Регулировка клапанов рено магнум 440

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 20.09.2024

Выложите в архиве небольшой участок файла замера, что на скрине выше.
Интересует из какого источника взята эталонная форма осциллки, что выложили на скрине.

Этот скрин я взял просто как образец.

Я думаю, что это не совсем правильная форма тока для PLD-секции

Спасибо. Меня просто насторожила форма осциллки и сравнить было не с чем.

Всем привет!
Постоянно работаю с грузовиками, тоже очень интересует диагностика дизеля мотор-тестером.
В наличии MT Pro 4, датчик вибрации, датчик разрежения, недавно приобрёл токовые клещи Hantek CC-65 специально для PLD.

Вот ещё эффективность и вибрация топлива на трубопроводе входа секций.

Готов экспериментировать по любому варианту диагностики двигателя трака мотор-тестером.

Регулировка клапанов рено магнум

Технические данные. двигатель Mack MIDR установленные на грузовых автомобилях Renault Magnum AE 390, 430, 470

Транскрипт

1 Технические данные двигатель Mack MIDR установленные на грузовых автомобилях Renault Magnum AE 390, 430, 470 Видео инструкции по ремонту данного двигателя и все запчасти для него на сайте:

Читайте так же: Регулировка зазора клапанов рено кенго Читайте так же: Как отрегулировать трос ручника на рено логан Читайте так же: Рено сандеро степвей регулировка клапанов

PARTS CATALOG 49 CWI2 EBOM REVISION G EMISSION STANDARD TIER A (1 / 2017)


PARTS CATALOG EMISSION STANDARD TIER 2 EBOM REVISION G 891077790A (1 / 2017) TABLE OF CONTENTS ГЛАВНАЯ СОДЕРЖАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ, ТОПЛИВНОЙ И ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ 01-000-TOC TABLE OF CONTENTS ДВИГАТЕЛЯ, ТОПЛИВНОЙ

Ремонт грузовиков Рено

Французский производитель автомобилей Рено завоевал своими произведениями практически всю Европу и Азию. Грузовики Рено Магнум (RENAULT MAGNUM) AE (390, 430, 470), E-TECH (400, 440, 480) производятся с моторами MACK, DXi, а сейчас даже с Вольво.

По отзывам мастеров по ремонту грузовиков Рено и клиентов, которые эти самые Магнумы эксплуатируют, является топливная система, а точнее сама система впрыска. Ремонт ТНВД Рено не очень трудоемкое дело — диагностика, дефектовка, замена и настройка — впрочем, как и у всех на сервисе грузовых автомобилей Рено. Но двигатели MACK и DXi порой приносят всё новые сюрпризы своим владельцам — уж очень капризны к качеству дизельного топлива. Пьезофорсунки Рено любят только качественное топливо, строго соответствующее не только по цетановому числу, но и по сезонному содержанию серы, но это можно сказать о любом дизельном двигателе стандарта Евро 4 и выше. Поэтому ремонт двигателя Рено Магнум (Renault Magnum) можно доверять только проверенным профессионалам из компании РемАвтоМаш.

Обычно нарекания вызывает пневмоподвеска кабины грузовиков Рено вследствие некоторых ошибок слишком мудрых французских инженеров, отчего многие водители прозвали кабины грузовиков «неваляшками»: при резком торможении задние пневмоподушки неравномерно заполняются и кабина грузового Рено раскачивается из стороны в сторону. Сервис, диагностику, обслуживание и ремонт грузовиков Рено (Renault) производят на многих станциях технического обслуживания, но настоящих спецов-практиков по этой марке сложно найти даже в самой Франции.

Читайте так же: Регулировка колдуна рено симбол

Ремонт КПП Рено Магнум

Ремонт КПП ZF 16 грузовиков Рено

Ремонт коробок передач ZF 16 (AS TRONIC), поставляемых на Рено Магнум задача не из простых, но решается только путём опытного подхода. Этот автомат не терпит суеты и безалаберного отношения ни от водителя, которому он дарит и экономию топлива и комфорт, ни от мастеров, которые занимаются ремонтом КПП ZF 16. Оснащение электронными примочками создаёт бригаде по ремонту грузовых автомобилей Рено (Renault) немало сложностей и сюрпризов, но специалистам компании «РемАвтоМаш» не привыкать к подаркам от автопроизводителй Рено Магнум. Как бы ни были сложны настройки системы Retarder (моторного тормоза) со специальным клапаном в двигателе или Intarder (трансмиссионного тормоза) мастера РемАвтоМаша справляются с поставленными задачами в кратчайшие сроки.

Приводим некоторые цифры, полученные опытным путём. Возможно они будут интересны нашим читателям и клиентам. Примерные сроки выхода из строя или просто замены узлов на моторах DXi следующие:
— замена блока АПМ 400 000 км, если через 300 тысяч сам не выйдет из строя;
— замена выжимного подшипника и сцепления Рено от 500 до 700 тысяч км.;
— лобовое стекло каждые 50 тысяч км пробега — камешки любит Рено даже маленькие (хотя многим везёт больше);

И немаловажная статья — расход жидкого мыла для отмывания рук при входе и выходе из кабины грузовика около 0,5 литра на 1000 км.

Сервис грузовиков «РемАвтоМаш» использует многолетний опыт своих мастеров для диагностики, выявления неисправностей и ремонта двигателей, ТНВД, КПП, редукторов и пневматики Рено Магнум.

Где производить ремонт грузовиков Рено?

А вопрос о выборе места ремонта и обслуживания — на дилерской Станции технического обслуживания РЕНО в Москве или мастерской «у Ашота» имеет один верный ответ. Если Вы хотите получить достойное обслуживание, разумные сроки, реальные цены, запчасти в наличии — выбирайте Сервис грузового транспорта Рено «РемАвтоМаш»!

Вы получите лучшее соотношение цена/качество и партнерское отношение.
Мы принимаем на ремонт, диагностику и обслуживание грузовики Рено с 08.00 до 20.00 без выходных. Ремонт грузовиков Рено в Москве к Вашим услугам на пересечении Дмитровского шоссе и МКАД.

Информация по обслуживанию автомобиля RENAULT TRUCKS Magnum E.TECH 440.26T

Не отмеченные точки затяжки, нет указаний производителя.

1, вариант 1, с пневматическими подвесками


2, вариант 2, с пневматическими подвесками

1, вариант 2, с пневматическими подвесками


2, вариант 1, с пневматическими подвесками

3, вариант 1, с пневматическими подвесками

4, вариант 1, с пневматическими подвесками

5, вариант 1, с пневматическими подвесками

3, вариант 2, с пневматическими подвесками

4, вариант 2, с пневматическими подвесками

1, Управляемый мост, с пневматическими подвесками


2, Управляемый мост, с пневматическими подвесками

3, Управляемый мост, с пневматическими подвесками

4, Управляемый мост, с пневматическими подвесками

5, Управляемый мост, с пневматическими подвесками

Подвеска переднего моста

Не отмеченные точки затяжки, нет указаний производителя.

Не отмеченные точки затяжки, нет указаний производителя.

1, вариант 1, с пневматическими подвесками


1, вариант 2, с пневматическими подвесками


2, вариант 1, с пневматическими подвесками

3, вариант 1, с пневматическими подвесками

3, вариант 2, с пневматическими подвесками

4, вариант 2, с пневматическими подвесками

2, Кони, вариант 2, с пневматическими подвесками

2, Производитель BOGE, вариант 2, с пневматическими подвесками

Амортизатор 2. заднего моста на мосту

Амортизатор 2. заднего моста на раме

Диаметр тормозного барабана передних колёс при предельном износе

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

Гаджи Магомедов

На сер VOLVO отрегулировали по программе Рено , когда доехал до дома появились едкие газы с сапуна . Потом заехал на простой сервис , где не было отопыренных пальцев и понтов , парни отрегулировали в два приема , как на снимке и через 50 км , сапун стал дышать без едкого перегара . Досих пор задаю себе вопрос , это было совпадение или действительно из за клапанов был перегар ?? Хотелось бы узнать Ваше мнение .

Нравится Показать список оценивших

Сергей Козловский

Гаджи, это может только быть если перепутать зазоры на оборот. Двигатель душится выхлопом ему некуда дется и он уходит в поддон.

Сравнение Магнум Е-тесн 440л.с. и Магнум DXI 460л.с.

Решил написать не большой отзыв об коммерческой технике, даже скорее не отзыв, а краткое пособие на случай если кто то думает прикупить такие авто как Рено Магнум.

Конкретно речь пойдет об двух разных автомобилях, Рено Магнум E-ТЕСН с мотором как его называют в народе Мак (Mack) и DXI 13 (Volvo D13A)

Начну с Е-ТЕСН, такие авто выпускались до 03.2005г.в мощностью 400, 440, и 480л.с. и если честно, то мне очень жаль что такие авто уже не выпускаются. Самые распространённые это 440 и 480, собственно все моторы по железу практически одинаковые.

По надежности к этим моторам претензий быть не должно, единственное условие- хорошее масло и топливо. На данный момент на одном таком авто с мотором 440л.с. и МКПП ЗФ, пробег составляет более 1700т.км. куплен был в Австрии трех годовалым с пробегом 500т.км. Дополнительно был установлен топливный сепаратор, что помогает уберечь топливную от нежелательного и очень дорогостоящего ремонта. В среднем цена одной топливной секции порядка 40-45т.р. плюс распылители форсунок 3т.р. каждая вместе с работой, насос ТННД еще примерно 15т.р., так что с одной помоечной заправкой можно попасть на приличные три сотки рублей. Все эти варианты про восстановленные секции- деньги на ветер, максимум на что хватит на пол года.

За все время, 1200т.км по России вопросов к мотору нет, на замену попросилась только помпа, на пробеге около 1млн.км. была в замен куплена оригинальная Маковская, и как оказалось не зря.

Крышки клапанов снимались один раз, для регулировки клапанов. Масло Мобил 10х40 ХНР, только от официального представителя, замена каждые 37-40т.км. фильтра MAHLE, Hengst, в основном. Больше по мотору рассказать не чего, единственное не слишком экономичен, в сравнении с стой же Скания R400, плюсом примерно 3л./100км.

По МКПП уже точно не помню, разлетался водило демультипликатора, менялись подшипники, менялись синхроны, ну и сцепление один раз. Всего КПП снималось 2 раза.

Еще недостаток, но то не к комфорту а к мотору, мотор в сильные морозы очень плохо греется, на Х.Х можно и не дождаться, только боле менее прогревается груженый и в подъемы, от этого и в кабине после -25 не жарко, помогает дополнительный 2кв. отопитель.

Проводка боле менее не проблемная, самодиагностика в машине не плохо развита, и по коду ошибки можно разобраться что к чему, и где искать проблему. Но в любом случае, очень мало таких электрических поломок, которые могут заставить остановиться без движения этот трак.

Не слишком удачная конструкция передних тормозных механизмов, приходиться менять РМК суппортов каждый год, начинают греметь.

В целом по стоимости запчастей, не чего сверх дорогого нет, цены сравнимы с конкурентами, что то дороже, что то дешевле. В общем это та машина на которой еще можно зарабатывать деньги, но при условии что на авто изначально не экономили и обслуживали как положено.

Год авто не важен, если кто то купит такой авто то должен знать, про те ремонты которые неизбежны.

Прогорают клапана, причем пробег тоже не важен, начинают от 300т.км. сам не знаю, каким чудом меня еще это миновало, но на 700т.км уже были не большие прогары, но притерли, так как удачно стали пробивать газы между стаканчиком форсунок и головкой, пришлось снимать головку для ремонта. Это кстати тоже обязательная болезнь, можно оттянуть на какое-то время протяжкой форсунок. Клапана желательно регулировать каждые 300т.км, регулируются пластинами, которые стоят денег. Ни каких дешевых фильтров, желательно оригинал, топливная не самая дешевая. Масло только от проверенных поставщиков, иначе можно налететь на распредвал, а его цена даже на разборе больше 100т.р новый в половину дороже.

Читать еще: Головное устройство рено дастер

Воздушный компрессор часто не доживает 700-800т.км, блок подготовки воздуха в среднем живет 450-550т.км, цена его на данный момент около 60т.р. можно конечно попробовать поменять РМК, но РМК стоит примерно 10т.р., и еще не каждый возьмётся его менять, потому как в итоге может не чего и не получится, и тогда цена будет уже 70т.р.) Мало того, если в дороге АПМ сломается, так просто его не поменять, машина не заведется пока блок не пропишут в мозгах авто, как вариант, ставить новый блок, а фишку одеть на старый и завести.

Еще одна деталь, которая требует тоже приличных денег, это ПГУ и диск сцепления, относиться исключительно к авто с АКПП, жизнь ПГУ, (он же выжимной) тоже колеблется в приделах 550т.км, кому то везет хватает на 700 и более, но я если честно с такими владельцами не знаком. Плохо все тем, что понять когда машина остановится просто не возможно, так как диагностика показывает еще большой остаток феродо сцепления, но при этом демпферные пружины уже начинают вываливаться, или подшипник на ПГУ разлетается и машина встала, как всегда в не самом подходящем месте, опять же нужен компьютер для замены сцепления.

В самом КПП тоже бывают нежданчики, бывает лопается шток переключения передач, и даже здесь нужен диагност с компом, что бы снять верхнюю крышку клапанов, хотя конечно снимал я её и без компа, когда припрет)

И самый бич, этого автомобиля, это проводка, прежде чем купить такой авто, нужно как минимум, уметь читать электро схемы( их правда еще нужно иметь) уметь пользоваться мультиметром, осциллографом, ну и на худой конец должен еще быть диагностический сканер, хотя бы мультимарочный. Иначе, все что заработаете, будет оседать в сервисе.

Запчасти стоят дороже чем на Е-ТЕСН, но многие подходят, к примеру подушки подвески кабины стоят в половину дороже, но достаточно переварить нижнее крепление и можно сэкономить 2000р. с одной подушки, так же задние подушки на подвеску стоят чуть ли не в половину дороже, а нужно только в площадке на раме сделать чуть больше отверстие. Тоже самое и с воздушным фильтром, от Е-ТЕСН стоит на 1000р. дешевле, но отличается чуть меньшим посадочным диаметром, но при этом эта разница не мешает его туда поставить)

Плюсы у этой машины тоже есть, не нужно переделывать подвеску кабины, уже все переделано, двигатель очень быстро прогревается как на бензиновых авто, расход топлива поменьше, ну и на ходу чуть комфортней. Но это все мелочи, по сравнению с тем что ломается, вот к этому авто подходит что -машина имеет меня, а не я машину)).

Ремонт грузовиков Renault

Почему, когда разговор заходит о ремонте Magnum, наш сервис будет наилучшим выбором? В первую очередь многие клиенты отмечают наши приемлемые расценки. Вам не придется тратить слишком много денежных средств, чтобы отремонтировать вышедший из строя грузовой автомобиль или отшлифовать ваш автопарк. Достаточно будет привезти к нам ваш автотранспорт и передать в работу нашим специалистам. А чтобы заранее рассчитывать на определенную сумму, достаточно будет ознакомиться с размещенным у нас на сайте прайс-листом.

Стоимость ремонта и обслуживания грузовых автомобилей Рено

РаботаН/ЧСтоимость, руб
Замена масла11500
Замена передних колодок дисковый тормоз1,82700
Замен задних колодок дисковый тормоз23000
Замена передних колодок барабанный тормоз57500
Замена шкворня конический5,58250
Замена шкворня цилиндрический710500
Проточить тормозной барабан0,71050
Суппорт тормозной заменить1,218000
Суппорт тормозной ремонт, от1,52250
Энергоакумулятор заменить0,81200
Диски тормозные заменить (Перед)5,48100
Диски тормозные заменить (Задний)6,69900
Сальник задней ступицы заменить3,45100
Ступица передняя заменить2,63900
Тормозная камера заменить0,81200
Тормозная камера ремонт0,5750
Замена задних накладок барабанный тормоз5,48100
Замен рулевой тяги в сборе1,42100
Замена наконечника рулевой тяги0,71050
Замена одной передней рессоры3,65400
Замена одной задней полурессоры3,55250
Замена амортизатора0,5750
Торсион кабины заменить, Renault0,81200
Подушка кабины передняя заменить0,5750
Подушка кабины задняя заменить0,81200
Замена передних втулок кабины69000
Замена задних втулок кабины3,24800
Насос подъема кабины заменить1,21800
Цилиндр подъёма кабины заменить1,21800
Замена пневморессоры11500
Сальник хвостовика заменить1,62400
Сцепление заменить (тягач)12,218300
Сцепление заменить (фургон)14,221300
Редуктор задний С/П710500
ПГУ заменить1,52250
Трос КПП заменить, от23000
Подушки двигателя перед,заменить4,56750
Подушки двигателя задняя заменить3,34950
Замена главного тормозного крана2,63900
Замена крана влагоотделителя1,62400
Замена блока подготовки воздуха APM2,64420
Замена датчика уровня пола0,81200
Калибровка уровня пола11500
Замена воздушных кранов, от1,52250
Ремонт воздушных кранов, от23000
Замена форсунок4,27140
Замена насоса низкого давления2,23740
Замена дозирующего блока ТНВД2,53750
Замена насоса ручной подкачки0,5750
Регулировка клапанов DCI35100
Замена компрессора DCI4,27140
Замена компрессора MAGNUM5,59350
СП топливный бак, от23000
Замена топливозаборника0,81200
Низкое давление топлива, замерить0,81200
Обратку топлива, замерить0,81200
Турбина заменить4,27140
Прокладка поддона, заменить35100
Радиатор, заменить, от3,85700
Вискомуфта, заменить, от2,63900
Стартер заменить, от1,31950
Генератор заменить, от1,62400
Ремни приводные заменить (все), от1,82700
Заменить ремень генератора, от0,4600
Заменить ремень вентилятора, от1,52250
Помпа заменить, от3,86460
Термостат заменить, от1,72890
Диагностика электронных систем, от11700
Ремонт электрики грузовиков, от11700
Ремонт электронных компонентов, от11700
Читать еще: Замена лампочки противотуманки рено логан


В чем преимущества такого способа проведения ремонтных работ? В первую очередь, это будет значительно дешевле, чем полный разбор автомобиля с попытками выявить проблему. И вам не придется слишком долго ждать, прежде чем проблема будет устранена. Если вам важно не потерять слишком много времени, то обращение в наш сервисный центр поможет как можно быстрее вернуть работоспособность своему грузовому автотранспорту.

И, конечно же, не стоит забывать, что проводимая профессиональная диагностика позволит выявить возможные проблемы помимо повреждений электрики грузового автомобиля. В таком случае ремонт Renault Magnum будет проведен более детально и избавит от необходимости вновь обращаться в сервисный центр. Вы будете уверены в своем грузовике каждый раз, отправляясь в длительную поездку с целью перевозки грузов. Вы сможете свободно выполнять поставленные перед вами задачи любой сложности, и для этого не нужно будет постоянно обращаться к специалистам для проведения мелких ремонтных работ.

Сервис высокого качества

Беспокоитесь о сохранности недешевого автотранспорта? Или не успеваете вовремя его забрать после ремонта? В таком случае вы можете не переживать, поскольку у нашей компании имеется охраняемая специализированная стоянка. С вашим грузовым автомобилем ничего не случится, и он вернется к вам в отличном состоянии. Наши мастера позаботятся о том, чтобы все ремонтные работы были проведены грамотно, а другие специалисты обеспечат сохранность вашего грузовика Renault Magnum.

Получить консультацию по ремонту и эксплуатации грузовых автомобилей Renault Вы можете следующими способами:

Триммер для дачи

Регулировка Клапанов Двигателя Магнум Для Мотоблока Видео

Мотоблок издавна известен как средство для вспашки земли. Для обычной работы устройства нужна регулировка клапанов мотоблока, которую следует создавать хотя бы раз за год. Такой агрегат существенно упрощает работу человека. С различными навесными орудиями он может делать почти все сельскохозяйственные работы. Применяется он и в роли тс для грузоперевозки. И сам себя он доставит на значимые расстояния самостоятельно.


Техническое сервис — это неотклонимый элемент ухода за мотоблоком. Туда заходит и регулировка неких принципиальных узлов, отвечающих за свойства агрегата. К ним имеют отношения клапаны и карбюратор. Их исправность стопроцентно влияет на работу мотора. При их неисправности некорректно будут работать коробка и вся ходовая часть машины совместно со службами управления. Для поддержания агрегата в обычном состоянии нужно отлично представлять для себя его строение. Что нужно, в составе мотоблока входят:

  • движок;
  • коробка;
  • ходовая часть;
  • система управления;
  • система питания.

Кто раздельно взятый мотоблок имеет свою комплектацию. Движок там употребляется двухтактный как еще его называют четырехтактный. По питанию они будут дизельными или бензиновыми. В наше время в большинстве случаев выпускаются агрегаты с четырехтактными движками. Они владеют более высочайшими техническими чертами. На крупногабаритных машинах инсталлируются обычно дизеля. Другие мотоблоки обустроены движками, работающими на бензине.

Регулировка клапанов китайского мотора Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок Lifan

Вращающий момент от мотора передается к колесам машины с применением коробки. В ее состав входят:

  • редуктор;
  • коробка перемены передач;
  • сцепление;
  • дифференциал (не в каждой модели).

Ходовая часть агрегата состоит из колес. Они бывают пневматическими и металлическими. Установлены колеса на раме вкупе с остальными частями блока.

На ручках и около их размещаются детали позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) управления. Это рычаг сцепления, разные рычаги и кнопки для конфигурации направления движения, для переключения скоростей. На этом же этапе находится кнопка остановки мотора.

Система питания состоит из топливного бачка, карбюратора, трубок подачи горючего. Основная деталь — это карбюратор. Он делает функцию миксера. миф миксер перемешивает бензин с воздухом и подает эту смесь в цилиндры мотора. Следом, карбюратор состоит из более маленьких деталей:

  • поплавковая камера;
  • диффузор;
  • заслонки;
  • распылитель;
  • смесительная камера;
  • другие детали.

У различных моделей мотоблоков установлены свои карбюраторы, которые и регулируются разными методами.

Для регулировки клапанов на мотоблоках нужно приготовить инструменты:

  • гаечные ключи;
  • отвертки;
  • щуп по другому лезвие для бритья.
Читать еще: Замена ремня грм рено логан 8 клапанов


Некие типы движков бывают вариации востребовать других дополнительных инструментов. Отрегулировать клапаны — это означает установить рациональные зазоры клапанов движков мотоблоков. В аннотации к агрегату величина зазора бывает указана. Устройство движков на каждой модели агрегата различное. Однако полностью последовательность действий такая:

РЕГУЛИРОВКА зазоров клапанов мотора мотоблока

  • снимается кожух мотора;
  • снимается клапанная крышка;
  • делается регулировка;
  • устанавливается крышка клапанной коробки;
  • устанавливается кожух.

Клапана просто найти под клапанной крышкой. Инспектируют величину зазора щупом. В большинстве случаев зазор впускных клапанов равен 0,15 мм, выпускных — 0,3.2 мм. При правильном зазоре щуп свободно помещается под клапаном. Если это так, то нашему клиенту остается нормально. Для регулировки необходимо ослабить гайки и повторно воткнуть щуп. Отрегулировать зазор, завернуть гайку. Проверить зазоры дополнительно. При обычных результатах установить крышку клапанной коробки и кожух.

Для увеличения кликните по электросхеме Mack MIDR 06.24.65





Сопротивление исправных датчиков двигателя

Датчик температуры топлива при температуре 25 градусов 2589

2959 Ом
Датчик температуры масла при температуре 25 градусов 2589

2959 Ом
Датчик температуры охлаждающей жидкости при температуре 25 градусов 2589

2959 Ом
Датчик температуры наддувочного воздуха при температуре 25 градусов 1835

2076 Ом
Датчик режима работы двигателя при температуре 20 градусов 775

945 Ом
Датчик режима работы кулачкового распредвала при температуре 20 градусов 775

945 Ом
Датчик уровня масла в двигателе при температуре 20 градусов 10,5

Для увеличения кликните по электросхеме Mack MIDR 06.24.65





Сопротивление исправных датчиков двигателя

Датчик температуры топлива при температуре 25 градусов 2589

2959 Ом
Датчик температуры масла при температуре 25 градусов 2589

2959 Ом
Датчик температуры охлаждающей жидкости при температуре 25 градусов 2589

2959 Ом
Датчик температуры наддувочного воздуха при температуре 25 градусов 1835

2076 Ом
Датчик режима работы двигателя при температуре 20 градусов 775

945 Ом
Датчик режима работы кулачкового распредвала при температуре 20 градусов 775

945 Ом
Датчик уровня масла в двигателе при температуре 20 градусов 10,5

Регулировка клапанов Renault Logan

Автомобили Renault Logan комплектуются силовыми агрегатами двух типов:


Периодичность регулировочных мероприятий

По рекомендациям производителя регулировать зазоры между рычагами и стержнями клапанов следует через каждые 80 тысяч пробега авто. Как показывает практика, заниматься обслуживанием двигателя приходится гораздо раньше – как только цифры на спидометре пройдут отметку в 60 тыс. км. Если же вы эксплуатируете Рено Логан с газобаллонным оборудованием, то периодичность регулировки уменьшается вдвое. Через каждые 30 тыс. км придётся заезжать на сервис и тратить время и деньги. Или же заниматься этим самостоятельно – процедура регулировки проста и под силу даже начинающим автолюбителям.

Зачем регулировать клапана и каким должен быть зазор

Автомобильный двигатель работает в сложном тепловом режиме, поэтому его детали подвержены температурному расширению. Наличие зазора между стержнем клапана и рычагом (коромыслом ) позволяет компенсировать изменение линейных размеров. При этом он не должен быть слишком большим, иначе клапан не будет полностью открываться. Цилиндры будут хуже наполняться горючей смесью, а отработанные газы не смогут вовремя покинуть камеру сгорания. В итоге двигатель не развивает полную мощность, а потребление топлива растёт.

При недостаточном зазоре клапан не закроется, что опять же влечёт за собой потерю мощности, неустойчивую работу силового агрегата и увеличенный расход бензина. И если для впускных клапанов подобная неприятность не влечёт неприятных последствий, то работающие в более сложных условиях выпускные клапаны и их сёдла подвергаются катастрофически быстрому износу.

По рекомендациям производителя зазор для впускных клапанов (они находятся со стороны воздушного коллектора) составляет 0.1-0.15 мм, а для выпускных – 0.25 — 0.3 мм. Если же процедура проводится после замены деталей газораспределительного механизма, то для новых выпускных клапанов оставляют зазор 0.2-0.25 мм. После того как их тарелки приработаются к сёдлам, параметры придут в норму.

Инструкция (фотоотчет) по регулировке клапанов на Renault Logan

Приступая к техническому обслуживанию двигателя, обязательно проверьте и отрегулируйте натяжение ремня ГРМ. Напоминаем, что проверку и выставление зазоров проводят только на холодном двигателе. В противном случае параметры завышаются, из-за чего вы получите неприятный стук и будете вынуждены всё переделывать.
В работе вам понадобятся:

Порядок регулировки клапанов

Читайте также: