7506 ошибка опель зафира б

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Здравствуйте, если на термостате стоит датчик температуры, то компьютер его скорее всего не видит и выдает чек, проверьте контакты в разъеме и провода. Также можно попробовать обнулить "мозги", сбросив минусовую клемму АКБ минут на 5. По ошибкам информацию уточняю и добавлю через 5 минут.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

в основном Ваши ошибки говорят о неисправности выхлопной системы.
Ошибка 4205А говорит о не эффективной работе катализатора, скорее всего неисправен датчик кислорода, лямбда-зонд.
Ошибка 007506 - высокое/низкое напряжение цепи впускного коллектора.
Ошибка 059761 означает, что проблема с термостатом. По видимому Вы неправильно его установили или слабый контакт. Попробуйте снять и снова поставить.
Ошибка 040272 Неисправность в системе охлаждения двигателя. Это опять же скорее всего из-за замены термостата.

Чужой компьютер

OPEL ASTRA H | ОПЕЛЬ АСТРА Н

OPEL ASTRA H | ОПЕЛЬ АСТРА Н

вернуться к странице

Sanek Sanek

Sanek Sanek запись закреплена

Подскажите ошибка 7506

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Макс Чернышёв

высокое/низкое напряжение цепи электромагнитного клапана 1 впускного коллектора

Нравится Показать список оценивших

Sanek Sanek

А что значит ето?

Нравится Показать список оценивших

Sanek Sanek

Можно ездить

Нравится Показать список оценивших

Макс Чернышёв

чесно не знаю,может и скорее всего глюк,ошибку педалями увидел или горит при запуске?

Нравится Показать список оценивших

Sanek Sanek

Машинка с ключом горит

Нравится Показать список оценивших

Макс Чернышёв

Если горит при запуске двигателя-то в сервис,а если при включении зажигания-херня

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Дюков

Макс, ты сам понял чего написал:)

Нравится Показать список оценивших

Макс Чернышёв

да) включить зажигание ещё не завести авто если ты про это

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Дюков

Нравится Показать список оценивших

Макс Чернышёв

ахаха я почти уверен что он разберется-это представь ситуацию-приезжаешь ты в сервис-а тебе моторист на немецком-ибен шлибен ду хаст вар нау ауфидерзейн и картинки тебе))))

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Дюков

Я из германии прибыл.

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Дюков

Может Саша немецкий знает? А не знает при желании гугл переводчик работает. Так что не надо.

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Дюков

Нравится Показать список оценивших

Sanek Sanek

Учил немецкий но давно было)))))

Нравится Показать список оценивших

Sanek Sanek

Балин по последней сылке опять клапана и шестерни. Задолбало. Нет дизеления, сетку с одного клапана убрал, до другого не добрался(пока) так что может быть?

Нравится Показать список оценивших

Sanek Sanek

Нравится Показать список оценивших

Sanek Sanek

Есть мнения?

Нравится Показать список оценивших

Макс Чернышёв

в электропроводке,по клапанам и шестеренкам другие ошибки

Нравится Показать список оценивших

Sanek Sanek

Машина прет норм. Мож глюк?

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Дюков

Sanek, где ты там шестерни и клапана увидел.

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Дюков

Вот здесь стоит датчик этот

Нравится Показать список оценивших

Sanek Sanek

Дим че с ним делать, и пока не понял гдн ето

Нравится Показать список оценивших

Sanek Sanek

По сылке последней читал, чет опять там за беду опелевскую, или кинуло не туда меня. Мож с немецкого перевод не тот))))

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Дюков

ты повнимательней почитай. Там зафировский сайт, там параллельно еще и лямбду обсуждают просто

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Дюков

Это впускной коллектор

Нравится Показать список оценивших

Sanek Sanek

Дим , так у меня то что за проблема. . Я в авто не фурычу, че за беда у меня

Нравится Показать список оценивших

Sanek Sanek

Ошибка до етого выскакивала170011 к о.ф ездил мол смесь обидненная. Так я тогда на з.п заправился. Пока к ним заехал сама слетела

Нравится Показать список оценивших

Sanek Sanek

Щя на роснефти залился на непроверенной опять появилась и через два дня и 750.. Долил ко бензу 98 не пропалп. Машина прет. Но расход вырос с 10.5 до 10.8 у меня 1.8 атомат

Нравится Показать список оценивших

Sanek Sanek

Просто датчик поменять на фотке который указал?

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Дюков

ну как я понял, он особо там погоды не делает, но джекичан глаза мозолит. Подобраться к нему можно только снизу авто, или снимать полностью коллектор впускной. Там в конце написано, что снял разъемы и смазал их токопроводящей смазкой, это помогло.

Klubnaya strakhovka


Меню
Основное
Главная страница
ФОРУМ
Правила на форуме
Частые вопросы
Информация
Посетителям
Рекламодателям
Партнеры клуба


Реклама

Запрошенной темы не существует.

Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2021.
[ Time : 0.191s | 7 Queries | GZIP : Off ]

Из чего состоит ошибка

По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.

Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:

Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:

  • 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
  • 1 и 2 — категория ошибки;
  • 3 — резервный символ.

Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:

Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.

Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:

Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII

Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода

Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению

Общие ошибки

  • 70405;
  • 070405.
  • 35108;
  • 35208;
  • 35308.

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала

  • 001004;
  • 1004.

Ошибки могут проявляться в виде:

  • 0100;
  • 010006;
  • 10006.
  • 011514;
  • 011517.

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 0340;
  • 030401;
  • 034004.
  1. Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене.
  2. Выполнить проверку целостности проводов, подключенных к устройству. Поврежденные электроцепи, а также кабели с изношенной изоляцией меняются на новые.
  3. Протестировать целостность штекера и убедиться в работоспособности контактных элементов. Если требуется, меняется сама колодка.
  • 3650;
  • 36504;
  • 036504.

Неисправности лямбда-зондов

Комбинация может проявляться в виде:

  • 0136;
  • 13504;
  • 13601;
  • 13602;
  • 13604;
  • 13611;
  • 013504;
  • 013604;
  • 013611;
  • 013601;
  • 013602.

Неисправности датчиков двигателя и ABS

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 59761;
  • 59704;
  • 059704;
  • 059761;
  • 059701.

Проблемы с электрикой

  • 000970;
  • 0970;
  • 970.
  • 11014;
  • 011014.

Коды могут быть:

  • 48006;
  • 048106;
  • 48106;
  • 048206;
  • 48206.
  1. Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
  2. Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
  3. Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
  4. Проверить работу всех предохранителей и реле.

Ошибки могут выводиться в вариациях:

  • 053003;
  • 53006;
  • 053006.
  • выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
  • неисправность блока управления системой круиз-контроля;
  • повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
  • неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты).
  • 56003;
  • 056003.
  • 068304;
  • 068302.
  • проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
  • диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
  • проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
  • диагностика катушки зажигания.
  • 14070;
  • 014070.
  • 161400;
  • 161450
  • 218217;
  • 218214.
  1. Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
  2. Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
  3. Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.

Ошибки могут проявляться в виде:

  • 62104;
  • 62103;
  • 062103;
  • 062104;
  • 062108.
  1. Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
  2. Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.

Неисправности двигателя

  • 001161;
  • 1161;
  • 1166;
  • 001166
  • 0011 66;
  • 01161.

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 001462;
  • 001466;
  • 1462;
  • 1463;
  • 1466;
  • 01463;
  • 001463.
  • 006800;
  • 6800

Коды могут быть в вариациях:

  • 17011;
  • 017012;
  • 17012;
  • 017011
  • датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
  • кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
  • компрессию двигателя;
  • воздушный фильтрующий элемент.
  • засорение форсунок системы впрыска;
  • неисправность контроллера кислорода.
  • выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
  • пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
  • некорректная работа системы ЕГР;
  • во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
  • поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).

Появление данного кода обусловлено следующими признаками;

Ошибки могут быть:

  • 30101;
  • 030101
  • 0302;
  • 30201;
  • 30301;
  • 30401;
  • 030104;
  • 030301;
  • 030201;
  • расходомер воздуха;
  • кислородный контроллер;
  • также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.

Возможные причины неисправности:

  • отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
  • выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
  • поломка свечей зажигания или образование нагара на них.

Коды могут проявляться в виде:

  • 04205A;
  • 0425A;
  • 042052.

Информация для считывания неисправностей актуальна для следующих моделей Opel (Опель):

Как диагностировать ошибку?

Чтобы считать ошибки Опель Мерива B или Корса D на авто с механической трансмиссией, последовательно выполняются действия:

  1. Педали газа и тормоза одновременно выжимаются.
  2. В замок зажигания вставляется ключ.
  3. Производится активация зажигания, но двигатель не запускается.
  4. Через несколько секунд после этого на дисплее одометра появится комбинация с ошибкой.

Если требуется посмотреть ошибки на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, инструкция по считыванию будет другой:

Важно знать С помощью диагностики педалью газа можно получить только ошибки типа P****. Неисправности С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования.

Видео: самодиагностика Опель

Как сбросить ошибку?

Процедура обнуления памяти выполняется так:

Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Опель:

Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления

Читайте также: