Замена форсунок омывателя хонда цивик 4д

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

У меня тойота венза, 3,5 и тоже проблема с датчиком кислорода, банк 2 сенсор 2, говорят это болезнь всех двигателей тойоты 3,5 (камри венза). Посоветуйте какой приобретать. Заранее спасибо.

Делай видио, я смотрю с интересом. Спасибо Ж)) Я с форсункой омывателя так все и не соберусь поковыряться…

Мне приятель сказал на Хонде цивике с форсункой омывателя до сих пор все слава богу нормально Ж)) Андрей спасибо!Помогло!

В любом хозмаге покупается угольный сольвент за сумму около 100 рублей, заводите, гоняете пока в колбе не кончится.Все углеродистые отложения сжирает напрочь, топливная как новая, но к пластику в топливной и к резине нейтрален ЗЫ: Хороший бизнес в десяток концов придумали 'производители' на банальном незнании школьной химии.

Неплохо, если более обстоятельно рассказал бы по форсунке омывателя. Спасибо за видео. У своей короллы тоже заметил капли на крышке двигателя.

Для ДЕБИЛОВ в каждом мануале почти на всех авто есть, просто нужно читать, машину купил а читать мануал не купил

Периодические проблемы с форсункой омывателя уже задолбали… салам алейкум. Та?ы т?сіріп салса? видеолардан бас?а заттарды?алай істейтін

Инструкция подробная, но я сомневаюсь, что кто-то будет заливать сам омывайку если не знает как капот открыть)

Химия, моющие средства, тестовые жидкости для тестирования, промывки, очистки форсунок. Концентраты. Подробнее на и

О форсунке омывателя и так много инфы в инете. Здравствуйте! Вот бы посмотреть видео как завести в салон ниссан альмера классик постоянные 12 вольт от аккумулятора на отдельное гнездо прикуривателя (дополнительное гнездо), чтобы можно было пользоваться бортовым питанием при вынутом ключе зажигания. Как сделать просто, быстро и надёжно? СПАСИБО!

Попробовал сделал так же тока к цилиндру заглушил вроде течи нет поездию посмотрю что делаешь спасибо полезная информация

У соседа по гаражу с форсункой омывателя на цивике до сих пор все слава богу нормально Ж)) Ничего с подшипником не случится. Он же не на конус затягивается. А вот чего не стоит делать, так это НИКОГДА НИКОГДА НИКОГДА не выстукивать шлицевую привода из кулака молотком! ТОЛЬКО через гайку или деревяшку!

все..понятно и ясно..я вижу есть РЕБЯТА кто не доволен видео им совет-хоть чтото снимите. прежде чем. ставить дислайки и негатив. АВТОРУ СПАСИБО.. Мне друг сказал с форсункой омывателя на honda до сих пор все нормально )

Honda. Решение проблеммы. Жрет топливо. Пинает коробка. Заливает свечи. Плавают холостые обороты.

Замена задних тормозных дисков и колодок

СВОИМИ РУКАМИ: Прокладка глушителя, выбросить или реанимировать

Приборная панель Honda Civic Hybrid самодиагностика

Ремонт стрельнутой подушки безопасности в Airbag Servis

Как слить тосол не отворачивая сливной пробки

Замена насоса омывателя лобового стекла

Замена ушастых сайлетблоков на Хонде

КС-121М - Инструкция

Лохонулся при выборе омывателя (Honda Civic 4D)

Крышка багажника Jetta.MP4

Хонда СРВ 3 | Замена моторчика в бочке омывателя | Чемпион Берлина

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Перечень расположения компонентов стеклоочистителя/омывателя



Honda


Honda


Honda


Honda


Honda


Honda










В нашем техцентре вы можете расплачиваться при помощи электронных платежных систем: Visa, MasterCard и др.




Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Чистка форсунок на мазде 626 2,0

Комментарии к теме Замена форсунки омывателя Honda Civic 4D

Здравствуйте Михаил есть вопрос а можно поставить коробку АКПП с 4 ВД на 2 ВД тоесть с рд1 на рд 2 за ранее спасибо.

Здравствуйте!у меня проблема такая-диагностика пишет блокирован блок управления двигателем,случ илось это после замены ремня грм и снятия клем с аккумулятора(машина vw sharan 1.9 tdi 1998 г)не подскажите что делать,машина мертвая стоит,стартер крутит но никаких признаков жизни!

Пи пец ужасно засраный движок судя по цвету! меня 320 000 пробег слегка желтоватый налёт!! А это хозяин ЖЛОБ какой то.

все хорошо, спасибо, только что так тяжело объясняете, и уж слишком затянуто. а так все замечательно!

Автонаездникам, которым лень заливать дистиллят или летнюю омывайку, будет однозначно лень возиться очисткой форсунок сутки+ времени. Года до 2005 я тоже сдуру лил воду из под крана, а она с солями, вот их иголкой и чистил постоянно. Как только начал лить нормальную жижу (дистиллят или покупную омывайку), то проблем нет до сих пор, даже с брендовыми писялками от Volvo которые делают веер вместо струек. Кстати, они колоссально экономят омывайку.

Спасибо вам что вы есть.вся коробка в масле(классика)сальн ик хвостовика заменил.есть видео.или подскажите пож.куда и на что посмотреть

На счет бадяги, даже на проверенных заправках периодически привозят. И про фильтрования воды, вернее бензина, у нас на лукойле как-то попала вода в бензин. люди приходили с претензиями. были поломки движков.

а не проще так: на все штуцеры по шлангу, шланги в емкости, старую тормозуху из бачка откачать, залить новую, ослабить все штуцеры - пойдет тормозуха со всех контуров сразу, главное постоянно доливать новую тормозуху в бачок до тех пор, пока по всем шлангам не потечет новая тормозуха - закрываем штуцеры, доливаем в бачок до максимуму и все. Без каких-то там танцев с бубном и приспособ. тормозуха стоит 300-500р за литр, даже если в один литр не уложишься - останется запас на следующий раз.


Некоторое время назад обратил внимание на то, что не происходит омыв фар головного света с левой стороны. Если справа форсунка плевалась на всю округу, то слева — тишина.

Про то, что справа у форсунки отсутствует один из распылителей (там 2 шарика, из которых разбрызгивание и происходит) я знал давно, и даже приготовил запчасть — новый распылитель (купил форсунку со сломанным корпусом, но с живыми распылителями), но руки все никак не доходили до замены.

А тут на днях, на даче, д елать было нехера пришло вдохновение.
Решил заменить распылитель справа и посмотреть, что произошло слева.

Про то как снимать бампер полно видео на ютубе, но кому интересно — минут на 20 занятие, если в первый раз это делаешь.
Кратко — снять пластик сверху (все на защелках), снять гриль решетку (на защелках), открутить 2 винта на 10 под гриль решеткой, открутить снизу на бампере по центру 1 винт на 8, снять пистоны на подкрылках по 3 шт. с каждой стороны, отжать пластиковые подкрылки и торксом на 27 открутить по 2 винта с каждой стороны (ЭТО САМОЕ СЛОЖНОЕ в моем случае). Лучше их откручивать отверткой, а не г-образными ключами (я намучался с г-образным ключом, отвертка будет удобнее и ловчее в целом).

Затем в месте соприкосновения бампера с крылом с каждой стороны потянуть вниз (на бампере рожки, которые в крыло входят) и сдернуть бампер. Отсоединить 3 разъема электрических и все. Все просто, даже если в первый раз снимаешь.

Взору открылось следующее — на каждой форсунке осталось по 1 шарику распылителю (должно быть 2 шарика), сами посадочные места шариков треснутые.

Снял форсунки (стягиваются элементарно, открутить 1 винт торкс 25 и отжать защелку). Решено из двух сломанных распылителей "чтонить сколхозить". Оставлять сломанными их не хотелось, да и второй раз снимать бампер не хотелось (может вдохновение не посетить).

Попытался отремонтировать трещины паяльником и залить поксиполом. Идея провалилась, т.к. недостаточно плотно садились шарики распылителей в посадочные места и их вырывало напором воды.
Решил проблему стяжкой — ее усилия вполне достаточно для того, чтобы шарики сидели на месте. Вокруг все залил суперклеем и поксиполом (предварительно отрегулировав распыл на фару).


Давно уже не давала покоя проблема утечки жидкости из системы омывателя стекол. Было не до нее. Вдохновение наконец пришло и я решил разобраться.

Итак! Течь была мною замечена из под бампера с правой стороны. Предположил что возможно ослабился шланг или хомут на форсунке омывателя правой фары. Но при снятии, на соединении шланга со штуцером, влаги не было.

Снятая форсунка имела следующий вид:


Обратился к Гуглу и он мне поведал, что некоторые умельцы все же умудрялись разбирать и ремонтировать подобные устройства. Решил и я попробовать.

Задача — разъединить две части! Пластик в этом изделии очень крепкий и не эластичный. Нужно делать разрезы, чтобы ослабить жесткую защелку.

Аккуратно зажал в тиски форсунку и с не меньшей аккуратностью малой ножовкой сделал по два разреза вдоль форсунки симметрично с двух сторон.


Гугл предлагал воспользоваться феном, чтобы разогреть соединение и облегчить дальнейшее разъединение двух частей.
Но у меня такого инструмента нет и искать его не было желания.

Я придумал следующее:



На рынке (бульвар Перова) нашел специализированное место продажи всевозможных уплотнительных колец и резинок…



Перед сборкой хорошенько вымыл все части. Поразмыслив, решил не использовать никаких герметиков, да бы избежать возможного попадания их в движущиеся части. Просто натянул новое уплотнительное кольцо, собрал и защелкнул. (соединить две половинки было несложно).
Затем хомутом придал жесткости ослабленной части.

1200 руб. за фотоотчёт


Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Зачастую так бывает, что на вновь приобретенном б/у автомобиле не работают омыватели фар. Данную проблему можно решить самостоятельно. В данной статье рассказано, как самостоятельно сменить, или произвести ремонт омывателя фар.

Один раз, мне нужно было срочно снять подкрылок с правого колеса. Когда я снял его, я столкнулся с такой проблемой, омыватель фар был отключен, но самым странным способом, какой — то горе автолюбитель закрутил болт в подающую трубку, а разъем, он просто залепил непонятным веществом. Конечно же, так ездить не нужно, если на автомобиле есть такая система, значит, она должна работать. Для начала нужно убедиться, что все перед форсункой в рабочем состоянии. Для того, что бы проверить, все ли исправно, я сначала проверил уровень воды в бачке, потом, мной был выкручен болт и включен насос омывателя — все отлично, до форсунки система работает.

Демонтаж и разборка форсунки омывателя

Чтобы вытащить форсунку омывателя, достаточно потянуть ее на себя и вытянуть.

В форсунках может сохраниться давление, вследствие чего, Вас может обрызгать водой.

Для того, что бы снять заглушку ее нужно понемногу, поддевать сверху, снимайте аккуратно, что бы, не сломать.

В первую очередь нужно разобрать форсунку, стопорное кольцо нужно снять плоскогубцами или отверткой.

Что бы раскрыть корпус на две части нужно поддеть защелки отверткой и разделить на две части корпус. Как только Вы раскроете корпус, то заметите небольшую деталь с пружинкой это и есть клапан. Главная задача клапана – это создание рабочего давления в магистрали. В том случае, если давление превышает нужное, он открывается и происходит слив воды на фару.

Причины неисправного фароомывателя

Наиболее распространенной причиной неисправности форсунки является загрязнение клапана или сопла форсунки, а так же загрязнение внутренней полости цилиндра. Весь процесс ремонта состоит в устранении загрязнений.

Когда все будет сделано, можно собирать, собирается все в обратной последовательности.

Не нужно торопиться, и сразу устанавливать заглушку бампера на форсунку. Потому, что Вам не удастся поставить форсунку на нужное место.

Читайте также: