Грейт вол сейф свап двигателя

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 20.09.2024

Продолжаем разговор. Выражаю сейчас только СВОЁ мнение. Машинки здесь из серии дешёвых. Если сравнивать цену авто и свапа, то проще сразу купить то авто с которого ты собрался дрыгатель ставить. За 50 тыр. толковый свап не выйдет. Даже "развлекалово" со стоковым дрыгателем дешёвым не назовёшь. А ещё машина превращается в непродаваемую. А если у меня будет 300 на машину, и 150 на свап, то я пожалуй буду смотреть в сторону Хайлюкса сразу.
Опять же сток что у меня сейчас, везёт меня ВЕЗДЕ где мне требуется. Так к чему мне эти танцы?

Дмитрий, Хайлюкса за 450 можно взять? Я как-то не в теме про цены на них) Если по стоимости владения хайлюкс не дороже сейфа - такой подход оправдан. Если дороже - нет. "Развлекалово" со стоком стоило мне 40 тысяч. Результат меня удовлетворяет,и есть ещё куда двигаться. Машину с компрессором продать несложно. В сток приводится за 30 минут. Только зачем мне её продавать?)) Это же не айфон, а верный друг
Везёт где нужно - правда, только куда веселее везёт

тут, кто то турбину приделал к нашему движку, на драйве описывает свой геморой. А так свап это переделка всей машины, что не целесообразно. АкадемиГ в УАЗ вкорячил УЗТ и всю подвеску переделал, карданы под замену шруса туда же. А в наших и подавно все менять, а то вырвет.

Илья, АкадемеГ переделал? Лично ковырялся в АнтиГелике? Не видел такого. Или я плохо видео его посмотрел?))

Не задумывался, у меня он для охоты рыбалки, грязь месить,мне бы резину да лебедь купить, про "свап"и не думаю

Славентий, я так имею мысли проверить, насколько компрессор в грязи будет рулить, но это на следующий год пока. Может, по снегу его погоняю, если снег будет)


почитав соседню ветку про v8 и немного пиратов решил таки что 2уз мне многовато и сосредоточился в поиске v6, сначала хотел поставить тойотовский 3vz, но потом попался донор :

сейчас пока что режем и пилим, думаю скоро добавлю много фото, ну или не много фото


а пока вот что есть, двс ленд крузер прадо 2000г 5vz 180лс с КПП
и две РК от тайоты собранные вместе

ну и собственно пациент, куда это все будет ставится:



сейчас собирается агрегатка, пока вне машины, надеюсь к концу января уже поехать
_________________
Подпись

24.12.2012 18:43 24.12.2012 18:46


Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

Zexelz 2UZ 4.7 чюгуневый блок
Мой 1UZ 4.0 полностью алюминиевый с тупой и простейшей электорникой.
Весит 176 кг.После установки даже подвеска не просела вес добавил тока автомат.
Зато фул тайм и трансмиссия от крузака
Мощи хватает во всех режимах.
_________________
Подпись

24.12.2012 18:55

Dimas
5 vz тоже не сильно сложный, да и донор со всеми проводками на месте
_________________
Подпись

BB6A6213_2

Командный пункт. На центральной консоли расположились многодиапазонная
радиостанция и мультимедийная система с выезжающим ЖК-дисплеем

BB6A6237_0

Под рукой. Управление лебедкой выведено на дверную панель

BB6A6222_1

Два Сусанина. Одного GPS-навигатора подчас недостаточно,
поэтому их в машине два. Карты также разные

Мне достался четырехлетний автомобиль с вискомуфтой и механическим управлением раздаточной коробкой. На более поздних версиях уже стояли электромотор охлаждения и электрический привод РК. Машина обошлась в 250 000 рублей, при этом осталось 200 000 на доработку. Не так плохо!

BB6A6234_tonemapped_7

Проколы не страшны. В грузовом отсеке сделаны кронштейны
для запасного колеса и реечного домкрата, который легко достать
даже при полной загрузке

BB6A5399_6

Чтобы усилить головной свет, на моем китайце появились два сороковаттных диодных прожектора, а на крышке кунга – два дополнительных фонаря заднего света. Поначалу ими были Hella Ultra beam, но пару лет назад они были заменены на миниатюрные диодные фонарики, потребляющие меньше и с

ветящие гораздо лучше. А недавно и фары от Safe были заменены на родные, в которые вмонтированы биксеноновые модули Hella d2s. Вопрос с равномерной засветкой дороги ближним светом и мощным дальним был закрыт раз и навсегда.

BB6A6211_4
BB6A6209_5

Третий глаз. Для обзора при движении задним ходом имеется видеокамера,
сигнал с которой выведен на ЖК-дисплей

Свет на корме. В качестве заднего освещения используются
12-ти ваттные диодные фонари на крышке кунга

На радиосвязи я решил не экономить. Часто приходится водить колонну, а для этого нужен мощный и четкий сигнал. От CB-радиосвязи наш клуб давно отказался и использует УКВ, но иногда потребность связи на частоте 27 MHz все же возникает, поэтому я установил радиостанцию Yaesu FT-857, работающую в широком диапазоне частот и имеющую более чем достаточную для моих нужд мощность. Ну и конечно, машина обзавелась разными полезными мелочами в виде камеры заднего вида, второго аккумулятора, пневмосистемы, смонтированной на основе насоса кондиционера, бразильскими хабами AVM, кронштейнами для хайджека и запаской в кунге. В таком виде машина прослужила мне верой и правдой пять лет и пробежала за это время сто тысяч километров. И это плюс к семидесяти уже имевшимся на одометре при покупке. За первые шестьдесят тысяч износился комплект ProComp и был заменен на Yokohama Geolandar M/T. Резина оказалась просто превосходной, как на асфальте, так и на бездорожье, но, увы, также быстро износилась и через тридцать тысяч пробега была заменена.

BB6A5343_tonemapped

DCIM101GOPRO

BB6A6225_10

Как и следовало ожидать, свап затянулся на несколько месяцев и потребовал дополнительных капиталовложений. В результате изначальная сумма расходов увеличилась вдвое и я оказался на краю финансовой пропасти. Упасть в нее мне не дали друзья, решившие, что лучшим коллективным подарком на день рождения станет покупка мотора.

BB6A7004_11

Конечно, не все так безоблачно. Японский дизель гораздо дороже в обслуживании, чем китайский бензиновый мотор. А учитывая, что двигатель мне достался в плачевном состоянии, я на своем собственном кошельке ощутил, что такое перебирать ТНВД, генератор и стартер. По сравнению с расходами на китайский мотор цифры оказались существенно выше. Например, переборка генератора мне обошлась в 6 тыс. рублей. И это при том, что новый генератор для китайского мотора стоит 4 тыс.

DSC_0230_12

Для дальних путешествий машина переобувается
в экспедиционный комплект от Matador Izzarda 4х4 A/T

Эмблема Great Wall

491QE: технические характеристики

Основными инновациями, введенными в конструкцию новых ДВС, стали:

  • Увеличение мощности и общей динамики;
  • Улучшение нормы экологичности;
  • Усиление конструкции.

Отметим, что конструкционные изменения не стали глобальными, поэтому подавляющее количество составляющих 491QE и 4Y взаимозаменяемы.

Мотор 491QE

Регламент обслуживания двигателя

  • Во-первых. качественном проведении капремонтов движка;
  • Во-вторых, полном соблюдении регламента их обслуживания.

В этом пункте статьи обратим внимание на правила обслуживания 491QE, которые отражены в руководствах к данному мотору. Согласно профильным мануалам завода-изготовителя, в процессе эксплуатации китайского движка требуется:

  • распредвал;
  • коленвал;
  • поршни;
  • головка блока цилиндров (ГБЦ);
  • газораспределительный механизм;
  • система зажигания;
  • впускной/выпускной коллекторы.

Также не стоит забывать о профилактических замерах компрессии и регулировке клапанов.ф

Ремонт двигателя 491QE

Частые неисправности и их ремонт

Как было не раз упомянуто выше, моторы 491QE довольно-таки надёжны. Большинство проблем с ними провоцируются либо халатностью владельцев, которые не соблюдают основные моменты регламента обслуживания, либо недостатками сборки, иногда имеющими место быть. Типовых неисправностей 491QE не имеет. Частичным исключением следует считать:

  • Прогар прокладки ГБЦ или непосредственно ее поломки (особенно часто случаются в процесс обкатки);
  • Недочеты в системе охлаждения, заключающиеся в несерьезном разладе работы ее некоторых составляющих.

В остальном же, рассматриваемые движки крепки и неприхотливы – клапана не гнут, не стучат, не детонируют. Даже навесные детали, которые часто ломаются у китайских ДВС, редко дают сбои.

Отметим, что при случившейся поломке 491QE вполне допустимо заняться ремонтом своими руками, особенно – при наличии должных умений и инструментов. В ином случае лучше обратиться в любую более-менее качественную автомастерскую, которая гарантировано осилит устранение неисправностей китайского движка. Капитальный же ремонт моторов лучше проводить в профильном центре Great Wall.

Тюнинг мотора

  • Форсировки мотора (установка турбонагнетательной системы);
  • Аппаратного усиления мотора как в плане мощности, так и общей надёжности;
  • Грамотной перепрошивки электроники.

Реализуя тюнинг подобного рода, важно быть готовым к некоторым тратам. В среднем, на него уходит не менее 30-40 000 рублей. Естественно, доверять модернизацию нужно только профессионалам в своей среде. Любительский подход в этом деле способен просто-напросто убить мотор, что потребует его полной замены.

Тюнингованный двигатель 491QE

Перечень автомобилей, оснащаемых 491QE

Рассматриваемый сегодня ДВС, преимущественно получил серийное распространение на китайских автомобилях. Базовый перечень авто, оснащаемых им, включает:

  • Great Wall Safe;
  • Great Wall Wingle;
  • некоторые погрузчики Geneo.

Технические сведения о силовой установке

В завершение сегодняшней статьи обратим внимание на технические характеристики двигателя 491QE. Так как этот мотор выпускается в одной формации, то описание базовых параметров такового всегда неизменно. Их полный перечень отражен в следующей таблице:

Great Wall Wingle

Great Wall с мотором 491QE

Пожалуй, на ноте освещения технических характеристик моторов 491QE закончим. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!

Читайте также: