B1401 ниссан альмера классик ошибка

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Провести тестирование работы своего автомобиля можно на любой станции СТО. Не всегда есть такие станции по близости и многие автолюбители пользуются услугами знакомых занимающиеся ремонтом в собственных гаражах. Часто и там работают настоящие профессионалы своего дела, которые определяют неисправность по звуку работы двигателя или запаху сгоревшего топлива из выхлопной трубы. Но для комплексной диагностики этого мало. Требуется применение приборов.

В настоящее время используются три группы приборов:

  • сканеры;
  • мотор-тестеры;
  • газоанализаторы.

Каждый прибор выполняет свою функцию и не может полностью заменить другой, но хорошо дополняет их.

Сканеры

Современный автомобиль для своей работы содержит множество датчиков, которые собирают информацию и передают ее в ЭБУ. Бортовой компьютер собирает и обрабатывает эту информацию и выдает команду на управление исполнительным механизмом. Сканеры имеют возможность подключиться к ЭБУ через специальный разъем и с помощью программы прочитать, обработать и выдать на экран информацию, собранную датчиками.

Возможно приобретение программного и портативного сканера. Для работы с программным требуется компьютер, планшет или смартфон с соответствующей программой и кабель с разъемом ODB2 для подключения. Для портативного не требуется ничего. Программа, небольшой экран для выдачи информации на нем и разъем для подключения поставляются в комплекте.

Основными функциями сканера являются:

  • Контроль и фиксирование сигналов, поступающих в ЭБУ от датчиков;
  • Проверять работоспособность всех механизмов, определять коды неисправностей, генерируемых бортовым компьютером;
  • Видеть реальные показания ЭБУ;
  • Профилактическое тестирование автомобиля.

Сканер трудно назвать измерительным прибором – это устройство для фиксирования и выдачи информации, получаемой от блока управления.

Если один из датчиков выйдет из строя и будет выдавать неверную информацию, то и информация на сканер будет выводиться не та.

Мотор-тестер

Это измерительный прибор, который удобно подключать к автомобилю и проверяющий основные параметры двигателя и в удобной форме выдает их на экран. С его помощью проверяются не только параметры двигателя, но и параметры зажигания.

Также этот прибор проверяет:

  • Правильность установки ГРМ;
  • Углы опережения зажигания;
  • Состояние поршневой группы;
  • Состояние стартера и аккумулятора;
  • Определение работоспособности датчиков;
  • Наличие неисправностей во впускном и выпускном тракте.

Газоанализаторы

Анализируют выхлопные газы и по их состоянию помогают автомеханикам:

  • Определить и отрегулировать уровень токсичности выхлопных газов;
  • Оценить состояние двигателя и системы зажигания;
  • Отрегулировать подачу топлива.

Эти приборы используют не только для диагностики инжекторных двигателей. Они легко справляются и с карбюраторными.

Все приборы могут быть как универсальными, так и специализированными. При приобретении нужно ориентироваться на свои потребности. Если приобретать только для себя, то достаточно сканера, ориентированного на именно Ваш автомобиль или универсального, но разработанного на диагностику наиболее распространенных авто.

Для СТО не стоит экономить на измерительных приборах и придется приобретать весь комплект, чтобы закрыть потребность диагностики всего ряда автомобилей.

Общие сведения об ошибках Nissan Classic

Первый знак в коде неисправности обозначает букву, которая определяет, к какой системе относится неполадка:

  • Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;
  • В — неисправности в работе кузовных агрегатов — подушек безопасности (Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;
  • U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.

Второй знак обозначает стандартность или специфичность неполадки:

  • 0 — общий код для ОБД2 выхода;
  • 1 и 2 — персональные коды производителя;
  • 3 — зарезервированный параметр.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 1 и 2 — система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;
  • 3 — узел зажигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;
  • 4 — дополнительная система контроля выбросов;
  • 5 — система скорости автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 — электронные модули управления и смежные электроцепи;
  • 7, 8 — ошибки трансмиссионного агрегата;
  • 0 и 9 — резерв.

Последние два знака — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.

Перевод ошибок самодиагностики приборной панели Nissan Classic

Для расшифровки кодов ошибок нужно перевести код ошибки из десятичной в двоичную систему расчета.

Для этого необходимо осуществить ряд действий:

  1. Вычтите наибольшее возможное число из строки 1 таблицы из найденного кода ошибки и отметьте поле в строке 2.
  2. Вычтите наибольшее возможное число из остатка и снова отметьте в соответствующем поле.
  3. Повторяйте это до тех пор, пока остаток не станет равен 0.
  4. Cтрелки, указывающие на определенные поля, и будут кодом неисправности.

К примеру код ошибки на приборной панели — 141 (десятичный), его переводим в двоичный, состоящий из 8 символов: 10001101.

Теперь в таблице помечаем крестиками ячейки с ошибками (во второй линии на схеме), для чего производим такие действия:

  • 141 — 128 = 13 (во второй строке помечаем ячейку, расположенную под числом 128);
  • 13 — 8 = 5 (ставим крестик под цифрой 8);
  • 5 — 4 = 1 (отмечаем ячейку, расположенную под цифрой 4);
  • 1 — 1 = 0 (во второй линнии маркируем ячейку, расположенную под цифрой 1).

Таким образом, по данному коду это — первая, пятая, шестая и восьмая ячейка.

Таблица: расшифровка неисправностей самодиагностики Nissan Classic

Цифра Неисправность Решение проблемы
1. Короткое замыкание на массу в контроллере уровня топлива Проверить электроцепь датчика уровня топлива
2. Обрыв цепи датчика уровня топлива
3. Обрыв цепи от контроллера скорости к ЭБУ Необходима диагностика электрической цепи датчика скорости
4. Панель приборов — ошибка в памяти EEPROM Заменить приборную панель
5. Частота импульсов тахометра вне области корректных значений Проверить цепь датчика и сам контроллер положения коленвала
6. Некорректные показания датчика скорости Необходима диагностика датчика скорости
7. Напряжение выше 16 В Проверить аккумулятор, генератор и блок питания
8. Напряжение ниже 9 В

Список всех кодов ошибок для автомобилей Nissan

Неисправности двигателя Nissan Classic

Возможные причины проблемы:

  • забитые форсунки или топливный фильтр (требуется продувка и прочистка элементов);
  • подсос воздуха (необходимо произвести диагностику всех патрубков и магистралей, идущих от к впускному коллектору);
  • повреждение коллекторного устройства (нужна проверка целостности узла);
  • подсос в месте установки датчика холостых оборотов;
  • неисправность топливного насоса или его некорректная работа.

Признаки, которые могут указать на обеднение топливовоздушной смеси:

  • перегрев силового агрегата;
  • подгорание колец, установленных на поршнях;
  • неисправность клапанов;
  • быстрый износ глушителя, повреждение выхлопной трубы;
  • высокий расход моторной жидкости и антифриза;
  • снижение тяги двигателя во время езды, падение мощности.

Основные причины такой проблемы:

  • забитый воздушный фильтр;
  • неисправность или засорение топливных форсунок;
  • выход из строя контроллера давления;
  • неисправность датчика расхода воздуха.

Действия, которая нужно выполнить для устранения неисправности:

  1. Произвести проверку топливного насоса, в частности, фильтра.
  2. Выполнить диагностику форсунок и их очистку при необходимости. Возможно, причина проблемы заключается в нарушении герметичности устройств.
  3. Проверить датчик давления топлива.

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала Nissan Classic

Неисправности лямбда-зондов

  • выход из строя подогревателя лямбда-зонда;
  • неправильное давление топлива;
  • поломка или некорректная работа топливных форсунок;
  • утечка воздуха из системы впуска.

Неисправности датчиков двигателя и ABS Nissan Classic

Неисправности электрики Nissan Classic

При появлении такой проблемы возможны следующие признаки:

  • сложности в запуске силового агрегата;
  • троение двигателя, в частности, при движении на пониженных холостых оборотах или в гору;
  • остановка мотора;
  • снижение мощности.

Возможные причины неисправности:

  • выход из строя блока управления (требуется диагностика колодки и кабелей, подключенных к устройству);
  • поломка или некорректная работа датчика педали газа;
  • неисправность контроллера давления хладагента системы кондиционирования;
  • выход из строя датчика положения дроссельной заслонки;
  • поломка клапана рециркуляции отработанных газов;
  • неисправность контроллера положения лопаток турбокомпрессора;
  • выход из строя датчика, установленного на педали сцепления;
  • некорректная работа или поломка контроллера давления в сажевом фильтре;
  • неисправность датчиков автоматической трансмиссии.

Возможные причины неисправности:

Возможные причины неисправности:

  • поломка реле или предохранителя, отвечающего за включение света при активации задней скорости;
  • неисправность лампочки, установленной в фаре;
  • повреждение или замыкание проводки, к которой подключен источник освещения;
  • неисправность датчика задней передачи (менее вероятная причина).
  • неисправность модуля управления силовым агрегатом;
  • выход из строя привода антиблокировочной системы или ее управляющего блока;
  • отсутствие сигнала, передающегося по CAN-шине;
  • выход из строя одного из предохранителей.

Возможные причины неисправностей на Ниссан 1995, 1997, 1998 и других годов выпуска:

Другие ошибки

Возможные причины проблемы:

  • повреждение проводов или износ изоляции на проводниках;
  • засорение разъемов или окисление контактов;
  • неисправность контроллера положения селектора автоматической коробки передач;
  • выход из строя электромагнитного клапана управления переключением;
  • механическая неисправность одного из конструктивных компонентов трансмиссии.

Для этого выполняются следующие действия:

  1. Производится демонтаж модуля с автомобиля. В зависимости от модели авто, местоположение устройства может быть разным. Вероятнее всего, блок находится под пластиковым тоннелем около коробки передач. От устройства нужно отсоединить разъеы с проводами.
  2. Выполняется разбор модуля, откручиваются саморезы, фиксирующие его части.
  3. С помощью паяльника выпаивается электросхема памяти.
  4. Плата подключается к программатору, производится считывание кода. Затем из последнего нужно убрать все лишнее и установить схему обратно. После монтажа она припаивается, а блок ставится на место.

Для устранения причины выполняются следующие действия:

  1. Ключ зажигания вставляется в замок.
  2. Выжимается педаль тормоза. Ее следует удерживать в таком состоянии до сброса комбинации.
  3. Включается зажигание. На приборной панели должны загореться все индикаторы. Заводить двигатель не нужно.
  4. Значок системы Аирбэг должен погаснуть. Не позднее, чем через 1 секунду после этого система зажигания отключается.
  5. Через 3 секунды необходимо повторить пункты 3-4.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность датчика, установленного на руле;
  • повреждение электропривода системы;
  • выход из строя одного из компонентов электроусилителя.

Возможные причины появления кода:

  • неправильная установка топливного насоса высокого давления, отсутствие сигнала;
  • засорение фильтра очистки горючего;

Как диагностировать ошибку Nissan Classic?

Есть два варианта считывания ошибок в работе автомобиля Ниссан — методом самодиагностики и с помощью компьютера.

Проверка компьютером на ошибки автомобиля Ниссан дает более точные результаты в отличие от способа самодиагностики. Однако для тестирования потребуется ноутбук, а также специальный OBD адаптер для подключения к диагностическому разъему.

Не обучаются холостые. Вылетела ошибка 1401



рекламщик

___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd

Сергей
Редакторы сайта



гуру

Cказали Спасибо: 1

Russk1j, у меня p1401 расшифровывается как "Датчик температуры EGR".
В первую очередь рекомендуют проверить сам датчик температуры, его разъем, проводку, ну и все, что связано с EGR.

Цитата: Russk1j Ещё заметил такой факт, что после промывки на полностью закрытой заслонке шелка была. Может надо подкрутить ограничитель закрытия заслонки? Тогда она полностью будет закрыта в начальном положении и обороты упадут в теории, но и комп их может поднять искусственно.

Не надо ничего подкручивать. Она там и должна быть. Если воздух вообще попадать не будет, то и двигатель работать не будет.

И да, что за машина? Я так понял, 1,5 или 1,8 с механической ДЗ?

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность. ICQ: 26273250



гуру

Cказали Спасибо: 1

Russk1j,
Поддерживаю Сергея - проверить сам датчик, разъём. Датчик - скорее всего NTC термистор (обычной цешкой и нагревать - сопротивление должно меняться).

1

Здесь пост о EGR коротенько


Автор темы


посетитель

Спасибо за ответы. Датчик температуры ЕГР проверю. Я проводку перекрутил, когда откручивал сам датчик для промывки. Но визуально все целое.
Цитата: Serjik И да, что за машина? Я так понял, 1,5 или 1,8 с механической ДЗ?

Мотор qg18de. Машина bluebird sylphy 2003. Заслонка механическая. Ставился контрактный мотор 2001 года вроде. На прошлом моторе эта же заслонка и была.
Точно также мыли ее 70000 назад и обучились все. Сейчас обучение не проходит. Надеюсь после решения с датчиком ЕГР обучится. Я думал уже лезть регулировать датчик дроссельной заслонки. Здесь же натыкался на инструкцию как с цешкой выставлять поворот. Может он вообще стал некорректно работать после промывки и продувки, попал в датчик очиститель карбюратора может..

А если ездить с повышенными холостыми, они потом сами в норму встанут? Или так и будет? Клемму на сутки скинуть наверное тоже не поможет..


Добавлено спустя 2 часа 21 минуту 54 секунды:

В общем через tecu программу проверил показания датчика температуры егр, всегда 5.1 В и при 50 градусов, и когда прогрелся до 85 мотор. Прозвонил его, не звонится. Сопротивление всегда бесконечное даже на 2000к на мультиметре. Иголкой проткнул у основания и прозвонил проводку. До датчика провода целые. Мог ли датчик сдохнуть, от того, что я его промыл очистителем карбюратора? Или прям надо нагреть его основательно, чтобы сопротивление стал показывать хоть какое-то?

___________________________

Сергей
Редакторы сайта



гуру

Цитата: Russk1j Точно также мыли ее 70000 назад и обучились все. Сейчас обучение не проходит. Надеюсь после решения с датчиком ЕГР обучится.

Если не ошибаюсь, датчик температуры EGR не участвует в приготовлении смеси, так что, по идее, не должен влиять на обучение ХХ. Но, возможно, обучение не проходит, если есть ошибки в принципе.
Можно попробовать сбросить ошибку и тут же переобучить.
Кстати, TECU, вроде бы позволял проводить переобучение? Ну, или можно попробовать другую программу, которая может обучать ХХ.

Цитата: Russk1j лезть регулировать датчик дроссельной заслонки. [skipped] Может он вообще стал некорректно работать после промывки и продувки, попал в датчик очиститель карбюратора может.

Даже если очиститель попал в датчик -- рано или поздно он высохнет и перестанет мешать. Машина же на педаль газа в принципе реагирует? Я так понял, что ездить можно, только обороты ХХ высокие.

Цитата: Russk1j А если ездить с повышенными холостыми, они потом сами в норму встанут? Или так и будет? Клемму на сутки скинуть наверное тоже не поможет.

ПО идее машина обучается сама, но как скоро это произойдет. Я бы на высоких холостых особо не ездил, особенно если КПП не механика, а на 1,8 механики, по-моему и не было никогда.
Если есть возможность скинуть клемму, то почему бы и не попробовать?

Цитата: Russk1j Или прям надо нагреть его основательно, чтобы сопротивление стал показывать хоть какое-то?

Он стоит в системе EGR, которая работает в выхлопных газах. Там температура высокая. Но, с другой стороны, если охлаждающая жидкость до 85° уже прогрелась, то выхлопные газы и подавно.

По ошибке датчика температуры EGR -- новый датчик недешевый, я бы попробовал внимательнее посмотреть все ли в порядке с его проводкой, особенно, если она перекручивалась. Возможно повреждение в самом проводе "плавающее", т.е. проявляется только при определенных положениях провода, или в самой фишке или датчике -- где-то такое уже встречалось.
По обучению ХХ -- попробуй на прогретом двигателе сбросить ошибку и переобучить через программу.

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность. ICQ: 26273250

Автор темы


посетитель

Цитата: Serjik Но, возможно, обучение не проходит, если есть ошибки в принципе.
Да в том и дело, что ошибка вылетает иногда. Я ее сбрасываю. Но и если не сбросить, едет также. И обучал я без ошибки, всеравно не вышло. Датчик точно помер или проводка. Покатался, проверил показания. Всегда -23 градуса и 5.1 В. Не звонится. Контрактный 300р стоит. Хорошо, если в нем было дело и не обучалось. Если не в нем, то сброшу клемму на сутки, а там уже и не знаю, датчик положения дроссельной заслонки разве что менять. Может с клапаном холостого хода что случилось во время чистки. На педаль газа откликается все хорошо, машина не тупит. Все в целом в порядке. Эффекта от чистки форсунок и заслонки не заметил вообще. Может пока датчик дохлый. Потом посмотрим. Кстати говоря форсунки никогда не мылись, а им уже 200000, и распылять стали почти сразу отлично, пару раз открыл, первый раз немного плохо распыляли. Чуть подкоксовались .
___________________________



гуру

Цитата: Russk1j А если ездить с повышенными холостыми, они потом сами в норму встанут? Или так и будет? Клемму на сутки скинуть наверное тоже не поможет..

Нет. Обороты ХХ не самообучаемы.

Цитата: Russk1j Мог ли датчик сдохнуть, от того, что я его промыл очистителем карбюратора? Или прям надо нагреть его основательно, чтобы сопротивление стал показывать хоть какое-то?

NTC (PTC) термистор теоретически мог сдохнуть, хотя я такого не встречал. Скорее обрыв.
Если сопротивление уходит в бесконечность - датчик под замену. Чтобы это было гарантированно, советую, вместе с цешкой на разбор - там всё ясно станет.

Как только с датчиком температуры ЕГР всё станет на место и с ХХ.

Заметил важную деталь - при замене контрактного мотора, был ли прежний мотор такой же? А именно - блок ЕГР (на некоторых мех. заслончатых QG его попросту нет, а на некоторых он иной), блок мех. ДЗ.


Автор темы


посетитель

Заметил важную деталь - при замене контрактного мотора
Вот и у меня закралась мысль, машина 2003 год, мотор 2001 год, но могли быть и какие-нибудь небольшие изменения, и мастер, который ставил мотор просто как-нибудь колхозно выставил холостые.
Спасибо, буду надеяться, что в датчике и было дело.
А есть смысл лезть чистить КХХ? У меня такая идея пришла, что пока я все заливал очистителем карбюратора, часть могла просочится к прокладке и проесть ее, тогда надо было ее менять. 70000 назад ее меняли точно, я в этом участвовал, тогда машина была не моя. Подумал снимать не буду и менять. КХХ тоже не снял не чистил, а надо было наверное. И клапан егр по сути надо было почистить. Я почему это все затеял. Такой странный рывок на низких оборотах при сбросе газа на скорости 60-80 где-то, и рывок назад есть тоже при добавлении газа. Такого характера вперёд назад дергает. Ощущение, что коробка подписывает и не совсем в тандеме с движком работает, но это на определенной скорости/передачи то ли 2-3, то ли 3-4. Может это благодаря механической ДЗ. Так все плавно в остальном и на удивление с 1 на 2 передачу, чего не сказать про мою прошлую машину sunny с электронной заслонкой. Но там зато рывка на скорости нет. ___________________________

Автор темы


посетитель

Цитата: Russk1j Как только с датчиком температуры ЕГР всё станет на место и с ХХ. ___________________________



гуру

Цитата: Russk1j Такой странный рывок на низких оборотах при сбросе газа на скорости 60-80 где-то, и рывок назад есть тоже при добавлении газа.

Такое ощущение, что блок ДЗ, а именно датчики ХХ (их там два - один определяет текущее положение ДЗ, второй (нижний) - начальное и конечное положение ДЗ) работают не корректно.
Винт, залитый краской - трогать нельзя. И если краска сорвана - нужно настраивать датчик закрытого положения ДЗ.
Так же, считаю, нужна полная ревизия блока ДЗ. Измерение плавности работы датчика положения ДЗ (сопротивление плавно меняется относительно среднего контакта при вращении ДЗ).

Цитата: Russk1j Причем в описании сказано, что до того, как сдернуть фишку слышно жужжание.

На мой взгляд, это свидетельствует о неверно настроенном датчике начального и конечного положния ДЗ (второй разъём).

Так же нужно проверить работу клапана подачи воздуха на ХХ и обучить его. Клапан ААС. Он снизу, под БлокомДЗ, разъём имеет 6 контактов. Сопротивление катушек в районе 27-33 Ом (между 1 и 2, 2-3, 4-5, 5-6).

Доброго времени суток! Ниссан теана V6 2,3 2003 года рождения, правый руль. Загорелся чек, провел диагностику как в мануалке. Чек моргнул 8 раз, потом "таня" перешла похоже во вторую часть диагностики (чек моргнул медленно 10 раз, быстро 10 раз, быстро 3 раза и медленно 7 раз). В мануалке такого кода нету. Подскажите пожалуйсто если кто в курсе. Ошибку скинул как в мануале написанно но, что-то мне подсказывает что это не надолго. Абароты в норме, двигатель работает ровно, потери в мощности вроде бы не наблюдается, кушает так же как и до ошибки. Заранее благодарен.

Доброго времени суток! Ниссан теана V6 2,3 2003 года рождения, правый руль. Загорелся чек, провел диагностику как в мануалке. Чек моргнул 8 раз, потом "таня" перешла похоже во вторую часть диагностики (чек моргнул медленно 10 раз, быстро 10 раз, быстро 3 раза и медленно 7 раз). В мануалке такого кода нету. Подскажите пожалуйсто если кто в курсе. Ошибку скинул как в мануале написанно но, что-то мне подсказывает что это не надолго. Абароты в норме, двигатель работает ровно, потери в мощности вроде бы не наблюдается, кушает так же как и до ошибки. Заранее благодарен.

Всем привет! Извиняюсь за свой русский. Просидел весь день у компа, а толку пока нету, неужели ни кто не сталкивался с проблемкой подобной. Может ссылку кто видел, а. В пятницу ехать км за 430, за бортом -32, как то не посебе (вдруг мозги движок или АКПП отключат).

Ошибку надо было хоть на мобилу на видео заснять. Может ты неправильно подсчитал или еще чего. Щас-то уже ничем тебе не помочь.

пермяк-солены уши

Я там тоже зарегистрировался, пока никто не отвечает, а здесь проблема с диагностами

Поиском попробуй.

Р0110 0401 Неисправности в цепи датчика IAT
Р1401 0305 Неисправность в цепи датчика температуры EGR
Всё что нашёл из похожего.


Развею несколько утверждений:
1."…машина прогрета, огни отключены…" и т.д., читали, наверное., так вот, считывать коды можно и на холодной машине, компу пофиг на температуру, отчитался и всё.

2. "По секундомеру замеряем 3 сек, 7 сек…" и т.д.Выдерживать секунды прям по секундомеру-излишество, просто приучите себя считать равномерно с тиканьем часов, этого достаточно.

И главное… Проведите в голове весь процесс от начала до конца пару-тройку раз, это поможет в конце, когда вместо завода машины можно вырубить зажигание по ошибке…

четыре серии по 10 вспышек код 0000 — неполадок не обнаружено (не надейтесь))) )
У меня было так 10 медленных вспышек-пауза-5 быстрых-пауза-5 быстрых-пауза-10 быстрых -пауза-10 медленных вспышек-пауза-5 быстрых-пауза-5 быстрых-пауза-10 быстрых -пауза и т.д. ИТОГО 0550 по кругу.
После прочтения последней ошибки все повторяется по кругу без каких-либо дополнительных пауз, пока не выключить зажигание.
Итог: надо привыкнуть считывать первые медленные вспышки-это ключ.
Я записывал в столбик коды подряд по 4 символа, После 3-4 серий сверял, если куски столбиков бьют меж собой, значит количество ошибок и их значение считаны верно.
Важно знать! при сдергивании любой (наверное ) фишки ошибка прописывается автоматически. И если электроника решит, что ошибка появилась не менее 2-х раз за одну работу-то засветится Чек. Так что при наличии ошибки Чек гореть не обязан!
Самое трудное поначалу- уловить первый символ, если он равен единичке или двойке, т.к. одно медленное моргание-это взрыв мозга, но при 4-5 попытке все встает в голове на свои места и код считывается спокойно.

Если во время вспышек завести двигатель и газануть до 2000 об/мин — Check Engine покажет работу лямбды.
Когда Check Engine горит — смесь обедненная, когда погасает — обогащенная.

Считали-распознали… Что с этим делать? Можно ехать на диагностику со списком, они это и так увидят, а можно и самому меры принять. Понятно же что "Это ж-ж-ж-ж-ж- нестроста".

ЭТАП ВТОРОЙ: стираем ошибки.
также возможно провести на холодном двигателе и ниффига ему не станет:-)
выполняем считывание ошибок, не поленитесь, запишите все…(этап 1 п1-5)
6. После того как пришла уверенность, что всё считали верно, необходимо снова нажать на педаль до упора и держать, пока ЧЕК не начнет выдавать нули (примерно за 10 секунд или после прокрутки всего цикла ошибок).
7. Отпустить педаль и через пару секунд ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание.
8. Сидим пару секунд-заводим. (Особо пытливые могут снова провести считывание ошибок, должно быть по нулям 0000 )

ЭТАП 3. Обучение педали (пресловутое)
Вот тут машина должна быть прогрета, т, к задействуется ДПДЗ, который, я думаю имеет зависимость от температуры, и еще куча факторов, нам непостижимых

Признаюсь, этап 3 содран, уже не скажу откуда. Первоисточник, если видишь свои авторские слова-не сочти за плагиат, я бы рад указать, да сохранял всё в доках, а не страничками.
Ну а для всех остальных скажу, дело это нехитрое, спалить ничего не сможете, сбить настройки-не сможете, только ошибки сбросить, к чему и стремились
Всем удачи!
И, конечно же, коды ошибок

P0000 No Self Diagnostic Failure Indicated Ошибки самодиагностики отсутствуют
P0011 Intake Valve Timing Control Ошибка управления положением впускных клапанов
P0021 Intake Valve Timing Control Ошибка управления положением впускных клапанов
P0031 O2 Sensor 1 Heater Подогрев датчика кислорода 1, низкий ток
P0032 O2 Sensor 1 Heater Подогрев датчика кислорода 1, высокий ток
P0037 O2 Sensor 2 Heater Подогрев датчика кислорода 2, низкий ток
P0038 O2 Sensor 2 Heater Подогрев датчика кислорода 2, высокий ток
P0043 O2 Sensor Heater Подогрев датчика кислорода
P0044 O2 Sensor Heater Подогрев датчика кислорода
P0051 O2 Sensor Heater Подогрев датчика кислорода
P0052 O2 Sensor Heater Подогрев датчика кислорода
P0057 O2 Sensor Heater Подогрев датчика кислорода
P0058 O2 Sensor Heater Подогрев датчика кислорода
P0100 MAF (Mass Air Flow) SensorДатчик расхода воздуха
P0101 MAF Sensor Ошибка диапазона или производительности датчика массового расхода воздуха
P0102 MAF Sensor Слишком низкое напряжение с датчика массового расхода воздуха
P0103 MAF SensorСлишком высокое напряжение с датчика массового расхода воздуха
P0105 Absolute Pressure Sensor Датчик абсолютного давления
P0107 Absolute Pressure Sensor Слишком низкое напряжение с датчика абсолютного давления
P0108 Absolute Pressure Sensor Слишком высокое напряжение с датчика абсолютного давления
P0110 IAT (Intake Air Temperature) Sensor Датчик впускного воздуха
P0112 IAT Sensor Слишком низкое напряжение с датчика впускного воздуха
P0113 IAT Sensor Слишком высокое напряжение с датчика впускного воздуха
P0115 ECT (Engine Coolant Temperature) Sensor Датчик температуры охлаждающей жидкости
P0117 ECT Sensor Слишком низкое напряжение с датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 ECT Sensor Слишком высокое напряжение с датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120 TP (Throttle Position) Sensor Датчик положения дроссельной заслонки
P0121 TP Sensor Датчик положения дроссельной заслонки
P0122 TP Sensor Слишком низкое напряжение с датчика заслонки №2
P0123 TP Sensor Слишком высокое напряжение с датчика заслонки №2
P0125 ECT Sensor Недостаточная температура с датчика охлаждающей жидкости
P0127 Intake Air Temperature Sensor Температура впускного воздуха слишком высокая
P0128 Thermostat Function Ошибка функционирования термостата
P0130 Closed Loop, Bank 1 Or Front O2S, Bank 1 Закрытый цикл, Банк 1 или передний датчик кислорода, Банк 1
P0131 Front O2 Sensor, Bank 1 Lean Shift Monitoring Слишком низкое напряжение с датчика кислорода 1, Банк 1
P0132 Front O2 Sensor, Bank 1 Rich Shift Monitoring Слишком высокое напряжение с датчика кислорода 1, Банк 1
P0133 Front O2 Sensor, Bank 1 Response Monitoring Медленный ответ с датчика кислорода 1, Банк 1
P0134 Front O2 Sensor, Bank 1 Сигнал с постоянно низкий датчик кислорода 1, Банк 1
P0135 Front HO2S Heater, Bank 1 Нагрев датчика кислорода 1, Банк 1
P0136 Rear O2S, Bank 1 Датчик кислорода 2, Банк 1
P0137 Rear O2S, Bank 1 Minimum Voltage Monitoring Слишком низкое напряжение с датчика кислорода 2, Банк 1
P0138 Rear O2S, Bank 1 Maximum Voltage Monitoring Слишком высокое напряжение с датчика кислорода 2, Банк 1
P0139 Rear O2S, Bank 1 Response Monitoring Медленный ответ с датчика кислорода 2, Банк 1
P0140 Rear O2S, Bank 1 High Voltage Датчик кислорода 2, Банк 1, Высокое напряжение
P0141 Rear H02S Heater, Bank 1 Датчик кислорода 2, Банк 1, Нагрев
P0144 O2 Sensor Heater Датчик кислорода нагрев
P0150 Closed Loop, Bank 2 Or Front O2S, Bank 2 Датчик кислорода 1, Банк 2
P0151 Front O2 Sensor, Bank 2 Lean Shift Monitorin Слишком низкое напряжение с датчика кислорода 1, Банк 2
P0152 Front O2 Sensor, Bank 2 Rich Shift Monitoring Слишком высокое напряжение с датчика кислорода 1, Банк 2
P0153 Front O2 Sensor, Bank 2 Response Monitoring Медленный ответ с датчика кислорода 1, Банк 2
P0154 Front O2 Sensor, Bank 2 High Voltage Датчик кислорода 1, Банк 2, Высокое напряжение
P0155 Front HO2S Heater, Bank 2 Датчик кислорода 1, Банк 2, Нагрев
P0156 Rear H02S Sensor, LH Bank Датчик кислорода, левый банк
P0157 Rear O2S, Bank 2 Датчик кислорода 2, Банк 2
P0158 Rear O2S, Bank 2 Датчик кислорода 2, Банк 2
P0159 Rear O2S, Bank 2 Датчик кислорода 2, Банк 2
P0160 Rear O2S, Bank 2 Датчик кислорода 2, Банк 2
P0161 Rear H02S Heater, LH Bank Or Bank 2Датчик кислорода 2, нагрев
P0171 Fuel System Lean, Bank 1Слишком бедная смесь, Банк 1
P0172 Fuel System Rich, Bank 1Слишком богатая смесь, Банк 2
P0174 Fuel System Lean, Bank 2Слишком бедная смесь, Банк 2
P0175 Fuel System Rich, Bank 2Слишком богатая смесь, Банк 2
P0180 Tank Fuel Temp SensorДатчик температуры топливного бака
P0181 Fuel Tank Temperature Sensor Circuit Range / Performance Ошибка диапазона датчика температуры топливного бака
P0182 Fuel Tank Temperature Sensor Слишком низкое напряжения с датчика температуры топливного бака
P0183 Fuel Tank Temperature Sensor Слишком высокое напряжение с датчика температуры топливного бака
P0217 Engine Coolant High Temperature Enrichment Protection Защита повышения температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0221 Throttle Position Sensor Датчик положения дроссельной заслонки
P0222 Throttle Position Sensor Слишком низкое напряжение с датчика 1 дроссельной заслонки
P0223 Throttle Position Sensor Слишком высокое напряжение с датчика 1 дроссельной заслонки
P0226 Accelerator Pedal Position Sensor Датчик положения педали акселератора
P0227 Accelerator Pedal Position Sensor Датчик положения педали акселератора
P0228 Accelerator Pedal Position Sensor Датчик положения педали акселератора
P0245 Supercharger Bypass Valve Control Solenoid Valve Перепускной клапан турбонаддува
P0300 Random Misfire Множественные пропуски зажигания
P0301 Misfire, Cylinder No. 1 Пропуски зажигания в цилиндре 1
P0302 Misfire, Cylinder No. 2 Пропуски зажигания в цилиндре 2
P0303 Misfire, Cylinder No. 3 Пропуски зажигания в цилиндре 3
P0304 Misfire, Cylinder No. 4 Пропуски зажигания в цилиндре 4
P0305 Misfire, Cylinder No. 5 Пропуски зажигания в цилиндре 5
P0306 Misfire, Cylinder No. 6 Пропуски зажигания в цилиндре 6
P0307 Misfire, Cylinder No. 7 Пропуски зажигания в цилиндре 7
P0308 Misfire, Cylinder No. 8 Пропуски зажигания в цилиндре 8
P0325 Knock Sensor, Bank 1 Датчик детонации, Банк 1
P0327 Knock Sensor Слишком низкое напряжение с датчика детонации
P0328 Knock Sensor Слишком высокое напряжение с датчика детонации
P0330 Knock Sensor, Bank 2 Датчик детонации, Банк 2
P0335 CKP (Crank Shaft Position) Sensor Ошибка датчика положения коленвала
P0340 CMP (Cam Shaft Position) Sensor (Phase) Ошибка датчика положения распредвала
P0345 CMP Sensor (Phase) Датчик положения распредвала (фаза)
P0350 Ignition Signal Сигнал зажигания
P0400 EGR System Система рециркуляции выхлопных газов
P0402 EGRC/BPT Valve Клапан EGRC/BPT
P0403 EGR Volume Control Valve Circuit Цепь клапана управления рециркуляцией выхлопных газов
P0405 EGR Temperature SensorДатчик температуры EGR
P0406 EGR Temperature SensorДатчик температуры EGR
P0420 TW (Two-Way) Catalyst System, Bank 1 Катализатор, Банк 1
P0430 TW (Two-Way) Catalyst System, Bank 2 Катализатор, Банк 2
P0440 EVAP Small Leak Утечка в системе сброса топливных паров
P0441 EVAP Control System Purge Flow Monitor Неисправность в системе сброса топливных паров. Контроль потока.
P0442 EVAP Control SystemНеисправность в системе управления сбросом топливных паров. Утечка.
P0443 Purge Control/V & S/VКлапан управления сбросом топливных паров
P0444 EVAP Canister Purge Volume Control Solenoid Valve Обрыв цепи управления клапаном сброса топливных паров
P0445 EVAP Canister Purge Volume Control Solenoid Valve Короткое замыкание цепи клапаном сброса топливных паров
P0447 EVAP Canister Vent Control Valve Неисправность клапана вентиляции EVAP
P0450 EVAP Pressure Sensor EVAP датчик давления
P0451 EVAP System Pressure SensorEVAP датчик давления, нестабильный сигнал
P0452 EVAP System Pressure Sensor EVAP датчик давления, слишком низкое напряжение
P0453 EVAP System Pressure Sensor EVAP датчик давления, слишком высокое напряжение
P0455 EVAP Control System EVAP система, большая утечка, нарушение герметичности
P0456 EVAP Control System EVAP система, небольшая утечка
P0460 Fuel Level Sensor Unit (Slow) Датчик уровня топлива, колебания в принимаемом сигнале
P0461 Fuel Level Sensor Function Датчик уровня топлива, нет изменения в показаниях длительное время
P0462 Fuel Level Sensor Датчик уровня топлива, слишком высокое напряжение сигнала
P0463 Fuel Level Sensor Датчик уровня топлива
P0464 Fuel Level Sensor Circuit Ошибка в цепи датчика уровня топлива
P0500 Vehicle Speed SensorНеисправность датчика скорости автомобиля
P0505 IACV/AAC ValveКлапан регулировки холостого хода, неверное напряжение сигнала
P0506 Idle Speed Control System Система регулировки холостого хода, обороты меньше заданных
P0507 Idle Speed Control System Система регулировки холостого хода, обороты больше заданных
P0510 Closed TP Sensor Ошибка датчика положения закрытия дроссельной заслонки
P0550 Power Steering Pressure Sensor Датчик давления в системе гидроусилителя руля, слишком выс./низк. напряжение
P0600 A/T Comm Line Связь с автоматической коробкой передач
P0605 ECM/ECU Software Problem Ошибка в программном обеспечении блока управления двигателем
P0650 Malfunction Indicator Lamp Ошибка лампы индикации неисправности
P0705 PNP Or Inhibitor Switch Неисправность цепи датчика нейтрали коробки
P0710 ATF Temp Sensor Неисправность цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0720 VSS A/TНеисправность датчика скорости автомобиля в автоматической коробке
P0725 Engine Speed Signal Сигнал оборотов двигателя
P0731 A/T 1ST Signal Передача 1 — неверное передаточное число
P0732 A/T 2ND Signal Передача 2 — неверное передаточное число
P0733 A/T 3RD Signal Передача 3 — неверное передаточное число
P0734 A/T 4TH Signal Or TCC Передача 4 — неверное передаточное число
P0740 TCC SV Solenoid Неисправность цепи соленоида блокировки гидротрансформатора
P0744 A/T TCC Signal
P0745 Line Pressure S/V АКПП — Неисправность соленоида управления давлением
P0750 Shift Solenoid/V A Неисправность соленоида А переключения передач
P0755 Shift Solenoid/V B Неисправность соленоида В переключения передач
P1031 Air/Fuel Ratio Sensor Meter Индикатор датчика отношения воздух/топливо
P1032 Air/Fuel Ratio Sensor Meter Индикатор датчика отношения воздух/топливо
P1065 ECM Power Supply Питание блока управления двигателем (back-up RAM)
P1102 Mass Air Flow Sensor Function Heater Неисправность функционирования нагрева датчика расхода воздуха
P1103 MAP Sensor Heater Неисправность цепи нагрева датчика давления
P1104 MAP Sensor Heater Неисправность цепи нагрева датчика давления
P1105 MAP/BARO Switch SOL/V
P1108 MAP Sensor Heater Неисправность цепи нагрева датчика давления
P1110 Intake Valve Timing Control, LH Bank Неисправность системы изменения фазы открытия впускных клапанов, Банк LH
P1111 Intake Valve Timing Control Solenoid Valve Неисправность клапана изменения фазы открытия впускных клапанов
P1119 Radiator Temperature Sensor CircuitНеисправность цепи датчика температуры радиатора
P1120 TP Sensor 2 Датчик положения 2, дроссельной заслонки
P1121 Electronic Throttle Control Actuator еисправность привода дроссельной заслонки
P1122 Electronic Throttle Control Actuator Неисправность привода дроссельной заслонки
P1124 Throttle Control Motor RelayРеле привода дроссельной заслонки (короткое замыкание)
P1125 Tandem TP Sensor Датчик положения дроссельной заслонки
P1126 Throttle Control Motor Relay Реле привода дроссельной заслонки (обрыв цепи)
P1128 Throttle Control Motor Неисправность мотора дроссельной заслонки
P1130 Swirl Control Valve Control Solenoid Valve Соленоид клапана завихрения потока
P1131 Swirl Control Solenoid Valve Соленоид клапана завихрения потока
P1132 Swirl Control Valve Клапан завихрения потока
P1135 Intake Valve Timing Control, RH Bank 2 Неисправность системы изменения фазы открытия впускных клапанов, Банк LH
P1136 Intake Valve Timing Control Solenoid Valve Неисправность клапана изменения фазы открытия впускных клапанов
P1137 Swirl Control Valve Position Sensor Датчик положения клапана завихрения потока
P1138 Swirl Control Valve Клапан завихрения потока
P1140 Intake Valve Timing Control Position Sensor, LH Bank 1 Неисправность датчика положения системы изменения фазы открытия впускных клапанов, Банк LH
P1143, Heated O2 Sensor 1
P1144, Heated O2 Sensor 1
P1145, Intake Valve Timing Control Position Sensor, RH Bank 2
P1146, Heated O2 Sensor 2
P1147, Heated O2 Sensor 2
P1148, Closed Loop, Bank 1
P1163, Heated O2 Sensor 1
P1164, Heated O2 Sensor 1
P1165, Swirl Control Valve Control Vacuum Check Switch
P1166, Heated O2 Sensor 2
P1167, Heated O2 Sensor 2
P1168, Closed Loop, Bank 2
P1169, Heated O2 Sensor 3
P1170, Heated O2 Sensor 3
P1210, Traction Control Signal Circuit
P1211, ABS/TCS Control Unit
P1212, ABS/TCS Communication Line
P1217, Engine Coolant Temperature
P1220, FPCM
P1221, Throttle Actuator Circuit
P1222, Temperature Sensor Circuit
P1223, Throttle Position Sensor 2
P1224, Throttle Position Sensor 2
P1225, Closed Throttle Position Learning
P1226, Closed Throttle Position Learning
P1227, Accelerator Pedal Position Sensor 2
P1228, Accelerator Pedal Position Sensor 2
P1229, Sensor Power Supply
P1271, Air/Fuel Ratio Sensor 1
P1272, Air/Fuel Ratio Sensor 1
P1273, Air/Fuel Ratio Sensor 1
P1274, Air/Fuel Ratio Sensor 1
P1276, Air/Fuel Ratio Sensor 1
P1278, Air/Fuel Ratio Sensor 1
P1279, Air/Fuel Ratio Sensor 1
P1283, Lean Bank 2
P1320, Ignition Signal, Primary
P1335, CKP Sensor (Ref)
P1336, CKP Sensor (POS) Cog
P1400, EGRC Solenoid/V
P1401, EGR Temp Sensor
P1402, EGR System
P1440, EVAP Small Leak
P1441, VC/V Bypass/V
P1443, Canister Control Vacuum Check Switch
P1444, Purge Volume Control/V
P1445, Purge Volume Control/V
P1446, Vent Control Valve
P1447, EVAP Purge Flow
P1448, Vent Control Valve
P1456, EVAP Control System
P1464, Fuel Level Sensor Circuit Ground Signal
P1480, Fan Control Solenoid Valve Circuit
P1490, VC/V Bypass/V,
P1491, VC Cut/V Bypass/V,
P1492, Purge Control/V S/V,
P1493, Purge Control/V & S/V,
P1564, ASCD Steering Switch,
P1568, ICC (Intelligent Cruise Control),
P1572, ASCD (Automatic Sped Control Device) Brake Switch,
P1574, ASCD Vehicle Speed Sensor,
P1605, A/T Diag Comm Line,
P1610, Lock Mode, unregistered key used 5 times, BCM or ECM is malfunctioning
P1611, ID Discord, IMM-ECM, ID verification between BCM and ECM is no good. System initialization is required
P1612, Chain of ECM-IMME, Comm impossible between ECM and BCM
P1613, NATS Malfunction,
P1614, Chain of IMMU-KEY, BCM cannot receive the key ID signal
P1615, Difference of Key, BCM can receive the key ID signal but the result of ID verification between key ID and BCM is NG.
P1705, TP Sensor A/T,
P1706, PNP Switch
P1720, Vehicle Speed Sensor- A/T Output
P1760, Overrun Clutch S/V
P1775, Torque Converter Clutch Solenoid Valve
P1776, Torque Converter Clutch Solenoid Valve
P1780, Shift Change Signal
P1800, VIAS Control Solenoid Valve
P1805, Brake switch
P1900, Cooling Fan
P2122, Accelerator Pedal Position Sensor
P2123, Accelerator Pedal Position Sensor
P2127, Accelerator Pedal Position Sensor 2
P2128, Accelerator Pedal Position Sensor 2
P2135, Throttle Position Sensor
P2138, Accelerator Pedal Position Sensor

ПС. всё же жмите, что там положено, оказывается когда читаешь, ну прочитал, ну классно, а когда сам пишешь, хочется верить что хоть кому-то помог.

Читайте также: