Замена колодок ручника киа спортейдж 3

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Колодки сидят очень крепко молоток килограммовый выбивает не сразу здесь вообще полумертвых усилить. Все отлично .

Подробный обзор о замене задних тормозных колодок , тормозных дисков , колодок ручника ( стояночного тормоза ) .

Простой и эффективный способ подтянуть и отрегулировать ручной тормоз на автомобиле Киа Оптима Instagram: .

8 Минут на колесо ,замена задних тормозных колодок. Приятного просмотра. Записаться на ремонт можно по телефону .

Ухты оригинальные тормозные колодки ручника у а вот это да ребята это сильно 3 500 за колодочки скоро новое видео на .

При подборе тормозных колодок на Киа Спортейдж 3 возникает масса вопросов относительно каталожного номера присвоенного комплектующим производителем. А еще больше сомнений вызывает выбор производителя и качества комплектующих. Владелец думает: “остановить свой выбор на оригинальных или подобрать качественный аналог”, “взять для умеренной городской или для спортивной езды”. Подойдет ли выбранный вариант для Вашего авто, есть ли разница в ресурсе накладок и агрессивности к тормозному диску? Чтобы ответить на эти важные вопросы для начала рассмотрим оригинальные артикулы колодок устанавливаемые с завода на Sportage III.


Следует отметить что многие колодки Kia не имеют значительных отличий по размерам или основным характеристиками могут быть заменены на оригинальные колодки с другим номером. Например вместо оригинальных передних тормозных колодок 581012YA50 подходят: 581010ZA00, 581011DA00, 581011DA50, 581011DE00, 581012SA50, 581012SA51, 581012SA70.

Если Вы решили заняться самостоятельной заменой передних и задних тормозных колодок для KIA Sportage 3 то вам понадобятся понадобится как минимум головка на 21, ключ на 14 и плоская отвертка.

Оригинальные колодки для Киа Спортейдж 3 (2010-2016 г.)

  • Оригинальный номер передних колодок — 581012SA70 — цена 4400 руб., в 2011 году номер заменен на 581012YA00 — цена 5000 руб., в 2014 году произошел рестайлинг модели и соответственно изменен номер на 581012YA50 — цена 5100 руб. Замена артикула в 2015 году на 581012SA51 — цена 3200 руб. (Опционный код: 9911A5).
  • Оригинальный номер для авто с задним приводом: 583022YA30 — цена 3500 р.,583022SA30 — цена 3180 руб. Замена номера в 2011 году -583022YA31 — цена 3700 руб. (ставят на диск 584111H100). Номер для рестайла 2014 года-583022SA10 — цена 2320 руб. (опционный код — 9911A5 для диска 584111H300).
  • Оригинальный номер задних колодок для авто с полным приводом: 583022SA70 — цена 3180 руб. Замена номера в 2013 году — 583022SA10. Номер для рестайлинговой модели 2014 года — 583022YA50 — цена 3700 руб.

Колодки барабанные стояночного тормоза:

  • Оригинальные номера для заднеприводных авто (2WD): 583053SA20, 583053SA30 — цена 3300 руб. Для модели SEURPSLZ10 2010-2014 годов выпуска и для рестайла 2014 года устанавливают барабанные колодки 583052SA00 — цена 2360 руб., они имеют больший диаметр и ширину.
  • Колодки ручника для полноприводных моделей (4WD) имеют номер — 583052SA30 — цена 2900 руб..

Такое количество “взаимозаменяемых” номеров для расходных материалов тормозной системы объясняется их универсальностью, тем более что Киа Спортейдж 3 построена на базе Hyundai ix35. Также известно что подразделение компании Mobis занимается подбором комплектующих, и переименование тормозных колодок происходит по причине смены поставщика или модификаций фрикционов.

Размеры дисковых тормозных колодок

КолесаДлинаВысотаТолщина
Передние137,860,816
Задние944116

Размеры колодок стояночного тормоза

Модель KIA Sportage IIIДиаметрШиринаТолщина
2WD KEURPSL10 (SL)KEURPSL14 (SL)166 мм25 мм3 мм
2WD SEURPSLZ10 (SLZ)SEURPSLZ14 (SLZ)170 мм23 мм4 мм
4WD KEURPSL10 (SL)SEURPSLZ10 (SLZ)190 мм40 мм4 мм

Хорошие аналоги тормозных колодок для Киа Спортейдж 3 от известных брендов

В рейтинге тормозных колодок Kia Sportage на PartReview выделяется фирма HSB. Но так как отзывов владельцев Киа Спортейдж (по состоянию на 17.04.20), на которых базируется рейтинг, пока мало, предлагаем следующие варианты.

Передние дисковые колодки:

  • Sangsin SP 1196 — цена 1120 руб. Серия SP — это бюджетный вариант комплектующих для умеренного стиля вождения;
  • Sangsin Hagen GP 1196 — цена 2020 руб. Ресурс износоустойчивости увеличен в полтора раза по сравнению с серией SP, по многочисленным отзывам имеют лучшие характеристики, не так пылятся, более надежные при экстремальном торможении;
  • NiBK PN-0052 — цена 1180 руб. Для фрикционов от японской компании NiBK используется оптимизированный полу керамический состав, в комплекте высокотемпературная смазка;
  • Hankook Frixa FPK25 — цена 800 руб. Бюджетная серия, производятся только на официальном заводе в Южной Корее.


Задние дисковые колодки:

  • Hi-Q (Sangsin) SP1187 — цена 830 руб
  • Sangsin Brake GP 1187 — цена 1100 руб
  • TRW GDB 3474 — цена 1600 руб
  • Mando MPH35 — цена 600 руб
  • Yes-Q ESD8061 -цена 770 руб
  • Brembo P 30 051 — -цена 1830 руб

Барабанные колодки стояночного тормоза для заднеприводных авто (2WD):


  • Fenox BP53086 — цена 1300 руб.;
  • Kortex KS030STD — цена 700 руб.

Аналоги колодок ручника для полноприводных авто (4WD):

  • NiBK FN-11009 — цена 1440 руб.;
  • Stellox 000 626-SX — цена 1200 руб.

Чтобы обеспечить максимально эффективное торможение и избежать повышенного износа тормозных дисков рекомендуется выбирать колодки с оптимальным коэффициентом трения.

Например при городском стиле вождения колодки прогреваются до 370 градусов по Цельсию, при которой коэффициент трения у разных колодок разный, в зависимости от фрикционного состава. На непрогретых колодках (205 °С), коэффициент трения небольшой, при нагреве увеличивается до оптимальных 0,35-0,45, при перегреве эффективность торможения падает. На оригинальных колодках KIA наносят индексы HH, GG, GF, FF, FE, определенные методом SAE J661 (Сообществом автомобильных инженеров):


  • Код “С” — коэффициент трения до 0,15;
  • Код “D” — от 0,15 до 0,25;
  • Код “E” — от 0,25 до 0,35;
  • Код “F” — от 0,35 до 0,45;
  • Код “G” — от 0,45 до 0,55;
  • Код “H” — от 0,55 до 0,8.

Первый индекс показывает коэффициент при температуре 205 °С, второй показывает коэффициент прогретой колодки. На нуждающихся в прогреве колодках первый индекс меньше второго. На “мягких” колодках второй индекс меньше, то есть они боятся перегрева. В стабильно работающих тормозных колодках во всех температурных диапазонах индексы одинаковые.


На оригинальных колодках для KIA Sportage III рестайлинговой модели 2014 года можно увидеть индексы “FF”, и аббревиатуру SBK — Sangsin Brakes. Также особенностью этих оригинальных комплектующих есть выступ на противоскрипных пластинах, по некоторых мнениях с помощью которого уменьшается нагрев жидкости в тормозных цилиндрах. Наличие таких незначительных особенностей и есть основной причиной кроссировки ЕОМ номеров производителя.

Не всегда представляется возможным узнать колодки какого производителя и серии выпускаются под брендом Hyundai-KIA Geniune Parts. Поэтому при ограниченном бюджете имеет смысл купить аналоги тормозных колодок подобрав их учитывая манеру Вашей езды.


Всем привет, первая запись в этом БЖ, вроде принято расписывать как купил, цена, первые впечатления. Здесь этого не будет, так как машину уже знал давно, принимал активное участие в ее эксплуатации, а цена для друга получилась, естественно, ниже рынка.
Поэтому преступим сразу к моментам эксплуатации данного автомобиля:
Еще до покупки знал, что необходимо обслужить заднюю тормозную систему, так как диски требовали замены. Ну а профилактику суппортов решил проводить каждую замену колодок.




Несколько дней анализировал БЖ и форумы данной марки, выбор остановил на тормозных дисках фирмы ATE(еще с опеля проявлял доверие к этому производителю(поставщику).



Колодки приобрел фирмы Galfer(тоже ставил на опель, никаких нареканий), еще в двух разных(неподтвержденных) источниках вычитал, что завод Galfer поставляет колодки для поставщика запчастей ATE. Что ATE и Galfer делаются на одном заводе, но цена отличается, посмотрим что из этого выйдет.
Купил ремкомплекты суппортов фирмы FRENKIT, отзывы не плохие, цена — радует. Купил три разных комплекта в двух экземплярах, оказался один совершенно не нужен, так как те же резиночки были в двух других.
Была приобретена смазка для направляющих фирмы TRW, но использовал смазку из ремкомплекта с направляющими( думаю до следующей замены колодок должно хватить)
Список купленных запчастех(Avtodoc):
ATE 24011003321 2815/шт, к заказу только две штуки так как в коробке лежат сразу два.
Galfer B1G12010352 1996/компл. Комплект сразу из двух колодок плюс новые скобы и защитные пластинки на колодки.
Frenkit 234032 256/шт. Брал 2 комплекта на обе стороны. Это только резиночки.
Frenkit 810078 427/шт. Это направляющие суппортов, резиночки для них плюс смазка. ХВАТИЛО ТОЛЬКО ЭТОГО КОМПЛЕКТА!
Frenkit 234928 638/шт. Это поршень плюс резиночки для него, с моим было все прекрасно.
Lucas/TRW PFG110 274/шт. Это смазка для направляющих которая тоже не понадобилась.
VMPAUTO 1505 61/шт. Это смазка для стыка колодок со скобой.(Тоже не понадобилась, использовал медную смазку).




Процесс целиком описывать не буду, информации много, опишу некоторые сложные моменты:
Снять диски не так просто, даже с сведенными колодками ручного тормоза, винт для затяжки колодок ручника на дорестайле переднем приводе находится примерно на без пяти 12, затягивается винт по часовой стрелке, соответственно чтобы снять тормозной диск нужно отверткой давить на нижнюю часть.


Разжимал колодки ручника, крутил ступицу до тех пор, пока не появилось заметное усилие на руке, затем два раза прокрутил в обратную сторону(разжал), ручник держит прекрасно, чуть задевал за диск, но притерся сразу же.
Суппорт не снять, так как мешает амортизатор, в него упирается нижний болт, пришлось откручивать аморт.


Итог, после замены тормоза стали более информативны, скрипов нет, ручник теперь держит практически сразу.
Всем спасибо за внимание, отзыв о дисках и колодках дополню после парочки тысяч км)

Колодки сидят очень крепко молоток килограммовый выбивает не сразу здесь вообще полумертвых усилить. Все отлично .

Подробный обзор о замене задних тормозных колодок , тормозных дисков , колодок ручника ( стояночного тормоза ) .

Простой и эффективный способ подтянуть и отрегулировать ручной тормоз на автомобиле Киа Оптима Instagram: .

8 Минут на колесо ,замена задних тормозных колодок. Приятного просмотра. Записаться на ремонт можно по телефону .

Всем привет кеа седых первое поколение меняем колодки ручника которые находятся вот здесь вот такие колодочки обри .

Как подтянуть ручник на Киа Соренто (Kia Sorento) II (2009 г.) На данном автомобиле стояночный тормоз регулируется .

Замена колодок и регулировка ручного тормоза на Киа Спортейдж

KIA Rio

Введение

Если автомобилист может отметить тот факт, что ручной тормоз его транспортного средства утратил присущую ему цепкость и каждый раз, когда появляется необходимость поставить автомобиль на ручник, приходится всё резче и выше дёргать стояночный рычаг, вероятнее всего, в скором будущем придётся ехать в сервисный центр.

Киа Спортейдж на эвакуаторе

Необходимость всё резче и выше дёргать стояночный рычаг – признак скорого ремонта

Быстрая помощь владельцу kia sportage

Итак, если возникли какие-либо существенные проблемы со стояночным тормозом KIA Sportage, обладателю этого авто наверняка сможет помочь банальное натяжение троса ручника. Чтобы осуществить эту манипуляцию, необходимо лишь посредством гайки, расположенной под дном бардачка, произвести следующие манипуляции: открыть отдел для перчаток, демонтировать вручную (без инструментов) гайку, взяв её за основание, и внимательно рассмотреть тросик с гайкой натяжения.

Если после того, как была произведена регулировка тросика ручника, ничего не поменялось кардинальным образом, возможно, понадобится замена колодок ручника Киа Спортейдж. Хотя, как правило, нормальная эксплуатация автомобиля слабо влияет на износ колодок.

Регулировка тросика ручника Киа Спортейдж

Если после регулировки тросика ручника ничего не изменилось, то требуется замена колодок ручника Киа Спортейдж

Чаще всего автовладельцу нужна замена колодок ручного тормоза Киа Спортейдж 2 из-за того, что рычаг, посредством которого разводятся колодки ручного тормоза, наглухо закис. Именно эту погрешность многие мастера называют недоработанной деталью машин словацкой сборки.

На самом деле, вернуть работоспособность этой детали не так уж и сложно, гораздо больше времени потребуется на то, чтобы добраться до неё и впоследствии всё установить обратно. Не следует забывать, что эта деталь парная.

Конечно, будет лучше, если работой с тормозной системой KIA Sportage 2 или 3-го поколения будет заниматься человек, обладающий определёнными навыками, понимающий устройство этой конструкции.

Киа Спортейдж ручник

Как правило, даже при активном использовании ручника – это слабо влияет на износ колодок

Последовательность действий

Если регулировка ручника Киа Спортейдж 3 не дала ожидаемого эффекта, начать процедуру по реанимации ручной тормозной системы следует с того, что автовладелец должен застопорить своё транспортное средство. Иными словами, достаточно под колёсами расположить тяжёлые предметы, которые бы могли препятствовать его откату. Затем необходимо включить передачу и снять машину со стояночного тормоза.

Следующий шаг заключается в откручивании гаек на первом заднем колесе. Не следует забывать о том, что оно предварительно должно быть поднято посредством домкрата. После того как колесо будет демонтировано, нужно избавиться от болтов, с помощью которых крепят скобу суппорта к поворотному кулаку.

Демонтаж диска будет возможен после снятия болта, который соединял тормозной диск со ступицей. Как правило, более быстрого снятия диска можно добиться посредством аккуратных ударов резиновым молотком.

После этого нужно воздействием на чашку добиться поворота стержня на прямой угол (не более чем на 90°).

KIA Sportage на домкрате

Перед заменой колодок KIA Sportage необходимо поднять посредством домкрата

Посредством плоской отвёртки следует последовательно снять все пружины и аккуратно разложить их так, чтобы впоследствии всё поставить обратно в правильном порядке. Например, можно положить их в небольшой контейнер, залить WD-40, после чего демонтировать колодки.

Затем придётся расположиться непосредственно под самим автомобилем, что позволит изъять трос стояночного тормоза и выкрутить болты, расположенные в направляющей троса. Демонтируя сальник, нужно запомнить его местоположение.

Затем наступает самое сложное, чтобы регулировка ручника Киа Спортейдж 3 не была напрасной, следует извлечь рычаг. Специалисты рекомендуют демонтировать эту деталь только в сложенном состоянии.

Из-за того, что этот элемент конструкции закис, его придётся обработать WD-40. Затем следует сделать два клина, которые помогут застопорить рычаг.

Аккуратно, без рывков один из клиньев необходимо установить между рычагом и шестернёй датчика, регулирующего количество оборотов колеса. Второе клинообразное изделие должно расположиться между ступицей и рычагом. После подобной жёсткой фиксации рычаг следует сомкнуть.

KIA Sportage ручной тормоз

Регулировка ручника KIA Sportage подвластна автовладельцам, которые ни разу самостоятельно не разбирали тормозную систему

Более плотного прилегания рычага можно добиться ударами молотка со стороны тормозного щитка. Удары следует наносить от передней части транспортного средства к задней.

Выйти этот элемент сможет только тогда, когда он будет полностью свёрнут, окончательно достать его помогут пассатижи, направленные со стороны силового агрегата.

WD-40 поможет убрать с рычага разведения колодок стояночного тормоза всю накопившуюся ржавчину. Автовладельцу придётся неоднократно свести и развести его, пока деталь не начнёт плотно сгибаться самостоятельно.

Исключить дальнейшее образование ржавчины поможет консистентная смазка, которую следует нанести в местах соприкосновения металлов.

Сбор снятых деталей и запчастей, естественно, должен производиться в обратном порядке, процесс очистки колодок можно оптимизировать веществом, предназначенным для очищения дисков. Ступица, как правило, нуждается в очищении посредством железной щётки и смазке медной пастой. Не будет лишним пройти смазкой все соединительные участки, где тормозной диск контактирует с колесом.

Проблемы, с которыми можно столкнуться

Заключение

Регулировка ручного тормоза KIA Sportage 3 подвластна даже тем автовладельцам, которые ни разу самостоятельно не разбирали тормозную систему своего автомобиля. Для того чтобы осуществить грамотную настройку, необходимо подготовить инструментарий и изучить вышеприведённую инструкцию, поэтапно выполнив все действия.

Вывод

Читайте также: