B1421 ошибка тойота rav4

Обновлено: 07.07.2024

Здравствуйте, где можно прочитать про эти ошибки.
Можно ссылку.
У меня ошибки 21,23,24
Спасибо заранее


Серега36


8.5.2014, 7:24



Старожил

Рыбак рыбака, ненавидит наверняка. 8.5.2014, 9:45


pnsi


2.7.2014, 14:49

Кондей то холодит, то просто дует воздухом с улицы. Система чует что внутри жарко врубает вентилятор на макс, но даже намека на прохладный воздух нет - просто воздух с улицы(или изнутри в зависимости от рециркуляции). Что в режиме авто, что в ручном. Зависимость когда холодит когда нет от чего-либо не выявлена. Когда холодит то делает это отлично, воздух идет холодный. Диагностика у сервисменов по кондеям (увы в момент когда все работало) проблем не выявило, фреон на месте, давление в норме, пузырей нет, жидкость качается, вентилятор на радиаторах крутит, конденсат капает откуда надо. Просадка холостых оборотов ДВС при включении компрессора имеется(всегда). Звуков посторонних не замечено. Вообще кроме как отсутствием собственно охлаждения поведение не отличается.

Самодиагностика имеющимя в теме способом выдала код 11 - проблема с датчиком температуры. Я его сбросил. Заново не появляется, хотя холодить не стал. Думаю это и не ошибка вовсе, тк КЗ на нем соотв. показанию около 60 градусов, что вполне достижимо при стоянке на жаре на солнце, также как и обрыв(-6) достижим зимой. По способу включения самодиагностики хочу добавить. Сначала надо нажать и держать авто + рециркуляцию и только потом жать start. При уже включенном зажигании авто+рец. ничего не дают.

Хотелось бы услышать совет бывалых куда смотреть, что делать? Что вообще может то работать, то не работать. Планирую попасть к мастерам в момент когда он все же не будет работать, но в связи с непредсказуемой периодичностью и отсутствием свободного времени это может затянуться, а дорога на юга все ближе


Всем привет!
Проходил плановое ТО на моем Lexus IS 250, а у них на сервисе акция сейчас и предложили сделать компьютерную диагностику в подарок. Ну я согласился, ведь лишним не будет. Обнаружили в бк ошибки b1424 и b1421 - неисправность датчика солнечной радиации, b1421 - со стороны пассажира, b1424 - со стороны водителя. Сервис универсальный, на лексусах не специализируется, так что что с этим делать не сказали.
Слышал, что есть у нас такой датчик но никогда не задумывался для чего он нужен и чем грозит его неисправность. Жду ваших советов что делать: ремонтировать или забить? В принципе мне ездить не мешает его неисправность. Что такое датчик солнечной радиации и для чего он вообще нужен? Не от радиации ведь защищаться.

lexusss

Мне нравится 1 для чего он вообще нужен? Нажмите, чтобы раскрыть.

На основании показателей этого датчика работает климат в автоматическом режиме. Конечно в расчет берется не только показания датчика солнечной радиации, но и куча других считываемых показателей. Но и он частично влияет. В зависимости от солнечного света он подает напряжение на блок климата. Чем сильнее освещение - тем сильнее напряжение.

ошибки b1424 и b1421 Нажмите, чтобы раскрыть.

Возможно с датчиком все в порядке, эти ошибки могут вылезти при отсутствии нормального освещения в момент проверки. Просто еще раз проверку сделай при солнечном освещении или посветив на чувствительную часть датчика. Потом проверь проводку, может при монтаже другого оборудования или снятия элементов салона автомобиля разъем не подсоединили и проводку повредили. Сам датчик ломается крайне редко.

Добавлено через 1 минуту
Если надо, могу закинуть подробнее про ошибки B1421, B1424 с электросхемой и пошаговым порядком действий по поиску неисправности.



Старик

Сегодня утром завел машину. через несколько секунд загорелся Check. Поехал к другу на диагностику. выскочила ошибка: "B1421 Солнечный датчик, справа. Ошибка в цепи тока." Как я понял это датчик света. Но не понятно. "ошибка в цепи тока". эт значит что датчик менять не надо? что-то может с проводкой. кстати мне кажется что это случилось после замены лампочки габарита. тоже справа. может это с этим связано? ) Че делать)


scion


22.1.2009, 8:47 У меня тоже постоянно вылетает ошибка В1421. "B1421 Солнечный датчик, справа. Ошибка в цепи тока." Но он находится у меня слева, и с ним все нормально. Как с ней боротся?


vasaby


22.1.2009, 21:02
Во-первых, к этому другу ездить на диагностику больше не надо, потому как, судя по результатам, он в этом деле полный лох.
Chek - контрольная лампа системы управления мотором. Поэтому код неисправности должен начинаться с буквы Р.
С В1421 ничего делать не надо. Это обычная ситуация с ПО кондея тойота/лексус. Забить и спать спокойно.


Diman4ik


24.1.2009, 0:17



Старик

эмм. а ошибка сама потом пропадет? просто ну не по себе когда она горит)


Реклама партнёров


scion


24.1.2009, 20:30 Diman4ik Ошибка В1421 есть - но Check не горит.


Diman


24.1.2009, 23:10 Ошибка В1421- буква "B" - означает body т.е. ошибка по кузову и к двигателю и чеку не имеет отношения. Ошибки по двигателю начинаются с буквы "P" powertrain - двигатель/коробка. Грубо говоря надо диагностировать двигатель. Что касается B1421 - это ошибка по солнечному датчику справа, его просто нет. Как говорилось выше Программа кондиционера написана для однозонового и двухзоного климат контроля , т.к на приусе не раздельный кондей этого датчика просто неставят (не смысла ). Например на Lexus RX400h этой ошибки нет. Поэтому на B1421 ошибку можно просто не обращать внимания.


Diman4ik


25.1.2009, 0:34



Старик

A00IEI5E01


Датчик солнечной радиации, смонтированный в верхней части панели приборов, измеряет естественную освещенность и используется для управления системой кондиционирования в автоматическом режиме. Выходное напряжение датчика меняется в соответствии с интенсивностью солнечного освещения. Чем выше интенсивность, тем больше выходное напряжение. По мере снижения интенсивности напряжение падает. Блок управления системой кондиционирования считывает напряжение с выхода датчика солнечной радиации.

  1. Датчик солнечной радиации
  2. Жгут проводов или разъем между датчиком солнечной радиации и блоком управления системой кондиционирования
  3. Жгут проводов или разъем между датчиком солнечной радиации и главным ЭБУ кузова
  4. Блок управления системой кондиционирования
  5. Главный ЭБУ кузова

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


A00IDLGE17

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  1. Если одновременно с данным кодом выводится DTC B1244, сначала выполните поиск неисправностей для DTC B1244 (Нажмите здесь).
  2. Если проверка выполняется в темном месте, код DTC B1421/21 или B1424/24 (неисправность в цепи датчика солнечной радиации) может выдаваться даже при нормальной работе системы.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).

Осветите чувствительную часть датчика солнечной радиации.

УКАЗАНИЕ: Проверку следует проводить с использованием лампы накаливания.

Выберите указанный ниже параметр из списка Data List и считайте его значение с дисплея портативного диагностического прибора.

OK: На дисплее отображается значение, соответствующее нормальному состоянию.

Результат:

Результат
Следующий шаг
NG
А
ОК (при поиске неисправностей по ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
B
ОК (при поиске неисправностей по DTC)
C

A00IC87E02

Отсоедините разъем датчика солнечной радиации.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение:

Контакты для подключения диагностического прибора
Условие
Заданные условия
E11-6 (CLTB) - E11-3 (CLTE)
Замок зажигания: LOCK
Менее 1 В
E11-6 (CLTB) - E11-3 (CLTE)
Замок зажигания: ON (ВКЛ)
10-14 В

A00ID0BE02

Отсоедините разъем главного ЭБУ кузова.

A00IC87E02

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора
Условие
Заданные условия
E6-20 (CLTB) - E11-6 (CLTB)
Всегда
Менее 1 Ом
E6-18 (CLTE) - E11-3 (CLTE)
Всегда
Менее 1 Ом
E6-20 (CLTB) - масса
Всегда
10 кОм или более
E6-18 (CLTE) - масса
Всегда
10 кОм или более

A00IEL2E20

Снимите датчик солнечной радиации, не отсоединяя его разъем.

Соедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи с контактом 6 (CLTB), а отрицательный (-) вывод – с контактом 3 (CLTE) датчика солнечной радиации.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение: Для моделей с левосторонним рулевым управлением:

Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия
E11-2 (TSR) - E11-3 (CLTE)
Датчик освещается электрическим светом
0,8–4,3 В
E11-2 (TSR) - E11-3 (CLTE)
Датчик закрыт тканью
Менее 0,8 В
модели с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия
E11-1 (TSL) - E11-3 (CLTE)
Датчик освещается электрическим светом
0,8–4,3 В
E11-1 (TSL) - E11-3 (CLTE)
Датчик закрыт тканью
Менее 0,8 В

  1. Выше описан порядок выполнения подключения при использовании цифрового диагностического прибора - такого, как электрический портативный диагностический прибор TOYOTA. В случае применения аналогового диагностического прибора подсоедините отрицательный (-) вывод прибора к контакту 6 датчика солнечной радиации, а положительный (+) вывод – к контакту 3.
  2. При использовании аккумуляторной батареи во время проверки не приближайте друг к другу положительный и отрицательный щупы диагностического прибора, иначе может произойти короткое замыкание.
  1. Проверку следует проводить с использованием лампы накаливания. Расположите ее на расстоянии около 30 см (11,8 дюйма) от датчика солнечной радиации.
  2. По мере удаления источника света от датчика напряжение должно уменьшаться.

A00IC87E16

Отсоедините разъем датчика солнечной радиации.

A00IA7YE04

Отсоедините разъем блока управления системой кондиционирования.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Читайте также: