9e3b ошибка bmw e60

Обновлено: 04.07.2024

Компьютерная диагностика - Бесплатно (при первичном обращении).

с 9:00 до 21:00 Без выходных

Наши специалисты ответят на любые интересующие Вас вопросы.

Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ

Воспользуйтесь нашим виджетом для поиска ошибок БМВ по коду

Ничего не найдено, попробуйте заново.

Запишитесь на диагностику:

Такая проблема, как ошибки БМВ преследует множество владельцев автомобилей этой престижной немецкой марки. Сервисный центр BMW-E предлагает:

  • комплексную расшифровку кодов ошибок,
  • диагностирование причин,
  • сброс ошибок,
  • ремонт неисправностей узлов и агрегатов машин.

Автомобили БМВ всегда поддерживают статус самых технологичных. Они оснащаются современными электронными системами, которые облегчают водителю их эксплуатацию. Одновременно с этим повышается уровень обслуживания таких автомобилей. Самостоятельное гаражное обслуживание автомобилей BMW практически невозможно. Чем более опытные специалисты будут обслуживать вашу машину, тем выше возможность, что она прослужит как можно дольше без поломок.

При подключении ноутбука с приложением через разъем OBD к блоку управления автомобилем выдаются коды ошибок БМВ. Их еще необходимо правильно расшифровать, чтобы понять, о каких неисправностях сообщает электронная система. Расшифровка кодов ошибок БМВ профессионально может быть произведена в нашем сервисном центре.

Известно, что после разрядки аккумуляторной батареи, может высветиться множество ошибок в бортовом компьютере. Однако не стоит спешить заказывать сброс ошибок БМВ. С большей вероятностью появление конкретной ошибки может быть следствием реальной неисправности в автомобиле. В сервисном центре BMW-E смогут продиагностировать все системы в машине, и обеспечить выполнение ремонта профессионалами с большим опытом обслуживания автомобилей БМВ. Мы производим диагностику и ремонт абсолютно всех моделей автомобилей немецкого концерна BMW. Наши цены приятно порадуют вас, и Вы не уедете в другие сервисные центры Москвы и Подмосковья.

- другой причины не вижу
Вот по фото вы бы сказали что это не оригинал?

Какую цену запросили? Учитывая что оригинал стоит явно не 20$. Выводы можете сами сделать.
Бу оригинал просят на разборках 20-25$.
Китай новый под оригинал 15$

Вот по фото вы бы сказали что это не оригинал?


Сразу видно,что это бодъ. ка

По моему на оригинале стоит значок BMW а ту я не вижу. Похоже не оригинал.

Китайцы делают под оригинал. Фиг отличишь.
Хотя и работают без ошибок

Китайцы делают под оригинал. Фиг отличишь.
Хотя и работают без ошибок

Китай в том и прикол бывает работает без нареканий. А бывает как у автора с приколами.
Китай отличить легко по низкой цене.

Доброго времени суток. Хотел поделиться своим опытом, вдруг кому-нибудь пригодится)
Отъездил я несколько месяцев с неработающим задним левым угловым парктроником. Т.е. система работала, но не щелкал тот самый парктроник и соответственно на экран ничего не выводилось именно в том сегменте. Через некоторое время появилась ошибка по парктроникам и система вообще перестала работать. Ни один уже датчик не щелкал. На компе почитали, ошибка 009E3B (питание ультразвуковых датчиков). Сняли блок, оказалось, вздулся один транзистор. Его перепаяли, поставили блок обратно и вуаля, все заработало (да, заменен был сразу и тот датчик, брал не оригинал, а хеншель или как-то так, 20$).

Коробка-автомат подвержена значительным нагрузкам при эксплуатации автотранспорта. Это является основной причиной появления неисправностей в АКПП, влекущих различные поломки и неприятные сюрпризы.

Диагностика АКПП – необходимое мероприятие, которое должно проводиться регулярно, с целью выявления сбоев в работе механизма и всевозможных симптомов неисправности. Начинается она со снятия и расшифровки кодов неисправностей АКПП, с последующим устранением проблем при помощи специалиста.

Тип АКПП на BMW

Крупные автопроизводители сами ничего не производят, поскольку выгоднее заказывать серийные изделия у специализированных фирм. Так, в плане автоматических трансмиссий BMW плотно сотрудничает с концерном ZF, предоставляя свои автомобили для обкатки коробок.

8НР45 БМВ

Марка BMW, номер кузоваГоды выпуска Модель автомата
БМВ 1:
E81, E82, E882004 — 2007ZF6HP19
Е87, F212007 — 2012ZF6HP21
F20, F212012 — 2015ZF8HP45
БМВ 3:
Е90, Е91, Е92, Е932005 — 2012ZF6HP19/21/26
F30, F31, F342012 — 2015ZF8HP45/70
БМВ 4
F322013 — н.в.ZF8HP45
БМВ 5:
Е60, Е612003 — 2010ZF6HP19/21/26/28
F10, F11, F072009 — 2018ZF8HP45/70
БМВ 6:
E63, E642003 — 2012ZF6НР19/21/26/28
F06, F12, F132011 — 2015ZF8HP70
БМВ 7:
Е381999 — 2002ZF5HP24
Е65, Е662002 — 2009ZF6HP26
F01, F022010 — 2015ZF8HP70/90
БМВ Х1:
Е842006 — 2015ZF6HP21, ZF8HP45
БМВ Х3:
F252010 — 2015ZF8HP45/70
Е832004 — 2011GM5L40E, ZF6HP21/26
БМВ Х5:
F152010 — 2015ZF8HP45/70
E532000 — 2006GM5L40E, ZF6HP24/26
E702006 — 2012ZF6НР19/21/26/28
БМВ Х6:
F162015 — н.в.ZF8HP45/70
Е712008 — 2015ZF6НР21/28, ZF8HP45/70
БМВ Z4 Roadster:
E85, E862002 — 2015ZF5HP19, ZF6HP19/21, ZF8HP45
E892009 — 2017ZF6HP21, ZF8HP45

Что чаще всего ломается в АКПП на BMW

АКПП БМВ — надёжно сконструированный, шустрый и экономичный агрегат. Однако, сложное строение автомата не обходится без поломок. Трансмиссия БМВ попадает в ремонт с неисправным гидротрансформатором, горелыми фрикционами или залипшими соленоидами.

Что чаще всего ломается в АКПП на BMW

Потеря давления в АКПП БМВ может быть связана с экономией на ремонте. Так, в коробках 6НР и 8НР вместе с маслом меняют фильтр, который встроен в одноразовый поддон с одноразовыми алюминиевыми болтами. Запчасти дорогие, но установка поддельного поддона и старых болтов приводит к утечкам жидкости.

Устранение неисправностей

Причины поломок АКПП BMW

Преждевременная поломка АКПП BMW случается из-за неправильной эксплуатации и обслуживания агрегата:

Благодаря ремонтопригодности автоматической коробки BMW и наличию запчастей, неисправности излечимы. Мастера по ремонту БМВ и ZF подходят к делу комплексно, каждый раз проверяя слабые места трансмиссии, которые могут вызвать проблемы в дальнейшем.









Типичные поломки

Большинство неисправностей, появляющихся во время эксплуатации автоматических коробок передач, имеют общий характер и группируются по принципам, которые мы рассмотрим ниже более подробно.

Кулисы рычага

Как выглядит кулиса рычага

Масло

Утечка масла из АКПП на примере Мерседес

Блок управления (БУ)

Сбои в функционировании этого узла также встречаются довольно регулярно. Они приводят к некорректному выбору режима оборотов автоматической КПП или же полной блокировке работы трансмиссии. Решить проблему позволяет замена управляющих шлейфов и/или модулей блока управления, вышедших из строя.

Как выглядит блок управления АКПП

Гидроблок (далее ГБ)

Как выглядит гидроблок АКПП

Гидротрансформатор (далее ГТ)

Поломки этого агрегата еще одна из возможных причин неисправности АКПП. В данном случае проблемы можно решить только ремонтом, который обычно дешевле, нежели восстановление ЭБУ или гидроблока. Обращаться к специалисту следует, если вы заметили нарушение в динамике автомобиля, вибрации, шуршание и/или стуки. Также одним из симптомов является наличие металлической стружки в отработанной трансмиссионной смазке.

Как выглядит гидротрансформатор АКПП

Ремонт АКПП BMW

Ремонт АКПП BMW начинается с диагностики. Это поможет быстро выявить проблему. Сэкономить время и деньги на ремонте АКПП BMW. Проверка включает внешний осмотр, компьютерную диагностику, проверку уровня и качества ATF, тест-драйв.

На следующем этапе мастер разбирает коробку. Составляет дефектовочный лист, по которому рассчитывается стоимость ремонта АКПП BMW. Неисправные детали отправляются в ремонт или на свалку. В обязательном порядке меняются расходники. Затем мастер собирает автомат и проверяет работоспособность.

Для капитального ремонта АКПП BMW заказывают готовые ремкомплекты ОверолКит или МастерКит с фрикционами, втулками, сепараторной пластиной, резиновыми уплотнителями и сальниками. Остальные детали покупают после дефектовки.

Мастеркит для ремонта АКПП BMW

Ремонт гидроблока АКПП

Ремонт гидроблока АКПП БМВ

Фрикционная и металлическая пыль забивает VFS соленоиды. Неисправность электромагнитных регуляторов проявляется в задержках и ошибках переключений скоростей. Это сказывается на комфорте езды, а также на состоянии фрикционов и втулок АКПП БМВ.

Во время ремонта гидроблока АКПП БМВ меняют адаптер в корпусе электрической проводки соленоидов. От зимней эксплуатации автомобиля без прогрева масла на адаптере появляются трещины. Мастера рекомендуют менять деталь, не дожидаясь износа, каждые 80 — 100 000 км.

Ремонт гидроблока с проверкой на стенде, развёрткой отверстий делают редко. Дорого и сложно. Мастер не может гарантировать отличный результат и решение проблемы. В этом случае Мехатроник заменяют Б/У.

Ремонт гидротрансформатора

Ремонт гидротрансформатора

Оборудование для Ремонта гидротрансформатора

Ремонт планетарной передачи

Ремонт планетарного механизма автомата БМВ без снятия коробки не провести. Но ломается узел крайне редко, как правило, после 300 000 км пробега АКПП БМВ:

Ремонт планетарной передачи

Изношенные детали планетарного механизма наносят ущерб всей АКПП БМВ. Через повреждённые втулки и валы утекает масло, что приводит к недостатку смазки и горению сцеплений. Работа на пределе разрушает зубчатые колёса. Куски шестерней разлетаются по коробке, стружка попадает в Мехатроник и забивает фильтр.

Ремонт планетарного механизма АКПП БМВ заключается в замене втулок, сгоревших сцеплений, разрушенных шестерней.

Ремонт фрикционных дисков

Ремонт АКПП BMW не обходится без осмотра фрикционов. Мастера обычно заказывают для замены полный комплект. Если фрикционы горелые, меняют и стальные диски. Пакеты фрикционов в каждой АКПП БМВ различаются по количеству, толщине и зазору.

Ремонт фрикционных дисков

Толщина дисков — 1,6 или 2,0 мм. Подбирается по номеру коробки автомат БМВ. Оригиналы расходников производит Borg Warner, но можно заказать и качественный неоригинал.

Коды ошибок неисправностей АКПП

Рассмотрим наиболее популярные ошибки автоматических коробок передач, которые возникают на приборной панели автомобиля. Для вашего удобства информация представлена в виде таблицы.

В завершение отметим, что каждый автолюбитель должен отслеживать состояние всех агрегатов транспортного средства, и регулярно осуществлять контроль за состоянием смазки и очистку масляных фильтров. Но если все же у вас возникли подозрения на неисправность АКПП вашего автомобиля, смело заполняйте форму ниже, и наши специалисты помогут вам разобраться в причинах появления неисправностей и проведут необходимые ремонтные работы.

Стоимость ремонта АКПП

Ремонт АКПП BMW стоит дорого. Стоимость зависит от степени износа коробки, цен на запчасти и работу. Чем старее АКПП, тем больше проблем в ней скопилось. Точную стоимость мастер может сказать только после дефектовки, но, имея большой опыт, сориентировать в диапазоне цен на подобные случаи не будет проблемой.

Специализированные сервисы предлагают отремонтировать АКПП BMW по фиксированной цене, которая зависит от модели коробки. В цену входит снятие/установка автомата, замена масла, ремонт Мехатроника, гидротрансформатора, адаптация и обкатка.

Модель коробки Стоимость, р
5НР45 — 60 000
6НР70 — 80 000
8НР80 — 98 000

Контрактные коробки передач для BMW

Контрактные коробки переключения передач для БМВ — оптимальное решение для замены неисправной трансмиссии:

  • цена 3500 — 98 000 р.;
  • остаточный ресурс автомата от 100 000 км;
  • коробка поставляется из Европы или США, где условия эксплуатации близки к идеальным.

Контрактная АКПП для БМВ

Мы доставляем автоматические коробки бесплатно по РФ и странам СНГ. У Вас будет 90 дней на проверку её исправности. Чтобы узнать о ценах и сроках поставки, оставляйте заявку на сайте или по телефону. Мы подберём автомат под Вашу BMW.

BMW Сlub Irkutsk

Нравится Показать список оценивших

BMW Сlub Irkutsk

Коды ошибок самодиагностики BMW в кузовах E32-E34:
Bosch Motronic 1.2, 1.3, и 1.1 "мигающие" коды
01 - датчик расхода воздуха или его цепь.
02 - датчик кислорода (лямбда-зонд) или его цепь.
03 - датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь.
04 - датчик крайнего положения дроссельной заслонки. Нравится Показать список оценивших

BMW Сlub Irkutsk

Bosch Motronic 1.1, 1.3, и 1.3
01 - неисправность электронного блока управления двигателем (ECU).
03 - неисправность реле топливного насоса или его цепи.
04 - неисправность регулятора холостого хода или его цепи.
05 - неисправность клапана адсорбера или его цепи.
07 - неисправность датчика расхода воздуха или его цепи.
10 - датчик кислорода (лямбда-зонд) - выход значения за допустимые пределы.
15 - индикация неисправностей (США).
16 - неправильная работа форсунок 1-3 цилиндров или неисправность их цепи.
17 - неправильная работа форсунок 2-4 цилиндров или неисправность их цепи.
23 - неисправность цепи подогрева датчика кислорода (лямбда-зонда).
28 - неисправность датчика кислорода (лямбда-зонда).
29 - неисправность датчика спидометра.
33 - некорректная работа соленоида блокировки гидротрансформатора.
37 - напряжение в бортовой сети выше 16 Вольт.
43 - потенциометр регулировки выхлопных газов (для моделей без катализатора).
44 - неисправность датчика температуры воздуха.
45 - неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
51 - неправильное положение угла опережения зажигания.
52,53 - некорректная работа датчика крайнего положения дроссельной заслонки.
54 - механическая неисправность фрикциона блокировки гидротрансформатора АКПП.
100 - неисправность коммутатора зажигания.
101 - двигатель неисправен. Нравится Показать список оценивших

BMW Сlub Irkutsk

Bosch Motronic 1.7 и 3.1
000 - кодов ошибок не обнаружено.
001 - неисправность реле топливного насоса или его цепи.
002 - неисправность регулятора холостого хода или его цепи.
003 - неисправность форсунки 1 го цилиндра.
004 - неисправность форсунки 3 го цилиндра.
005 - неисправность форсунки 2 го цилиндра.
006 - общая неисправность управления форсунками или их цепями.
012 - неисправность датчиков крайнего положения дроссельной заслонки.
016 - неисправность датчика положения коленчатого вала.
018 - неисправность усилителя на 18 м контакте ЭБУ.
019 - неисправность ЭБУ.
023 - неисправность системы зажигания 2 го цилиндра.
024 - неисправность системы зажигания 3 го цилиндра.
025 - неисправность системы зажигания 1 го цилиндра.
026 - отсутствие питания ЭБУ.
029 - неисправность регулятора холостого хода.
031 - неисправность форсунки 5 го цилиндра.
032 - неисправность форсунки 6 го цилиндра.
033 - неисправность форсунки го цилиндра.
036 - неисправность клапана угольного адсорбера.
037 - неисправность датчика кислорода (лямбда-зонда).
041 - неисправность датчика массового расхода воздуха.
046 - неисправность ЭБУ.
048 - неисправность компрессора кондиционера или цепи кондиционера.
050 - неисправность системы зажигания 4 го цилиндра.
051 - неисправность системы зажигания 6 го цилиндра.
054 - неисправность ЭБУ.
055 - неисправность коммутатора зажигания или его цепи.
062 - неисправность электронной дроссельной заслонки.
064 - неверный угол опережения зажигания (для автомобиля с АКПП).
067 - неисправность датчика положения коленчатого вала.
070 - неисправность датчика кислорода.
073 - неисправость датчика спидометра или его цепи.
077 - неисправность датчика температуры воздуха на впуске.
078 - неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
081 - неисправность системы охранной сигнализации.
082 - неисправность системы контроля тягового усилия.
083 - неисправность системы управления подвеской.
085 - неисправность компрессора кондиционера или его цепи.
100 - неисправность ЭБУ.
200 - неисправность ЭБУ.
201 - неисправность датчика кислорода.
202 - неисправность ЭБУ.
203 - неисправность первичной цепи зажигания.
204 - неверный сигнал управления дроссельной заслонкой.
300 - неисправность двигателя. Нравится Показать список оценивших

BMW Сlub Irkutsk

Коды ошибок систем DME MS41.0 (модели с двигателями М52)
0 - внутренняя неисправность ЭБУ.
01 - неисправность системы зажигания 1 го цилиндра.
02 -неисправность системы зажигания 4 го цилиндра.
03 - неисправность системы зажигания 6 го цилиндра.
05 - обрыв или короткое замыкание цепи инжектора 2.
06 - обрыв или короткое замыкание цепи инжектора 1.
08 - неисправность датчика расхода воздуха.
10 OA - неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
11 OB - неисправность датчика давления системы EVAP (улавливания паров топлива).
12 OC - обрыв или короткое замыкание в цепи потенциометра дроссельной заслонки.
14 OE - неисправность датчика температуры входящего воздуха.
16 10 - неверный сигнал компрессора кондиционера.
18 12 - была активирована система противоугонной защиты автомобиля (иммобилайзера).
20 14 - неисправность лампы check engine.
21 15 - неисправность датчика положения распредвала.
22 16 - неисправность форсунки 3 го цилиндра.
23 17 - неисправность форсунки 6 го цилиндра.
24 18 - неисправность форсунки 4 го цилиндра.
25 19 - неисправность подогрева датчика кислорода bank 1 sensor 1 (1-2-3 цилиндры).
27 1B - неисправность клапана управления воздуха холостого хода.
29 1D - неисправность системы зажигания 1 го цилиндра.
30 1E - неисправность системы зажигания 3 го цилиндра.
31 1F - неисправность системы зажигания 5 го цилиндра.
33 21 - неисправность форсунки 5 го цилиндра.
35 23 - неисправность воздушного насоса системы подмешиваемого воздуха.
51 33 - неисправность клапана отсечки.
52 34 - неисправность системы управления выхлопными газами.
53 35 - неисправность клапана холостого хода.
55 37 - неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 1 sensor 2 ( 4-5-6 цилиндра).
56 38 - неисправность резистора сигнала зажигания.
57 39 - неисправность датчика детонации 1.
59 3B - неисправность датчика детонации 2.
61 3D - неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 2 sensor 2 (после катализатора, 4-5-6 цилиндры).
62 3E - неисправность переключающего клапана управления подмешивания воздуха.
65 41 - неисправность датчика положения распредвала.
68 44 - неисправность клапана продувки системы EVAP (система угольного адсорбера).
69 45 - неисправность реле топливного насоса.
74 4A - неисправность реле компрессора кондиционера.
75 4B - неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 2 sensor 1 (после катализатора 1-2-3 цилиндры).
76 4C - неверный сигнал датчика кислорода bank 1 sensor 2 (до катализатора 4-5-6 цилиндры).
77 4D - неверный сигнал датчика кислорода bank 1 sensor 1 (до катализатора 1-2-3 цилиндры).
78 4E - неверный сигнал датчика кислорода bank 2 sensor 2 (после катализатора 4-5-6 цилиндры).
79 4F - неверный сигнал датчика кислорода bank 2 sensor 1 (после катализатора 1-2-3 цилиндры).
80 50 - неверная передача данных с блока управления ABS/ESP - подавление зажигания.
81 51 - неверная передача данных с блока управления ABS/ESP - увеличение оборотов холостого хода.
82 52 - неверная передача данных с блока управления ABS/ESP - регулировка опережения зажигания.
83 53 - неисправность датчика положения коленвала.
100 64 - неисправность ЭБУ.
190 BE - нет замыкания на выключателе reed системы EVAP (модели 98 года выпуска).
191 BF - постоянное замыкание (не происходит размыкание) выключателя reed системы EVAP (автомобили 98 года выпуска).
192 C0 - выключатель reed системы EVAP не выключается (автомобили 98 го года выпуска).
194 C2 - значительная утечка в системе EVAP (автомобили 98 го года выпуска).
195 C3 - незначительная утечка в системе EVAP (автомобили 98 го года выпуска).
196 C4 - неисправность клапана LDP системы EVAP (автомобили 98 го года выпуска).
197 C5 - неисправность датчика атмосферного давления системы EVAP (автомобили 98 го года выпуска).
200 C8 - неисправность датчика кислорода bank 1 sensor 1 ( лямбда - зонд до катализатора 1-2-3 цилиндры).

201 C9 - неисправность датчика кислорода bank 1sensor 2 ( лямбда - зонд до ката

Нравится Показать список оценивших

BMW Сlub Irkutsk

Коды ошибок OBD 2:
P0100 - Неисправность в цепи датчика расхода воздуха.
P0101 - Сигнал с датчика расхода воздуха - выход за пределы адаптации (вне допустимого диапазона).
P0102 - Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха.
P0103 - Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха.
P0105 - Неисправность цепи датчика абсолютного давления воздуха.
P0106 - Сигнал датчика абсолютного давления - выход за пределы адаптации (вне допустимого диапазона).
P0107 - Выходной сигнал датчика давления воздуха - низкий уровень.
P0108 - Выходной сигнал датчика давления воздуха - высокий уровень.
P0110 - Неисправность датчика температуры входящего воздуха (IAT - sensor).

Нравится Показать список оценивших

BMW Сlub Irkutsk

P0158 - Датчик кислорода bank 2 sensor 2 (после катализатора) - высокий уровень сигнала.
P0159 - Медленный отклик датчика кислорода bank 2 sensor 2 (после катализатора) на обогащение/обеднение смеси.
P0160 - Нет активности выходного сигнала датчика кислорода bank 2 sensor 2 (после катализатора).
P0161 - Неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 2 sensor 2 (после катализатора).
P0162 - Датчик кислорода bank 2 sensor 3 (после катализатора) неисправен.
P0163 - Датчик кислорода bank 2 sensor 3 (после катализатора) - низкий уровень сигнала.
P0164 - Датчик кислорода bank 2 sensor 3 (после катализатора) - высокий уровень сигнала.
P0165 - Медленный отклик датчика кислорода bank 2 sensor 3 (после катализатора) на обогащение/обеднение смеси.
P0166 - Нет активности выходного сигнала датчика кислорода bank 2 sensor 3 (после катализатора).
P0167 - Неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 2 sensor 3 (после катализатора).
P0171 - Обедненная смесь (возможен подсос воздуха в системе).
P0172 - Слишком богатая смесь.
P0173 - Возможная утечка топлива в блоке цилиндров 2.
P0174 -Обедненная смесь в блоке цилиндров 2.
P0175 - Слишком богатая смесь в блоке цилиндров 2.
P0176 - Неисправность цепи датчика выхлопных газов СНх (Fuel Composition).
P0177 - Сигнал датчика выхлопных газов СНх (Fuel Composition) - выход за пределы адаптации.
P0178 - Сигнал с датчика выхлопных газов СНх (Fuel Composition) - низкий уровень.
P0179 - Сигнал с датчика выхлопных газов СНх (Fuel Composition) - высокий уровень.

P0203 - Неисправность цепи управления форсункой 3 го цилиндра.

P0204 - Неисправность цепи управления форсункой 4 го цилиндра.
P0205 - Неисправность цепи управления форсункой 5 го цилиндра.
P0206 - Неисправность цепи управления форсункой 6 го цилиндра.
P0207 - Неисправность цепи управления форсункой 7 го цилиндра.

P0208 - Неисправность цепи управления форсункой 8 го цилиндра.
P0209 - Неисправность цепи управления форсункой 9 го цилиндра.
P0210 - Неисправность цепи управления форсункой 10 го цилиндра.

P0211 - Неисправность цепи управления форсункой 11 го цилиндра.

P0212 - Неисправность цепи управления форсункой 12 го цилиндра.

P0213 - Неисправность цепи управления форсункой 1 холодного запуска.
P0214 - Неисправность цепи управления форсункой 2 холодного запуска.
P0215 - Неисправность клапана выключения двигателя.
P0216 - Неисправность в цепи регулировки момента зажигания.
P0217 - Перегрев двигателя.
P0218 - Перегрев трансмиссии.

Читайте также: