Как смотреть температуру двигателя на шевроле авео т300

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 20.09.2024

FIL, может разъем отходит? переткни. хотя там защелка нормальная.
у меня сейчас нормально кажет.

Вейдер

Бывалый

O$o6b написал(а):

может разъем отходит? переткни

FIL, Так и есть. У меня было похоже - первый раз показал t после мойки в мороз и потух до следующей мойки. Действуй по инструкциям в этой ветке.

agent973

Пользователь

А в базовой комплектации с кондеем должен показывать температуру? Несколько раз замечал, что показыват -40, а вбольшенстве случаев просто аустой уголок монитора.

Вейдер

Бывалый

agent973, возможно ошибаюсь, но в моем понимании датчик забортной t входит во все комплектации. Подтверждением тому ваши слова про -40. Значит на машине отсутствует контакт в соединении. Попробуйте перещелкнуть, как описано выше.

Знающий

Нашел место расположения датчика температуры

Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться

maalp

Пользователь

Все просто подныриваем под машину с левой стороны от защиты картера и просовывем руку вверх. Примерно в 10-15 сантиметрах вверх будет болтаться провод. Датчик здесь же на нижней части решетки бампера. Очень легко найти и защелкнуть. Где он находится можно увидеть и внимательно присмотревшись с наружи лицом к машине внизу решетки справа на бампере. Сегодня пока обметался залез 10 секунд и готово. Дольше искал что подстелить. Потом проехал минут 7-10 и погода стала "реальной"

neg71

Только прибыл

У меня было тоже самое. Оказалось что датчик вообще отсутствовал, хотя он там должен быть, а разъём просто болтался под капотом. Приехал к дилерам показал, после чего они заказали датчик и через две неделе поставили по гарантии.А -40 показывал пока не проехал с 1 км.

Новичок

Всем привет.Наконец то и я нашел ответ на периодическое показание температуры -40. Всем кто доходчиво умеет объяснять, спасибо. Пойду искать грязную одежду, чтобы впервые за 18500км. поваляться под авто.

Alber-F1

Знающий

Добавлю свое наблюдение:
После отключения клемм аккумулятора, при первом включении зажигания и запуске двига, забортную температуру не показывает вообще, пусто там где она должна быть.
Если двиг заглушить и снова включить зажигание, показатель температуры возвращается на исходную ))

outlander81

Знающий

Это из-за перезагрузки блока управления кузовным оборудованием.

Алексеичь

Только прибыл

Доброго времяни суток тоже стал обладателем орландо сначало тоже температуру непоказывало через две недели эксплуатации показатель температуры поевился сам посебе правдо только -40 показывает может современем стобилизируется

Бывалый

Алексеичь написал(а):

Доброго времяни суток тоже стал обладателем орландо сначало тоже температуру непоказывало через две недели эксплуатации показатель температуры поевился сам посебе правдо только -40 показывает может современем стобилизируется

Посты № 1,6,9,27 этой темы.

Алексеичь

Только прибыл

Посты № 1,6,9,27 этой темы.

Привет всем! Уличный темпер поивился -40 как писали выше поездил некоторое врямя поивился индикатор ТР и тепература стала прыгать от -40 до +2 и обратно все таки стоит разьем датчика пошевилить или на диогностику ехать надо?

evg1961

Бывалый

Алексеичь,
Ну если разъём пошевелить сложнее чем к дилеру ехать-тоды конечно-диагностика.

KVV01

Только прибыл

Привет! решил задать вопрос в этой теме (вроде как подходит):
- Иногда на ходу происходит самовыключение (перегрузка) граф. дисплея, машина при этом не глохнет, иногда пропадает "температура", почему.

kazakovv

Умное лицо-не признак ума

Привет! решил задать вопрос в этой теме (вроде как подходит):
- Иногда на ходу происходит самовыключение (перегрузка) граф. дисплея, машина при этом не глохнет, иногда пропадает "температура", почему.

Шлейф в магнитоле головного устройства наверное плохо соединен. Или дисплей..Наверное меняли ?

Знающий

У меня несколько раз еще на английский переходил дисплей и тоже пропадала температура. Лечилось выниманием ключа зажигания на некоторое время. Не специалист. Просто делюсь наблюдением.

Бывалый

Чувак KVV01 ждал ответа почти 5 лет с 17.03.2014
Я тоже заметил, что если отключить аккум при первом запуске двигателя дисплей действительно не отображает температуру за бортом, а при следующем пуске все вернется в норму.

Знающий

Еще автомат на стеклодоводчиках не работает, пока вручную не прогонишь вверх-вниз.


Добавлено через 1 минуту
Блиин, а реально 4 года прошло, я не заметил.

В клубе с 29.12.2012 Адрес: Гатчина, Санкт-Петербург

Температура двигателя

Она где-нибудь показывается?

В клубе с 17.08.2012 Адрес: Ногинск

В клубе с 29.12.2012 Адрес: Гатчина, Санкт-Петербург

Как так? То есть о перегреве я узнаю, когда закиплю?

В клубе с 17.08.2012 Адрес: Ногинск

Как так? То есть о перегреве я узнаю, когда закиплю?

при перегреве загорится контрольная лампа.
З.Ы, просьба модераторам. Сделайте тему по часто задаваемым вопросам, сколько можно

В клубе с 29.12.2012 Адрес: Гатчина, Санкт-Петербург

при перегреве загорится контрольная лампа.
З.Ы, просьба модераторам. Сделайте тему по часто задаваемым вопросам, сколько можно

Случайно не давления масла? Обычно после её загорания сразу же и закипаешь)

В клубе с 17.08.2012 Адрес: Ногинск

В клубе с 13.02.2013

Парни мучает вот какой вопрос, подключил Мультитроникс VC371 так вот прогретый двигатель показывает температуру 100-103 градуса не многовато ли, на прошлой авео с 1,2 84л.с. выше 94 не поднималось а ведь пока еще зима и на улице -15.
Ваши мысли у кого какая температура.

В клубе с 17.02.2013

Парни мучает вот какой вопрос, подключил Мультитроникс VC371 так вот прогретый двигатель показывает температуру 100-103 градуса не многовато ли, на прошлой авео с 1,2 84л.с. выше 94 не поднималось а ведь пока еще зима и на улице -15.
Ваши мысли у кого какая температура.

все нормально это рабочая температура движка у меня тоже так

В клубе с 20.07.2012 Адрес: Санкт-Петербург

Парни мучает вот какой вопрос, подключил Мультитроникс VC371 так вот прогретый двигатель показывает температуру 100-103 градуса не многовато ли, на прошлой авео с 1,2 84л.с. выше 94 не поднималось а ведь пока еще зима и на улице -15.
Ваши мысли у кого какая температура.

Специально для таких как ты и убрали термометр двига. Но, в бою не сдаётся наш гордый варяг.


Информация бортового компьютера выводится на центральный дисплей информационно-развлекательной системы.


  • средняя скорость;
  • запас хода;
  • средний расход топлива;
  • время поездки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Даже если на дисплее показано расстояние, достаточное до намеченной вами заправки, заправьтесь как можно быстрее, если на указателе уровня топлива осталась заштрихована самая нижняя метка около литеры Е, тем более если загорелась сигнальная лампа резервного остатка топлива.

ПРИМЕЧАНИЕ: Показания на дисплее не изменятся до тех пор, пока в бак не будет долито примерно 20 л или более топлива.

  • 15 - Неисправность дополнительного стоп-сигнала;
  • 18 - Неисправность ближнего света левой фары;
  • 19 - Неисправность заднего противотуманного фонаря;
  • 20 - Неисправность ближнего света правой фары;
  • 21 - Неисправность левого переднего габаритного огня;
  • 22 - Неисправность правого переднего габаритного огня;
  • 23 - Неисправность фонаря света заднего хода;
  • 24 - Неисправность фонарей освещения номерного знака;
  • 25 - Неисправность левого переднего указателя поворота;
  • 26 - Неисправность левого заднего указателя поворота;
  • 27 - Неисправность правого переднего указателя поворота;
  • 28 - Неисправность правого заднего указателя поворота;
  • 84 - Мощность двигателя снижена;
  • 89 - Скоро потребуется очередное техническое обслуживание автомобиля.

Видео про "Бортовой компьютер" для Chevrolet Aveo

[107] Открываем бортовой компьютер с кнопкой управления Шевроле Авео Открываю бортовой компьютер Шевроле Авео Открытие штатного БК в Chevrolet Aveo T250 кореец

Автомобиль: Aveo 1,2 new sedan, черный металлик

Очень на термостат похоже, если потом температура поднималась, гоняет по большому кругу. Когда все в норме, после выхода на рабочую температуру, на миллиметр ниже среднего деления, стрелка стоит как вкопанная, не зависимо от способа передвижения.

+1. Совет один - стремгав в автосервис, т.к. при непрогреве двигла износ деталей резко возрастает.

4.4.2007, 19:02


Satyr


5.4.2007, 4:38

Автомобиль: народный автоносок
Откуда: Москва
Регион: Москва

Вобщем заметил сегодня такую неприятную особенность. Утром заведя машину для приличия погрев 1-2 минуты поехал за город, в комарово. На трассе ехал где то 100 - 120 км. А стрелка показателя температуры двигателя так и не поднялась в течении всего времени движения 50 км, а отметка на "С" лежит. Когда приехал ради интереса постоял не глуша движку за минуту стрелка поднялась на четверть. Когда ехал назад такая же картина. Но в городе в пробках температура все же поднялась, а при движении падала.
скорее всего теромстат. проверить то элементарно - пощупай на не прогретом, но не совсем холодном двигатели трубы к радиатору и по короткому кольцу от термостата - если они обе теплые, значит термостат на помойку. всмысле в сервис срочн -)
еси датчик - то тоже в сервис, но можно не очень срочно )) 5.4.2007, 6:35 Если бы я знал еще где у этой машины термостат находится. Это в аудюхе я все преребрал руками сам а тут то ни книжки по ремонту. ни чего. 5.4.2007, 7:15


Fleetrm


5.4.2007, 11:47

Автомобиль: Aveo 1.4 DOHC , Octavia 1.6
Откуда: г.Москва
Регион: Москва

9.4.2007, 18:29 Сегодня ездил по городу. Стоял в пробках. Мотор прогрелся до рабочей температуры (миллиметр ниже средней риски) и как бы я не летал, как не гонял. Специально выехал на трассу и пронесся на 140 десять минут. Ничего. Строго в нужном положении (раньше ложилась в положение Cold) стоит как вкопанная и не падает. Это у меня шиза или что это такое. Термостат начал работать вдруг? или что?


Мартиниан


9.4.2007, 19:02

Автомобиль: Был Синий Боцман 1.2 (2006-2011)
Откуда: г. Казань
Регион: Республика Татарстан (Татарстан)

Вобщем заметил сегодня такую неприятную особенность. Утром заведя машину для приличия погрев 1-2 минуты поехал за город, в комарово. На трассе ехал где то 100 - 120 км. А стрелка показателя температуры двигателя так и не поднялась в течении всего времени движения 50 км, а отметка на "С" лежит. Когда приехал ради интереса постоял не глуша движку за минуту стрелка поднялась на четверть. Когда ехал назад такая же картина. Но в городе в пробках температура все же поднялась, а при движении падала.
ЭТО НОРМАЛЬНО ДЛЯ АВЕО? Или это термостат не работает?
Машина новая с салона, 2 недели.
У меня было подобное со старушкой ауди так после замены термостата прошло. А тут как то даже обидно машина то новая а проблема как у старой. Или все же так и должно быть у авео?

А задам-ка я противный вопрос: машина российской сборки?

ВАЗ 21053 MT 2005->Chevrolet Aveo MT 2006->Suzuki SX4 AT 2010->KIA Cee'd SW AT 2007->KIA Cee'd SW AT 2011->Opel Astra J AT 2011
---------------------------
Мой ЖЖ о Казани 9.4.2007, 19:23


Enzo


10.4.2007, 7:49

Автомобиль: Black Aveo 1,2 SE3 (в хороших руках), Citroen C4 хэтч
Откуда: Ростов-на-Дону
Регион: Ростовская область

Сегодня ездил по городу. Стоял в пробках. Мотор прогрелся до рабочей температуры (миллиметр ниже средней риски) и как бы я не летал, как не гонял. Специально выехал на трассу и пронесся на 140 десять минут. Ничего. Строго в нужном положении (раньше ложилась в положение Cold) стоит как вкопанная и не падает. Это у меня шиза или что это такое. Термостат начал работать вдруг? или что?

Полтергейст
Значит, начал работать. С одной стороны, это хорошо, с другой - не исключено повторение предыдущей ситуации. Возможно, его прикусило слегка от застоя или при транспортировке, хотя, ИМХО, это фантастика. Будем надеятся на лучшее, чем больше будет машина ездить, тем здоровее будет

Читайте также: