Замена передних стоек прадо 150

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Хотелось бы, чтобы подробнее по передней стойке на toyota ленд крузере прадо порекомендовал бы ;) Молодец! Если даже криво получилось! За то остальные спокойно найдут видео и не искарежат свои плафоны

За отчет спасибо! Но, ты ж сперва показал как снимают 'мастера' с одного угла, а потом начал дергать со всех сторон. когда пытался дернуть сверху. я чуть ли не молился) чтобы потолок не разорвал. ибо если сдернул с одной стороны. с другой 100 процентов вставные должны быть.;)

У приятеля с передней стойкой на ленд крузер прадо пока все нормально ))) Лучше бы промазал не вонючей обработкой для скрытых полостей днище раз уж ковер поднял,сгниет от конденсата там всё с этой шумоизоляцией

Ремень и спинка. Прямо в цель) Мне приятель сказал с передней стойкой на ленд крузере прадо до сих пор все норм…

Извиняюсь за нескромный вопрос, а разве ткань дополнительно клеем промазать не надо? Будет держаться на один слой клея, и плюс без прогрунтовки самого потолка клеем?сразу уточню, я не до*бываюсь, а интересуюсь для личного так сказать опыта, сам хочу перетянуть. Спасибо.

Привет. Классно получилось. Каким клеем ты пользовался и какую ткань использовал? С уважением. Про переднюю стойку и так все понятно.

Навигация

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Toyota Land Cruiser - Форум Тойота Лэнд Крузер > Технический Форум > Электрооборудование > суток, подскажите кто менял на прадо 150 2011 года амортизаторы, какие лучше

Доброго времени суток, подскажите кто менял на прадо 150 2011 года амортизаторы, какие лучше поставить, кто что ставил? заранее спасибо!

Я тоже менять буду, текут. Брать буду оригинал

__________________
Не пускайте детей в интернет, интернет от детей тупеет

12 рублей штука перед

да как вы их убить умудряетесь то?

Айрон Мен, усиленные . раскачка и валкость ушли в прошлое

сколько стоят ??

я походу той зимой пробил, прое..л снежный вал как толстый лежачий полицай на нем и прыгнул ну и пробег. Просто видно что текут, а так работают - тойота же

Обычные амморты вместо TEMS

И еще спереди хочу сделать лифт небольшой, поставив к стойке дополнительно металлическую
опору от старой стойки
на обычный не рег. амморт так налезет?
А то на кочках часто до отбойников передок пробивает.

P.s. Ставить каябу от 150, не очень хочу, вкруг больше 40 тыс. выходит только на з/ч, а смысла этих регулировок жесткости я не вижу. Мне было бы достаточно одного положения в котором его не болтает, то есть какие то более-менее жесткие аммо нужны.

Извините, но это не Ваш автомобиль.
А в дополнение скажу, что довелось мне поездить на джексоне с обычными амортизаторами. По ощущениям, даже Шеви-Нива лучше идет. ИМХО.

Хорошо смеется тот, кто стреляет первым.

Извините, но это не Ваш автомобиль.
А в дополнение скажу, что довелось мне поездить на джексоне с обычными амортизаторами. По ощущениям, даже Шеви-Нива лучше идет. ИМХО. В смысле не мой? я так то вложился уже нормально в него, в те вещи которые мне важны.
А TEMS первые два положения кофморта - болтается как шлюха, клюет носом на асфальте в них смысла нет, на грунтовке слишком сильная раскачка, 3-е жестче вроде, а 4-е для себя понял - самое оптимальное, вот такие жесткие аммо поставил бы да и все, нафиг эти лишние регулировки.
На 120-х прадиках ездят на обычной подвеске и ничего, на 150-х так вообще TEMS мало у кого есть, сотка на обычных аммо едет гораздо лучше, но это конечно другое авто.

И что плохого было, хуже чем в ниве, болтает его или наоборот жесткий?

А так же ездят и на пневме с регулируемыми амортизаторами( у меня такой).

Да, сейчас у меня служебный такой. Так вот в нем никакой плавности хода. По сравнению со 120-м и джексоном на пневме разница более чем ощутима. Табуретка.

Хорошо смеется тот, кто стреляет первым.

150-й вроде изначально жестче 120го.
Напрягает не столько его хреновая управляемость на асфальте, это понятно, знал что брал.
А как раз болтанка как шлюхи на грунтовках, да и на разбитом асфальте по дворам едешь, тоже по салону болтает, какой уж там кофморт и вальяжность, не понимаю. Комфорт это когда ты пролетаешь над неровностями, и жопой и телом их не ощущаешь, они там где то далеко внизу гасятся подвеской. На крузаках 100/200 это есть(то за что и ценятся крузаки), а на прадиках походу не добиться или жестко будет или болтанка.

Не охото отдать 40 тыс. за "темсы" от каябы и получить тоже самое, что и есть сейчас, ну а уж оригинальные темсы брать это вообще бред.

Хрен знает, может они у меня совсем мертвые, но тогда думаю не было бы изменений при переключении режимов.

Хорошо смеется тот, кто стреляет первым.

Повторюсь, машина не для гонок. По крайней мере, я её так оцениваю. Каких гонок, если я пишу о езде по дворам и грунтовкам на скоростях близким к пешеходным, 5-20 км/ч.

Вам комфортно ездить по ухабам на 120м?

А точно речь о рамном внедорожнике неразрезной задней балкой (мостом)?
Чтоб попа ровно проносилась над ухабами и отрабатывала подвеска - это 222 Мерседес или РэйнджРовер. на крайний случай МБ GL.
Если вас болтает на мелких ухабах, то это не мягкая подвеска - это наоборот жесткая. мягка как раз это вольяжность на трассе.
На 470 с КДСС в 90% случаях ездил на 2 -ом режиме аммо, если где по трассе по шустрее то на 4-ом. на грунтовке на 1-ом.
На 460-м с КДСС вообще из комфорта переключал в sport 3 раза.
Может у Вас что-то неисправно в другом, и дело не в аммо.

Я, Сергей, этим вопросом не заморачиваюсь. Если моя подвеска не пробивает до отбойников, то меня все устраивает. В городе второй режим , на трассе после 120-ти четвертый, чтоб козлил поменьше. И все.

Комментарии к теме Замена передних стоек Toyota Land Cruiser Prado

За отчет спасибо! Но, ты ж сперва показал как снимают 'мастера' с одного угла, а потом начал дергать со всех сторон. когда пытался дернуть сверху. я чуть ли не молился) чтобы потолок не разорвал. ибо если сдернул с одной стороны. с другой 100 процентов вставные должны быть.;)

Доброго Вам времени суток! Скажите пожалуйста, кнопки на руле штатные магнитола видит, работают без проблем. Или надо что-то под эту магнитолу перепаивать? Купил себе такую, как раз попал на ваше видео - обучаюсь разборке панели. Заранее Спасибо!

Если будешь менять в аварийке, выложи видос. Ждем. Спасибо за это видео, три верхних с лева заменил, аварийку не получилось разобрать. Ждем видео.

спасибо за обзор очень круто для 1 раза! делай как как можно больше обзоров про всех итальянцев Альфы,Фиаты,Лянчи, Мазерати. лайк!

за идею спасибо!!но. надо было потолок сразу мазать целеком!! как говорится!!после пожара и ху.. насос. )

Ребят подскажите пожалуйста где можно найти инфу об сертификате безопасности конструкции тс москвич 2140 для таможни и к какой категории он относится (м1 или м2)

А где продолжение демонтажа внутренней обшивки салона?(У меня вот не приятный запах сырости в машине, подозреваю что проблема с ковролином на полу. Нужно срывать и смотреть его. А это как минимум ещё сиденья нужно снимать наверное(хотелось бы у Вас это увидеть) да и вообще демонтаж всех сидений, ковролина, может оригинальные чехлы снимаются. в общем все что может не очень пахнуть хотелось бы у вас увидеть при демонтаже салона в 'части 2'. Спасибо

Читайте также: