Аэролодка своими руками с двигателем лифан 27 л.с схема и чертежи

Обновлено: 06.07.2024

Здесь, собственно, буду освещать процесс рождения свинтопрульных лодочек..

Разобрались с винтами. Заказываем завтра пробные в ростоввинт. Ассортимент хороший, все в наличии, мужикам не лень отвечать на дурацкие вопросы.

Сейчас мыслим про движки. С мелким понятно, есть у лифана одноцилиндровый на 20 кобыл, стоит 30 тыр. Есть еще у лонцина 23 кобылки, но за 50 тыр, (разница 3 лошади за 20 тыр хрень конечно, но тем не менее) Весят терпимо, вопросов не вызывают.

А вот новые большие движки, на которые мы было разгубастились, литровые стационарники 38 сил, стоят, как оказалось, аж 110 тыс (почему это напрягло, будет понятно ниже). Это полбеды, они еще и весят 80 килограмм.

Делал бы еденичный экземпляр, воткнул бы туда что-нибудь мото/автотракторное и не парился, мото было бы легче, авто,- мощнее. Но по условию задачи у нас возможность выпуска в серию.

Увидели движки рмз авиа. Ценник за тушку стольник, с глушаком и обвязкой выйдет как лифан на 38 лошадей. Только вес меньше и мощность 50лс. Так то заманчиво. Народ на них как то даже летать умудряется (я бы забоялся). Нам, с одной стороны, все же не летать, плавать потихоньку, но на аэролодке можно играючи заехать в такую жопу, что оттуда либо такой же лодкой, либо вертолетом, в общем исключительно свинтопрульным методом выбираться.

Вот размышляем, ставить ли эксперимент с отечественным производителем, или не стоит.

minorchik

Коллега

архитектурная ошибка ИМХО.
если у вас есть аэролодка кто обязывает вас привязываться к одному двигателю?
почему западные автомобили с выбором двигателя это норма, а мы пытаемся по совковскому ? никто не заставляет вас мыслить так же узко!
наоборот сделайте выбор. даже если разные двигателя будут в результате давать одно и то же на 99% люди любят иметь право выбирать, это важная ценность для покупателя иметь право.
да у вас куча лишней работы , зато вы так же получаете диверсификацию от задержек-брака-санкций и вдруг найдётся что то новое китайское или индусское вы не будете стеснены попробовать это.

ну и как я думаю уже поняли: моё имхо СТАВИТЬ ЭКСПЕРИМЕНТ!

Последнее редактирование модератором: 09.12.2020

Мюнхаузен

Старожил форума

gromoverjetc

Старожил форума

архитектурная ошибка ИМХО.
если у вас есть аэролодка кто обязывает вас привязываться к одному двигателю?
почему западные автомобили с выбором двигателя это норма, а мы пытаемся по совковскому ? никто не заставляет вас мыслить так же узко!
наоборот сделайте выбор. даже если разные двигателя будут в результате давать одно и то же на 99% люди любят иметь право выбирать, это важная ценность для покупателя иметь право.
да у вас куча лишней работы , зато вы так же получаете диверсификацию от задержек-брака-санкций и вдруг найдётся что то новое китайское или индусское вы не будете стеснены попробовать это.

ну и как я думаю уже поняли: моё имхо СТАВИТЬ ЭКСПЕРИМЕНТ!

Возможно я предвзято отношусь к отечественному производителю движков, но сколько себя помню, со всеми советскими/российскими движками и техникой приходилось трахаться. От первого мопеда и первого вихря в детстве, которые перебирали и толкали всем двором, до газели этим летом, на которой гбц пришлось менять на обочине трассы р 21. Из всех таких движков меня раком только мтз на Каме не ставил ( тьфу три раза).

При этом китайские движки просто работают и все. Крайний пример,- страшный маленький движок безымянной китайской фирмы, купленный на снегоуборщик. Стоил он 5 тыс рублей. Работает по жизни при полностью открытом дросселе, потому что маловат. Покупался на один раз, когда гаражи завалило снегом нахрен, а родной двигун показал руку дружбы. Работает почему то уже третий или четвертый год. Живет летом в подвале, зимой в сугробе. Когда сдохнет, я его выкину целиком и поставлю новый. (Перечитал абзац,- прослезился)

Добрые люди помогите определиться с выбором начинающему в новой теме!! решил установить аэродвигатель на свою лодку "ФОРТУНА-С" аэродвигатель, но не могу решиться что выбрать?? пересмотрел кучу видео ! Все такое разное и разнообразное! Начну с того,что хочется винт не громоздкий и с диффузором!! Смотрю на аэролодках стоят большие винты 2-3 лопастные! А причина? Смотрел видео про аэроджип,там винт не такой большой и в диффузоре,смотрится аккуратно. Многие ставят моторы Лифановские,многие РМЗ,многие Ротаксы, кто,что!? Если ставить мотор Лифан 27 л.с., то смогу ли я полставить небольшой винт с диффузором на пять,шесть лопастей? Потянет он лодку? Заранее благодарен.

Лодочный моторист - экранопланостроитель

Вот Вам считалка винта, которая позволяет оценить упор в зависимости от диаметра винта и мощности двигателя.

VINT.rar 41,06К 1046 Количество загрузок:

Рулевой 3-го класса

Спасибо добрый человек!!

simplicius

Рулевой 1-го класса

Чем больше диаметр винта, тем больше кг тяги с л.с. вы можете получить.Если диаметр ограничен, а мощность большая, то большее количество лопастей несколько улучшает характеристики удельной тяги на месте, и снижает шум.Также, как и аэродинамическое кольцо. От него можно ожидать +15%.

На упомянутый "Лифан" можно поставить винт диаметром до 1,3 м без редуктора, но с редуктором 1:2 и винтом 1,6 м например, вы получите большую тягу и на месте, и на ходу.

Рулевой 3-го класса

Чем больше диаметр винта, тем больше кг тяги с л.с. вы можете получить.Если диаметр ограничен, а мощность большая, то большее количество лопастей несколько улучшает характеристики удельной тяги на месте, и снижает шум.Также, как и аэродинамическое кольцо. От него можно ожидать +15%.

На упомянутый "Лифан" можно поставить винт диаметром до 1,3 м без редуктора, но с редуктором 1:2 и винтом 1,6 м например, вы получите большую тягу и на месте, и на ходу.

Спасибо за информацию!! Если вам буду иногда задавать вопросы ничего? не сильно напрягу? Просто пока что желание есть ,уверенности нет!

Сразу никаких без редуктора.

(немного погодя - лодка 3.8м, поэтому, наверное, и мысли про небольшой диаметр. ширина лодки 155см, винт скорее всего лучше 140-145см)

Лодочный моторист - экранопланостроитель

.

(немного погодя - лодка 3.8м, поэтому, наверное, и мысли про небольшой диаметр. ширина лодки 155см, винт скорее всего лучше 140-145см)

Рулевой 3-го класса

Есть еще вопросы!! Вот смотрел двигатель 1kr-fe, стоят и аэроглисерах и на парапланах !Просвятите, стоит ли?? Характкристики вроде хорошие,вес правда приличный, Хотелось бы мнение спецов. Спасибо

Есть еще вопросы!! Вот смотрел двигатель 1kr-fe, стоят и аэроглисерах и на парапланах !Просвятите, стоит ли?? Характкристики вроде хорошие,вес правда приличный, Хотелось бы мнение спецов. Спасибо

Рулевой 3-го класса

Спасибо!Но мне нужно адаптировать этот мотор под аэролодку!? Видел много видео с данным мотором,но добиться не могу ни от кого и ни чего!! Вот в чем вопрос!!

Рулевой 3-го класса

Спасибо за информацию!! Если вам буду иногда задавать вопросы ничего? не сильно напрягу? Просто пока что желание есть ,уверенности нет!

Чем больше диаметр винта, тем больше кг тяги с л.с. вы можете получить.Если диаметр ограничен, а мощность большая, то большее количество лопастей несколько улучшает характеристики удельной тяги на месте, и снижает шум.Также, как и аэродинамическое кольцо. От него можно ожидать +15%.

На упомянутый "Лифан" можно поставить винт диаметром до 1,3 м без редуктора, но с редуктором 1:2 и винтом 1,6 м например, вы получите большую тягу и на месте, и на ходу.

доброго Вам вечера! Вот такой вопрос, мне нужно адаптировать мотор 1kr-fe под аэролодку!? Видел много видео с данным мотором,но добиться не могу ни от кого и ни чего!! Вот в чем вопрос!! спасибо.

Рулевой 2-го класса

доброго Вам вечера! Вот такой вопрос, мне нужно адаптировать мотор 1kr-fe под аэролодку!? Видел много видео с данным мотором,но добиться не могу ни от кого и ни чего!! Вот в чем вопрос!! спасибо.

ИМХО ,откатался полный сезон с двигателем ZC двухкарбовым потом проехался на лодке с мотором В20 и понял, кайф от лодки получаешь когда за спиной не менее 150л.с. Кстати ZC, могу продать.

Мотор для аэролодки ничем не отличается от мотора приспособленного для самолета . там и там к мотору нужно присабачить редуктор с винтом ,посадить все ЭТО на мотораму .









Изготовление Аэролодок ПВХ под заказ - обзор, фото, мнение

Изготовление Аэролодок ПВХ под заказ.

Добрый день наш читатель или будущий заказчик. В этой статье Я (владелец магазина WindKing) расскажу на Наших примерах, как делают Аэролодку и какие минусы и плюсы аэролодок.

Первое, с чего Мы всегда начинаем выбирать, это основа. Основа любой аэролодки это лодка НДНД с плоским дном. Дно должно быть вровень или на 3-4 см утоплено по отношению к плоскости. Есть клиенты, которые берут лодки НДНД с малым килем, что заведомо не правильно.

Кстати можем под заказ по Вашим данным сделать любой баллон и ширину лодки (контакты для заказа на сайте)

Итак, выбрали основу. Ткань лодки должна быть 1050-1100 минимум. Вес самой лодки – без разницы. Почему? Это НДНД, аэро лодка в нашем понимании перевозиться на прицепе. При огромном желании можно ее разобрать, но собрать по приезду – занимает много времени. При заказе такой лодки Мы ее получаем собранную и увозим с завода собранную. Люди, которые будут выбирать аэролодку – серии компакт – в расчет не берем.

Размер…размер лодки ПВХ. По нашему многолетнему опыту это от 330 до 400. Да есть люди, которые брали размер 260. Есть люди, которые заказывали размер баллона 60 см + 5 метров. Но это особые заказы и подход индивидуальный.

Самый популярный размер – 380. Это лодка для 2-х людей + вещи. Баллон такой лодки идет 45 или 46 см. Кокпит от 77 до 80 см.

Транец лодки от 21 см до 27 см. Обычно это 21 или 24 см. Роли не играет, почему? Далее по тексту узнаете.

380 A Catmarine лодка НДНД хорошо подходит под золотую середину. Цена ее при заказе у Нас 35 000 рублей + всю навесную фурнитуру клеим под Вас!

Изготовление аэролодок в СПб

Почему не выгодно брать или не удобно брать готовые фабричные лодки? Как правило на них уже все стоит – рымы, леер. Ликтрос и прочее. Транец вклеен под лодочный мотор – под наклоном. В идеале транец должен быть прямой, но открою секрет – без разницы.

А вот далее магия. Сама аэроустановка, крепление чешуи, мотор, винт и прочее.

Далее по важности идет чешуя. Тут очень много споров, решений и умельцы, как только не экономят на этом. В этой статье я рассказываю про многолетний опыт постройки, а не доказывать кому- то что-то. Рассказываю, как надо и как безопасно!

Чешуя лодки нднд для аэролодки

Чешуя. Чешуя покупается 3 мм толщина. Цвет белый – боится ультрафиолета и желтеет, если Вы на лето оставили лодку под солнцем. Цвет черный – не боится, но по нашим субъективным отзывам –едет четь медленнее. В 85% это белые листы. На размер 380 идет от 6 до 7 листов. Стоимость их – дорогая. Многие клиенты заказывают у нас установку чешуи отдельно, так как в живую видели качество исполнения, но беремся не охотно, так как в совокупности это много работы, а выхлоп для мастера не большой. Поэтому политика наша – создание лодки под ключ.

Способ крепления чешуи. Вот тут наш русский народ, что только не придумал…. Иногда слушаешь клиента (а он обычно хочет сэкономить) и удивляешься тому, как любят люди сэкономить, а потом все же прийти к нашему варианту – ПО УМУ! 2 типа крепления:

1) Люверсная лента с шагом 10 см от центров, поверх привал с брызго-отбойником. Привал приспущен изначально на 3-4 см ниже, чем у лодки ПВХ стандартной.

2) Пивал приспущен на 3-4 см от штатного размещения и на баллонах грибки. (чешуя крепиться пирогом (саморез, планка, чешуя, рама, привал) + фиксация рамы стропами через крюки-скобы. Фото ниже.

При данной конструкции, чешуя очень быстро снимается, или часть ее можно открутить и отремонтировать, а также открыть доступ к дну лодки.

3) Еще куча разных способов, но не смысла описывать – все это не надежно и отрывает.

Чешуя аэролодки Catmarine PRO 380

Настил в дно делаем из фанеры 9 мм с окантовкой по краям, что не дает влаге попадать в полость между фанерой и дном. Почему? Это зима, лед, куски снега и прочего- экстремальные условия. Нужно уверенно ходить, стоять + нагрузка на дно может быть больше, за счет равномерного распределения фанеры по дну НДНД. Фанера влагостойкая, имеет 2 секции с перегородкой – шип/паз. На ютубе много видео, где в кокпите лодки НДНД куча льда и снега.

жесткий пол для дна НДНД

По итогу, сама чешуя стоит на раме, которая плотно прилегает к привалу, что исключает трение или износ основной ткани и при ударе о торосы или глыбы льда хорошо играет и крепко держится. Скорости по льду у нас были до 95 км/ч. Это очень много и страшно)

Рама аэроустановки. Рама стальная, это основа площадки под мотор, сидения (рундук на замке). Рама крепится к транцу, оклеенному ПВХ через нержавеющие болты + завязывается на ту самую фанеру на дне и рундук.

Мотор. Самая большая ошибка, когда горе умельцы делают винт прямо на валу. Мотор висит над Вами и центр тяжести поднят. Это ведет к заваливанию. Ситуация: Вы едите на полном ходу на 70 км/час. И вас ставит боком по ветру и впереди какая-то неровность. Вопрос: Что лучше? Когда мотор висит над головой или через двойной ременный привод за спиной и центр тяжести ниже? Мы делаем 2-ной ремень и свои шкивы + свои секреты, как подшипник вала сохранить и продлить жизнь. Никакой потери тяги или иного нет. Мотор при старте имеет некую эластичность и износ поршни меньше при пуске. Нет редуктора – лишний механизм и трущихся деталей. Опытным путем Мы добились качества и простоты пуска, эксплуатации и надежности. Мотор Lifan– Китай. Автозапуск, 2 фильтра, электростартер.

Винт эаролодки

Ф –Физика. Почему горе умельцы делают прямо на вал винт? – Так дешевле. Им все равно что там с Вами будет на 70 км/ч. Мы заботимся и даем гарантию, что лодка не опрокинется.

Винт. Он бывает из дерева, карбона, пластика и кол-во лопастей. Все зависит от мотора, размера лодки. Два пера руля на установке дают очень четкий вектор и направление воздушного потока, что позволяет лодкой управлять очень удобно и комфортно.

Аэролодка это взрослый конструктор.

Управление. Штурвал бывает, как и простой – ручка газ-реверс или руль-штурвал с редуктором + чека для аварийной остановки. Все зависит от комплектации и Ваших денег.

Аэролодка - рулевая система

Скорость лодки при испытаниях было до 95 км/ч по GPS. Дальше уже иконки и Ваша вера. Подводя итоги данной статьи, хочу сказать следующее:

Аэролодка это некий взрослый конструктор. Главное выбрать основу и компанию, которая сможет качественно (не равно дёшево) сделать проект под Ваши требования и дать совет.

Аэролодка - общий вид

Есть вопросы? Пишите, комментируйте. Подписывайтесь в нашу группу в ВК и Ютуб канал.









Изготовление Аэролодок ПВХ под заказ - обзор, фото, мнение

Изготовление Аэролодок ПВХ под заказ.

Добрый день наш читатель или будущий заказчик. В этой статье Я (владелец магазина WindKing) расскажу на Наших примерах, как делают Аэролодку и какие минусы и плюсы аэролодок.

Первое, с чего Мы всегда начинаем выбирать, это основа. Основа любой аэролодки это лодка НДНД с плоским дном. Дно должно быть вровень или на 3-4 см утоплено по отношению к плоскости. Есть клиенты, которые берут лодки НДНД с малым килем, что заведомо не правильно.

Кстати можем под заказ по Вашим данным сделать любой баллон и ширину лодки (контакты для заказа на сайте)

Итак, выбрали основу. Ткань лодки должна быть 1050-1100 минимум. Вес самой лодки – без разницы. Почему? Это НДНД, аэро лодка в нашем понимании перевозиться на прицепе. При огромном желании можно ее разобрать, но собрать по приезду – занимает много времени. При заказе такой лодки Мы ее получаем собранную и увозим с завода собранную. Люди, которые будут выбирать аэролодку – серии компакт – в расчет не берем.

Размер…размер лодки ПВХ. По нашему многолетнему опыту это от 330 до 400. Да есть люди, которые брали размер 260. Есть люди, которые заказывали размер баллона 60 см + 5 метров. Но это особые заказы и подход индивидуальный.

Самый популярный размер – 380. Это лодка для 2-х людей + вещи. Баллон такой лодки идет 45 или 46 см. Кокпит от 77 до 80 см.

Транец лодки от 21 см до 27 см. Обычно это 21 или 24 см. Роли не играет, почему? Далее по тексту узнаете.

380 A Catmarine лодка НДНД хорошо подходит под золотую середину. Цена ее при заказе у Нас 35 000 рублей + всю навесную фурнитуру клеим под Вас!

Изготовление аэролодок в СПб

Почему не выгодно брать или не удобно брать готовые фабричные лодки? Как правило на них уже все стоит – рымы, леер. Ликтрос и прочее. Транец вклеен под лодочный мотор – под наклоном. В идеале транец должен быть прямой, но открою секрет – без разницы.

А вот далее магия. Сама аэроустановка, крепление чешуи, мотор, винт и прочее.

Далее по важности идет чешуя. Тут очень много споров, решений и умельцы, как только не экономят на этом. В этой статье я рассказываю про многолетний опыт постройки, а не доказывать кому- то что-то. Рассказываю, как надо и как безопасно!

Чешуя лодки нднд для аэролодки

Чешуя. Чешуя покупается 3 мм толщина. Цвет белый – боится ультрафиолета и желтеет, если Вы на лето оставили лодку под солнцем. Цвет черный – не боится, но по нашим субъективным отзывам –едет четь медленнее. В 85% это белые листы. На размер 380 идет от 6 до 7 листов. Стоимость их – дорогая. Многие клиенты заказывают у нас установку чешуи отдельно, так как в живую видели качество исполнения, но беремся не охотно, так как в совокупности это много работы, а выхлоп для мастера не большой. Поэтому политика наша – создание лодки под ключ.

Способ крепления чешуи. Вот тут наш русский народ, что только не придумал…. Иногда слушаешь клиента (а он обычно хочет сэкономить) и удивляешься тому, как любят люди сэкономить, а потом все же прийти к нашему варианту – ПО УМУ! 2 типа крепления:

1) Люверсная лента с шагом 10 см от центров, поверх привал с брызго-отбойником. Привал приспущен изначально на 3-4 см ниже, чем у лодки ПВХ стандартной.

2) Пивал приспущен на 3-4 см от штатного размещения и на баллонах грибки. (чешуя крепиться пирогом (саморез, планка, чешуя, рама, привал) + фиксация рамы стропами через крюки-скобы. Фото ниже.

При данной конструкции, чешуя очень быстро снимается, или часть ее можно открутить и отремонтировать, а также открыть доступ к дну лодки.

3) Еще куча разных способов, но не смысла описывать – все это не надежно и отрывает.

Чешуя аэролодки Catmarine PRO 380

Настил в дно делаем из фанеры 9 мм с окантовкой по краям, что не дает влаге попадать в полость между фанерой и дном. Почему? Это зима, лед, куски снега и прочего- экстремальные условия. Нужно уверенно ходить, стоять + нагрузка на дно может быть больше, за счет равномерного распределения фанеры по дну НДНД. Фанера влагостойкая, имеет 2 секции с перегородкой – шип/паз. На ютубе много видео, где в кокпите лодки НДНД куча льда и снега.

жесткий пол для дна НДНД

По итогу, сама чешуя стоит на раме, которая плотно прилегает к привалу, что исключает трение или износ основной ткани и при ударе о торосы или глыбы льда хорошо играет и крепко держится. Скорости по льду у нас были до 95 км/ч. Это очень много и страшно)

Рама аэроустановки. Рама стальная, это основа площадки под мотор, сидения (рундук на замке). Рама крепится к транцу, оклеенному ПВХ через нержавеющие болты + завязывается на ту самую фанеру на дне и рундук.

Мотор. Самая большая ошибка, когда горе умельцы делают винт прямо на валу. Мотор висит над Вами и центр тяжести поднят. Это ведет к заваливанию. Ситуация: Вы едите на полном ходу на 70 км/час. И вас ставит боком по ветру и впереди какая-то неровность. Вопрос: Что лучше? Когда мотор висит над головой или через двойной ременный привод за спиной и центр тяжести ниже? Мы делаем 2-ной ремень и свои шкивы + свои секреты, как подшипник вала сохранить и продлить жизнь. Никакой потери тяги или иного нет. Мотор при старте имеет некую эластичность и износ поршни меньше при пуске. Нет редуктора – лишний механизм и трущихся деталей. Опытным путем Мы добились качества и простоты пуска, эксплуатации и надежности. Мотор Lifan– Китай. Автозапуск, 2 фильтра, электростартер.

Винт эаролодки

Ф –Физика. Почему горе умельцы делают прямо на вал винт? – Так дешевле. Им все равно что там с Вами будет на 70 км/ч. Мы заботимся и даем гарантию, что лодка не опрокинется.

Винт. Он бывает из дерева, карбона, пластика и кол-во лопастей. Все зависит от мотора, размера лодки. Два пера руля на установке дают очень четкий вектор и направление воздушного потока, что позволяет лодкой управлять очень удобно и комфортно.

Аэролодка это взрослый конструктор.

Управление. Штурвал бывает, как и простой – ручка газ-реверс или руль-штурвал с редуктором + чека для аварийной остановки. Все зависит от комплектации и Ваших денег.

Аэролодка - рулевая система

Скорость лодки при испытаниях было до 95 км/ч по GPS. Дальше уже иконки и Ваша вера. Подводя итоги данной статьи, хочу сказать следующее:

Аэролодка это некий взрослый конструктор. Главное выбрать основу и компанию, которая сможет качественно (не равно дёшево) сделать проект под Ваши требования и дать совет.

Аэролодка - общий вид

Есть вопросы? Пишите, комментируйте. Подписывайтесь в нашу группу в ВК и Ютуб канал.

Читайте также: