130304 ошибка bmw

Обновлено: 06.07.2024

Причин поломки может быть множество, прежде всего нужно проверить исправность свечей и катушки зажигания, качество залитого топлива, обратить внимание, давно ли менялись топливный и воздушный фильтры. Все эти факторы могут влиять на ухудшение динамики автомобиля, в особенности при резких стартах. К более серьезным причинам падения мощности относят неисправности топливной системы, электронных датчиков, лямбд-зонда, дроссельной заслонки, нарушение герметичности систем, ответственных за работу мотора, сбой фаз газораспределения и другие. В сложных случаях тяга пропадает при износе рабочих компонентов двигателя, выходе из строя турбины.

Еще одной причиной появления неисправности являются заводские недоработки, которые приводят к быстрому износу компонентов силового агрегата. Время от времени концерн проводит отзывные кампании по причине уязвимости различных узлов автомобилей. Под действие данной акции попали и современные модели BMW с моторами N51, N52, N55. Проблема заключалась в слабых креплениях исполнительных узлов системы VANOS. Со временем выпадали болты крепления, приводя к неприятным последствиям – от перехода в аварийный режим до капитального ремонта.

Учитывая сложное устройство агрегатов современных немецких автомобилей, выявить точную причину потери мощности у БМВ может быть непростой задачей. Поэтому для проведения диагностики следует обращаться к квалифицированным специалистам. В этом случае производится компьютерная диагностика, проверка работы двигателя и топливной системы. После установления причин поломки производится необходимый ремонт.

Время от времени появлялась и пропадала ошибка по ваносу на стороне выпуска и по наддуву. Пока это никак не влияло на работоспособность, особо не обращал на это внимания, ошибка исчезала сама собой.
Пришло время, ошибка начала гореть постоянно, ухудшилась тяга. Погуглил информацию и поехал на диагностику, т.к. очень хотелось ещё узнать состояние цепи ГРМ, потому что пугающие звуки работы N20 постоянно на что-то намекают)) Хотелось узнать источник этого звука.
Записался в ПИК на Кушелевской дороге, готовился к чему-нибудь не хорошему (к большим затратам). Предварительно поговорил с мастером и приемщиком, рассказал, что смотрел и диагностировал сам, дал понять, что развести меня на деньги не глядя не получится)) Осмотр показал, что цепь и успокоители находятся в хорошем состоянии и замены не требуют (она была

50ткм назад), чему я был несказанно рад. Сказывается трассовый пробег. Стоит отметить честность приемщика, имя которого я забыл. У него тоже F10,
Тем не менее, исполнительный узел Ванос подлежал замене.
Погуглил цены и расстроился, цена на выпускного была порядка 22к рублей.
Удалось найти новый на авито за 16к, из старых запасов (у человека оказывается свой сервис, брал много штук по 10к).
Со всем добром приехал в Пик, провёл там весь день, т.к. по ходу дела было решено заодно менять ещё одну вещь, о которой я имел предположения, но не хотел думать — клапан вакуумного насоса. Сам клапан стоил 2к, привезли к пяти вечера. Прокладку клапанной крышки так же покупал в сервисе.
По дороге домой испытал приятные впечатления от вернувшейся динамики.
На очереди вложения в подвеску.

Чужой компьютер

BMW F30 Форум

BMW F30 Форум

вернуться к странице

BMW F30 Форум

BMW F30 Форум запись закреплена

Парни , привет. n20 320i пробег 70 тыс.
На машине выскакивала ошибка и иногда пропадала: 130308 VANOS выпус ошибка регулировки положение не достигнуто. Поехали в сервис, приговорили цепь, растянута была. Ну оно и на вид было понятно, что растянута, когда крышку открываешь. Поменял цепи соответсвенно. Спрашивал в сервисе, чтобы проверили ваносы зубья, сказали все хорошо, никакой выработки нет. Проехал километров 500 по Москве и все хорошо. Дальше выехал на трассу, проехал по трассе часа 2-3 и вуаля. Та же самая ошибка. VANOS выпуск. Дальше звоню в сервис, говорят мой клапана ваноса. Гуглю, а пишут, что моются которые с сеткой. У меня без сетки, как я понял электромагнитные. Вообще не понял по какому принципу их ставили с сетками и электромагнитные, и такие и такие на n20 вроде. Заказал клапана и сижу думаю они это вообще или не они. Кто-то сталкивался вообще с такой проблемой?

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Ваня Зинин

Если они взаимозаменяемы, попробуй их местами переставь (впуск/выпуск) и посмотри где ошибка вылезет, тем самым поймешь в клапане дело или в самом ваносе


Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.

Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

  • "Привод. Ехать осторожно."
  • "Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО."
  • "Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью."
  • "Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА."


Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.


Выполненные работы по BMW

Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице

В каких случаях может произойти данная ошибка

Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.

Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.

Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.

Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?

Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.

Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.

Проблемы в системе охлаждения.

Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.


Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Читайте также: