P1124 ошибка ssangyong actyon дизель

Обновлено: 06.07.2024

стала выскакивать ошибка р1124 и машина теряет разгон, педаль, разобрал почистил, лягушку заменил, лампы стоп сигналов проверил, все исправно, но чек все равно появляется.

Здравствуйте, Уважаемый!
P1124 - Датчик положения педали акселератора - заедание.
Проверьте чистоту контактов разъема педали газа, провода около разъема, далее перепроверьте датчик положения педали газа. Желательно найти подменную педаль газа и поставить для проверки. Так же возможно еще поможет смена прошивки ЭБУ.


Напоминаю хронологию событий:
1) Ошибка 1124, чек, двигатель сбрасывает обороты до холстых. Если поиграть педалью газа — едем дальше.
2) Снятие педали газа и чистка реостата. Сомнительная операция, у меня там всё было идеально, чуток подогнул контактную группу да и всё.
3) Снова ошибка 1124.
4) Снятие датчика педали тормоза — в народе "Лягушка". Вот здесь было уже плохо, контактная группа была подгоревшая. Зачистил как смог и установил.
4) Снова ошибка 1124 — но уже реже. Явно помогла чистка контактов.

Принято решение купить новую "лягушку", наш (SY) номер 8571008010.
И тут я реально поперхнулся жабой — ценник контактной группы 2000-4000 рублей в зависимости от жадности продавца и магазина.

А раз так будем учить жадного производителя и продавцов. )
Начали:
1)


Схема электрооборудования

Из этой схемы мы видим, что датчик представляет собой две пары контактов — NO и NC. Собственно эту же информацию можно получить и мультиметром.
2) Очевидно, что подобные датчики применяются не тольку в SY. Обращаем пристальное внимание на остальных корейцев. Достаточно быстро находим полный аналог нашего переключателя — 93810-3K000


Полный размер Hyundai/Kia 93810-3K000

Стоимость 400 рублей.
"Отлично солдат!" На этом можно остановиться, тем более есть аналоги, но Нам этого мало. Производитель должен быть унижен сильнее.
3) Копаем дальше и находим — Kia recall brake light TSB SC098r1 (Отзыв автомобилей по замене датчика педали тормоза определённых годов.) Читаем, разбираемся.
Рекомендованная замена 93810 4DR0AQQK
Что в нём такого спросите ВЫ?
1) Он электронный, нет контактных групп, всё делает электроника силовыми ключами. Надёжность должна быть выше.
2) Цена! Вы не поверите. )))


Цена — 72 рубля.

3) Далее можно отыграть чуть назад 93810-4DR0A-QQH — это 93810-4DR0A-QQK только Huyndai. Цена до 300 рублей. (Вдруг аттракцион невиданной щедрости по 72 рубля прикроют).

Приобретаем 93810-4DR0A-QQK и устанавливаем. Тестируем, ошибок нет, стопы горят.
Шлём пламенный привет SY который толкаем нам "говно" за 2000 рублей.

Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG

Вернуться
SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > SsangYong > Сервис SsangYong > Check Engine, OBD
Перезагрузить страницу
P1124. New Actyon D20DTF АКПП

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Адрес: Ярославль

sane30 Школяр

P1124. New Actyon D20DTF АКПП

Здраствуйте!
Купил машину 3 октября этого года, наездил около 950 км. Стал загораться чек инджайн. Съездил в сервис SY, на диагностику ЭБУ, где показало ошибку 1124 (скачек) сенсора педали акселиратора, сказали ничего страшного, все разъемы переткнули, так что говорят ездите дальше, если повторится то приезжайте снова на диагностику. Причем при этом при всем за выполненые работы взяли 600 руб., ХОТЯ МАШИНА НА ГАРАНТИИ.
Помогите! Если у кого такая проблема была поделитесь ее устранением, или думаю мне добить этот сервис машина все таки на гарантии. или подскажите советом как быть дальше.

Местный житель

Адрес: Липецк

Amelit Школяр

вы вероятно всего нажали одновременно и сильно (либо на скорости) на обе педали (если АКПП)

__________________
Сан-Ёнг Акти-Ёнг, Глазастый AWD трактор на автомате
Линзовая оптика на Actyon

Адрес: Ярославль

sane30 Школяр

первый раз когда он загорелся я соглашусь, нажал очень сильно с места около 2500об/мин, но потом при нормальной езде он снова начал загораться (коробка АКПП)

Местный житель

Адрес: Липецк

Amelit Школяр

ну вообще "джекичан" от педали не загорается (в моем случае небыло) а просто фиксируется в мозгах, может он у вас не от педали горит?

__________________
Сан-Ёнг Акти-Ёнг, Глазастый AWD трактор на автомате
Линзовая оптика на Actyon

Сангёнговодовед

Адрес: Нижний Новгород-Вологда

Дрюня 407 Школяр

Так проблема-то решилась,чек больше не горит?Или после посещения опять? А денюшку дилер неоправданно отжал.

__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.

Адрес: Ярославль

sane30 Школяр

Был я у них 8.11.12, пока ездил до сегодняшнего дня не горел а сегодня опять моргнул!

Адрес: Ярославль

sane30 Школяр

Может быть и не от педали, но ошибку он выкидывает на педаль?

Местный житель

Адрес: Москва, ЮАО

abond Школяр

Ошибка Р1124 это когда одновременно от педалей газа и тормоза идет сигнал на ECU при скорости больше 25 км/ч. Загорается " джеки чан".Возможно в проводке проблемы или педали подклинивает. Сбросить можно так: на остановленной машине 2-3 раза нажать на педаль газа.
PS:
Уважаемый sane30, подпись оформите пж. АКПП понятно, а машин то какой?

__________________
New Actyon D20DTF , N2D4A21 Elegance +, 175 л.с., АКПП, AWD, серый,на клубной карте №91

Завсегдатай

Адрес: Москва

schlau Всё впереди

__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w

Администратор
ClubCard

Адрес: Москва

Kammerton Отрок

Либо автор сам случайно в ботинках задевает педаль тормоза, либо датчик на педали тормоза глючит.

__________________
Kyron, D20DT, 5А/T, 4WD
ПРАВИЛА ФОРУМА
КЛУБНЫЙ СЕРВИС

Завсегдатай

Адрес: Москва

Juristy Школяр

Была у меня такая проблема - чек загорелся на первый же день после того, как машину забрал из салона! На следующий день - в сервис! Мне сказали: "одновременное нажатия двух педалей" - про себя подумал вроде не первый день, ну мало ли после механики не перестроил свои ноги! Уезжаю довольный, на следующий день вечером выхожу с магазина, завожу - чек горит! звоню в сервис-записываюсь на понедельник! Пригоняю авто на ремонт, жду час другой - не выдерживаю и к менеджеру, он мне говорит, что подключили сканер, а там у Вас одни сплошные ошибки, как по коробке так и по двигателю, уехал расстроенный домой - пробег то бы менее 500 и такая шняга! через час звонок - разобрались, коротыш в районе свечи, провод перебит, но не до конца, то коротит, то нет! вообщем по заказ наряду - ремонт электропроводки в размере 325 рублей! Денег не взяли, сказали гарантийный случай, так же будут отправлять в Соллерс может это массовая проблема! по сей день прошел более 2000 тысч км (тьфу тьфу тьфу и по дереву) нет джекичана! может у автора такая же проблема?
З.Ы. после долгой езды джекичан пропадал, а появлялся уже при следующем заводе.

__________________
БЫЛ New Actyon D20DTF, АКПП, 2WD, темно-серый; БЫЛ Kyron, D20DT, МКПП, K20EM05;
СТАЛ Rexton ll XVT, черный
следующий Stavic?

Автомобиль SsangYoung New Actyon/Korando C Year 2013 2.0 D20DTI

По словам клиента, автомобиль в движении периодически начинал "тупить" и не реагировал на педаль газа. Во время движения сбой проявлялся многократно. Автомобиль то нормально ехал, то, как упирался в стену.

Сканер выдал следующие ошибки:
Troubleshooting codes
P0633 (00) Immobilizer (defective)
P0671 (00) Glow plug Cylinder 3 - open in the chain
P0672 (00) Glow plug Cylinder 4 - open in the chain
P0674 (00) Glow plug Cylinder 1 - open in the chain
P1124 (00) Accelerator pedal position malfunction stuck

Ошибки Р0633,Р0671,Р0672, Р0674 не связаны с заявленной клиентом проблемой. Работу по этим ошибкам откладываем на будущее. Единственной ошибкой указывающей на жалобу клиента является P1124 (00) Accelerator pedal position malfunction stuck.

Эта ошибка непосредственно указывает на возможный источник сбоя в работе - Accelerator pedal position. Неисправными могут быть датчик положения педали, проводка между датчиком положения педали и блоком управления(ECM), сам блок управления двигателем(ECM), а так же могут быть внешние факторы, влияющие на блок управления двигателем(ECM). При проверке на месте в сервисе на работающем автомобиле сбой никак не проявляется. Мотор реагирует на педаль газа, ошибка Р1124 не выставляется. Необходима проверка в движении.

Производим запись параметров
1. engine speed
2. speed sensor
3. pedal position switch
4. pedal position switch N1
5. pedal position switch N2

Вот скрин (ниже), где сбой не проявляется, и автомобиль реагирует на педаль. pedal position switch N1- 28.22% pedal position switch N2- 27.84% pedal position switch- 28.01%

Вот скрин, где сбой не проявляется, и автомобиль реагирует на педаль. pedal position switch N1- 28.22% pedal position switch N2- 27.84% pedal position switch- 28.01%


А буквально через несколько секунд ECM при наличии сигналов pedal position switch N1-26.27% и pedal position switch N2 – 26.27% выставляет суммарный расчетный сигнал pedal position switch-0%

А буквально через несколько секунд ECM при наличии сигналов pedal position switch N1-26.27% и pedal position switch N2 – 26.27% выставляет суммарный расчетный сигнал pedal position switch-0%


Непонятно почему с разницей по времени в несколько секунд блок управления двигателя DCM3.7 выставляет параметр pedal position switch то соответствующим сигналам pedal position switch N1,N2, то игнорирует эти сигналы и определяет pedal position switch-0%.

Возможно, какая-то наводка вносит помеху в сигналы pedal position switch N1, N2. Для проверки этой версии к сигнальным точкам подключения pedal position switch N1,N2 на разъеме DCM3.7, был присоединен Автоскоп 4. В движении во время проявления сбоя в работе двигателя была записана осциллограмма:

В движении во время проявления сбоя в работе двигателя была записана осциллограмма


На осциллограмме видно, что оба сигнала pedal position switch N1,N2 не имеют шумов и помех. Напряжения pedal position switch N1 и pedal position switch N2 отличаются приблизительно в 2 раза во всем диапазоне работы.

По сигналу, полученному с помощью Автоскопа можно сделать вывод, что датчик положения педали и проводка от педали к блоку управления исправны. Значит, существует внешний фактор, заставляющий ECM при наличии правильных сигналов pedal position switch N1, N2, выставлять расчетный параметр pedal position switch -0%.

Сканирование всех систем ошибок не выявило. Дальше стало ясно, что для решения задачи нужно углубляться в мангровые джунгли нелинейной логики соколов Ким Ир Сена, что чревато необратимыми изменениями в коре головного мозга. И может закончится веселым путешествием с санитарами в Кащенко. Перспектива не вдохновляла. Было решено самое тяжелое переложить на чужие плечи. Через знакомого я узнал номер телефона электрика с дилерской станции SSANG-YONG. Этот мужественный человек вначале долго не мог понять чего от него хотят. Поняв же, сказал, что у него такого не было. Может и вправду не было, а может было, да говорить не стал. А может просто не захотел вылезать из уютного гнездышка в корнях баньяна. Но как пишут в детективах "следствие зашло в тупик". А я забрался в авто и принялся бездумно разглядывать кнопочки и лампочки в надежде на неожиданное вдохновение. И действительно, какой -то случайно заблудившийся Пегас таки лягнул меня своим копытом. И я нажал на педаль тормоза, попросив при этом, пробегавшего мимо слесаря, посмотреть, все ли стоп-сигналы горят. Тот подтвердил, что горят все. На схеме подключения DCM3.7 видно, что к ЕСМ подключен датчик педали тормоза, который может влиять на расчетный параметр pedal position switch

На схеме подключения DCM3.7 видно, что к ЕСМ подключен датчик педали тормоза, который может влиять на расчетный параметр pedal position switch.


Проверка датчика педали тормоза показала его исправность. Однако неожиданно выяснилось, что при нажатии на педаль тормоза вместе с сигналами "стоп" загорались и габаритные сигналы. И, наоборот, при включении interior light загорались сигналы "стоп". Вот оно! Эврика! Далее дело техники. Причиной такой работы было замыкание внутри двуспиральной лампочки "габарит-стоп", что и стало причиной неисправности. Движение по правилам дорожного движения осуществлялось с включенным светом фар и габаритных огней. Через замкнутую спираль лампочки "габарит-стоп" в DCM3.7 приходил сигнал о якобы нажатой педали тормоза. При этом при нажатии Accelerator pedal position ЕСМ принимал его за ложный сигнал, выставлял ошибку P1124 (00) Accelerator pedal position malfunction stuck и ограничивал движение, принимая расчетный параметр pedal position switch-0%. Никаких других ошибок во всех ЭБУ автомобиля не фиксировалось, что сильно усложнило поиски.

Совсем скоро я держал в руке двуспиральную лампочку, замкнувшую внутри между спиралями. Замена этой ключевой детали удивительным образом привела показания положения педали газа в норму. И укрепила во мне уверенность в непобедимости великих сынов Кима.


HFM - низкий уровень сигнала - обрыв в цепи.
P0103 Датчик уровень сигнала - замыкание в цепи.
P0105 Датчик давления наддува - неисправность в цепи питания .

P0106 Датчик давления наддува - высокий уровень сигнала.
P0107 Датчик давления наддува - обрыв или замыкание на "массу".
P0108 Датчик давления наддува - замыкание в цепи.
P0109 Датчик давления наддува - низкий уровень сигнала .
P0110 Датчик температуры воздуха на впуске - неисправность в цепи питания.
P0112 Датчик температуры воздуха на впуске - обрыв в цепи.
P0113 Датчик температуры воздуха на впуске - замыкание в цепи.
P0115 Датчик температуры ОЖ - неисправность в цепи питания.
P0117 Датчик температуры ОЖ - обрыв в цепи.


P0118 Датчик температуры ОЖ - замыкание в цепи.
P0120 Датчик № 1 положения педали акселератора - неисправность в цепи питания.
P0122 Датчик № 1 положения педали акселератора - обрыв в цепи.
P0123 Датчик № 1 положения педали акселератора - замыкание в цепи.
P0147 Невозможно определить MDP на оборотах холостого хода.
P0148 Невозможно определить MDP на оборотах холостого хода.
P0171 Недостаточный MDP форсунки № 1.
P0172 Недостаточный MDP форсунки № 2.
P0173 Недостаточный MDP форсунки № 3.
P0174 Недостаточный MDP форсунки № 4.
P0175 Недостаточный MDP форсунки № 5.
P0180 Датчик температуры топлива - неисправность..
P0182 Датчик температуры топлива - замыкание на "массу".
P0183 Датчик температуры топлива - замыкание на "+" АКБ.
P0190 Датчик давления топлива - неисправность цепи питания.
P0191 Датчик давления топлива - ошибка сигнала.
P0192 Неисправность датчика давления топлива - обрыв в цепи.
P0193 Неисправность датчика давления топлива - замыкание в цепи.
P0201 Форсунка № 1 - обрыв в цепи.
P0202 Форсунка № 2 - обрыв в цепи.
P0203 Форсунка № 3 - обрыв в цепи.
P0204 Форсунка № 4 - обрыв в цепи.
P0205 Форсунка № 5 - обрыв в цепи.
P0215 Неисправность главного реле - залипание.
P0219 Датчик положения коленчатого вала - слишком маленький зазор.
P0220 Датчик № 2 положения педали акселератора - неисправность в цепи питания.
P0222 Датчик № 2 положения педали акселератора - обрыв в цепи.
P0223 Датчик № 2 положения педали акселератора - замыкание в цепи.
P0243 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT - замыкание в цепи.
P0245 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT - замыкание.
P0246 Привод турбонагнетателя VGT - замыкание на "+" АКБ.
P0251 IMV-клапан - обрыв в цепи.
P0253 IMV-клапан - замыкание на "массу".
P0255 IMV-клапан - обрыв в цепи.
P0263 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 1
P0266 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 2
P0269 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 3
P0272 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 4
P0275 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 5
P0325 Датчик детонации № 1 - неисправность.
P0325 Датчик детонации № 1 - неисправность.
P0335 Датчик положения коленчатого вала - отсутствует сигнал
P0336 Датчик положения коленчатого вала - слишком большой зазор
P0341 Датчик положения распределительного вала - неисправность (нарушение синхронизации).
P0344 Датчик положения распределительного вала - неисправность.
P0372 Датчик положения распределительного вала - неисправность.
P0400 Клапан системы EGR - неисправность.
P0401 Клапан системы EGR - неисправность (низкий уровень сигнала).
P0402 Клапан системы EGR - залегание в открытом положении.
P0405 Клапан системы EGR - слишком высокое положение в открытом состоянии.
P0406 Клапан системы EGR - слишком высокое положение в закрытом состоянии.
P0407 Клапан системы EGR - сигнал низкого положения.
P0408 Клапан системы EGR - сигнал высокого положения.
P0480 Электровентилятор с импульсным управлением - обрыв в цепи (Только модели с двигателем
D27DTP (увеличенной мощности)).
P0481 Электровентилятор с импульсным управлением - замыкание на "+" АКБ (Только модели с
двигателем D27DTP (увеличенной мощности)).
P0482 Электровентилятор с импульсным управлением - замыкание на "массу" (Только модели с
двигателем D27DTP (увеличенной мощности)).
P0483 Электровентилятор с импульсным управлением - замыкание на "массу"
(на выходе электромотора).
P0484 Электровентилятор с импульсным управлением - остановка .
P0485 Электровентилятор с импульсным управлением - перегрузка .
P0487 Дроссельная заслонка - неверный сигнал полного закрытия.
P0488 Дроссельная заслонка - неверный сигнал полного открытия.
P0530 Датчик давления системы кондиционирования воздуха - неисправность в цепи питания.
P0532 Датчик давления системы кондиционирования воздуха - неисправность в цепи питания.
P0533 Слишком высокое давление хладагента в системе кондиционирования воздуха.
P0560 Неисправность бортовой сети.
P0562 Низкое напряжение бортовой сети.
P0563 Высокое напряжение бортовой сети .
P0571 Выключатель педали тормоза - неисправность.
P0602 Датчик скорости движения автомобиля - неверное кодирование.
P0606 ECU - неисправность системы защиты.
P0608 Система ABS/ESP - неверное кодирование.
P0611 Отсутствуют коды форсунок C3

P0612 Коды форсунок C3I - внутренняя ошибка.
P0613 TCU - неверное кодирование.
P0614 TCСU - неверное кодирование.
P0618 Мультикалибровка - не выполнена.
P0619 Мультикалибровка - ошибка выполнения.
P062

D (ранее P1611)Неисправность в цепи форсунок

1-го ряда - низкий уровень напряжения.
P062

E (ранее P1618) Неисправность в цепи

форсунок 2-го ряда - низкий уровень
напряжения.
P062

F Мультикалибровка - ошибка выполнения.
P0630 Не произведена запись вариантов кодирования.
P0631 Ошибка записи вариантов кодирования .
P0633 Иммобилайзер - неисправность .
P0641 ECU - неисправность в цепи питания 1 (5 В).
P0642 ECU - неисправность в цепи питания 1 - низкий уровень (5 В).
P0643 ECU - неисправности в цепи питания 1 - высокий уровень (5 В) .
P0649 Диагностическая лампа - обрыв в цепи.
P0650 Диагностическая лампа - замыкание на "+" АКБ.
P0651 ECU - неисправность в цепи питания 2 (5 В).
P0652 ECU - неисправность в цепи питания 2 - низкий уровень (5 В).
P0653 ECU - неисправность в цепи питания 2
- высокий уровень (5 В).
P066

A Управляющее устройство свечи накаливания

№ 1 - внутренняя неисправность.
P066

B Управляющее устройство свечи накаливания

№ 1 - внутреннее замыкание .
P066

C Управляющее устройство свечи накаливания

№ 1 - внутренняя неисправность.
P066

D Управляющее устройство свечи накаливания

№ 2 - внутреннее замыкание.
P066

E Управляющее устройство свечи накаливания

№ 3 - внутренняя неисправность.
P066

F Управляющее устройство свечи накаливания

№ 3 - внутреннее замыкание.
P0670 Управляющее устройство свечи накаливания - неисправность в цепи питания.
P0671 Неисправность свечи накаливания № 3 - обрыв в цепи.
P0672 Неисправность свечи накаливания № 4 - обрыв в цепи.
P0673 Неисправность свечи накаливания № 5 - обрыв в цепи.
P0674 Неисправность свечи накаливания № 3 - обрыв в цепи.
P0675 Неисправность свечи накаливания № 2 - обрыв в цепи.
P067

A Управляющее устройство свечи накаливания

№ 4 - внутренняя неисправность.
P067

B Управляющее устройство свечи накаливания

№ 4 - внутреннее замыкание.
P067

C Управляющее устройство свечи накаливания

№ 5 - внутренняя неисправность.
P067

D Управляющее устройство свечи накаливания

№ 5 - внутреннее замыкание .
P0683 Управляющее устройство свечи накаливания - неисправность шины CAN .
P0685 Неисправность главного реле.
P0697 ECU - неисправность в цепи питания (2,5 В).
P0698 ECU - неисправность в цепи питания - низкий уровень (2,5 В).
P0699 ECU - неисправность в цепи питания - высокий уровень (2,5 В).
P0700 Неверный сигнал TCU.
P0704 Датчик-выключатель сцепления - неисправность.
P0805 Нейтральное положение - неверный сигнал
(Только модели с двигателем D27DT и МКПП).
P1102 Датчик

HFM - слишком высокий уровень

сигнала (только для модели D27DT).
P1103 Датчик

HFM - слишком низкий уровень сигнала

(только для модели D27DT).
P1105 Датчик атмосферного давления - замыкание в цепи.
P1106 Датчика давления наддува - неисправность в цепи .
P1107 Датчик атмосферного давления - замыкание в цепи / замыкание на "массу" .
P1108 Замыкание в цепи датчика атмосферного давления.
P1109 Датчик давления наддува - неверная инициализация.
P110

A AMF OBD (система самодиагностики)

- слишком высокий уровень сигнала.
P110

B AMF OBD (система самодиагностики)

D (ранее P1612) Форсунки 1-го ряда - высокий

уровень сигнала.
P162

E (ранее P1619) Форсунки 2-го ряда - высокий уровень сигнала.
P1630 Неверный ответный сигнал от иммобилайзера (см. главу "Иммобилайзер").
P1631 Неисправность иммобилайзера (см. главу "Иммобилайзер").
P1632 Неисправность иммобилайзера (см. главу "Иммобилайзер").
P1633 Неисправность иммобилайзера (см. главу "Иммобилайзер").
P1634 Неисправность иммобилайзера (см. главу "Иммобилайзер").
P1635 Иммобилайзер не отвечает (см. главу "Иммобилайзер").
P1636 Неисправность иммобилайзера
P1650 AMF OBD (система самодиагностики) - замыкание на "массу" .
P1657 Управление гидравлическими опорами двигателя - обрыв в цепи.
P1658 Неисправность проводки управляющего
устройства гидравлических опор двигателя - замыкание на "+" АКБ.
P1659 Управление гидравлическими опорами двигателя - замыкание на "массу" .
P1671 Свеча накаливания № 3 – замыкание в цепи.
P1672 Свеча накаливания № 4 - замыкание в цепи.
P1673 Свеча накаливания № 5 - замыкание в цепи.
P1674 Свеча накаливания № 1 - замыкание в цепи.
P1675 Свеча накаливания № 2 - замыкание в цепи.
P1676 Неисправность в цепи свечи накаливания.
P1677 Неисправность управляющего устройства свечей накаливания .
P1678 Неисправность свечи накаливания - обрыв в цепи.
P1679 Неисправность свечи накаливания - замыкание в цепи.
P1680 Неисправность свечи накаливания - замыкание на "массу".
P1683 Управляющее устройство свечей накаливания - ошибка передачи данных по шине CAN .
P2100 Привод дроссельной заслонки - замыкание в цепи.
P2101 Привод дроссельной заслонки - замыкание на "массу".
P2102 Привод дроссельной заслонки - обрыв в цепи .
P2103 Привод дроссельной заслонки - замыкание на "+" АКБ.
P2104 Привод дроссельной заслонки - перегрев.
P213 B Неверное управление дроссельной заслонкой.

P213 C Дроссельная заслонка - низкий уровень сигнала.

P213 D Дроссельная заслонка - высокий уровень сигнала.

P2671 Свеча накаливания № 3 - замыкание на "+" АКБ.
P2672 Свеча накаливания № 4 - замыкание на "+" АКБ .
P2673 Свеча накаливания № 5 - замыкание на "+" АКБ.
P2674 Свеча накаливания № 1 - замыкание на "+" АКБ.
P2675 Свеча накаливания № 2 - замыкание на "+" АКБ.
P3040 ECU - внутренняя неисправность.
P3041 ECU - внутренняя неисправность.

Читайте также: