18014 ошибка пассат б5

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

добавлена вчера в 20:13

добавлена 25 ноября в 07:59

добавлена 22 ноября в 18:40

Обсуждаемые

Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.

В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.

Фотография недоступна этому человеку

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

за просмотры фотографий!

21 дек 2013

В группе 2 422 участника

Ошибки 17755 и 17748 в блоке управления двигателя

Вопрос в следующем в моторном висит ошибка 18014 (расшифровывать не надо) и в ABS ошибка 18258 (расшифровывать не надо). вообщем не видят друг друга по CAN. не могу понять следующего..в ELSA. нет точной схемы. что куда, в моторном есть провода оран/кор и оран/чер, а в блоке ABS их нет, в щиток приходять теже провода, замена двух б/у блоков ABS ни к чему не привело, да и еще в блоке ABS еще имеется ошибка по зад. правому датчику ABS.
. Ездил чел и не знал что машина с ABS, попросил посмотреть из-за чего пищит, посмотрели что блок ABS не выходит на диагностику, но лампочки ни какие не горят, сняли щиток, умельцы вставили резиновые пробки, вынули, установили другой блок ABS, и началось. где какие разъемы и как отзвонить шинку.
заранее всем откликнувшимся сенкс

Мудрый специалист
Страна Ukraine

Город Kam.-Podolskiy

Спасибо: 7 [ + ]

Ответ: VW PASSAT 2003 г.

не могу понять следующего..в ELSA. нет точной схемы.

Как я понял - ELSA имеется, это уже хорошо, но мало исходных данных для помощи, по-этому несколько вопросов.
1. VIN авто.
2. Номера блоков ABS (родного и подставленного) совпадают?
3. Кодировка блока ABS.
Возможно, если Вы проверите 2 и 3 пункты и приведете в соответствие все (хотя задний правый датчик это или несоответствие блоков, или отдельная проверка). Успехов!

Автор темы

Мастер
Страна Ukraine

Город Odessa Южная Пальмира

Спасибо: 1 [ + ]

Ответ: VW PASSAT 2003 г.

Вы все правильно поняли, но мысль о том что может стоять не тот блок ABS вместе с гидроблоком, впервые, посмотрели по ETKA и у него на авто должен стоять 8Е0 614 111 В или F, а я тычу 3В0 614 111, тоесть тот который снял, и не вкакую. учимся работать с ЕТКА, думаю вопрос снимется сам собой при установке нового блока.
variant спасибо что направил.

Мудрый специалист
Страна Ukraine

Город Kam.-Podolskiy

Спасибо: 7 [ + ]

Ответ: VW PASSAT 2003 г.

авто должен стоять 8Е0 614 111 В или F

Ну конечно - на моем (2001) 8Е0 611 111Т.

Мудрый специалист
Страна Ukraine

Город Kam.-Podolskiy

Спасибо: 7 [ + ]

Ответ: VW PASSAT 2003 г.

я тычу 3В0 614 111

Это с авто до 2000 г.

Автор темы

Мастер
Страна Ukraine

Город Odessa Южная Пальмира

Спасибо: 1 [ + ]

Ответ: VW PASSAT 2003 г.

Нашли по BOSCH 1 273 004 283, 700$, и сразу напрашивается вопрос, а гидравлика у них одинаковая?

Мудрый специалист
Страна Ukraine

Город Kam.-Podolskiy

Спасибо: 7 [ + ]

Ответ: VW PASSAT 2003 г.

Сразу же вопрос, а гидравлика у них одинаковая?

Смысл вопроса? Что б/у, что новый - блок ABS продают целиком.

Автор темы

Мастер
Страна Ukraine

Город Odessa Южная Пальмира

Спасибо: 1 [ + ]

Ответ: VW PASSAT 2003 г.

Смысл вопроса? Что б/у, что новый - блок ABS продают целиком.

нет, у нас ремкомплект т.е. электронная часть отдельно.

Специалист
Страна Ukraine

Город Днепропетровск

Спасибо: 0 [ + ]

Ответ: VW PASSAT 2003 г.

нет, у нас ремкомплект т.е. электронная часть отдельно.

Так точно, проверено.

Автор темы

Мастер
Страна Ukraine

Город Odessa Южная Пальмира

Спасибо: 1 [ + ]

Ответ: VW PASSAT 2003 г.

Отчет:
Установили на авто блок ABS 8E0 614 111B и все стало на свои места, ошибки с моторного ушли и из блока ABS тоже, только поехали опять загорелась лампочка ABS, проверили, умер правый передний датчик, заменили и все заработало пробная поездка показала что все работает, ABS отрабатывает, блок четко выходит на диагностику, видит все датчики и все на авто ГУТ.

Здравствуйте. Недавно стал обладателем VW Passat B5 1.8T 2003 года, покупкой был доволен, до первых проблем. Проблема заключалась в том что прошлый хозяин ушатал движок дальше не куда, пришлось заказать б/у двиган, как говорится первый блин комом, заменили двиган все подключили машина идет норма (двигатель AWT, стоял такой же движок только немец был с 150 л.с., а поставил американца с 170 л.с.). Только остались проблемы видать те которые были. Съездил на диагностику 2 раза:
1)
09 октября 2012 года

Адрес 01: Электроника двигателя
Номер блока управления 4BO 906 018 DJ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
Кодировка: 26051

Найдены 3 неисправности:

Парень который диагностику делал, чем то там побрызгал и сказал приезжай завтра проверим что осталось что нет.
2)
10 октября 2012 года

Адрес 08: Электроника кондиционера/отопителя

Номер блока управления: 3B1 907 044 О
Компонент и/или версия: CLIMATRONIC B5GP 0006
Кодировка:17000

Найдены 2 неисправности:

01272 - Исполнительный электродвигатель центральной заслонки - V70
37-00 - неисправен
01336 - Шина данных комфорта (для всего концерна)
80-00 - в однопроводном режиме

Вот такие вот проблемы, если кто знает что может быть подскажите пожалуйста что делать. Заранее большое спасибо.

Программы диагностики технических проблем Volkswagen PASSAT необходима каждому водителю. Эти программы содержат все коды ошибок, которые могут возникнуть в системе автомобиля: проблемы с обогревом стёкол, нарушения работы кнопки опускания лобового стекла, трудности с контролем давления в шинах, сбои в работе аварийной батареи и другие технические проблемы.

Программу диагностики можно использовать не только для решения технических проблем, но и для профилактики. Благодаря программе можно проверить работоспоспособность блока управления, микрофона, динамиков и базы Глонасс. Все измеряемые величины, такие как мощность двигателя, поддаются расшифровке, и автовладелец может сам свериться с показателями нормы и понять, адекватно ли работает его автомобиль. Диагностические программы для Volkswagen PASSAT содержат пороговые значения показателей, вторичные параметры, условия включения систем, длительность контрольного времени, частота проверок и включение контрольных ламп, чтобы владелец машины сам мог свериться с нормой и определить, нет ли сбоев в работе авто.

В программах предложены коды и указания для водителя по машинам с 2000 года. Прежде чем разобраться с проблемой в системе машины, нужно вначале проверить всю информацию по конкрентной марке, а затем сверить документы на авто с кодом ошибки. Как только вы отыщете код, вы получите указания, как действовать дальше, и это будет готовым решением вашей проблемы.

Чтобы воспользоваться программой, нужно просто установить её на компьютер или любой другой гаджет. Для подбора и скачивания подходящей программы вам необходимо уточнить марку и модель вашего автомобиля. Программа совместима с любой версией Windows или смартфона, занимает минимум места, при этом гаджет работает идеально и не зависает.

Первый знак в коде неисправности, обозначенный буквой, дает возможность определить, к какой системе относится неполадка:

  • Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;
  • В — неисправности в работе кузовных агрегатов -подушек безопасности(Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;
  • U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.

Второй знак обозначаетстандартность или специфичность неполадки:

  • 0 — общий код для ОБД2 выхода;
  • 1 и 2 — персональные коды производителя Фольксваген;
  • 3 — зарезервированный параметр.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 1 и 2 — система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;
  • 3 — узел зажиигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;
  • 4 — дополнительная система контроля выбросов;
  • 5 — система скорости автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 — электронные модули управления и смежные электроцепи;
  • 7, 8 — ошибки трансмиссионного агрегата.

Четвертый и пятый символы — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.

Таблица с ошибками Volkswagen PASSAT

Описание тектовых ошибок Volkswagen PASSAT

Неисправности двигателя

Возможные причины неисправности:

  • повреждение магистралей высокого или низкого давления;
  • повреждение разъемов или электрических жгутов;
  • износ толкателя ТНВД (топливного фильтра высокого давления);
  • засорение форсунок;
  • неисправность контроллера топливной системы;
  • выход из строя клапана регулировки давления.

При появлении данной неисправности проявляются следующие симптомы:

  • на контрольной комбинации загорается индикатор Чек;
  • возможно включение ограничителя скорости до 40 км/ч;
  • мощность силового агрегата значительно снижается;
  • в работе турбины или компрессора на дизеле проявляется шум.

Причины, которые привели к появлению данной ошибки:

  • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
  • выход из строя турбины или нагнетательного устройства;
  • неполадки в работе EGR системы (ЕГР);
  • забитый воздушный фильтр или подсос воздуха во впускном коллекторе;
  • поломка контроллера давления наддува.

Признаки, которые могут проявиться при такой неисправности:

Причин появления данной ошибки может быть множество:

  • поломка одного из датчиков температуры антифриза (отключение разъема, окисление контактов, повреждение провода);
  • отсутствие хладагента в расширительном бачке;
  • кипение антифриза, приводящее к перегреву силового агрегата;
  • отсутствие герметичности, связанное с повреждением патрубков;
  • ошибки в функционировании блока управления;
  • неисправность термостата или его некорректная работа.
  • поломка управляющего модуля блокиратором мотора;
  • повреждение антенны иммобилайзера;
  • неисправность чипа;
  • повреждение проводки, окисление контактов на разъеме;
  • использование сигнализации с автозапуском, что привело к конфликту штатного иммобилайзера с дополнительным.

Неисправности системы газораспределения

Неисправности контроллеров коленвала и распредвала

Код ошибки Описание ошибки
P0322 Код Р0322 указывает на неполадки в работе датчика положения коленчатого вала, возможные причины проблемы:
  • выход из строя самого контроллера;
  • повреждение проводки, по которой подключен датчик;
  • засорение разъема или окисление контактов на колодке;
  • попадание влаги на штекер;
  • неисправность блока управления.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность проводки, питающей датчик;
  • попадание влаги на разъем кабеля, который подключен к контроллеру;
  • выход из строя самого устройства;
  • повреждение или окисление контактов на колодке датчика;
  • износ кабеля.

Неисправности в работе электрики и электроники

Неисправности датчиков

Возможные признаки неисправности, сопровождающиеся появлением этого кода:

Неисправности лябда-зондов

Описание десятичных кодов

  • ресурс эксплуатации антифриза завершился;
  • одна из магистралей охладительной системы повреждена, что привело к утечке расходного материала (возможно ослабление хомутов);
  • поломка термостата;
  • повреждение расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
  • выход из строя датчика температуры, установленного в бачке или на одной из магистралей охладительной системы;
  • повреждение провода, питающего датчик;
  • попадание грязи или пыли на разъем;
  • неисправность изоляции кабеля.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя предохранителя или реле оптики;
  • повреждение проводки на участке от педали тормоза до задних лампочек;
  • окисление контактов в блоке предохранителей;
  • повреждение или износ изоляции на линии питания стоповых огней;
  • неисправность источников освещения, установленных в задних фарах.

Другие неисправности

При такой неисправности нужно выполнить диагностику:

  • всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;
  • целостность электроцепи;
  • модуль Gateway;
  • основной блок системы комфорта;
  • модуль управления рулевой колонкой.

Самостоятельная диагностика ошибок Volkswagen PASSAT

Есть два варианта проверки автомобиля Фольксваген на предмет ошибок — компьютерная проверка и самодиагностика по зажиганию.

Самодиагностика производится так:

  1. В автомобиле отключается отопительный узел, после чего деактивируется система зажигания.
  2. Пользователь одновременно нажимает на кнопки экономного режима работы вентилятора и рециркуляции воздуха. Эти элементы управления следует удерживать на протяжении трех секунд.
  3. Выполняется активация зажигания, клавиши не отпускаются. Блок управления автомобилем включит режим самодиагностики, в результате чего вентилятор автоматически проработает на каждой ступени мощности. На дисплее, расположенном на бортовой панели должна
    появиться комбинация неисправности.
  4. Для прехода к следующему коду ошибки используется кнопка увеличения температуры воздуха отопителя. Если на экране появится комбинация 000, это говорит о том, что список неполадок пройден до конца.

Чтобы вывести комбинации после самодиагностики, выполняются следующие действия:

Читайте также: