Замена грм форд транзит коннект

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

добрый всем день!
на транзите коннекте дизеле 1,8 90 лс оборвался ремень грм.
подскажите, на сколько это серьезно и чем грозит?
если все серьезно, то куда бечь, кого просить помощи?
а то машина развозная, долго стоять не может.
заранее вам благодарен

Опупеть как серьёзно.
Похожий пациент, только 75 л.с.. Оборвало на холостых(во время прогрева), в итоге вся башка в сборе пара поршней под замену. башка в ближнем Подмосковье 15000 р., поршни с имевшегося донора, плюс всякие прокладки, кольца, вкладыши (раз уж пошла такая пьянка), сальники и т.д. зашкалили за 100 тыс, мотор в сборе в Москве три года назад барыжили за 55-60 тысяч, но это всё же лотерея, а так более-менее "обновлённый" вариант.

Очень много зависит от условий обрыва. На каких оборотах, в какой момент.
Можно отделаться и тремя клапанами с направляющими.
А может оказаться, что нужна замена мотора.
Будем надеяться, что все-таки первое, и я Вам не понадоблюсь.)

Да уж лучше бы не понадобились, а то человек пострадает финансово и потеряет массу времени, связавшись с вами, а не с профессиональными мастерами)

Я ничего не говорил про ремонт. Более того, я и покупать такой двигатель для ТС не хочу. Так как Форд мне почти не знаком, и бу двигатель, да ещё дизель - вообще кот в мешке.
О чём и написал.
И ещё. Про сроки и ремонт.
Ударившийся даже на 2000 об/мин двигатель никакие "профессионалы", как Вы выразились, отремонтировать не смогут.
Соответственно, сроки будут определяться исключительно тем, за какое время достанут другой мотор. А так как тот же Минск - это не фабрика по производству бу моторов Форд, прождать можно и полгода.
Короче, Шурик.
Сделайте полезное дело. Предложите человеку хороший мотор и привезите из Минска, если сможете.
Больше с Вами трындеть ни о чём не вижу смысла.

Я же не предлагал ему недвусмысленно свои услуги, в отличие от вас. И не утверждаю, что привезу ему хороший мотор. А вы явно намекаете на то, что справились бы с этим "отлично". Поэтому я и предупредил человека, на всякий случай, что с вами лучше не иметь общих дел, дабы не расстраиваться потом из-за потерянных денег и времени

Ах, да! Вы приговор просили. Как минимум, загнуто три клапана. Иначе просто не бывает.
В тяжелых случаях возможен загиб всех клапанов, поломка клапанов, поломка распредвала. Снимать головку блока, проверка/замена направляющих, правка седел, замена клапанов, притирка клапанов, шлифовка плоскости головки, сборка мотора. В зависимости от местности и профессионализма сервиса цена вопроса от 20 до 70 т.р.
Знаю случаи выполнения такой работы за 5 т.р. но после этого затраты на восстановление мотора зашкаливали за 100000 р.

Для тех кто не любит злых, есть другой вариант . ничего страшного, забей! Поменяй фильтры, на крайняк съезди к соседним узбекам, они ремешок поменяют, но лучше ремень не менять - главное не мешай машине работать!

Замена ремня ГРМ на Форд Торнео Коннект

Изношенный ремень ГРМ может вызвать проблемы без предупреждения. Часто нет никаких предпосылок необходимости его замены. Если транспортное средство передвигалось нормально, а двигатель неожиданно заглох, скорее всего, причина в обрыве ремня ГРМ.

Синхронизация между коленчатым и распределительным валами должна быть идеальной. В противном случае поршни и клапаны могут встретиться, в результате чего потребуется дорогостоящий ремонт силового агрегата. Чтобы не допустить такой ситуации, за ремнем ГРМ необходимо следить.

Когда менять?

Менять ремень ГРМ на Форде Торнео Коннект необходимо один раз в 50-70 тысяч километров пробега или в зависимости от условий, в которых эксплуатируется транспортное средство. Помимо рекомендованного производителем пробега требуется периодически (раз в 10-15 тысяч км) проводить визуальный осмотр.

Основные признаки необходимости замены:

  • При визуальном осмотре обнаружено провисание. Незначительное ослабление свидетельствует о необходимости замены ремня газораспределительного механизма;
  • Срок эксплуатации, предусмотренный производителем. При его окончании даже в том случае, если ремень выглядит прилично, его необходимо заменить;
  • При покупке подержаного транспортного средства ремень и ролики газораспределительного механизма требуется заменить в обязательном порядке. Даже если предыдущий владелец говорит о том, что до продажи машины комплект был заменен, пробег на панели приборов может быть скручен;
  • Стерлись насечки с внутренней стороны расходника. Они могут проскальзывать. В результате поршни могут столкнуться с клапанами;
  • Следы масла или охлаждающей жидкости на ремне ГРМ. Вывести эти вещества из резины до конца не представляется возможным, поэтому требуется незамедлительная замена ремня газораспределительного механизма. Ведь если этого не сделать, появляется большая вероятность соскальзывания ремня со шкива;
  • Присутствие трещин, надрывов, углублений, отслоения нитей или иных дефектов при визуальном осмотре. При передаче максимальной нагрузки на двигатель даже незначительный дефект становится настоящей проблемой.

Косвенные признаки необходимости замены:

  • Силовой агрегат прекратил свою работу без видимой на то причины;
  • Оттенок выхлопа изменился с прозрачного на черный;
  • Посторонние шумы, вибрации, стуки в области двигателя;
  • Сложность в процессе запуска силового агрегата, потеря мощности и рывки;
  • Износ водяного насоса, роликов ремня или натяжителя. При недостаточном натяжении вероятность разрыва ремня увеличивается.

Выбор нового ремня

Производители рекомендуют приобретать оригинальные комплектующие и расходные материалы. Несмотря на довольно затратный выбор, он является наиболее безопасным. Покупка осуществляется в официальном представительстве.

Но если автовладелец не желает переплачивать за оригинальную деталь у официального дилера и ждать ее несколько недель, на рынках существуют качественные аналоги, среди которых:

  • Gates;
  • Contitech;
  • Dayco;
  • Bosch.

Это надежные комплектующие, которые зарекомендовали себя на протяжении многих лет. Некоторые из перечисленных выше поставляются прямо на заводы автогигантов в период сбора новых автомобилей. Это говорит о безупречном качестве и высокой репутации компании.

После выбора ремня можно перейти непосредственно к процедуре замены.

Пошаговая инструкция самостоятельной замены ремня ГРМ на Форде Торнео Коннект

Замена ремня ГРМ на Форде Торнео Коннект 1.8 дизель осуществляется только после подготовки к этому процессу.

Необходимые инструменты для замены ремня газораспределительного механизма:

  • Набор рожковых ключей;
  • Набор головок;
  • Молоток;
  • Зубило;
  • Фиксатор маховика;
  • Новый ремень;
  • Чистая ветошь;
  • Отвертки (шлицевая и крестообразная).

Правила техники безопасности:

  1. Автомобиль следует установить на ровную поверхность. Желательно воспользоваться смотровой ямой, эстакадой или подъемником.
  2. Установить на стояночный тормоз, рычаг переключения передач поставить в нейтральное положение.
  3. Под колеса поставить противооткатные башмаки.
  4. Отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи.

После сбора необходимых инструментов и изучения правил техники безопасности, можно приступить непосредственно к замене.

Пошаговая инструкция замены ремня ГРМ своими руками на Ford Tourneo Connect:

  1. Открыть капот и демонтировать декоративную крышку двигателя.
  2. Вытащить заглушку из технологического отверстия. Находится в блоке двигателя. Установить туда фиксатор.
  3. Медленно вращать коленчатый вал по часовой стрелке до момента остановки. Обратите внимание: больших усилий прилагать не стоит, так как можно сломать фиксатор.
  4. Перейти к маховику. Его потребуется зафиксировать специальным фиксатором.
  5. Поставить установочную планку в слот распределительного вала. При этом двигатель вращать не стоит. Можно ослабить натяжитель и снять ролик и ремень.
  6. Установить фиксатор для шкива. Затем можно открутить болт крепления. Необходимо использовать этот инструмент, так как планка не является фиксатором. При отсутствии подобного фиксатора, распределительный вал может быть поврежден. Несмотря на то, что повреждения могут быть незаметны, в дальнейшем это приведет к дорогому ремонту.
  7. Демонтировать шкив при помощи съемника.
  8. Установить новый шкив. Гайку необходимо завернуть вручную.
  9. Установить новый ремень сначала на шкив, а затем на систему ТНВД и только после этого на ролик. Последний должен быть в позиции на три часа.
  10. Вращать натяжитель ремня по направлению стрелки. Завернуть гайку ролика. Усилие должно быть в 50 Нм. Обратите внимание: ТНВД вращаться не должен.
  11. Вращать механизмы силового агрегата. Посмотреть на совпадение меток.
  12. Собрать все в обратной последовательности.

Процесс замены ремня ГРМ завершен. Длительность — около 6 часов при наличии специальных инструментов и соответствующего опыта в разборке и сборке механизмов транспортного средства.



Рассказ владельца Ford Transit Connect — самостоятельный ремонт. Ford Transit Connect › Бортжурнал › Замена ремня и кассеты ГРМ. Ychastkoviy был 18 часов назад.

Замена ГРМ Форд. Ford Connect. “Модельный ряд” в HD. (УКР). Проверка блока управления двигателя Ford Transit Connect. Ford Connect. замена лобового стекла.

Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

ford focus automobile model. форд фокус. меньшаков павел. Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику ” Замена ремня ГРМ на Форд Транзит коннект 1 8 TDCI”, для этого не требуется регистрация.


Показал бы как надо правильно делать. По опыту, если ремень слетает или рвётся на холостых. Павел не нашёл на распредвале метки, а их там и нет. Nike: “Вот так мы всё и делаем!



Замена ремня ГРМ на автомобиле Ford Transit Connect 1,8 TDСI, проще не бывает

Игорь Летенко: Там внизу еще какой то ремень. Он за что отвечает и как называется? Nike: “Вот так мы всё и делаем! Dawajte etomu Dieselju gazu,gazu,gazu. Waldemar Ritter: Contitech Gut,Gut, Super gut ;- Osobenno esli wmeste s Rolikom. Kak-to wot tak dlja teh kto znaet ;- Макс Хомченко: Спасибо!

Даже проще вышло поменять, снял только крышку. Bogoverec Bogoverov: ремня грм на коннектах нет, это ремень ТНВД. Bogoverec Bogoverov: дурень это тнвд, а не кв Vladimir Bryk: а через сколько км надо менять ремень привода ТНВД который в масле купается и надо ли менять натяжитель этого ремня? Сергей Левков: Видео видеом, а вот коменты некоторых владельцев коннектов стоит по читать…

Думаю там не мало интересной информации.. Vladimir Bryk: не плохо но ремень привода тнвд вмести с грм надо менять он под крышкой в масле от коленвала тнвд приводит метки на тнвд сами ставили. Mister NEMO: СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ЭТО ВИДЕО! Я ТОЖЕ ТАК ЖЕ БУДУ МЕНЯТЬ. НО ПОМЕНЯЙТЕ ЗАГОЛОВОК ВИДЕО. ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ТОПЛИВНОГО НАСОСА, А НЕ ГРМ. How To Snake Drain.

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены ГРМ категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене ГРМ над своим автомобилем Форд только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене ГРМ Ford Transit Connect (2002 - 2013)

Особенность ремонта

Обращаем Ваше внимание, что при замене ГРМ на автомобиле Форд может потребоваться проведение связанных с данной услугой работ, таких как: Замена водяного насоса Ford Transit Connect (2002 - 2013) , Замена приводного ремня Ford Transit Connect (2002 - 2013) .

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену ГРМ для Форд?

Читайте также: