Регулировка клапанов ммс кантер 4d33
Добавил пользователь Alex Обновлено: 20.09.2024
РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ КЛАПАНОВ НА ДВИГАТЕЛЕ 4M50
! Регулировка производится на холодном двигателе. Периодичность регулировки первый раз в 20000, затем каждые 40000км.
Зазор впусных клапанов 0.4мм
Зазор выпускных клапанов 0.5мм
1) Снимите крышку клапанов
2) Снимите крышку на кожухе маховика и совместите метки как показано на рисунке
3) Для вращения двигатель лучше использовать подходящий вороток, вставляя его в прорези шкива вентилятора
при этом допускается вращать двигатель только в направлении часовой стрелки
4) При установке в ВMT первого цилиндра все клапана должны быть закрыты (в этом можно убедиться покачивая коромысла рукой)
5) Клапана регулируются попарно, т.е на одном цилиндре одновременно регулируем по 2 клапана (2 впускных иил 2 выпускных, как показано в таблице)
6) Регулировка зазора производится между стержнем клапана и носком регулировочного винта (см. рисунок)
! Если щуп не входит в зазор, то возможно такое положение вызвано смещением опоры регулировочного винта, для этого используйте шлицевую отвертку
помогая ей как показано на рисунке
Клапана регулируются в 2 приёма, после регулировки в первом положении, проверните вал на 360 градусов (по этой же метке) и отрегулируйте оставшиеся клапана
Яндекс деньги 41001327031715
Карта Сбербанка РФ 6390-0216-9074-3889-80 (Дмитрий Сергеевич К.)
Выполняю технические переводы автомобильных руководств с английского языка 1стр - 200р. за формат (А4)
Двигатели:
Дизельные MITSUBISHI: 4D33, 4D34-T4, 4D35, 4D36 и HYUNDAI серии D4AF, D4AK, D4AE.
Описание:
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту дизельных двтгателей MITSUBISHI: 4D33, 4D34-T4, 4D35, 4D36, и двигателей HYUNDAI серии D4AF, D4AK, D4AE.
Мануал содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, системы смазки, охлаждения, топливной системы, системы турбонаддува и системы электрооборудования двигателя. Подробно рассмотрены настройки и регулировки различных ТНВД , форсунок, системы поддержания скорости, системы горного тормоза, моторного тормоза (Powertardo и Jake Brake), инерционного наддува.
Приведены инструкции по использованию системы самодиагностики ТНВД с электронным управлением (RED-III), системы поддержания скорости, электросхемы систем с электронным управлением.
Руководство содержит возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.
Двигатели Hyundai D4AF, D4AK, D4AE производятся по лицензии Mitsubishi, за исключением некоторых отличий отличаются двигателей Mitsubishi 4D32 (3,6 л), 4D30 (3,3 л), 4D31 (3,3 л с турбонаддувом), поэтому информация из мануала может быть использована для разборки, сборки и технического обслуживания двигателей Mitsubishi 4D32, 4D30, 4D31.
Руководство предназначено для автовладельцев, механиков, персонала СТО и ремонтных мастерских.
Всеможет 4д56 а не 4д33. 4д56 геморойный дизель и ресурс у него маленький. насчет другово не юзал
28 июня 2010Именно 4M40 или 4D33
А как их сравнивать если они объемами почти в два раза отличаются?
4M40 2,8 4D33 4,2
Полностью согласен
Двигателя абсолютно разные и стоят на разных а/м, точнее грузовиках если речь идет о них. 4М40 конечно экономичнее, но грузовик с таким мотором, имеет грузоподъемность тонну - полторы отсилы, а 4Д33 до трех тонн. Хотя бывают и маленькие Кантеры, 2 тонны г/п с мотором 4Д33, но расход топлива все равно на много больше чем у 4М40. Мне кажется что моторы серии Д, по надежней и по проще чем М.
28 июня 2010серия D ненадежна
Про маркировку ДВС ММС
G (4G64, 6G72) (G)asoline бензиновый двигатель
D (4D56, 4D33) (D)iesel дизельный двигатель
М (4М40, 4М51) (M)ilitary армейская модификация (слышал о такой трактовке названия, верно ли?)
Вот в том и вопрос что Кантер с 4М40 1,5 тн а 4D33 2 тн. Большой разницы в грузоподъемности нет, но существенно различен V, соответственно и расход.
В частности интересует надежность двигателей
слышал про 4D56 - 4 дурака придумали, 56 тысяч мучаются.
29 июня 2010 29 июня 2010Интересное мнение.
Двиги на хюндаях, мицах и крайслерах стоят. И что, все мучаются?
Мнение на самом деле несправедливое.
Движок митсу и этим все сказано. Два балансира, два ремня. Ремень балансира рвется, попадает под ремень ГРМ, клапана радостно встречаются с поршнями, но это предсказуемо. В 90-х паджерики были очень популярны были да сгинули все потому, что никто тогда дизеля курить не умел. А сейчас при правильной эксплуатации эти движки будут верой и правдой служить сотнями тысяч километров - что 4д56, что 4м40, в котором проблемы с ремнями нет. Двигателя не менее надежны, чем пресловутый 1кз.
По 33-му мотору ничего не скажу.
ремень ГРМ меняйте во время и всё, работает ровнее и мягче чем некоторые его одноклассники, недавно случайно увидел диз. эл/станцию на базе 4D56, новую заводскую.
Самый лучший 1 HZ
Самый лучший 1 HZ
У меня был грузовик Кантер 2т с 4д33 - вообще супер. Усилил
рессоры и ездил спокойно не напрягаясь 4т. Вообще по двигателю: тяга отличная, неприхотлив, подогрев топлива не ставил - не замерзал. 4м40 при хорошей нагрузке на Паджерике даже кипит, тоже ездили.
Mitsubishi Canter, двигатель 4D33. Капитальный ремонт.
Ремонт грузовиков 6D16 настройка клапанов
Mitsubishi Fuso Canter ДВС 4м50
Mitsubishi Fuso Canter 4M50 - льющая форсунка наделала дел 🤦♂️
Разбор мотора 4м50. Фусо кантер.
Контрактный двигатель MITSUBISHI CANTER FE83D 4M50-T D45269
Mitsubishi fuso canter нет тяги
замена радиатора печки Mitsubishi canter 1996 двигатель 4d35
Очередной двигатель 4D33. Жор масла, прорывы картерных газов, потеря компрессии.
Mitsubishi Fuso Fighter. Мотор 6D17. Капитальный ремонт двигателя. Хлопки во впускном коллекторе.
Блок цилиндров Fuso-Canter 4M50
Почему не греет печка Mitsubishi Fuso Canter?
ТНВД 6м61 Fuso Canter собран и готов к отправке
Межсервисный интервал Mitsubishi Fuso Canter 4M50
Все видео пользователя: dm-diagnostics.
Регулировка клапанов на Fuso-Canter (двигатель 4M50)
Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях! of your page -->
Читайте также: