Как сбросить чек на ларгусе с двигателем ваз

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 20.09.2024

Случаи отключения ваз 11189 на ходу имели место. ЭБУ давало сбой. Отключало топливный насос при определенной рабочей температуре двигателя. Поэтому необходимо перезагрузить ЭБУ до заводских настроек. Сбросить две клеммы с аккумулятора, соединить их между собой, покурить 15 минут. Потом цепляйть клеммы обратно. Первый раз включить авто на 3 секунды но не заводить, потом еше раз на 3 секунды. А потом уже заводить. ЭБУ обнулится до заводских настроек.Тем самым снимутся ошибки ЭБУ. Насчет задержек включения ЧЕКА это норма для ЭБУ двигателя ваз 11189.
Информация взята из темы: Ларгус с двигателем ВАЗ 11189.

Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 апреля 2018 в 08:32)

Рейтинг: 27531

Северянин:
Процедура перепрошивки ЭБУ ВАЗ 11189 будет стоить 2 тыс рублей.
Печально, если учесть, что это не вина владельца.

Рейтинг: 8047

Lada Largus 7 мест 16V

Alex123007:
Первый раз включить авто на 3 секунды но не заводить,
вообще то по ТУ необходимо 40 сек для обучения эл.дросселя "0"

Рейтинг: 546

Lada Largus 5 мест 16V

Какая всетаки получилась завораживающая тема ,прям в стиле детектива ,и только в самом конце все узнали ,что причиной всему был Говно-БК Мультитроникс ,ХА_ХА-ХА.

Екатеринбург

Рейтинг: 142

Lada Largus 5 мест 8V

Северянин:
Мультитрониксы использовал на других машинах всегда без проблем
Самое забавное в этом то, что не только мультитроникс но и елм валит двигатель при контроле температуры (на остальных параметрах не выявлено). У меня (но правдо это разовая ошибка была) было следующее: двигатель в движении заглох, вентилятор включился на максимум, загорелся чек 1602 кажется. Все. Пока контроллер не обчесточил, машина даже не заводилась.

Купив авто,ты несказанно рад.
Коль руль в руках, то черт уже не брат.
Но голову сломя, летая по дорогам ,
Не забывай , что ходишь ты под Богом.

Рейтинг: 4202

Член клуба

Lada Largus 7 мест 16V

Северянин, Надоть отписать производителю энтого Мультитроникса, выразить своё "Ф" пущай разбирается в чём косяк.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 мая 2018 в 21:53)

Эээээй извозчик! Я не извозчик! Я водитель кобылы!

Рейтинг: 9526

Lada Largus 5 мест 16V

Byrmistr, так производитель и не указывает, что данная модель БК идет на наши машины. ". Multitronics UX-7. БК данной модели предназначен к установке на автомобили, оснащенные инжекторными и дизельными двигателями: Lada Granta, Lada Priora/Priora-2, Lada Kalina/Kalina-2, Chevrolet Niva, Лада 110 и Лада Самара-2.". И о Лада Ларгус и упоминания нет! Конкретно для наших сделан С-590/СL-590. Для машин с ДВС от ВАЗ, производитель обновил прошивки БК, для данных ДВС. А если люди суют всякую хрень и пытаются заставить ее работать, так это не тот случай. Баловство может привести к трагедии на дороге. Это не то устройство, с которым можно эксперементировать. ИМХО!

Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 мая 2018 в 23:20)

Какой бы он не был, он мой!

Екатеринбург

Рейтинг: 142

Lada Largus 5 мест 8V

Северянин:
Mr.Orcen! Часто бываю по работе а Екатеринбурге. Может подскажите номер телефона хорошего спеца, что бы перейти на стоковую прошивку. У вас бываем чаще чем в перми. Или путевого электроника из числа официалов.
ответил в личку.
Cobalt:
Конкретно для наших сделан С-590/СL-590.
Есть информация что наш контроллер падает на обд. во всяком случае на веста клабе про наш контроллер. Думаю с ларгусом будет то же.

Купив авто,ты несказанно рад.
Коль руль в руках, то черт уже не брат.
Но голову сломя, летая по дорогам ,
Не забывай , что ходишь ты под Богом.

Рейтинг: 9526

Lada Largus 5 мест 16V

Mr.Orcen:
Есть информация что наш контроллер падает на обд.
Сколько было установлено на машины C-590/CL-590 и проблем не было! Вопрос в том, что если "падает" контроллер на ЛЛ с ВАЗовским ДВС.. Но все равно, UX-7 для ЛЛ не предназначен! И не нужно искать оправдания для глюков, после его установки!

Какой бы он не был, он мой!

Рейтинг: 546

Lada Largus 5 мест 16V

Cobalt:
Сколько было установлено на машины C-590/CL-590 и проблем не было!
Там реновские Эбу стояли ЕМS3132 Там с протоколом обмена проблем нет у доп БК .
А сейчас наше Говноподлие ставят М86 ,это самый долбанный ЭБУ из всей линейки отеческих Эбу от ИТелмы !Они до конца М73 не доделаи ,потом все огрехи +мульён новых в М74 запихали и подытожив все это ,собрали всё это гавнище в М86_м.
Программиств тоже те еще сказочники там у них .Видать ,из-за того, что их все и вся поносят ,делают подлянки нам чиптюнерам и тем ,кто хоть сам малость в этом понимает .Ну если вы бездари ,нех ваще там рабоать ,Это я Для ИТЕЛМЫ ,не надо делать западло людям ,мы не виноваты ,что ваши боссы скупердяи, и вам там гроши за ваше же гАвно платят .
Отдайте блок и его написание ПО другим ,более грамотным конторам .А не студентам -практикантам ,которых вы там за копейки содержите ,которым нет дела до того ,что будет у людей на машинах ,вам же надо свои говнодепломы получать .

Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 мая 2018 в 10:46)

Екатеринбург

Рейтинг: 142

Lada Largus 5 мест 8V

Cobalt, я указывал только на то что БК работающие по ОБД и подсоединяемые к стандартному разъему валят наш контроллер. Все. Без исключения. На Веста клабе это очень большая тема. И кто их там делаем мультитроник или кЕтай (тот же мультитроник) вообще фиолеттово, но самое печальное, что мой сосед по саду на Весте после недавней диагностики в рамках ТО вообще не мог выехать с сервиса. Говорит на стенде заглохла и все. Пока питание не скинули и не обнулили машина не хотела заводится. Так что .

Купив авто,ты несказанно рад.
Коль руль в руках, то черт уже не брат.
Но голову сломя, летая по дорогам ,
Не забывай , что ходишь ты под Богом.

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить "палец вверх" и подписаться на канал!

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки "Чека", EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на "Фольксвагене", "Вольво", "Шкоде", "Шевроле" и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии "глюка" в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

И снова здравствуйте, друзья, сегодня расскажу вам, как сбросить ошибку чек самостоятельно, и сэкономить свои деньги. Ведь все мы любим экономить, не правда ли? Тем более, что это сделать просто, а возникает она чаще всего от простого сбоя в программе бортового компьютера.

Загорелась ошибка чек в чем причина и как сбросить?

Содержание

Как вас могут обмануть на СТО

Как обычно бывает – загорелась эта ошибка, приехали на СТО, оставили там машину, вернули – ошибка чек не светится, взяли деньги и до свидания. Объяснять никто ничего не собирается (они на этой ошибке деньги лопатами гребут), в лучшем случае скажут датчик барахлил или заправились не тем топливом

Вы и не подозреваете, что вам просто сбросили ошибку двигателя, потратив 5 минут времени, и написали все что угодно, вы заплатили за не оказанные услуги и в следующий раз опять к ним приедете. Нет, конечно ошибка чек предупреждает о возможных неполадках с мотором, однако зачастую даже СТО ограничиваются её сбросом, и дальше ничего не делают, если она снова не загорается.

Не хочу обобщать, конечно обманывают не везде, но начинают с простейшего, это сто процентов. А простейшим действием в нашем случае будет сброс ошибки.

От чего подобная ошибка возникает

  • Недостаток масла.
  • Перебои в работе, связанные с системой зажигания или дроссельной заслонкой.
  • Стуки уже сообщают о более серьезных неприятностях, износе деталей.
  • Плохой контакт одного из датчиков, сбой в работе датчика и даже его поломка.
  • Сбой в бортовом компьютере автомобиля.

Саму бортовую сеть без специального оборудования для диагностики вы не сможете проверить, поэтому проверяем все доступные для проверки версии. После того, как проверили бензин, смазку, свечи, бронепровода, распределение зажигания и осмотрели дроссельную заслонку (для этого придется снимать корпус фильтра или воздушный патрубок), контакты датчиков, устранили либо не нашли причину, можно перейти к сбросу ошибки.

Бывает и такое, что после устранения причины, ошибка все равно светится, не нужно раздражаться. Чтобы компьютер забыл ошибку, её нужно сбросить.

Способы сброса

Не буду перечислять горы всевозможного диагностического оборудования для проверки компьютера машины, и рассказывать как им пользоваться. Это все равно, что вместо покупки копеечного ключа или детали, делать её самостоятельно, приобретая для изготовления станки и инструменты, стоимостью сотни тысяч рублей. Смешно не правда ли?

Загорелась ошибка чек в чем причина и как сбросить?

Да оборудования море, стоит оно дорого, научиться им работать – длительно по времени. По сравнению с такими затратами, пусть лучше на СТО немножко обманут, сбросив ошибку. Такую ошибку можно сбросить самостоятельно несколькими способами, выберите удобный для вас:

Загорелась ошибка чек в чем причина и как сбросить?

  1. Следующий метод заключается в том, чтобы дать компьютеру машины сбросить ошибку самому:
  • То есть, убедившись, что как таковой причины мы не нашли, либо нашли и устранили, об этом я уже писал выше, вы помните?
  • Компьютер тоже способен само диагностироваться и перепроверять действие систем и датчиков. Эта система может самостоятельно сбросить ошибку, через некоторое время.
  • Вот если ошибка чек светится дня три и более, тогда стоит прибегнуть к предыдущим способам сброса. Если и они вам не помогли, тогда дело серьезное, и проблему могут решить только на СТО с диагностическим оборудованием.
  • Оборудование слишком дорогое, чтобы приобретать его для разовой проверки машины, и для работы с ним нужно пройти обучение. Объяснить все и обучить вас в одной статье не выйдет никак, поэтому в таком случае все же СТО, где вам помогут специалисты.
  • За то теперь вы полностью уверены, что ошибка не простой сбой системы и не элементарная доливка масла, за которую по не знанию можно было отвалить как за ремонт бортового компьютера. И ребята на станции свои деньги будут честно отрабатывать.

Вот собственно и все, теперь вы сможете семи сбросить ошибку чек, если это простой сбой и устранит её, если это элементарные проблемы с уровнем масла или плохим бензином, не переплачивая, за несуществующие неполадки.

До новой встречи, друзья, не забываем подписаться на мой сайт, его обновления, и поделиться с друзьями ссылкой, всем удачи.


Появление значка Check engine на панели прибора автомобиля всегда настораживает. Даже те автомобилисты, которые уверенны в том, что ошибка липовая, поглядывают на этот значок с опаской. Выражение Check engine переводится как "Проверь двигатель" и такая рекомендация от компьютера автомобиля не может не смутить.

Что же делать в таких ситуациях? Специалисты рекомендуют немедленно обратиться в автосервис, которые проведут проверку автомобиля. Но хочется ли платить за снятие липовой неисправности с бортового компьютера автомобиля? А если ошибка не липовая и есть необходимость в диагностике и ремонте? Прежде чем обращаться в СТО, рекомендуется продиагностировать автомобиль самостоятельно.

Какие проблемы встречаются?

Значок "check" на приборной панели означает необходимость диагностики двигателя на неисправность. Неисправности могут быть связанны с системой подачи топлива, с неправильной работой системы внутреннего сгорания и с проблемами работы электроники, связанной с работой двигателя.

Распознаём проблему самостоятельно

Проверка автомобиля в автосервисе будет стоить определённых денег, но продиагностировать компьютерную систему можно самостоятельно. Такая диагностика может определить не только проблемы в работе двигателя, но и выявить другие неисправности автомобиля.

Удаление липовых ошибок

  1. При выключенном зажигании зажмите кнопку сброса пробега автомобиля;
  2. Удерживая кнопку, проверните ключ в состояние включения зажигания, но не заводите авто;
  3. Через пять секунд после включения зажигания отпустите кнопку сброса пробега автомобиля;

На панели приборов загорятся все знаки ошибок и предупреждений, стрелки спидометра и тахометра начнут безостановочно менять показатели, поднимаясь то вверх, то вниз. Такие действия обозначают готовность к тестированию и одновременно удаляют липовые ошибки. Если вы уверенны в том, что неисправности не существует, а произошёл очередной сбой, то на этом этапе, после того как стрелки тахометра и спидометра прекратили свои движения, можно выключить зажигание и попробовать завести автомобиль. Если панель ошибок чистая, то никаких действий можно не совершать, а если загорелся чек, то двигаемся дальше.

Диагностика существующих ошибок

Если всё таки есть место неким ошибкам в работе автомобиля, то необходимо, после совершения вышеуказанных действий, не выключая зажигание проделать следующие шаги:

  1. Необходимо поменять положение рычага управления поворотниками или дворниками автомобиля, после чего компьютер покажет версию программного обеспечения бортового компьютера обозначенную словом "ver".
  2. После появление версии программы, необходимо ещё раз поменять положение рычага и бортовой компьютер начнёт диагностику и выявление ошибок.
  3. Если ошибки существуют, то бортовой компьютер покажет номер этих ошибок, обозначенных цифрами, буквами или комбинацией цифр и букв.
  4. Расшифровать данные коды вы можете, позвонив в сервисный центр любого официального дилера ВАЗ и сообщив им код ошибки.
  5. Также продиагностировать автомобиль можно самостоятельно с помощью мобильного телефона, используя недорогой диагностический адаптер elm327 bluetooth.

С данными о существующих проблемах вы можете обратиться в СТО и не переживать, что вам накрутят несуществующие. Диагностировать двигатель самостоятельно намного удобнее и практичнее, компьютерная диагностика в автосервисах покажет те же самые коды, что и ваш бортовой компьютер.

Читайте также: