Двигатель лифан глохнет при открытии воздушной заслонки

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 20.09.2024

Подскажите!что то совсем запутался.После прогрева мотособаки двигаемся на закрытой воздушной заслонке или как?Нет никакого обозначения на кранике.Вот и не пойму куда в лево или право при движении после прогрева должен быть флажок?(барс следопытRV9SE)Спасибо.

2 Ответ от Шалун 12-12-2016 06:05 (12-12-2016 06:07 отредактировано Шалун)

После прогрева заслонку открываем и в путь. А флажок переместится в другую сторону, то есть на не прогретом двигателе заслонка закрывается (двигун не заведешь на открытой).

Всем БОБРА.

3 Ответ от ХАПКИН 2 12-12-2016 07:09

Igorvk пишет:

не пойму куда в лево или право при движении после прогрева должен быть флажок?(барс следопытRV9SE)

При заводке двигателя заслонку закрываем(на себя,от движка),по мере прогрева заслонку двигаем в сторону движка.При движении заслонка полностью открыта(к движку,до упора).

У Самоделкина ВК|Самоделки своими руками CCCP

У Самоделкина ВК|Самоделки своими руками CCCP

вернуться к странице

У Самоделкина ВК|Самоделки своими руками CCCP

У Самоделкина ВК|Самоделки своими руками CCCP запись закреплена

Двигатель лифан 17лс (192f), вылезла такая проблема,
глохнет либо работает рывками без подсоса.
Что на холостых что на средних, что на полном газу.
Раньше такого не было.
Заводится на подсосе хорошо, тяга отличная.
Но стоит только убрать подсос до конца, мгновенно глохнет, либо работает рывками. Пробовал прогревать, сделал подогрев карбюратора (забор воздуха от глушителя), ни чего не помогает.
Масло менял, свечу менял, датчик масла отключил.
Куда смотреть?

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Александр Михайлов

Попробуйте поменять воздушный фильтр.

Нравится Показать список оценивших

Валерий Кириллов

Александр, менял фильтр,не помогло,тоже такая же история..

Нравится Показать список оценивших

Roma Melikhov

Фильтр сними должно быть лучше.

Нравится Показать список оценивших

Аркадий Кудренко

У меня в топливный жиглер соринка попапала, типо волоса, прочистил норм

Нравится Показать список оценивших

Виктор Тадин

Аркадий, жиклер под регулеровочным болтом холостого хода, пластиковый вынимать в вверх. Он отвечает за оюработу холостого хода.

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Ефимов

Нравится Показать список оценивших

Зиннур Гараев

Дмитрий, массу проверь

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Ефимов

Зиннур, а при чем здесь масса? Он и без массы будет работать, он от неё только глушится

Нравится Показать список оценивших

Антон Братчун

Пружинку газа проверь. Там кулиска параллельно педальки акселератора на ней пружинка толщиной с "волос" у неё бывает цевьё соскакивает с заслонки. Симптомы такие же.

Нравится Показать список оценивших

Роман Лоскутов

Антон, согласен с вами, по всем признакам именно так, у меня была такая проблема, только у меня слегка прикипел вал опережения который эта пружина тянет

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Ефимов

Нравится Показать список оценивших

Александр Шляпин

Засорился жиклёр главной дозирующей.

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Ефимов

Нравится Показать список оценивших

Евгений Меньшиков

Чисти жиклер

Нравится Показать список оценивших

Богдан Богданов

Нравится Показать список оценивших

Руслан Рахмангулов

Воздушный фильтр поменяйте

Нравится Показать список оценивших

Лёха Долгов

Топливную смори

Нравится Показать список оценивших

Vlad Marukhin

У меня мембрана на топливном кране потеряла эластичность и игла не до конца открывалась

Нравится Показать список оценивших

Тёма Катов

Главный топливный жинклер

Нравится Показать список оценивших

Виктор Белоусов

Воздушную заслонку почисти. Ему воздуха не хватает, он газу добавляет, заслонка тем самым открывается, он пытается перейти на холостые, заслонка закрывается и всё по кругу.

Нравится Показать список оценивших

Андрей Распопов

Однозначно по топливной системе причины ребята выше написали удачи

Нравится Показать список оценивших

Александр Кед

Соринка попала в жеклеры карба

Нравится Показать список оценивших

Александр Авдеев

Я согласен проверь пружинку газа, у нас было так тоже понять не могли чё глохнет, работает рывками, так не видно было бак открутили тогда увидели у нас она растянулась и отломилась. Обрезали натянули и всё заработало.

Нравится Показать список оценивших

Александр Ломов

Почисти корбиратор и поставь дополнительный фильтр топливный

Нравится Показать список оценивших

Владимир Ногин

Гайки ослабли крепления карбюратора, подтяни.

Нравится Показать список оценивших

Михаил Смирнягин

Фильтр водушный, у мена на 6.5 лифане так было или жеклер воздушный верхний монжет по трескался.

Нравится Показать список оценивших

Vitaly Malakhov

Начни с топлива, клапана проверь, фильтр воздушный. Если норм, тогда уж лезь дальше. Просто можно дел натворить если за все сразу хвататься будешь.
P.S Но не маловажно смотреть там, где недавно лазил, может что то задел и не заметил.

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Ефимов

В общем, прочистил карб, настроил клапана, проверил крышку бака, проверил крантик, ни чего не помогло.

Причина очень странная но она решена.
При работе отключил сапун из двс что идет в карбюратор и все решилось.
Перенес трубку сапуна в воздушный фильтр и все стало нормально работать.Масло не плюет из него. Но если подцепить его к карбюратору то он сосет оттуда масло и свечу забрасывает. Возможно подзамерзла бумага фильтра.

Нравится Показать список оценивших

Эдуард Пахомов

Доброго дня всем кто читает это.Случилась беда после зимы двигатель не хочет работать а ему всего третий год . Значит так он заводится и работает но только с закрытой воздушной заслонкой и только немного приоткрываеш эту заслонку так он сразу глохнет . Да карбюратор весь прочистил даже брал новый ставил эффекта ноль масло поменял свечу поменял . Может у кого то была такая беда подскажите куда лезть где искать и как вылечить эту неисправность.

15.04.2013 в 10:21

Александр621 написал :
и работает но только с закрытой воздушной заслонкой и только немного приоткрываеш эту заслонку так он

Бензин из бака хорошо течет?

15.04.2013 в 10:41

Pavel003 Да это первое что я проверил бензин тоже поменял .

15.04.2013 в 14:17

Александр621 Тогда жди спецов. Я не в курсе с такими движками. Странный конечно случай. Но я думаю причина отыщется.

15.04.2013 в 16:04

Спасибо надеюсь что помогут не такая уж космическая техника но эта поломка ставит в тупик?

15.04.2013 в 16:23

Александр621 Я бы рад помочь, но можнол узнать как устроена хотя бы подача бензина на вашем движке. У меня типа такого было. Но у меня движок Honda GC 160. У меня например краникеа нет, подкачки на карбе нет, Зато есть топливный насос. И когда на улице холодно где то видимо конденсат образуется и не хочет нормально работать. Пока не прогреешь всю систему подачи бензина. Строительным феном грел. При тёплой погоде проблем нет. Описывайте подробнее неисправность, разберёмся. Если что Олегыча позовём.
Вот кстати недавно заводил.

15.04.2013 в 17:06

Ну у меня лифан 168f2 аналог HondaCX200 подкачки тоже нет но краник есть. Открываеш краник, топливо пошло, закрываеш заслонку воздушную, натягиваеш тросик и заводиш. После того как завел, немного прогреваеш, затем открываеш заслонку и все он работает .

15.04.2013 в 17:43

Александр621 написал :
у меня лифан 168f2 аналог HondaCX200

Ладно. Позову Олегыча

15.04.2013 в 17:55

Александр621 написал :
Значит так он заводится и работает но только с закрытой воздушной заслонкой и только немного приоткрываеш эту заслонку так он сразу глохнет . Да карбюратор весь прочистил даже брал новый ставил эффекта ноль

А когда собирали ни чего не забыли?? прокладочку там. фильтр собрали все как надо?

  • заслонку открываем - смесь беднее делается - он глохнет.
15.04.2013 в 18:32

Да заслонку открываю и он глохнет и работает он не стабильно то ли плавает газ то ли рывком но мощность не развивает работает в половину того что было газульку до предела надо натягивать.

15.04.2013 в 20:31

Ко всему я бы присмотрелся к наконечнику свечи,ВВ-проводу(на предмет неконтакта и пробоя) и проводам-наконечниками,подтянул те что "массируют"..А так "симптоматика"-много воздуха мало бензина(гляньте фильтр в бачке на его наличие-должен стоять в штуцере),если никак-остается"ляпают" клапана(клапан)..На посошок-просмотрите тему про двигатели хонда(в этой же ветке)

15.04.2013 в 21:37 Добрый вечер!
Помогите разобраться Есть двигатель. Заводится отлично, на холостом работает ровно. Но при добавлении газа начинает трястись, из глушителя идет черный дым, свеча черная через 5 минут. В общем обороты не развивает. Под нагрузкой глохнет каждые 5 минут. При этом снова заводится с полоборота.
Чего я с ним только не делал. Зажигание проинспектировано (кроме того что не знаю как выставить момент зажигания), карбюратор разобран промыт и продут, масло поменяно. Ан нет, работать не хочет. подскажите что еще можно посмотреть? Алексей,попробуй без воздушного фильтра. У меня такое-же было,только зимой. Посмотрел на фильтр-нормальный, а без него движок песню другую запел. Похоже что ты возд. заслонку после заводки не открываешь. Сергей Samara писал(а): Похоже что ты возд. заслонку после заводки не открываешь. Да нет. Все открываю как положено.

По заслонке - не захлопывается ли она сама? Лучше проверить визуально.

Если все ок - то переливает карбюратор. Надо смотреть в каком состоянии игла и клапан в целом поплавковой камеры. Возможно, что при хранении еще держит, а от вибрации начинает пропускать излишек.

При открытой воздушной заслонке холодный движок заводится? Если да, то уровень в поплавковой завышен по самое некуда.

В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко.

Снимай фильтр и смотри визуально на заслонки.
Если в норме то карб чистий и и иглу смотри. Всем привет) Такой вопрос: Старый двигатель Лифан 6,5 л.с с редуктором и автоматическим сцеплением, УМЕР.
Имеется новый двигатель Чемпион 6,5 л.с.Только новый под вал 19мм, а редуктор с автоматом под вал 20мм..
Можно ли выточить такую втулку.

Алексей214


Аналогочная ситуация. Как нибудь решили проблему? Все таки карб?

Дыбы не заводить новую тему спрошу здесь. А какие свечи можно ставить. Родная померла. Пока поставил первую попавшею под руку.

Не сотвори себе кумира Ставил свечи от карб. ВАЗ, аналоги А17ДВ-10 или А17ДВР, работают нормально, если не откровенный левак.
Свечи часто помирают при работе на морозе за -20 град. Моторы не прогреваются, помирают любые.
А Китайские TORCH F6TC я снимаю почти сразу, могут подвести в любой момент. Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.

Спасибо, попробую. Только у меня свечка LG.Кстати в катологах я такую так и не нашел.

Кстати может ли это быть из-за бензина. Залил полный бачок Несте 92, и через полчаса такая ботва началась. В Питере Несте вроде неплох, нареканий по нему замеченно не было, да и китай двигатели насколько я понимаю, не особенно требовательны к бензину.
Навсякий случай его солью, залью свежий.

Не сотвори себе кумира Навсякий случай его солью, залью свежий. Фильтр на замену. Свеча ни при чем. Перебрал в этой ситуации ыесь двигатель. По незнанию заменил поршень, шатун, свечу, кольца. Поомыл камеру, сменил один клапан, пружины, все выставил заново. Виноват был фильтр. Благословенны забывающие ибо не помнят они своих ошибок.(с)

Виктор_Тракторович


Кстати Да.
Заменил свечу на А17ДВ, работает значительно лучше, но все равно обороты набирает с трудом, да и какие то перебои идут на максимуме. Решил полезть в карб. Снял фильтр, завел еще раз и о чудо, затарахтел ровненько, без перебоев, обороты набирает мгновенно. Поставил фильтр--- тухнет. На вид сам фильтр чистенький, без признаков загрязнений. Попробую поменять. О результатах доложу.


Двухколесные, механические устройства такого типа, как мотоблок или культиватор, пользуются большим спросом среди фермеров, садоводов и земледельцев. Они сводят к минимуму физический труд человека и помогают обрабатывать почву, убирать траву или снег, перевозить мелкие грузы.

Как и любой другой механический агрегат, мотоблок может выйти из строя и доставить множество неудобств владельцу. Тщательный уход за устройством и следование всех правил эксплуатации, указанных в инструкции пользования, могут минимизировать вероятность поломки. Однако, каким бы качественным ни был мотоблок, есть детали и элементы, которые приходят в непригодность раньше остальных. И таким элементом является двигатель.

мотоблок

Мотоблок выходит из строя по определенным причинам

Почему глохнет при нагрузке

В первом случае проверьте свечу. Если она не влажная, значит, топливная жидкость не попадает в цилиндр мотора.

Важно! Обратите внимание на уровень горючего. Проблема также может заключатся в топливном кране, если он закручен.

В этом видео вы узнаете, почему мотоблок не развивает мощность:

В другом случае также убедитесь в исправности свечи. Она не должна быть влажной. В противном случае потребуется снова настроить систему зажигания. Для этого:

  • уберите крышку, которая защищает зажигательную систему;
  • прокрутите маховик силового агрегата до размыкания контактов;
  • определите расстояние между такими элементами прерывателя зажигания, как наковальня и молоточек;
  • прокрутите маховик, пока поршень не достигнет высшей точки;
  • переведите маховик в такое положение, когда сработает муфта;
  • опять крутните маховик в противоположную сторону;
  • зафиксируйте расстояние между прерывательным контактом и кулачком в 0,33 мм;
  • надежно закрепите кулачок и верните на место защитную крышку.

Теперь работа мотора снова налажена, и он будет выдерживать стабильную нагрузку.

Важно! Чтобы, в случае возникновения таких ситуаций снова, оперативно заняться починкой. Иначе детали и главные механизмы будут изнашиваться и портиться гораздо быстрее.


Помимо вышеупомянутой, другие причины выхода из строя системы зажигания:

  • загрязнение глушителя;
  • неправильные настройки карбюратора;
  • механические дефекты электроцепи.

Не развивает обороты

Если двигатель исправный, но при этом мотоблок не развивает обороты, то, возможно:

Поэтому обратите внимание состояние поршней и цилиндров. Их внешние повреждения могут значительно уменьшить значение компрессии.

мотоблок_обороты

Например, очистка карбюратора может решить проблему

Почему мотоблок глохнет при открытой воздушной заслонке

Одной из распространенных причин некорректной работы силового агрегата – подсос воздуха. Причиной этого может быть разгерметизация карбюратора. Проверьте свечи, при необходимости подтяните их, затяните соединяющие болты. Если это не помогло, замените прокладки.

Будет мотор глохнуть и при открытой воздушной заслонке. Вы можете регулировать ее до того момента, пока она не будет ходить нормально, без сдвигов и заеданий.

Это интересно: не включаются передачи на мотоблоке Aгро.

Мотоблок заводиться и глохнет: причины и ремонт

Наверное, каждый человек, каким-то образом связанный с сельским хозяйством, сталкивался с тем, что мотоблок заводится и сразу глохнет. Причинами этой проблемы могут быть:

  • топливо низкого качества или засорение карбюратора. Необходимо очистить карбюратор от лишнего мусора и грязи, избавиться от старого топлива, и в чистый бак залить новое;
  • длительная пауза в эксплуатации мотоблока могла спровоцировать разгерметизацию топливного бака;
  • неисправность системы зажигания. Для начала нужно проверить, достаточно ли чистая свеча. Далее – состояние проводов. И если это не помогло, значит, проблема в электродах. Установите правильный зазор между ними, и все снова заработает;
  • сбой в работе коробки передач. Позаботьтесь о достаточном количестве смазочного материала;
  • недостаточное количество топливной смеси для нормального функционирования. Оно может вытекать через незаметную пробоину в топливном баке. Есть два варианта решения: или же избавиться от трещины механическим вмешательством или установить новый бак для горючего;
  • еще одной причиной, почему мотоблок глохнет при работе, – низкая температура воздуха, из-за которой не запускается практически вся техника, работающая на дизеле. Поэтому перед запуском обязательно влейте в радиатор теплой воды.

Для устранения этих неполадок не требуются особые технические или инженерные знания и навыки. Необходимо всего лишь четко выполнять предписания инструкции. Также можно обратиться в ремонт, где профессиональные мастера выполнят все быстро и с гарантией.

Читайте также: