Регулировка клапанов 4d35 митсубиси кантер

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Ставь 0,4 на впускных и выпускных - сильно не ошибёшься.

Можно поискать наклейку под кабиной - там написан угол опережения впрыска и зазоры в клапанах.

В выходные посмотрю на своём грузовичке.

АвтоТАЗ:
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
спасибо за ответ! завтра выставлю - отпишусь .

Купил в 2004 в марте, реф, почти 150 т.км пробег, поменял стартер, одну свечу накаливания, один шкворень (сам виноват, после перегона не изготовил пробку сверху), рулевые наконечники, ручку двери (сломали в мороз). Всё.

Остальное - тока расходники.

АвтоТАЗ:
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
Мотор хороший. А зазоры - лучше поискать в кабине или под ней табличку , где указаны Угол впрыска, давление впрыска , Зазоры !
если стартер начинает жужжать, изнашиваються пружинки. находяться они на валу, в шестерне между двух подшипников. для нормальной работы стартера необходимо заменить этот узел. стоит

120 у.е. (оригинал). кооп разумеется дешевле.

если стартер начинает жужжать, изнашиваються пружинки. находяться они на валу, в шестерне между двух подшипников. для нормальной работы стартера необходимо заменить этот узел. стоит

120 у.е. (оригинал). кооп разумеется дешевле

Можно еще этот узел разобрать (так понял бендикс), промыть, смазать трансмиссионным масломи и завальцевать. Если не поломанны пружинки. Если поломаны, то надо идти в бошевский магазин и подбирать. Нет ничего сложного. Есть тонкость- развальцовка, завальцовка. Делается отверткой и молотком.Если все таки при развальцовывании бендикса повредили обойму ( тонкостенная труба с одной стороны закрытая), то токарь ее выточит минут за 20.

Кстати определяется поломка бендикса следующим образом.
Шестеренка, которая входит в зацепление с маховиком проворачивается в одну сторону свободно, а в обратную очень тяжело. Если крутится в две стороны - то высока вероятность поломки бендикса

Последний раз редактировалось dalsib; 06.12.2006 в 18:16 .

эти пружинки поджать, но хватает не надолго.
в бошевский магазин как за хлебушком сходить под боком :))).
тут за з/ч приходиться во владивосток ехать.

кстати у кого хино FN FR, в хино вл. появились неплохие наконечники поперечной рулевой тяги 60 у.е. всего.

РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ КЛАПАНОВ НА ДВИГАТЕЛЕ 4M50

! Регулировка производится на холодном двигателе. Периодичность регулировки первый раз в 20000, затем каждые 40000км.

Зазор впусных клапанов 0.4мм

Зазор выпускных клапанов 0.5мм

1) Снимите крышку клапанов

2) Снимите крышку на кожухе маховика и совместите метки как показано на рисунке


3) Для вращения двигатель лучше использовать подходящий вороток, вставляя его в прорези шкива вентилятора

при этом допускается вращать двигатель только в направлении часовой стрелки


4) При установке в ВMT первого цилиндра все клапана должны быть закрыты (в этом можно убедиться покачивая коромысла рукой)

5) Клапана регулируются попарно, т.е на одном цилиндре одновременно регулируем по 2 клапана (2 впускных иил 2 выпускных, как показано в таблице)


6) Регулировка зазора производится между стержнем клапана и носком регулировочного винта (см. рисунок)


! Если щуп не входит в зазор, то возможно такое положение вызвано смещением опоры регулировочного винта, для этого используйте шлицевую отвертку

помогая ей как показано на рисунке


Клапана регулируются в 2 приёма, после регулировки в первом положении, проверните вал на 360 градусов (по этой же метке) и отрегулируйте оставшиеся клапана

Яндекс деньги 41001327031715

Карта Сбербанка РФ 6390-0216-9074-3889-80 (Дмитрий Сергеевич К.)

Выполняю технические переводы автомобильных руководств с английского языка 1стр - 200р. за формат (А4)


3. услабте гайку регулировочного винта
4. используйте щуп /стандарт на ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ 0.15 mm/ регулируйте зазор винтом
5. удерживайте винт отверткой и затяните контровочную гайку /щуп должен перемещаться с легким усилием
6. поверните коленвал на 360 градусов и произведите регулировку позиций указанных на рис 4


7. повторите пункты 3-5 для регулировки тепловых зазоров для каждой из позиций указанных на рис 4

вот и все, как говорит уважаемый производитель MITSUBISHI
завести ДВС прогреть до рабочей температуры 80 град и проверить тепловые зазоры в клапанном механизме и отрегулировать при необходимости /щуп теперь 0.25 mm/

только это чистая лажа относительно пунктов текста от 1 по 6 проделывал выше указанную процедуру два раза для проверки САМОГО СЕБЯ как отрегулировал тепловые зазоры в клапаном механизме и оказалось что тепловые зазоры после поворота коленвала на 360 градусов позиции указанные на рис 4 ОНИ ВСЕ ЗАЖАТЫ просто хотел попробовать по букварю как говорится

короче регулировал по своему опыту тоесть кулачок должен повернуться так чтобы ролик рокера был на тыльной стороне кулачка как указано на рис 5 данную продцедуру можно производить не взирая на положения меток только что поворотов коленвала необходимо сделать больше при повторной проверке тепловых зазоров все зазоры были GOOD

Чужой компьютер

Просмотр темы 399

Эксплуатация Mitsubishi Canter

Игорь Мухин

Всем доброго времени суток, думаю надо заменить распылители .Двиг 4D36 штифтовые распылители. Смогу ли сам это сделать?

Нравится Показать список оценивших

Игорь Мухин

Степан, вроде как до- 10 контролька не загораеться и свечи работают в пол накала

Нравится Показать список оценивших

Екатерина Дудкина

Подскажите, какой объем масла в мкпп canter 4D35?

Нравится Показать список оценивших

Степан Чаусов

Нравится Показать список оценивших

Сергей Владимирович

Народ всем доброе время суток подскажите какой порядок регулировки клапанов двигатель 4D33?

Нравится Показать список оценивших

Алексей Михайлов

Все привет,кантер 96 4d36 5ступка четвертая передача выключается только когда едешь на оборотах если на скорости притормозил то выключается очень плохо или вообще до полной остановки хер выключить.в чем причина ?на тягах все (резинки) заменил

Читайте также: