Гнет ли клапана на чери джаги

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 20.09.2024

Кондей наверно работает только тогда когда едишь на спуск или на ходу )))

Да наверно я ребенок еше ))) люблю лошадей точно, не то что некоторые мешаются на дороге ))) , а на счет понтов ты ошибся, я же не на старой бехе летаю )))

Я бы вообще запретил машинам с движками менее 70 л/с выезжать на трассу.

Они встают за фурой и даже не пытаются ее обогнать и когда их несколько собирается за фурой то обогнать их практически невозможно и едешь за ними 70 км/час.

Александр05, 20 ноября 2010, 18:59

Я бы вообще запретил машинам с движками менее 70 л/с выезжать на трассу.

Они встают за фурой и даже не пытаются ее обогнать и когда их несколько собирается за фурой то обогнать их практически невозможно и едешь за ними 70 км/час.

Я на Логане 1.4. ездил в Питер через пол-страны обогнать невозможно так там 75 л/с, а здесь меньше. Переключаться на пониженную бесполезно 8 клапанные движки на верхах не тянут.

Александр05, 20 ноября 2010, 19:08

Я на Логане 1.4. ездил в Питер через пол-страны обогнать невозможно так там 75 л/с, а здесь меньше. Переключаться на пониженную бесполезно 8 клапанные движки на верхах не тянут.

Волгоградская обл. г.Волжский

На работе у нас есть Baw феникс грузовик китайский новый. У меня друг на нем пашет. Качество сборки там просто дерьмо, пластик отстойный, щели в полу ветер гуляет. Козырек у водителя есть у пасажира нет. Подголовники на 3 сидениях 2 шт. бардачек тетрадь не влазиет. (может конечно это грузовая машина. ) и здесь все иначе. но.

Denn034, 20 ноября 2010, 19:25

На работе у нас есть Baw феникс грузовик китайский новый. У меня друг на нем пашет. Качество сборки там просто дерьмо, пластик отстойный, щели в полу ветер гуляет. Козырек у водителя есть у пасажира нет. Подголовники на 3 сидениях 2 шт. бардачек тетрадь не влазиет. (может конечно это грузовая машина. ) и здесь все иначе. но.

а ты съезди в автосалон ради интереса и посмотри

Волгоградская обл. г.Волжский

Александр05, 20 ноября 2010, 19:08

Незнаю мне иногда не всегда хватает 1,6 16 кл ))) че говорить за 1,4 или еше хуже 1,1 жрать будет даже больше чем 1,6, а толку ноль ))

DW, ты спросил тебе ответили, что не стоит брать китайца. Ты знаешь стоимость цену конечного продукта и не хочешь кормить владельцев АВТОВАЗА. Не надо их кормить, если ты и не выберешь впользу ВАЗа-он от твоего выбора не умрет. А сколько стоит в Китае КуКушка-3 т. баксов ей цена, если она еще там продается.

пля. у родственницы чери Кимо (1.3), авто и с кондером едет и в городе в потоке держится вполне хорошо (по динамике)

Scream, 20 ноября 2010, 21:54

пля. у родственницы чери Кимо (1.3), авто и с кондером едет и в городе в потоке держится вполне хорошо (по динамике)

Для города 1.1 тоже нормально но на трассе этого мало точно ))), я как то догнал на трассе кокуса (он наверно 1,4 был) и малолитражку все вместе обгоняем впереди идущий камаз потом кокус идет на обгон малолитражки я заним и малолитражка начинает топить этот фокус не может сам обогнать и мне мешает , а в далике встречная шла кое как он обошел эту малолитражку аж смешно было нафиг он обгонял оба едут тошнят, потом я еше фокуса успел обойти до встречной

Russo, 20 ноября 2010, 22:11

Для города 1.1 тоже нормально но на трассе этого мало точно ))), я как то догнал на трассе кокуса (он наверно 1,4 был) и малолитражку все вместе обгоняем впереди идущий камаз потом кокус идет на обгон малолитражки я заним и малолитражка начинает топить этот фокус не может сам обогнать и мне мешает , а в далике встречная шла кое как он обошел эту малолитражку аж смешно было нафиг он обгонял оба едут тошнят, потом я еше фокуса успел обойти до встречной

Вы за какую машину хоть пишите 100 км/ч за 9,8 сек ?

Замена ремня ГРМ Чери Джаги

Ремень и ролики газораспределительного механизма на автомобиле CHERY Jaggi первый раз меняются при 80 тыс км, а далее необходимо менять каждые 60 000 км. Так как на Джали гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Совместно с ремнем и роликами необходимо произвести замену помпы (водяного насоса). Во время замены механизма ГРМ будет производиться снятие приводных ремней, их тоже было бы правильно заменить, не дожидаясь пока они полностью износятся.

Какой ремень ГРМ и другие детали поставить на Джаги

Для Чери Джаги с двигателем 1,3 16 клапанов 473F при замене ремня ГРМ понадобятся дополнительно ряд деталей. Причем выбирать нужно только самых лучших производителей так как неоднократно было замечено, что если ставить оригинальный китайский или Гейтс с логотипом Чери, то он положенного срока не отхаживает. Как результат — погнутые клапана. Поэтому чаще покупают Контитеч либо Дайко.

Ремень ГРМ

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
Chery 473H-1007073 2781
Аналоги
Dayco 94589 870
Contitech CT 880 950
Gates 5423 XS 1095

Натяжной ролик ремня ГРМ

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
Chery 473H-1007060 850
Аналоги
Ashika 45-00-015 936
Japan Parts BE-015 982

Обводной ролик ремня ГРМ

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
Chery 481H-1007070 600
Аналоги
Gates T42142 673
Optimal 0-N1683 885

Насос охлаждающей жидкости (помпа)

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
Chery 473H-1307010 1071
Аналоги
Kimiko 473H-1307010-KM 1210
GNS YH-CY109 1244

Ремень генератора

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
Chery S12-3701315 105
Аналоги
Dayco 4PK685 217
Contitech 4PK 685 356

Ремень ГУРа и кондиционера

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
Chery S12-8104051 104
Аналоги
Dayco 4PK1000 242
Contitech 4PK 1000 457

Поскольку при замене помпы нужно частично или полностью сливать охлаждающую жидкость, то кроме вышеперечисленных деталей, понадобится свежий антифриз, рекомендуется заливать класса G12. Объём системы охлаждения 6,5 литра.

Инструменты необходимые для проведения работы

  • Домкрат или подъемник;
  • Домкрат или подпорка под двигатель;
    • Колесный ключ или головка с воротком на 17мм;

    Порядок выполняемых действий

    • Снимаем колесо освобождая доступ к ременному приводу.
    • Снимаем приводные ремни.
    • Снимаем шкив коленвала.
    • Снимаем подушку двигателя и кронштейн.
    • Снимаем защитные кожухи ремня ГРМ.
    • Выставляем двигатель по меткам и рисуем свои метки.
    • Снимаем ремень, ролики, помпу.
    • Сравниваем все детали.
    • Устанавливаем новые детали механизма ГРМ.
    • Натягиваем ремень.
    • Проворачиваем двигатель и еще раз проверяем правильность меток ГРМ.
    • Собираем всё снятое в обратном порядке.
    • Заливаем охлаждающую жидкость в систему охлаждения.


    Приступаем к замене ремня ГРМ на CHERY Jaggi


    Снимаем бачок гидроусилителя руля. Для снятия, его нужно просто потянуть вверх.


    Откручиваем болты крепления подушки двигателя к лонжерону. Используем ключ на 10мм и 13мм.


    Отверткой поддеваем колпачок колеса.


    Колесным ключом или головкой на 17мм откручиваем и снимаем правое колесо.


    Теперь есть доступ к приводным ремням.


    Для снятия первого ремня необходимо отпустить фиксирующий болт на ГУРе и натяжным болтом ослабить натяжку ремня. Используем ключи на 10мм и 13мм.


    Для снятия второго ремня также необходимо отпустить фиксирующий болт, а другим болтом ослабить натяжку ремня.


    Ключом на 13мм откручиваем шесть болтов шкива коленвала и снимаем сам шкив.


    Отверткой снимаем поддержку топливной трубки и отводим трубку в сторону.


    Шестигранником на 5мм откручиваем справа два болта крепления защитного кожуха ГРМ.


    Тем же ключом один болт по центру кожуха.



    Снимаем верхнюю часть защитного кожуха ГРМ.


    Поддомкрачиваем или устанавливаем подпорку под двигатель.


    Откручиваем ключом на 15мм две гайки крепления подушки к кронштейну двигателя.


    Отодвигаем подушку в сторону. Полностью ее можно не вытягивать.


    Теперь нужно снять кронштейн двигателя. Два болта можно открутить сверху.


    Или снизу открутить сразу три болта ключом на 15мм.


    Теперь ключом на 10мм откручиваем пять болтов крепления нижнего защитного кожуха ГРМ. И снимаем его.


    На снятых защитах ГРМ наглядно видно где устанавливаются все болты крепления.


    Теперь прокручиваем двигатель за болт коленвала, используя ключ на 24мм, и устанавливаем распредвалы метками друг напротив друга.


    Метка коленвала должна смотреть вправо и быть на одном уровне с осью коленвала.


    Для подстраховки и облегчения сборки рисуем свои метки на ремне и шкивах распредвалов.


    Также рисуем метку на коленвале и ремне.


    Ключом на 10мм и 15мм откручиваем и снимаем ролики и ремень ГРМ.


    И, кстати, подпорку из под двигателя можно убрать. Мотор надежно держиться на остальных трех подушках. Поддомкрачивать его было необходимо для плавного снятия с подушки двигателя.


    Далее приступаем к замене водяного насоса. Ключом на 10мм откручиваем пять болтов крепления помпы.


    Откручиваем крышку радиатора для разрежения давления в системе охлаждения. Внимание: Пробка радиатора на этом автомобиле откручивается вправо, по часовой стрелке.


    Поддеваем отверткой помпу.


    И ловим охлаждающую жидкость в специальную емкость, подготовленную заранее.


    Теперь необходимо, чистыми руками, тщательно сравнить все снятые детали с новыми. Чистые руки нужны для того, чтобы в случае несоответствия детали её можно было вернуть в магазин.


    Очищаем от грязи и старого герметика посадочное место под помпу.


    Промазываем герметиком новую помпу.


    Сверху ложим прокладку и ее тоже промазываем герметиком. Таким образом прокладка у нас с двух сторон обработана герметиком. Устанавливаем помпу.


    Натяжной ролик ремня ГРМ должен своим фиксатором установиться в специальный паз.


    Собираем по меткам весь газораспределительный механизм.


    Натяжной ролик натягиваем с помощью шестигранника на 6мм. Направление натяжки ролика указано стрелкой.

    Ремень изготавливается из прочного материала, рассчитанного на более чем 50 тысяч км эксплуатации. При этом на ремне имеется определенное количество зубьев, которые и обеспечивают передачу вращения благодаря шестерням на валах.

    Ремень ГРМ

    Важно заметить, что количество этих зубьев на ремне должно быть соответствующим требованиям Чери Джаги, поскольку в противном случае будет нарушен процесс синхронизации работы механизмов .

    Выход из строя ремня ГРМ может привести к серьезным проблемам, вплоть до необходимости капитального ремонта двигателя.

    Определить необходимость проведения замены детали можно по таким признакам :

    • Наличие повреждений, в том числе на отдельных элементах ремня.
    • Наступление срока замены, который обычно составляет 50 тысяч км пробега.
    • Появление нехарактерного звука при работе двигателя, изменение цвета выхлопа.
    • Проскальзывание ремня в результате износа.

    Существуют и другие факторы, которые могут указывать на проблемы с ремнем ГРМ Чери Джаги, однако это будут преимущественно только косвенные указатели на возможные неполадки.

    Замена ремня и восстановление Чери Джаги после перескока ремня ГРМ

    Потребуется новый ремень, ролики, набор ключей, домкрат. Подготовить все необходимые элементы следует заранее, что позволит существенно сэкономить время.

    Также потребуются определенные навыки проведения подобного ремонта.

    Когда все необходимое будет подготовлено, выполняем такие действия:

    • Проверяем состояние автомобиля, особенно двигателя.

    Проверяем состояние двигателя

    • В нашем случае на Чери Джаги проводилась замена ремня ГРМ и отдельных роликов на 50 тысячах км пробега, сейчас уже 75 тысяч км.
    • Проблема оказалась в одном из роликов, которые не заменили в прошлый раз.

    Проблема была с одним из роликов

    • Именно этот ролик вышел из строя, в частности, нет упора для пружины, что и послужило причиной дальнейших проблем.
    • Ролик прокрутился и сдвинулся, что привело к ослаблению натяжки ремня и его проскоку.
    • Замена ролика и ремня позволила частично решить проблему, поскольку двигатель работает крайне нестабильно.

    После замены ролика двигатель работает нестабильно

    • Есть подозрения, что в определенных цилиндрах погнулоклапанав результате проскока ремня ГРМ.
    • Снимаем аккумулятор, а также элементы газового оборудования, если оно установлено на авто.

    Снимаем аккумулятор

    Снимаем верхнюю часть коллектора

    проверяем метки на шестернях распредвалов

    Проводим осмотр цилиндров

    • В нашем случае все вполне нормально.
    • Однако более тщательный осмотр показал наличие проблем.
    • Первый цилиндр мокрый, чего не должно быть.

    Первый цилиндр мокрый

    • Соответственно, жидкость не сгорает.
    • На клапанах Чери Джаги заметны повреждения.

    Заметны повреждения на клапанах

    • Здесь скорее всего полностью отсутствовала компрессия.
    • Также заметны следы повреждений и на втором цилиндре.

    Повреждены клапана на других цилиндрах

    • Немного видны повреждения и на других, однако там ситуация еще на приемлемом уровне.
    • Снимаем коллектора.
    • Проводим разборку головки блока цилиндров.

    Разбираем ГБЦ

    Срываем болты на клапанах

    Рассухариваем клапана

    • Разрабатываем впускные каналы для клапанов.
    • Выбили катализатор и вытянулишпильку.
    • Для уменьшения шума от выхлопной системы провариваем по бокам швы.

    Провариваем швы по бокам катализатора

    • Прорезаем седла клапанов, шлифуем, промываем и вытираем клапана.
    • Смазываем стержни клапанов.
    • С помощью пневматической забивки пробиваем клапана.

    Пробиваем клапана

    • Следы контакта хорошо заметно по всему контуру.
    • Сальникиклапанов снимать достаточно тяжело из-за габаритов ГБЦ.
    • Очищаем коллектор от загрязнений для того, чтобы плотно сталапрокладка.

    Очищаем коллектор

    • Прошлифовали головку блока цилиндров Чери Джаги.
    • Устанавливаем новые сальники клапанов.

    Устанавливаем новые сальники

    • Смазываем направляющие.
    • Устанавливаем клапаны и пружины.
    • Ставим новую прокладку под коллектор.

    Ставим новую прокладку под коллектор

    • Вырезаем выступающие участки на канале, поскольку сами каналы были расширены и теперь эта часть не нужна.
    • Блок ГБЦ прочищен, а также установлена новая прокладка.

    Ставим новую прокладку ГБЦ

    • Протягиваем в несколько заходов головку.
    • Устанавливаем рокера и компенсаторы.
    • Бугеля распределительного вала немного обрабатываются.

    Дорабатываем бугеля

    • Меняем сальники распределительных валов.
    • На распредвал Чери Джаги капаем немного масла для смазывания рабочей кромки.

    Меняем сальники распредвалов предварительно немного смазав поверхность

    • Надеваем шкив распредвала.
    • Предварительно устанавливаем защиту.

    Устанавливаем защиту

    Проводим регулировку клапанов

    • Проверяем работу газораспределительного механизма.
    • Ставим клапанную крышку.

    Ставим клапанную крышку и проводим обратную сборку авто

    Весь процесс достаточно трудоемкий и занимает много времени. Соответственно, при перескоке ремня ГРМ Чери Джаги, его замене и ликвидации последствий лучше обратиться за помощью или озаботится запасом времени .

    Чужой компьютер

    вернуться к странице

    Александр Пономарёв

    Александр Пономарёв запись закреплена

    Подскажите пожалуйста.
    Гнёт ли клапана или нет?
    Двс 1.1
    Chery qq6 s21

    Нравится Показать список оценивших

    Сначала старые

    Светлана Ахизина-Трясцина

    1,3 точно гнёт, а вот 1,1 не знаю

    Нравится Показать список оценивших

    Александр Пономарёв

    Светлана, спасибо за ответ

    Нравится Показать список оценивших

    Андрей Хлебников

    1.1 обрывало все нормально не погнула клапана

    Нравится Показать список оценивших

    Александр Пономарёв

    Нравится Показать список оценивших

    Андрей Хлебников

    Лучше всеравно не тените поменяйте ГРМ

    Нравится Показать список оценивших

    Александр Пономарёв

    Андрей, это само собой

    Нравится Показать список оценивших

    Александр Пономарёв

    Андрей, просто заменили мотор, а не спросил у продавца сколько пробега ремня грм)

    Нравится Показать список оценивших

    Светлана Ахизина-Трясцина

    Александр, может и маленький пробег ремня быть, зависит от самого ремня, у нас новый поездил лето и порвался,загнуло клапана(на двиг.1,3)

    Ремень и ролики газораспределительного механизма на автомобиле CHERY Jaggi первый раз меняются при 80 тыс км, а далее необходимо менять каждые 60 000 км. Так как на Джали гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Совместно с ремнем и роликами необходимо произвести замену помпы (водяного насоса). Во время замены механизма ГРМ будет производиться снятие приводных ремней, их тоже было бы правильно заменить, не дожидаясь пока они полностью износятся.

    Какой ремень ГРМ и другие детали поставить на Джаги

    Для Чери Джаги с двигателем 1,3 16 клапанов 473F при замене ремня ГРМ понадобятся дополнительно ряд деталей. Причем выбирать нужно только самых лучших производителей так как неоднократно было замечено, что если ставить оригинальный китайский или Гейтс с логотипом Чери, то он положенного срока не отхаживает. Как результат — погнутые клапана. Поэтому чаще покупают Контитеч либо Дайко.

    Ремень ГРМ

    ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
    Оригинал
    Chery473H-10070732781
    Аналоги
    Dayco 94589870
    Contitech CT 880950
    Gates 5423 XS1095

    Натяжной ролик ремня ГРМ

    ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
    Оригинал
    Chery473H-1007060850
    Аналоги
    Ashika 45-00-015936
    Japan Parts BE-015982

    Обводной ролик ремня ГРМ

    ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
    Оригинал
    Chery481H-1007070600
    Аналоги
    Gates T42142673
    Optimal 0-N1683885

    Насос охлаждающей жидкости (помпа)

    ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
    Оригинал
    Chery473H-13070101071
    Аналоги
    Kimiko 473H-1307010-KM1210
    GNS YH-CY1091244

    Ремень генератора

    ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
    Оригинал
    CheryS12-3701315105
    Аналоги
    Dayco 4PK685217
    Contitech 4PK 685356

    Ремень ГУРа и кондиционера

    ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
    Оригинал
    CheryS12-8104051104
    Аналоги
    Dayco 4PK1000242
    Contitech 4PK 1000457

    Поскольку при замене помпы нужно частично или полностью сливать охлаждающую жидкость, то кроме вышеперечисленных деталей, понадобится свежий антифриз, рекомендуется заливать класса G12. Объём системы охлаждения 6,5 литра.

    Инструменты необходимые для проведения работы

    • Домкрат или подъемник;
    • Домкрат или подпорка под двигатель;
      • Колесный ключ или головка с воротком на 17мм;

      Порядок выполняемых действий

      • Снимаем колесо освобождая доступ к ременному приводу.
      • Снимаем приводные ремни.
      • Снимаем шкив коленвала.
      • Снимаем подушку двигателя и кронштейн.
      • Снимаем защитные кожухи ремня ГРМ.
      • Выставляем двигатель по меткам и рисуем свои метки.
      • Снимаем ремень, ролики, помпу.
      • Сравниваем все детали.
      • Устанавливаем новые детали механизма ГРМ.
      • Натягиваем ремень.
      • Проворачиваем двигатель и еще раз проверяем правильность меток ГРМ.
      • Собираем всё снятое в обратном порядке.
      • Заливаем охлаждающую жидкость в систему охлаждения.


      Приступаем к замене ремня ГРМ на CHERY Jaggi


      Снимаем бачок гидроусилителя руля. Для снятия, его нужно просто потянуть вверх.


      Откручиваем болты крепления подушки двигателя к лонжерону. Используем ключ на 10мм и 13мм.


      Отверткой поддеваем колпачок колеса.


      Колесным ключом или головкой на 17мм откручиваем и снимаем правое колесо.


      Теперь есть доступ к приводным ремням.


      Для снятия первого ремня необходимо отпустить фиксирующий болт на ГУРе и натяжным болтом ослабить натяжку ремня. Используем ключи на 10мм и 13мм.


      Для снятия второго ремня также необходимо отпустить фиксирующий болт, а другим болтом ослабить натяжку ремня.


      Ключом на 13мм откручиваем шесть болтов шкива коленвала и снимаем сам шкив.


      Отверткой снимаем поддержку топливной трубки и отводим трубку в сторону.


      Шестигранником на 5мм откручиваем справа два болта крепления защитного кожуха ГРМ.


      Тем же ключом один болт по центру кожуха.


      И еще два болта слева.


      Снимаем верхнюю часть защитного кожуха ГРМ.


      Поддомкрачиваем или устанавливаем подпорку под двигатель.


      Откручиваем ключом на 15мм две гайки крепления подушки к кронштейну двигателя.


      Отодвигаем подушку в сторону. Полностью ее можно не вытягивать.


      Теперь нужно снять кронштейн двигателя. Два болта можно открутить сверху.


      Или снизу открутить сразу три болта ключом на 15мм.


      Теперь ключом на 10мм откручиваем пять болтов крепления нижнего защитного кожуха ГРМ. И снимаем его.


      На снятых защитах ГРМ наглядно видно где устанавливаются все болты крепления.


      Теперь прокручиваем двигатель за болт коленвала, используя ключ на 24мм, и устанавливаем распредвалы метками друг напротив друга.


      Метка коленвала должна смотреть вправо и быть на одном уровне с осью коленвала.


      Для подстраховки и облегчения сборки рисуем свои метки на ремне и шкивах распредвалов.


      Также рисуем метку на коленвале и ремне.


      Ключом на 10мм и 15мм откручиваем и снимаем ролики и ремень ГРМ.


      И, кстати, подпорку из под двигателя можно убрать. Мотор надежно держиться на остальных трех подушках. Поддомкрачивать его было необходимо для плавного снятия с подушки двигателя.


      Далее приступаем к замене водяного насоса. Ключом на 10мм откручиваем пять болтов крепления помпы.


      Откручиваем крышку радиатора для разрежения давления в системе охлаждения. Внимание: Пробка радиатора на этом автомобиле откручивается вправо, по часовой стрелке.


      Поддеваем отверткой помпу.


      И ловим охлаждающую жидкость в специальную емкость, подготовленную заранее.


      Теперь необходимо, чистыми руками, тщательно сравнить все снятые детали с новыми. Чистые руки нужны для того, чтобы в случае несоответствия детали её можно было вернуть в магазин.


      Очищаем от грязи и старого герметика посадочное место под помпу.


      Промазываем герметиком новую помпу.


      Сверху ложим прокладку и ее тоже промазываем герметиком. Таким образом прокладка у нас с двух сторон обработана герметиком. Устанавливаем помпу.


      Натяжной ролик ремня ГРМ должен своим фиксатором установиться в специальный паз.


      Собираем по меткам весь газораспределительный механизм.


      Натяжной ролик натягиваем с помощью шестигранника на 6мм. Направление натяжки ролика указано стрелкой.

      Читайте также: