Замена термостата лифан х50

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Рамиль, помогите советом пожалуйста! Шеви Круз 1,8 АТ. Вчера поменял трубку обогрева дроссельной заслонки, но сегодня обнаружил, что печка не греет. Дует холодный воздух из всех заслонок. Температуру датчик показывает нормальную, чек не горит. в чем может быть дело и как устранить?

Hi thanks for the video. I have replaced a timing belt with waterpump. After replacing it we started the engine and it and when we stand in front of the car the engine works smooth. But when take a seat you can feel the car shake at +-800 rpm. Any feedback on this plse?

Cracking little tips. Good man. I have a 2006 shogun sport 3.0 V6 which had all the coolant turn corrosive. I had every part of the coolant system changed out including radiator, pipes, pump etc. only thing not changed out was the block. Still gets hot if coolant gets low and coolant levels need staying on top of far more often now. I suspect there's nothing more I can do but stay on top of it. Mechanic said get shot of it.

Хотел я поменять антифриз, и что? Я минут шесть смотрел подкопное пространство и слушал мат. Сказать, что нужно вовремя менять тосол, можно за 10 секунд.

wow thats ALOT more complicated than the 6.9 and 7.3 IDIs.. Is it about the same for the 6.5s?? Thanks for the vid!

Hey guys. When doing engine timing with cams locked, which cylinder number should be at top dead center? I have done an extensive research and nothing. 2005 Audi A4 3.2l Quattro.thanks in advance.

thanks a lot I have a question maybe you can help me out. My buick rendezvous 2005 needs new spark plugs but I its kinda difficult to change the three on the inside of engine. Any suggestions?

Антон, а зимой масло в вариаторе будет подогреваться ож из двигателя? Не замёрзнет коробушка в мороз?

Не совсем удачно подобрал слово распиновка, больше подойдет схематическое расположение реле и предохранителей.

Всем привет.Есть вопрос по термостату.Наступили холода и стал замечать что температура двигателя не поднимается до рабочей 90.На улице-20 машина не прогревается даже после часа езды.Температура стоит 1\4 до нормы .Верхний патрубок радиатора горячий нижний холодный.ОД заменили термостат -стало лучше.Но есть вопрос?двигатель холодный.завожу.грею.На термометре щитка стрелка не дошла 1 деления а шланг верхний начинает нагреваться.В печке начинает дуть горячий.Когда стрелка дошла до 1 дел пол шланга уже прогрелось.Полный прогрев а температура не доходит немного до нормы .На улице -3 спереди стоит картонка.Вот такие наблюдения.получается что термстат подтравливает.Кто что знает или уже сталкивался подскажите?Думаю может купить термостат от тайоты.

Дмитрий55

Старожил

Всем привет.Есть вопрос по термостату.Наступили холода и стал замечать что температура двигателя не поднимается до рабочей 90.На улице-20 машина не прогревается даже после часа езды.Температура стоит 1\4 до нормы .Верхний патрубок радиатора горячий нижний холодный.ОД заменили термостат -стало лучше.Но есть вопрос?двигатель холодный.завожу.грею.На термометре щитка стрелка не дошла 1 деления а шланг верхний начинает нагреваться.В печке начинает дуть горячий.Когда стрелка дошла до 1 дел пол шланга уже прогрелось.Полный прогрев а температура не доходит немного до нормы .На улице -3 спереди стоит картонка.Вот такие наблюдения.получается что термстат подтравливает.Кто что знает или уже сталкивался подскажите?Думаю может купить термостат от тайоты.

vldimmer

Старожил

19kombarov70, до 90 только пока в пробке летом. На ходу снижается примерно до 80. Зимой в -20 прогревается также, если печку не включать. Она ж тоже тепло отбирает.
В -20 утром до 50 градусов без печки греется 10 минут.

OHOTNIK

Форумщик

Всем привет.Есть вопрос по термостату.Наступили холода и стал замечать что температура двигателя не поднимается до рабочей 90.На улице-20 машина не прогревается даже после часа езды.Температура стоит 1\4 до нормы .Верхний патрубок радиатора горячий нижний холодный.ОД заменили термостат -стало лучше.Но есть вопрос?двигатель холодный.завожу.грею.На термометре щитка стрелка не дошла 1 деления а шланг верхний начинает нагреваться.В печке начинает дуть горячий.Когда стрелка дошла до 1 дел пол шланга уже прогрелось.Полный прогрев а температура не доходит немного до нормы .На улице -3 спереди стоит картонка.Вот такие наблюдения.получается что термстат подтравливает.Кто что знает или уже сталкивался подскажите?Думаю может купить термостат от тайоты.

Термостат это не выключатель(вкл/выкл)он начинает плавно подниматься(открываться) примерно с +30-40с И в довесок к картонке здорово поможет термоодеяло

19kombarov70

Новичок

У меня летом было 90 среднее деление редко чуть чуть выше это первое.Второе рабочая температура двигателя сколько 90-100 допустим.термостат срабатывает 80-85.движок нагрелся до80 термостат открылся и работает по большому кругу.остыл до80 термостат закрыля работает по малому и так даллее.А что будет если термостат будет чуть подтравливать?Движок никогда не нагреется до 80 а это не рабочая температура двигателя что не есть хорощо.Дольше греешь.холодней в салоне.расход топлива.износ двигателяюХотя можно ездить и на 70 градусах современем салон прогревается но только дольше я так думаю.Может я не прав то извените.

Добавлено через 4 минуты
Я заменил термостат по гарантии.Была темп около 80 при -20 на улице.После замены почти 90 стало.

Добавлено через 7 минут
Если термостат работает правильно то двигатель будет всега держать рабочую температуру либо на мало либо на большом круге. или я опять ошибаюсь

OHOTNIK

Форумщик

19kombarov70, Если быть точным, термостат открывается не при 85, а раньше. 85-это температура при которой он полностью открыт. Зимой в помощь термоодеяло и утепление радиатора(хоть картонка перед ним). при хорошем минусе никакой термостат не поможет. Менее бюджетный вариант-автономка, многие дизелисты пользуются ими в морозы и на ходу, иначе ДВС не прогреть

19kombarov70

Новичок

И еще. то что мы имеем в наличии не говорит о том что так должно быть. ведь все таки рабочая температура выше 90

Добавлено через 8 минут
вы говоите про -50 а я пока про -20 малого круга хватит за глаза при правильной работе термостата.А вы подумай что будет происходить если термостат плотно не закрывается и травит.Не малый не большой круг и вот вам 70 град на прогретом

OHOTNIK

Форумщик

КАКИЕ -50, я говорю про-15-25! из отечественных я откатал машины от ГАЗ51 до КАМАЗА,включая ВАЗ и ЗАЗ, из иномарок правда только спецтехника маде ин чайна. Поэтому и говорю-утепляй подкапотное

Viktor_NT

Старожил

и никто не упомянул про "особенности" зато все опытом меряются. у меня ребята 70см..у кого больше ? О чем разговариваем ? о движках, тогда начнем с того какие материалы используются для блока, головки ДВС. у меня на шохе тоже рабочая была всегда 90 -100 но там был чугун, соответственно и нагрев-отдача были разными, замучаетесь вы алюминий греть и удерживать нагретую температуру в примерно одном диапазоне, ибо с него температуру сдувает простым встречным летним ветром не то что ледяным зимним.

19kombarov70

Новичок

И скорей всего 82 град это начало открытия термостата а 95 он открыт полностью.Так должны работать термостаты.А что мы имеем на наших авто это уже другой вопрос.

19kombarov70

Новичок

Вот что нашел на сайте Из чего он состоит? Рабочим элементом в конструкции термостата является термоэлемент, заполненный твердым веществом (смесь гранулированного воска и порошков меди, графита и алюминия). Основной клапан открывается и закрывается при установленных температурных значениях. Момент начала движения клапана и температура его полного открытия у каждой модели двигателя свои и обычно составляют 70–95 и 100–105 градусов соответственно. Температура начала срабатывания клапана указывается на его корпусе.

Форумщик

и никто не упомянул про "особенности" зато все опытом меряются. у меня ребята 70см..у кого больше ? О чем разговариваем ? о движках, тогда начнем с того какие материалы используются для блока, головки ДВС. у меня на шохе тоже рабочая была всегда 90 -100 но там был чугун, соответственно и нагрев-отдача были разными, замучаетесь вы алюминий греть и удерживать нагретую температуру в примерно одном диапазоне, ибо с него температуру сдувает простым встречным летним ветром не то что ледяным зимним.

vadimdom9

Новичок

Ребят может кто подкажет какой можно установить термостат, не очень нравиться когда из печки дует теплый воздух, была примерно такая проблемма с нисаном подобрал термостат от тойоты, стоял на 82 градуса поставил на 88, тепла конечно прибавилось + магнитную помпу добавил зимой стала просто жара, вот и тут думаю такие манипуляции проделать. Надо найти термостат на 88 дальше видно будет.

Mr_SMiT

Известный человек

Да ну. Неужели вы мерзнете? Сегодня -16, за 30 минут езды пришлось убавить печку на начало красной зоны. Мож неисправность какая, того же термостата?

vadimdom9

Новичок

nicodimych

Старожил

vldimmer

Старожил

Во, видишь, у тебя тоже 78 рабочая, а у Денискина почти 90. Тебе не завидно? Мне завидно
PS тут уже одеяло не причем, это термостат.

valera

Известный человек

Немного не по теме, но в тему.
Та же история в свое время была и на Оленях с движком 4Y. с завода ставился термостат на 76 град. (причем полное открытие, а не начало). Народ повычитал, что у Тоеты там стоит на 82 родной. и давай ставить. Да, зимой стало теплее, печка гуд работала. но летом у многих стали перегреваться и головы вестись, причем пробой прокладки преимущественно в 4-м цилиндре. Это оказалась болезнь этого движка. Так вот, почти все вернулись обратно к 76 градусам, ведь китайцы не зря подстраховались.
Здесь картина скорее всего аналогичная, а при том, что печка работает очень хорошо, я бы вообще не лез в эту тему с поднятием температуры движка. тогда и прошивку надо оптимизировать под новую температуру и т.д.

Овчинка выделки не стоит. Кто не верит, может почитать про термостат на красном, чинамобил ру. в GW разделе.

valera

Известный человек

это че выходит у меня термостат запаздывает с открытием хотя меня вполне устраивает быстрый нагрев и стабильная температура

Не совсем так. интенсивность нагрева определяется диаметром трубки в малом контуре и не зависит от термостата. а вот время прогрева до температуры начала открытия термостата - будет разным, до 78 быстрее, до 88 дольше.
А то что прогрев стал быстрее, говорит о том что были проблеммы в системе охлаждения и вы их устранили (воздух, неисправный термостат и т.д.).
Летом особенно тчательно следите за температурой во избежание перегрева.
Тут есть еще один нюанс. при перегреве включение вентиляторов заложено в мозгу по определенной температуре, но эта точка должна быть после полного открытия термостата. т.е. 88+ примерно 15 град = 103. т.е. вентилятор должен включаться после 105 град. А стандартные настройки будут его включать при 78 +15=98, примерно при 100 градусах, поэтому система будет в жару раскачиваться и температура будет скакать волнами.

альберт173

Новичок

нижний патрубок холодный

что может быть нижний патрубок холодный температура не поднимается до середины радиатор закрыт кортонкой двигатель укрыт авто одеалом

Обвесы из полированной нержавеющей стали на внедорожники и другие виды авто от Российского производителя!Вопросы в личку!

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Термостат.двиг не набирает температуру в 81 градус или тупо не вставлены воздуховоды (погрешности сборки)

у меня машина когда стоит-греется до90.тока поехал.стрелка падает примерно 50 градус.даже при температуре на улице в-5.закрыл полностью радиатор не помогло.полность.

Термостат довольнотаки не очень легко менять т.к он находится не с осень удобной стороны.если машина на гарантии привезите свой термостат и пусть они ебу..ся

проверено официалы, ни за что не идут на смену несут бред но менять не будут, замена занимает всего 25 минут

Не помню.в форуме х60 все подробно написано и номер термостата и католожный номер.я еще прошлой зимой все это читал.не буду вас дизинформаривать.лучше сами зайдите много полезного там найдете

Точно кому-то понадобится, у соседа по гаражу настала необходимость определить, где находится термостат Лифан X50 в автомобиле. Смотрите, нашел! в этом ролике абсолютно понятно где расположен термостат Лифан X50.

Комментарии к теме где находится термостат Lifan X50

ну поменял я датчик не чего нового не заметил как всё было так и осталось. зря денги потратил. лучше купил бы отдельную шкалу с датчиком с китая

может опель и льют из чер.мета, но ездят опеля куда больше чем некоторые.У меня 1991 года опель.пробег 300000 в движок никто не лазил.

Андрей, ну просто ОГРОМНЕЙШЕЕЕ СПАСИБО за помощь? С пассажирским стеклоподъемником я разобрался опускания поднимания стекла и включением выключением зажигания, а вот на водительской двери ну просто никак. А оказывается нужно было просто подержать кнопку вверх пару секунд? Спасибо и ЗДОРОВЬЯ вам?

добрый вечер всем. на моей ближе к 95гр выкидывало тосол не то что аш крышку выбивала фантаном т.е датчик указателя жидкости в бачке.а мастера сказали что у тя микро трещина в гбц или в блоке одни помпа итд.а суть в бачке пробка или датчик(пробка)у казателя жидкости вот.ну не может двиг выкидывать тосол из бочка из за помпы термостата или трещины в двигателе.я так думаю

при прогреве болта горелкой, не усердствуйте, шкив составной с резиновым демпфером, перегреете, резина быстро выйдет из строя - попадете на новый шкив.

скажите пожалуйста после того как поменял сайлентблоки скутер дрожит сильно когда прибавить газ причина в чем?

Подскажите, а что вы накатывали на резьбу у бойлера на холодный и горячий патрубок? Для чего это делается?

Добрый день. Могли бы вы,подробнее рассказать о значениях в меню,тест'? Не знал о такой опции,пока не посмотрел видео о термостате. Спасибо.

Подскажите Мазда 6 2005 GG 4 ст автомат, На включенной передаче на тормозе машина дергаеться как будто хочет поехать, при этом падают обороты двигателя до600-500 об

Братан! Ни когда не обращаю внимание на метки маркёром предидущих мастеров. Хрен знает на что они ориентировались)

Нужно ли ставить дополнительный радиатор с термостатом на акпп6 Киа Рио? Будет ли негатив от смены давление из-за термостата? Летом машина нещадна в пробках, + поездки на юг. пробег 20.000 интересует и гарантийный аспект данной процедуры

блин чувак ты вообще красавчик,смотрел все твои видосы,и просто в шоке,недавно лопнула пружина на 99 инжектор и я поехал отдал за замену 500 р,а ты в круг всё сам поменял. но изначально также с карбом кочевряжелся,за это и интерес к твоим видосам

Читайте также: