Не показывает обороты двигателя тахометр шевроле круз

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 20.09.2024

Я тут недавно

Адрес: Екатеринбург

Возраст: 39

У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 хеч Мкпп

Сказал(а) спасибо: 0

Тахометр на ХХ лежит на нуле

Всем привет, отправили к Вам из раздела Двигатель.
Суть такая, на ХХ тахометр стал лежать на нуле,газуешь поднимается,опять ХХ снова на нуле.Проверил программой Шевроле эксплоер обороты 780-850 где то, ошибок нету, адаптацию ДЗ сбросил,не погло. Дайте советт куда копать. буду благодарен всем

Этот форум - дом мой!

Адрес: Москва

У меня: Chevrolet Lacetti 1.4 Hatch, МКПП

Сказал(а) спасибо: 617

на ХХ тахометр стал лежать на нуле, газуешь поднимается, опять ХХ снова на нуле. Проверил программой Шевроле эксплоер обороты 780-850 где то, ошибок нету, адаптацию ДЗ сбросил, не погло. Дайте совет куда копать. буду благодарен всем

То есть, шкала как бы сдвинулась?
А приборную панель разбирали? Если да, значит стрелку так установили.

Я тут недавно

Адрес: Екатеринбург

Возраст: 39

У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 хеч Мкпп

Сказал(а) спасибо: 0

Этот форум - дом мой!

Адрес: Москва

У меня: Chevrolet Lacetti 1.4 Hatch, МКПП

Сказал(а) спасибо: 617

Вот это правильные вопросы. Думаю, единственная возможная причина - сдвинутая стрелка. А вот как это произошло . Это вопросы.

Я тут недавно

Адрес: Екатеринбург

Возраст: 39

У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 хеч Мкпп

Сказал(а) спасибо: 0

Вот это правильные вопросы. Думаю, единственная возможная причина - сдвинутая стрелка. А вот как это произошло . Это вопросы.

Не совсем понимаю как она могла сдвинуться. И если даже сдвинулась. получается сейчас она как бы болтается на на определнном своем положении?. ВОт представьте, она лежит на ограничителе( штырьке) при этом работая на ХХ по программе 800 оборотов к примеру, даю на газ она поднимается и потом ровно опускается ложась опять же на ограничитель.
Так суть понимания данной возможной ситуации какая. если бы обороты показывала стрелка правильно и потом при выключении зажигания ложилась на эпор(штурек) а сейчас получаетеся ложась на штурек или если бы его не было, стрелка бы уходила за него. Нужно видимо разобрать панель и смотреть ,точнее поробывать аккуратно сдвинуть стрелку и выставить ее руками,если это получится. Если кто то разбирал подскажите как сделать аккуратно все со стрелкой,не совсем понимаю принцип сего ремонта. Буду рад всем советам. Спасибо

vodila_den добавил 07.08.2012 в 08:43
Вобщем суть моего вопроса, как можно сдвинуть стрелку обратно в ее рабочее положение? методом чего?( естественно руками)

Я тут недавно

Адрес: Екатеринбург

Возраст: 75

У меня: Chevrolet Spark 0.8 at

Сказал(а) спасибо: 1

для начала посмотри разъемы, такое иногда бывает при плохой массе. в щиток залезть никогда не поздно. стрелка регулируется путем натяжения или ослабления натяжной пружины внутри тахометра.

Последний раз редактировалось arkacha; 07.08.2012 в 09:10 .

Я тут недавно

Адрес: Екатеринбург

Возраст: 39

У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 хеч Мкпп

Сказал(а) спасибо: 0

для начала посмотри разъемы, такое иногда бывает при плохой массе. в щиток залезть никогда не поздно. стрелка регулируется путем натяжения или ослабления натяжной пружины внутри тахометра.

С этого момента поподробнее плиз. ВОт снял я приборку..снял стелко вижу стрелку. дальше что и как? Опиши процесс по разборчивее. Большое спасибо. Как происходит сам процесс регулировки?

Этот форум - дом мой!

Адрес: Москва

У меня: Chevrolet Lacetti 1.4 Hatch, МКПП

Сказал(а) спасибо: 617

для начала посмотри разъемы, такое иногда бывает при плохой массе. в щиток залезть никогда не поздно. стрелка регулируется путем натяжения или ослабления натяжной пружины внутри тахометра.

Это вы говорите не про Лачетти ?
На Лачетти все стрелки (приборы) построены на шаговых двигателях. Это можно сказать импульсное устройство.
Там нет зависимости от плохой массы, и натяжной пружины внутри тахометра тоже нет.
vodila_den , про разборку, снятие и установку стрелок рассказано в темах про изменение подсветки приборки, в других темах про приборку. Ищите, как сказано у меня в подписи.


Всем добрый вечер. Проблемма стала проявляться за последние 2 недели. Если в том году бывало тахометр показывал число оборотов в 2 раза меньше, то теперь она "ничего не слышит и лежит не дышит") как в той песне… Пару дней назад лечилось перезапуском двигателя, теперь она умерла. ОБД показывает обороты как надо, не троит. Разъем датчика коленвала почистил. Эффект 0. Клему акб снимал. Куда копать? Как бы это не стало тревожным звоночком в какой нибудь гемор…


ТопикCтартер

Для просмотра нужна авторизация!

Добрый день ребята
Chevrolet Cruze приехал

тахометр не поднимается, на табло не показывает километраж , изнутри центр замок закрывает но не открывает, машина включаешь и с пультом открывается (на своему BMC центр замок работал как надо)..

тормоза горит обороты в норме если посмотрит текущий данный в эбу двигетиля


ошибки BCM
B3445-01 цепь сигнал тормоза - замыкание на аккумулятор
B3445-04 цепь сигнал тормоза - обрыв
C0277-4b цепь сигнал положения педаль тормоза - Данный калибровки не получены
U1534-00 Потеряна связь с устройством по CAN шине LIN


Могут быть эти ошибки связан на тахометр?





или самого тахометр менять, на текущий данный эбу тахометра тоже не поднимается.


на другий блоки ошибки нету, как начинаешь водить спидометр поднимается,

клент говорит
раньше все работал
на предыдущий гараже меняли б/у блок BCM, потому что не переключался селектор акпп, тормоз не горил, стеклоочиститель не работал
ещё говорит раньше на своего BCM работал тахометр и километраж показывал 130,145 Km


сканер подключил посмотрел вин номер авто и вин номер BCM, одинаковый (похож программировали или вин код меняли)
но километраж на б/у BCM висит 169,087Km и его не показывают в табло

кленту сказали онлайн программировать надо и у них это нет,

ребята скажите решает ли проблему с табло если паять свою еепром от старого блока BCM?
сейчас не имею онлайн подключение в GM.

Конечно в первом очереди надо будет капать по направление ошибки который BCM дает

В клубе с 04.06.2012 Адрес: Магнитогорск

Проблема со стрелкой тахометра

Здравствуйте форумчане! Подскажите! Может у кого было подобное? Периодически при движении происходит толчек и после этого падает стрелка тахометра на ноль. На светофоре может просто заглохнуть. При повторном запуске движка стрелка продолжает лежать на 0.. Чек не горит. ELM так же в тот момент показывает 0 оборотов.
Если после глушения авто минут через 5-8 завезти, то тахометр оживает. Проблема не постоянная, может за день произойти несколько раз, а может и 2-3 дня не проявляться

В клубе с 17.02.2014 Адрес: Москва(ВАО)

Здравствуйте форумчане! Подскажите! Может у кого было подобное? Периодически при движении происходит толчек и после этого падает стрелка тахометра на ноль. На светофоре может просто заглохнуть. При повторном запуске движка стрелка продолжает лежать на 0.. Чек не горит. ELM так же в тот момент показывает 0 оборотов.
Если после глушения авто минут через 5-8 завезти, то тахометр оживает. Проблема не постоянная, может за день произойти несколько раз, а может и 2-3 дня не проявляться

Ну для начала клемму с АКБ скиньте на 10-15 минут.Порой это лучшее лекарство для нашей "компьютерной" машины

Тахометр в автомобиле используется для индикации количества оборотов коленчатого вала двигателя. Рассмотрим, почему не работает тахометр, как найти и устранить причину поломки. Обязательно остановимся на устройстве и принципе работы, что поможет выяснить, почему перестал работать тахометр, стрелка дергается либо ведет себя неадекватно.

Классификация по принципу работы


  • Механические либо электромеханические тахометры с прямым приводом. На стрелочный указатель обороты передаются через гибкий вал, который посредством червячной передачи получает вращение непосредственно от коленчатого вала или одного из валов трансмиссии. Принцип работы индикатора основывается на явлении индукции вихревых токов. Работа и устройство магнитного тахометра крайне схожи с принципом действия автомобильного спидометра. В современных авто подобная конструкция тахометра не применяется.
  • Электромашинные. Отличительная черта – подключение к генератору. Используется преимущественно на дизельных двигателях, но в целях унификации устройство такого типа может использовать и на бензиновых моторах.
  • Электронные. Сигнал может быть взят как с системы зажигания, так и непосредственно с ЭБУ. Устанавливается на бензиновые и дизельные ДВС.

Устройство и принцип работы

Основные компоненты электромашинных и электронных тахометров:

  • измерительный блок, или преобразователь сигнала. Может базироваться на элементах аналоговой схемотехники либо построен с использованием специальных микросхем;
  • блок индикации с аналоговым или цифровым отображением количества оборотов;
  • вспомогательные элементы.

Схема подключения

При поиске причины, из-за которой не работает тахометр, в первую очередь важно понимать схему подключения и тип сигнала. Существуют 3 типовые схемы подключения:

  • к бесконтактной системе зажигания (провод тахометра подключается к первичной цепи катушки зажигания). Принцип работы основывается на измерении частоты скачков напряжения в первичной цепи системы зажигания. Расчет угла зажигания невозможен без ориентирования на количество оборотов коленчатого вала, поэтому частота искрообразования прямо зависит от скорости вращения коленвала. На 4-цилиндровых ДВС полному обороту коленчатого вала соответствует 2 импульса напряжения в первичной цепи. Соответственно, чем выше скорость вращения коленвала, тем большей будет частота скачков напряжения;
  • подключение к контактной системе зажигания. Принцип работы и схема подключения схожи с БСЗ, но устройство измерительного блока будет иметь отличия в зависимости от вольтажа входной цепи;
  • подключение к ЭБУ двигателя. Принцип работы все так же основывается на регистрации импульсов напряжения в первичной цепи системы зажигания, но сигнал к тахометру поступает от блока управления двигателем;
  • подключение к генератору (сигнальный контакт тахометра подключается к выводу W генератора). Вращение шкива генератора осуществляется ременной передачей от коленчатого вала, поэтому скорость вращения ротора генератора будет всегда пропорциональна частоте вращения коленвала. Изменение количества оборотов коленчатого вала можно рассчитать, постоянно измеряя генерируемую на обмотке величину ЭДС. По своему принципу работы электромашинный тахометр напоминает обычный вольтметр.

Характерные неисправности

Если на автомобиле перестал работать механический тахометр, имеет место механическое повреждение какого-либо из элементов конструкции. Обломанный трос гибкого вала, износ элементов червячной передачи, появлению люфтов, деформаций – все эти причины могут вывести индикатор количества оборотов двигателя из строя.

На что обратить внимание, если не работает электронный тахометр:

В некоторых типах конструкции изменение погонного сопротивления высоковольтных проводов может вносить коррективы в точность показаний индикации оборотов двигателя.

Как самостоятельно найти причину неисправности

Стрелка тахометра дергается

Стрелка тахометра может дергаться из-за ослабевшей натяжки ремня генератора, но в большинстве случаев отремонтировать тахометр на Волге удается заменой приборной панели и видоизменением схемы подключения.

Читайте также: