Амфитон 250 схема подключения

Обновлено: 01.07.2024

Вечер добрый!
купил себе данный тахометр, так как на ВАЗ 2104 почему то не считали нужным его ставить.. а холостой ход самому ставить лучше с тахометром

Возникли определенные трудности в подключении сего девайса.

. подключил один провод на корпус, другой на катушку (именно на катушку, может и не так надо..) и один провод под замок зажигания (снял 12В ну и провод вставил и зажал его)
Завожу двигатель - тахометр на 3-4 секунды оживает, показыват что то типа "6.i" и все.

Кто сталкивался или может просто дать совет.

Последний раз редактировалось Milordk Вс авг 19, 2007 7:47 am, всего редактировалось 1 раз.

Добавлено: Сб авг 18, 2007 2:57 pm может, не так что подключено? Добавлено: Сб авг 18, 2007 3:20 pm может, не так что подключено?

Возможно да, а может и нет..

по инструкции все подключил.. тахометр работает.. ну хотя бы на 3-4 секунды показывает какие то цифры. и потом "умирает".

Добавлено: Сб авг 18, 2007 10:54 pm а в инструкции не описывают различное поведение циферблата? может, ему не нравится клемма катушки или контакты нестабильные. Добавлено: Сб авг 18, 2007 11:05 pm а в инструкции не описывают различное поведение циферблата? может, ему не нравится клемма катушки или контакты нестабильные.
увы нет .. единственное на что мог подумать - это катушка.. холостой машинка не держала.. сегодня WD40 обработал контакты.. холостой ход держится, завтра попробую опять тахометр прикрутить, но все таки - он же начинал что то показывать. значит плюс с минусом получал.. и даже с катушки что то. Добавлено: Сб авг 18, 2007 11:34 pm Попутного флага в руки!
на жигулях всех цветов и размеров катушка - любимое место коррозии. Пока не начнут ставить на латунные клеммы и нержавеющий крепеж Добавлено: Сб авг 18, 2007 11:46 pm Попутного флага в руки!
на жигулях всех цветов и размеров катушка - любимое место коррозии. Пока не начнут ставить на латунные клеммы и нержавеющий крепеж

учитывая аутсорсинговый подход.. думаю никогда;) но верим.

Добавлено: Вс авг 19, 2007 10:58 am

Собственно решил выложить инструкцию.. может она поможет предложить самый простой способ подключения;)

Добавлено: Вс авг 19, 2007 9:13 pm

Ура! первые успехи! теперь не только цифры при запуске движка появляются на 3-4 секунды, но и лампочки загораются на тоже время!;))))))))))))))))

Но потом опять ничего не горит.

Добавлено: Ср авг 29, 2007 10:48 am Добавлено: Вс дек 07, 2008 7:35 pm Milordk писал(а):

Вечер добрый!
купил себе данный тахометр, так как на ВАЗ 2104 почему то не считали нужным его ставить.. а холостой ход самому ставить лучше с тахометром

Возникли определенные трудности в подключении сего девайса.

. подключил один провод на корпус, другой на катушку (именно на катушку, может и не так надо..) и один провод под замок зажигания (снял 12В ну и провод вставил и зажал его)
Завожу двигатель - тахометр на 3-4 секунды оживает, показыват что то типа "6.i" и все.

Кто сталкивался или может просто дать совет.

В инструкции написано: подключать до замка зажигания.Значит можно подключать напрямую к аккумулятору красный провод(только через предохранитель) а чёрный на корпус.А белый длинный на котушку клемма "к".

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Кто сейчас на конференции

Читайте также: