Вакуумный клапан тойота для чего нужен

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 20.09.2024

Принцип работы и ошибки SCV ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Двигатель

Автор темы

Ребят прив!
Решил поднять эту тему, т.к. думаю с ней придется многим столкнутся, т.к. наш мусорный мешок (впускной коллектор) надо переиодически чистить, поэтому попрошу Фаэтона, General-1 и возможно других участников откликнуться и поддержать тему.
Я её затронул, т.к. у меня выползла ошибка - 96,
SCV - я так понимаю, это пневмопривод регулируемой впускной системы
принцип работы в создании вихревого потока, за счет ругилировки (управления) воздушными заслонками.
но точно не знаю, то ли для тяговитости, то ли для увеличения мощей двигителя. на определенных режимах работы двигателя. (тут уж более знающих попрошу просвятить).
что касается моей ошибки, то она вылезла не сразу, через пару неделек после чистки и запуска двигателя. не думаю, что что-то уже загадилось, грешу либо на шланги, либо на сам клапан.
может что-то еще есть.
я так понимаю, что на определнных режимах двигателя, подается напряжение на электропневмоклапан, который управляет потоками разряжения (клапан пропускает воздух или не пропускат воздух), за счет этого осуществляется изменение положения 4-х воздушных заслонок во впуске.
в принципе, всё достаточно просто.
1. проверяем работоспособность самого клапана:
- сопротивление 33-39Ом (при Т - 20гр.С),
- подача 12V на разъем клапана, чтобы определить проходимость воздушных портов.
2. проверка целостности шлангов.

может быть я неправильно понимаю данный вопрос, прошу просвятить.
или указать на подводные камни, которые могут быть при выявлении данной проблемы.

возможно, сильное загрязнение заслонок, что не позволяет пневмоусилию управлять ими,
проблемы системы управления от эл.бл.упр.двиг.(от мозгов).

Из-за не корректно заданного вопроса появилась путаница.

konstontin писал(а):

. принцип работы вакумного клапана 1 ZZ.

konstontin писал(а):

стоит на корпусе воздушного фильтра с верху .

WP_000266.JPG


_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.

Добавлено: 26 июл 2015, 20:07

он у меня как то странно работает прислушиваешся к нему он цокает рукой трогаешь он как автоматная очередь верх вниз цокает.


Клапан (рис. 2.214) управляет вакуумом, который подается к исполнительному механизму по сигналу (ACIS) электронного блока управления двигателя.

Вакуумный резервуар

В оборудованном внутренним обратным клапаном вакуумном резервуаре создается запас вакуума, который подается на исполнительный механизм для поддержания управляющего клапана воздуха впуска в полностью закрытом состоянии даже в условиях низкого значения вакуума.

Управляющий клапан впуска закрыт (VSV включен)


Электронный блок управления двигателя активирует VSV для увеличения длительности цикла пульсации, при этом вакуум действует на диафрагму исполнительного механизма. Управляющий клапан закрывается. В результате эффективная длина впускного коллектора увеличивается, а эффективность впуска в диапазоне низких и средних оборотов улучшается вследствие влияния динамики воздушного потока на впуске, таким образом увеличивая мощность двигателя.

Управляющий клапан впуска открыт (VSV выключен)


Электронный блок управления двигателя выключает VSV для уменьшения длительности цикла пульсации, при этом на диафрагму исполнительного механизма действует атмосферный воздух, а управляющий клапан открывается. Когда управляющий клапан открыт, эффективная длина впуксного коллектора уменьшается и пиковая эффективность впуска смещается в область высоких оборотов двигателя, таким образом обеспечивая большую мощность в этой области.

Навигация

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Всем Доброго времени суток!
Машина в подписи. Двигатель 5S. Сегодня мыл БДЗ и теперь мучает вопрос. Для чего нужен этот регулятор (или как его правильно), как он работает?? на рисунке: 1 - собственно сам регулятор; 2 - регулировочный винт дроссельной заслонки; 3 - регулировчный винт ДЗ относительно регулятора.
Вобщем что я сделал: повыкручивал оба винта что бы заслонка плотно закрывалась, потом чутка подкрутил винт 2 чтобы заслонка стопорилась об него. и подкрутил винт 3 что бы слегка прикосался штока регулятора. Но вот чую что выкручивать надо было больше, что бы на заглушенной машине этот регулятор открывал заслонку. но для чего.

тоже интересно

млин, что никто не знает что ли?? или просто просвещать не хочет?? интересно же. да и нужно понять как правильно выставить. чтоб, если вдруг чихнёт, заслонку не вырвало что ли?))) или типа не задыхалась при резком сбросе газа на больших оборотах? (вроде не задыхается)

это демпфер. при оборотах двигателя, шток под действием вакуума выдвигается. когда резко бросаешь газ, обороты сбрасываются медленнее. если бы его не было, был бы прал оборотов и бензина ела бы болше. Не мое. Корниенко.

Спасибо за инфу! Пойду теперь крутить, разбираться как правильно отрегулировано должно быть, чтоб провалов не было (хотя и так вроде нет)))).

Адрес: Луза

Адрес: Луза

заведи мотор, открой дроссельную заслонку из-под капота на 2-3 см. и посмотри, чтобы из демпфера выдвинулся шток. если все так, закрывай капот и иди спать..

Адрес: Ступино

Адрес: Ступино

Спать походу не пойду)). Подкрутил примерно как было изначально. Теперь при заглушенном двигателе шток немного приоткрывает заслонку. Но как только заводишь, сразу утопает, и между винтом и штоком зазор около 3х мм. Завёл, открыл заслонку, сантиметра на 1.5 - 2, шток так и не вылез. Вылазит когда резко газуешь. Когда потихоньку вообще ни на каких оборотах не вылазит. Но сколько бы оборотов не давал, как резко бы не сбрасывал, так у меня этот шток с винтом ни разу и не встретились. Получается толку у меня от этого демпфера 0. Ещё что ли выкручивать. Чтобы этого зазора в 3 мм не было? Или может на ходу как то по другому работает? Всё таки заслонка открыта больше, оборотов меньше. При случае гляньте у кого как.
Зимой прогревочных не было, на датчик детонации грешил, сейчас датчик починил, но уже тепло, +8, +12 на улице, заводишь около 700, потом чуть подымаются. А так больше жалоб нету.

Читайте также: