - неисправность коммутатора зажигания или его цепи.
    062 - неисправность электронной дроссельной заслонки.
    064 - неверный угол опережения зажигания (для автомобиля с АКПП).
    067 - неисправность датчика положения коленчатого вала.
    070 - неисправность датчика кислорода.
    073 - неисправость датчика спидометра или его цепи.
    077 - неисправность датчика температуры воздуха на впуске.
    078 - неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
    081 - неисправность системы охранной сигнализации.
    082 - неисправность системы контроля тягового усилия.
    083 - неисправность системы управления подвеской.
    085 - неисправность компрессора кондиционера или его цепи.
    100 - неисправность ЭБУ.
    200 - неисправность ЭБУ.
    201 - неисправность датчика кислорода.
    202 - неисправность ЭБУ.
    203 - неисправность первичной цепи зажигания.
    204 - неверный сигнал управления дроссельной заслонкой.
    300 - неисправность двигателя. Нравится Показать список оценивших

    BMW Сlub Irkutsk

    Коды ошибок систем DME MS41.0 (модели с двигателями М52)
    0 - внутренняя неисправность ЭБУ.
    01 - неисправность системы зажигания 1 го цилиндра.
    02 -неисправность системы зажигания 4 го цилиндра.
    03 - неисправность системы зажигания 6 го цилиндра.
    05 - обрыв или короткое замыкание цепи инжектора 2.
    06 - обрыв или короткое замыкание цепи инжектора 1.
    08 - неисправность датчика расхода воздуха.
    10 OA - неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
    11 OB - неисправность датчика давления системы EVAP (улавливания паров топлива).
    12 OC - обрыв или короткое замыкание в цепи потенциометра дроссельной заслонки.
    14 OE - неисправность датчика температуры входящего воздуха.
    16 10 - неверный сигнал компрессора кондиционера.
    18 12 - была активирована система противоугонной защиты автомобиля (иммобилайзера).
    20 14 - неисправность лампы check engine.
    21 15 - неисправность датчика положения распредвала.
    22 16 - неисправность форсунки 3 го цилиндра.
    23 17 - неисправность форсунки 6 го цилиндра.
    24 18 - неисправность форсунки 4 го цилиндра.
    25 19 - неисправность подогрева датчика кислорода bank 1 sensor 1 (1-2-3 цилиндры).
    27 1B - неисправность клапана управления воздуха холостого хода.
    29 1D - неисправность системы зажигания 1 го цилиндра.
    30 1E - неисправность системы зажигания 3 го цилиндра.
    31 1F - неисправность системы зажигания 5 го цилиндра.
    33 21 - неисправность форсунки 5 го цилиндра.
    35 23 - неисправность воздушного насоса системы подмешиваемого воздуха.
    51 33 - неисправность клапана отсечки.
    52 34 - неисправность системы управления выхлопными газами.
    53 35 - неисправность клапана холостого хода.
    55 37 - неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 1 sensor 2 ( 4-5-6 цилиндра).
    56 38 - неисправность резистора сигнала зажигания.
    57 39 - неисправность датчика детонации 1.
    59 3B - неисправность датчика детонации 2.
    61 3D - неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 2 sensor 2 (после катализатора, 4-5-6 цилиндры).
    62 3E - неисправность переключающего клапана управления подмешивания воздуха.
    65 41 - неисправность датчика положения распредвала.
    68 44 - неисправность клапана продувки системы EVAP (система угольного адсорбера).
    69 45 - неисправность реле топливного насоса.
    74 4A - неисправность реле компрессора кондиционера.
    75 4B - неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 2 sensor 1 (после катализатора 1-2-3 цилиндры).
    76 4C - неверный сигнал датчика кислорода bank 1 sensor 2 (до катализатора 4-5-6 цилиндры).
    77 4D - неверный сигнал датчика кислорода bank 1 sensor 1 (до катализатора 1-2-3 цилиндры).
    78 4E - неверный сигнал датчика кислорода bank 2 sensor 2 (после катализатора 4-5-6 цилиндры).
    79 4F - неверный сигнал датчика кислорода bank 2 sensor 1 (после катализатора 1-2-3 цилиндры).
    80 50 - неверная передача данных с блока управления ABS/ESP - подавление зажигания.
    81 51 - неверная передача данных с блока управления ABS/ESP - увеличение оборотов холостого хода.
    82 52 - неверная передача данных с блока управления ABS/ESP - регулировка опережения зажигания.
    83 53 - неисправность датчика положения коленвала.
    100 64 - неисправность ЭБУ.
    190 BE - нет замыкания на выключателе reed системы EVAP (модели 98 года выпуска).
    191 BF - постоянное замыкание (не происходит размыкание) выключателя reed системы EVAP (автомобили 98 года выпуска).
    192 C0 - выключатель reed системы EVAP не выключается (автомобили 98 го года выпуска).
    194 C2 - значительная утечка в системе EVAP (автомобили 98 го года выпуска).
    195 C3 - незначительная утечка в системе EVAP (автомобили 98 го года выпуска).
    196 C4 - неисправность клапана LDP системы EVAP (автомобили 98 го года выпуска).
    197 C5 - неисправность датчика атмосферного давления системы EVAP (автомобили 98 го года выпуска).
    200 C8 - неисправность датчика кислорода bank 1 sensor 1 ( лямбда - зонд до катализатора 1-2-3 цилиндры).

    201 C9 - неисправность датчика кислорода bank 1sensor 2 ( лямбда - зонд до ката

    Нравится Показать список оценивших

    BMW Сlub Irkutsk

    Коды ошибок OBD 2:
    P0100 - Неисправность в цепи датчика расхода воздуха.
    P0101 - Сигнал с датчика расхода воздуха - выход за пределы адаптации (вне допустимого диапазона).
    P0102 - Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха.
    P0103 - Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха.
    P0105 - Неисправность цепи датчика абсолютного давления воздуха.
    P0106 - Сигнал датчика абсолютного давления - выход за пределы адаптации (вне допустимого диапазона).
    P0107 - Выходной сигнал датчика давления воздуха - низкий уровень.
    P0108 - Выходной сигнал датчика давления воздуха - высокий уровень.
    P0110 - Неисправность датчика температуры входящего воздуха (IAT - sensor).

    Нравится Показать список оценивших

    BMW Сlub Irkutsk

    P0158 - Датчик кислорода bank 2 sensor 2 (после катализатора) - высокий уровень сигнала.
    P0159 - Медленный отклик датчика кислорода bank 2 sensor 2 (после катализатора) на обогащение/обеднение смеси.
    P0160 - Нет активности выходного сигнала датчика кислорода bank 2 sensor 2 (после катализатора).
    P0161 - Неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 2 sensor 2 (после катализатора).
    P0162 - Датчик кислорода bank 2 sensor 3 (после катализатора) неисправен.
    P0163 - Датчик кислорода bank 2 sensor 3 (после катализатора) - низкий уровень сигнала.
    P0164 - Датчик кислорода bank 2 sensor 3 (после катализатора) - высокий уровень сигнала.
    P0165 - Медленный отклик датчика кислорода bank 2 sensor 3 (после катализатора) на обогащение/обеднение смеси.
    P0166 - Нет активности выходного сигнала датчика кислорода bank 2 sensor 3 (после катализатора).
    P0167 - Неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 2 sensor 3 (после катализатора).
    P0171 - Обедненная смесь (возможен подсос воздуха в системе).
    P0172 - Слишком богатая смесь.
    P0173 - Возможная утечка топлива в блоке цилиндров 2.
    P0174 -Обедненная смесь в блоке цилиндров 2.
    P0175 - Слишком богатая смесь в блоке цилиндров 2.
    P0176 - Неисправность цепи датчика выхлопных газов СНх (Fuel Composition).
    P0177 - Сигнал датчика выхлопных газов СНх (Fuel Composition) - выход за пределы адаптации.
    P0178 - Сигнал с датчика выхлопных газов СНх (Fuel Composition) - низкий уровень.
    P0179 - Сигнал с датчика выхлопных газов СНх (Fuel Composition) - высокий уровень.

    P0203 - Неисправность цепи управления форсункой 3 го цилиндра.

    P0204 - Неисправность цепи управления форсункой 4 го цилиндра.
    P0205 - Неисправность цепи управления форсункой 5 го цилиндра.
    P0206 - Неисправность цепи управления форсункой 6 го цилиндра.
    P0207 - Неисправность цепи управления форсункой 7 го цилиндра.

    P0208 - Неисправность цепи управления форсункой 8 го цилиндра.
    P0209 - Неисправность цепи управления форсункой 9 го цилиндра.
    P0210 - Неисправность цепи управления форсункой 10 го цилиндра.

    P0211 - Неисправность цепи управления форсункой 11 го цилиндра.

    P0212 - Неисправность цепи управления форсункой 12 го цилиндра.

    P0213 - Неисправность цепи управления форсункой 1 холодного запуска.
    P0214 - Неисправность цепи управления форсункой 2 холодного запуска.
    P0215 - Неисправность клапана выключения двигателя.
    P0216 - Неисправность в цепи регулировки момента зажигания.
    P0217 - Перегрев двигателя.
    P0218 - Перегрев трансмиссии.

    Читайте также: