Какие должны быть холостые обороты двигателя на форд фокус 1

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 20.09.2024

что-то с месяц назад стал замечать, что плавают обороты ХХ. Было не критично, да и времени не хватало, поэтому забил, явление прогрессировало, появились вибрации а-ля троение на ХХ. В конце минувшей недели дошло до того, что стал на светофорах глохнуть при сбросе газа. сейчас пробег 45 т.км., дроссель мыл 15 т.км. назад, свечи менял недавно. Есть гарантия по ФСК, но у дилера наверняка разводки на тему "помыть дроссель", "помыть инжектор" вне рамок гарантии начнутся, опыт предыдущих обращений имеется.
Что делать-то? С чего начать?

Бензина залей Лухойла иль ТНК и дай "просраца" т.е. на высоких оборотах погоняй - на тыщах 5000 оборотов прокатись, для начала, раз Чек не загорается. Ну и ВВпровода подергай

ИМХО нахрена ты ее мыл то? я тебе один вещ скажу, ты только не обижайся.
не надо было мешать машине ездить!
вот все моют "дросель" "форсунки" и т.д.
У меня машина прошла 151 тыс кмк. ни дросель, ни форсунки не мыл. ничего не дергается.
в твоем случае проверять бензус и мыть дроссель, менять свечки и т.д.

копай глубже нахрена он ее вообще купил!
А так: +1 :))

к мытью были показания отсутствие реакции на нажатие педали "газа" после длительной (до остывания двигла) стоянки. Т.е. завелся, тронулся, захотел ускориться для переключения с 1-ой на вторую, нажал педальку - а эффекта нет. Через минуту-другую просиралось. Ошибок тоже не вылазило. Мудилеры по гарантии диагностировали, диагностировали, да не выдиагностировали. Пришлось дроссель мыть. Не помогло.

кмк это не синдромы дроселя

согласен, но другого ничего не выявилось, а в дроссельном узле, как водится, был небольшой нагар.

надо было ехать к другому дилеру или не официалам ибо на дросель совсем не похоже. от проблем с дросселем скорее дергалась бы. а если совсем не едет - надо было вести в сервис, остужать, заводить и тестировать.

так и сделал. Был в двух местах-НЮМ и Независимость но неисправность была плавающей, проявлялась

в 20% случаев, по иронии судьбы в те разы не пороявилась, а подключенные сканеры ничего аномального не показали.

электронника наука о контактах :)) если неисправность плавающая, значит или где то коротит или не контачит. я бы проверил ВВ провода

ну сейчас-то проблема с ХХ! Если б ВВ провода, то и на скорости бы были проблемы.

Обороты холостого хода это скорость вращения полностью прогретого двигателя, измеряемая в оборотах в минуту (об/мин). При этом, автомобиль должен быть установлен на нейтральной скорости. Обычно, скорость холостого вращения, находится в диапазоне от 600 до 800 об/мин, но более точное значение зависит от типа двигателя и от типа коробки передач. Частота вращения поддерживается клапаном холостого хода, либо корпусом дроссельной заслонки, работающими совместно с электронным модулем управления двигателем.

Признаки наличия проблем с оборотами холостого хода:

  • Количество оборотов на приборной панели не соответствует спецификации производителя оригинального оборудования (OEM). Многие автомобили имеют датчики считывания оборотов. Если скорость вращения двигателя, отображаемая на тахометре или приборной панели, не соответствует спецификации OEM на этикетке под капотом, то возможно, имеется неисправность.
  • Рывки в начале движения автомобиля. Если скорость оборотов при холостом ходе слишком высока, то автомобиль может начать движение рывками.
  • Для удержания автомобиля на месте, требуется чрезмерное усилие на педаль тормоза (для автомобилей с АКПП). Если холостые обороты в норме, то потребуется лишь небольшое усилие на педаль тормоза, чтобы предотвратить движение вперед.

Как в автосервисе регулируют или исправляют проблемы с оборотами?

Порядок ремонта зависит от выявления точной причины плавающих холостых оборотов. Ниже перечислены распространенные причины плавающих холостых оборотов двигателя и задействованные детали, которые следует проверить или заменить при необходимости.

Безопасно ли ехать с плавающими оборотами?

Нет. Высокая скорость вращения может затруднить управление автомобилем. Если скорость вращения холостых внезапно возрастет до высокого уровня, то возможно непреднамеренное ускорение авто. Даже умеренно высокие обороты холостого хода до 1200 об/мин, способны затруднить замедление движения транспортного средства при остановке, а после остановки сохраняется риск того, что автомобиль может рвануть вперед.

Навигация

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Ford Focus Клуб - Форум автомобилей Форд Фокус 1, 2 и 3 > Технический Форум Ford Focus 1 > Гарантийное и сервисное обслуживание FF1 > Какие должны быть обороты холостого хода на zetec 1

Адрес: Канаш

Адрес: Канаш

Какие должны быть обороты холостого хода на zetec 1.8

9 должно давить на любой машине

У меня 750-800

700-750 держит

Адрес: Сурск

Адрес: Сурск

O690-710. Могу видос снять

700-730 идеал.
Больше уже много.
Так что у кого завышены, ищите подсос.

На автомате вроде больше чем у механики должны быть

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Датчик холостого хода Форд Фокус 1 – это элемент мотора, который используется в качестве помощи ДВС при наборе необходимых оборотов когда он отсоединен от трансмиссии. Его главная задача – подача воздуха во впускной коллектор, минуя при этом дроссельную заслонку, и поддержание оборотов мотора Ford Focus 3 на уровне 750-950 об/мин. Датчик, в свою очередь, регулируется электроникой на основе большого количества различных показателей. В зависимости от состояния датчика, Ford Focus 1 будет по-разному вести себя при езде на нейтральной передаче, при переключении и т. д. Сегодня мы остановимся на том, где находится это устройство, как его правильно заменить и какие неисправности могут возникать.

Датчик ХХ находится возле датчика положения дросселя Ford Focus 1. Он хорошо заметен возле тросика газа, а поэтому получить к нему доступ не является сложной задачей. Если необходима его замена, то сделать это можно своими руками, что позволит сэкономить небольшую сумму денег. Следует отметить, что устройство и принцип его работы крайне просты – это высокоточный магнитный клапан, который управляется контроллером впрыска.

Проверка работы ДХХ

Датчик холостого хода Форд Фокус 1: где находится, как заменить

На Форд Фокус первого поколения клапан холостого хода напрямую влияет на работу двигателя и на его стабильность, при функционировании на холостых оборотах. Поэтому если вы заметили, что обороты двигателя Ford Focus 1 скачут, то есть беспричинно увеличиваются, уменьшаются либо же мотор полностью глохнет, то необходимо провести диагностику этой детали. Более того, случаются также ситуации, когда прямо во время езды мотор глохнет при включении нейтральной передачи или нажатии на педаль сцепления. Если вы обнаружили что-то из вышеперечисленного на Форд Фокус 1, то необходимо срочно обратить внимание на датчик холостого хода, и в случае подтверждения неисправности замена будет неизбежной.

Причина может крыться в том, что регулятор просто-напросто рассыпался из-за своего возраста. Также проблема может заключаться в том, что дроссельная заслонка закрывается не на 100%, а это довольно часто встречается при низких температурах окружающей среды. В таких случаях датчик выходит из строя из-за своего низкого качества, когда в производстве были использованы дешевые материалы. Регулятор фиксируется на специальных заклепках, которые могут быть сделаны из непрочного металла, легко разрушающегося.

Чтобы проверить состояние и правильность работы клапана холостого хода, нужно выполнить следующее:

Напряжение должно быть приблизительно на уровне 12В (заодно можно проверить и состояние аккумулятора). Что касается сопротивления, то оно должно находиться в пределах 50 Ом. Если при подсоединении питания появится игла датчика, то, значит, он в нормальном рабочем состоянии. Если же сопротивление отсутствует, то замена датчика необходимо как можно скорее иначе о стабильной работе двигателя Ford Focus 1 можно будет только мечтать.

Особенности замены датчика ХХ

Датчик холостого хода Форд Фокус 1: где находится, как заменить

Замена датчика холостого хода является довольно простой операцией, а поэтому ее можно выполнить своими руками. Для этого нужно зафиксировать Ford Focus 1 в неподвижном состоянии, подложив под колеса какие-то упоры. Также необходимо отключить клеммы от аккумулятора, что позволит избежать ударов током или возникновения короткого замыкания в системе питания мотора. После того как все это сделано, можно приступать непосредственно к работе. Замена клапана холостого хода требует выполнения следующих действий:

  1. Демонтируем дроссель, что значительно облегчит снятие датчика ХХ. Необходимо открутить 3 болта, которыми фиксируется регулятор. Крутить нужно в сторону дросселя, но будьте аккуратны, ведь один из этих 3 болтов служит также креплением проводки. Поэтому нужно все делать осознанно и не спеша. Когда болты откручены, можно демонтировать регулятор, то есть датчик холостого хода.
  2. Очищаем воздушный клапан дросселя и место установки уплотнительного кольца от грязи или пыли.
  3. Проверяем уплотнитель на предмет наличия повреждений, износа, расслоений и т. д. Если все в порядке, то необходимо смазать уплотнительное кольцо маслом для двигателя, залитого в Форд Фокус 1.
  4. Устанавливаем уплотнительное кольцо и накручиваем на него датчик холостого хода. После этого крепко закручиваем все болты крепления на Ford Focus 1 и устанавливаем на место дроссель.

Вот и все, теперь можно подключать аккумулятор и запускать мотор. Следует отметить, что если двигатель Форд Фокус 1 будет работать на повышенных оборотах, то это нормально. Спустя несколько минут все придет в норму и автомобиль начнет правильно воспринимать датчик холостого хода. Также перед тем как ставить новое устройство, сравните его со старым, оцените все зазоры и т. д. Если установить что-то неправильно, то мотор Ford Focus 1 будет работать неправильно, а процедуру придется переделывать.

Читайте также: