Замена двигателя тойота хайс своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 20.09.2024

А началось всё недели три назад. В двигателе появился какой то новый звук, он появлялся на холодную и после прогрева исчезал, потом стал появляться и исчезать на горячую. А в один прекрасный день парни заметили, что под машиной появилась лужа антифриза после выключения двигателя. Стал проверять состояние системы охлаждения выяснил, что антифриз выдавливает из расширительного бачка. При таких симптомах диагноз один – попадание выхлопных газов в систему охлаждения. Причин может быть две: 1.пробило прокладку под головкой (ремонт 12000р.) 2. трещина в головке двигателя (непредсказуемая сумма начиная с 20000р.). Также за год езды турбина умерла окончательно (контрактная за 12000р), масло стало улетать очень весело, каплями висело на поддоне, бежало из под впускного коллектора и по дроссельной заслонке.

Взвесив предполагаемые затраты я пришел к выводу что гораздо быстрее и дешевле поменять двигатель и не заморачиваться, так как ремонт может опять затянуться и результат очень не ясен. Месяц простоя очень отрицательно скажется на работе, лучше три дня простоя.

Поехал на разбор и заказал двигатель 80000р. предоплата и 14000р. после доставки. Через неделю позвонили с фирмы и порадовали что двигатель приехал. Посмотрел движок – вроде нормальный, только не хватает муфты на вентилятор и датчика давления во впускном коллекторе. Забрал, поставили, докучи установили второй генератор и поменяли рулевые тяги с наконечниками и пыльниками(около 7000 комплект оригинал). За работу 13000р.

Заехал на развал-схождение, регулировочный болт на левом нижнем рычаге закис намертво – сломался, заменили вместе с сайлентблоками (6200р.). На трассе чуть чуть тянет вправо, может из-за резины. Проверим после.

Проверил двигатель на трассе. Не сказал бы, что прям тянет намного лучше чем старый двигатель, но чуть получше будет. По расходу заметна разница. Перед заменой расход был 19 – 21литр причём не зависимо трасса – город. 400км проехал – залей 80 литров. Сегодня залил 52 литра на 380 км. Почувствуйте разницу. День езды и 15 литров экономии. По 30р за литр это 450 рублей в день.

В общем поездим – увидим. Пока намечается серьёзная экономия.

Я разочарован в ремонтах и лучше буду ставить контрактное, чем займусь ремонтом. В случае с аппаратурой гораздо эффективнее была замена агрегата. Просто мало поменять детальки, надо ещё и настроить, а сделать это в нашем городе никто не сможет.

Примерная разница в денежном эквиваленте: 25-30т.р. за 20000км пробега. Расчёт простой, прикинем что расход солярки при замене аппаратуры на контрактную остался в норме тоесть на 3 литра минимум меньше чем на ремонтированной аппаратуре. За 20000км набегает 600 литров солярки – 18000р. в конце эксплуатации разница была 7 литров на 100км. Значит 1400 литров – 42000р. за 20000км золотая середина - 30000р.

Вполне вероятно что с простой, механической аппаратурой наши мастера справятся, но с электронной мало иметь нормальные руки, надо ещё и в электронике шарить.

Чужой компьютер

Просмотр темы 27

Замена ДВС

Алексей Миловидов

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Если хо4ешь заменить движок, то у нового движка долен быть документ.

Нравится Показать список оценивших

Алексей Миловидов

Поставил 5L

Нравится Показать список оценивших

Андрей Загребельный

Нравится Показать список оценивших

DELETED

ребят подскажите пожалуйста на хайс с кузовом lh107 я смогу двигу 1 kz поставить ? войдет ли он?

Нравится Показать список оценивших

Андрей Воробей

Продам мотор 2 lte 97 год. Стоит на машине . Машина ездит

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Романов

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Подскажите на сколько возможна полная замена трансмиссии с 2-WD на 4-WD на дизельном ТОЙОТА ХАЙС H-200 с левым рулем очень свежего года выпуска 2014 - 2016. Эти автомобили поставляются в Россию изначально с 136-ти силильным дизелем, и мехенической коробкой передач. А владелец данного аппарата желает установить на него полный привод 4-WD с автоматической коробкой передач.

Нравится Показать список оценивших

Для этого он готов даже заказать распиленного донора из японии, в довольно свежем состоянии в полном приводе на автомате. подскажите, насколько это реально, или не реально вообще?

Нужны будут Компьютер, коса, и скорее всего КПП, еси все это встанет на место 2Л


9 декабря 2012

Коробка передчи тоже менять нада да?!

9 декабря 2012

коробку на замену


ToyotaParts 10 декабря 2012

ща наговорите, ага, специалисты. 54248


10 декабря 2012

Это чё за номер?


10 декабря 2012

у тебя механика ?


10 декабря 2012


10 декабря 2012

комп . там не нужен так как 5л механический без всяких там

может стоять только ЕГР но эго можно заглушить .


10 декабря 2012

3L и 5L по блоку один в один,оба не электронные.крутящий у 5 лучше ,мощьность одинакова.

надо поменять приёмную трубу


10 декабря 2012

у тебя стоял 2лте ?

хотя механика , там компьютер стоит если коробка акпп -для управления коробки чтоб бодричком работала


10 декабря 2012

пишу как есть при замене с проводами придется повозится

мелочь это провода на свечи накала т.к на 5 л стоит 1реле а не два как на 2 и 3л . еще генератор у тебя с вакумником спереди с реле регулятором ?у 5л есть разновидность старого это генератор с вакумником и болеее нового без вакумного насоса ,вакумн.насос стоит уже на блоке двигателя . у меня был старого образца генераторы одинаковые ,крепления с права я посчитал один в один может не так ,а так он вообще не отличается от 3 л


Друзья всем доброго дня.Есть вопрос к свапщикам специалистам и просто знающим в этом деле толк.Купил грузовик Тойота Хайс задний привод.можно ли его переделать на 4wd ?


виталик

6 апр. 2019 12:28

6 апр. 2019 12:28


КотСамПосебе

6 апр. 2019 11:15

6 апр. 2019 11:15


1Витос автор

6 апр. 2019 16:21

автор темы

6 апр. 2019 16:21


Ezj

6 апр. 2019 11:12

6 апр. 2019 11:12


URFIN

6 апр. 2019 11:09

6 апр. 2019 11:09


1Витос автор

6 апр. 2019 10:44

автор темы

6 апр. 2019 10:44


1Витос автор

6 апр. 2019 10:15

автор темы

6 апр. 2019 10:15


Christoph

6 апр. 2019 09:58

6 апр. 2019 09:58


1Витос автор

6 апр. 2019 10:14

автор темы

6 апр. 2019 10:14


Christoph

6 апр. 2019 10:27

6 апр. 2019 10:27


1Витос автор

6 апр. 2019 10:39

автор темы

6 апр. 2019 10:39


Gen-tos

6 апр. 2019 10:25

6 апр. 2019 10:25


1Витос автор

6 апр. 2019 10:38

автор темы

6 апр. 2019 10:38


🤝

Всем привет! Подскажите пожалуйста, где в Южно-Сахалинске продают авто из Японии без пробега по РФ без всяких махинаций. Может кто-то сталкивался и приобретал авто, посоветуйте. Заранее благодарю


Кто владеет / владел данным авто , прошу рассказать как вы оцениваете авто.) и какое поколение все таки лучше

О двигателях для Toyota HiAce

Модель Toyota HiAce относится к семейству коммерческих авто, которые выпускаются 1967 года. За этот период сменилось уже пять поколений Toyota HiAce и целый ряд модификаций. В силовую линейку модели вошли в основном тяговитые дизели, но есть и бензиновые варианты серий TR, UZ, RZ и другие.

Двигатель Toyota 2TR-FE

О двигателях для Toyota HiAce 3

Силовой агрегат 2TR-FE стал удачной модифицированной версией своего предшественника - 3RZ-FE. Мотор по прежнему использовали для внедорожников и коммерческих авто, но с измененной ГБЦ. При этом блок цилиндров остался прежний.

На головке применили систему изменения фаз распределения газа на валу впуска VVTI, появились гидрокомпенсаторы. Иной стала цепь ГРМ, впускной коллектор из пластика и электронная заслонка дросселя. Полностью изменился блок управления.

После 2015 года на двигателях 2TR-FE стали применять систему ИФГР на двух распределительных валах Dual-VVTi. Наряду с 2,7-литровым агрегатом выпускается его 2,0-литровая версия.

Слабым местом 2TR-FE является течь переднего сальника коленчатого вала, который нужно заменить. Также в этих агрегатах возникают вибрации на ХХ при минусовой температуре. Устранить этот недостаток можно заменой масла в АКПП.

В целом, двигатель, как и его предшественник, сконструирован удачно и особых проблем не приносит, при условии использования качественных расходников и своевременного обслуживания.

Двигатель Toyota 3RZ-FE

Данный силовой агрегат сменил в 1994 году самого старшего образца R семейства - 22R-E. Двигатель Toyota 3RZ-FE на 2,7 литра предназначался для габаритных машин, в том числе внедорожников и коммерческих авто.

Достигнуть такого основательного рабочего объема при четырех цилиндрах удалось благодаря 95-миллиметровым цилиндрам и кованному коленвалу, ход поршня которого достигал 95 мм и восьми противовесам. Силы инерции второго порядка выравнивают два вала-балансира.

Поверху установлена ГБЦ из алюминия с парой распредвалов, при этом на каждый цилиндр приходится по 4 клапана.

Привод ГРМ цепной. Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов каждые 30-40 тысяч километров придется регулировать клапаны.

Для мотора применена электронная система управления ESA. После 2004 года эту модель силового агрегата плавно вытеснил современный 2TR-FE.

По повод минусов этого двигателя мало что можно сказать, так как спроектирован он без каких-либо недочетов. Разве что стоит напомнить, что заливать нужно только качественные расходники, вовремя регулировать клапаны и проводить регулярное обслуживание.

При правильном обслуживании через 200 тысяч километров нужно проверить не растянулась ли цепь ГРМ.

Читайте также: