Замена масла в муфте полного привода киа спортейдж 3

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 19.09.2024

Многие считают, что автомобиль с полным приводом предназначен для преодоления тяжелого бездорожья. То есть полный привод повышает только проходимость автомобиля. Это не совсем так. Да, полный привод повышает проходимость, но может применяться и на легковых автомобилях. Но еще никому не взбрело в голову, например, на Audi A4 штурмовать раскисший от дождя проселок. Для чего же легковому автомобилю полный привод? Все просто, для повышения безопасности.

Автомобиль с полным приводом устойчивее на скользкой дороге, на нем безопаснее проезжать плавные затяжные повороты. Поэтому многие автопроизводители выпускают и полноприводные авто. Не все потенциальные автовладельцы готовы приобрести авто с полным приводом. Обслуживание такого автомобиля дороже обычного, да и расход топлива несколько выше.

Поэтому автопроизводители нашли некий компромисс между экономичностью и безопасностью. Это автомобили с автоматически подключаемым полным приводом. По умолчанию автомобиль переднеприводный или заднеприводный, но при проскальзывании ведущих колес, электроника подключает вторую ведущую ось.

На многих кроссоверах применена именно такая схема. Дорожный просвет на кроссоверах больше, чем на легковых авто. Поэтому очень часто их приравнивают к внедорожникам. Потенциальные покупатели не вникают в конструкцию и покупают автомобили с такой компоновкой. И конечно же эксплуатируют своего железного коня, как настоящий внедорожник. Это естественно приводит к поломке системы подключения полного привода.

Принцип работы

Система подключения полного привода довольно надежна. Но нужно всегда помнить и понимать, что кроссовер не может и не должен передвигаться вне дорог. Ему противопоказаны тяжелые дорожные условия. И если водитель все же попал в неприятную ситуацию, нужно грамотно использовать возможности полного привода. На автомобилях с такой системой есть кнопка управления. Кнопка обычно устанавливается на панели авто и позволяет водителю выбрать автоматический режим или включить полный привод.

При автоматическом режиме блок управления сам "принимает решение", когда подключить полный привод. При ручном включении полный привод работает все время, то есть муфта включения второй ведущей оси заблокирована (включена). Для защиты узлов и механизмов от больших перегрузок предусмотрено автоматическое отключение принудительной блокировки. Отключение происходит при достижении определенной скорости при разгоне. Но отключение происходит не полностью, система переходит в автоматический режим.

Устройство

Муфта включения полного привода устанавливается на редукторе ГП. С одной стороны подсоединяется кардан, идущий от РК к заднему мосту, а выходной вал муфты входит в зацепление с хвостовиком ГП.


При движении авто, кардан вращается, но сам мост не работает. ГП вращается от обратной связи колес с дорогой в холостую, на колеса крутящий момент от КПП не передается. При включении на магнитную катушку муфты подается электрический ток. Под действием магнитного поля пакет из специальных фрикционных дисков сжимается. За счет трения весь пакет становится единым телом и вращение передается на специальный узел, который, в свою очередь, механическим путем сжимает другой пакет фрикционных дисков. Теперь вращение передается на хвостовик ГП и далее на колеса. В корпус муфты залито масло.

Внимание! Масло ГП и масло муфты во время работы не смешивается. В ГП заливается трансмиссионное масло, а в муфту - специальное гидравлическое масло с повышенными свойствами трения. Такое масло одновременно смазывает весь механизм и улучшает сцепление фрикционных дисков между собой. Обычное трансмиссионное масло в муфту заливать запрещено.

Поломки

При неправильной эксплуатации муфта не справляется с возросшей нагрузкой и выходит из строя. В автоматическом режиме на обмотку электромагнита подается непостоянное напряжение. Блок управления, в зависимости от условий, подает импульсный ток. Чем больше крутящий момент требуется передать, тем более длинные импульсы тока подаются на обмотку. Фрикционные диски при этом то сжимаются, то освобождаются. В момент прилегания дисков друг к другу происходит их интенсивный износ.

При этом узел, который сжимает второй пакет фрикционов, воспринимает переменные нагрузки и так же изнашивается. Второй пакет фрикционов исполняет роль демпфера, сглаживая резкие включения муфты за счет проскальзывания фрикционных дисков. Это необходимо для более долгой службы самого редуктора ГП.
При включении и выключении муфты из-за трения фрикционов весь механизм нагревается. Сильный нагрев может привести к закипанию масла в полости муфты, итог - возросшее давление внутри.

При очень большом нагреве возможно межвитковое замыкание в обмотке электромагнита. Если же водитель соблюдает все правила эксплуатации, достаточно следить за сальниками, чтобы избежать утечки масла. При утечке масла муфта останется без смазки и нагреется. Результат перегрева описан выше.

Как избежать поломки муфты

Возможно избежать или хотя бы продлить ее срок службы. Чем реже авто будет эксплуатироваться на внедорожье, тем дольше прослужит муфта. При преодолении небольших сложных участков следует включать полную блокировку. На автоматический режим не надо полагаться, в таких условиях он не является оптимальным. Во время движения не нужно резко нажимать на газ, резко тормозить. Даже при полной блокировке такие действия негативно сказываются на сроке службы муфты. Двигаться следует на низшей передаче. Бывают ситуации, когда на городских дорогах встречаются сложные условия. Передняя ось авто находится на льду, а задняя ось на сухом асфальте. Постоянно нажимать на кнопку не совсем удобно, но трогаться с места в таких условиях нужно как можно плавнее.

Как можно чаще нужно визуально осматривать корпус муфты на предмет течи масла. Масла заливается мало, поэтому при утечке оно очень быстро вытечет и это приведет к поломке. При первых симптомах о неправильной работе муфты нужно немедленно прекратить движение. Своевременная остановка поможет избежать серьезной поломки. По возможности доставить автомобиль к месту ремонта на эвакуаторе. Буксировка не желательна.

Ремонт муфты включения

Как бы правильно и грамотно водитель не эксплуатировал свой авто, муфта включения полного привода все же может выйти из строя. Дилерские центры меняют муфту в сборе, так как найти запчасти очень проблематично. Самая распространенная поломка это заклинивание муфты во включенном состоянии. Происходит это чаще из-за перегрева.

При ремонте нужно разобрать механизм, осмотреть визуально на предмет износа все детали. Если детали в удовлетворительном состоянии, все тщательно промыть и продуть сжатым воздухом. Проверить подшипник на наличие люфта и шума при вращении руками. Если подшипник имеет люфт, шумит при вращении, его следует заменить. Аналог можно подобрать по размерам.

При большом пробеге авто желательно поменять сальники. Срок их службы довольно приличный, но все же не стоит рисковать. Сальники можно подобрать по размеру и маркировке. Уплотнительное кольцо крышки муфты поменять обязательно, при установке смазать и следить, чтоб не задрало края. Если во время установки повредить уплотнительное кольцо, возможно смешивание масла ГП и муфты во время работы, что не допустимо.

То же самое относится и к внутреннему сальнику, который устанавливается со стороны ГП. Перед установкой крышки залить новое масло. Собранную муфту вставить в корпус отрегулировать при этом зазор между подвижной пластиной и корпусом. Важно, чтоб при включении электромагнита, пластина не касалась корпуса муфты.
Эластичная муфта кардана

Еще одна часто встречающаяся поломка - это гул во время движения. Гудит обычно подшипник муфты. При его замене следует внимательно осмотреть все детали муфты на предмет износа. Масло желательно менять при каждой разборке, чтобы исключить попадание продуктов износа в механизм.

Редко выходит из строя обмотка электромагнита. Проверить ее работу возможно прямо на авто. На контакты разъема подать напряжение 12 V, при этом должен быть слышен щелчок. А если взяться рукой за муфту, то в момент включения можно ощутить чуть заметный стук внутри муфты. Это говорит об исправности электромагнита.

Муфты включения полного привода Hyundai Tucson и KIA Sportage идентичны. Отличаются только внешним корпусом в зависимости от года выпуска автомобиля. Так же различаются каталожными номерами. При поломке подлежит замене полностью. Но при желании муфту возможно починить своими силами и с меньшими затратами. Самым актуальным вопросом при самостоятельном ремонте будет поиск запчастей.


Профилактика и ремонт полного привода Киа Спортейдж

Ремонт Киа Спортейдж

Машина: Kia Sportage 4 (QL) 2018 (2.0л. бензин, механика, полный привод)

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж: владелец машины по нашей рекомендации решил сделать профилактику

Диагностика выявила следующее: на момент обращения машине было 1,5 года и пробег 56000 км. В разобранном узле как и ожидалось ржавчина начала вытеснять смазку.

Выполненные работы: снятие правого привода с раздаткой и смазка шлицов

профилактика полного привода Киа Спортейдж 4

Машина: Kia Sportage 3 (SL) 2013 (2.0л. дизель, автомат, полный привод)

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж: профилактика ни разу не делалась (пробег 102000 км)

Диагностика выявила следующее: смазка на шлицевых соединениях отсутствует

Выполненные работы: снятие правого привода и раздатки, смазка шлицевого соединения

профилактика полного привода Киа Спортейдж 3

Используемые расходные материалы: Смазка Shell Gadus S3

Машина: Kia Sportage 4 (QL) 2017 (2.0л. дизель, автомат, полный привод)

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж: кардан вращается в холостую

Диагностика выявила следующее: срезало шлицы раздатки и ответной части в АКПП (пробег 101000 км)

Выполненные работы: установка усиленной раздатки, замена поврежденных деталей АКПП

ремонт полного привода Киа Спортейдж 4

Машина: Kia Sportage 3 (SL) 2013 (2.0л. бензин , автомат, полный привод)

Описание проблемы : отсутствие полного привода (пробег 189000 км)

Диагностика выявила следующее : разрушены шлицы в чашке дифференциала и на валу раздаточной коробки

Выполненные работы : был произведён демонтаж АКПП, разбор, замена чашки дифференциала, подшипника, сальников, фильтра и масла АКПП, замена раздаточной коробки на новую

ремонт полного привода Киа Спортейдж 3

Стоимость (цену) профилактики или ремонта полного привода Киа Спортейдж можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

30 комментариев: Профилактика и ремонт полного привода Киа Спортейдж

*все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

*точную цену на запчасти можно получить только по VIN коду

Киа, спортейдж, g4kd, 2011, 2,0 механика

Добрый день, подскажите во сколько мне обойдется ремонт переднего дифференциала с заменой углового редуктора и чашки дифференциала в кпп

Ремонт кпп с з/ч 50000р + угловой редуктор новый от 90000р (для более точной цены нужен вин авто)

Спасибо за обращение.

Киа спортейдж 4 2016 года бензин

Заехал в гаражный сервис, там мне не смогли снять промежуточный вал правого привода, хотя и сказали что специализируются на корейцах. Что делать? Пробег 96421км

Нужно будет снять КПП вместе с раздаточной коробкой и валом. Потом отпилить промвал. Дальше следующее (если там все срезало): установить новый корпус дифференциала, раздаточную коробку с новым валом, заменить масло, фильтр АКПП и сальники.

Приезжайте мы все сделаем.

Спасибо за обращение.

Киа спортейдж 3 2012

Здравствуйте. Профилактика полного привода во сколько мне обойдётся?

Стоимость профилактики на сегодняшний день — 3900р.

Спасибо за обращение.

Киа Спортейдж 3 акпп 2012г

переодически загарается ошибка полного привода код ошибки P1822 сколько будет стоить ремонт если причина будет не в контактах фишки и проводке?

Мы не можем сказать сколько будет стоить ремонт того, чего мы не знаем. Для начала необходима диагностика, и далее обсуждать стоимость ремонта или замену чего либо.
Стоимость диагностики — 1200р.

Спасибо за обращение.

Sportage 3 2012г.в. АКПП, полный привод пробег 110 000 км

Необходимо сделать профилактику полного привода (ни разу не делалась)
Стоимость услуги? Возможно ли записаться на 09.11.19г. на самое утро?
Время ожидание профилактических работ?
Спасибо.

Стоимость на сегодняшний день — 3900р.
Вся запись производится исключительно по телефону в разделе контакты.
Профилактика полного привода занимает от 1,5 до 2 часов.

Спасибо за обращение.

Здравствуйте, вопросик появился: хотел сделать профилактику ПП (у официалов по акции), по их же рекомендации, потом когда уже машину загнали на приемник, автослесарь сказал, что у МКПП таких проблем (слизаны шлицы) нет, только у АКПП. Спортаж 4 2017 г., МКПП полный привод. Хотелось бы услышать Ваше мнение.
P.S. В интернете никакой информации по этому поводу нету, а так, смотрю кто сталкивается с этой проблемой у всех АКПП.

Для механической коробки все то же самое что и для автоматической. Стоимость проведения профилактики полного привода на сегодняшний день — 3900р.

Спасибо за обращение.

Добрый день!
Профилактику ПП на Спортейдж 4 делаете? Если да, то какова стоимость?

3900 на текущую дату.

Спасибо за обращение.

сколько стоит обслужить раздатку и провод на киа спортейдж 3

Спасибо за обращение.

Замена насоса Муфты полного привода в сборе

Здравствуйте!
Недавно загорелась лампочка неисправности полного привода Sportage 2012 г. 2 месяца назад делал обслуживание привода со снятием муфты и заменой всех смазочных элементов. Поехал на диагностику, компьютер показал низкое давление и низкий вольтаж на насосе. Ребята с сервиса сказали что насос (он же моторчик) просто сильно устал (т.к. обслуживание муфты было сделано впервые на пробеге 150т.км) и отжил своё. Ремонт моторчика считают нецелесообразным, ввиду больших трудозатрат и вероятности что его восстановят сама по себе мала, и даже если удастся его починить он проработает не долго (говорили про износ каких-то деталей внутри, но я не запомнил). Нашел рабочий насос в сборе но б/у. Необходима замена.
Подскажите, сколько по стоимости мне обойдется данная процедура в вашем сервисе, с учетом возможных расходов(возможно прокладки какие-то или жидкость долить), и когда можно к Вам подъехать?

Замена насоса Муфты полного привода -1200р.
Проверка уровня и долив жидкости до нормы — 300р.
Уплотнительное кольцо насоса поставляется только с насосом.
Вся запись на обслуживание производится только по телефону в разделе КОНТАКТЫ.

Спасибо за обращение.

Здравствуйте! Не подскажите какие работы входят в профилактику полного привода? Сальник, пыльник и уплотнительное кольцо входят в стоимость или покупать отдельно?

С/у раздатки. очистка и смазка шлицов.
Сальник, пыльник и уплотнительное кольцо в стоимость не входят. (Они есть в наличии, но при желании можете привезти свои).

Спасибо за обращение.

Не работает полный привод

Пропал полный привод на машине Киа Спортэйдж 2013 г. Требуется замена чашки дефференциала коробки. Сколько будет у вас стоить данные работы под ключ?
Спасибо!

Замена замена чашки дефференциала для МКПП — 25000р
Стоимость запчастей можно определить только по ВИН,

Спасибо за обращение.

Подскажите стоимость профилактики полного привода KIA Sportage-4 бензин 2,0 2017г.в.

Стоимость профилактики полного привода — 3900р.
В стоимость входит демонтаж/монтаж привода, пром.вала, раздаточной коробки и смазка всех шлицевых соединений.

Спасибо за обращение.

Приобрел подержанную машину Kia Sportage 2013 года; 2,0 л.бензин. Пробег 136000.
В дороге ни разу не подводила на протяжении года.
А тут вот. Отказ полного привода.
Начал с приятелем разбираться, как и почему, меня коснулась эта проблема и понял, что в раздаточной коробке приходит в негодность сальник, через который проходит напрямую раздатки промежуточный привод колеса.
Вода попадала через поврежденный сальник и по ней добегает до места соединения коробки передач с раздаткой. Как я понял место это хорошо за герметизировано, вентиляции там нет (точнее плохая), все это дело постоянно подогревается двигателем и тем самым создает идеальную платформу для коррозии.
Приятель посоветовал обратиться с этой бедой к вам.
Хочу узнать сколько будет стоить ремонт такой поломки, сколько по времени займет ремонт Kia Sportage?.
Еще хочу узнать есть ли у вас акции (скидки) на выполнение данной услуги? Когда можно будет подъехать и отдать свою машину на диагностику?
Буду очень признателен, если ремонт данной поломки займет не значительное время, так как без машины я не смогу осуществлять свою дальнейшую деятельность в работе.
Буду ждать вашего ответа в любое время.
За ранее благодарю!

Haldex – это название фрикционной муфты подсоединяемого полного привода. Механизм был разработан швейцарской компанией Haldex Traction.
Главная функция муфты Халдекс – передача крутящего момента на заднюю ось с помощью гидравлического привода.

В разные времена системы Haldex использовалась для автомобилей различных марок. Сейчас у нее 5 поколений. Последнее востребовано с 2012 года, стартовое вышло в 1998 году.

Фрикционная муфта Халдекс

Сегодня муфты Халдекс установлены на некоторые модели кроссоверов Volvo, Audi, Seat, Skoda, VW, Ford, Land Rover, выпущенные после 2008 года.

Базу муфт Haldex всех поколений составляют:

  • Электрокомпоненты: блок управления, мотор, клапан, насос
  • Механические и гидравлические составляющие: регулятор, фланец, барабан, ступица, фрикционные диски, гидравлический насос

При пробуксовке колес на передней оси муфта Haldex блокируется гидравлическим насосом, что дает возможность подсоединения задней оси.

Электронасос позволяет гидравлическому срабатывать оперативнее. Электромагнитный клапан помогает уменьшить давление в системе и разъединить диски. Он может получать сигналы от систем ESP и ABS.

При отказе насоса муфты Haldex давление масла в гидросистеме не поддерживается. Вследствие этого передачи крутящего момента на заднюю ось не происходит.

Процесс замены

  1. Нужна смотровая яма или эстакада, так как все работы будут делаться под машиной. Установив автомобиль на таковую, его нужно зафиксировать при помощи ручного тормоза или противооткатных упоров.
  2. Также машина должна быть установлена на ровной поверхности. Нельзя чтобы одна часть была выше, а другая ниже, так как при заливании смазочной жидкости в муфту будет неточное количество смазки.



Расположение устройства

Муфта Haldex V поколения

Haldex V поколения – продукт деятельности компании Borg Warner. Она не изменила функционал устройства, однако значительно улучшила его конструкцию.


Главное отличие муфт пятого поколения – наличие центробежного перепускного клапана для лучшего сцепления с электро- и гидравлическим приводом.

Благодаря перепускному клапану нивелировалась потребность в гидроаккумуляторе, клапане управления сжатием, фильтре.

Муфта Haldex V, используемая в современных полноприводных автомобилях, имеет возможность передавать момент до 3600 Нм. Ее срабатывание для включения в работу задней оси происходит максимально оперативно.

В устройствах 5-го поколения отсутствует масляный фильтр, его функцию выполняет специальная сетка. Продукты износа соприкасающихся деталей регулярно оседают на ней. При засорении единственного фильтрующего элемента насос изнашивается, снижается давление в системе подачи смазки. В результате полный привод начинает работать с перебоями.

В этом случае помогает замена масла в муфте и очистка сетки.

Процедуру рекомендуется производить каждые 60 тысяч километров пробега (или раз в три года), а при активной эксплуатации автомобиля, езде с пробуксовками – каждые 30 тысяч километров.

Снятие муфты полного привода Спортейдж 3

  1. Поднимаем автомобиль на подъемнике (либо используем яму). Откручиваем и снимаем карданный вал. Момент затяжки болтов карданного вала к флянцу муфты 49.0~68.6N.m (5.0~7.0kgf.m)

Снимаем кардан

Снятие муфты полного привода

Снятие муфты полного привода

Пошаговая инструкция по замене масла

Перед тем, как приступать к замене масла в муфте, удалите загрязнения в местах соединения двигателя и фильтра.

Снимите насос, чтобы почистить закрепленную на нем сетку. Разбирать его полностью нет необходимости, фильтрующий элемент можно продуть или обработать очистителем на спиртовой основе прямо на месте.

Демонтируйте крышку фильтра, открутив закрепляющие ее болты.

Заведите автомобиль на вывешенных колесах. Чтобы облегчить вытаскивание фильтра, подключите диагностический прибор и запустите тест исполнительных механизмов.

Извлеките фильтр, открутите пробку муфты Халдекс и слейте масло.

Слив старого масла из муфты Халдекс

Из-за того, что муфта находится в одном корпусе с главной передачей, сливные пробки и заглушки для обоих систем часто путают между собой. Поэтому обратите внимание на нижеследующую схему.

Схема расположения пробок муфты и главной передачи

1 – резьбовая пробка заправочного отверстия муфты Haldex, 2 – сливная пробка муфты Haldex, 3 – резьбовая пробка заправочного отверстия главной передачи, 4 – сливная пробка главной передачи

После того, как масло из муфты слилось, установите на место насос и подсоедините его к муфтовому блоку. Места посадки, уплотнительные резиновые кольца предварительно смажьте.

Поставьте чистый фильтр и заверните сливную пробку.

Теперь можете приступать к заливке свежего масла. Добавляйте его с помощью шприца до тех пор, пока смазочная жидкость не потечет через кромку заправочного отверстия. Заправочный объем муфты на разных автомобилях отличается, в среднем он составляет от 700 мл до 1 литра.

Закрутите пробку, заведите двигатель и дайте ему поработать на включенной передаче. Обратите внимание, нет ли течи у крышки, после чего открутите пробку и долейте еще около 50 гр. масла.












Замена масла в муфте

Для предотвращения поломок и экономии на преждевременном ремонте, вовремя производите замену масла в электромагнитной муфте. Неисправность может проявляться в появлении толчков и пинков в полноприводном режиме езды. Для диагностики и выявления причин неисправности достаньте предохранитель муфты и в течение недели пользуйтесь полным приводом. Если толчки исчезли, то их причиной была именно неисправность муфты.



Ravenol Transfer Fluid TF-0870

С конвейера Спортейдж 3 с полным приводом сходит с маслом Shell TF 0870 в муфте. В случае невозможности использовать заводскую жидкость, в качестве точного аналога можно заливать Ravenol Transfer Fluid TF-0870.

При замене масла лучше разбирать и чистить муфту. Кроме того, слить весь объем отработанной смазывающей жидкости без разборки этой детали нельзя.

Снятие

Чтобы снять муфту на Sportage 3 снимаем карданный вал и отсоединяем провода.

снятие муфты 1


(ссылка на источник фото)

На корпус диффа муфта посажена на четырех болтах. С задней части редуктора свободную часть этих болтов нужно предварительно смазать вэдэшкой, чтобы очистить от грязи и ржавчины. Через некоторое время откручиваем болты. Без смазки можно сорвать резьбу.

снятие муфты 2


(ссылка на источник фото)

Вставив в отверстие отвертку, подденьте и снимите муфту.

снятие муфты 3


(ссылка на источник фото)

Смена масла

С помощью удлиненной головки на 30 и набора инструментов открутите фланец. Через его полость лучше всего сливать отработанную жидкость, так как здесь находится низшая точка, а значит, масло будет выливаться прямотоком. Сливаем старую смазку.

замена масла 1


(ссылка на источник фото)

Часто водители игнорируют предупреждение производителя о том, что муфту Киа Спортейдж 3 запрещено ставить вертикально, так как в этом положении удобнее заливать жидкость.

Эта мера предосторожности объясняется особенностями конструкции сапуна, через который в режиме работы сбрасывается давление смазывающей жидкости.

Чтобы залить свежее масло, ставим муфту вертикально, опустив шлицы вниз, подкладываем под муфту тряпку, чтобы избежать утечки масла в случае открытия сапуна. Тщательно чистим деталь, убирая всю грязь. Затем нужно открутить пять болтов на крышке и удерживающее провод датчика крепление.

замена масла 2


(ссылка на источник фото)

Убеждаемся, что внутри нет грязи, заливаем новую рабочую жидкость, заполняя все отверстия и ответвления муфты. По регламенту, объем заливаемой жидкости составляет 485 мл. Затем обрабатываем небольшим слоем герметика крышку, устанавливаем ее обратно. Для лучшей сцепки болтов рекомендуется использовать фиксатор резьбы.

замена масла 3


(ссылка на источник фото)

Даем герметику засохнуть, а затем через отверстие залива доливаем еще немного жидкости. Укладываем муфту в горизонтальное положение, сливая остатки через сапун. Ставим все на свои места.

замена масла 4


(ссылка на источник фото)

Результат

После замены масла в муфте Kia Sportage 3 сделайте тестовую дистанцию в 20-30 км. Машина должна ехать плавно, без толчков. Если пинки остались, нужно проверить фрикционы внутри муфты и тщательно их промыть.

Меняйте масло в муфте не реже 60 тыс. км – это позволит продлить срок эксплуатации муфты.

Какое масло использовать для муфты Haldex?

В муфтах Haldex используют специальные трансмиссионные масла, имеющие существенные отличия от обычных моторных. Такие жидкости обладают целым набором специфических присадок, необходимых для правильной работы фрикционных дисков.

Масло для муфт Халдекс 2-5 поколений выпускает разработчик Haldex 5 Borg Warner. Оригинальная жидкость упакована в тару 0,85 л.

Кроме того, разные автоконцерны предлагают масла под собственными брендами. Например:

  • Volkswagen G 055175A2
  • Volkswagen G 060175A2
  • General Motors GM 88863349
  • Land Rover: LR 054941
  • Ford 1931273
  • Volvo 31367940

Слив отработанного моторного масла и снятие старого фильтра

  1. Чтобы масло слилось все, его нужно немного прогреть до температуры в пределах 300С. Для защиты глаз от попадания масла необходимо надеть очки, а руки защитить резиновыми перчатками.



Фильтрующий элемент



Сливная пробка



Установка нового фильтра

Уже на протяжении многих лет автопроизводители снабжают машины муфтами полного привода, для реализации полноприводных качеств своих кроссоверов. Киа и Хёндай тут не исключение. Принцип работы муфты следующий: на моторчик, который установлен на муфте, подается напряжение от ЭБУ 4WD, моторчик включается и нагнитает давление в муфте, в пакете фрикционов диски прижимаются друг к другу и затем передается крутящий момент на выходной вал муфты и на задний редуктор. Это базовый принцип работы муфты полного привода Haldex.

haldex

Основные поломки муфты полного привода Sportage 3 SL и Sorento XM и аналогичных - это либо перегрев муфты (сгорают фрикционы), либо банальная утечка масла. И даже не значительная утечка масла из муфты ведет к её поломке.

В нашей практике встречались так же и сломанные насосы, забитые грязью фильтры насоса,которые не выдают необходимого давления, неисправности связанные с блоком управления полным приводом, проводкой и т.д. Так же бывают и более сложные поломки, которые требуют сварочных работ, токарных работ.

Если речь идет о ремонте муфты полного привода Kia Sportage или Kia Sorento - прежде всего надо понимать, что сама муфта стоит порядка 40 000 - 50 000 рублей, при этом средний ремонт обходится в 10т.р. Обязательно необходимо производить плановый осмотр муфты на предмет подтеков и производить компьютерную диагностику системы полного привода.

Мы ремонтируем муфты полного привода, имеем огромный опыт, используем только качественные масла, герметики и расходные материалы.

Читайте также: