112008 ошибка на опель астра h дизель 1.3

Обновлено: 04.07.2024

Здравствуйте!
Пришлось мне связаться с этой машиной (обрыв цепи, оф. дилер в ремонте отказал, сказали что Opel такие машины в Россею не возил, хозяин мой хороший знакомый). Разобрали, собрали всё по TISу. Завели, завелась, нормально работала, пропшикали из распылителя солярой вокруг форсунок, 3-я сечет. Прогрели минут 15, сняли 3 и 4 форсунки, ещё раз почистили, поменяли колечки, поставили назад. Завели и что то не то, мотор стал работать как то жёще, обороты не развивает, из трубы воняет так что в боксе находится невозможно, при перегазовке шланг с турбины плющит и мотор как будто пытается крутанутся в обратную сторону (визуально и наслух - удар). Весь воздушный тракт проверили, всё чисто перчаток и трусов нет. Будьте добры помогите советом, что с ним (мотором), всё времы ковырял зажигалки, солярные моторы знаю только теоритически. Неужели от того что сняли-поставили форсунки, ведь больше ничего не делали, в смысле до операций с форсунками всё нормально работало и турбина раскручивалась.

Мастер
Страна Ukraine

Город Луганская обл.

Спасибо: 0 [ + ]

из того что ты написал что через турбину не проходит воздух и двигатель задыхается проверь ( всё чисто перчаток и трусов нет) чтото должно быть. и больше напиши про то как ты выставлял колено и распредвалы (мне кажется ты не попал или болт не дотянул на шкиву)

Автор темы

Студент
Страна Russian Federation

Город Penza

Спасибо: 0 [ + ]

из того что ты написал что через турбину не проходит воздух и двигатель задыхается проверь ( всё чисто перчаток и трусов нет) чтото должно быть. и больше напиши про то как ты выставлял колено и распредвалы (мне кажется ты не попал или болт не дотянул на шкиву)

КВ и РВы выставляли родными приспасобами, теми что в TISе прописаны, после того как начало мозги е. сразу же проверили (тоже думали что звёзды провернуло), нет всё встает на места, масло на турбину тоже проверили на подаче давление есть, обратка сливает, чё ещё этому мотору надо. Вот здесь и прошу совета, потому как моих знаний и опыта нехватает, чтобы понять почему так происходит.

Мастер
Страна Ukraine

Город Луганская обл.

Спасибо: 0 [ + ]

Я тебе писал не про масло на турбине а про недостаток воздуха проходящего через турбину

через турбину не проходит воздух и двигатель задыхается

при перегазовке шланг с турбины плющит

Автор темы

Студент
Страна Russian Federation

Город Penza

Спасибо: 0 [ + ]

Я тебе писал не про масло на турбине а про недостаток воздуха проходящего через турбину

Спасибо, понял я всё, но я тоже писал, что всё проверили, тут ещё краше. Седня прихожу, всё соеденил, запускаю, завел с пятого раза (свечи работают), работает сволочь и газует, шланг не плющит. Но счастье длилось не долго, через 10 минут заглохла и после этого, заводится 10 сек и глохнет. Ребят извините за глупые вопросы, ну нет у меня спец. знаний и опыта по этой технике, чем её можно прочитать (в смысле Soft), есть KKL адаптер с OBD II переходником, если этого не достаточно отволокем её к тем у кого есть оборудование для диагностики, тока подскажите что смотреть, а то оборудование то есть, а вот мозгов .

Специалист
Страна Latvia

Город Рига

Спасибо: 7 [ + ]

ЕзиТроник говорит, что там дроссельная заслонка есть.. Это я насчёт "трубы плющит" и "заводится и через 10 сек. глохнет"

Автор темы

Студент
Страна Russian Federation

Город Penza

Спасибо: 0 [ + ]

ЕзиТроник говорит, что там дроссельная заслонка есть.. Это я насчёт "трубы плющит" и "заводится и через 10 сек. глохнет"

Думаю что не врет, ЕзиТроник который (кстати никак не могу установить, задает кучу вопросов потом говорит не буду типа ставится, может потому что Vista?), контора авторитетная. Опыта диагностики как такого нет, адаптер держу что бы после ремонта мотора ошибки стереть и посмотреть есть ли новые. А ещё тут подумал, а может это быть из-за забитого выпуска (катализатор, сажевый фильтр)? Забыл написать, при опросе ошибок педалькой, дает вот это 024311.

Мастер
Страна Ukraine

Город Луганская обл.

Спасибо: 0 [ + ]

из за дросельной заслонки патрубок плющить не будет т.к. она стоит после патрубка в колекторе

ЕзиТроник говорит, что там дроссельная заслонка есть.. Это я насчёт "трубы плющит" и "заводится и через 10 сек. глохнет"

Автор темы

Студент
Страна Russian Federation

Город Penza

Спасибо: 0 [ + ]

Ещё один вопрос, если у кого найдется минута свободного времени, сколько очков должен выдавать подкачивающий электронасос из бака во время работы и где приспособить монометер чтобы померить, заранее спасибо.

Студент
Страна Moldova

Город бельцы

Спасибо: 0 [ + ]

2.5 bar минимум

Мудрый специалист
Страна Belarus

Город Белыничи

Спасибо: 38 [ + ]

Здравствуйте!
Пришлось мне связаться с этой машиной (обрыв цепи, оф. дилер в ремонте отказал, сказали что Opel такие машины в Россею не возил, хозяин мой хороший знакомый). Разобрали, собрали всё по TISу. Завели, завелась, нормально работала, пропшикали из распылителя солярой вокруг форсунок, 3-я сечет. Прогрели минут 15, сняли 3 и 4 форсунки, ещё раз почистили, поменяли колечки, поставили назад. Завели и что то не то, мотор стал работать как то жёще, обороты не развивает, из трубы воняет так что в боксе находится невозможно, при перегазовке шланг с турбины плющит и мотор как будто пытается крутанутся в обратную сторону (визуально и наслух - удар). Весь воздушный тракт проверили, всё чисто перчаток и трусов нет. Будьте добры помогите советом, что с ним (мотором), всё времы ковырял зажигалки, солярные моторы знаю только теоритически. Неужели от того что сняли-поставили форсунки, ведь больше ничего не делали, в смысле до операций с форсунками всё нормально работало и турбина раскручивалась.


Опель Астра H оснащён большим количеством различных датчиков, которые контролируют работу всевозможных узлов автомобиля. Со временем детали автомобиля изнашиваются, что может приводить к появлению различных ошибок в электронике. Расшифровка кодов ошибок Опель Aстра H на русском языке будет полезной информацией для любого владельца этого автомобиля или автослесаря.

Открыть полное содержание

Как выполнить проверку?

Лампочка "Check Engine" Сканер для считывания кодов

Для выведения списка ошибок на жидкокристаллический дисплей панели приборов машины с механической или роботизированной КПП необходимо выполнить следующие действия:

На автомобилях Астра с автоматической коробкой процедура несколько иная:

Если в блоке управления хранится несколько ошибок, то они будут показываться одна за другой. Окончание списка ошибок обозначается шестью нулями. При отсутствии списка ошибок на дисплее также отобразятся шесть нулей.

На видеоролике канала Amazing Road TV показан процесс считывания ошибок с комбинации приборов Опель Астра Н.

Как правильно расшифровать?

Полученные шестизначные коды состоят из кода неисправности (первые четыре символа) и её значения (остальные два). Иногда появляется пятизначный код, в таком случае перед символами надо поставить ноль. Всего существует четыре категории кодов диагностики, обозначаемых буквой.

Буква не пишется на дисплее, она имеется только в таблицах ошибок и служит для определения узла, который имеет проблемы в работе:

  • литера В указывает на проблемы с электрическими компонентами (электрическими стеклоподъемниками, различными переключателями, замками дверей, подушками безопасности и др.);
  • литера C говорит о проблемах в ходовой части;
  • литера Р показывает на ошибки в блоках управления двигателем и коробкой передач;
  • литера U сигнализирует об ошибках в электронных блоках (блок управления парктроником, блок управления подушками безопасности и др.).

Существует три варианта классов:

  • цифра 0 обозначает общий для системы диагностики ODB II код;
  • цифры 1 и 2 зарезервированы заводом для определения класса ошибки;
  • цифра 3 является резервной.

При чтении ошибок следует учитывать то, что третья цифра от начала в коде ошибки указывает на тип неисправности.

Имеются следующие вариации ошибок:

  • цифра 1 и 2 относятся к системе подачи топлива;
  • цифра 3 обозначает проблемы с цепями зажигания;
  • цифра 4 относится к вспомогательным узлам (система каталитических нейтрализаторов или система улавливания паров топлива и др.);
  • цифра 5 отвечает за датчики обеспечения холостого хода двигателя;
  • цифра 6 указывает на проблемы с электрикой и электроникой автомобиля;
  • цифры 7 и 8 показывают наличие проблем в блоках управления трансмиссией.

Последние две цифры в коде обозначают порядковый номер ошибки.

Рассмотренная выше ошибка P1614 состоит из следующих составных групп:

Для автомобилей Опель Астра H с дизелем в кузовах седан и универсал способ считывания и расшифровки ошибок абсолютно идентичен. В силу специфики конструкции машин с дизельным двигателем на них могут быть свои ошибки (например отказ свечей накаливания).

Основные коды ошибок Опель Астра H на русском языке для бензиновых двигателей серии XER и дизелей CDTi приведены в таблице:

Датчики

Одной из распространённых ошибок на Астра GTC является ошибка 011014, которая обозначает проблему с датчиком температуры подаваемого в двигатель воздуха. Датчик можно заменить сразу или подождать несколько дней, поскольку не единичны случаи исчезновения индикации этой ошибки.

О серьезных проблемах говорит код ошибки 59761 или 059761, указывающий на неисправность термостата. При этом наблюдается медленный прогрев двигателя, который не достигает рабочей температуры даже после движения в течение нескольких десятков километров. Проблема может быть вызвана ошибочными данными от датчика температуры, поэтому предварительно надо убедиться в его исправности. Поздние выпуски машины при выходе из строя термостата могут выводить ошибку P00b3. На дизельных Астрах проблема с термостатом может обозначаться кодом 011508.

Появление ошибки 013604 сопровождается заметным увеличением расхода топлива. Эта ошибка сигнализирует об обрыве цепи второго датчика кислорода. Проблема может быть в проводке датчика, в его разъёме и в самом датчике. Перед покупкой нового датчика необходимо посмотреть на состояние проводов и разъёмов проводки. Ещё одним решением этой проблемы может стать перепрошивка блока управления двигателем до стандарта Евро 2, поскольку в ней не требуется второй датчик.

На Астре 2008 года наблюдалась ошибка 006800, сперва диагностированная как проблема с дроссельным узлом. При этом наблюдается некоторая неравномерность оборотов холостого хода и несколько повышенных расход топлива на этом режиме. Причиной было повреждение пластиковой клапанной крышки, через которую шёл подсос воздуха в картер двигателя. При замене детали необходимо учитывать, что крышки моторов 1,8 литра Z18XER и 1,6 литра Z16XER идентичны.

Проблемы с двигателем

На новых машинах часто фиксировалась ошибка 000970, вызванная рассогласованной работой CAN-шины автомобиля из-за отключения аккумуляторной батареи при перевозке. В этих случаях ошибка со временем уходила. На машинах с пробегом вместе с ошибкой 000970 появляются коды 001462 и 001463, сигнализирующие о проблемах с электромагнитными клапанами фазовращателей распределительных валов двигателя. Если не поможет процедура очистки контактов, то придётся менять эти клапаны вместе с шестернями распределительных валов.

После самостоятельной замены ремня ГРМ нередки случаи появления ошибок 001161 и 001166, сигнализирующих о неверных фазах газораспределения. В таком случае необходимо повторно проверить правильность установки валов. Иногда причиной этих ошибок является некорректная работа электромагнитных клапанов фазорегулятора (возможно совместное появление с ошибками 1462 и 1463).

Выведение ошибок на дисплей комбинации приборов наглядно показано в ролике от автора Mr11vlad11.

Неполадки в электропроводке

Самой распространённой проблемой всех Опель Астра является заливание и окисление контактов блока предохранителей и блока управления двигателем. Зачастую это появляется вскоре после мойки левой арки автомобиля и показывается кодом 000970. Двигатель при этом запустить не удаётся. Для устранения проблемы необходимо разъединить контакты блоков и промыть их специальными чистящими жидкостями. Затем контакты следует смазать специальной смазкой, предотвращающей повторное окисление.

На машинах с АКПП может появиться ошибка 170000. Появление ошибки сопровождается плохим переключением передач в движении. Одной из основных причин такой ошибки является повреждение или перегнивание проводов, идущих к селектору коробки. Но могут быть и другие проблемы, выявить которые поможет только детальный осмотр узлов автоматической коробки.

Прочие проблемы

Сброс ошибки

После устранения причины ошибки она остаётся храниться некоторое время в памяти блока управления. Торопиться скидывать ошибку не следует, поскольку вскоре она будет перезаписана другими данными, не содержащими ошибочной информации. Более быстрым способом сброса является любой тестер ODB II для электроники автомобиля. Самому можно убрать только индикацию о сервисном обслуживании InSP, которая горит на поле счётчика суточного пробега.

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

Видео

Процесс сброса индикатора сервисного обслуживания показан на видео канала Amazing Road TV.

Расшифровка кодов ошибок Опель Астра H 1.3, 1.6, 1.8

Содержание

Порядок проведения диагностики Opel Astra H

Не каждый водитель имеет в своем распоряжении сканер, позволяющий в кротчайшие сроки получить все сведения, касательно неисправностей систем автомобиля. Для вывода всех ошибок на дисплее приборной панели владельцу авто необходимо проделать элементарные действия, способствующие отображению списка ошибок без применения сторонних приспособлений.

Для Opel Astra H с механической КПП:

  1. Нажмите на педаль акселератора и тормоза.
  2. Выждите несколько секунд, после чего заведите двигатель автомобиля.
  3. Не отпуская обе педали, дождитесь, пока на дисплее отобразится шестизначное числовое обозначение.

Для Opel Astra H с автоматической коробкой передач порядок действия немного отличается:

Если блок управления содержит несколько комбинаций ошибок, то они будут отображаться одна за другой. Если никаких ошибок компьютер не зафиксировал, на дисплее замелькают шесть нулей. Преимущество такого способа – доступность и экономия денежных средств на приборах диагностики. Но, такой способ несколько замысловат и требует немало времени. Панель управления не дает расшифровку кодов, а это значит, что владельцу Opel Astra H 1.3, 1.6, 1.8 необходимо самостоятельно искать ответы на все возникшие вопросы.

Как расшифровывать ошибки?

Каждая ошибка в системе авто имеет свое обозначение из шести символов. Код неисправности отображен в первых четырех цифрах, а значение – в последних двух. Если на дисплее отобразились только пять цифр, значит необходимо самостоятельно подставить в конец ноль. Как правило, ни в одной модификации Опель Астра Н на панели приборов не получится зафиксировать буквенное обозначение ошибки, несмотря на то, что каждый код включает в себя латинскую букву, служащую для определения проблемного узла в системе транспорта.

  • В – наличие проблем в электрической системе автомобиля (стеклоподъёмники, переключатели, сигнализация, подушка безопасности);
  • С – проблемы в ходовой части транспорта;
  • Р – указывает на ошибки в ЭБУ Опель Астра Н и трансмиссии;
  • U – ошибка в одном из блоков управления (БУ парктроником или системы безопасности).

Для универсала и седана способ считывания ошибок идентичен. В силу специфики своей конструкции модификация Opel Astra H с дизельным силовым агрегатом имеет свои собственные комбинации обозначения ошибок, несвойственные бензиновым аналогам.

Ошибка 059761

Ошибка 059761 Опель Астра H

Одна из наиболее распространенных ошибок в системе Opel Astra – 059761. Всё дело в том, что производитель решил оснастить Астру термостатом старого образца, который имеет немало слабых мест. Одним из таких мест является резиновое кольцо. Этот уплотнитель часто разъедает охлаждающая жидкость, что приводит к дальнейшему заклиниванию заслонки термостата. Такой же термостат установлен на Chevrolet Cruze, но с одним единственным отличием – он модифицирован и не имеет уплотнительного кольца. Владельцы Опель Астра Н в случае возникновения проблем с термостатом чаще всего делает свой выбор в пользу крузовского экземпляра. Поэтому, наиболее разумный и целесообразный поступок в случае появления ошибки 059761 – замена термостата.

Ошибка 001161

Ошибка 001161 Опель Астра H

Ошибка 170000

Ошибка 170000 Опель Астра H

  1. Продуть конструктивные элементы коробки.
  2. Проверить разъёмы и контакты на наличие повреждений.
  3. Тщательным образом осмотреть селектор АКПП.
  4. В случае обнаружения окислений или повреждения проводов, пропаять и нарастить их.

Ошибка 011517

Ошибка 011517 Опель Астра H

Если на приборной панели отобразилась 011517, значит, потребуется замена датчика охлаждающей жидкости. Владельцы Опель Астра Н отмечают следующий признак поломки этого механизма: после длительного простоя авто с последующим зажиганием включается вентилятор радиатора. Стоимость нового датчика сравнительно невысока – 700 рублей. Заменить вышедший из строя элемент можно новым с артикулом 13 38 370.

Порядок замены следующий:

  1. Снимаем аккумулятор и фишку с датчика ОЖ.
  2. Вытягиваем вверх стопорную пружину и удерживаем её в одном положении.
  3. Демонтируем старый датчик ОЖ.
  4. Устанавливаем новый механизм и зажимаем его стопорной пружиной.

После чего необходимо обратно установить аккумулятор и завести двигатель автомобиля. Машина должна прогреться сначала по малому, а после по большому кругу. Тест блока управления должен показать температуру жидкости около 23 градуса.

Ошибка 001463

Ошибка 001463 Опель Астра H

Владельцев Opel Astra Н с большим пробегом со временем начинает тревожить назойливая проблема с кодовым обозначением 001463. Она сигнализирует о неисправностях в электромагнитных клапанах фазовращателей распределительных валов. В первую очередь нужно прочистить клапана, часто после такой простой операции проблема исчезает. Затем поменять их местами, может быть, что проблема скрывается в самом электромагнитном механизме. Если манипуляции не привели к положительному результату, то единственным верным решением станет замена шестерен распределительного вала.

Ошибка 062104

Ошибка 062104 Опель Астра H

Даже опытные владельцы Опель Астра рано или поздно задаются вопросом: что значит ошибка 62104? Возникает она при любых проблемах, связанных с диодным мостом или регулятором генератора. В некоторых случаях возможно периодическое загорание индикатора отсутствия заряда АКБ. Проблема решается путем ремонта регулятора напряжения. Для этого нужно демонтировать воздушный фильтр, ремень навесного оборудования, отвести наружный ролик в сторону и снять сам генератор. Разобрать регулятор и отчистить все контакты, которыми он крепится к генератору. Собрать в обратной последовательности и установить на место.

Ошибка 161450

Ошибка 161450 Опель Астра H

После снятия и установки АКБ на автомобиль часто выскакивает ошибка 161450, символизирующая проблему со связью иммобилайзера и меткой ключа зажигания. Возможно её устранение путем последующего снятия аккумулятора с установленным ключом зажигания в начальном положении. Некоторые водители предпочитают полностью отключать иммобилайзер, однако для осуществления такой процедуры необходимо в любом случае отправляться в сервисный центр за универсальным ключом. Но прибегать к такой процедуре целесообразно только в крайних случаях.

Ошибка 210870

Ошибка 210870 Опель Астра H

Расшифровать код 210870 можно, как проблема с датчиком ABS. Определить его состояние лучше всего методом проверки электрической цепи. Если проверка дала неутешительный результат, ничего не остается, как заменить устройство самостоятельно, либо обратиться за помощью к специалисту. Выполнить всю работу сможет каждый водитель, придерживаясь следующего порядка действий:

На Opel Astra H 1.3, 1.6, 1.8 датчик ABS впрессован в ступицу, его демонтаж возможен только путем нанесения равномерных ударов молотком с одновременным зацеплением с помощью отвертки. Нет никакой необходимости полностью заменять ступицу, достаточно приобрести отдельно датчик и установить его на место вышедшего из строя экземпляра.

Ошибка 000970

Ошибка 000970 Опель Астра H

Еще одна также часто встречающаяся ошибка под кодовым обозначением 000970. Она в большинстве случаев подсказывает водителю о том, что контакты подкапотного блока предохранителей и ЭБУ двигателя повреждены, чаще всего, по причине их окисления. Контакты восстанавливаются с помощью специальной смазки Contact 61. Порядок действий в случае возникновения неисправности 000970 следующий:

  1. Разбирается блок и снимается гребенка ЭБУ.
  2. С блока предохранителей демонтируется крышка.
  3. Из передней части блока полностью вынимается контакт.
  4. Освобождаются три винта, и демонтируется держатель.
  5. Все контакты обрабатываются смазкой.
  6. Аналогичная работа проводится с ЭБУ.

Работу важно проводить со снятым с автомобиля аккумулятором. Устанавливаем АКБ обратно и заводим двигатель авто. Затем вновь проверяется система на наличие различных ошибок. Также важно понимать, что многие цифровые обозначения поломок некоторое время хранятся в памяти ЭБУ. Торопиться и быстрей её сбрасывать нет никакой необходимости. Достаточно всего лишь продолжать эксплуатацию транспорта, и вскоре все ранее существовавшие ошибки будут перезаписаны новыми данными.


Caravan 1,3 CDTi Привет! И все таки напишу. Сам пробовал расшифровать свои ошибки, но одна голова хорошо. Проблема слудующая - такое впечатление, что не работает турбина (клапан работает, свистит) просто не едет. выдает следующие ошибки: 226408, 062108, 161450, 010005, 162205, 050079, 050071, 011005. Кажется в последнее время при заводе пахло в салоне чем то паленым или это мне кажется?

Авто владелец 16:41, 29.08.2010


226408 - Неисправность цепи датчика "Вода в топливе". Плоха язаправка, видимо. Воду придется удалить, "ОСУШИТЕЛЬ вакуумного привода тормозов" ( чистый изопропил) вам в помощь, с одноврменной заправкой (полный бак) нормальным топливом на более проверенной АЗС. 062108 - Неисправность цепи управления лампой "L" генератора IPC (Приборная панель) 161450 - проблема со связью метки ключа и иммобилайзера010005 - Неисправность цепи датчика расхода воздуха 162205 - вообще неизвестная в природе ошибка050079 - Нет сигнала датчика скорости050071 - Нет сигнала датчика скорости011005 - Неисправность датчика температуры всасываемого воздухаМогу сделать вывод, что у вас либо блок погнал, либо что-то с датчиками капитальное.

edtik 00:28, 19.09.2010


Не прошло и полгода! За это время съездил считать ошибки в "Сервис". За 500 р. подключили нотик и сказали мне то, что я уже знаю. Сказав, что это от предыдущего хозяина, все стерли. После чего самодиагностика перестал работать. Совсеми неисправностями вроде понятно, а что значит нет сигнала датчика скорости. На что это влияет? И где находится датчик температуры в/ в

Авто владелец 15:09, 19.09.2010


to edtik: Датчик скорости отвечает за показания спидометра. Датчик температуры чего?

faychkin 05:50, 06.10.2010


привет!подскажите пожалуйста если кто знает, у меня део-матиз коробка мехаика при езде стала себя страно вести делает рывки как автомат коробка и минут через 5 псбрасывает скорость сама по себе и загарелась постоянно cnark не выключаеться, с чем это мрожет быть связанно и куда обратиться?спасибо заранее.

Авто владелец 02:24, 11.11.2010


to faychkin: Добрый день. Езжайте на диагностику, проверяйте машину, пускай мастера компом считывают check, причина может быть в чем угодно. слишком широкий спектр неисправностей.

Читайте также: