B1826 ошибка toyota corolla

Обновлено: 01.07.2024

Сброс ошибки для Toyota Corolla осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый - самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ - включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий - Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.

Цепь левого переднего бокового пиропатрона включает блок управления системы SRS и боковую подушку безопасности левого переднего сиденья.

Центральный блок управления системы SRS использует эту цепь для развертывания подушки безопасности, когда выполняются условия развертывания.

Эти коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи левого переднего бокового пиропатрона.

Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание в цепи пиропатрона левого переднего бокового пиропатрона в ходе выполнения первичной проверки.

Неисправность левого переднего бокового пиропатрона

Неисправность блока управления системы SRS

Левый передний боковой пиропатрон (левая подушка безопасности передних сидений в сборе)

Блок управления системы SRS

Блок управления системы SRS обнаруживает обрыв в цепи левого переднего бокового пиропатрона.

Неисправность левого переднего бокового пиропатрона

Неисправность блока управления системы SRS

Левый передний боковой пиропатрон (левая подушка безопасности передних сидений в сборе)

Блок управления системы SRS

Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи пиропатрона левого переднего бокового пиропатрона.

Неисправность левого переднего бокового пиропатрона

Неисправность блока управления системы SRS

Левый передний боковой пиропатрон (левая подушка безопасности передних сидений в сборе)

Блок управления системы SRS

Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона левого переднего бокового пиропатрона.

Неисправность левого переднего бокового пиропатрона

Неисправность блока управления системы SRS

Левый передний боковой пиропатрон (левая подушка безопасности передних сидений в сборе)

Блок управления системы SRS

B0070XPE78

*a Левый передний боковой пиропатрон (левая подушка безопасности передних сидений в сборе)
*b Блок управления системы SRS

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав на GTS режим проверки (Signal Check).

Выбрав режим проверки (Signal Check), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, пошевелив каждый разъем системы подушек безопасности или совершив поездку по городским дорогам или дорогам без покрытия

B0070WMC01

*1 Левая подушка безопасности передних сидений в сборе
*2 Блок управления системы SRS
*3 Напольный провод

Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

Проверьте правильность подключения разъемов к подушке безопасности левого переднего сиденья и центральному блоку управления системы SRS.

OK
Разъемы подсоединены должным образом.

Если разъемы подсоединены ненадежно, подсоедините их и перейдите к следующей проверке.

Отсоедините разъемы от подушки безопасности левого переднего сиденья и центрального блока управления системы SRS.

Убедитесь, что контакты разъемов не деформированы и не повреждены.

Убедитесь, что короткие пружины механизма предотвращения срабатывания в разъеме напольного провода не деформированы и не повреждены.

OK
Короткие пружины не деформированы и не повреждены.

Результат
Перейти к
OK
NG

ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД

ПРОВЕРЬТЕ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ В СБОРЕ

B006XBFC27

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(к подушке безопасности левого переднего сиденья в сборе)

Подсоедините разъем к блоку управления системы SRS.

Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему С.

Никогда не подключайте для измерения диагностический прибор к подушке безопасности левого переднего сиденья в сборе, так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.

При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.

Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.

Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

Удалите коды DTC, сохраненные в памяти.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

Проверьте наличие кодов DTC.

Body Electrical > SRS Airbag > Trouble Codes

OK
DTC B1825, B1826, B1827 или B1828 не выводится.

На этом этапе могут выводиться коды, отличные от кодов DTC B1825, B1826, B1827 и B1828, однако они не связаны с данной проверкой.

Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

Отсоедините SST от разъема С.

Перейти к
OK
NG

ЗАМЕНИТЕ ЛЕВУЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД

B006YVAC45

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(к подушке безопасности левого переднего сиденья в сборе)

Отсоедините напольный провод от центрального блока управления системы SRS.

Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.

Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
R49-1 (SFL+) - масса Зажигание включено Менее 1 В
R49-2 (SFL-) - масса Зажигание включено Менее 1 В

Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

Проверьте, нет ли в цепи обрыва.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
R49-1 (SFL+) - R49-2 (SFL-) Всегда Менее 1 Ом

Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
R49-1 (SFL+) - масса Всегда 1 МОм или более
R49-2 (SFL-) - масса Всегда 1 МОм или более

Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.

Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
R49-1 (SFL+) - R49-2 (SFL-) Всегда 1 МОм или более

Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.

Перейти к
OK
NG

ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД

B006Z1ZC01

*1 Левая подушка безопасности передних сидений в сборе
*2 Блок управления системы SRS

Подсоедините разъемы к подушке безопасности левого переднего сиденья и центральному блоку управления системы SRS.

Подсоедините провод к отрицательному выводу (-) аккумуляторной батареи.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

Удалите коды DTC, сохраненные в памяти.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

Проверьте наличие кодов DTC.

Body Electrical > SRS Airbag > Trouble Codes

OK
DTC B1825, B1826, B1827 или B1828 не выводится.

На этом этапе могут выводиться коды, отличные от кодов DTC B1825, B1826, B1827 и B1828, однако они не связаны с данной проверкой.

Следующий шаг
OK
NG

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь

Цепь левого бокового пиропатрона включает центральный блок управления системы SRS и подушку безопасности левого переднего сиденья.

Центральный блок управления системы SRS использует эту цепь для развертывания подушки безопасности, когда выполняются условия развертывания.

Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи левого бокового пиропатрона.

Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности в ходе выполнения первичной проверки.

Неисправность левого бокового пиропатрона

Неисправность блока управления системы SRS

Левая подушка безопасности передних сидений (левый боковой пиропатрон)

Блок управления системы SRS

Блок управления системы SRS обнаруживает обрыв в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности.

Неисправность левого бокового пиропатрона

Неисправность блока управления системы SRS

Левая подушка безопасности передних сидений (левый боковой пиропатрон)

Блок управления системы SRS

Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности.

Неисправность левого бокового пиропатрона

Неисправность блока управления системы SRS

Левая подушка безопасности передних сидений (левый боковой пиропатрон)

Блок управления системы SRS

Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности.

Неисправность левого бокового пиропатрона

Неисправность блока управления системы SRS

Левая подушка безопасности передних сидений (левый боковой пиропатрон)

Блок управления системы SRS

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A012JXEE37

Table 1.
*a Левая подушка безопасности передних сидений в сборе (левый боковой пиропатрон)
*b Блок управления системы SRS

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав на GTS режим проверки (Signal Check).

Выбрав режим проверки (Signal Check), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, пошевелив каждый разъем системы подушек безопасности или совершив поездку по городским дорогам или дорогам без покрытия


Как и предполагал, с морозами отвалился контакт резистора подушки. Резистор был выставлен прямо в разъем питания подушки, но ножки у него слишком тонкие. Заменил Резистор на тот, у которого ножки потолще.
Снимал только верхний бардачок.


Полный размер Верхний бардачок снят, резистор установлен, но пока без изоленты

Потом стёр ошибку, хотя пузатый человек пропал и так.

Полный размер

Теперь я могу ездить и наслаждаться информацией на БК, а не текстом ошибки.

Читайте также: