Номер двигателя на форд торнео коннект 1.8 дизель

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 20.09.2024

от 2009/04 Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой. до 2009/04 Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

0,00 bar см. наклейку на стойке B на стороне водителя

Давление в задних шинах

0,00 bar см. наклейку на стойке B на стороне водителя

Размеры ходовой части

Колёсная база

короткая колёсная база 2665 mm длинная колёсная база 2912 mm

Колея передних колёс

Колея задних колёс

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

Автомобиль не нагружен.

Схождение передних колес (общая ширина)

короткая колёсная база 0°10'+0°09'-0°09' длинная колёсная база 0°26'+0°09'-0°09'

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

короткая колёсная база 1,10+1,00-1,00 mm длинная колёсная база 2,90+1,00-1,00 mm

Развал передних колёс

короткая колёсная база -0°42'+0°30'-0°30' Максимальная разница между левым и правым 0°30' длинная колёсная база -0°37'+0°30'-0°30' Максимальная разница между левым и правым 0°30'

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

1°48'+0°30'-0°30' Максимальная разница между левым и правым 1°00'

Схождение задних колёс

Схождение задних колёс в mm

2,00+2,00-2,00 mm

Развал задних колёс

-1°00'+0°30'-0°30' Максимальная разница между левым и правым 0°30'

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

Толщина тормозного диска задних колёс

с тарельчатым тормозом 11,00 mm

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

с тарельчатым тормозом 9,00 mm

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

Диаметр тормозного барабана задних колёс

с барабанным тормозом 228,30 mm

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

с барабанным тормозом 230,20 mm

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 2,00 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 2,00 mm с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки 1,00 mm

Диаметр тормозного диска передних колёс

Диаметр тормозного диска задних колёс

с тарельчатым тормозом 278,00 mm

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

Новая заправка 6,10 литра(ов) переменное количество 5,60 литра(ов)

Спецификация моторного масла

WSS-M2C913-A SAE 5W-30

Ступенчатая коробка передач

с автоматизированной ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач MTX 75 1,90 литра(ов)

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

с автоматизированной ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач MTX 75 WSS-M2C200-D2

Охлаждающая жидкость

7,00 литра(ов)

Спецификация охлаждающей жидкости

WSS-M97B44-D

Тормозная жидкость при замене

1,20 литра(ов)

Спецификация тормозной жидкости

Super DOT 4

Хладагент для кондиционера

890 - 920 Грамм

Спецификация хладагента

Масло кондиционер

Спецификация низкотемпературного масла

WSH-M1C231-B

Освещение

Источники света

Ближний свет


H4 12V 60/55W P43t

Дальний свет


H4 12V 60/55W P43t

Стояночный фонарь


W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife

Противотуманная фара


H11 12V 55W PGJ19-2

Передний фонарь указателя поворота


PY21W 12V 21W BAU15s yellow

Боковой фонарь указателя поворота


W5W 12V 5W W2,1x9,5d

Задний фонарь указателя поворота


PY21W 12V 21W BAU15s yellow

Задний фонарь


Задний габаритный огонь и стоп-сигнал P21/5W 12V 21/5W BAY15d

Фонарь стоп-сигнала


Задний габаритный огонь и стоп-сигнал P21/5W 12V 21/5W BAY15d

Фара заднего хода


P21W 12V 21W BA15s

Задняя противотуманная фара


P21W 12V 21W BA15s

Фонарь освещения номерного знака

с задней дверью R10W 12V 10W BA15s с дверью задка W5W 12V 5W W2,1x9,5d

Третий фонарь сигнала торможения


W16W 12V 16W W2,1x9,5d

Плафон кабины


C10W 12V 10W SV8,5-8

Светильник для чтения


H6W 12V 6W BAX9s

Двигатель 1.8 TDCi был представлен компанией Форд в 2001 году и стал 3-м поколением дизеля 1.8 Lynx. Обновленный мотор капитально доработали и оснастили впрыском под высоким давлением с общей топливной рампой – Common Rail. Кроме того, турбина здесь теперь – с изменяемой геометрией, и таким образом производительность мотора выросла до 115лс и 250Нм.

Сменив поколение, фордовский дизель 1.8 Lynx получил и новое имя – Duratorq TDCi. Позднее были добавлены дефорсированные версии на 110, 100, 90 и даже 75лс, которые отличались не только программой, но и железом.

В 2005 году крутящий момент версии 115лс вырос до 280Нм, а с 2007 года на Ford Mondeo (4) ставилась самая эффективная модификация – 125лс 320Нм.

В 2010 году Форд отказался от дальнейшей модернизации своего дизеля 1.8 и завершил его производство. Таким образом, 3-е поколение 1.8 TDCi стало для него последним.

Что за мотор - Форд 1.8 TDCi?

Duratorq TDCi 1.8 – это чугунный 4-цилиндровый дизель, с непосредственным впрыском. Мотор, здесь по прежнему, имеет квадратную геометрию, ход поршня – 82мм, диаметр цилиндра – 82.5мм. Тем не менее, степень сжатия на 3-м поколении постепенно снизили с 19.4 до 17. Крепкий чугунный блок, мощные поршни, шатуны и коленвал – все это также надежно и долговечно. Поэтому, при хорошем обслуживании, ресурс по-прежнему может достигать 400 тысяч и более.

Машины и модификации

За годы производства, дизель Ford 1.8 TDCi ставился на следующие модели

  • Ford
    • Focus (2)
    • C-Max (1)
    • Mondeo (4)
    • S-Max (1)
    • Galaxy (2)
    • Transit Connect (1)
    • Tourneo Connect (1)

    На хэтчбеках Ford Fiesta (5) с 2002 года, обновленный дизель 1.8 не появился вовсе. Его место здесь заняли моторы объемом 1.4 и 1.6л производства концерна PSA. А на Ford Mondeo (4), дизель 1.8 вернулся лишь в 2007 году, после большого перерыва. Тогда, новый 1.8 TDCi на 125лс стал базовым агрегатом в моторной гамме этого большого седана.

    Было построено множество модификаций, мощностью от 75 до 125 лс

    • FFDA
    • F9DA, F9DB
    • KKDA, KKDB
    • BHPA
    • HCPA
    • FFBA
    • KHBA, QYBA
    • FFWA
    • QYWA
    • P7PA, P7PB
    • R2PA
    • RWPE, RWPF
    • HCPA, HCPB
    • P9PA, P9PB, P9PC, P9PD
    • R3PA
    • RWPA, RWPC, RWPD

    Иногда фордовский дизель 1.8 TDCi также обозначают 1.8L Duratorq-DI HPCR (115PS) Lynx. Но здесь HPCR означает НЕ код модели, а технологию впрыска под высоким давлением – Common Rail. Если точнее, это сокращение от High Pressure Common Rail (общая топливная рампа под высоким давлением). Иначе говоря, так подчеркивалось отличие системы Common Rail от предыдущих поколений, работавших под низким давлением.

    Ford 1.8 TDCi - что нужно знать?

    Оборудование Делфи

    Но главное, что нужно знать, покупая машину с дизелем Ford 1.8 TDCi – этот то, что сюда ставились топливные системы от двух разных производителей. С 2001 года Ford использовал здесь систему питания Delphi, которая оказалась крайне уязвима перед качеством отечественной солярки. Более выносливое в наших условиях оборудование, производства Siemens VDO (Continental), сюда начали ставить с 2005 года.

    Но что же делать обладателям дизеля Ford 1.8 TDCi с оборудованием Delphi? Неужели все так плохо? Нет, нужно только придерживаться правил и все будет в порядке. Самое главное – не экономить на обслуживании, обязательно ставить оригинальные фильтры и заливать качественную солярку. Экономия здесь неуместна – она может сильно испортить впечатление об этом, неплохом, в принципе, моторе.

    Оборудование Сименс

    В 2005 году Форд сменил поставщика топливных систем дизеля 1.8 TDCi. Оборудование производства Siemens оказалось куда менее капризным и значительно лучше переносит отечественное топливо. Тем не менее, некачественная солярка может убить и эту систему, причем форсунки Сименс хоть и ремонтируются, но при полной замене обходятся не дешевле 300$.

    Привод ГРМ и ТНВД

    Конфигурацию привода ГРМ на дизеле Форд 1.8 TDCi поменяли не сразу, а только в 2007 году . Поначалу, с 2001 года все было как на предыдущем поколении Endura-DI - привод ТНВД цепью от коленвала, а привод ГРМ – ремнем от ТНВД. Регламентная замена ремня и цепи выполнялась комплектом, после 200 тысяч км пробега. На практике же, цепь служит намного дольше и без проблем ходит до 250-300 тысяч. А вот ремень – наоборот, лучше менять пораньше, около 100 тысяч км пробега, ведь при его обрыве этот мотор неизбежно гнет клапана.

    С 2007 года на дизеле Ford 1.8 TDCi нижнюю цепь заменили зубчатым ремнем в масляной ванне, что явно НЕ повысило надежность мотора. По регламенту, замена комплекта двух ремней теперь выполняется после 150 тысяч километров. Но учитывая, что ремней теперь два и при обрыве каждого, мотор гнет клапана, разумнее будет менять их не позже 100 тысяч километров.

    Экологическая система EGR на дизеле Форд 1.8 TDCi особых проблем не доставляет, но лучше ее все-же отключить, тем более, что сделать это – очень просто. Чтобы заглушить клапан EGR здесь нужно всего-лишь перекрыть его металлической пластиной, при этом, прошивать блок управления – не нужно.

    Турбина

    Помимо прочих доработок, дизель 1.8 Duratorq TDCi получил и турбину с изменяемой геометрией, поэтому эффект турбоямы здесь теперь практически отсутствует. На первых версиях, с 2001 года, корпус турбины был интегрирован в выпускной коллектор, а это значит, что при замене турбы, приходится менять и выпуск. Зато туда ставили простой и надежный вакуумный актуатор, позволяющий турбине, при регулярной замене масла, ходить без внимания владельца все свои 150-200 тысяч км.

    С 2005 года, выпускной коллектор сделали отдельной деталью, что упростило замену турбы. С другой стороны, вакуумный актуатор теперь заменили электрическим сервоприводом и это плохо сказалось на надежности – иногда он не доживает даже до 100 тысяч. Новый электронный модуль обойдется в 250$, а бэушный можно купить и за 100$, но сколько он еще прослужит – определить сложно.

    Двухмасовый маховик

    По сравнению с прошлыми поколенями, у дизеля Ford 1.8 TDCi появилось еще одно слабое место, на этот раз связанное с его возросшим крутящим моментом. Для борьбы с крутильными колебаниями здесь применяется двухмассовый маховик, который не так долговечен, как обычный. Его ресурс редко превышает 100-150 тысяч км, а вместе с ним желательно сразу менять и сцепление, поэтому замена тянет долларов на 600$, не меньше. Вибрация и рывки, в движении и на холостом ходу, подскажут, что двухмассовый маховик доживает свой срок.

    Как и первые два поколения, обновленный фордовский дизель снова не получил автоматической трансмиссии. Стандартно он оснащался 5-ст.механикой (MTX-75), а с 2006 года на Mondeo, S-Max и Galaxy с ним ставили еще и 6-ст.механику (MMT6). В принципе, 5-ступки этому мотору вполне хватает засчет хорошего момента, разгоняется он с ней довольно бодро. Но, у 6-ступки более короткие передачи, разгон с ней динамичнее, поэтому при возможности выбора она, конечно, предпочтительнее.

    Какое масло лить в 1.8 TDCi

    • Объем масла (при обслуживании): 5.6л
    • Спецификация: Ford WSS-M2C913-A/B/C
    • Вязкость: SAE 5W-30
    • Оригинальное масло: Ford Formula E 5w30
    • Аналоги:
      • Ford Formula F 5w30
      • BP Visco 5000 FE SAE 5W-30
      • CASTROL Magnatec 5W-30 A1
      • Liqui Moly Leichtlauf Special SAE 5W-30
      • Mobil 1 Fuel Economy 0W-30
      • MOTUL Specific Ford 913B SAE 5W-30
      • Shell Helix F SAE 5W-30
      • Valvoline DuraBlend FE 5W-30

      1.8 TDCi - стоит ли покупать?

      Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что дизель Форд 1.8 TDCi получился удачным. В сравнении с прошлыми двумя поколениями он стал резвее, тише и экономичнее. Безусловно, у него есть недостатки, но плюсы все-же перевешивают, а большинство проблем здесь связано с некачественным топливом или плохим обслуживанием.

      Как правило, у него нет трудностей с холодным пуском – в исправном состоянии TDCi 1.8 уверенно стартует даже в сильный мороз. Масложором, задирами, быстрым износом этот мотор тоже не страдает, он реально долговечен и при регулярном сервисе его ресурс вполне может превышать 400 тысяч км.

      Точно кому-то понадобится, у соседа возникла нужда узнать, где находится номер двигателя Форд Торнео Коннект в автомобиле. С легкостью нашел, благодаря ролику предельно ясно видно где расположен номер двигателя Форд Торнео Коннект.

      Отзывы по теме где находится номер двигателя Ford Tourneo Connect

      спасибо тебе дружище за подводные камни.поменял все минут за 15.и ни чего не поломал)

      Че китайцам не сказал где раки зимуют)

      3-5 мм на 13 дисках совсем не будут равны же 3-5 мм уже даже на 14-тых дисках. Нет разве?

      Шауменова Сина

      Комментарии содержащие в себе ненормативную лексику на канале будут удаляться!

      Какой диагностический сканер используете?)

      Биантовский Семак

      и когда нажимаю тормаз на понели загорается лампочка что уменя згорела лампочка а уменя все работает

      Добрый вечер а есть у вас двойное сидение пасажира? И как можно?

      почему АВЭЭЭО

      Батырбеков Эрик

      лайк) молодец все хорошо обяснил. спасибо.

      теперь годаю

      Гений, больше не знаю что написать.

      Как заменить заднию лампочку подстветки номера.на универсале. На королле?

      что вы скажете о надежности дизеля VW caddy? например 1.9 tdi с насос форсунками.. стоит ли связываться?

      Замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2. Замена главного цилиндра сцепления форд фокус 3. Так же и мазда 3.

      Все эти недодвигатели, нужно загильзовать на несколько размеров меньше. Если поршень был 92, то ставить на 82, и т.д. Гильзовать обычными чугунными гильзами. Типа как на УЗАМ-412. А вся эта чехарда, с детскими цилиндриками из фольги - просто уловка производителя, для сокращения ресурса двс. Куда катится этот мир?(Скоро уже и поршни из полипропилена начнут лепить. И все уверуют что это хорошо. Они уже и техническое обоснование подвели, под экономию средств. Что дальше. Можно еще дырок насверлить в блоке, и засунуть туда пластиковые заглушки. Человеки такие, человеки. Если взять один из этих двс, добавить недостающий алюминий на блок, на поршни.. Если засунуть туда обычные чугунные гильзы. Получится нечто вроде СА-18 (миллионник был такой). У него, после 20 лет эксплуатации, сохранялся заводской узор, на внутренней поверхности цилиндра. Не шляпный ХОН, а настоящий сетчатый узор!

      А долго можно так ездить?

      Нуриза Брчева

      а на подкове разве нельзя перепресовать диод? что сразу подкову менять. в продаже полно диодов на разный ток, и разную полярность, цена от 50 руб за 1

      Отличный видос! Спасибо, Серёг! Всё у тебя очень позитивно получается! Молодец.

      По більше відео про коннекта

      +++ ко все у лить дорогое топливо Сокар, Вог и все будет хорошо, ну и менять все во время.

      Зябненков Каран

      нам больше понравилось качество ремонта тачка огонь.

      У меня тоже стучит в том же месте скив менян что может быть?

      Фирма стартерОК,фирма стартерОК. о боже. Но мне понравилось. Ещё,ещё.

      Спасибо большое за подробный обзор.

      Фельдер Мырза

      у меня также на Octavia a5 2.0tdi трясет аж дверь шатает когда открытая

      Работает только на тачках, где в промежуточном пластиковом кольце нет защитного наплыва от такой махинации. Не . себе мозги, купите нормальные съёмки, эта ручка сдергивается равномерным усилием с двух сторон без повреждений. Ещё раз, такой способ не подходит для например новых Киа рио

      Где деталь автомобиля? © 2021 Все права защищены
      Вы можете написать нам, если есть вопрос.

      Доброго всем времени суток! :smile:

      Подскажите, пожалуйста, обыскался местоположение номера двигателя на моём Escort 1.8D дизель? :confused:

      но, если честно, либо не понял, либо не там искал.

      Спереди двигателя, там, где насос, или сзади двигателя, там где выпуск.


      Объясните, кто в теме.

      Нашёл!
      К сожалению, хоть и воспользовался поиском сайта, но сразу нужную тему не увидел.
      Площадка с номером находится между головкой и креплением коробки к двигателю, над коробкой, топливный фильтр слегка прикрывает.


      площадка с номером двигателя Ford Escort 1.8D указана белой стрелкой


      Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой.




      Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.

      Данные по ходовой части

      Обода колёс и шины

      Давление в передних шинах

      см. наклейку на стойке B на стороне водителя

      Давление в задних шинах

      см. наклейку на стойке B на стороне водителя

      Размеры ходовой части

      Колёсная база

      короткая колёсная база

      длинная колёсная база

      Колея передних колёс

      Колея задних колёс

      Регулируемые параметры ходовой части

      Заданные условия проверки установки колёс

      Автомобиль не нагружен.

      Схождение передних колес (общая ширина)

      короткая колёсная база

      длинная колёсная база

      Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

      короткая колёсная база

      1,10+1,00-1,00 mm

      длинная колёсная база

      2,90+1,00-1,00 mm

      Развал передних колёс

      короткая колёсная база

      Максимальная разница между левым и правым 0°30'

      длинная колёсная база

      Максимальная разница между левым и правым 0°30'

      Продольный наклон шкворня назад передних колёс

      Максимальная разница между левым и правым 1°00'

      Схождение задних колёс

      Схождение задних колёс в mm

      2,00+2,00-2,00 mm

      Развал задних колёс

      Максимальная разница между левым и правым 0°30'

      Тормозная система

      Размеры тормозного механизма

      Толщина тормозного диска передних колёс

      Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

      Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

      Толщина тормозного диска задних колёс

      с тарельчатым тормозом

      Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

      с тарельчатым тормозом

      Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

      Диаметр тормозного барабана задних колёс

      с барабанным тормозом

      Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

      с барабанным тормозом

      Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

      без изнаночной прокладки тормозной накладки

      Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

      без изнаночной прокладки тормозной накладки

      с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки

      Диаметр тормозного диска передних колёс

      Диаметр тормозного диска задних колёс

      с тарельчатым тормозом

      Крутящие моменты затяжки

      Моменты затяжки двигателя

      Крышка клапана (комплект)

      Подшипник распределительного вала

      Приводная шестерня распределительного вала

      Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

      Направляющая приводной цепи управляющего привода

      Крышка привода ГРМ

      Натяжное приспособление для агрегатного ремня

      Направляющий ролик - агрегатного ремня

      Механизм натяжения зубчатого ремня

      Натяжной ролик зубчатого ремня

      Кожух зубчатого ремня

      Верхний кожух зубчатого ремня

      Нижний кожух зубчатого ремня

      Болты крепления головки блока цилиндров

      Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01


      20 Nm


      Использовать новый винт(ы).

      Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02

      Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03

      винт(ы), Кратковременно, Ступень 04

      винт(ы), длинный, Ступень 04

      Впускной коллектор

      Выпускной коллектор

      Свечи накаливания

      Форсунки

      Топливопроводы высокого давления

      на поручне

      Зубчатое колесо ТНВД

      Звёздочка цепной передачи, винт(ы)

      Центральная гайка

      Топливный насос

      Топливопровод

      на инжекторе

      Датчик детонации

      Ременный шкив - насоса охлажд. средств

      Насос подачи охлаждающих средств

      Центральный винт коленчатого вала

      100 Nm + 180°

      Ведущий диск сцепления

      Маховик

      Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест

      Винт(ы) спуска масла

      Масляный картер

      Маслоохладитель

      Шатунный подшипник

      Ступень 01

      Использовать винты повторно только 2 раз.

      Ступень 02

      Ступень 03

      Коренной подшипник

      Ступень 01

      Ступень 02

      Ступень 03

      Держатель двигателя

      на блоке цилиндров двигателя

      на кронштейне двигателя, распорный болт

      Подшипник двигателя

      на кронштейне двигателя

      Стопор против проворачивания

      на подрамнике

      на коробке передач

      Генератор

      Крепление генератора

      Стартёр

      гайка(и), винт(ы)

      Компрессор кондиционера

      Напорная магистраль компрессора кондиционера

      Насос усилителя рулевого управления

      Кронштейн насоса гидроусилителя руля

      Моменты затяжки на передней ходовой части

      Шейка оси

      Амортизационная стойка

      на поворотном кулаке

      Шток поршня амортизатора

      Карданный шарнир рулевого механизма

      Использовать новый винт(ы).

      Рулевая передача

      Напорная магистраль на рулевом механизме

      Обратный слив на рулевом механизме

      Поперечный рычаг подвески переднего моста

      спереди, на подрамнике

      Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

      сзади, внутри, на подрамнике

      Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

      снаружи, сзади, на подрамнике

      Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

      Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

      Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

      Крепление колеса

      алюминиевый(е) обод(ы) колес

      стальной(ые) обод(ы) колес

      Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

      Центральная гайка, Ступень 01

      Использовать новую(ые) гайку(и).

      Центральная гайка, Ступень 02

      Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

      Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

      Использовать новую(ые) гайку(и).

      Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

      Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

      Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

      Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

      Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

      Использовать новую(ые) гайку(и).

      Моменты затяжки тормоза

      Суппорт дискового тормоза передних колёс

      Суппорт дискового тормоза задних колёс

      с тарельчатым тормозом

      Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

      с тарельчатым тормозом

      Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

      Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

      с барабанным тормозом

      Датчик - числа оборотов колеса

      Тормозной шланг

      на суппорте дискового тормоза

      на колёсном тормозном цилиндре

      Моменты затяжки для коробки передач

      Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

      Держатель коробки перемены передач

      на коробке передач

      Подшипник коробки перемены передач

      на кронштейне КПП

      Использовать новую(ые) гайку(и).

      до 2009/03, на кузове

      Использовать новую(ые) гайку(и).

      от 2009/04, на кузове

      Использовать новую(ые) гайку(и).

      Приводной вал

      Центральная гайка

      Использовать новую(ые) гайку(и).

      Промежуточный подшипник ведущего вала

      поддерживающая скоба

      Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

      с автоматизированной ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач MTX 75

      винт(ы) контроля масла

      Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

      со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач MTX 75

      Моменты затяжки на задней ходовой части

      Цапфа(-ы) заднего моста.

      на заднем мосту

      Подвеска заднего моста

      спереди, Листовая рессора

      Использовать новую(ые) гайку(и).

      сзади, Листовая рессора

      Использовать новую(ые) гайку(и).

      Стремянка рессоры

      Использовать новую(ые) гайку(и).

      Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

      Крепление колеса

      алюминиевый(е) обод(ы) колес

      стальной(ые) обод(ы) колес

      Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

      Использовать новую(ые) гайку(и).

      Стабилизатор заднего моста на направляющем устройстве подвески

      Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

      Использовать новую(ые) гайку(и).

      Стабилизатор заднего моста на оси

      Использовать новую(ые) гайку(и).

      Амортизатор заднего моста

      на заднем мосту

      Топливо

      кол-во и спецификация

      Моторное масло с фильтром

      Новая заправка

      6,10 литра(ов)

      переменное количество

      5,60 литра(ов)

      Спецификация моторного масла

      WSS-M2C913-A

      Ступенчатая коробка передач

      с автоматизированной ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач MTX 75

      1,90 литра(ов)

      Спецификация масла ступенчатой коробки передач

      с автоматизированной ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач MTX 75

      WSS-M2C200-D2

      Охлаждающая жидкость

      7,00 литра(ов)

      Спецификация охлаждающей жидкости

      WSS-M97B44-D

      Тормозная жидкость при замене

      1,20 литра(ов)

      Спецификация тормозной жидкости

      Super DOT 4

      Хладагент для кондиционера

      890 - 920 Грамм

      Спецификация хладагента

      Масло кондиционер

      Спецификация низкотемпературного масла

      WSH-M1C231-B

      Освещение

      Источники света

      Ближний свет


      H4 12V 60/55W P43t


      Дальний свет


      H4 12V 60/55W P43t


      Стояночный фонарь


      W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife


      Противотуманная фара


      H11 12V 55W PGJ19-2


      Передний фонарь указателя поворота


      PY21W 12V 21W BAU15s yellow


      Боковой фонарь указателя поворота


      W5W 12V 5W W2,1x9,5d


      Задний фонарь указателя поворота


      PY21W 12V 21W BAU15s yellow


      Задний фонарь

      Задний габаритный огонь и стоп-сигнал


      P21/5W 12V 21/5W BAY15d


      Фонарь стоп-сигнала

      Задний габаритный огонь и стоп-сигнал


      P21/5W 12V 21/5W BAY15d


      Фара заднего хода


      P21W 12V 21W BA15s


      Задняя противотуманная фара


      P21W 12V 21W BA15s


      Фонарь освещения номерного знака

      с задней дверью


      R10W 12V 10W BA15s



      с дверью задка


      W5W 12V 5W W2,1x9,5d

      Третий фонарь сигнала торможения


      W16W 12V 16W W2,1x9,5d


      Плафон кабины


      C10W 12V 10W SV8,5-8


      Светильник для чтения


      H6W 12V 6W BAX9s

      Читайте также: