Замена горловины топливного бака рено логан

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Может у кого есть данная штука? Или подскажите где или у кого можно купить?

2014-05-14 21:14:11

2 Ответ от Igoryok 2014-05-14 21:14:11

Это этот блестящий лепесток?

3 Ответ от Vladbka 2014-05-14 21:53:58

4 Ответ от Lavrik 2014-05-14 22:58:38

Ну купити можна на розборці, але чи продають його окремо

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал

5 Ответ от Igoryok 2014-05-15 07:02:56

могу подарить свой.валяется в гараже.только он и нафиг там ненужен.

6 Ответ от aleksandriec 2014-05-15 11:00:17

могу подарить свой.валяется в гараже.только он и нафиг там ненужен.

+1,только мешает,когда через лейку,из канистры бензин заливаешь! :-D

7 Ответ от Крава 2014-05-15 17:05:30

могу подарить свой.валяется в гараже.только он и нафиг там ненужен.

По поводу необъятного : если очень надо и сильно хочется , то можно попробовать . ну хотя бы выступающие места

8 Ответ от Георгич 2014-05-15 18:12:26

Все время мечтал вырвать эти клапана на всех своих машинах
Как он снимается?
ЗЫ. А вот у Ворда Фокуса наоборот - клапан у него есть, а вот крышки бензобака нет

9 Ответ от Igoryok 2014-05-15 20:14:19

А снимается он следующим образом.Ночью на стоянке у меня пытались слить бензин,бензин не слили,но крышку отвернули(спасибо хоть её не спёрли). а эту гадость видать отгибали отвёрткой чтоб шланг всунуть.Погнули его.А потом я его решил удалить но он упал в горловину бака.Магнитом и проволокой вытащил.Теперь лежит.

10 Ответ от Igoryok 2014-05-15 20:16:55

smile

Истинное предназначение этого клапана для того чтоб когда машина перевернулась-бензин не вытекал из бака.Это у них в эвропе безопасность такая.Но так как мы не эвропа а ж. а,то нам он ненужен

11 Ответ от _AlexSander_ 2014-05-15 20:19:24

ну да.. у нас же машины не переворачиваются..

12 Ответ от Георгич 2014-05-15 20:32:01 Отредактировано Георгич (2014-05-15 21:09:12)

smile

Истинное предназначение этого клапана для того чтоб когда машина перевернулась-бензин не вытекал из бака.Это у них в эвропе безопасность такая.Но так как мы не эвропа а ж. а,то нам он ненужен

Нет, для защиты при опрокидывании автомобиля, то в топливной системе ставится гравитационный клапан по линии вентиляции и улавливания паров - сепаратор, адсорбер.
Впрочем вот подробно:
Для эффективной работы топливного бака в нем должно постоянно поддерживаться атмосферное давление. Данную задачу решает система вентиляции топливного бака, которая:

•нейтрализует разряжение, возникающее при потреблении топлива из бака;
•способствует вытеснению избытка воздуха, возникающего при заправке топливного бака;
•противодействует повышению давления в связи с нагревом топлива.

При пониженном давлении топливный бак может деформироваться, а подача топлива прекратиться, при высоком давлении – разорваться.

На современных автомобилях используется система вентиляции топливного бака закрытого типа, т.е. топливный бак не имеет непосредственного соединения с атмосферой. Схемы системы вентиляции топливного бака, используемые на автомобилях, могут существенным образом отличаться. Вместе с тем, можно выделить общие элементы, отвечающие за впуск воздуха в топливный бак и выпуск из него паров топлива.

Задача впуска воздуха при возникающем разряжении решается с помощью предохранительного клапана. Клапан устанавливается в крышке заливной горловины. По своей сути это обратный клапан, пропускающий воздух в одном направлении и запирающий его движение - в другом. При возрастании разряжения в топливном баке атмосферное давление отжимает пружину клапана, в результате чего воздух поступает в топливный бак и давление в нем выравнивается с атмосферным давлением.
При заправке топливного бака избыток паров топлива вытесняется по вентиляционному трубопроводу, расположенному параллельно с заправочным трубопроводом. На конце трубопровода может располагаться компенсационная емкость, в которой скапливается избыток паров бензина при заправке. Емкость не соприкасается с атмосферой, а соединена отдельным трубопроводом с адсорбером системы улавливания паров бензина. В конце вентиляционного трубопровода также устанавливается гравитационный клапан, предотвращающий разлив топлива из бака при опрокидывании автомобиля. Клапан срабатывает при наклоне автомобиля свыше 45°.

При обнаружении течи топлива из бака рекомендуется заменить бак. Если сетка топливного насоса часто засоряется, снимите и промойте бак.



4. Выверните два болта крепления наливной трубы.

5. Отверните гайку крепления заземляющего провода топливного бака.



6. Надавив на наливную трубу, сдвиньте ее немного вниз.

7. Выведите трос привода стояночного тормоза из двух держателей, расположенных на топливном баке.



8. . и одного, расположенного на днище автомобиля.

9. Отсоедините хомут топливного фильтра от топливного бака.



10. Аккуратно отведите топливный фильтр в сторону.

11. Сожмите фиксаторы.



12. . и разъедините магистраль адсорбера.

13. Выверните фиксатор.


14. . и извлеките пистон крепления термоэкрана.

15. Аналогично снимите еще два пистона.


16. . и снимите термоэкран.



18. Отверните гайку и болт крепления топливного бака с левой стороны.

19. Аналогично отверните болт и гайку с правой стороны.



20. Снимите подушки системы выпуска отработавших газов, поверните ее.

21. . и подвяжите к дополнительной опоре, например, к гидравлической стойке.

Если в системе выпуска отработавших газов уже менялись какие-либо элементы, то можно снять только секцию дополнительного глушителя, а не всю систему целиком.



22. Заведите трос привода стояночного тормоза за топливный бак.

23. . и снимите бак.

Снимайте топливный бак с помощником, так как бак довольно тяжелый и имеет неудобную для удерживания форму.

24. Устанавливайте топливный бак в порядке, обратном снятию.

25. Залейте в бак топливо, пустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений топливопроводов.



Целесообразность нахождения данного элемента в баке обуславливается вероятностью уменьшения воздушных пробок. Ведь, бензин подается с помощью нагнетания давления, а не под действием разряженной среды. В бензонасосе находится также и регулятор горючего.

Форум о Renault Lodgy (Рено Лоджи)

Он создает требуемое давление в центральном контуре при всех режимах работы двигателя. Конструкция бензонасоса предусматривает и индикатор топлива.

заливная горловина рено логан

Он состоит из держателя, поплавка и переменного резистора, который определяет электрическое сопротивление при различных положениях поплавка, передавая их на датчик топлива. Данная конструкция проста, но и надежна.

заливная горловина рено логан

Снятие 1. Установите автомобиль на подъемник. Слейте топливо из бака.

заливная горловина рено логан

Отсоедините отрицательный провод от батареи. Электрооборудование Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель замок зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Очиститель ветрового стекла Снятие и установка омывателя ветрового стекла Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Электрообогрев заднего стекла Снятие и установка патрона заливная горловина рено логан Комбинация приборов Иммобилизатор Выключатели панели приборов Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Раздел Кузов Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка бамперов Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка переднего крыла Капот Снятие и установка решетки короба воздухопритока Двери Крышка багажника Снятие и установка крышки люка заливная горловина рено логан трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности SRS Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка обивки заливная горловина рено логан Замена неподвижного остекления кузова Уход за кузовом Раздел Скрытые функции и возможности.

Сравнение Renault Scenic 2 и нового Renault Scenic 3. Называют эту запись управлением, потому что пару дней вспять я полностью не сооброжал что и как следует делать чтобы поставить музыку автомобилей.

заливная горловина рено логан

На взгляд по моему опыту к тому ж Способ 1 Заливная горловина рено логан многих современных автомобилей снизу бензобака имеется специальное сливное отверстие, которое позволяет полностью слить всё топливо из бака. Необходимо просто найти это отверстие, подставить под него подходящую ёмкость и, открутив пробку, слить в неё бензин.

Данный способ очень простой, но сливные отверстия есть не на всех машинах, да и ползать под автомобилем не всегда удобно. Поэтому рассмотрим еще один вариант, как из бака иномарки слить бензин.

Способ 2 Для того чтобы слить бензин из бака иномарки нужно выполнить несколько простых действий: Задача впуска воздуха при возникающем разряжении заливная горловина рено логан с помощью предохранительного клапана. Клапан устанавливается в крышке заливной горловины.

заливная горловина рено логан

По своей сути это обратный клапан, пропускающий воздух в одном направлении и запирающий его движение — в другом. При возрастании разряжения в топливном баке атмосферное давление отжимает пружину клапана, в результате чего заливная горловина рено логан поступает в топливный бак и давление в нем выравнивается с атмосферным давлением.


Сложность и продолжительность работ зависит от типа фильтра. Если у вас машина первого поколения, то все будет достаточно просто. В том случае, когда фильтр вмонтирован в бензонасос, придется демонтировать весь этот узел. Далее мы расскажем особенности замены каждого типа фильтра. Предварительно подготовьте полный набор инструментов, который включает:

  • смотровая яма/эстакада или подъемник (для машин первого поколения);
  • набор ключей;
  • отвертка;
  • съемник;
  • тара для излишков бензина, которые могут капать из патрубков;
  • средство WD-40 и металлическая щетка;
  • новая деталь.

Естественно, вам понадобится качественное освещение, поэтому подготовьте фонарик, если в мастерской или гараже слабые лампы.

Замена фильтра но авто 1-го поколения

Сначала необходимо выяснить расположение топливного фильтра Renault Logan. Здесь все очень просто: он находится в задней части днища ближе к правому заднему колесу. Визуально он будет располагаться под бензобаком. Фильтр выглядит как цилиндрический элемент длиной в ладонь. К нему идут две металлических трубки. Как только вы нашли элемент, выполните следующие шаги:

С помощью WD-40 и тряпки очистите поверхности фильтра и соединительные элементы от грязи.
Установите под фильтром пустую тару, чтобы при демонтаже бензин не разливался на пол.
С обеих сторон отожмите фиксирующие утяжки (выполнены в виде кнопочек зеленого и красного цветов) и отсоедините наконечники патрубков.
Потяните хомут и достаньте весь фильтр со своего посадочного места.
Поставьте новый фильтр. Подключите все патрубки и фиксаторы

Обратите внимание, что на фильтре имеется стрелка, которая показывает как его правильно устанавливать.
Заведите автомобиль и убедитесь, что топливный насос прогнал через магистраль бензин.

Финальный этап – проверка герметичности всех соединений. Не должно быть потеков топлива. Если они обнаружены, убедитесь в целостности патрубков и качественном соединении. Процедура достаточно простая, при этом займет 10-20 минут вашего времени

Что самое важное – вам не придется лезть в конструкцию автомобиля и демонтировать какие-либо части машины для замены фильтра

Снятие топливного бака (бензобака) Рено Логан 2005

При выполнении этой операции соблюдайте
правила пожарной безопасности!
По окончании слива топлива выключаем зажигание, вынимаем перемычку и
устанавливаем на место реле К5. Снимаем шланг со штуцера топливного
фильтра.




Крестообразной отверткой отворачиваем винты трех пистонов 1 крепления
теплозащитного экрана.
Пассатижами отворачиваем гайку 2 крепления теплозащитного экрана.
Вынимаем пистоны…



Сжав фиксаторы наконечника трубки 1 адсорбера, отсоединяем наконечник от
трубки 2 (подвода паров топлива к адсорберу) и выводим трубку адсорбера
из пластмассового держателя 3 фильтра.




Немного опустив топливный бак, заводим за него тросы стояночного
тормоза.


Опускаем и снимаем топливный бак.
Устанавливаем топливный бак в обратной последовательности.
Залив в бак топливо, включаем зажигание и проверяем герметичность
соединений топливной магистрали.

Расположение

Сразу стоит отметить, что в Рено логан 1.6 и 1.4 замена осуществляется не совсем идентичным образом. Разница этих машин заключается только в месторасположении фильтрующего элемента. Еще один нюанс. Дело в том, что авто, где объем силового агрегата составляет 1.4 литра, выпускаются по сей день. Что касается Renault Logan с мотором 1,6, этот силовой агрегат перестали использовать еще в 2006 году.


Так где находится необходимый элемент? Если говорить про машины, появившиеся в продаже после 2006, тогда нужно искать его в топливном баке. Примечательно, что ставится он совместно с бензиновым насосом.

Если говорить про более ранние модели, здесь все немного проще. Фильтр находится в месте, где из бака выходят трубки, по которым движется горючее.

Процедура замены

После того, как удалось точно выяснить, где стоит фильтр, необходимо разобраться с тем, как он меняется. Предварительно нужно подготовить все оборудование, которое может понадобиться для проведения работ. Понадобится следующее:

  1. Набор ключей.
  2. Плоскогубцы.
  3. Чистая тряпка.
  4. Пустая емкость.

Когда все перечисленное в наличии, можно приступать

Вне зависимости от того, на какой модели проводятся работы, действовать нужно осторожно и внимательно

Как поменять фильтр на Логане до 2006 года? Здесь нет ничего особенно сложного. Каждый человек сможет сделать это своими силами. Предварительно следует выполнить такие манипуляции:

  1. Включить зажигание.
  2. Снять минусовую клемму с АКБ.
  3. Снять крышку блока насоса.
  4. Демонтировать реле.
  5. Поставить клемму на исходное место.

Теперь завести мотор и дождаться пока он заглохнет. Дальше выключить зажигание и можно приступать.

Залезть под автомобиль.

Используя тряпку, очистить элементы, с которыми предстоит работать.


Перед глазами появится красная кнопка, следует на нее нажать. Это даст вам отсоединить от фильтра трубку.

Снять хомут, который удерживает сам фильтр.

Напротив красной кнопки находится зеленая. Нужно нажать на нее, чтобы отсоединить другую часть фильтра.

Теперь нужно поставить на старое место новую деталь и выполнить описанные процедуры в обратной последовательности.

Выбор топливного фильтра


Если в вашем автомобиле появились вышеописанные симптомы, значит необходимо задуматься о покупке нового фильтра. Выбор изделия зависит от поколения автомобиля. На первом используется быстросменный фильтр в виде цилиндрического элемента. Посадочное место идентично для всех типов мотора (1,4 и 1,6 литра). Каталожный номер этого продукта – 7700845961. Максимальная стоимость доходит до 400-500 рублей. Водители настоятельно рекомендуют покупать оригинальную продукцию. Она имеет наивысшее качество по сравнению с более дешевыми аналогами.

Совместимые фильтры на рынке также можно найти. Их стоит покупать только в том случае, если вы не смогли найти фирменный компонент. Среди альтернатив рекомендуем присмотреться:

  • MANN WK 6002;
  • Mahle KL 416/1;
  • Bosch 0450905287.

Цена на эти модели, как правило, в 2 раза меньше чем у заводской продукции.

При покупке любых деталей рекомендуем изучить в Интернете, как выглядит упаковка. Это ваш единственный способ отличить качественную продукцию от подделки. Как правило, на коробке должен обязательно присутствовать штрих-код и другая подробная информация. Покупайте изделия у дилеров или проверенных техцентров.

Разбираем пробку топливного бака Renault Logan/Sandero/Duster/Kangoo II

Опубликовал(а): DAN
в: 27.01.2013

Мой родственник пожаловался, что в очередной раз, заправляясь на АЗС с трудом смог открыть ключом зажигания пробку топливного бака на Renault Kangoo II. Поначалу я не придал этому значения, однако в выходной день, когда автомобиль стоял под окнами, пошел проверить, в чем же проблема. Ключ вошел в замочную скважину с некоторыми осложнениями, пробка открылась и закрылась без проблем, а вот вытащить ключ обратно я уже не смог Обильное вливание смазки WD-40 никак не решило этой проблемы. Благо случилось это не в дальней дороге, был бы еще тот сюрприз


Забрал пробку с ключом домой и разобрал. Для того, что бы добраться до личинки необходимо отогнуть четыре защелки, входящие в шлицы на белом стержне.




Высвободить ключ удалось, надавив отверткой на один из секретов личинки.



Естественно, поначалу подозрение пало на саму личинку. Однако оказалось, что запасной ключ без проблем в нее входит и выходит, закрывает, открывает пробку. Внимательное изучение основного рабочего ключа зажигания выявило достаточно серьезную выработку в его канавке. И это после ~1,5 года эксплуатации автомобиля и совокупного пробега в ~19 тыс. км.


Но необходимо подчеркнуть, что проблема наблюдалась только с пробкой топливного бака, ни в водительской двери, ни в замке зажигания ни запасной, ни основной ключи не заедали. Дабы исключить рецидив, решил заменить пробку. Артикул родной 7700431898, цена от ~500 р. Говорят, что к Renault Logan/Sandero/Duster/Kangoo II подходит аналог от Nissan 17251-00QAA. Пожалуй, он устроил бы меня больше всего, поскольку не имеет никакого замка вообще. Однако, платить от ~600 р. за кусок пластика и резины я не готов



Потому мой выбор остановился на аутентичном румынском изделии ASAM S.A. 30539 за 162 р.



Добавлено 29.01.2013 г.

Добавлено 14.03.2015 г.

5.14.6. Замена топливного бака

Читайте также: