Замена прокладки клапанной крышки киа шума

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Замена прокладки клапанной крышки Киа Шума в сервисах Москвы - 700 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Shuma 1, 2, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Shuma устанавливаются двигатели: (1.6 AT (101 л.с.), 1.6 MT (101 л.с.), 1.8 AT (114 л.с.), 1.8 MT (114 л.с.))

Имеем КИА Сефия 98 года, мотор 1,5 л. Нахожусь в ступоре от невозможности решения банальнейшей проблемы! Уже в третий раз мастера в разных сервисах меняют прокладку клапанной крышки и результат один. Буквально на следующий день она вся растрескивается и её выдавливает наружу, как следствие масло капает на блок и коллектор, вонь невыразимая! Вопрос уважаемой аудитории: мастера криволапые, прокладки говно или есть третий вариант?

я просто поменял, извиняюсь, прокладку и все прошло.
правда, там ничо особо не выдавливало а просто "потело"

у меня на сефии - 1.5 подтекала прокладка клапанной крышки.
правда просто подтекала - а не выдавливало её и т.д.
то есть проблема видимо была заметно менее выражена.
причем протекало и на выпускной коллектор, и в свечные колодцы.
вылечил - новой прокладкой и герметиком.
но сажать эту прокладку на герметик - целая история.
надо аккуратно намазать прокладку герметиком - без излишков - чтобы ничего лишнего не выдавить внутрь (желательно специальным герметиком - который более твёрдый - т.е. после затвердевания более похож на твёрдую резину, чем на мягкий силикон), установить всё на место и немного затянуть все болты клапанной крышки - но до конца тянуть нельзя (выдавит - пока герметик скользский) - и дать затвердеть герметику - а затягивать болты окончательно уже после полимеризации герметика (я наживил всё вечером, а окончательно всё затянул утром).
Но в вашем случае - я бы в самом деле проверил - что там с давлением картере.
Снимите маслозаливную пробку на работающем двигателе - и посмотрите что там и как.
Должно просто шуметь - но никакого сильного выхода газов из горловины быть не должно.
Т.е. если закрыть рукой горловину - давление под клапанной крышкой ощущаться не должно - только незначительная пульсация давления.
По признакам - у вас повышенное давление картерных газов.
Кстати - какой пробег?
Ну и да - проверить чтобы крышка клапанная не была деформирована (хотя там что-то серьёзно деформировать почти нереально) и не перетягивать болты клапанной крышки.

Ещё - посоветовал бы заглушить клапан EGR (эта рециркуляция отработанных газов в наших российских реалиях ничего кроме лишней грязи во впускном тракте не даёт). Можно просто пережать стальную трубку - идущую от выпускного коллектора в клапан EGR
Либо (как сделал я) - открутить гайку крепления этой трубки к выпускному коллектору и под эту гайку подложить шарик стальной (я сунул какой-то первый попавшийся от подшипника - диаметром примерно 6-8 мм).
ну а так - более ничего сказать невозможно - мало вводных.

Давление картерных газов повышенное можно вынуть клапан PCV и посмотреть на результат. Если сильно бьет в ладонь, то нужно задуматься.

Первой причиной может быть неисправность клапана PCV, если он залип.
Мог забиться катализатор.
Могли износится поршневые кольца.

Лёнь! Офф тебе а как на рулевой рейке осевой шарнир рулевой тяги устроен? Не наружный рулевой наконечник, а тот что внутри, под пыльником. И как тяга к самой рейке крепится и контрится?
Йа стук подвесочный поймал наконец, вот этот самый шарнир и стучит.
Интересно, его по гарантии менять будут, или рейку?
Хотелось бы, чтоб целиком рейку :)))))

резьбовой герметик сам залезать и не думай - влипнеш на рейку. На рио, например, нормально меняются 8 тяг из 10. 2 случая - с рейкой в сборе - вся резьба остается на тяге

Там всё просто до невозможности Тяга - как видно на рисунке - просто вкручивается резьбовой частью основания в рейку - и всё.
Она никак не контрится - там резьба немного замята - из-за этого вкручивается тяга туго и не требуется ни зубила, ни контргаек.
Просто - вкрутил - и забыл.
ну на наконечники рулевых тяг - контрятся контргайками.

Не, контршайба там все-так есть зырь тут

видишь грани? Вот на них она зиждецца

Я на сефии менял тяги - никаких шайб там не было по крайней мере - когда ставили тяги - никаких шайб не ставили и ничего зубилом не контрили (при снятии тяг я не присутствовал).
и специальные "поверждения" на резбе - видел сам - так как тяги сам покупал. и даже оценил - что вкручиваются тяги - очень туго.
после замены - ездил почти 2 года - всё ок - сход развал не уходил - значит тяги не выкручивались.
и до сих пор - ещё года 3 - машина у друга - и всё ок.
там если на машине всё делать (а не как в мануале нарисовано - в тисках) фиг там чё зубилом законтришь.
так что - если уж хочется дополнительно повысить надёжность крепления тяги - я бы использовал резьбовой анаэробный фиксатор - а эту шайбу выкинул бы нафиг. :)

Устройство в классическом виде это зубчатая рейка, по которой ходит шестерня. К концам крепятся тяги. Каждая тяга уплотнена манжетой, насос подает в это полость давление, помогая ходу рейки.

Похоже у тебя зацепление шестерня-рейка прослаблено или разбилось. Могут не поменять, а просто подтянуть, иногда помогает.

Красивую иллюстрацию нашел только от таза, без гидравлики.

http://vaz2110.info/uploads/posts/2009-10/1256073068_5-1_tif.jpg

http://az.onmag.ru/images/J4841033.jpg

Тебя опять уесть, что ле? :))) на.. мне рейка от таза и москвича? :)) Я их видел :)
Шарнир на картинках неоригинала, найденных в инете, выглядит так:

На спорте нью тяги крепятся к концам зубчатой рейки и шарниры эти закрыты пыльником, снимать его не стал, чтоб следов не оставлять :)
Стук не в зацеплении рейки а иманно в этом шарнире с правой стороны.
Как тяга крепится и контрится, из каталога непонятно, потому и спрашивал.

Нда, по-нашему меняется, зубилом :) Спасип!
Буду терзать гарантию и вопить как потерпевший :)
Хоть и недорого тяга стоит и почти не ждать, а рейку сам снять я ниасилю :(

Все по теме Замена прокладки клапанной крышки KIA Shuma

Подскажите,где можно приобрести данную мембрану на мотор 1.9авф,вскрыл и по неосторожности проткнул ее.Спасибо

Дядя подскажи Пожалуйста у меня приора полу люкс надуваются патрубки я эти крышки 5 6шт поменял 3 расширителя 1радиатор помпу. Термостат все новое. Температура не доходит до 97©пока винтелятор включиться а патрубки надутые подскажи А

Обязательно нужно добавить видео, как пользоваться самим презервативом. Ведь кто то не знает, как его раскрутить и надеть) А в этом деле практика нужна, тем более с машиной!)

Очень полезная информация.с ямахой проигрался несколько дней. Продул этот жиклер и проблема решилась.

А без шпоночный механизм делается для более точного выставления фаз по кондукторам. на резбовой герметик сажать надо было

Течь масла из всех щелей может происходить из-за забитого сапуна отвода картерных газов. И никакая прокладка и сальник вам не помогут. Автору на заметку.

Красавчик, сам занимаюсь ремонтом двс, но всегда что то от тебя новое и интересное узнаю. Так держать ну и + само собой!

Господа, на девятке помпу поменял, термостат поменял,печка греет на оборотах 1200+, но холостых постепенно остывает, и минуты через полторы дует холодным?

Парни решить проблему можно только алюминевою крышку и другую прокладку широкую которая по середине с отверстиями и все прошол 50.000 т.км не течет все в ажуре а остальное все бред.

че там за говно оранжевое протекает в суппорте заднем?все разбирать-смазывать ,промывать надо,дискам . давно. соренто эта говно древнее,хомяк в народе.

Как заменить прокладку клапанной крышке, на пример кия спектра

Комментарии к теме Замена прокладки клапанной крышки KIA Shuma

Ни в коем случае не чистите наждачкой и вообще абразивными материалами алюминиевую поверхность работающую в зоне горения топлива.Алюминий вязкий материал, частицы абразива въедаются в металл,и в процессе работы двигателя разогреваются до высокой температуры оплавляя вокруг алюминий тем самым создают очаги разрушенного металла,впослед ствии прогары поршней и раковины в ГБЦ.

мой кентавр после замены гильзы и поршя бросает масло в выхлопную трубу спалил 1 5 литра соляры и масло в двигателе осталось пол уровня что может быть

добрый вечер.Есть вопрос у меня бмв е39 525д.на той недели поменял масло они залили место 6.5 литров 7 мне. на щупе был верхний уровень сказали для турбо дизельа это не страшно 4 дня котался всё норм но теперь завожу всё норм набераю обороты до 2.5 дальше тупит не разганяет как бутто не работает турбина отлили масла 0.5 литра катал дальше тупила потом прорвала 2 дня не тупит через 2 дня опаять тупит нету турбо тяги на оборотах выше 2.5. прошло еще 2 дня опять тяга появилась что делать с чего начать?

Салам браток у меня rx 300 год 2002 можно спросить Когда на задний переключаешь все норм чуть газанёшь пинок есть что это не подскажите?? Заранее спасибо

На драйве читал пост где переварили эту петлю и не оч удачно, он просто не закрывался или провисание еще оставалось, вообщем пришли к второму решению - расточить напильником отверстия крепления петли, тем самым притопляя ее глубже настраивается зазор бардачка. Сам еще не делал, все руки не доходят)

У меня машина заводилась с пол тыка, а теперь что то не очень! Может из за бензонасоса плохо заводиться!?

всё хорошо, отличные специалисты, отличные видео.. но нафиг столько герметика валить. не лучше ли было использовать качественный клей для пластика и сделать действительно аккуратно. если бы это был мой мотор - я бы к вам больше не приехал..

Руслан подскажите пож, у меня фотон, заводиться и едет норм. Но на холодную работает чисто а как нагрееться ноченает его колбасить. Что может быть

Читайте также: