Расход масла в двигателе хендай солярис 1.4 по норме

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 20.09.2024

G4FA и G4FC

Двигатели 1,4 л G4FA и 1.6 л G4FC имеют одинаковую конструкцию, оба относятся к серии Gamma, но имеют разный объем мощности. В 1,4 литра от 100 до 107 л.с., а в 1,6 – 123 л.с. Они отличаются ходом поршня и имеют разный коленвал.

Моторы G4FA и G4FC состоят из алюминиевого блока цилиндров, имеют цепной привод ГРМ и отличаются от других двс отсутствием гидрокомпенсаторов. Эти неприхотливые двигатели рассчитаны под 92 бензин, имеют распределенный впрыск топлива и фазорегулятор на впуске.

G4FA и G4FC несколько раз модернизировались и основное обновление касалось впускного коллектора. В последствии, как показала практика, когда катализатор разваливался, крошки попадали через коллектор в ГБЦ и оставляли задиры. G4FA производился до 2018 года, после этого его заменил более современный G4LC. А 1,6 литровый G4FC заменил G4FG.

Характеристики 1,4 л G4FA:

Изготовитель: Hyundai Motor Co.
Годы производства: 2006-2018
Модель двигателя: G4FA
Система впрыска: инжектор
Материал блока цилиндров ГБЦ: алюминий
Клапанов на цилиндр: 4 шт
Цилиндры: 4 шт
Тип: рядный
Диаметр цилиндра: 77 мм
Степень сжатия: 10.5
Ход поршня: 75 мм
Объем двигателя: 1396 куб.см
Мощность двигателя: От 100 до 109 л.с.
Крутящий момент: 135 - 137 Нм
Топливо: АИ-92
Рабочая температура у двигателя: 90 градусов
Экологические нормы: Евро 4, Евро 5
Вес двигателя: 99 кг без масла
Масло: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
Расход масла: до 600 грамм на 1000 км
Объем масла в двигателе: 3.3 л
Период замены масла: 15000 км (мы рекомендуем 7500 км)

Ресурс двигателя 1,4 л G4FA:

— по информации завода 180 000 км
— на практике 300 000 км

Тюнинг двигателя 1,4 л G4FA:

— возможный потенциал 140 л.с.
— не теряя ресурса 140 л.с.

Расход топлива, л/100 км (для Киа Рио):

news361

Характеристики 1,6 л G4FC:

Произведен: Hyundai Motor Co.
Модель: G4FC
Годы производства: 2006-2017
Материал для блока цилиндров: алюминий
Система впрыска: инжектор
Клапанов на цилиндр: 4 шт
Цилиндры: 4 шт
Тип: рядный
Степень сжатия: 10.5
Диаметр цилиндра: 77 мм
Ход поршня: 85.5 мм
Объем двигателя: 1591 куб.см.
Мощность двигателя: От 115 до 135 л.с.
Крутящий момент, Нм/об.мин: От 154 до 164
Топливо: АИ-92 и АИ-95
Экологические нормы: Евро 4/Евро 5
Вес двигателя: 100 кг без масла
Расход масла: до 600 грамм на 1 т.км.
Масло в двигатель: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
Масло в двигателе (объем): 3.6 л
Замена масла проводится: 15000 км (лучше 7500)
Рабочая температура двс: 90 C

Ресурс двигателя 1,6 л G4FC:

— по заводу около 180 000 км
— на практике более 300 000 км

Тюнинг двигателя 1,6 л G4FC:

— потенциал: 140 л.с.
— без потери ресурса: 140 л.с.

Расход топлива, л/100 км (для Киа Рио):

news362

На какие автомобили ставится 1,4 л G4FA

Hyundai (Хендай)

- Hyundai i30 (08.2011 - 02.2015)
2 поколение, GD
хэтчбек 5 дв.

- Hyundai Solaris (Солярис) (05.2014 - 02.2017)
1 поколение
рестайлинг, седан

Kia (Киа)

- Kia Ceed (06.2015 - 11.2018)
рестайлинг, универсал

- Kia Ceed (06.2012 - 02.2016)
2 поколение, JD
хэтчбек 5 дв.

- Kia Rio (Киа Рио) (05.2015 - 08.2017)
3 поколение, QB
рестайлинг, хэтчбек 5 дв.

- Kia Rio (Киа Рио) (02.2012 - 06.2015)
3 поколение, QB
хэтчбек 5 дв.

На какие автомобили ставится 1,6 л G4FC

Hyundai (Хендай)

- Hyundai Solaris (06.2014 - 01.2017)
1 поколение
рестайлинг, седан

- Hyundai Solaris (09.2010 - 05.2014)
1 поколение
седан

Kia (Киа)

- Kia Ceed (02.2018 - н.в.)
3 поколение, CD
универсал

- Kia ProCeed (05.2015 - 08.2018)
2 поколение, JD
рестайлинг, хэтчбек 3 дв.

- Kia Rio (06.2015 - 09.2017)
3 поколение, QB
рестайлинг, хэтчбек 5 дв.

- Kia Rio (02.2012 - 06.2015)
3 поколение, QB
хэтчбек 5 дв.

- Kia Soul (09.2011 - 02.2014)
1 поколение, AM
рестайлинг, хэтчбек 5 дв.

- Kia Venga (09.2014 - 06.2017)
1 поколение, YN
рестайлинг, хэтчбек 5 дв.

- Kia Venga (01.2010 - 02.2015)
1 поколение, YN
хэтчбек 5 дв.

Проблемы и недостатки двигателей 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC:

Диагностику двигателя и важные параметры можно смотреть в потоке данных с помощью.

1) Зазоры клапанов

Двигатели 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC не имеют гидрокомпенсаторов, а значит зазоры клапанов устанавливаются за счет толкателей. Проверку и регулировку зазоров клапанов необходимо делать каждые 100 000 км. Для этого нужно снять клапанную крышку и установить поршень от первого цилиндра в верхнюю мертвую точку.

news363

news364

Если значения зазоров отходят от нормы , то необходимо снимать распредвалы чтобы узнать толщину и номер нужного толкателя. Толкатель находится под распредвалом. Достав толкатель на обратной стороне будет выбит его номер, зная номер мы можем вычислить необходимую толщину для нового толкателя.

news365

Для любителей устанавливать ГБО на эти моторы проверку тепловых зазоров клапанов стоит делать каждые 50 000 км, иначе может произойти прогар клапана.

news366

2) Замена цепи ГРМ в 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC:

Производитель заявляет что цепь не нужно менять при спокойном стиле езды , но на практике замена просится на 150 т.км. Артикул HYUNDAI/KIA 24321-2B000 - цена оригинала от $45.

news367

3) Посторонний шум 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC:

При холодном пуске двигатель может издавать посторонние шумы, которые связаны с цепью. Если двс прогрет, то звуки должны уйти иначе следует задуматься о проверке состояния цепи и её натяжителя или проверке теплового зазора клапанов.
Форсунки на этих моторах могут издавать стрекочущий звук и это нормально.

news368

4) Паразитные вибрации 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC:

По статистике официальных дилеров много кто обращался с проблемой, что при 3000 оборотах двигатель начинает резонировать (немного потряхивать) и проблема не была решена, считается что это конструктивная особенность. Как правило дилер рекомендовал менять подушки двигателя, но это не всегда спасало ситуацию. Также, было замечено, что вибрации могли возникнуть и на низких оборотах и на холостом ходу – проблема решалась заменой свечей и чисткой дроссельной заслонки.

news369

5) Жор масла и катализатор

С 2011 года после обновления впускного коллектора со временем появилась статистика о жоре масла. Это связано с разрушением катализатора и попадания его частиц во впускной коллектор. В результате чего частицы образуют задиры в блоке цилиндров и начинается жор масла. Устранить проблему можно только вовремя удалив, вырезав катализатор, но это ведет к ухудшению окружающей экологии.

news3610

Обслуживание G4FA и G4FC

Замена масла и фильтра

Интервал замены масла и масляного фильтра равен 15 000 км, но мы рекомендуем каждые 7500 км. Цена оригинального фильтра $8, стоимость аналогов от $4.

news3611

Замена топливного фильтра

Интервал замены топливного фильтра составляет 60 000 км. Артикул HYUNDAI/KIA 311121R000. Стоимость оригинала от $16, цена аналогов от $8.

news3612

Замена воздушного фильтра

Воздушный фильтр – 45 000 км. Артикул HYUNDAI/KIA 281131R100. Цена оригинала от $7, аналоги от $5

news3613

Замена свечей зажигания

Менять свечи зажигания предстоит каждые 60 000 км. Артикул оригинала HYUNDAI/KIA 1885510061 - от $10 за шт. Аналоги от $5 за шт.

news3614

Замена вспомогательного ремня

Замена вспомогательного ремня каждые 120 000 км. Артикул оригинала 252122B000 - от $27. Аналоги от $9.

news3615

Замена антифриза в G4FA и G4FC каждые 120 000 км или 5 лет

Тюнинг 1,4 л G4FA:

Двигатели G4FA можно подвергнуть небольшому тюнингу. Это даст прирост на 15 л.с.
Как правило есть 2 способа это сделать:
1) Программно залив прошивку. Это самый дешевый способ.
2) Во втором варианте нужно менять оборудование.
Изначально увеличивают объем двигателя до 1,6 л. , так как блоки цилиндров ГБЦ у 1,4 и 1,6 одинаковые. Нужно менять коленвал, шатуны и поршни от ДВС G4FC. В результате мы увеличим ход поршня и он составит не 75 мм, а 85,4 мм, уменьшится степень сжатия и вырастит объем до 1,6 литра.

news3617

Тюнинг 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC:

Следующая стадия тюнинга возможна для обоих двигателей. Для этого устанавливают паук 4-2-1, трубу для выхлопа на 51 мм, VIS (блок управления). На выходе мы получим 140 л.с.

news3618

Купить двигатель G4FA и G4FC со всем навесным оборудование на автомобильных сайтах авторазборки можно от $900 с пробегом в 30 000 км.
Стоимость блока цилиндров порядка $300.

Вывод: Двигатели G4FA и G4FC получились довольно надежнымии, имеют положительные отзывы, меняйте чаще масло, делайте регулировку клапанов и они прослужат вам заявленные 300 000 тыс.км.

Альфит Галяув


Альфит Галяув ответил Евгению Евгений, салон ему скрутил типа новая

Нравится Показать список оценивших

Константин Петухов

Держи уровень на мах

Нравится Показать список оценивших

Айрат Сабиров

Катализатор удалён?

Нравится Показать список оценивших

Сергей Васильев

Айрат, че вы все до катала доколупываетесь как его отсутствие может влиять на жер масла?

Нравится Показать список оценивших

Валентин Табунщиков

Айрат, да я удалял

Нравится Показать список оценивших

Татьяна Николаева

Глянь под машину, нет сварных швов в области катализатора. Чую, его у вас нет. И лямбду глянь, нет ли на ней накрутки какой, типа обманки + сканером проверь, ну так, на всякий случай

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Татьяна Николаева

Володя, новая.. ? 2012 года. ?

Нравится Показать список оценивших

Татьяна, так человек вроде по русски написал- он один хозяин,брал с салона в 2012 году,что непонятно то

Нравится Показать список оценивших

Татьяна Николаева

Володя, все все, поняла))

Нравится Показать список оценивших

Сергей Васильев

че вы все до каала доколупываетесь как его отсутствие может влиять на жер масла?

Нравится Показать список оценивших

Валентин Табунщиков

Татьяна, я его вырезал сам на 100т км,он был в хорошем состоянии.и поставил пламегаситель

Нравится Показать список оценивших

Татьяна Николаева

Самая популярная тема. Автор поста сказал, что вырезал. Зачастую такое и происходит

Нравится Показать список оценивших

Татьяна Николаева

Сергей, да вроде в законе прописано

Нравится Показать список оценивших

Владислав Латипов

Мотор крутил? Катализатор выбит?

Нравится Показать список оценивших

Валентин Табунщиков

Владислав, выбит,мотор не крутил,езда спокойная,аккуратная

Нравится Показать список оценивших

Владислав Латипов

5w 40 густоватое для наших моторов.

Нравится Показать список оценивших

Александр Ильенко


Александр Ильенко

Катализатор на месте?

Нравится Показать список оценивших

Валентин Табунщиков

Александр, вырезал мой кат на фото

Нравится Показать список оценивших

Александр Ильенко


Александр Ильенко ответил Валентину

Валентин, ознакомься в Гугле* жор масла после удаления катализатора Солярис*.

Нравится Показать список оценивших

Валентин Табунщиков

Александр, та читал уже ,одни одно пишут,другие другое,это как с маслом 40 ка и 30ка

Нравится Показать список оценивших

Константин Гоибов

Ликви моли лью 5w 40 и норм кажд 8.10 тыс замена

Нравится Показать список оценивших

Юрий Новиков

Константин, хватит пустой рекламы

Нравится Показать список оценивших

Константин Гоибов

Нравится Показать список оценивших

Александр Подымов

Может кат не вырезали вовремя вот и жор масла

Нравится Показать список оценивших

Евгений Максимов

То чувство когда у тебя тси которое не ело масло) а овощной 1.6 пожирает как турбовая двушка gen0/1

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Киянов

Возможно масло залил поддельное вот и жор

Нравится Показать список оценивших

Никита Цымбал

Маслу у дилеров вообще не стоит доверять, я знаю какой контрафакт в бочках и к дилеру от туда же идет.

Нравится Показать список оценивших

Игорь Золотарев

Продай ее и не еби мозги себе.

Нравится Показать список оценивших

Владимир Мухин

Кто сказал что сороковку нельзя,чо за далбаеб

Нравится Показать список оценивших

Владимир Мухин

Сороковку надо после сотки лить

Нравится Показать список оценивших

Юрий Новиков

Нравится Показать список оценивших

Владимир Мухин

Юрка, сороковку так для разнообразия придумали хуле

Нравится Показать список оценивших

Рудик Аллахвердян

Владимир, 250 тысячу проехал лью 5в30

Нравится Показать список оценивших

Юрий Новиков

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Устинов

Лично мое мнение такое.
Раз авто новое и один хозяин, пробег реальный и потёков масла нет, в тосол не гонит. Логично будет ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что маслосъёмные кольца закоксовались из за плохого масла. От этого оно и потихоньку горит.

Нравится Показать список оценивших

Валентин Табунщиков

Дмитрий, не гонит,может плохое масло

Нравится Показать список оценивших

Вячеслав Тулупов


Вячеслав Тулупов

Видеоэндоскоп в помощь. Если мск залегли- то повезло. Меняешь без снятия гбц.

Нравится Показать список оценивших

Алексей Алексей

На своём опыте описываю что было:
На пробеге 93к движок был перегрет из-за забитых радиаторов, просто включила кондиционер жена даже не заметила температуру. Проблему сразу не заметили, но после ещё 3-6к км развалился катализатор, поменяли по гарантии так как раньше были другие условия по гарантии. После замены катализатора обратили внимание на масложор, примерно литр на 1000 км. по гарантии поменяли нижний шорт блок в сборе. В итоге сейчас все понятно что косяк наш, после перегрева двигателя запали маслосъёмные кольца в первом и третьем цилиндре, что спровоцировало догорание масла в катализаторе. После всей переборки на пробеге 165 к опять вылетела ошибка катализатора, приехал удалять а его там не оказалось, в трубу ушёл либо так заменили на дилере по гарантии. Швов на коллекторе не было



Gamma G4FA 1.4 MPI 99-109 л.с – двигатель Хендай Солярис (Киа Рио)


Gamma G4FA 1.4 MPI 99-109 л.с – двигатель Хендай Солярис (Киа Рио)

Рассматриваемый мотор считается базовым двигателем для множества бюджетных автомобилей, которые зачастую предназначаются для стран постсоветского пространства, на примере, таких моделей, как Киа Рио и Хендай Солярис. Что касается европейского рынка, то там данный двс широко представлен более нафаршированными в функциональном плане моделями, на примере, Hyundai i20, Hyundai i30 и Kia Ceed. Массовое (конвейерное) производство моторов 1.4 G4FA налажено под Пекином и с конца 2007 года эти моторы успешно изготавливаются только в Китае.


Gamma G4FA 1.4 MPI 99-109 л.с – двигатель Хендай Солярис (Киа Рио)

Gamma G4FA 1.4 MPI 99-109 л.с – двигатель Хендай Солярис (Киа Рио) Gamma G4FA 1.4 MPI 99-109 л.с

Какой расход топлива у двигателя 1.4 G4FA?


Gamma G4FA 1.4 MPI 99-109 л.с – двигатель Хендай Солярис (Киа Рио)

Каким устройством обладает силовая установка 1.4 G4FA?


Gamma G4FA 1.4 MPI 99-109 л.с – двигатель Хендай Солярис (Киа Рио)


Gamma G4FA 1.4 MPI 99-109 л.с


Gamma G4FA 1.4 MPI 99-109 л.с – двигатель Хендай Солярис (Киа Рио)

На какие модели автомобилей ставится двигатель 1.4 G4FA?

Какими плюсами и минусами обладает мотор 1.4 G4FA?

Рассматриваемый корейский двигатель достаточно редко беспокоит автовладельца серьезными поломками, что является неоспоримым преимуществом силового агрегата, ведь не зря он так полюбился таксистам и курьерам, которые ежедневно эксплуатируют машины с подобными двс в суровых условиях. Но главной заслугой 1.4 G4FA является отличная ремонтопригодность, простота обслуживания и отсутствие врожденных болячек. Все это в первую очередь говорит о высокой надежности мотора в процессе эксплуатации. Что касается наличия и стоимости запчастей на рынке, необходимых для возможного ремонта 1.4 G4FA, то тут все в полном порядке, так как детали на рынке всегда в наличии, причем по приемлемой стоимости и в широчайшем ассортименте, как новые, так и поддержанные. Поэтому поиск нужной запчасти, не вызовет никаких затруднений у автовладельцев.


Gamma G4FA 1.4 MPI 99-109 л.с – двигатель Хендай Солярис (Киа Рио)

К достоинствам силовой установки относится также низкая стоимость обслуживания у официального дилера и уж тем более на стороннем СТО. В целом, обозреваемый мотор может гордится отличной выносливостью, что способствует его оптимальной работе на бензине марки АИ-92. Кроме того, двигатель 1.4 G4FA обладает очень достойными показателями расхода топлива и мощности, относительно конкурентов сегмента малообъемных двс. Силовой агрегат 1.4 G4FA без особых сложностей переносит различные климатические условия и высокие нагрузки в процессе эксплуатации. Таким образом, по утверждению специалистов, рассматриваемый двигатель, как по надежности, экономичности, так и практичности с ремонтопригодностью, по праву относится к группе долговечных двс среди аналогичных силовых установок, представленных на рынке.


Gamma G4FA 1.4 MPI 99-109 л.с – двигатель Хендай Солярис (Киа Рио)


Gamma G4FA 1.4 MPI 99-109 л.с – двигатель Хендай Солярис (Киа Рио)

К типичным неисправностям мотора 1.4 G4FA многие специалисты относят: появление свиста из-за слабого натяжения ремня генератора (проблема решается самостоятельной подтяжкой ременного привода или заменой ролика натяжителя); плавающие обороты, которые появляются по причине чрезмерного загрязнения дроссельной заслонки (проблема решается стандартной прочисткой засоренного узла); масляные запотевания и течи из-под клапанной крышки (проблема зачастую решается заменой изношенной прокладки).


Gamma G4FA 1.4 MPI 99-109 л.с – двигатель Хендай Солярис (Киа Рио)


Gamma G4FA 1.4 MPI 99-109 л.с – двигатель Хендай Солярис (Киа Рио)

Ниже в таблице, продемонстрированы необходимые регламентные сервисные работы, которые являются обязательными к выполнению. В нашу сервисную таблицу вошли такие важные меры, как периодичный маслосервис и интервальное обслуживание механизма газораспределения с заменой основных расходных деталей и регулировкой зазоров клапанов.

Сколько стоит новый и контрактный двигатель 1.4 G4FA?

При достижении корейским бензиновым мотором предельного износа и прямым выходом его на капиталку или замену, автовладельцам Киа/Хендай всегда нужно помнить, что покупка нового или контрактного (бэушного) двигателя серии G4FA не будет стоить дешево. Минимальная стоимость поддержанного силового агрегата на сегодняшний день со средним пробегом (75-85 тысяч километров) оценивается примерно 30-35 тысяч российских рублей (500$ в эквиваленте), а цена нового мотора без пробега составит не менее 190-200 тысяч российских рублей (2800$ в эквиваленте).

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

В первый день проверил уровень, был максимум. Сейчас спустя 4580 км пробега минус 5 мм примерно на щупе.
У кого второй кузов 1.6 как у вас с уровнем ? Отпишитесь только если вы реально наблюдали. Спасибо.
П.С. масло завод.

Вложения

Screenshot_20171030-212347.jpg

1,1 МБ Просмотры: 967

Denis

Member

Нулевой расход, вы проверяете на холодном двигателе ?

Алексей84

New Member

Пробег 4000, масло с завода, расход 0

Active Member

Нулевой расход, вы проверяете на холодном двигателе ?

Астраханец30rus

New Member

Несколько раз проверял уровень на одном и том же месте парковки в ТЦ, уровень как с салона. 1.4 АТ пробег 2100

exa07

Member

1.4 с салона до замены пробег 7500 расход масла 0
с 7500 до 9200 расход масла 0

SAVa52

Active Member

От покупки до замены в 7500км. как был Max так и остался. С 7500 до 10000 расход тоже не замечен.

ak_74

Member

1.6 МКПП. Замена заводского масла на ТО-0. Поездка до Чёрного моря и обратно 3000 км. Плюс дома по городу и трассе еще около 3000 км. Масло как было так и осталось на одном уровне. Если есть расход, то его визуально не заметно. Замер уровня всегда на горизонтальной поверхности на холодном двигателе. До этого "Приора" до Чёрного моря и обратно 3000 км расход масла около 150 грамм.

FerumToo

Member

1.6 мкпп, 6000 пробег, тоже съело как на фото, буду менять масло на 7500. а зачем проверять на холодном двигателе? ведь достаточно подождать 5 мин. и тоже самое покажет!

Hardoza

Active Member

а зачем проверять на холодном двигателе? ведь достаточно подождать 5 мин. и тоже самое покажет!

У масла термическое расширение большое, замер производят на ровной поверхности на холодном движке.

Читайте также: