Аэролодка своими руками с двигателем лифан

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 20.09.2024

Приветствую всех зрителей! Сегодня я испытываю свою самодельную аэролодку с братьями на скорость и .

АЭРОЛОДКА. ПНД защита. Покатались на аэролодке, замерили тягу(20л.с., винт 155) Приятного просмотра!

veksha87 Инстаграм - vekshinartem ВКонтакте - kotofenok00 Наш детский канал .

Аэролодка WIND KING 400 + мотор LIFAN 29 сил | Подробный обзор | WINDKING

Аэролодка Лани-Аллигатор с мотором Лифан 27л.с.

САМОДЕЛЬНАЯ АЭРОЛОДКА ЛЕТИТ 58 КМ/ЧАС. ЛИФАН 20 Л.С. / ВИНТ ЛОГУНОВА / ЛОДКА ИЗ ЛИСТА ПНД.

Здравствуйте друзья! Меня зовут Александр Чуркин и сегодня я испытываю самодельную аэролодку. Катаюсь по реке .

Тест драйв аэролодки с форсированным двигателем Лифан 13л.с.Покоряем не проходимые места.

Еще один тест аэролодки на проходимость и плавучесть. Все вопросы по приобретению лодки Игорь тел. 380930526482 .

Аэролодка – это отличное транспортное средство для тех, кто часто любит выезжать на рыбалку и охоту, ведь по своим характеристикам она в разы превосходит проходимость любого внедорожника. Причем эксплуатироваться она может как в летний, так и в зимний период. Правда, стоимость аэролодок порой начинается с отметки в 300 тысяч рублей и выше. Но можно пойти и другим путем, изготовив подобное средство самостоятельно.

аэролодку своими руками

Самодельные аэролодки практически не уступают по своим качествам заводским аналогам. Поэтому с каждым годом в России их становится все больше и больше. И сегодня мы рассмотрим, как сделать аэролодку своими руками.

Двигатель

Мотор для нашей самоделки может быть использован от обычного лодочного катера советских времен. Но для любителей большой скорости этого покажется мало. В таком случае следует обратить внимание на японские двигатели «Хонда» и «Ямаха» мощностью от 150 до 210 лошадиных сил. В паре с воздушным винтом такой мотор способен разогнать лодку до 50 километров в час по воде и до 90 по льду. Клиновые ремни и термостат берется от легкового автомобиля типа «Жигули». Ведомый и ведущий шкивы изготавливаются из дюралюминиевой стали.

Винты, лопасти и пропеллер

Помимо двигателя следует позаботиться и о воздушном винте аэролодки. Его мы изготовим из цельного деревянного бруса. Можно пойти и другим путем, склеив несколько 10-милиметровых пластин эпоксидной смолой. Важно, чтобы готовый элемент не содержал лишних сучков и заусениц. Что касается пластин, при их подгонке лучше сделать чертеж 1:1, который будет своего рода шаблоном, и уже по этим данным делать воздушный винт лодки.

самодельные аэролодки

Чтобы изготовить аэролодку своими руками качественно, не стоит ленится и мастерить все «на глаз» - каждая деталь делается по своему шаблону и чертежу.

Лопасти винта тоже не должны содержать заусенцев и прочих деформированных участков. Подобные недочеты удаляются при помощи маленького топорика. Далее древесина обрабатывается рубанком и рашпилем. На специальном стапеле делаются поперечные пропилы. Они нужны для установки лопастей винта.

Как далее делать аэролодку своими руками? Для стержня стапеля нам нужна обыкновенная сталь. Главное, чтобы его диаметр был равен отверстию ступицы упомянутой детали. Далее стержень ставится на центр стапельной доски. После на него надевается заготовка винта и прижимается к шаблону несколькими лопастями. На данной заготовке должны отображаться следы шаблонов (там, где лопасти прикасаются к пропеллеру).

Эти места следует обработать рубанком и снова поместить в стапель. Процесс обработки лопастей необходимо повторить. Дальше при помощи верхних шаблонов обрабатывается верхняя часть винта. В результате оба элемента должны соприкасаться до плоскости разъема. Все обработанные места помечаются цветным карандашом или маркером, после чего делаются зоны между контрольным сечением. Правильность производимых работ проверяется стальной линейкой – ее прикладывают к точкам соседних сечений. В идеале между линейкой и лопастями зазор должен быть минимальным.

Теперь винт нужно отбалансировать. Делается это следующим образом. Сначала в центральное отверстие вставляется стальной валик и на балансировочные линейки монтируется пропеллер. Если вдруг одна лопасть оказалась легче другой, она нагружается свинцом (наклеиваются тонкие полоски этого металла, предварительно залитые в форму). Готовый стержень вставляется в отверстие лопасти - там, где прикладывались свинцовые полоски. С обеих сторон оно раззенковывается. Пропеллер оклеивается с двух сторон стеклотканью, шлифуется, балансируется и проходит процедуру покраски (грунтовка и эмалировка).

рыбацкие самоделки

Как делается аэролодка своими руками? Чертежи и сборка нижнего корпуса

Корпус аэролодки состоит из двух частей – нижней и верхней. Начинать лучше всего с первой. Для этого в соответствии с чертежом заготавливаем шпангоуты из 12-милиметровых листов фанеры. Киль и стрингеры будут выполняться из реек сечением 2х2, 2х3 и 3х3 сантиметра. Шпангоуты монтируются к полу на брусках и рейках-раскосах. Подгонять рейки следует по месту. Крепятся они на эпоксидный клей. Рейки для передней части лодки проходят предварительную процедуру распаривания в кипятке, после чего привязываются к каркасу проволокой. После высыхания древесина окончательно фиксируется клеем. Дальше готовый каркас выравнивается и заполняется пенопластовыми блоками. Последние тоже сажаем на эпоксидную смолу.

При необходимости пенопласт шпаклюется смесью клея и опилок. Сам корпус оклеивается с двух сторон тонким слоем стеклоткани, после чего шлифуется и окрашивается. Изнутри ненужный пенопласт срезают так, чтобы он стоял вровень со шпангоутами. Далее он тоже оклеивается стеклотканью.

аэролодка своими руками чертежи

Верхний корпус

Верхняя часть корпуса собирается несколько иначе. Здесь мы будем использовать не фанерные шпангоуты, а криволинейные рейки, которые будут крепиться на готовой нижней части лодки. Там, где расположен двигатель, рама фиксируется косынками. Сама рама монтируется к поперечине из стальной трубы квадратного сечения (4х4 сантиметра) и фиксируется 2.2-сантиметровыми трубами. Дальше все просто – на поверхность наносится пенопласт и оклеивается стеклотканью. Так мы закончим процедуру формирования верхней части корпуса самодельной аэролодки. Двери можно изготовить из фанеры, а лобовое стекло лучше всего взять с какого-либо отечественного автомобиля (к примеру, с задней двери «Москвича»).

Как изготовить рыбацкие самоделки? Элементы управления

На валу рулевого колеса устанавливается барабан, связанный с траверсой на баллерной коробке руля. Вместо педали акселератора здесь будет небольшой рычаг, который можно закрепить в любой передней части салона лодки.

как сделать аэролодку своими руками

Салон

Кресла для пассажиров и водителя делаются из древесных реек и фанеры. Каркас наполняется поролоном и обшивается кожей. Можно пойти и другим путем - взять готовые сиденья с какой-либо иномарки или даже отечественного автомобиля. На этом этапе вопрос «как изготовить аэролодку своими руками» можно считать закрытым. Все остальные мелочи в салоне обустраиваются по своему вкусу, здесь главное - иметь фантазию и энтузиазм.

Добрые люди помогите определиться с выбором начинающему в новой теме!! решил установить аэродвигатель на свою лодку "ФОРТУНА-С" аэродвигатель, но не могу решиться что выбрать?? пересмотрел кучу видео ! Все такое разное и разнообразное! Начну с того,что хочется винт не громоздкий и с диффузором!! Смотрю на аэролодках стоят большие винты 2-3 лопастные! А причина? Смотрел видео про аэроджип,там винт не такой большой и в диффузоре,смотрится аккуратно. Многие ставят моторы Лифановские,многие РМЗ,многие Ротаксы, кто,что!? Если ставить мотор Лифан 27 л.с., то смогу ли я полставить небольшой винт с диффузором на пять,шесть лопастей? Потянет он лодку? Заранее благодарен.

Лодочный моторист - экранопланостроитель

Вот Вам считалка винта, которая позволяет оценить упор в зависимости от диаметра винта и мощности двигателя.

VINT.rar 41,06К 1046 Количество загрузок:

Рулевой 3-го класса

Спасибо добрый человек!!

simplicius

Рулевой 1-го класса

Чем больше диаметр винта, тем больше кг тяги с л.с. вы можете получить.Если диаметр ограничен, а мощность большая, то большее количество лопастей несколько улучшает характеристики удельной тяги на месте, и снижает шум.Также, как и аэродинамическое кольцо. От него можно ожидать +15%.

На упомянутый "Лифан" можно поставить винт диаметром до 1,3 м без редуктора, но с редуктором 1:2 и винтом 1,6 м например, вы получите большую тягу и на месте, и на ходу.

Рулевой 3-го класса

Чем больше диаметр винта, тем больше кг тяги с л.с. вы можете получить.Если диаметр ограничен, а мощность большая, то большее количество лопастей несколько улучшает характеристики удельной тяги на месте, и снижает шум.Также, как и аэродинамическое кольцо. От него можно ожидать +15%.

На упомянутый "Лифан" можно поставить винт диаметром до 1,3 м без редуктора, но с редуктором 1:2 и винтом 1,6 м например, вы получите большую тягу и на месте, и на ходу.

Спасибо за информацию!! Если вам буду иногда задавать вопросы ничего? не сильно напрягу? Просто пока что желание есть ,уверенности нет!

Сразу никаких без редуктора.

(немного погодя - лодка 3.8м, поэтому, наверное, и мысли про небольшой диаметр. ширина лодки 155см, винт скорее всего лучше 140-145см)

Лодочный моторист - экранопланостроитель

.

(немного погодя - лодка 3.8м, поэтому, наверное, и мысли про небольшой диаметр. ширина лодки 155см, винт скорее всего лучше 140-145см)

Рулевой 3-го класса

Есть еще вопросы!! Вот смотрел двигатель 1kr-fe, стоят и аэроглисерах и на парапланах !Просвятите, стоит ли?? Характкристики вроде хорошие,вес правда приличный, Хотелось бы мнение спецов. Спасибо

Есть еще вопросы!! Вот смотрел двигатель 1kr-fe, стоят и аэроглисерах и на парапланах !Просвятите, стоит ли?? Характкристики вроде хорошие,вес правда приличный, Хотелось бы мнение спецов. Спасибо

Рулевой 3-го класса

Спасибо!Но мне нужно адаптировать этот мотор под аэролодку!? Видел много видео с данным мотором,но добиться не могу ни от кого и ни чего!! Вот в чем вопрос!!

Рулевой 3-го класса

Спасибо за информацию!! Если вам буду иногда задавать вопросы ничего? не сильно напрягу? Просто пока что желание есть ,уверенности нет!

Чем больше диаметр винта, тем больше кг тяги с л.с. вы можете получить.Если диаметр ограничен, а мощность большая, то большее количество лопастей несколько улучшает характеристики удельной тяги на месте, и снижает шум.Также, как и аэродинамическое кольцо. От него можно ожидать +15%.

На упомянутый "Лифан" можно поставить винт диаметром до 1,3 м без редуктора, но с редуктором 1:2 и винтом 1,6 м например, вы получите большую тягу и на месте, и на ходу.

доброго Вам вечера! Вот такой вопрос, мне нужно адаптировать мотор 1kr-fe под аэролодку!? Видел много видео с данным мотором,но добиться не могу ни от кого и ни чего!! Вот в чем вопрос!! спасибо.

Рулевой 2-го класса

доброго Вам вечера! Вот такой вопрос, мне нужно адаптировать мотор 1kr-fe под аэролодку!? Видел много видео с данным мотором,но добиться не могу ни от кого и ни чего!! Вот в чем вопрос!! спасибо.

ИМХО ,откатался полный сезон с двигателем ZC двухкарбовым потом проехался на лодке с мотором В20 и понял, кайф от лодки получаешь когда за спиной не менее 150л.с. Кстати ZC, могу продать.

Мотор для аэролодки ничем не отличается от мотора приспособленного для самолета . там и там к мотору нужно присабачить редуктор с винтом ,посадить все ЭТО на мотораму .

Здесь, собственно, буду освещать процесс рождения свинтопрульных лодочек..

Разобрались с винтами. Заказываем завтра пробные в ростоввинт. Ассортимент хороший, все в наличии, мужикам не лень отвечать на дурацкие вопросы.

Сейчас мыслим про движки. С мелким понятно, есть у лифана одноцилиндровый на 20 кобыл, стоит 30 тыр. Есть еще у лонцина 23 кобылки, но за 50 тыр, (разница 3 лошади за 20 тыр хрень конечно, но тем не менее) Весят терпимо, вопросов не вызывают.

А вот новые большие движки, на которые мы было разгубастились, литровые стационарники 38 сил, стоят, как оказалось, аж 110 тыс (почему это напрягло, будет понятно ниже). Это полбеды, они еще и весят 80 килограмм.

Делал бы еденичный экземпляр, воткнул бы туда что-нибудь мото/автотракторное и не парился, мото было бы легче, авто,- мощнее. Но по условию задачи у нас возможность выпуска в серию.

Увидели движки рмз авиа. Ценник за тушку стольник, с глушаком и обвязкой выйдет как лифан на 38 лошадей. Только вес меньше и мощность 50лс. Так то заманчиво. Народ на них как то даже летать умудряется (я бы забоялся). Нам, с одной стороны, все же не летать, плавать потихоньку, но на аэролодке можно играючи заехать в такую жопу, что оттуда либо такой же лодкой, либо вертолетом, в общем исключительно свинтопрульным методом выбираться.

Вот размышляем, ставить ли эксперимент с отечественным производителем, или не стоит.

minorchik

Коллега

архитектурная ошибка ИМХО.
если у вас есть аэролодка кто обязывает вас привязываться к одному двигателю?
почему западные автомобили с выбором двигателя это норма, а мы пытаемся по совковскому ? никто не заставляет вас мыслить так же узко!
наоборот сделайте выбор. даже если разные двигателя будут в результате давать одно и то же на 99% люди любят иметь право выбирать, это важная ценность для покупателя иметь право.
да у вас куча лишней работы , зато вы так же получаете диверсификацию от задержек-брака-санкций и вдруг найдётся что то новое китайское или индусское вы не будете стеснены попробовать это.

ну и как я думаю уже поняли: моё имхо СТАВИТЬ ЭКСПЕРИМЕНТ!

Последнее редактирование модератором: 09.12.2020

Мюнхаузен

Старожил форума

gromoverjetc

Старожил форума

архитектурная ошибка ИМХО.
если у вас есть аэролодка кто обязывает вас привязываться к одному двигателю?
почему западные автомобили с выбором двигателя это норма, а мы пытаемся по совковскому ? никто не заставляет вас мыслить так же узко!
наоборот сделайте выбор. даже если разные двигателя будут в результате давать одно и то же на 99% люди любят иметь право выбирать, это важная ценность для покупателя иметь право.
да у вас куча лишней работы , зато вы так же получаете диверсификацию от задержек-брака-санкций и вдруг найдётся что то новое китайское или индусское вы не будете стеснены попробовать это.

ну и как я думаю уже поняли: моё имхо СТАВИТЬ ЭКСПЕРИМЕНТ!

Возможно я предвзято отношусь к отечественному производителю движков, но сколько себя помню, со всеми советскими/российскими движками и техникой приходилось трахаться. От первого мопеда и первого вихря в детстве, которые перебирали и толкали всем двором, до газели этим летом, на которой гбц пришлось менять на обочине трассы р 21. Из всех таких движков меня раком только мтз на Каме не ставил ( тьфу три раза).

При этом китайские движки просто работают и все. Крайний пример,- страшный маленький движок безымянной китайской фирмы, купленный на снегоуборщик. Стоил он 5 тыс рублей. Работает по жизни при полностью открытом дросселе, потому что маловат. Покупался на один раз, когда гаражи завалило снегом нахрен, а родной двигун показал руку дружбы. Работает почему то уже третий или четвертый год. Живет летом в подвале, зимой в сугробе. Когда сдохнет, я его выкину целиком и поставлю новый. (Перечитал абзац,- прослезился)

Форум для обсуждения владельцами мотолодок вопросов грамотной эксплуатации лодок и моторов, надёжности, безопасности, экономии топлива, расчётах скорости и гребного винта онлайн, широкому кругу других вопросов.

Содержание

Аэролодка своими руками двигатель лифан

Силовые установки для аэросаней и аэролодок

Силовая установка для лодок Z-3

aero-z3-1-300x200.jpg

aero-z3-2-300x200.jpg

aero-z3-1-300x200.jpg

Новая усовершенствованная силовая установка Z3, для облегчения выполненная из сплава АМГ . Придаёт высокую курсовую устойчивость лодке с плоским дном и в т.ч. с защитой ПНД. Позволяет поворачивать с наименьшим радиусом на низкой скорости. Комплектуется рулевой консолью, отдельным бензобаком, электрозапуском, ходовыми огнями, винтом увеличенного диаметра с регулируемым шагом и металлической оковкой. Рулевое управления производства фирмы Ulrtaflex (Италия), органы управления вынесены на приборный щиток.

Минимальная мощность устанавливаемых моторов — 24 л.с.

Силовая установка для лодок Z-2, управление жалюзями

z2-1-300x225.jpg

z2-2-300x225.jpg

z2-3-300x225.jpg

Силовая установка Z-2 — модернизированный вариант с жалюзями. Управление производится при помощи джойстика. Прямое и обратное управление, в люксовых комплектациях все органы управления вынесены под правую руку. Четырёхтактный двигатель от 9 до 18 л.с., трёхлопастной углепластиковый винт. Скорость до 35 км/ч с одним человеком, расход — 2.5 л/ч на полном ходу. Материал рамы — нержавеющая сталь.Свободно глиссирует вдвоём даже в сильный ветер.

Преимущество данной установки — высокая курсовая устойчивость за счёт стабилизации жалюзями.

На обновлённой Z-2 уменьшилась нагрузка на рукоятку управления за счёт смещения оси вращения штор, также ключ запуска двигателя перемещён к джойстику.

Применяемые двигатели : Lifan, Zongshen, Honda. Мощность двигателя на выбор: от 5 до 18,5 л.с.

С мотором 17 л.с. стали доступны комплектации:

  • Z2 Электропуск (добавили аккумулятор и стартер)
  • Z2 Электропуск+ (электропуск + бортовая сеть, выход USB +прожектор)

Двигатель

Войти на сайт

Логин или e-mail

Пароль Забыли пароль?

У вас еще нет аккаунта?

Зарегистрируйтесь

Вы можете воспользоваться вашим логином в социальной сети или почтовом сервисе

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

А вообще интересно прокатиться на таком вездеходике. Интересно, а из совколодок какую проще приспособить в качестве аирбота ?

> а из совколодок какую проще приспособить в качестве аирбота ?

> Ссылка.
>
> или вообще простейший вариант

> Для этих корпусов буржуи используют прочнейший толстенный
> угле-стекло-кевларо- пластик,
> и требует это хозяйство мотора в 300 кобыл.

В КиЯ лет пять тому был весьма обстоятельный тест канадского аэробота. Сил в нем было, ЕМНИП, 350. И толщина корпуса, как у легкого танка. Но зато и гоняли они, и по воде, и по льду, и по торосам.

Интересно сколько топлива потребляет такой аэроглиссер. И, как там с управляемостью? И, главное, как там с остойчивостью в динамике? На снегу и на воде. С лодкой то все привычно, а тут.

По поводу днища-на самолете АН-2 лыжи сделаны из Д-16-Т толщиной порядка 5 мм. и покрыты пластиком 5-7 мм. Пластик разлетается за пару сезонов и это при эксплуатации в основном по снегу или по ровной ледяной корке.

  • Добавленные 51
  • Загруженные 22
Экспедиция А. Вегенера и А.Тервасмаа по Гренландии, 1930 / Gronland-Expedition Alfred Wegener 1930 Самодельные аэросани Jon Bjornstad and his snowplane Самодельные аэросани Пробег на аэросанях. Кадры кинохроники Самодельные аэросани Самодельные аэросани Самодельные аэросани Небольшие санки с пропеллером Самодельные аэросани Казанка с пропеллером на лыжах Самодельные аэросани

562 просмотра 11 лет назад

Запуск мотора за пропеллер Самодельные аэросани

323 просмотра 11 лет назад

Аэросани в воздухе Самодельные аэросани Самодельные аэросани

181 просмотр 11 лет назад

Самодельные аэросани

83 просмотра 11 лет назад

Concept Ice Vehicle от Lotus (часть 1) Самодельные аэросани Старинные аэросани на ходу Самодельные аэросани Tatra V855 Самодельные аэросани Дмитрий Доброхотов

204 просмотра 11 лет назад

Самодельные аэросани самодельные аэросани Самодельные аэросани Самодельные аэросани Самодельные аэросани Самодельные аэросани Самодельные аэросани Без названия Snow Plane Rally Tetonia, January 19, 2019 Самодельные аэросани

133 просмотра год назад

Легкие одноместные аэросани Самодельные аэросани Самодельные аэросани 1. Самодельные аэросани АЭРОСАНИ САМОДЕЛЬНЫЕ ПИЖМА Самодельные аэросани

242 просмотра два года назад

Аэросани КОРСАК 2017 Самодельные аэросани

121 просмотр два года назад

Построили аэросани. 55кмч по глубокому снегу на среднем газу В гостях у Самоделкина! Самоделки своими руками

281 просмотр два года назад

Аэросани своими руками 2018 Самодельные аэросани

201 просмотр два года назад

Изобретатель аэросаней Самодельные аэросани Самодельные аэросани

61 просмотр три года назад

АЭРОСАНИ.Первый опыт постройки Самодельные аэросани Самодельные Аэросани / Snowmobile Самодельные аэросани аэросани как начинал и что получилось Самодельные аэросани снегоход аэросани с двигателем иж юпитер Самодельные аэросани Аэросани Надым видео обзор Самодельные аэросани

43 просмотра три года назад

рассказ устройство аэросаней Самодельные аэросани

171 просмотр три года назад

Аэросани из Мелеуза Самодельные аэросани

353 просмотра три года назад

Fэросани золотая степь -2 описание Самодельные аэросани

191 просмотр три года назад

Самодельные аэросани Самодельные аэросани

401 просмотр три года назад

Самодельные аэросани Аэросани. Авиаторы Кулибины. Самодельные аэросани

172 просмотра четыре года назад

Jon Bjornstad and his snowplane Самодельные аэросани Самодельные аэросани

351 просмотр 9 лет назад

Экспедиция А. Вегенера и А.Тервасмаа по Гренландии, 1930 / Gronland-Expedition Alfred Wegener 1930 Самодельные аэросани Рассказ конструктора о самодельных двигателях для аэросаней Самодельные аэросани

963 просмотра 6 лет назад

Аэросани Оса 2013 Самодельные аэросани

563 просмотра 6 лет назад

Самодельные аэросани

461 просмотр 6 лет назад

Самодельные аэросани

892 просмотра 7 лет назад

30-летние аэросани Самодельные аэросани Аэросани с аэродинамическими рулями K-1-1 Самодельные аэросани

171 просмотр 8 лет назад

Винты, лопасти и пропеллер

Помимо двигателя следует позаботиться и о воздушном винте аэролодки. Его мы изготовим из цельного деревянного бруса. Можно пойти и другим путем, склеив несколько 10-милиметровых пластин эпоксидной смолой. Важно, чтобы готовый элемент не содержал лишних сучков и заусениц. Что касается пластин, при их подгонке лучше сделать чертеж 1:1, который будет своего рода шаблоном, и уже по этим данным делать воздушный винт лодки.

самодельные аэролодки

Лопасти винта тоже не должны содержать заусенцев и прочих деформированных участков. Подобные недочеты удаляются при помощи маленького топорика. Далее древесина обрабатывается рубанком и рашпилем. На специальном стапеле делаются поперечные пропилы. Они нужны для установки лопастей винта.

Как далее делать аэролодку своими руками? Для стержня стапеля нам нужна обыкновенная сталь. Главное, чтобы его диаметр был равен отверстию ступицы упомянутой детали. Далее стержень ставится на центр стапельной доски. После на него надевается заготовка винта и прижимается к шаблону несколькими лопастями. На данной заготовке должны отображаться следы шаблонов (там, где лопасти прикасаются к пропеллеру).

Эти места следует обработать рубанком и снова поместить в стапель. Процесс обработки лопастей необходимо повторить. Дальше при помощи верхних шаблонов обрабатывается верхняя часть винта. В результате оба элемента должны соприкасаться до плоскости разъема. Все обработанные места помечаются цветным карандашом или маркером, после чего делаются зоны между контрольным сечением. Правильность производимых работ проверяется стальной линейкой – ее прикладывают к точкам соседних сечений. В идеале между линейкой и лопастями зазор должен быть минимальным.

рыбацкие самоделки

Как делается аэролодка своими руками? Чертежи и сборка нижнего корпуса

Корпус аэролодки состоит из двух частей – нижней и верхней. Начинать лучше всего с первой. Для этого в соответствии с чертежом заготавливаем шпангоуты из 12-милиметровых листов фанеры. Киль и стрингеры будут выполняться из реек сечением 2х2, 2х3 и 3х3 сантиметра. Шпангоуты монтируются к полу на брусках и рейках-раскосах. Подгонять рейки следует по месту. Крепятся они на эпоксидный клей. Рейки для передней части лодки проходят предварительную процедуру распаривания в кипятке, после чего привязываются к каркасу проволокой. После высыхания древесина окончательно фиксируется клеем. Дальше готовый каркас выравнивается и заполняется пенопластовыми блоками. Последние тоже сажаем на эпоксидную смолу.

При необходимости пенопласт шпаклюется смесью клея и опилок. Сам корпус оклеивается с двух сторон тонким слоем стеклоткани, после чего шлифуется и окрашивается. Изнутри ненужный пенопласт срезают так, чтобы он стоял вровень со шпангоутами. Далее он тоже оклеивается стеклотканью.

аэролодка своими руками чертежи

Просматривают тему: 1 гость, 0 пользователей

Форум любителей мотособак → Все о лодках → Аэролодки

Ульяновский Рыболовный Интернет — Клуб

Основан в 2008 году

  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Мобильный вид
  • Список форумов‹Средства передвижения‹Наш флот

Как изготовить рыбацкие самоделки? Элементы управления

На валу рулевого колеса устанавливается барабан, связанный с траверсой на баллерной коробке руля. Вместо педали акселератора здесь будет небольшой рычаг, который можно закрепить в любой передней части салона лодки.

как сделать аэролодку своими руками

Аэролодка своими руками

Модератор: Модераторы

Аэролодка своими руками

image.jpg

В связи с неблагоприятной ледовой обстановкой и не возможностью добиратся до рыбных мест назрел вопрос о переоборудовании летнего речного транспорта а точнее лодки ПВХ Навигатор 350 в аэролодку. Дно планирую усилить ПНД 4 мм. На все дно потребуется 10-14 м2, вес ПНД 1 кг-1м2. Вес лодки увеличится на 14 кг + сухой вес лодки 60 кг + шмурдяк 5-10 кг=84 кг.
Из этого вопрос к знающим людям владеющим информацией какую статистическую тягу надо приложить чтобы данный девайс трогался с места с одним человеком примерно 100 кг.
Планировал установить вот такой прибор
[/

или изготовить самому из двигателя лиман 24 л.с. Но тут сложнее надо рассчитать размер винта , шаг винта и количество лопастей.
В итоге хотелось минимум излишеств , небольшой вес тягового элемента

Читайте также: