Грейт вол сейф свап двигателя
Добавил пользователь Владимир З. Обновлено: 20.09.2024
Продолжаем разговор. Выражаю сейчас только СВОЁ мнение. Машинки здесь из серии дешёвых. Если сравнивать цену авто и свапа, то проще сразу купить то авто с которого ты собрался дрыгатель ставить. За 50 тыр. толковый свап не выйдет. Даже "развлекалово" со стоковым дрыгателем дешёвым не назовёшь. А ещё машина превращается в непродаваемую. А если у меня будет 300 на машину, и 150 на свап, то я пожалуй буду смотреть в сторону Хайлюкса сразу.
Опять же сток что у меня сейчас, везёт меня ВЕЗДЕ где мне требуется. Так к чему мне эти танцы?
Везёт где нужно - правда, только куда веселее везёт
тут, кто то турбину приделал к нашему движку, на драйве описывает свой геморой. А так свап это переделка всей машины, что не целесообразно. АкадемиГ в УАЗ вкорячил УЗТ и всю подвеску переделал, карданы под замену шруса туда же. А в наших и подавно все менять, а то вырвет.
Илья, АкадемеГ переделал? Лично ковырялся в АнтиГелике? Не видел такого. Или я плохо видео его посмотрел?))
Не задумывался, у меня он для охоты рыбалки, грязь месить,мне бы резину да лебедь купить, про "свап"и не думаю
Славентий, я так имею мысли проверить, насколько компрессор в грязи будет рулить, но это на следующий год пока. Может, по снегу его погоняю, если снег будет)
почитав соседню ветку про v8 и немного пиратов решил таки что 2уз мне многовато и сосредоточился в поиске v6, сначала хотел поставить тойотовский 3vz, но потом попался донор :
сейчас пока что режем и пилим, думаю скоро добавлю много фото, ну или не много фото
а пока вот что есть, двс ленд крузер прадо 2000г 5vz 180лс с КПП
и две РК от тайоты собранные вместе
ну и собственно пациент, куда это все будет ставится:
сейчас собирается агрегатка, пока вне машины, надеюсь к концу января уже поехать
_________________
Подпись
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Zexelz 2UZ 4.7 чюгуневый блок
Мой 1UZ 4.0 полностью алюминиевый с тупой и простейшей электорникой.
Весит 176 кг.После установки даже подвеска не просела вес добавил тока автомат.
Зато фул тайм и трансмиссия от крузака
Мощи хватает во всех режимах.
_________________
Подпись
Dimas
5 vz тоже не сильно сложный, да и донор со всеми проводками на месте
_________________
Подпись
Командный пункт. На центральной консоли расположились многодиапазонная
радиостанция и мультимедийная система с выезжающим ЖК-дисплеем
Под рукой. Управление лебедкой выведено на дверную панель
Два Сусанина. Одного GPS-навигатора подчас недостаточно,
поэтому их в машине два. Карты также разные
Мне достался четырехлетний автомобиль с вискомуфтой и механическим управлением раздаточной коробкой. На более поздних версиях уже стояли электромотор охлаждения и электрический привод РК. Машина обошлась в 250 000 рублей, при этом осталось 200 000 на доработку. Не так плохо!
Проколы не страшны. В грузовом отсеке сделаны кронштейны
для запасного колеса и реечного домкрата, который легко достать
даже при полной загрузке
Чтобы усилить головной свет, на моем китайце появились два сороковаттных диодных прожектора, а на крышке кунга – два дополнительных фонаря заднего света. Поначалу ими были Hella Ultra beam, но пару лет назад они были заменены на миниатюрные диодные фонарики, потребляющие меньше и с
ветящие гораздо лучше. А недавно и фары от Safe были заменены на родные, в которые вмонтированы биксеноновые модули Hella d2s. Вопрос с равномерной засветкой дороги ближним светом и мощным дальним был закрыт раз и навсегда.
Третий глаз. Для обзора при движении задним ходом имеется видеокамера,
сигнал с которой выведен на ЖК-дисплей
Свет на корме. В качестве заднего освещения используются
12-ти ваттные диодные фонари на крышке кунга
На радиосвязи я решил не экономить. Часто приходится водить колонну, а для этого нужен мощный и четкий сигнал. От CB-радиосвязи наш клуб давно отказался и использует УКВ, но иногда потребность связи на частоте 27 MHz все же возникает, поэтому я установил радиостанцию Yaesu FT-857, работающую в широком диапазоне частот и имеющую более чем достаточную для моих нужд мощность. Ну и конечно, машина обзавелась разными полезными мелочами в виде камеры заднего вида, второго аккумулятора, пневмосистемы, смонтированной на основе насоса кондиционера, бразильскими хабами AVM, кронштейнами для хайджека и запаской в кунге. В таком виде машина прослужила мне верой и правдой пять лет и пробежала за это время сто тысяч километров. И это плюс к семидесяти уже имевшимся на одометре при покупке. За первые шестьдесят тысяч износился комплект ProComp и был заменен на Yokohama Geolandar M/T. Резина оказалась просто превосходной, как на асфальте, так и на бездорожье, но, увы, также быстро износилась и через тридцать тысяч пробега была заменена.
Как и следовало ожидать, свап затянулся на несколько месяцев и потребовал дополнительных капиталовложений. В результате изначальная сумма расходов увеличилась вдвое и я оказался на краю финансовой пропасти. Упасть в нее мне не дали друзья, решившие, что лучшим коллективным подарком на день рождения станет покупка мотора.
Конечно, не все так безоблачно. Японский дизель гораздо дороже в обслуживании, чем китайский бензиновый мотор. А учитывая, что двигатель мне достался в плачевном состоянии, я на своем собственном кошельке ощутил, что такое перебирать ТНВД, генератор и стартер. По сравнению с расходами на китайский мотор цифры оказались существенно выше. Например, переборка генератора мне обошлась в 6 тыс. рублей. И это при том, что новый генератор для китайского мотора стоит 4 тыс.
Для дальних путешествий машина переобувается
в экспедиционный комплект от Matador Izzarda 4х4 A/T
491QE: технические характеристики
Основными инновациями, введенными в конструкцию новых ДВС, стали:
- Увеличение мощности и общей динамики;
- Улучшение нормы экологичности;
- Усиление конструкции.
Отметим, что конструкционные изменения не стали глобальными, поэтому подавляющее количество составляющих 491QE и 4Y взаимозаменяемы.
Регламент обслуживания двигателя
- Во-первых. качественном проведении капремонтов движка;
- Во-вторых, полном соблюдении регламента их обслуживания.
В этом пункте статьи обратим внимание на правила обслуживания 491QE, которые отражены в руководствах к данному мотору. Согласно профильным мануалам завода-изготовителя, в процессе эксплуатации китайского движка требуется:
- распредвал;
- коленвал;
- поршни;
- головка блока цилиндров (ГБЦ);
- газораспределительный механизм;
- система зажигания;
- впускной/выпускной коллекторы.
Также не стоит забывать о профилактических замерах компрессии и регулировке клапанов.ф
Частые неисправности и их ремонт
Как было не раз упомянуто выше, моторы 491QE довольно-таки надёжны. Большинство проблем с ними провоцируются либо халатностью владельцев, которые не соблюдают основные моменты регламента обслуживания, либо недостатками сборки, иногда имеющими место быть. Типовых неисправностей 491QE не имеет. Частичным исключением следует считать:
- Прогар прокладки ГБЦ или непосредственно ее поломки (особенно часто случаются в процесс обкатки);
- Недочеты в системе охлаждения, заключающиеся в несерьезном разладе работы ее некоторых составляющих.
В остальном же, рассматриваемые движки крепки и неприхотливы – клапана не гнут, не стучат, не детонируют. Даже навесные детали, которые часто ломаются у китайских ДВС, редко дают сбои.
Отметим, что при случившейся поломке 491QE вполне допустимо заняться ремонтом своими руками, особенно – при наличии должных умений и инструментов. В ином случае лучше обратиться в любую более-менее качественную автомастерскую, которая гарантировано осилит устранение неисправностей китайского движка. Капитальный же ремонт моторов лучше проводить в профильном центре Great Wall.
Тюнинг мотора
- Форсировки мотора (установка турбонагнетательной системы);
- Аппаратного усиления мотора как в плане мощности, так и общей надёжности;
- Грамотной перепрошивки электроники.
Реализуя тюнинг подобного рода, важно быть готовым к некоторым тратам. В среднем, на него уходит не менее 30-40 000 рублей. Естественно, доверять модернизацию нужно только профессионалам в своей среде. Любительский подход в этом деле способен просто-напросто убить мотор, что потребует его полной замены.
Перечень автомобилей, оснащаемых 491QE
Рассматриваемый сегодня ДВС, преимущественно получил серийное распространение на китайских автомобилях. Базовый перечень авто, оснащаемых им, включает:
- Great Wall Safe;
- Great Wall Wingle;
- некоторые погрузчики Geneo.
Технические сведения о силовой установке
В завершение сегодняшней статьи обратим внимание на технические характеристики двигателя 491QE. Так как этот мотор выпускается в одной формации, то описание базовых параметров такового всегда неизменно. Их полный перечень отражен в следующей таблице:
Great Wall Wingle
Пожалуй, на ноте освещения технических характеристик моторов 491QE закончим. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!
Читайте также:
- Какой двигатель можно поставить на чери амулет а15 вместо родного без переделок
- Ресурс двигателя ниссан альмера классик 1.6 механика
- Расположение агрегатов двигателя шевроле кобальт
- Какой двигатель можно поставить на уаз 469 от иномарки без переделок
- Какой ремень грм лучше выбрать на гранту 8 клапанов 87 л.с