C1021 ошибка сузуки лиана

Обновлено: 06.07.2024

Видео Сузуки Лиана Ошибка Р0400, Ошибка ABS С1021 загружено 10.01.2021 17:22 пользователем АвтоЭлектрикаН, продолжительность 10:02.

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S - часы:минуты:секунды

Копировать

Фото обложки и кадры из видео

Сузуки Лиана Ошибка Р0400, Ошибка Abs С1021, Автоэлектрикан

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7


Ездил недавно в соседний город Воткинск ну и разогнался до 110км\ч, после чего в пути выскочила ошибка на приборной панели ABS, и внизу слева "восклицательный знак", остановился, глянул под капот, проверил уровень тормозной жидкости, всё в норме…что могло вызвать данную ошибку, не знаю.
Тут же подрубил ЕЛМ, просканировал на ошибки, ничего не нашло, кроме давнешней ошибки связанной с системой ЕГР. Но в принципе сканер то простецкий, тут надо подрубать хороший мультисканер что бы прочитать блок АБС хотя бы.
Вникать не стал, поехал дальше, вроде всё норм, далее ошибки то гасли то снова загорались, и насос АБС работал при начальном ходе педали тормоза, правда как то странно. Хотя при резком торможении в пол АБС работает.
В общем пока не знаю на что грешить, из недавних работ с тормозной системой:
1. замена задних тормозных барабанов, всех пружинок и колодок.
2. замена всей тормозной жидкости на новую.
3. замена игольчатого подшипника в левом поворотном кулаке…может задел чего? там вроде магнитное кольцо где то?

Сегодня 10.04.2017г. подрубили Delphi Autocom, читанули ошибки в блоке АБС ну и обнаружили проблему с задними датчиками:
С1031 — Датчик скорости заднего правого колеса
С1035 — Датчик скорости заднего левого колеса
С1032 — Сигнал датчика частоты вращения заднего правого колеса
С1036 — Сигнал датчика частоты вращения заднего левого колеса
Что, почему, откуда? Надо поднимать, разбирать и смотреть…похоже в выходные только удастся проверить это.

Когда нехарактерный сигнал подается на неиспользуемый вывод модуля управления при работающем или неправильном установленном гидравлическом блоке /модуле управления АБС, будет отображаться этот КДН.

  1. Переключатель зажигания выключен.
  2. Проверьте контакт от монтажного жгута до модуля управления.
  3. Если контакт в порядке, замените на заведомо исправный гидравлический блок/модуль управления АБС с правильными техническими условиями.
  4. Вновь проверьте систему.

КДН 15 (КДН C 1015)

Цепь G-сенсора и цепь 4WD

5 — EСМ (PСМ)
6 — 4WD переключатель
7 — 4WD лампа
8 — комбинированный счетчик
Цветовые обозначения проводов

Когда транспортное средство останавливается или едет, если разница потенциалов между выводом сигнала сенсора "A 14" и выводом заземления сенсора "A4" не соответствует установленному значению напряжения, или если напряжение сигнала при остановке отличается от напряжения сигнала при езде, выводится этот КДН.

Таким образом, этот КДН может выводиться, когда транспортное средство поднято и его колесо(а) вращаются. В таком случае сбросьте КДН и проверьте снова.

  • Когда установлен G-сенсор на транспортное средство 2WD, выводится этот КДН.
  • Когда разомкнута цепь лампы 4WD или закорочена на землю, выводится этот КДН.

Включите переключатель зажигания. Зажигается ли лампа 4WD лампа, когда рычаг управления переводится в положение "4H" или "4L"?

Перейдите к шагу 7

Перейдите к шагу 2

Отключите переключатель зажигания.

Проверьте, не разомкнут ли предохранитель "СЧЕТЧИКА" (помимо модели с откидным верхом) или предохранитель "IG" (модель с откидным верхом)

Предохранитель "IG" (Модель с откидным верхом) или предохранитель "СЧЕТЧИКА" (помимо модели с откидным верхом) в хорошем состоянии?

Перейдите к шагу 3

Замените предохранитель и проверьте, нет ли короткого замыкания на землю

Снимите комбинированный счетчик.

Проверьте контакт провода "BLK/WHT" с 1-выводным (модель с откидным верхом) или 20-выводным (помимо модели с откидным верхом) разъемом комбинированного счетчика.

Если все в порядке, включите переключатель зажигания и измерьте напряжение у провода "BLK/WHT" 20-выводного разъема комбинированного счетчика. Напряжение 10-14 В?

Перейдите к шагу 4

Разомкнута цепь "BLK/WHT"

Соедините разъем комбинированного счетчика

Соедините провод "ORN/BLK" 16-выводного (модель с откидным верхом) или 22-выводного (помимо модели с откидным верхом) разъем комбинированного счетчика с землей, используя служебный провод.

Проверьте, зажигается ли лампа 4WD при включении переключателя зажигания. Лампа 4WD горит?

Перейдите к шагу 5

Замените комбинированный счетчик

Отключите переключатель зажигания

Проверьте контакт EСМ (PСМ) и переключателя 4WD

Если контакт в порядке, проверьте систему управления 4WD, обратившись к Разделу Система управления полным приводом в Главе Передний дифференциал

Система в хорошем состоянии?

Перейдите к шагу 6

Отремонтируйте систему управления полным приводом

Отключите переключатель зажигания

Отсоедините разъем от гидравлического блока/модуля управления АБС

Проверьте контакт модуля управления АБС у вывода "A24"

Если контакт в порядке, включите переключатель зажигания и переведите рычаг управления в положение "2H"

Измерьте напряжение между выводом "A24" разъема модуля и корпусом/землей. Напряжение 8 В или выше?

Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС

Разомкнута цепь "ORN/BLK"

G-сенсор установлен надежно?

Перейдите к шагу 8

Затяните винт или скобу сенсора. Если не удается, используйте новый винт

Переключатель зажигания отключен.

Снимите G -сенсор со скобы (для модели с откидным верхом).

Проверьте контакт с G -сенсором.

Если контакт в порядке, затем проверьте G-сенсор. Сенсор в хорошем состоянии?

Перейдите к шагу 9

Отсоедините разъемы гидравлического блока/модуля управления АБС (1) и G сенсора

Проверьте контакт модуля управления АБС у выводов "A14" и "A4"

Если контакт в порядке, затем включите переключатель зажигания и измерьте напряжение между выводом "BLK/WHT" (модель с откидным верхом) или выводом "GRN/ORN" (помимо модели с откидным верхом) разъема сенсора и корпусом/землей. Напряжение равно 10-14 В?

Перейдите к шагу 10

Разомкнута цепь "BLK/WHT" (модель с откидным верхом) или цепь "GRN/ORN" (помимо модели с откидным верхом)

Измерьте напряжение между выводом разъема сенсора "GRN/ORN" и корпусом. Напряжение равно 0 В?

Перейдите к шагу 11

Цепь "GRN/ORN" закорочена на цепь питания

Переключатель зажигания отключен

Проверьте, не разомкнута ли цепь "ORN/WHT" или не закорочена ли на землю или цепь "GRN/ORN"

Цепь в хорошем состоянии?

Цепь "GRN/ORN" разомкнута. Если цепь в порядке, Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС

Цепь "GRN/ORN" разомкнута или закорочена на землю или на цепь "GRN/ORN"

КДН 21 (КДН C1021), 22 (КДН C1022) - Цепь сенсора скорости правого переднего колеса

КДН 25 (КДН C1025), 26 (КДН C1026) - Цепь сенсора скорости левого переднего колеса

КДН 31 (КДН C1031), 32 (КДН C1032) - Цепь сенсора скорости правого заднего колеса

КДН 35 (КДН C1035), 36 (КДН C1036) - Цепь сенсора скорости левого заднего колеса

Модуль управления АБС отслеживает напряжение у вывода каждого сенсора, когда переключатель зажигания включен. Когда напряжение не соответствует указанному диапазону, будет выводиться соответствующий КДН. Также если не выводится сигнал сенсора при запуске или движении, будет выводиться соответствующий КДН.

Когда транспортное средство используется одним из следующих способов, может выводиться один из этих КДН, даже если сенсор в хорошем состоянии. Если есть подозрение, устраните неисправность (заедание тормоза и др.) транспортного средства, сбросьте КДН и затем после выполнения проверки при вождении как описано в шаге 2 Раздела Таблица диагностики неисправностей ABS, и проверьте, нет ли отклонений.

  • Транспортное средство приведено в движение с поднятым стояночным тормозом.
  • Транспортное средство приведено в движение с заедающим тормозом.
  • При вождении прокрутилось колесо.
  • Колесо(а) вращались, когда транспортное средство было поднято на домкратe.
  • Транспортное средство застряло.

Отсоедините соответствующий разъем сенсора при отключенном переключателе зажигания

19.2.7 Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Liana

Измерьте сопротивление между выводами сенсора. Сопротивление сенсора скорости колеса — 1.2-1.6 k (при 20° C, 68°F)

19.2.7 Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Liana

Измерьте сопротивление между каждым выводом и корпусом. Сопротивление изоляции сенсора скорости колеса — 1M или выше

Измеренные значения сопротивления соответствуют указанным?

Перейдите к шагу 2

Переключатель зажигания отключен

Отсоедините разъем гидравлический блок/сборки модуля управления АБС (1)

Проверьте контакт гидравлического блока/сборки модуля управления АБС у каждого вывода сенсора.

Если все в порядке, включите переключатель зажигания и измерьте напряжение между положительным выводом разъема сенсора и корпусом. Напряжение равно 0 В?

Перейдите к шагу 3

Положительная цепь сенсора закорочена на питание

Переключатель зажигания отключен

Соедините разъем с сенсором

Измерьте сопротивление между выводами сенсора у разъема модуля

Измерьте сопротивление между положительным выводом сенсора и отрицательным выводом разъема модуля, между положительным выводом и корпусом. Измеренные значения сопротивления соответствуют диапазону, указанному в шаге 1?

Перейдите к шагу 4

Цепь разомкнута или закорочена на землю

Снимите сенсор скорости колеса

Проверьте, не поврежден ли сенсор и не прилипли ли к нему инородные тела. Сенсор в хорошем состоянии?

Перейдите к шагу 5

Очистите или замените сенсор

Проверьте визуально через отверстие для установки сенсора скорости колеса:

  • не отсутствует и не поврежден ли ротор
  • не прилипли ли инородные тела
  • эксцентричен ли ротор
  • не слишком ли свободный ход у подшипников колес

Подшипники в хорошем состоянии?

Перейдите к шагу 6

Очистите, отремонтируйте или замените

Установите сенсор на кулак или корпус вала

Затяните болт-сенсор с соответствующим крутящим моментом затяжки и проверьте, нет ли зазора между сенсором и кулаком или корпусом вала. Замените сенсор, если необходимо

Проверьте выходное напряжение и форму волны сенсора

Получено ли правильное выходное напряжение или форма волны?

Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте

Замените сенсор и вновь проверьте

КДН 41 (КДН C1041/C1042) - Цепь правого переднего соленоида

КДН 45 (КДН C1045/C1046) - Цепь левого переднего соленоида

КДН 56 (КДН C1055/C1056) - Цепь заднего соленоида

Модуль управления АБС отслеживает напряжение на выводе цепи соленоида при включенном переключателе зажигания. Он выводит этот КДН, когда напряжение на выводе не понижается/повышается при команде ВКЛ/ВЫКЛ соленоиду или разность напряжений между выводами цепи соленоид превышает указанное значение, когда соленоид отключен.

ОСМОТР

Проверьте соленоид, обратившись к Разделу Проверка работы гидравлического блока ABS в данной Главе. Он в хорошем состоянии?

Проверьте контакт выводов "A11" и "A 7". Если контакт в порядке, замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте

Перейдите к шагу 2

Переключатель зажигания отключен

Отсоедините разъем гидравлического блока/модуля управления АБС (1)

Проверьте контакт разъема гидравлического блока/модуля управления АБС у вывода "A11"

Если контакт в порядке, измерьте напряжение между выводом "A11" разъема модуля и корпусом. Напряжение равно 10-14 В?

Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте

Разомкнута цепь "WHT/BLU"

КДН 57 (КДН C 1057) - Цепь источника питания

Модуль управления АБС отслеживает напряжение источника питания на выводе "A25". Когда напряжение источника питания становится чрезмерно большим или чрезмерно низким, выводится этот КДН этот. Как только напряжение повышается или понижается до указанного уровня, отображенный КДН будет сброшен.

Подключите вольтметр между положительным контактом батареи (+) и корпусом/землей

Запустите двигатель и измерьте максимальное напряжение при ускорении двигателя. Напряжение выше 18 В?

Проверьте систему загрузки, обратившись к подразделу Чрезмерно заряженная батарея Раздела Генератор в Главе Система электрооборудования

Перейдите к шагу 2

Проверьте контакт предохранителя питания АБС. Он в хорошем состоянии?

Перейдите к шагу 3

Отремонтируйте и/или замените предохранитель

Отсоедините разъем гидравлического блока/модуля управления АБС (1)

При работе двигателя вхолостую, измерьте напряжение между выводом "E 136-18" разъема модуля управления АБС и корпусом. Всегда ли оно менее 9 В?

Проверьте систему загрузки, обратившись к подразделу Недостаточно заряженная батарея Раздела Генератор в Главе Система электрооборудования

Неполное замыкание между проводом "BLK/WHT" (модель с откидным верхом) или "GRN/ORN" (помимо модели с откидным верхом) и землей

Плохой контакт вывода "A25" или "A10" модуля управления АБС. Если контакты в хорошем состоянии, замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте

КДН 61 (КДН C 1061) - Цепь двигателя насоса АБС

Модуль управления АБС постоянно отслеживает напряжение у вывода монитора цепи двигателя насоса при включенном переключателе зажигания. Он выводит этот КДН, когда напряжение у вывода монитора не повышается/понижается в соответствии с командами ВКЛ/ВЫКЛ на реле двигателя модуля (не выполняет эти команды).

Проверьте двигатель насоса, обратившись к Разделу Проверка работы гидравлического блока ABS в данной Главе. Он в хорошем состоянии?

Проверьте контакт выводов "A11" и "A27". Если контакты в порядке, замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте

Перейдите к шагу 2

Переключатель зажигания отключен

Отсоедините разъем гидравлического блока/модуля управления АБС (1)

Проверьте контакт разъема гидравлического блока/модуля управления АБС у вывода "A27"

Если в порядке, измерьте напряжение между выводом "A27" разъема модуля и корпусом/землей. Оно равно 10-14 В?

Перейдите к шагу 3

Разомкнута цепь "WHT/BLU"

19.2.7 Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Liana

Измерьте сопротивление между выводом разъема "A28" гидравлического блока/сборки модуля управления АБС. Оно 5 или меньше?

Высокое сопротивление или разомкнута цепь "BLK"

Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте

коды ошибок сузуки лиана

Первый автомобиль Сузуки из серии Liana, был представлен на Женевском автосалоне. Тогда японский автогигант заинтриговал публику просторным и интересным 5 дверным вариантом своего детища.

Первые модификации Лиана выпускались в кузове хэтчбек. В остальном модель позаимствовала многие решения у Baleno.

Дебют на иностранном рынке состоялся уже в 2002 году в автосалоне в Детройте. Автомобиль приглянулся американским владельцам и выпускался под аббревиатурой Aerio.

В последствии модель слегка доработали: улучшили управляемость, добавили велюровый салон, кондиционер, ABS и подушки безопасности.

Suzuki Liana отличался хорошей отзывчивостью на дороге. Владельцы также отмечали большую вместительность и широкий угол обзора.

В 2013 году Сузуки модернизировала всю линейку, обновив электронику и улучшив аэродинамические характеристики Лианы, что дополнительно дало автомобилю новую жизнь.

Читайте также: