C947 ошибка bmw

Обновлено: 04.07.2024

Коды ошибок считанных с датчиков для BMW, но в связи с модернизацией и совершенствованием электронных систем список ошибок компьютерной диагностики может быть не полным .

Вторая позиция:
0 — общий для OBD-II код
1 — код производителя
Третья позиция — тип неисправности:
1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия

S85B50: Диагностика двигателя
Для диагностики двигателя ознакомиться со следующей информацией:
Распознавание пропусков зажигания
Система распознавание пропусков зажигания различает пропуски зажигания и сгорания. Какой тип пропуска был выявлен, объясняет тип неисправности при считывании кодов неисправностей.
Проверка системы с помощью фирменного тестера BMW
Для следующих компонентов или функций в фирменном тестере BMW имеется проверка системы:

Einspritzanlagen — неисправна система управления двигателем
Motornotprogramm — система управления двигателем перешла в аварийный режим работы
Kuhlwassertemperatur — обнаружен перегрев двигателя (мотора)
Kuhlwasserstprufen — низкий уровень охлаждающей жидкости в двигателе (моторе)
Stop! Oldruck Motor — заглушите двигатель, низкое давление масла! Olstand Motor prufen — низкий уровень масла в моторе
Bremsflussigk, prufen — низкий уровень тормозной жидкости в тормозной системе
Bremsbelag prufen — тормозные колодки изношены
Getriebenotprpgramm — АКПП перешла ваварийный режим работы
Bremslicht prufen — не работает один или оба стоп-сигнала
Abblendlicht prufen — ближний свет фар не работает
Rucklicht prufen и Standlicht prufen — некорректная работа габаритных огней
Nebellicht hinten prufen и Nebellicht vorn prufen — некорректная работа передних или задних противотуманных фар
Kennzeichenlicht prifen — не работает подсветка номерного знака
Fernlicht prufen — некорректная работа дальнего света фар
Ruckfahricht prufen — некорректная работа фонарей заднего хода
Limit — скорость превышена
Niveaurregel, inaktiv — неисправность в системе регулировки клиренса (дорожного просвета)
Parkbremse lossen — ручной (стояночный) тормоз неисправен или активирован
Kofferraum offen — багажник открыт
Tur offen — не закрыты одна или несколько дверей
Gurt angelen — индикатор непристегнутых ремней безопасности
Funkschlussel-Batt — необходима замена батареек в пульте ДУ
Vorgluhen — свечи накала прогреваются
Waschwasser fulen — низкий уровень омывающей жидкости

BMW DME M1.1

DME M1.1, M1.2 и M1.3

1 неисправность DME
3 реле топливного насоса EKP
4 регулятора скорости холостого хода
5 клапанов канистры испарителя
6 датчиков воздушного потока
7 датчиков воздушного потока
8 "света" ДВИГАТЕЛЯ ПРОВЕРКИ
10 регулирований лямбды
12 датчиков лямбды
15 "ДВИГАТЕЛЕЙ ПРОВЕРКИ" легкая неисправность
16 цилиндров инжекторов 1,3,5
17 цилиндров инжекторов 2,4,6
22 регулятора скорости холостого хода
23 нагревания датчика лямбды или реле нагнетателя воздуха Aux
28 датчиков лямбды
29 Vehicle Speed Sensor (VSS)
32 Инжектора 2/4
33 понижения электромагнитного клапана (автоматическая коробка передач)
37 системных напряжений
38 ASC/DWA (Транспортные средства EML)
40 компрессоров AirCon
43 урегулирования скорости холостого хода - корректор CO
44 входных датчика температуры воздуха
45 датчиков температуры хладагента
50 двигателей закручивают регулирование (EML)
51 угловое регулирование зажигания (EML)
52 выключателя скорости холостого хода
53 выключателя Wide Open Throttle (WOT)
54 сцепления карцера трансформатора
55 систем зажигания
100 заключительных этапов блока управления DME
101 правдоподобие DME - неоперабельный двигатель
252 блока управления DME
255 блоков управления DME - внутренняя ошибка

BMW DME M1.7, M1.7.1, M1.7.2, M3.1 и M3.3

BMW MS40

MS41, MS42 и MS43

MSS50

MSS52 и MSS54

BMS43 и BMS46

DME 7.2

Bosch DME 7.2, также известный как ME7.2, может быть найден в ряде Бензиновых двигателей V8, используемых в 5 и 7 Рядах среди других. Это использует моделирование Крутящего момента, чтобы управлять машинным выходом крутящего момента в зависимости от Положения Педали Дросселя.

1 насос диагноза утечки
2 электромагнитных клапана выходного каскада DMTL
3 датчика лямбды пред обменянная кошка
4 почтовых банка кошки нагреватель датчика лямбды 2
5 нагревателей датчика лямбды пред банк кошки 2
10 датчиков лямбды пред банк кошки 1 сигнал
12 почтовых банков кошки датчик лямбды 1 сигнал
13 нагревателей датчика лямбды пред банк кошки 1
14 почтовых банков кошки нагреватель датчика лямбды 1
15 выборов времени датчика лямбды пред банк кошки 1 (TP)
16 выборов времени датчика лямбды пред банк кошки 1 (ТВ)
17 выборов времени датчика лямбды пред банк кошки 1
18 датчиков лямбды пред банк кошки 2 сигнала
20 почтовых банков кошки датчик лямбды 2 сигнала
21 выбор времени датчика лямбды пред банк кошки 2 (TP)
22 выбора времени датчика лямбды пред банк кошки 2 (ТВ)
23 датчика лямбды, рассчитывающие почтовый банк кошки 2
24 мультипликативных банка адаптации 1 достигнутый предел контроля
25 мультипликативных банков адаптации 2 достигнутые предела контроля
26 мультипликативных банков адаптации 1 достигнутый предел контроля
27 мультипликативных банков адаптации 2 достигнутые предела контроля
28 совокупных банков адаптации 1 достигнутый предел контроля
29 совокупных банков адаптации 2 достигнутые предела контроля
30 краткосрочных совокупных банков адаптации 1 достигнутый предел контроля
31 краткосрочный совокупный банк адаптации 2 достигнутые предела контроля
32 контроля за скоростью холостого хода
33 входных банка контроля за распредвалом 1
34 входных банка контроля за распредвалом 2
39 EWS 3.3 анти-защита вмешательства
40 банков эффективности каталитического конвертера 1
45 банков эффективности каталитического конвертера 2
50 цилиндров обнаружения осечки 1
51 цилиндр обнаружения осечки 5
52 цилиндра обнаружения осечки 4
53 цилиндра обнаружения осечки 8
54 цилиндра обнаружения осечки 6
55 цилиндров обнаружения осечки 3
56 цилиндров обнаружения осечки 7
57 цилиндров обнаружения осечки 2
62 осечки в многократных цилиндрах
80 банков пневматической системы Aux 1
81 банк пневматической системы Aux 2
82 клапана пневматической системы Aux
84 реле нагнетателя воздуха Aux
85 клапанов пневматической системы Aux
93 системы отвода резервуара
98 выпускных клапанов резервуара
101 контроль крутящего момента
102 многофункциональных сигнала руля
103 контроля блока управления
104 сигнала переключения сцепления
105 неисправностей блока управления (RAM)
106 сигналов тормозного переключателя
107 неисправностей блока управления (ROM)
108 Повторных установок DME / Напряжение Податливо
109 напряжений батареи
110 контролей крутящего момента
111 сигналов датчика коленчатого вала
112 сигналов датчика коленчатого вала
113 банков позиционного датчика распредвала 1
114 банков позиционного датчика распредвала 2
115 массовых сигналов датчика воздушного потока
117 сигналов потенциометра дросселя
118 потенциометров дросселя 1 сигнал
119 потенциометров дросселя 2 сигнала
120 сигналов скорости автомобиля
121 МОЖЕТ сигнализировать скорость колеса
122 сигнала температуры окружающей среды
123 машинных датчика температуры хладагента
124 датчика температуры воздуха впуска
125 датчиков температуры отводного патрубка радиатора
127 правдоподобий TxD
130 приводов дросселя
131 защемленный привод дросселя
132 активации привода дросселя
133 проверки пружины привода дросселя
134 адаптации привода дросселя ниже останавливается
135 регулирований усилителя потенциометра дросселя
136 пунктов неотложной операции дросселя
139 защемленных термостатов
140 карт, охлаждающих активацию термостата
141 активация электрического вентилятора
142 выхлопа машут активацией
148 интерфейсных DME-EWS
150 цилиндров активации топливной форсунки 1
151 цилиндр активации топливной форсунки 5
152 цилиндра активации топливной форсунки 4
153 цилиндра активации топливной форсунки 8
154 цилиндра активации топливной форсунки 6
155 цилиндров активации топливной форсунки 3
156 цилиндров активации топливной форсунки 7
157 цилиндров активации топливной форсунки 2
163 диагноза регулирования воздушного потока массы дросселя
164 окружающих датчика давления
165 входных отверстий банк VANOS 1
166 входных отверстий банк VANOS 2
167 электрических топливных насосов реле EKP
168 ламп неисправности МИЛА
170 контроля за компрессором AirCon
182 обнаружения утечки резервуара незначительная утечка
183 обнаружения утечки резервуара
184 обнаружения утечки резервуара заблокированная линия
185 насосов диагноза утечки резервуара
186 двигателей привода насоса DMTL
187 минимальных утечек DMTL (0.5 мм)
188 незначительных утечек DMTL (1.0 мм)
189 модулей DMTL
201 нагревание DMTL
204 EWS 3.3 случайное хранение кода
210 сигналов 1 датчика детонации
211 сигналов 2 датчика детонации
212 сигналов 3 датчика детонации
213 сигналов 4 датчика детонации
214 тестов ноля контроля за детонацией
215 смещений контроля за детонацией
216 импульсов контрольного теста детонации
219 МОЖЕТ перерыв TCU
220 МОЖЕТ перерыв (EGS/AGS)
221 МОЖЕТ перерыв ASC/DSC
222 МОЖЕТ комбинация приборов перерыва
223 МОЖЕТ перерыв ACC
224 интервенционных правдоподобия MSR
225 интервенционных правдоподобий ACC
226 резервуаров заполняют правдоподобие уровня
229 сравнений датчика путешествия педали
230 сигналов датчика путешествия педали
231 потенциометр сигнала датчика путешествия педали 1
232 потенциометра сигнала датчика путешествия педали 2
233 автоматических активации начала
234 сигнала (T50) замка зажигания
236 активаций откидной створки впуска
237 автоматических активаций начала

DME 9

DDE 1

Первая серия Дизельных двигателей использовала блок управления DDE1 и была найдена в приведенном в действие E30 324d и td M21 и E28 524d и 524 троланда. Это также сочло свой путь в некоторых редким Lincoln Continentals.

Датчик на 1 об/мин
2 топливных датчика температуры
3 датчика температуры хладагента
4 позиционных датчика педали
5 датчиков давления наддува
6 TPS
7 регуляторов давления наддува
8 метров массы воздуха
10 регуляторов скорости
11 ошибок DDE
12 входных датчиков температуры воздуха
Сигнал на 13 об/мин
14 датчиков фазировки инъекции
15 систем повторного сжигания отработанных газов
16 регуляторов фазировки инъекции
17 выключателей теста стоп-сигнала
36 датчиков уровня охлаждающей жидкости

DDE 2 и DDE 2.1

Стенды DDE для Digital Diesel Electronics, и они использовались на Дизельных двигателях BMW. DDE2 используется на M41 и двигателях M51. DDE 2.1 использует обновленный Метр Массы воздуха с Внутренним Датчиком температуры воздуха, пока у DDE2 есть отдельный датчик в коллекторе.

1 позиционер массы топливного насоса
3 отключенных клапана
5 датчиков начала инъекции Cyl4
6 регулировок опережения зажигания запальной свечи
8 систем повторного сжигания отработанных газов
10 инъекций, поэтапно осуществляющих отклонение контроля
15 напряжений податливо DDE
20 выключателей круиз-контроля
21 потенциометр положения топливного насоса
28 выключателей Сцепления
29 сигналов скорости автомобиля
31 тормозной переключатель
35 топливных датчиков температуры
36 уловителей воды топливного фильтра
37 позиционных датчиков педали
41 регулировка опережения зажигания запальной свечи
45 устройств автоматической блокировки двигателя DWA
Датчик на 47 об/мин
52 датчика температуры воздуха обвинения
53 датчика температуры хладагента
54 датчика давления наддува
56 внутренних неисправностей DDE
58 ошибок выходного каскада DDE
59 отклонений давления наддува

DDE 2.2

DDE 3

DDE 4 и DDE 4.1

DDE 5, DDE 6 и DDE 7

Модули корпуса

Антиблокировочная система 1 Teves

Первая система BMW ABS, Это было 3 системами канала, управляя тормозящий к передним колесам и единственной линии для обоих задних колес. Информацию скорости колеса можно было обогнать через линии данных к противобуксовочным системам, которые могли определить, не соответствовал ли сигнал скорости автомобиля, данный от задней ведомой оси, сигналам скорости переднего колеса и просил вмешательство уменьшения крутящего момента от ASC (Анти-Контроль за Блоком) корпус дросселя.
Антиблокировочная система 2 Teves

Обновленная версия системы антиблокировочной системы BMW, это было более продвинуто. Улучшения включают 4 системы канала для независимого торможения заднего колеса, которое позволило более активную систему ASC. С отдельным торможением, мало того, что уменьшение крутящего момента можно было требовать через вторичный корпус дросселя ASC, но независимое торможение колеса, мог использоваться, чтобы управлять отдельным проскальзыванием колес как частью программы стабильности.
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 3 / DSC

Антиблокировочная система 3 системы добавляла еще больше опций к предыдущим системам, таким как отдельное сравнение скорости колеса за длительные сроки. Сбор данных о вращении колеса и сравнение их достаточно точны определить различия в износе протектора шины, но его главное использование было как часть системы мониторинга давления в шине. Уменьшения в катящейся окружности шины от дефляции шины могли быть проверены как пассивная система, чтобы определить низкое давление в Ехавших со спущенным колесом Шинах, которые часто будет трудно заметить иначе.

Каждая ошибка, которая появляется на дисплее бортового компьютера, имеет свой уникальный код. Это делается для того, чтобы впоследствии легче было найти причину поломки.

Код ошибки состоит из пяти значений, в которых первое

Ну, а последняя позиция-это кардинальное значение кода ошибки. В качестве примера ниже приведены некоторые коды ошибок BMW E39:

Таким образом, код ошибки формируется из нескольких символов, и если вы знаете значение каждого из них. То можете легко расшифровать ту или иную ошибку. Более подробно о кодах, которые могут возникнуть на приборной панели BMW E39, будет рассказано ниже.

Значение ошибок

Значение ошибки на приборной панели BMW E39-keyto ремонт автомобиля. Ниже приведены коды основных ошибок, которые происходят на BMW E39. Стоит добавить, что это далеко не полный список, так как автопроизводитель каждый год либо добавляет. Либо убирает некоторые из них:

Важно добавить, что вышеописанные коды ошибок далеко не все. Полный список расшифровок можно найти на официальном сайте производителя автомобиля. Если вы видите код, которого нет в списке расшифровок. Вам следует немедленно обратиться в сервисный центр для устранения неполадки.

Объяснение ошибок

Для того чтобы расшифровать коды ошибок на BMWE39, нужно знать значение каждого параметра, а также иметь полный список кодов. Который позволит визуально диагностировать наличие той или иной ошибки.

Ошибки в русском языке

Перевод с английского языка

Дополнительные ошибки BMW E39 на английском языке заключаются в следующем:

Как сбросить ошибки?

Существует огромное количество способов. Позволяющих выполнить эту операцию: можно воспользоваться компьютером и выполнить сброс через диагностические разъемы. Можно попробовать сделать

Если эти операции не привели к успеху и продолжает

При сбросе настроек необходимо придерживаться ряда правил, которые позволят решить, а не усугубить проблему:

Стоит ли проводить техосмотр автомобиля при возникновении ошибок?

Конечно, это не самый экономичный вариант. Но жизнь и здоровье не спасают. Если отчеты указывают на недостаточное количество масла в двигателе или отсутствие жидкости в баке омывателя. То такие проблемы можно решить самостоятельно.

Предотвращение возникновения ошибок

Безусловно, в процессе эксплуатации автомобиля будут возникать различного рода ошибки на дисплее бортового компьютера BMW E39. Чтобы они не возникали так часто. Необходимо регулярно проводить диагностику автомобиля. Следить за качеством омывателя и охлаждающей жидкости. Топлива и моторного масла. А также следовать рекомендациям по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля. Которые указывает автопроизводитель.

Благодаря вышеописанным операциям риск возникновения серьезной проблемы в системах и агрегатах автомобиля будет сведен к минимуму. Что позволит значительно сэкономить время. Энергию и материальные ресурсы автовладельца. Если, помимо ошибок, есть и другие нарекания к автомобилю на приборной панели BMW E39, то необходимо срочно передать его специалистам.

Дело в том. Что серьезные проблемы могут скрываться под мелкими неисправностями.

Результаты

В этом руководстве вы узнаете, как читать и очищать коды автомобилей BMW с помощью различных диагностических инструментов BMW.

Далее мы рассмотрим некоторые современные диагностические сканеры BMW, которые могут диагностировать различные системы. Посмотрите следующие видео, чтобы узнать, как читать коды неисправностей на BMW.

Читать коды сервисного обслуживания BMW в ближайшее время

Базовый сканер OBD2 позволит вам только скоро прочитать и очистить коды, связанные с проверкой освещения двигателя/обслуживания двигателя. Проверьте лампочку двигателя или ее также называют сервисным двигателем. Вскоре коды сохраняются в модуле DDE/DME. Даже дешевый универсальный сканер OBD2 может прочитать и очистить эти коды ошибок BMW.

Недостатком универсального сканера OBD2 является то, что они не могут получить коды ошибок, характерные для BMW. Описание кода может быть слишком общим и не всегда полезным для автомобилей BMW. Специальный сканер BMW предоставит лучшие описания и даже получит больше кодов.

Специальные инструменты для сканирования BMW

Инструменты общего сканирования

Диагностика всех модулей с AutoPhix ES910

Если вам необходимо диагностировать систему подушек безопасности, ABS, DSC или любой другой модуль, вам потребуется сканер, который может получить доступ к нескольким системам. В этом разделе вы узнаете, как использовать несколько современных диагностических сканеров BMW и сбрасывать коды неисправностей.

Это один из самых дешевых сканеров BMW, который вы можете купить. Большое значение для денег. Обычно розничная цена составляет около 150-200 долларов.

Проверьте текущую цену: Сканер Autophix ES910

Диагностика BMW с помощью Launch Creader

Это лучший вариант и более мощный, чем обычный сканер OBD2, адаптер Bluetooth ELM327 или приложение Torque. Его главное преимущество заключается в том, что он охватывает несколько марок и моделей. Обычно розничная цена составляет около 150-200 долларов.

Проверить текущую цену Laucn Creader Scanner

Диагностика BMW с Карли

Обновление от декабря 2018 года: версия Carly для BMW Pro изменила план годовой подписки.

Проверить текущую цену Carly для BMW

Если вы хотите узнать больше о выборе хорошего диагностического сканера BMW, прочитайте эту замечательную статью о выборе сканера OBD2 для BMW.

Диагностика BMW с Autel MaxiDAS

МОДЕЛЬ

F22 (2 Series Coupe)
F30 (3 Series Sedan)
F31 (3 Series Sport Wagon)
F32 (4 Series Coupe)
F34 (3 Series Gran Turismo)
F36 (4 Series Gran Coupe)
F80 (M3 Sedan)
F82 (M4 Coupe)
F83 (M4 Convertible)

ПРИЧИНА

Отказ рулевого управления с усилителем может быть вызван различными программными проблемами.

КОРРЕКЦИЯ

Запустите диагностику с последней версией ISTA/D, чтобы прочитать сохраненные коды неисправностей

Сценарий 1: (0x4823E1)
Запрограммируйте автомобиль с помощью ISTA / P 2.51.2 (целевой уровень I F020-13-11-502) или более поздней версии.

Сценарий 2: (0x4823CB / 0x4823CC)
Запрограммируйте автомобиль с помощью ISTA / P 2.52.0 (целевой уровень I F020-14-03-502) или более поздней версии.

Сценарий 3: (0x4823D2 и/или 0x4823EC)
Запрограммируйте автомобиль с помощью ISTA / P 2.51.2 (целевой уровень I F020-13-11-502) или более поздней версии.

Сценарий 4: (0x48239C)
Для этой памяти кодов неисправностей в комбинации приборов загорается контрольная лампа DSC. Усилитель руля работает, но DSC не полностью функционален (хотя ABS все еще работает). Запрограммируйте автомобиль с помощью ISTA/P 2.51.2 (целевой уровень I F020-13-11-502) или более поздней версии.

Сценарий 5: (нет связи с EPS возможно)
Транспортное средство не может связаться с EPS (недоступно с помощью диагностики). Отсоедините батарею не менее чем на десять минут, а затем снова подключите ее. EPS снова доступен. Затем запрограммируйте автомобиль, используя ISTA / P 2.52.0 (целевой уровень I F020-14-03-502) или более позднюю версию.

Обратите внимание, что ISTA/P автоматически перепрограммирует и кодирует все программируемые модули управления, на которых не установлено новейшее программное обеспечение.

МОДЕЛЬ

F22 (2 Series Coupe)
F30 (3 Series Sedan)
F31 (3 Series Sport Wagon)
F32 (4 Series Coupe)
F34 (3 Series Gran Turismo)
F36 (4 Series Gran Coupe)
F80 (M3 Sedan)
F82 (M4 Coupe)
F83 (M4 Convertible)

ПРИЧИНА

Отказ рулевого управления с усилителем может быть вызван различными программными проблемами.

КОРРЕКЦИЯ

Запустите диагностику с последней версией ISTA/D, чтобы прочитать сохраненные коды неисправностей

Сценарий 1: (0x4823E1)
Запрограммируйте автомобиль с помощью ISTA / P 2.51.2 (целевой уровень I F020-13-11-502) или более поздней версии.

Сценарий 2: (0x4823CB / 0x4823CC)
Запрограммируйте автомобиль с помощью ISTA / P 2.52.0 (целевой уровень I F020-14-03-502) или более поздней версии.

Сценарий 3: (0x4823D2 и/или 0x4823EC)
Запрограммируйте автомобиль с помощью ISTA / P 2.51.2 (целевой уровень I F020-13-11-502) или более поздней версии.

Сценарий 4: (0x48239C)
Для этой памяти кодов неисправностей в комбинации приборов загорается контрольная лампа DSC. Усилитель руля работает, но DSC не полностью функционален (хотя ABS все еще работает). Запрограммируйте автомобиль с помощью ISTA/P 2.51.2 (целевой уровень I F020-13-11-502) или более поздней версии.

Сценарий 5: (нет связи с EPS возможно)
Транспортное средство не может связаться с EPS (недоступно с помощью диагностики). Отсоедините батарею не менее чем на десять минут, а затем снова подключите ее. EPS снова доступен. Затем запрограммируйте автомобиль, используя ISTA / P 2.52.0 (целевой уровень I F020-14-03-502) или более позднюю версию.

Обратите внимание, что ISTA/P автоматически перепрограммирует и кодирует все программируемые модули управления, на которых не установлено новейшее программное обеспечение.

Техническое описание и расшифровка ошибки P00BC

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P00BC считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Датчик массового расхода воздуха (MAF) – это датчик, установленный в воздухозаборном тракте двигателя транспортного средства после воздушного фильтра, и используется для измерения объема и плотности воздуха, всасываемого в двигатель. Сам датчик массового расхода воздуха измеряет только часть поступающего воздуха, и это значение используется для расчета общего объема и плотности всасываемого воздуха.

Модуль управления трансмиссией (PCM) использует это показание вместе с другими параметрами датчика для обеспечения надлежащей подачи топлива в любой момент времени для оптимальной мощности и топливной экономичности.

Некоторые датчики массового расхода воздуха также включают датчик температуры воздуха, который является еще одним значением, используемым PCM для оптимальной работы двигателя.

Симптомы неисправности

Причины возникновения ошибки

Код P00BC может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P00BC

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P00BC:

Диагностика и решение проблем

Проверьте всю проводку, а также разъемы датчика массового расхода воздуха. Убедитесь, что они целы, не изношены, не сломаны. Проводка не должна быть проложена слишком близко к проводам / катушкам зажигания, реле и т. д.

Визуально проверьте, нет ли явных утечек воздуха в системе впуска воздуха. Также отсутствие вакуума на датчике MAP может вызвать этот код неисправности. Стоит проверить воздушный фильтр, если он загрязнен, то его необходимо заменить. Если в системе впуска воздуха есть сетка, убедитесь, что она чистая.

Внимательно осмотрите датчик массового расхода воздуха, чтобы увидеть загрязнения, такие как грязь, пыль, масло и т. д. Тщательно очистите с помощью спрея для очистки MAF, как правило, это хороший шаг диагностики / ремонта, сделанный своими руками.

Низкий минимальный расход воздуха через отверстие датчика может привести к установке этого кода неисправности на холостом ходу или во время замедления. Проверьте, нет ли утечек вакуума после датчика массового расхода воздуха.

Используйте диагностический прибор для отслеживания значений датчика массового расхода воздуха, в режиме реального времени. Проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки / модели в случае известных проблем с вашим автомобилем.

Атмосферное давление (BARO), которое используется для расчета прогнозируемого значения MAF, изначально основано на датчике MAP при включенной клавише. Высокое сопротивление в цепи массы датчика MAP может привести к установке этого кода неисправности.

Проведите тест на противодавление выхлопных газов, чтобы определить, не забит ли каталитический нейтрализатор.

Если вам действительно необходимо заменить датчик массового расхода воздуха. Рекомендуется использовать оригинальный OEM датчик от производителя. А не покупать запасные части сомнительного происхождения.

Использование многоразового масляного воздушного фильтра может быть причиной кода ошибки P00BC, если он чрезмерно смазан. Масло может попасть на тонкую проволоку или пленку внутри датчика массового расхода воздуха и загрязнить его. Для очистки в таких ситуациях используйте что-нибудь вроде спрея для очистки MAF.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P00BC может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р00BC иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P00BD, P00BE, P00BF, P0402.

Компьютерная диагностика - Бесплатно (при первичном обращении).

с 9:00 до 21:00 Без выходных

Наши специалисты ответят на любые интересующие Вас вопросы.

Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ

Воспользуйтесь нашим виджетом для поиска ошибок БМВ по коду

Ничего не найдено, попробуйте заново.

Запишитесь на диагностику:

Такая проблема, как ошибки БМВ преследует множество владельцев автомобилей этой престижной немецкой марки. Сервисный центр BMW-E предлагает:

  • комплексную расшифровку кодов ошибок,
  • диагностирование причин,
  • сброс ошибок,
  • ремонт неисправностей узлов и агрегатов машин.

Автомобили БМВ всегда поддерживают статус самых технологичных. Они оснащаются современными электронными системами, которые облегчают водителю их эксплуатацию. Одновременно с этим повышается уровень обслуживания таких автомобилей. Самостоятельное гаражное обслуживание автомобилей BMW практически невозможно. Чем более опытные специалисты будут обслуживать вашу машину, тем выше возможность, что она прослужит как можно дольше без поломок.

При подключении ноутбука с приложением через разъем OBD к блоку управления автомобилем выдаются коды ошибок БМВ. Их еще необходимо правильно расшифровать, чтобы понять, о каких неисправностях сообщает электронная система. Расшифровка кодов ошибок БМВ профессионально может быть произведена в нашем сервисном центре.

Известно, что после разрядки аккумуляторной батареи, может высветиться множество ошибок в бортовом компьютере. Однако не стоит спешить заказывать сброс ошибок БМВ. С большей вероятностью появление конкретной ошибки может быть следствием реальной неисправности в автомобиле. В сервисном центре BMW-E смогут продиагностировать все системы в машине, и обеспечить выполнение ремонта профессионалами с большим опытом обслуживания автомобилей БМВ. Мы производим диагностику и ремонт абсолютно всех моделей автомобилей немецкого концерна BMW. Наши цены приятно порадуют вас, и Вы не уедете в другие сервисные центры Москвы и Подмосковья.

Читайте также: