Замена задних тормозных колодок пежо 3008 с электро ручником

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 20.09.2024

Комментарии к теме Замена задних тормозных колодок Peugeot 3008

Здравствуйте!Ск ажите с электроприводом ничего не надо делать?Только вкрутить цилиндрик и всё?Вы говорите резьба левая,а закручиваете вправо.(. Или я что то не понял?

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, непонятно, поршень (который давит на тормозные колодки), прокручивать против часовой стрелки?

Здравствуйте. Может подскажите, загорелся чек на стояночный тормоз и на самой кнопке моргает диод. Ручник держит. Подскажите что может быть?

Здорова. как называется эта (плашка) для рено немогу никак ее найти.где покупали и как правильно назвать эту деталь.Спасибо.п одскажите кто небудь.

Менял сегодня колодки на рено сценик 3 с электро приводом.Взял длинные круглогубцы и вкручивал по часовой стрелке при этом не вытаскивал штекер с привода.В итоге все в крутил сам и установил.После затянул ручник и все никаких ошибок и тормоз держит хорошо стоял под углом.Не надо никаких клипов и специальных устройств для прокручивания суппорта.Сервис заявил ценик 3100.Если руки есть то сможете.

Насчет очередности прокачки колес. В мануале по ремонту указано, что начинать нужно с колеса, которое ближе всего расположено к блоку АБС.

You are supposed to 'bench bleed' master cylinders before installing them into the vehicle. If you don't it's very common for the plungers to flip inside the master and . it. You should never fully depress the master cylinder when it's dry, you want to push it about 1 of its travel to work the air out first.

Столько гемороя с этими барабанными тормозами,не могли воткнуть дисковые тормоза во много раз меньше капителей сними

Здравствуйте сергей! СПАСИБО Вам за ваши труды. У меня тоже начались проблемы с вакуумником. При многократном нажатии на педаль тормоза машину колбасит почти глохнет. Снял шланг с вакуумника и заглушил его, теперь двигатель работает ровно. Но тормоза стали сильно тугие и очень сложно сделать экстренное торможение на (ЮЗ). если убрать из вакуума эту пружину, как думаете педаль станет помягче? Спасибо.

Замена задних тормозных колодок с электроручником (ЕРВ). Рассказ-мануал.

Привет дорогие форумчане-сидоводы, давненько я не отписывался.
Вчера поменял задние колодки своей машине (с ЕРВ). Решил я это сделать после того, как при прохождении ТО-2, ОД приговорил мне задние колодки и попросил за их замену что-то в районе 6 000 рублей (запчасть + работа), я немного ох. ел, и не показав своего удивления, сказал, что подумаю. Я мож и не автослесарь, но понимаю, что не могут колодки с работой столько стоить. Все, решено - делаю сам, я же "троешный" мотор перебирал. лет так 10 назад, а тут - тормоза. тьфу. как 2 пальца. Много перечитал вариантов замены, собсно их почти нет, и решил попробовать.
Вот, что из этого вышло.
А забыл указать какие колодки ставил, исправляюсь: MANDO MPH39 (583022EA31), х.з. где делают, но на колодках стоит - Корея, чё значат все эти цифири понятия не имею, подбирали в "Кореане", но предупредили, что не уверены подойдут или нет. Для сравнения, да и на всякий случай, сразу привезли оригинальные. Колодки сравнили, посмотрели и сделали вывод, что основание вроде как идентично, но с торцов колодки форма абразивной накладки различается (у оригинала спилы почти до основания, у аналога - как у всех). Эх была,не была - беру на пробу. Ах да, цена: Ориджинал - 3600 рупий, Мандо - 1080 рупий.
Сам процесс не снимал, так что без фото, вы уж извините, я и писать не собирался, ну а как сделал подумал, что нужно. Ведь начитавшись кто и как это делает становится страшно.
Нам понадобятся следующие инструменты и приспособления: машина с колесами, домкрат (любой), "балонник", ключ или головка 10 размера (если честно точно не запомнил), прямые (не гнутые) круглогубцы, музыка, пару баночек пивка, желание и удача.
Сразу оговорка: не каких проводов от суппорта не отсоединял, трубок не откручивал и ничего лишнего не делал.
И так: "Поехали!"
1. Снимаем колесо (напоминаю - ЗАДНЕЕ), здесь все как обычно: домкрат и все такое. ;
2. Снимаем машину с "Ручника";
3. Откручиваем нижний болт суппорта (как на передних колесах), удобнее "накидным" ключом, т.к. немного мешает шланг тормозной системы, я делал ключом с "головкой" через гибкий переходник;
4. ПРИПОДНИМАЕМ суппорт немного вверх, но аккуратно, что бы не оборвать провода и трубки;
5. Аккуратно достаем колодки, смотрим на них и думаем, что им действительно "хана" за 30 000 км пробега, еще немного удивляемся и откладываем в сторону;
6. Берем круглогубцы и начинаем вкручивать цилиндр, как это сделать Вам станет ясно как только вы увидите собственно сам цилиндр. Я вкручивал по часовой стрелке, крутился легко и беззвучно. Крутил, крутил и по истечении какого-то времени появился звук вращающегося электромотора, ну такое жужжание, а я удивился, что цилиндр стоит на месте и почти не утопился в свое нутро. Немного подумав и всадив банку ранее приготовленного светлого, решил попробовать просто его вдавить и - угадал, он легко вошел внутрь. Второе колесо делал так же - крутил до жужжания, потом просто вдавливал, обращаю внимание на то, что ни каких сверх усилий для вдавливания не прилагал;
7. Пробуем вставить "неоригинальные" колодки в их "оригинальные" штатные места, Ура!, Встали! (колодка со звуковым сигнализатором износа ставится с внутренней стороны!);
8. Опускаем суппорт в исходное состояние;
9. Вкручиваем выкрученный нами ранее болт на место;
10. Заводим машину, 5 раз ставим на "ручник" и снимаем с него (при первой постановке электромотор должен дольше обычного прожужжать, потом все как всегда), чередуя с нажатиями на педаль тормоза. Все, молодец!
11. Проверяем: не одевая колесо обратно, пробуем руками покрутить ступицу при снятом "ручнике", крутится - "хорошо", ставим на "ручник", пробуем. не крутится - еще лучше, повторяем эту процедуру еще разок для контроля;
12. Ставим колесо и радуемся, но не сильно, а то, я так разрадывался, что. при контрольном прокате автомобиля по территории гаражного кооператива, услышал страшный, я бы даже сказал УЖАСАЮЩИЙ, грохот сзади. Побледнел. остановился. на лбу проступили капельки холодного пота. "Что же я наделал! Лучше бы к ОД поехал!! Идиот. А-а-а-а-а-а. ". Вторая банка пива (из ранее приготовленных) меня успокоила и напомнила, что с одной стороны забыл протянуть колесные гайки. "А-ха-ха! И правда идиот!"

Вот такой получился офигительный Мануал!
Пробовал на "себе", за порчу Вашего имущества ответственности не несу.
Второй день полет нормальный.
Всем спасибо.

инструкция с фото от Pavlushechka

инструкция с фото от Pavlushechka



1.


Ослабеваем колесные гайки и поднимаем машину


2.

Снятое колесо


3.

Отрезаем пластиковый хомут для удобного нажатия защелки (к верху)


4.

Без пластикового хомута


5.

Отжимаем защелку в сторону резинового пыльника (который находится на проводах) при этом фишку немного углубляем и потом снимаем


6.

Фишка снята


7.

Теперь нам понадобится два провода с маленькими клеммами


Длина провода зависит от того от куда вы будите брать питание (нужно 12 в), с переносного аккумулятора либо с того который установлен в машине (я брал который установлен в машине, понадобится с запасом чтоб не был в натяжку 2.5м)
8.

Вид питания электро ручника, подсоединяем провода и подаем напряжение на моторчик, при подачи напряжения суппорт будет сжимать либо разжимать колодки


Если колодки прижимаются то просто нужно поменять полярность на аккумуляторе при этом клеммы с моторчика не отсоединять (делал лично так)
9.

Поршень отводил с помощью отвертки, вставлял между диском и колодкой


10.

Поршень вдавлен, вдавливался легко.


11.

Почистили скобу, и убрали накопившуюся грязь


12.

Чистящее средство, очищает отлично и стоит не дорого, лучше брать 2 баллона


13.

Новые колодки брал у ОД 3650 руб


14.

Вставляем новые колодки


15.

Собираем всё в обратном порядке, при этом проверяем направляющие и пыльники, если нужно то смазываем направляющие и меняем пыльники при необходимости, зажимаем колодки и потом слегка отпускаем чтоб мог крутиться тормозной диск, так же зажимаем пластиковым хомутом пыльник на фишке которую снимали с моторчика для того чтоб провода были в чистоте


16.

Всё собрано и подведено


17.

Затем обрабатываем медным аэрозолем и ставим колесо на место

Вот так я поменял задние колодки (желательно чтоб работали вдвоем так легче)
После того как поменяешь страшного уже не чего нет, после всех процедур поработать ручником минимум 3 раза (делал 5 раз) всё работает в штатном режиме, ни какие лишние лампочки не загорались и до сих пор не горят,

Коллеги, подскажите, ни кто не обращал внимание на свист свежих задних колодок? Неделю назад поменял задние колодки в Лионе, на низких скоростях раздаётся свист при слабом торможении. Если педаль давить сильнее и слабее свиста нет.

Ночной кошмар дилера

Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

Притрутся. Мне, видимо, такие поставили в "Независимости". Первые 100 км свистели на малой скорости после отпускания тормоза. Особенно было заметно в пробках. Сейчас затихли.

Евгений Полтава , есть смысл протачивать, если поверхность диска "волнистая" и/или если кромка диска на несколько миллиметров выступает за плоскость диска.

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Евгений Полтава , есть смысл протачивать, если поверхность диска "волнистая" и/или если кромка диска на несколько миллиметров выступает за плоскость диска.

у меня второй вариант, почему и спросил!
Спасибо.

не критично, пока выработка не станет слишком большой и край не начнет цеплять за металл колодки. По сути выработка = минимальной толщине накладки тормозной колодки. При меньшей толщине, несмотря на то, что накладка ещё осталась, край диска начнет цеплять за металл колодки.

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

не критично, пока выработка не станет слишком большой и край не начнет цеплять за металл колодки. По сути выработка = минимальной толщине накладки тормозной колодки. При меньшей толщине, несмотря на то, что накладка ещё осталась, край диска начнет цеплять за металл колодки.

Всем привет! Кто-нибудь уже менял торомозные диски? Сколько они ходят? Считать, видимо, надо в комплектах колодок.
У меня пробег скоро 80 000. Колодки менял и на 40 000 и на 60 000 и передние и задние. Сегодня резину перекидывал - вроде ощутимая выработка уже на дисках, но я ж не профессионал, чтобы понять - в этот раз с дисками менять или нет.Там вроде пределы задаются производиетелем по остаточной толщине диска же?

Ходят до тех пор, пока справляются со своими обязанностями. Я меня родной комплект повело примерно на 120000 км, 1 замененный через 10000-15000 км, на 150000 поставил 3 комплект. Пока все нормально. Менял по причине сильного биения руля при торможении (повело тормозные диски).

"Ощутимость" лучше в миллиметрах измерять. Я уже писал, что выработка = минимальной толщине накладки тормозной колодки. Если диски при торможении не бьет, можно просто проточить.

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Как без сложностей заменить задние колодки на Пежо 308,3008,408.

Принцип замены у этих моделей абсолютно одинаковый.

Инструмент который понадобится, отвертка, молоток, рожковый ключ на 15 и на 13, можно и длинную головку с воротком, кому как удобнее, и собственно инструмент, он показан на фото, по вкручиванию поршня в суппорт.

Снимаем колесо.
Откручиваем сам суппорт из напрявляющих двумя ключами 13 и 15, молотком сбиваем его с диска. Затем отверткой и молотком выбиваем тормозные колодки из скобы.

Производим замену металлических проставкок, под ними следует обязательно почистить ржавчину металлической щеткой.
Специальным приспособлением вкручиваем по часовой стрелке поршень внутрь, затапливая его, если такого нет, то придется помучится сподручными средствами, другого выхода к сожалению нет.

Приспособление устанавливаем между тормозным цилиндром и самим суппортом

Так же не забудьте проверить направляющие на самой скобе, редко, но случается, что они закисают из за порванного резинового манжета, в случае если это произошло, необходимо обязательно извлечь оба направляющего штока, удалить с них грязь, зашкурить и обильно смазать.

Устанавливаем тормозные колодки, прикручиваем все остальное на место, там где было ))).

Прокачиваем педаль тормоза.

Видео по замене тормозных колодок

Так же советуем вам прочитать:

Тюнинг выхлопной системы

Как выбрать автокресло учитывая возраст и вес ребенка

5 Комментарии

Добрый день а когда на 3008 с электро ручником.. После замены надо ручник адаптировать.(подключать к сканеру)

По регламенту после замены задних колодок необходима адаптация электронного ручника, но как показала практика + механизм его работы, можно обойтись и без адаптации.

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Замена задних тормозных колодок на peugeot 308

Замена задних тормозных колодок на peugeot 308

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Используемые материалы:
1. Задние тормозные колодки Ate 13.0460-2740.2 (поставляются с 4-мя крепежными болтами, 4-мя пластинами)
2. Комплексная смазка против заклинивания. Антизадирная, высокотемпературная PERMATEX(t от -60 до +870 С) (вес: 28g)
3. Анаэробный фиксатор резьбы, разъемный (средней фиксации) DONEDEAL (t от -55 до +150 С)
4. Графитная смазка (t от -20 до +60 С)
5. Универсальная смазка WD-40
6. Бумажные полотенца (2 рулона)

Используемые инструменты:
1. Подкатной гидравлический домкрат (на 2 тонны).
2. Страховочная (ремонтная) подставка под машину 2т, GARWIN GE-JS02 — 2 шт
3. Ключ трещотка 3/8″
4. Головка торцевая глубокая 6гр. 1/2″ 17мм
5. Головка торцевая 6гр. 3/8″ 13мм
6. Ключ рожковый 15 мм
7. Ключ рожковый 13 мм
8. Динамометрический ключ 3/8″ 19-110Нм Licota
9. Приспособление для вдавливания поршней тормозных цилиндров Licota ATE-4125 (приспособление имеет правую резьбу)
10. Карщетка мягкая
11. Отвертка плоская (2)
12. Одноразовый медицинский шприц (10 ml)







Сам процесс установки:

— Поднимаем машину, ставим на стойки;
— Открываем капот, откручиваем крышку бочка тормозной жидкости (советую сразу приготовить шприц для удаления излишек жидкости);
— Снимаем оба задних колеса, опускаем ручник.


— Очищаем щеткой от грязи болты для крепления суппорта, обрабатываем WD-40;
— Удерживая рожковым ключом 15 мм направляющие суппорта, головкой 13 мм поочередно откручиваем болты крепления суппорта;



-Снимаем суппорт, очищаем поверхность поршня и корпус суппорта от грязи щеткой;
— Удаляем старые тормозные колодки;
— Удаляем старые направляющие пластины (для тех у кого есть в комплекте колодок замена);
— Очищаем места установки пластин от грязи и ржавчины.





— Приспособлением для вдавливания поршней тормозных цилиндров, вдавливаем тормозной цилиндр, вращая по часовой стрелке, следим за бочком тормозной жидкости чтобы излишки не переливались. Процедура вдавливания цилиндра требует определенного навыка. Нужно следить за тем чтобы опорная пластина приспособления, постоянно упиралась в корпус суппорта. Оборот сделали, гайку приспособления поджали. Может случится так что вращение остановилось. Тогда вращаем туда сюда, в конце концов цилиндр пойдет дальше. В итоге он должен занять положение как показано на фото.



— Устанавливаем новые направляющие пластины и тормозные колодки;





— Очищаем от грязи тормозной цилиндр и внутреннюю часть поверхности суппорта, смазываем тонким слоем комплексной, высокотемпературной смазкой против заклинивания PERMATEX тормозной цилиндр и поверхность прилегания суппорта к тормозной колодке. Процедура не обязательна, на колодке есть противоскрипная пластина. Я сделал чтобы лишний раз не разбирать, вдруг колодки заскрипят;


— Устанавливаем суппорт на место;
— Предварительно наносим полосой 5 мм на конец болта, фиксатор резьбы.Для того чтобы болты попали в посадочные места, необходимо слегка нажать на суппорт, так как на колодках есть пружины. Удерживая рожковым ключом 15 мм направляющие суппорта, головкой 13 мм поочередно закручиваем болты крепления суппорта с моментом затяжки 3,4 дН.м (34 Н.м);


— Таким же образом меняем второй;
— После замены, прокачать педаль тормоза пока не станет твердой, убедится что колодки прижались.
— Ставим колеса и опускаем автомобиль;
— Удаляем шприцом излишки тормозной жидкости из бочка до отметки MAX, закрываем крышку бочка;(Не спешите удалять жидкость сразу после установки колодок, после того как прокачаете педаль тормоза и автомобиль встанет на колеса, уровень опустится.)
— Заводим автомобиль, проверяем тормоза.
После установки не забываем про притирку, 100-200 км спокойной езды без резких торможений будет достаточно.

Peugeot 308 SW ஜСеребряный КОШАКஜ


Запись опубликована shadim · 24 апреля 2016

Наконец то добрался я до тормозов. Провел субботник в гараже :-))
Тормозные диски Remsa арт. 6604.10



Колодки тормозные передние Remsa арт. 1323.00



Для замены этого комплекта нужен следующий инструмент:
1.Ключ рожковый 19 мм ;
2.Трещетка с гловкой 13мм;
3.Бита Torx T55 (для откручивания двух болтов крепления суппорта (у кого-то это головка Е16);
4.Бита Torx T30;
5.Очиститель тормозов (я пользовал WURTH);
6. Медная смазка (в моём случае — это MANNOL 9896 Kupferpaste);
7.Смазка для суппортов VMPAUTO МС-1600 (её я пользовал для направляющих и под пыльником цилиндра);
8. Плоская отвертка, щетка и др. инструмент всегда есть в гараже :-)).


Предварительно шприцем откачал немного тормозной жидкости из бачка, т.к. при вдавливании цилиндра жидкость может перелиться.


Откручиваю болт крепления к нижней направляющей, чтоб поднять верхнюю часть суппорта.


Цилиндр вдавливал руками, подложив кусок металлической полосы 5 мм (это может быть плоский напильник и т.д.), так удобней давить и контролировать глубину вдавливания.
Затем, не без труда откручиваю два болта крепления суппорта и снимаю.

Болты в последствии немного смазал смазкой суппортов


Откручиваю два винта Т30 и снтмаю диск.


Диск прикипел, сбивал молотком. Выработка около 2мм с каждой стороны.


Чтоб диск не прикипал, смазал медной смазкой

Выковыриваю старые колодки и приступаю к очистке накипи, смазке направляющих смазкой VMPAUTO МС-1600, мест контакта скобы суппорта с поверхностью колодок и металлических фиксаторов колодок смазкой MANNOL 9896 Kupferpaste).




Новый диск с качественным теснением текста на торце. Пыльники направляющих побрызгал силиконовой смазкой

Сборка в обратном порядке, после чего несколько раз надавливаю на педаль тормоза, пока не пропадет мягкость.

Задние колодки Remsa арт.1382.00:
Инструмент: 1.Ключ рожковый на 15мм; накидной ключ на 13мм; съемник суппортов для смены колодок.


Принцип тот же. Две направляющих. Ключом на 13 откручиваю, ключом на 15 удерживаю.


Старые видно с завода не менялись, прикипели намертво, чуть выдрал.



Приспособой (без которой пришлось бы очень туго) вдавливаю цилиндр, поворачивая по часовой стрелке.


Тросик ручника не снимал, т.к. это не обязательно, мне не мешал.

Медной смазкой еще смазал нажимную часть цилиндра. Ставлю колодки и сборка в обратном порядке.

Субботник удался ☺! Торможение четкое, тихое, без раздражающего писка.
Всем удачи.
P.S. Будет полезен этот видеоролик:

Форум → Автосервис

С фотографиями, к сожалению, не получилось. Но описание есть. Снимаем колесо. Откручиваем нижний направляющий палец суппорта. Отсоединяем наконечник троса ручника. Отводим суппорт вверх. Вынимаем старые колодки. Пытаемся установить новые колодки.Для того, чтобы вдавить поршень обратно (иначе новые колодки не влезут) необходимо два условия. 1 Поршень необходимо вращать по часовой стрелке 2 На поршень необходимо нажимать. Дело в том, что поршень не свободно ходит в цилиндре, а двигается на направляющем пальце поршня по резьбе. Придется на первой стороне снять полностью суппорт, изучить его устройство, а уж потом все собирать не место. Естественно при этом завоздушить систему. После замены предстоит прокачка тормозов. Ну а в общем ничего сложного, если знать как.

Коды тормозных колодок от АТЕ (замена оригиналу):

Хэтчбек
Перед
120 коней — 13.0460-3847.2
турбо автомат — 13.0460-3847.2
турбо мешалка — 13.0460-3847.2
дизель 110 коней — 13.0460-3847.2
дизель 136 коней — 13.0460-7202.2

Зад
120 коней — 13.0460-2740.2
турбо автомат — 13.0460-2740.2
турбо мешалка — 13.0460-2740.2
дизель 110 коней — 13.0460-2740.2
дизель 136 коней — 13.0460-2740.2

менял колодки задние сегодня. пол-дня матюкался — не вдавливается цилиндр никак. полез на форум. пытался вращать. никак. потом слегка постукал через деревяшку — легко пошло дело. правда тормозухи вылил лишку. придётся прокачать. ничего сложного оказалось.

Сегодня поменял на 307 2.0 2004

wwsin, зачем пишешь херню и путаешь людей?

Там через деревяшку только если по голове постучать, выпить тормозухи со спиртом, а потом писать такое! При чем тут прокачка тормозов?

Если я сильно не прав, и на 308 принципиально другое устройство тормозов сзади, простите!

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЖМИТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА И НЕ ДЕРГАЙТЕ РУЧНИК (НЕ СТАВИТЬ НА НЕГО!) ПОСЛЕ ОТКРУЧИВАНИЯ СУППОРТА.

Крышку с бачка снял, колесо снял, трос ручника снимается при повороте ключом на тринадцать рычага с внутренней стороны суппорта — слегка, не отворачивая его.

Далее снимаем суппорт, вывернув 2 болта из направляющих — на верхнем болту (как спереди) ни хрена не поднимается вверх, т.к. мешает трос ручника, проходящий под суппортом.

Берем плоскогубцы с тонкими (заостренными) кончиками, упираем суппорт в стойку аммортизатора или куда-либо еще, но осторожно, чтобы не порвать шланги и не перегнуть трубки.

С хорошего упора (опционально для пущего задора приговаривая — 200 лет назад не так вас еще . !) двумя руками вкручиваем по часовой стрелке суппорт, вставив плоскогубцы в прорези по краям суппорта — есть вероятность соскальзывания плоскогубцев и прорыва пыльника поршня. Давить надо сильно и равномерно при вращении — 1-2 оборота с трудом, дальше легче — примерно 5-6 оборотов достаточно.

Примеряем суппорт на новые колодки — при необходимости повторяем упражнение нажим-вращение

Если пыльник перекрутился, делаем 0,5-1 оборот назад без нажима — расправится!

Форум → Автосервис

С фотографиями, к сожалению, не получилось. Но описание есть. Снимаем колесо. Откручиваем нижний направляющий палец суппорта. Отсоединяем наконечник троса ручника. Отводим суппорт вверх. Вынимаем старые колодки. Пытаемся установить новые колодки.Для того, чтобы вдавить поршень обратно (иначе новые колодки не влезут) необходимо два условия. 1 Поршень необходимо вращать по часовой стрелке 2 На поршень необходимо нажимать. Дело в том, что поршень не свободно ходит в цилиндре, а двигается на направляющем пальце поршня по резьбе. Придется на первой стороне снять полностью суппорт, изучить его устройство, а уж потом все собирать не место. Естественно при этом завоздушить систему. После замены предстоит прокачка тормозов. Ну а в общем ничего сложного, если знать как.

Коды тормозных колодок от АТЕ (замена оригиналу):

Хэтчбек
Перед
120 коней — 13.0460-3847.2
турбо автомат — 13.0460-3847.2
турбо мешалка — 13.0460-3847.2
дизель 110 коней — 13.0460-3847.2
дизель 136 коней — 13.0460-7202.2

Зад
120 коней — 13.0460-2740.2
турбо автомат — 13.0460-2740.2
турбо мешалка — 13.0460-2740.2
дизель 110 коней — 13.0460-2740.2
дизель 136 коней — 13.0460-2740.2

менял колодки задние сегодня. пол-дня матюкался — не вдавливается цилиндр никак. полез на форум. пытался вращать. никак. потом слегка постукал через деревяшку — легко пошло дело. правда тормозухи вылил лишку. придётся прокачать. ничего сложного оказалось.

Сегодня поменял на 307 2.0 2004

wwsin, зачем пишешь херню и путаешь людей?

Там через деревяшку только если по голове постучать, выпить тормозухи со спиртом, а потом писать такое! При чем тут прокачка тормозов?

Если я сильно не прав, и на 308 принципиально другое устройство тормозов сзади, простите!

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЖМИТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА И НЕ ДЕРГАЙТЕ РУЧНИК (НЕ СТАВИТЬ НА НЕГО!) ПОСЛЕ ОТКРУЧИВАНИЯ СУППОРТА.

Крышку с бачка снял, колесо снял, трос ручника снимается при повороте ключом на тринадцать рычага с внутренней стороны суппорта — слегка, не отворачивая его.

Далее снимаем суппорт, вывернув 2 болта из направляющих — на верхнем болту (как спереди) ни хрена не поднимается вверх, т.к. мешает трос ручника, проходящий под суппортом.

Берем плоскогубцы с тонкими (заостренными) кончиками, упираем суппорт в стойку аммортизатора или куда-либо еще, но осторожно, чтобы не порвать шланги и не перегнуть трубки.

С хорошего упора (опционально для пущего задора приговаривая — 200 лет назад не так вас еще . !) двумя руками вкручиваем по часовой стрелке суппорт, вставив плоскогубцы в прорези по краям суппорта — есть вероятность соскальзывания плоскогубцев и прорыва пыльника поршня. Давить надо сильно и равномерно при вращении — 1-2 оборота с трудом, дальше легче — примерно 5-6 оборотов достаточно.

Примеряем суппорт на новые колодки — при необходимости повторяем упражнение нажим-вращение

Если пыльник перекрутился, делаем 0,5-1 оборот назад без нажима — расправится!

Комментарии к теме Замена задних тормозных колодок Peugeot 3008

Не брызгайте туда медной смазкой из баллончика - это все чепуха. И не применяйте там графитку или литол. Ни каких МС-1000 или МС-1600. Только медная густая смазка типа Бош или подобные, TRW.

Алексей можете снять как подтянуть тросик на заднюю передачу. У меня она бывает не до включается. За ранее СПАСИБО.

Загир салам, странно то что, делал сам тоже самое, что тебе и советовал, но не о какой прописке форсунок речи не было, ибо контролер форсунки был не изменным. сам езжу delfi уже лет 10, на разных авто, не раз такого не было. если собрался в Россию не поскупусь, совет, купи и установи separ, очень лучшая вещь в cdri

Приветствую.Подск ажите,может вы сталкивалсь.Уве личился расход бенза,литров до 20 и может и больше.Всегда прогреваю(летом,зимо й до момента как стрелка подымится чутка)перед поездкой.Расстояния сейчас в основном короткие,с утра 8 км.,вечером 10 -15.При движении стрелка на глазах просто падает.Подключал Delphi avtocom,ошибок нет.Прошлой зимой такого расхода небыло.volvo s80 автомат, атмосферник,170 л.с. 2001г. Спасибо

Добрый день. Игорь! случаем не подскажите,где на дизельном Коныке находится сливная пробка(болт) антифриза?Хотел сейчас заняться профилактической (так же являюсь владельцем Ford Connect) заменой жидкостей.

Все хорошо, но все же одно 'но' упущено. Резьба на распорных планках разная - на левом колесе она левая, на правом - правая. Соответственно сводятся колодки вращением храповиков по-разному. На правом колесе по часовой стрелке, на левом - по часовой. Про подтягивание ручника уже есть комментарий - при должном зазоре ручник затягивается на 3-5 щелчков (норма 3-8)

Спасибо огромное, видео реально помогло. А то совсем было грустно без правильной подсказки. Для S-Max этот способ подходит.

Михаил здравствуйте),пр ивычка постоянно ставить на ножник на АКПП (авто функарго),говорят нужно чтоб шлицы не стирались и машина не раскачивалась при посадке и высадки пассажиров.Я правильно делаю? Спасибо)

Читайте также: