2d32 ошибка bmw e70 4.8

Обновлено: 03.07.2024

Предлагаю здесь собрать так называемые идеальные показания по INPA.

в аналогах есть еще показания ддетонации и рхх (инегратор и коррекция)
Дд должны быть показания ближе к 0
Рхх - около нуля коррекция и 36 второе значение ; спасибо Артк

найти их так: выбираешь аналог, селект и выбираешь два самых нижних параметра в открывшемся окошке.

2. VANOS
2.1 actual position intake / Текущее положение на впуске
норма для m52tu/m54 112
норма для m54b30 118
2.2 ref.position intake / опорное положение на впуске
норма для m52tu/m54 120
норма для m54b30 126
2.3 actual position outlet / текущее положение на выпуске
норма для m52tu/m54 105
норма для m54b30 105
2.4 ref/position outlet / опорное положение на выпуске
норма для m52tu/m54 105
норма для m54b30 105
2.5 edge adaptation intake / предел адаптации по впуску
норма чем ближе к нулю - тем лучше
2.6 target position intake / Заданное положение на впуске
норма для m52tu/m54 112.5
норма для m54b30 118.5
2.7 target position outlet / Заданное положение на выпуске
норма для m52tu/m54 105
норма для m54b30 105
2.8 edge adaptation outlet / Предел адаптации по выпуску
норма чем ближе к нулю - тем лучше

когда реф, актуал и таргет по 120(126) и -105:
Смотреть фазы, может не работать дпрв, отключен один из клапанов ванос, смотреть показания дт масла.

3. Lambda probe / Лямбда зонды
3.1 Lambda probe before catalyst Bank1 / Зонд перед КАТом ряд1
норма от 0,1 до 0,8в для мс42-43
должны регулярно изменяться в диапазоне 0.7 - 0.84
> - смотреть .
< - смотреть .
3.2 Lambda probe before catalyst Bank2 / Зонд перед КАТом ряд2
норма от 0,1 до 0,8в для мс42-43
должны регулярно изменяться в диапазоне 0.7 - 0.84
> - смотреть .
< - смотреть .
3.3 TV probe heating before kat Bank1 / Подогрев зонда перед КАТом ряд1
норма 99%
> - смотреть .
< - смотреть .
3.4 TV probe heating after kat Bank1 / Подогрев зонда после КАТа ряд1
норма 99%
> - смотреть .
< - смотреть .
3.5 Lambda probe after catalyst Bank1 / Зонд после КАТа ряд1
норма при наличии катализаторов 0.7-0.8 В. Скакать, как у регулирующих, напряжение не должно. Т.е. статично 0.80В. для мс42-43
> - смотреть .
< - смотреть .
3.6 Lambda probe after catalyst Bank2 / Зонд после КАТа ряд2
норма при наличии катализаторов 0.7-0.8 В. Скакать, как у регулирующих, напряжение не должно. Т.е. статично 0.80В. для мс42-43
> - смотреть .
< - смотреть .
3.7 TV probe heating before kat Bank2 / Подогрев зонда перед КАТом ряд2
норма 99%
> - смотреть .
< - смотреть .
3.8 TV probe heating after kat Bank2 / Подогрев зонда после КАТа ряд2
норма 99%
> - смотреть .
< - смотреть .

Если зондов нет, то probe будет 0.42В и heating 0%

4. Patrol adaptation / Коррекция по топливу
4.1 Lambdaintegrator 1 / Лямбда интегратор ряд1
норма -+10, но чем ближе к нулю - тем лучше .
> - смотреть .
< - смотреть .
4.2 adaptation value additiv 1 / Добавочное значение адаптации ряд1
норма в диапазоне -+0.20, но чем ближе к нулю - тем лучше
> - смотреть подсос за дросселем, плохое давление топлива, врет маф
< - смотреть врет маф
4.3 adaptation value multiplicativ 1 / Умножающее значение адаптации ряд1
норма (-7) - (+10), но чем ближе к нулю - тем лучш
> - смотреть подсос между мафом и дросселем, слабое давление топлива, врет маф
< - смотреть врет маф
4.4 Lamdaintegrator 2 / Лямбда интегратор ряд2
норма -+10, но чем ближе к нулю - тем лучше
> - смотреть .
< - смотреть .
4.5 adaptation value additiv 2 / Добавочное значение адаптации ряд2
норма в диапазоне -+0.20, но чем ближе к нулю - тем лучше
> - смотреть подсос за дросселем, плохое давление топлива, врет маф
< - смотреть врет маф
4.6 adaptation value multiplicativ 2 / Умножающее значение адаптации ряд2
норма (-7) - (+10), но чем ближе к нулю - тем лучш
> - смотреть подсос между мафом и дросселем, слабое давление топлива, врет маф
< - смотреть врет маф

если лямбдаинтегратор один показывает -28, а другой +28 - поменять местами разьемы рег лз

5. Rough / Неравномерность
норма в пределах 1
> - смотреть катушки\наконечники\свечи\компрессию
Сюда же:

Значения плавности хода отдельных цилиндров индицируются в целях поиска неисправности.

Для установки правильных значений двигатель должен поработать в режиме холостого хода не менее 3 минут. Анализ плавности работы двигателя на холостом ходу функционирует только при работе двигателя (холодного или прогретого) на холостом ходу. Путем анализа ускорения частоты вращения коленчатого вала, измеренного на датчике положения коленчатого вала, можно сделать заключение относительно качества сгорания рабочей смеси в отдельных цилиндрах. Таким образом очень легко можно распознать цилиндр с плохим сгоранием рабочей смеси.

Случайные отклонения в работе отдельного цилиндра можно распознать только путем точного наблюдения за значением. Теоретически, при равномерном сгорании рабочей смеси в цилиндрах двигателя значения для всех цилиндров равны нулю.

Причиной повышения значений неплавности могут стать различные факторы (напр., пропуски зажигания, подсос воздуха через неплотности, отклонения в составе смеси, сбои в подаче топлива, недостаточная компрессия). Поэтому указать точные пределы воздействия невозможно.

С помощью датчика Холла на инкрементном колесе измеряется скорость вращения (частота вращения) вала двигателя. Дополнительно к определению частоты вращения производится также контроль плавности хода (распознавание пропусков зажигания).

Для распознавания пропусков зажигания инкрементное колесо делится внутри ЭБУ соответственно интервалам зажигания, в 6-цилиндровом двигателе 3 цикла зажигания на один оборот коленчатого вала - на три сегмента, в 4-цилиндровом двигателе 2 цикла зажигания - на 2 сегмента. В электронном блоке управления время прохождения отдельного сегмента инкрементного колеса измеряется и постоянно анализируется. Для каждой точки характеристики рассчитываются максимально допустимые значения неплавности хода как функция от частоты вращения, нагрузки и температуры двигателя.

Сюда же: подклинивание роликов, генератора, муфта компрессора, насос, КПП, стертые в хлам направляющие цепи, задиры на шейках КВ или РВ.

А тут на что обратить внимание по тем или иным симптомам:

фак от меня (правится постоянно, пока на работе не спалили )

--> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

Ошибка 2D32 у автомобиля BMW была обновлена 01:55. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2D32 - тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.


2D32 Неисправность в работе контроллера, фиксирующего уровень давления во впускном коллекторе. Проблема может сопровождаться скачками оборотов на холостом ходу. Проблема может быть связана с повреждением впускного коллектора.





Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2D32 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 2D32 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Электронные ошибки по блоку управлению двигателем (DME)

В процессе диагностики выявлено много электронных ошибок по блоку управлению двигателем (DME). Основные из них составили 2 направления диагностики:

Самое главное, что при таких симптомах под вопросом была работоспособность непосредственно блоку управления двигателем, который стоит под 100тр. В процессе диагностики выявлено:

Электронные ошибки по блоку управлению двигателем (DME)

2. Виной всему стал насос охлаждающей жидкости. Деталь неремонтопригодна, по технологии неразборная и меняется агрегатом. На этих двигателях он электрический. В разобранном виде тоже показан на фото. Как видно обгорели контакты отвечающие за электропитание насоса, а напряжение сюда подается из ЭБУ DME, в насосе закоротило плату (в разобранном виде чувствуется четкий запах горелого).

Электронные ошибки по блоку управлению двигателем (DME)
Электронные ошибки по блоку управлению двигателем (DME)
Электронные ошибки по блоку управлению двигателем (DME)

Электронные ошибки по блоку управлению двигателем (DME)

Это короткое замыкание вызвало выход из строя модуля питания, а модуль питания предохранил ЭБУ DME от поломки. После замены модуля питания и насоса охлаждающей жидкости двигатель заработал как положено.

PS: Не рекомендуем разбирать подобные запчасти, если они в исправном состоянии. Мы разобрали уже заведомо неисправные детали.

Коды ошибок считанных с датчиков для BMW, но в связи с модернизацией и совершенствованием электронных систем список ошибок компьютерной диагностики может быть не полным .

Вторая позиция:
0 — общий для OBD-II код
1 — код производителя
Третья позиция — тип неисправности:
1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия

S85B50: Диагностика двигателя
Для диагностики двигателя ознакомиться со следующей информацией:
Распознавание пропусков зажигания
Система распознавание пропусков зажигания различает пропуски зажигания и сгорания. Какой тип пропуска был выявлен, объясняет тип неисправности при считывании кодов неисправностей.
Проверка системы с помощью фирменного тестера BMW
Для следующих компонентов или функций в фирменном тестере BMW имеется проверка системы:

Einspritzanlagen — неисправна система управления двигателем
Motornotprogramm — система управления двигателем перешла в аварийный режим работы
Kuhlwassertemperatur — обнаружен перегрев двигателя (мотора)
Kuhlwasserstprufen — низкий уровень охлаждающей жидкости в двигателе (моторе)
Stop! Oldruck Motor — заглушите двигатель, низкое давление масла! Olstand Motor prufen — низкий уровень масла в моторе
Bremsflussigk, prufen — низкий уровень тормозной жидкости в тормозной системе
Bremsbelag prufen — тормозные колодки изношены
Getriebenotprpgramm — АКПП перешла ваварийный режим работы
Bremslicht prufen — не работает один или оба стоп-сигнала
Abblendlicht prufen — ближний свет фар не работает
Rucklicht prufen и Standlicht prufen — некорректная работа габаритных огней
Nebellicht hinten prufen и Nebellicht vorn prufen — некорректная работа передних или задних противотуманных фар
Kennzeichenlicht prifen — не работает подсветка номерного знака
Fernlicht prufen — некорректная работа дальнего света фар
Ruckfahricht prufen — некорректная работа фонарей заднего хода
Limit — скорость превышена
Niveaurregel, inaktiv — неисправность в системе регулировки клиренса (дорожного просвета)
Parkbremse lossen — ручной (стояночный) тормоз неисправен или активирован
Kofferraum offen — багажник открыт
Tur offen — не закрыты одна или несколько дверей
Gurt angelen — индикатор непристегнутых ремней безопасности
Funkschlussel-Batt — необходима замена батареек в пульте ДУ
Vorgluhen — свечи накала прогреваются
Waschwasser fulen — низкий уровень омывающей жидкости

BMW DME M1.1

DME M1.1, M1.2 и M1.3

1 неисправность DME
3 реле топливного насоса EKP
4 регулятора скорости холостого хода
5 клапанов канистры испарителя
6 датчиков воздушного потока
7 датчиков воздушного потока
8 "света" ДВИГАТЕЛЯ ПРОВЕРКИ
10 регулирований лямбды
12 датчиков лямбды
15 "ДВИГАТЕЛЕЙ ПРОВЕРКИ" легкая неисправность
16 цилиндров инжекторов 1,3,5
17 цилиндров инжекторов 2,4,6
22 регулятора скорости холостого хода
23 нагревания датчика лямбды или реле нагнетателя воздуха Aux
28 датчиков лямбды
29 Vehicle Speed Sensor (VSS)
32 Инжектора 2/4
33 понижения электромагнитного клапана (автоматическая коробка передач)
37 системных напряжений
38 ASC/DWA (Транспортные средства EML)
40 компрессоров AirCon
43 урегулирования скорости холостого хода - корректор CO
44 входных датчика температуры воздуха
45 датчиков температуры хладагента
50 двигателей закручивают регулирование (EML)
51 угловое регулирование зажигания (EML)
52 выключателя скорости холостого хода
53 выключателя Wide Open Throttle (WOT)
54 сцепления карцера трансформатора
55 систем зажигания
100 заключительных этапов блока управления DME
101 правдоподобие DME - неоперабельный двигатель
252 блока управления DME
255 блоков управления DME - внутренняя ошибка

BMW DME M1.7, M1.7.1, M1.7.2, M3.1 и M3.3

BMW MS40

MS41, MS42 и MS43

MSS50

MSS52 и MSS54

BMS43 и BMS46

DME 7.2

Bosch DME 7.2, также известный как ME7.2, может быть найден в ряде Бензиновых двигателей V8, используемых в 5 и 7 Рядах среди других. Это использует моделирование Крутящего момента, чтобы управлять машинным выходом крутящего момента в зависимости от Положения Педали Дросселя.

1 насос диагноза утечки
2 электромагнитных клапана выходного каскада DMTL
3 датчика лямбды пред обменянная кошка
4 почтовых банка кошки нагреватель датчика лямбды 2
5 нагревателей датчика лямбды пред банк кошки 2
10 датчиков лямбды пред банк кошки 1 сигнал
12 почтовых банков кошки датчик лямбды 1 сигнал
13 нагревателей датчика лямбды пред банк кошки 1
14 почтовых банков кошки нагреватель датчика лямбды 1
15 выборов времени датчика лямбды пред банк кошки 1 (TP)
16 выборов времени датчика лямбды пред банк кошки 1 (ТВ)
17 выборов времени датчика лямбды пред банк кошки 1
18 датчиков лямбды пред банк кошки 2 сигнала
20 почтовых банков кошки датчик лямбды 2 сигнала
21 выбор времени датчика лямбды пред банк кошки 2 (TP)
22 выбора времени датчика лямбды пред банк кошки 2 (ТВ)
23 датчика лямбды, рассчитывающие почтовый банк кошки 2
24 мультипликативных банка адаптации 1 достигнутый предел контроля
25 мультипликативных банков адаптации 2 достигнутые предела контроля
26 мультипликативных банков адаптации 1 достигнутый предел контроля
27 мультипликативных банков адаптации 2 достигнутые предела контроля
28 совокупных банков адаптации 1 достигнутый предел контроля
29 совокупных банков адаптации 2 достигнутые предела контроля
30 краткосрочных совокупных банков адаптации 1 достигнутый предел контроля
31 краткосрочный совокупный банк адаптации 2 достигнутые предела контроля
32 контроля за скоростью холостого хода
33 входных банка контроля за распредвалом 1
34 входных банка контроля за распредвалом 2
39 EWS 3.3 анти-защита вмешательства
40 банков эффективности каталитического конвертера 1
45 банков эффективности каталитического конвертера 2
50 цилиндров обнаружения осечки 1
51 цилиндр обнаружения осечки 5
52 цилиндра обнаружения осечки 4
53 цилиндра обнаружения осечки 8
54 цилиндра обнаружения осечки 6
55 цилиндров обнаружения осечки 3
56 цилиндров обнаружения осечки 7
57 цилиндров обнаружения осечки 2
62 осечки в многократных цилиндрах
80 банков пневматической системы Aux 1
81 банк пневматической системы Aux 2
82 клапана пневматической системы Aux
84 реле нагнетателя воздуха Aux
85 клапанов пневматической системы Aux
93 системы отвода резервуара
98 выпускных клапанов резервуара
101 контроль крутящего момента
102 многофункциональных сигнала руля
103 контроля блока управления
104 сигнала переключения сцепления
105 неисправностей блока управления (RAM)
106 сигналов тормозного переключателя
107 неисправностей блока управления (ROM)
108 Повторных установок DME / Напряжение Податливо
109 напряжений батареи
110 контролей крутящего момента
111 сигналов датчика коленчатого вала
112 сигналов датчика коленчатого вала
113 банков позиционного датчика распредвала 1
114 банков позиционного датчика распредвала 2
115 массовых сигналов датчика воздушного потока
117 сигналов потенциометра дросселя
118 потенциометров дросселя 1 сигнал
119 потенциометров дросселя 2 сигнала
120 сигналов скорости автомобиля
121 МОЖЕТ сигнализировать скорость колеса
122 сигнала температуры окружающей среды
123 машинных датчика температуры хладагента
124 датчика температуры воздуха впуска
125 датчиков температуры отводного патрубка радиатора
127 правдоподобий TxD
130 приводов дросселя
131 защемленный привод дросселя
132 активации привода дросселя
133 проверки пружины привода дросселя
134 адаптации привода дросселя ниже останавливается
135 регулирований усилителя потенциометра дросселя
136 пунктов неотложной операции дросселя
139 защемленных термостатов
140 карт, охлаждающих активацию термостата
141 активация электрического вентилятора
142 выхлопа машут активацией
148 интерфейсных DME-EWS
150 цилиндров активации топливной форсунки 1
151 цилиндр активации топливной форсунки 5
152 цилиндра активации топливной форсунки 4
153 цилиндра активации топливной форсунки 8
154 цилиндра активации топливной форсунки 6
155 цилиндров активации топливной форсунки 3
156 цилиндров активации топливной форсунки 7
157 цилиндров активации топливной форсунки 2
163 диагноза регулирования воздушного потока массы дросселя
164 окружающих датчика давления
165 входных отверстий банк VANOS 1
166 входных отверстий банк VANOS 2
167 электрических топливных насосов реле EKP
168 ламп неисправности МИЛА
170 контроля за компрессором AirCon
182 обнаружения утечки резервуара незначительная утечка
183 обнаружения утечки резервуара
184 обнаружения утечки резервуара заблокированная линия
185 насосов диагноза утечки резервуара
186 двигателей привода насоса DMTL
187 минимальных утечек DMTL (0.5 мм)
188 незначительных утечек DMTL (1.0 мм)
189 модулей DMTL
201 нагревание DMTL
204 EWS 3.3 случайное хранение кода
210 сигналов 1 датчика детонации
211 сигналов 2 датчика детонации
212 сигналов 3 датчика детонации
213 сигналов 4 датчика детонации
214 тестов ноля контроля за детонацией
215 смещений контроля за детонацией
216 импульсов контрольного теста детонации
219 МОЖЕТ перерыв TCU
220 МОЖЕТ перерыв (EGS/AGS)
221 МОЖЕТ перерыв ASC/DSC
222 МОЖЕТ комбинация приборов перерыва
223 МОЖЕТ перерыв ACC
224 интервенционных правдоподобия MSR
225 интервенционных правдоподобий ACC
226 резервуаров заполняют правдоподобие уровня
229 сравнений датчика путешествия педали
230 сигналов датчика путешествия педали
231 потенциометр сигнала датчика путешествия педали 1
232 потенциометра сигнала датчика путешествия педали 2
233 автоматических активации начала
234 сигнала (T50) замка зажигания
236 активаций откидной створки впуска
237 автоматических активаций начала

DME 9

DDE 1

Первая серия Дизельных двигателей использовала блок управления DDE1 и была найдена в приведенном в действие E30 324d и td M21 и E28 524d и 524 троланда. Это также сочло свой путь в некоторых редким Lincoln Continentals.

Датчик на 1 об/мин
2 топливных датчика температуры
3 датчика температуры хладагента
4 позиционных датчика педали
5 датчиков давления наддува
6 TPS
7 регуляторов давления наддува
8 метров массы воздуха
10 регуляторов скорости
11 ошибок DDE
12 входных датчиков температуры воздуха
Сигнал на 13 об/мин
14 датчиков фазировки инъекции
15 систем повторного сжигания отработанных газов
16 регуляторов фазировки инъекции
17 выключателей теста стоп-сигнала
36 датчиков уровня охлаждающей жидкости

DDE 2 и DDE 2.1

Стенды DDE для Digital Diesel Electronics, и они использовались на Дизельных двигателях BMW. DDE2 используется на M41 и двигателях M51. DDE 2.1 использует обновленный Метр Массы воздуха с Внутренним Датчиком температуры воздуха, пока у DDE2 есть отдельный датчик в коллекторе.

1 позиционер массы топливного насоса
3 отключенных клапана
5 датчиков начала инъекции Cyl4
6 регулировок опережения зажигания запальной свечи
8 систем повторного сжигания отработанных газов
10 инъекций, поэтапно осуществляющих отклонение контроля
15 напряжений податливо DDE
20 выключателей круиз-контроля
21 потенциометр положения топливного насоса
28 выключателей Сцепления
29 сигналов скорости автомобиля
31 тормозной переключатель
35 топливных датчиков температуры
36 уловителей воды топливного фильтра
37 позиционных датчиков педали
41 регулировка опережения зажигания запальной свечи
45 устройств автоматической блокировки двигателя DWA
Датчик на 47 об/мин
52 датчика температуры воздуха обвинения
53 датчика температуры хладагента
54 датчика давления наддува
56 внутренних неисправностей DDE
58 ошибок выходного каскада DDE
59 отклонений давления наддува

DDE 2.2

DDE 3

DDE 4 и DDE 4.1

DDE 5, DDE 6 и DDE 7

Модули корпуса

Антиблокировочная система 1 Teves

Первая система BMW ABS, Это было 3 системами канала, управляя тормозящий к передним колесам и единственной линии для обоих задних колес. Информацию скорости колеса можно было обогнать через линии данных к противобуксовочным системам, которые могли определить, не соответствовал ли сигнал скорости автомобиля, данный от задней ведомой оси, сигналам скорости переднего колеса и просил вмешательство уменьшения крутящего момента от ASC (Анти-Контроль за Блоком) корпус дросселя.
Антиблокировочная система 2 Teves

Обновленная версия системы антиблокировочной системы BMW, это было более продвинуто. Улучшения включают 4 системы канала для независимого торможения заднего колеса, которое позволило более активную систему ASC. С отдельным торможением, мало того, что уменьшение крутящего момента можно было требовать через вторичный корпус дросселя ASC, но независимое торможение колеса, мог использоваться, чтобы управлять отдельным проскальзыванием колес как частью программы стабильности.
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 3 / DSC

Антиблокировочная система 3 системы добавляла еще больше опций к предыдущим системам, таким как отдельное сравнение скорости колеса за длительные сроки. Сбор данных о вращении колеса и сравнение их достаточно точны определить различия в износе протектора шины, но его главное использование было как часть системы мониторинга давления в шине. Уменьшения в катящейся окружности шины от дефляции шины могли быть проверены как пассивная система, чтобы определить низкое давление в Ехавших со спущенным колесом Шинах, которые часто будет трудно заметить иначе.

Читайте также: