Замена сайлентблоков задней балки опель зафира б

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Зафира Б, 2006г.в.,1,9 CDTI, механика.Много было написано, но так и не сказал никто, можно заменить задние сайлентблоки не снимая балку или нет? Подскажите пожалуйста, как это лучше сделать?


__________________
Водитель автобуса I класса ГУП МО "Мострансавто". Живу в Орехово-Зуево Московской области. Автомобиль Зафира А 2003г, двигатель Z18XE, МКПП-5.


Зафира Б, 2006г.в.,1,9 CDTI, механика.Много было написано, но так и не сказал никто, можно заменить задние сайлентблоки не снимая балку или нет? Подскажите пожалуйста, как это лучше сделать?

Недавно менял -- балку демонтировал и потом менял. У меня машина 2002 года всё открутилось без проблем.Самая большая проблема сам сайлентблок он из какого то сплава типа дюраль и по тому нужна оправка когда будешь запрессовывать иначе лопнет шайба. Потому нужно если самому делать то надо точить оправку.В сам наружный стакан тоже не упрёшь метал мягкий.Потому думай сначала как сделать оправку по сайлентблоку.Сайлентблок получается сборный внутренняя втулка с шайбой в варена в резину а потом приварена к наружнему стакану.Самое плохое что в самом конце когда остаётся 2-3 мм до конца лопается шайба. Потом только до конца давишь.У меня лопнули обои шайбы поставил езжу пока нормально.


Показать можете примерно какая оправка должна быть, салент сам видел т.е бить надо по основному стакану который запресовываеться, а если по верху то салент ушатаеш.



Opel Zafira › Бортжурнал › Замена сайлентблоков на задней балке. со снятием проблемы у меня возникли, пришлось один выжигать А какие сайлентблоки поставили?

На Авто.ру собран актуальный список всех автосервисов, моек и точек шиномонтажа. Удобный поиск, расположение на карте, обратный звонок.

Opel Zafira › Бортжурнал › Задняя балка, замена сайлентблоков. Замена сайлентов балки по одному на домкрате и подпорках. Запрессовка шпилькой ф12 шайбы и удлинненые гайки.



Опель Зафира замена рулевых наконечников и шаровых опор, рулевые наконечники меняются просто самое главно В режиме”Драйв”, при остановке дрожания на руль теперь нет. Но вот шпилька красивая оцинкованная , которую можно найти в любом строительном магазине меня подвела — только начал стягивать гайки , как тут же сорвал резьбу , металл очень слабый оказался. Крепления рычагов затягиваем на опущеном автомобиле на ровной площадке на яме Осталось самое неприятное – собрать инструменты… Просьба к модераторам если есть возможность – исправьте пожалуйста ошибки в названии темы..






Zafira B Z18XER MT Прошлые выходные менял сайлентблоки передних рычагов. Немного пофотографировал , решил показать , как я это проделал , вдруг кому пригодится… Итак: Поддомкрачиваем и снимаем соответствующее колесо Отворачиваем два болта крепления рычага ключ на 18 Переднее крепление рычага монтажкой сдвигаем вниз ниже подрамника и отводим вовнутрь Заднее крепления рычага отодвигаем наружу и вниз Выворачиваем рычаг наружу Для выпресовывания сайлентблоков планировалось использовать следующие заготовленные из подручных материалов детали: Но вот шпилька красивая оцинкованная , которую можно найти в любом строительном магазине меня подвела — только начал стягивать гайки , как тут же сорвал резьбу , металл очень слабый оказался.

Но в этом приспособлении шпилька коротковата. Пришлось к вышеуказанному комплекту труб напилить ещё несколько — более коротких. Да и чашка из комплекта тоже очень пригодилась. Вот рычаг без сайлентблоков Теперь посадочные места и новые сайлентблоки мажем: Поэтому запресовывал тоже в два приёма , добавляя ещё один кусок трубы вот так при наличие шпильки достаточной длины можно всё выпресовывать и запресовывать за один приём , собрав такую конструкцию сразу Ещё один нюанс … Задний сайлентблок запресовываем до упора , а перед тем как запресовать передний замеряем вот это расстояние если память не изменяет оно мм и расстояние между внутренними втулками сайлентблоков должно быть таким же Всё , теперь собираем всё обратно.


Крепления рычагов затягиваем на опущеном автомобиле на ровной площадке на яме Осталось самое неприятное – собрать инструменты… Просьба к модераторам если есть возможность – исправьте пожалуйста ошибки в названии темы.. Последний раз редактировалось gennadiy Вс июл 20,



Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.

3D развал-схождение со скидкой -10%

Хотите провести ремонт подвески Opel с гарантированной выгодой? Мы сделаем развал-схождение со скидкой -10%.

Масляный сервис OPEL

В стоимость входят: моторное масло General Motors 5л; масляный фильтр; работы по замене; диагностика ходовой; мойка в подарок!

Системная диагностика автомобиля по 29 параметрам за 570 рублей!

В системную диагностику входит: - диагностика подвески, ходовой части, тормозной системы, осмотр агрегатов автомобиля; - проверка уровней и состояния технических жидкостей; - проверка углов схождения/развала; - считывание и сброс ошибок.


Всем привет!
В машине при поднятии и опускании домкратом происходит скрип в задней части, ну и когда просто стоя поворачивать руль.
При поднятии в поледний раз на данный момент сайленты в таком состоянии.
Кто на какие менял? Брать оригинал или можно замена думаю на лефордер
OPEL 54 02 638 Втулка траверсы задней подвески 2 088 р.
LEMFORDER 26582 01 Сайлентблок задней балки 1 444 р.
Работа 2 тыс р.

Как лучше менять со снятием балки? Есть ли какие заморочки?
Думаю может купить б/у балку с сайлентами в хорошем состоянии и заменить всю самому в яме?
По цене выйдет немного дешевле даже.

Больше взади ниоткуда же скрипа не может быть? Просто при поднятии машины домкратом звук идёт от пружины вроде. Хотя хз там и нечему больше скрипеть как только не сайленты отдают по корпусу.

Opel Zafira B 1,6 л. 2009 г.в. прибыла на СТО для прохождения диагностики подвески. По проведению осмотра было выявлено повреждение задних сайлентблоков передних рычагов. Проводим замену непригодных деталей. Устранения неполадок такого рода, проводят с помощью пресса либо больших тисков.

Какой задний сайлентблок переднего рычага на Zafira B


Какие сайлентблоки лучше

Выбирая какие сайлентблоки лучше,все сводится к обсуждению достоинств и недостатков полиуретановых сайлентблоков и резиновых. Давайте рассмотрим их сильные и слабые места, узнаем мнения автовладельцев и определим, какие лучше.
Подробнее

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
OPEL 03 52 365 1690,00
Аналоги
SWAG 40 60 0012 390,00
JP GROUP 1250300700 250,00

Инструменты

  • подъемник;
  • трещотка большая;
  • рожково-накидной ключ на 18 мм;
  • шестигранные головки на 18, 19 мм;
  • пресс и надставки для сайлентблоков;
  • пневмозубило.

Также, нам понадобится графитная смазка, для смазки крепежных болтов.

Как поменять задний сайлентблок на переднем рычаге Опель Зафира своими руками?

  1. Поднять авто;
  2. Снять колесо;
  3. Определить место нахождения креплений переднего рычага подвески;
  4. Выкрутить фиксирующие болты;
  5. Открутить болт крепления шаровой опоры;
  6. Снять шаровую;
  7. Снять рычаг;
  8. Срубить край сайлентблока с резинкой;
  9. Извлечь сайлентблок;
  10. Сравнить сайлентблоки (старый и новый);
  11. Запрессовать сайлентблок;
  12. Смазать болты крепления рычага графитной смазкой;
  13. Установить рычаг и закрутить шаровую;
  14. Надеть колесо, опустить машину;
  15. Затянуть сайлентблок;

Поднимаем автомобиль на подъемнике и выкручиваем болты крепления колеса шестигранной головкой на 19 мм.

Определяем места крепления переднего рычага к подрамнику и поворотному кулаку:

  • два.к подрамнику;
  • один к поворотному кулаку.

Откручиваем заднее крепление рычага (в месте нахождения сайлентблока) с помощью рожково-накидного ключа на 18 мм и большой трещотки с шестигранной головкой на 18 мм;

Откручиваем переднее крепление рычага.

Выкручиваем крепежный болт шаровой опоры большой трещоткой с головкой на 10 мм, вынимаем его.

Снимаем шаровую опору.

Передний рычаг освобожден от креплений, снимаем его.

Пневмозубилом срубываем край сайлентблока с резинкой, так как он мешает для совершения демонтажа сайлентблока.

С помощью пресса и наставок выпрессовываем старый сайлентблок. Можно его выбить молотком, но это очень тяжелый и длительный процесс.

Перед установкой нового сайлентблока, сравниваем его со старым;

Прессом запрессовываем новый сайлентблок.

Правильно запрессованный сайлентблок должен выглядеть так, как на фото.

Берем графитную смазку и смазываем крепежные болты, чтобы в дальнейшем избежать их прикипания.

Устанавливаем рычаг, закручиваем болты креплений, но не затягиваем. Устанавливаем шаровую, закручиваем крепление. Ставим колесо. Опускаем машину, ставим на яму и затягиваем сайлентблоки. Все действия повторяем с сайлентблоком с другой стороны (в нашем случае, с левой).


Когда лазил менять ручник, обнаружил, что сайлентблоки задней балки все в трещинах, спросил у отца — менялись ли они за время владения нами этой машиной, он сказал, что нет.

Закал Febi 24245 — по 900 рублей за штуку.


По-скольку яма у меня маленькая и неудобная, то я решил пойти долгим путем — снять балку.
Все равно тормоза у меня были разобраны.

Головкой Е12 откручиваем кронштейны тормозных трубок внутри балки



— Поливаем жидким ключом болты, крепящие балку к кузову и болт, фиксирующий сайлентблок.


— Ослабляем крепление сайлентблока (снаружи ключ на 18, внутри ключ на 19)



— Откручиваем болты, крепящие балку к кузову (кажется, головка Е18)
— Откручиваем болт, крепящий амортизатор к балке. Ступицу лучше снять перед этим этапом, т.к. она мешается, и потом ее все равно придется снять =)





Да и запястье у меня потом болело несколько дней =) Давно я не работал так продолжительно килограммовым молотком )

Сайлентблоки, кстати, были родные, с пробегом 247 тыс. км.


Запрессовка.
Неудачная попытка запрессовки струбциной =)


Способ, который я использовал в итоге, взят с этого форума.

Нам понадобится
1. Шпилька М12 (от нее нужен кусок 25-30 см) — я использовал шпильку от сломанной струбцины
2. Две гайки М12 (лучше высокие 35 мм)
3. Большие шайбы м14-16 — 2 шт.
4. Контрогайка-кольцо на 2-дюймовую трубу (D-75mm d-60mm) высотой 1/2" (13-15 мм) (от нее отрезаем нужную часть по выемке в сайлентблоке) (кольцевую я, кстати, не нашел =()
5. Съемник подшипников ВАЗ 2108 (от него будут нужны большие шайбы и стакан (диаметр внутр. >70 мм и высотой 40 мм)



Все это собирается вот в такую приспособу и прессуем сайлентблок вручную при помощи гаечных ключей.

— Не забываем выставить "полумесяц" в нужном положении и смазать внутреннюю обойму фиолом/солидолом/чем-нибудь еще.


В общем запрессовать у меня получилось, но не без потерь, на полумесяцах получились вот такие трещины. Надеюсь, что это не критично и с этим можно будет проездить хотя бы пару лет.



— Далее сборка в обратном порядке, для удобства монтажа балки к кузову помогал себе домкратами, т.к. работал в одиночку.



— После сборки необходимо опустить машину, равномерно загрузить зад и уже после этого затягивать сами сайлентблоки, чтобы они не находились в постоянно зажатом состоянии.

Пока по ощущениям могу сказать, что пропал скрип сзади на неровностях и зад в поворотах стал меньше качаться "волной".

Читайте также: