0046 ошибка ниссан патрол

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Ошибка 46 на Nissan Bassara 1999 г. YD25DDTi (NeoDi)

Появилась ошибка 46, не знаю что это. Помогите форумчане. Что делать?

Nissan Presage TNU31, QR25, 2003
Toyota Land Cruiser 200, 4.5 TD, 2014

Благодарю) но может у кого тоже такая ошибка была и как вылечили её? Заводится нормально. Едет на малых оборотах нормально, а вот когда газу придавишь не стартует и не прибавляет обороты, и немного погодя как дернется и разгоняется 50-60 км/ч и быстрее не едет, а под горку нормально едет и разгоняется.

Сгонял на диагностику) сказали что с воздухом проблема) там где турбинка воздух подсекает, прокладка походу виновата. пока не разбирал, времени нету.

Nissan Bassara 1999 г. JVU30, YD25DDTi (NeoDi).

надо обязательно потом отписаться, как вылечил- ошибка не очень распространённая.

скорее всего дмрв

legaсy 3л 09г.
Yamaha R6S 09г.

кто знает во сколько обойдется дмрт и сколько примерно стоит?

подходит от ваз 2110 с небольшими переделками.воспользуйтесь поиском там все есть

legaсy 3л 09г.
Yamaha R6S 09г.

можно китайский купить, на пол года мне хватило

Nissan Bassara YD25 JVU30-150060 2WD 2001г
ВАЗ 2110 2006г был

а мне 10го с 2005г хватает и хоть бы че .

legaсy 3л 09г.
Yamaha R6S 09г.

Не рассчитан он на такое кол-во воздуха. Не факт что правильно работает . имхо

Nissan Bassara YD25 JVU30-150060 2WD 2001г
ВАЗ 2110 2006г был

машина едет соляру не жрёт чек не горит не дымит не пыхтит без провалов,а что еще нужно от работы датчика?разницы с оригиналом не почувствовал

На 61-м Патруле можно считывать и сбрасывать ошибки разных систем с помощью встроенной системы самодиагностики. Без применения специального оборудования(сканеров) можно считать и сбросить ошибки двигателя, системы SRS, АКПП, а на дорестайле и системы ABS, поэтому в большинстве случаев нет необходимости гнать Патруля в сервис и платить дяде денежку за диагностику. Рассмотрим каждую систему в отдельности.

Тест исправности контрольных ламп

Ошибки ECM(двигателя)
Нижеприведенная информация справедлива для Патрулей с двигателем ZD30.
Индикатором появления ошибки двигателя является лампа "CHECK ENGINE" на приборной панели (оно же "CHECK", "ЧЕК", "значок двигателя", "джеки-чан", "выкинь двигатель", "проверьте двигатель"), которая не гаснет после запуска двигателя.
Эта лампа также функционирует и как контрольная для NATS(иммобилайзера). Если при включении зажигания лампа мигает, то это говорит о неисправности NATS.

Соединяем перемычкой крайние (1 и 8) контакты диагностического разъема ODB-II

Для выхода из режима самодиагностики и оставления ошибок в памяти достаточно просто выключить зажигание.


Коды ошибок двигателя:
В скобках после кода указаны сокращенные названия ошибок при диагностике сканером со ссылкой на процедуру диагностики.
Звездочкой отмечены ошибки, которые не приводят к зажиганию лампы "CHECK" (являются скрытыми).

    0102 ( MASS AIR FLOW SEN, стр.117 ) - некорректное напряжение с датчика массового расхода воздуха(ДМРВ, MAF)
    Причина: неисправность ДМРВ или его проводки(обрыв, КЗ).

    (см. 0103)
  • система охлаждения двигателя
  • вентилятор и система охлаждения кондиционера
  • негерметичность впускного трубопровода
  • негерметичность итнеркулера
  • неисправность ТКР(турбины) или её системы управления
  • неисправность ДМРВ или его проводки
  • неисправность датчика или его проводки
  • пульсации и помехи в бортовой сети
  • неисправный стартер, создающий помехи в бортовой сети
  • неудачное "прикуривание"
  • неисправность(перезаряд) АКБ
  • неисправность генератора
  • неисправность ECM
  • превышено давление наддува
  • неисправность датчика или его проводки
  • негерметичность интеркулера
  • неисправность датчика вращения ТНВД или его проводки(шлейфа)
  • разряд АКБ
  • неисправность датчика ВМТ(около шива коленвала) или его проводки
  • механическое повреждение одной из вершин венца на шкиве коленвала (замятие)
  • распустилась промежуточная "хитрая" шестерня, либо повреждена
  • неисправность ТНВД или его проводки
  • неисправность цепи связи ECM и ТНВД
  • возможна неисправность датчика температуры ОЖ ЭБУ или его проводки
  • неисправность проводки ТНВД(повреждена маслом из интеркулера)
  • неисправность блока управления ТНВД
  • неисправность реле ECM
  • разряд АКБ
  • неисправность ТНВД
  • разряд АКБ
  • выход из строя транзисторного ключа клапана управления моментом впрыска(0706)
  1. некачественное или замерзшее топливо (слить, залить заведомо качественное)
  2. забитый топливный фильтр (грязь, парафин, заменить фильтр)
  3. подсос воздуха (проверить и исключить посос воздуха)
  4. плохая прокачиваемость топливной магистрали(засор, неисправность клапана в крышке топливного бака, попробовать прокатиться без крышки бака, продуть топливную магистраль)
  5. забита "сеточка" регулировочного клапана ТНВД
  6. износ(низкая производительность) или неисправность подкачивающего насоса(ТННД) ТНВД
  7. неисправность ТНВД или его проводки
  8. неисправность датчика ВМТ(см. 0407)
  9. разряд АКБ
  • неисправность ТНВД или его проводки
  • разряд АКБ
  • 0301 (ECM 2, стр.148 ) - некорректное функционирование блока ECM.
    Возможные причины:
    • неисправность в ECM
    • пульсации напряжения бортовой сети
    • неисправный стартер, создающий помехи в бортовой сети
    • неисправность генератора
    • неисправность реле ECM(0902)
    • разряд АКБ
    • неисправность выключателя или его проводки(обрыв, КЗ)
    • неисправность в ECM
    • неисправность реле ECM или его проводки
    • разряд АКБ
    • неисправность проводки(КЗ) реле ECM или сигнала IGN замка зажигания
    • неисправность реле ECM
    • неисправность замка зажигания
    • разряд АКБ

    Потренироваться в считывании ошибок можно на этом видео (показываются ошибки 0905, 1401, 0407, 0703, 0701):


    Система SRS
    Индикатором ошибки системы SRS(подушки безопасности) является лампа "SRS"(она же "подушка безопасности", "Air Bag"), которая постоянно горит или мигает.

    1. Убедится, что АКБ заряжена.
    2. Включить зажигание (замок в положение "ON", двигатель не запускать)
    3. Система в пользовательском режиме. Наблюдаем за лампой "SRS":
      • непрерывно горит 7 секунд и гаснет - ошибок нет, действий не требуется!
      • непрерывно горит 7 секунд, после чего начинает мигать с интервалом в пол секунды - система неисправна, переходим к п.4
      • непрерывно горит и не гаснет - имеются сработавшие подушки(преднатяжители ремней) или неисправность электрических цепей, переходим к п.4
      • не горит совсем - неисправность приборной панели или электрических цепей
    4. Переходим из пользовательского режима в диагностический:
      Вариант 1:
      • Выключаем зажигание, затем снова включаем и в течение 7 секунд пять раз нажимаем "концевик" водительской двери. При наличии ошибок система перейдет в диагностический режим и лампа "SRS" начнет мигать, указывая код неисправности.
      Вариант 2:
      1. Выключаем зажигание и включаем снова.
      2. После того, как лампа "SRS" отгорит положенные 7 секунд и погаснет сразу же выключаем зажигание и ждем пять секунд. Повторяем п.1 и 2 ещё два раза.
      3. Включаем зажигание. При наличии ошибок система перейдет в диагностический режим и по истечении 7-и секунд лампа "SRS" начнет мигать, указывая код неисправности.

      Боковые подушки:
      1 - неисправность цепи правой подушки
      2 - неисправность цепи левой подушки
      3 - неисправность правого датчика удара(satellite sensor)
      4 - неисправность левого датчика удара(satellite sensor)

      Диагностика не покажет ошибки в случае установки "обманок" в разъемы подушек безопасности! Подробнее здесь.

      Неисправность SRS часто возникает из-за случайного или неслучайного отсоединения разъема под водительским или пассажирским сиденьем с последующим включением зажигания, поэтому в случае неожиданного возникновения неисправности первым делом нужно проверить разъемы яркого желтого цвета под сидениями.
      В случае необходимости демонтажа сидений, во избежание появления ошибки SRS первым делом нужно выключить зажигание и не включать его до тех пор, пока желтые разъемы не будут подключены. Аналогичным образом нужно поступать при демонтаже рулевого колеса и пассажирского модуля подушки безопасности.

      Провод и разъем системы SRS


      Система ABS
      Нижеприведенная информация справедлива для машин, имеющих диагностический разъем Consult-1 или 9-й контакт в диагностическом разъеме ODB-II.

      Индикатором ошибки системы ABS является лампа "ABS", которая продолжает гореть после запуска двигателя или периодически загорается и гаснет по ходу движения. Исключение может составлять включение задней блокировки, при которой ABS отключается и горение лампы "ABS" сопровождается звуковым сигналом.

      1. Убедится, что задняя блокировка отключена.
      2. Проехать на скорости более 30км/ч в течение не менее одной минуты и остановится.
      3. Выключить зажигание и соединить 9-й контакт диагностического разъема ODB-II(4-й контакт разъема Consalt-1) с массой подходящим проводом.

      Соединяем 4-й контакт разъема Consult-1 с массой Соединяем 9-й контакт разъема ODB-II с массой
      1. Выполняем 1, 3 и 4 пункты входа в диагностический режим.
      2. Отсоединяем контакт самодиагностики от массы. Лампа "ABS" продолжит гореть постоянно.
      3. В течение 12 секунд три раза соединяем контакт самодиагностики с массой на время более одной секунды. Лампа "ABS" погаснет после удаления ошибки.

      Коды неисправности ABS:
      Коды актуаторов:
      45 - переднего левого выходного электромагнитного клапана
      46 - переднего левого входного электромагнитного клапана
      41 - переднего правого выходного электромагнитного клапана
      42 - переднего правого входного электромагнитного клапана
      55 - заднего выходного электромагнитного клапана
      56 - заднего входного электромагнитного клапана

      Коды датчиков:
      25 * - Передний левый (обрыв)
      26 * - Передний левый (замыкание)
      21 * - Передний правый (обрыв)
      22 * - Передний правый (замыкание)
      31 * - Задний правый (обрыв)
      32 * - Задний правый (замыкание)
      35 * - Задний левый (обрыв)
      36 * - Задний левый (замыкание)

      Прочие коды:
      18 * - ротор датчика
      17 * - G-датчик и цепи

      61 ** - мотор актуатора или реле мотора
      63 - реле электромагнитного клапана
      57 *** - питание (низкое напряжение)
      71 - блок управления

      * Если одно или несколько колес вращаться по неровной или скользкой дороге в течение 40 секунд или более, контрольная лампа АБС загорается. Это не является неисправностью. Только в случае короткого замыкания (коды № 26, 22, 32 и 36), после ремонта лампа "ABS" также загорается, когда ключ зажигания повернут "ON". В этом случае нужно проехать со скоростью, превышающей 30 км/ч в течение примерно 1 минуты и убедится в том, что контрольная лампа "ABS" гаснет, когда автомобиль находился в движении.
      ** Код 61 может появиться, когда блок ABS плохо заземлен.
      *** Код 57 не указывает на неисправность блока управления ABS, он указывает только на факт просадки напряжения питания.


      Аварийный режим АКПП RE4R03A
      АКПП переходит в аварийный режим в случае серьёзной неисправности электронной системы. В аварийном режиме АКПП всегда работает на 3-й передаче, независимо от положения селектора “1”, “2” или “D”. Переключатели "POWER", "HOLD", "O/D OFF" не выполняют свои функции. При включении зажигания контрольная лампа диагностики АКПП мигает в течение 8 секунд.
      Аварийный режим может быть также активирован в случае если автомобиль передвигался в экстримальных режимах(например, пробуксовка и тут же следующее за ней экстренное торможение). В этом случае для возвращения АКПП в нормальный режим нужно выключить зажигание, подождать 5 секунд и включить снова. Контрольная лампа помигает в течение 8 секунд только один раз, после чего АКПП перейдет в нормальный режим. Если АКПП не переходит в нормальный режим, то необходимо провести диагностику и считать ошибки для дальнейшего ремонта.


      0102 ( MASS AIR FLOW SEN, стр.117) — некорректное напряжение с датчика массового расхода воздуха(ДМРВ, MAF)
      Причина: неисправность ДМРВ или его проводки(обрыв, КЗ).

      0103 (COOLANT TEMP SEN, стр.123) — некорректное напряжение с датчика температуры ОЖ(на ГБЦ).
      Причина: неисправность датчика или его проводки(обрыв, КЗ).

      0104 (VEHICLE SPEED SEN, стр.127) — отсутствует сигнал с датчика скорости во время движения.
      Причина: неисправность датчика или его проводки(обрыв, КЗ).

      0203 ( ACCEL POS SW (F/C), стр.131) — нет сигнала от выключателя("концевика") педали газа.
      Причина: неисправность выключателя или его проводки(обрыв, КЗ).

      0208 (OVER HEAT, стр.136) — чрезмерный перегрев двигателя.
      Возможные причины:
      датчик температуры ОЖ(см. 0103)
      система охлаждения двигателя
      вентилятор и система охлаждения кондиционера

      0403 (ACCEL POS SENSOR, стр.156) — положение педали акселератора не соответствует состоянию переключателя или датчика положения педали акселератора.
      Причина: неисправность датчика или переключателя педали акселератора или их проводки(обрыв, КЗ).

      0406 * (INT/AIR VOLUME, стр.169) — повышенное напряжение на выходе ДМРВ во время работы двигателя, ДМРВ фиксирует ненормально высокое поступление воздуха.
      Возможные причины:
      негерметичность впускного трубопровода
      негерметичность итнеркулера
      неисправность ТКР(турбины) или её системы управления
      неисправность ДМРВ или его проводки

      0407 (CRANK POS SEN (TDC), стр.171) — некорректный сигнал с датчика ВМТ(датчика положения коленвала).
      Возможные причины:
      неисправность датчика или его проводки
      пульсации и помехи в бортовой сети
      неисправный стартер, создающий помехи в бортовой сети

      0502 * (BATTERY VOLTAGE, стр.177) — повышенное напряжение АКБ.
      Возможные причины:
      неудачное "прикуривание"
      неисправность(перезаряд) АКБ
      неисправность генератора
      неисправность ECM

      0504 * (A/T COMM LINE, стр.179) — некорректный сигнал от блока TCM(блок управления АКПП).
      Причина: неисправность блока TCM(например залит) или его проводки.

      0905 (TURBO PRESSURE, стр.233) — некорректное напряжение с датчика давления турбонаддува.
      Возможные причины:
      превышено давление наддува
      неисправность датчика или его проводки
      негерметичность интеркулера
      1003 (EGR VOLUME CONT/V, стр.238) — клапан EGR
      Причина: неисправность клапана или его проводки(обрыв, КЗ, повреждена маслом из интеркулера).

      1401 — 1408 * (NATS MALFUNCTION) — неисправность системы NATS

      Коды ошибок ТНВД:
      0402 (P9.FUEL TEMP SEN, стр.151) — датчик температуры топлива.
      Причина: Неисправность датчика температуры топлива, расположенного в ТНВД или его сигнальной цепи(обрыв, КЗ).
      0701 (P1.CAM POS SEN, стр.185) — датчик положения кулачка.
      Возможные причины:
      неисправность датчика вращения ТНВД или его проводки(шлейфа)
      разряд АКБ
      0702 (P2.TDC PULSE SIG, стр.191) — нарушена синхронизация датчика вращения ТНВД и датчика ВМТ(коленвала), ТНВД не распознает сигнал датчика ВМТ.
      Возможные причины:
      неисправность датчика ВМТ(около шива коленвала) или его проводки
      механическое повреждение одной из вершин венца на шкиве коленвала (замятие)
      распустилась промежуточная "хитрая" шестерня
      неисправность ТНВД или его проводки
      неисправность цепи связи ECM и ТНВД
      возможна неисправность датчика температуры ОЖ ЭБУ или его проводки
      0703 (P3.PUMP COMM LINE, стр.197) — некорректный сигнал от ECM.
      Возможные причины:
      неисправность проводки ТНВД(повреждена маслом из интеркулера)
      неисправность блока управления ТНВД
      неисправность реле ECM
      разряд АКБ
      0704 (P4.SPILL/V CIRC, стр.203), 0706 (P6.SPILL VALVE) — неисправность цепи управления клапаном управления моментом впрыска(сливной клапан) (0704) или неисправность(ненормальное функционирование) самого сливного клапана(0706).
      Возможные причины:
      неисправность ТНВД
      разряд АКБ
      выход из строя транзисторного ключа клапана управления моментом впрыска(0706)
      0705 (P5.PUMP C/MODULE, стр.209) — в результате самодиагностики обнаружена некорректная работа блока управления ТНВД.
      Причина: неисправность блока управления ТНВД или разряд АКБ.

      0707 (P7.F/INJ TIMG FB, стр.212) — некорректная работа системы синхронизации(обратной связи) управления моментом впрыска топлива.
      В большинстве случаев ошибка связана с некачественным топливом, а также с негерметичностью и плохой проходимостью топливной магистрали. Характерные признаки — пропадание тяги, снижение оборотов и постоянное появление 77-й ошибки при попытке набора оборотов или увеличении нагрузки.
      Возможные причины (по вероятности возникновения):
      некачественное или замерзшее топливо (слить, залить заведомо качественное)
      забитый топливный фильтр (грязь, парафин, заменить фильтр)
      подсос воздуха (проверить и исключить посос воздуха)
      плохая прокачиваемость топливной магистрали(засор, неисправность клапана в крышке топливного бака, попробовать прокатиться без крышки бака, продуть топливную магистраль)
      забита "сеточка" регулировочного клапана ТНВД
      износ(низкая производительность) или неисправность подкачивающего насоса(ТННД) ТНВД
      неисправность ТНВД или его проводки
      неисправность датчика ВМТ(см. 0407)
      разряд АКБ

      1004 (FUEL CUT SYSTEM1, стр.247) — система прекращения подачи(отсечки) топлива.
      Возможные причины:
      неисправность ТНВД или его проводки
      разряд АКБ

      Коды ошибок ECM:
      0301 (ECM 2, стр.148)- некорректное функционирование блока ECM.
      Возможные причины:
      неисправность в ECM
      пульсации напряжения бортовой сети
      неисправный стартер, создающий помехи в бортовой сети
      неисправность генератора
      неисправность реле ECM(0902)
      разряд АКБ
      0802 (ECM 10, стр.218) — некорректное напряжение с датчика абсолютного атмосферного давления в блоке ECM/
      Причина: неисправность в ECM.

      0804 * (ECM 11, стр.220) — проблемы в обработке входных сигналов.
      Причина: неисправность в ECM.

      0807 (ECM 14, стр.222) — некорректное напряжение с выключатля ("концевика") фонарей стоп-сигнала на педали тормоза.
      Возможные причины:
      неисправность выключателя или его проводки(обрыв, КЗ)
      неисправность в ECM
      0901 (ECM 12) — неисправность ПЗУ блока ECM.
      Причина: см. 0301.

      0902 (ECM RLY, стр.227) — неисправность реле ECM.
      Возможные причины:
      неисправность реле ECM или его проводки
      разряд АКБ
      0903 * (ECM 15, стр.231) — нарушения в обработке входных сигналов из-за КЗ в цепи реле ECM или сигнала IGN замка зажигания.
      Возможные причины:
      неисправность проводки(КЗ) реле ECM или сигнала IGN замка зажигания
      неисправность реле ECM
      неисправность замка зажигания
      разряд АКБ

      Звездочкой отмечены ошибки, которые не приводят к зажиганию лампы "CHECK" (являются скрытыми).

      Petrovi4

      • Ответы 1,9k
      • Создано 8 г
      • Последний ответ 5 сен

      Лучшие авторы в этой теме

      Petrovi4 533 публикации

      marsak56 93 публикации

      AD Patrol 77 публикаций

      peppers 56 публикаций

      Популярные дни

      Популярные публикации

      max stingrei

      max stingrei

      В апреле заходила машина из германии, обозначил ему ряд проблемм, говорит у них так-же оффы слабо по нашим авто работают. Записался к нам на август, думаю приедет и будем вникать в CR

      max stingrei

      max stingrei

      GunDi

      GunDi

      Не значть что такое 77 для патрулиста, почти смертный грех. Самая страшная ошибка. 77 для нас, это что 666 для верующего 77 - ТНВД. Ругался на недостачу топлива, когда фильтр парафиниться начал.

      Опубликованные изображения

      Похожие публикации

      Petrovi4

      Диагностику желательно запускать при температуре около +10 градусов Цельсия

      Запустить двигатель. На приборной доске климат-контроля регулятор AUTO/MODE повернуть в левую сторону, а регулятор A/C в правую и задержать в крайних положениях. После отпустить регуляторы и нажать клавишу AUTO. Табло, на котором отображается температура, погаснет и появится картинка вентилятора, а полоса отображающая скорость обдува начнет мигать, значит идет тест. По окончанию тестирования на дисплее высветятся его результаты

      Провести тестирование работы своего автомобиля можно на любой станции СТО. Не всегда есть такие станции по близости и многие автолюбители пользуются услугами знакомых занимающиеся ремонтом в собственных гаражах. Часто и там работают настоящие профессионалы своего дела, которые определяют неисправность по звуку работы двигателя или запаху сгоревшего топлива из выхлопной трубы. Но для комплексной диагностики этого мало. Требуется применение приборов.

      В настоящее время используются три группы приборов:

      • сканеры;
      • мотор-тестеры;
      • газоанализаторы.

      Каждый прибор выполняет свою функцию и не может полностью заменить другой, но хорошо дополняет их.

      Сканеры

      Современный автомобиль для своей работы содержит множество датчиков, которые собирают информацию и передают ее в ЭБУ. Бортовой компьютер собирает и обрабатывает эту информацию и выдает команду на управление исполнительным механизмом. Сканеры имеют возможность подключиться к ЭБУ через специальный разъем и с помощью программы прочитать, обработать и выдать на экран информацию, собранную датчиками.

      Возможно приобретение программного и портативного сканера. Для работы с программным требуется компьютер, планшет или смартфон с соответствующей программой и кабель с разъемом ODB2 для подключения. Для портативного не требуется ничего. Программа, небольшой экран для выдачи информации на нем и разъем для подключения поставляются в комплекте.

      Основными функциями сканера являются:

      • Контроль и фиксирование сигналов, поступающих в ЭБУ от датчиков;
      • Проверять работоспособность всех механизмов, определять коды неисправностей, генерируемых бортовым компьютером;
      • Видеть реальные показания ЭБУ;
      • Профилактическое тестирование автомобиля.

      Сканер трудно назвать измерительным прибором – это устройство для фиксирования и выдачи информации, получаемой от блока управления.

      Если один из датчиков выйдет из строя и будет выдавать неверную информацию, то и информация на сканер будет выводиться не та.

      Мотор-тестер

      Это измерительный прибор, который удобно подключать к автомобилю и проверяющий основные параметры двигателя и в удобной форме выдает их на экран. С его помощью проверяются не только параметры двигателя, но и параметры зажигания.

      Также этот прибор проверяет:

      • Правильность установки ГРМ;
      • Углы опережения зажигания;
      • Состояние поршневой группы;
      • Состояние стартера и аккумулятора;
      • Определение работоспособности датчиков;
      • Наличие неисправностей во впускном и выпускном тракте.

      Газоанализаторы

      Анализируют выхлопные газы и по их состоянию помогают автомеханикам:

      • Определить и отрегулировать уровень токсичности выхлопных газов;
      • Оценить состояние двигателя и системы зажигания;
      • Отрегулировать подачу топлива.

      Эти приборы используют не только для диагностики инжекторных двигателей. Они легко справляются и с карбюраторными.

      Все приборы могут быть как универсальными, так и специализированными. При приобретении нужно ориентироваться на свои потребности. Если приобретать только для себя, то достаточно сканера, ориентированного на именно Ваш автомобиль или универсального, но разработанного на диагностику наиболее распространенных авто.

      Для СТО не стоит экономить на измерительных приборах и придется приобретать весь комплект, чтобы закрыть потребность диагностики всего ряда автомобилей.

      Общие сведения об ошибках Nissan Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28

      Первый знак в коде неисправности обозначает букву, которая определяет, к какой системе относится неполадка:

      • Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;
      • В — неисправности в работе кузовных агрегатов — подушек безопасности (Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;
      • С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;
      • U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.

      Второй знак обозначает стандартность или специфичность неполадки:

      • 0 — общий код для ОБД2 выхода;
      • 1 и 2 — персональные коды производителя;
      • 3 — зарезервированный параметр.

      Третий знак определяет тип неполадки:

      • 1 и 2 — система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;
      • 3 — узел зажигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;
      • 4 — дополнительная система контроля выбросов;
      • 5 — система скорости автомобиля и холостых оборотов;
      • 6 — электронные модули управления и смежные электроцепи;
      • 7, 8 — ошибки трансмиссионного агрегата;
      • 0 и 9 — резерв.

      Последние два знака — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.

      Перевод ошибок самодиагностики приборной панели Nissan Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28

      Для расшифровки кодов ошибок нужно перевести код ошибки из десятичной в двоичную систему расчета.

      Для этого необходимо осуществить ряд действий:

      1. Вычтите наибольшее возможное число из строки 1 таблицы из найденного кода ошибки и отметьте поле в строке 2.
      2. Вычтите наибольшее возможное число из остатка и снова отметьте в соответствующем поле.
      3. Повторяйте это до тех пор, пока остаток не станет равен 0.
      4. Cтрелки, указывающие на определенные поля, и будут кодом неисправности.

      К примеру код ошибки на приборной панели — 141 (десятичный), его переводим в двоичный, состоящий из 8 символов: 10001101.

      Теперь в таблице помечаем крестиками ячейки с ошибками (во второй линии на схеме), для чего производим такие действия:

      • 141 — 128 = 13 (во второй строке помечаем ячейку, расположенную под числом 128);
      • 13 — 8 = 5 (ставим крестик под цифрой 8);
      • 5 — 4 = 1 (отмечаем ячейку, расположенную под цифрой 4);
      • 1 — 1 = 0 (во второй линнии маркируем ячейку, расположенную под цифрой 1).

      Таким образом, по данному коду это — первая, пятая, шестая и восьмая ячейка.

      Таблица: расшифровка неисправностей самодиагностики Nissan Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28

      Цифра Неисправность Решение проблемы
      1. Короткое замыкание на массу в контроллере уровня топлива Проверить электроцепь датчика уровня топлива
      2. Обрыв цепи датчика уровня топлива
      3. Обрыв цепи от контроллера скорости к ЭБУ Необходима диагностика электрической цепи датчика скорости
      4. Панель приборов — ошибка в памяти EEPROM Заменить приборную панель
      5. Частота импульсов тахометра вне области корректных значений Проверить цепь датчика и сам контроллер положения коленвала
      6. Некорректные показания датчика скорости Необходима диагностика датчика скорости
      7. Напряжение выше 16 В Проверить аккумулятор, генератор и блок питания
      8. Напряжение ниже 9 В

      Список всех кодов ошибок для автомобилей Nissan

      Неисправности двигателя Nissan Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28

      Возможные причины проблемы:

      • забитые форсунки или топливный фильтр (требуется продувка и прочистка элементов);
      • подсос воздуха (необходимо произвести диагностику всех патрубков и магистралей, идущих от к впускному коллектору);
      • повреждение коллекторного устройства (нужна проверка целостности узла);
      • подсос в месте установки датчика холостых оборотов;
      • неисправность топливного насоса или его некорректная работа.

      Признаки, которые могут указать на обеднение топливовоздушной смеси:

      • перегрев силового агрегата;
      • подгорание колец, установленных на поршнях;
      • неисправность клапанов;
      • быстрый износ глушителя, повреждение выхлопной трубы;
      • высокий расход моторной жидкости и антифриза;
      • снижение тяги двигателя во время езды, падение мощности.

      Основные причины такой проблемы:

      • забитый воздушный фильтр;
      • неисправность или засорение топливных форсунок;
      • выход из строя контроллера давления;
      • неисправность датчика расхода воздуха.

      Действия, которая нужно выполнить для устранения неисправности:

      1. Произвести проверку топливного насоса, в частности, фильтра.
      2. Выполнить диагностику форсунок и их очистку при необходимости. Возможно, причина проблемы заключается в нарушении герметичности устройств.
      3. Проверить датчик давления топлива.

      Неисправности контроллеров распредвала и коленвала Nissan Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28

      Неисправности лямбда-зондов

      • выход из строя подогревателя лямбда-зонда;
      • неправильное давление топлива;
      • поломка или некорректная работа топливных форсунок;
      • утечка воздуха из системы впуска.

      Неисправности датчиков двигателя и ABS Nissan Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28

      Неисправности электрики Nissan Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28

      При появлении такой проблемы возможны следующие признаки:

      • сложности в запуске силового агрегата;
      • троение двигателя, в частности, при движении на пониженных холостых оборотах или в гору;
      • остановка мотора;
      • снижение мощности.

      Возможные причины неисправности:

      • выход из строя блока управления (требуется диагностика колодки и кабелей, подключенных к устройству);
      • поломка или некорректная работа датчика педали газа;
      • неисправность контроллера давления хладагента системы кондиционирования;
      • выход из строя датчика положения дроссельной заслонки;
      • поломка клапана рециркуляции отработанных газов;
      • неисправность контроллера положения лопаток турбокомпрессора;
      • выход из строя датчика, установленного на педали сцепления;
      • некорректная работа или поломка контроллера давления в сажевом фильтре;
      • неисправность датчиков автоматической трансмиссии.

      Возможные причины неисправности:

      Возможные причины неисправности:

      • поломка реле или предохранителя, отвечающего за включение света при активации задней скорости;
      • неисправность лампочки, установленной в фаре;
      • повреждение или замыкание проводки, к которой подключен источник освещения;
      • неисправность датчика задней передачи (менее вероятная причина).
      • неисправность модуля управления силовым агрегатом;
      • выход из строя привода антиблокировочной системы или ее управляющего блока;
      • отсутствие сигнала, передающегося по CAN-шине;
      • выход из строя одного из предохранителей.

      Возможные причины неисправностей на Ниссан 1995, 1997, 1998 и других годов выпуска:

      Другие ошибки

      Возможные причины проблемы:

      • повреждение проводов или износ изоляции на проводниках;
      • засорение разъемов или окисление контактов;
      • неисправность контроллера положения селектора автоматической коробки передач;
      • выход из строя электромагнитного клапана управления переключением;
      • механическая неисправность одного из конструктивных компонентов трансмиссии.

      Для этого выполняются следующие действия:

      1. Производится демонтаж модуля с автомобиля. В зависимости от модели авто, местоположение устройства может быть разным. Вероятнее всего, блок находится под пластиковым тоннелем около коробки передач. От устройства нужно отсоединить разъеы с проводами.
      2. Выполняется разбор модуля, откручиваются саморезы, фиксирующие его части.
      3. С помощью паяльника выпаивается электросхема памяти.
      4. Плата подключается к программатору, производится считывание кода. Затем из последнего нужно убрать все лишнее и установить схему обратно. После монтажа она припаивается, а блок ставится на место.

      Для устранения причины выполняются следующие действия:

      1. Ключ зажигания вставляется в замок.
      2. Выжимается педаль тормоза. Ее следует удерживать в таком состоянии до сброса комбинации.
      3. Включается зажигание. На приборной панели должны загореться все индикаторы. Заводить двигатель не нужно.
      4. Значок системы Аирбэг должен погаснуть. Не позднее, чем через 1 секунду после этого система зажигания отключается.
      5. Через 3 секунды необходимо повторить пункты 3-4.

      Возможные причины проблемы:

      • неисправность датчика, установленного на руле;
      • повреждение электропривода системы;
      • выход из строя одного из компонентов электроусилителя.

      Возможные причины появления кода:

      • неправильная установка топливного насоса высокого давления, отсутствие сигнала;
      • засорение фильтра очистки горючего;

      Как диагностировать ошибку Nissan Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28?

      Есть два варианта считывания ошибок в работе автомобиля Ниссан — методом самодиагностики и с помощью компьютера.

      Проверка компьютером на ошибки автомобиля Ниссан дает более точные результаты в отличие от способа самодиагностики. Однако для тестирования потребуется ноутбук, а также специальный OBD адаптер для подключения к диагностическому разъему.

      Читайте также: