Замена антифриза ниссан серена с26

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Хайдар написал(а)
. как всегда одни троли на моче на говне у вас это в башках сидит вместо мозгов это было придумано лет 25 30 назад и ставтлось на карб.нивы для восточных стран для снижения толи дитонацыи толи ещё для чего но как всегда не пошло а зимой он сказал у него стоит китайский кипятильник видео лучше смотрите

Stanly написал(а)
добрый день.Актуальное видео. у меня такой случай- порвался патрубок от термостата к нижнему шлангу радиатора. очень неудобный. прорыв возле тройника тосола. заменил. при замене обнаружил сильную коррозию тройника на месте крепления этого патрубка. как думаете это износ шланга или более серьезная проблема и сммогу ли я заменить тройник сам (трудно достать верхний болт). спасибо.

Оливия написал(а)
здраствуйте,подска жите пожалуйста,симптомы такие:завожу двигатель,через мин 5 из р.б.бурлит хотя жидкость не сильно горячая,радиатор холодный,в районе тройника шипит и выдавливает пар.термостат поменяли на Новый,потом сняли выкинули. печка не работает,горячий только патрубок от помпы к тройнику,от тройника к радиатору на половину горячий. бурлить и выкидывать О.Х. начинает градусов к 70.гольф 3 1.8 бензин.спасибо

Abel написал(а)
А мне кажется,что никакой завоздушенности системы не может быть по умолчанию.Когда заведешь движок и он прогреется до раб.тем-ры и начнет гонять антифриз по системе,то весь воздух попросту выйдет в расширительный бачок.По крайнем мере,у меня таких проблем не наблюдалось

Lucius написал(а)
Здравствуйте У меня машина ВАЗ 2110 термостат стоит восьмерочный датчик десяточный разница имейте или нет Как мне выйти этот ситуация уже устал

Ровиго написал(а)
Рядом с масляным фильтром есть пробка для слива о с блока, сливается ещё литры две с мусором.

Пересвет написал(а)
Кто подскажет. печка или холодным дует или горячим крутилку на середину положил ждем 3-5 мин идет максимально горячий воздух убавляю крутилку на мин жду 5-8мин.идет холодный.

Хотел самостоятельно заменить антифриз ,но так и ненашел всех отверстий для слива и стравливания воздуха .Нашел только основной сливной вентиль снизу и все .Очень трудно разобратся даже имея книгу по Сильфи ,рисунки довольно таки плохого качества и ничего непонятно .Может кто видел инфу по замене с фотками сообщите пожалуйста.

Sylphy Bot
Группа поддержки



рекламщик



интересующийся

Так оно и есть одно для слива внизу у радиатора. Советую посмотреть термостат, у меня клапан был смещен.


Cказали Спасибо: 1

Вот и слушай таких как vx86. Отверстий там два как во многих машинах. На радиаторе снизу. И на блоке спереди, справа ближе к автомату, там только одна пробка торчит не спутаешь, насколько помню на 12. Отверстие для стравливания воздуха прям над крышкой термостата, крышка термостата - это пластиковая хреновина крепится тремя болтами, от нее идет верхний патрубок к радиатору.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

да и не забудь печку открыть, а то не сольется.

___________________________
X-Trail 2011 T31 MR20 CVT 4wd | X-Trail 2008 T31 MR20 CVT 4wd | Было: QASHQAI 2007 J10 MR20 CVT 4WD | 2 Sylphy QG15 2001 и QG18 2002 | Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd




интересующийся

Cказали Спасибо: 1


Каких таких? Я и имел в виду пробку эту сливную. А второе отверстие нижнее нафиг не нужно при замене антифриза.


Спасибо за советы ,сделаю еще попытку разобратся .Очень уж там все головки болтов похожи и где крепеж а где слив не поймешь сразу.Внизу радиатора там все ясно не спутаешь ни с чем а с остальными беда.

да и не забудь печку открыть, а то не сольется. Поподробней если можно ,это где и как ?

Cказали Спасибо: 6

таких как ты vx86, коли не знаешь не советуй. Если только с радиатора слить в блоке останется еще половина. Печку ставь на горячую и после этого можешь сливать.
Прикрепляю фотки с пробкой блока. И пробкой стравливания воздуха.
2 vx86 внимательно посмотри под капот своей машины и подумай как из блока антифриз должен выпрогнуть в патрубки радиатора шоб полностью слиться. такая схема на всех машинах даже на тазах.



___________________________
X-Trail 2011 T31 MR20 CVT 4wd | X-Trail 2008 T31 MR20 CVT 4wd | Было: QASHQAI 2007 J10 MR20 CVT 4WD | 2 Sylphy QG15 2001 и QG18 2002 | Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd


Учитель спасибо за фотки . После такого грех не разобратся . Я только не понял насчет печки . У меня климат контроль ,что надо сделать ?



мастер


забей, ничего не надо делать.
Просто откручиваешь винт для стравливания воздуха, оба дренажных, сливаешь старый антифриз, можешь промыть двигатель водой (не заводя его, а просто пропуская через систему воду).
Потом закрываешь сливные и заливаешь через радиатор новый антифриз, прокачивая его через гибкие шланги радиатора.


Некоторые я слышал делают предварительно промывку дистиллированой водой и немного гоняют двигатель ,короче кто как .Ну это я еще подумаю может и не промывать вообще ,пробег у машины пока еще 70 с лишним тысяч.

У меня климат контроль ,что надо сделать ?

забей, ничего не надо делать.

Почему забить? Тамже останиться старая жидкость. как всётки открыть кран печки на климат контроле?



мастер


Ну может не так называеться, ну там же есть типа крана с электро приводом, который регулирует подачу антифриза на печку и вот как его открыть, чтобы слить антифриз с системы?



мастер

Cказали Спасибо: 2

крана там нет.
температура воздуха регулируется путем смешивания горячего с т.н. печки и холодного.
Вот из мануала по замене антифриза:

Слив охлаждающей жидкости

Снимите нижнюю защиту двигателя.

Отсоедините нижний шланг от радиатора и снимите крышку радиатора.

Выверните пробки из сливных отверстий на блоке ци­линдров (рис. 2.141).

Рис. 2.141. Местоположение пробки сливного отверстия на двигателе

Снимите бачок и слейте охлаждающую жидкость.

Проверьте, нет ли в охлаждающей жидкости загрязняю­щих веществ, напр., ржавчины, коррозии и не изменился ли ее цвет. Если имеются следы загрязнения, промойте систе­му охлаждения двигателя.

Промывка системы охлаждения

Заправляйте радиатор водой, пока она не начнет вы­текать из перепускной заглушки, затем затяните заглушку. Заправьте радиатор и бачок водой и заверните крышку на радиаторе.

Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

Два-три раза нажмите на педаль акселератора без нагрузки.

Заглушите двигатель и подождите, пока он не охладится.

Заправка двигателя охлаждающей жидкостью

Установите бачок, вверните пробки в сливные отвер­стия на радиаторе и блоке цилиндров.

Нанесите герметик на резьбу пробки сливного отвер­стия блока цилиндров.

Пользуйтесь фирменным герметиком или эквивалент­ным.

Выверните перепускную заглушку (рис. 2.142). Заправьте радиатор и бачок до требуемого уровня.

Рис. 2.142. Местоположение перепускной заглушки на двигателе


по поводу крана ты не прав, он есть у всех. а насчёт как сливать с движка и радиатора я и так понил, а вот с печки пока у меня вопрос.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

я вот думаю что когда зажигание включено и климат стоит на 30 градусов, то наверное откроиться кран, главное чтобы в салоне небыло больше 30 градусов.



мастер


Sylphy Bot
Группа поддержки



рекламщик


Замена масла в вариаторе Nissan Serena C26 производится по общей процедуре. Для самостоятельных действий от автовладельца требуются определенные технические навыки и знания. При их наличии вся процедура выполняется по упрощенному порядку частичной замены смазочной жидкости.

Когда требуется менять масло в вариаторе?

По регламенту вопрос о периодичности замены не имеет точных значений. Специалисты и автовладельцы указывают на общепринятые показатели в 60 тыс. км пробега. Однако при этом подчеркивается, что индивидуальные особенности эксплуатации автомобиля могут снизить данный период до 30-50 тыс. км.

На срок службы масла вариатора влияют следующие факторы:

  • частота и длительность поездок, работа двигателя на холостом ходу;
  • окружающая среда, перепады температуры;
  • состояние дорожного покрытия;
  • дорожные условия.

В отношении последнего аспекта обращают внимание на поездки по городу. Светофоры, перекрестки, плотность движения — все это сказывается на износе масла в вариаторе.

В данном контексте подчеркивается актуальность профилактических проверок. Уровень и состояние масла в вариаторе регулярно проверяется. Для этого используют щуп с отметками — в нормальном состоянии смазка не должна быть ниже минимального значения, а в нагретом — выше максимального предела.

Состояние масла определяют, капнув им на чистую тряпку или салфетку. Чем оно темнее по отношению к своему изначальному состоянию — тем актуальнее замена. Наличие посторонних примесей также указывает на износ смазочной жидкости и задействованных деталей.

Отдельно выделяют ремонт протечек, обнаружить таковые не сложно из-за характерных масляных подтеков. На их наличие указывает также и постоянное снижение уровня масла в вариаторе.

Основной причиной утечек считается износ прокладок и герметика, неплотность соединений или выход из строя определенных комплектующих. Устранить большинство подобных неисправностей автовладелец может самостоятельно. Для этого в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя приобретаются новые детали и производится замена изношенных.

Как выбрать масло для Ниссана Серена?

Выбор масла для Nissan Serena делается с учетом рекомендаций завода-изготовителя. Специалисты не выделяют определенных марок и изготовителей смазочной жидкости. Однако подчеркивается, что из доступных вариантов выбирать следует сертифицированную продукцию, которая соответствует государственным стандартам.

В отношении выбора выделяют преимущества синтетического масла. Такое обладает хорошими техническими свойствами и обеспечивает полноценную смазку задействованных механизмов. Также оно более устойчиво к термальному и окислительному процессу.

Оптимальным вариантом считается покупка того же масла, что было залито на заводе. Однако с учетом его стоимости обычно используют аналоги. Не рекомендуется проявлять излишнюю экономию — некачественная смазка может привести к быстрому износу деталей и комплектующих вариатора.

В отношении объема приобретаемого на замену масла обращают внимание на процедуру. Однократная заливка смазочной жидкости требует до четырех литров. Если планируется повторная перезаливка с целью промывки системы — понадобится дополнительная канистра.

Этапы замены масла в вариаторе Nissan Serena C25 и C26

Для Serena C25 замена масла в вариаторе своими руками требует следующий перечень необходимых инструментов:

  • набор ключей и отверток, вороток с насадками, щуп;
  • чистая безворсовая тряпка или ветошь, резиновые перчатки;
  • емкость для слива из АКПП отработанной смазочной жидкости;
  • новая смазка, воронка и шланг для заливки;
  • новый масляный фильтр, уплотнитель, прокладки, по необходимости — иные комплектующие на замену изношенным.

Специалисты подчеркивают, что приобретать детали и расходники следует у официальных дилеров и проверенных поставщиков. Во избежание повторных поломок и дорогостоящего ремонта коробки-автомат покупают качественные комплектующие в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

При замене масла в вариаторе обращают внимание и на основные рекомендации к технике безопасности. Главным аспектом выделяют температуру смазочной жидкости — сливают ее после прогрева двигателя, что при неаккуратном обращении может привести к ожогам.

Также подчеркивается и токсичность смазочной жидкости. При попадании на кожу следует большим количеством воды смыть ее. Во избежание подобных ситуаций рекомендуется работать в перчатках.

Пошаговая инструкция для замены масла в вариаторе Nissan Serena подразумевает следующую последовательность действий:

  • автомобиль прогревают короткой поездкой на 5-10 км, затем паркуют на ровном месте;
  • по возможности используют эстакаду, ремонтную яму или подъемник, подойдет домкрат с опорами;
  • в нижней части картера находят сливную пробку, под нее подставляют емкость и откупоривают;
  • пока смазочная жидкость стекает, меняют масляный фильтр и уплотнитель;


  • после слива откручивают поддон, снимать его следует аккуратно — может пролиться еще до полулитра смазки;


  • при необходимости производят замену деталей и комплектующих;
  • поддон и магниты в нем тщательно очищают от осадка, насухо протирают и монтируют на место;
  • пробку закупоривают, в наливную горловину трансмиссии заливают новое масло;
  • после заливки двигатель снова прогревают с переключением всех передач.

Актуальным вопросом при замене масла в вариаторе становится его объем в системе. Для расчета обычно используется мерная канистра, в которую сливается отработанная жидкость. По ее объему и выявляют необходимое для заливки количество.

Некоторые автовладельцы также используют две соразмерные емкости, позволяющие на глаз определить количество нужной для заливки смазки. Однако при любом варианте следует обратить внимание на разницу температуры.

У сливаемого, горячего после прогрева двигателя, масла она выше, что уменьшает его плотность и увеличивает объем. Рекомендуется дать жидкости остыть до комнатной температуры для более точного расчета.

Запуск двигателя после замены масла в вариаторе

Проверка двигателя и прогрев масла производится сразу после его заливки. Для этого систему приводят в исходный вид, проверяют плотность соединений. Двигатель заводят и дают поработать до рабочей температуры, во время работы переключают все передачи.

Оптимальным вариантом прогрева двигателя считается еще одна короткая поездка на 5-10 км. После нее замеряют уровень масла в вариаторе, по объему в прогретом состоянии он не должен превышать верхний допустимый предел.

Процесс промывки системы подразумевает перезаливку смазочной жидкости через определенное время. Некоторые автовладельцы производят ее сразу после первой поездки, другие — через 100-1000 км.

Весь процесс замены масла в вариаторе повторяется. Менять детали уже не требуется, основное внимание уделяется сливу жидкости как отработанной и заливке новой смазки в систему. Такой способ обеспечивает качественную работу вариатора и особенно актуален при высоком уровне загрязненности системы.

Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, без системы кондиционирования задней части салона 625 - 725 Грамм Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, с системой кондиционирования задней части салона 675 - 775 Грамм Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, без системы кондиционирования задней части салона 600 - 700 Грамм Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, с системой кондиционирования задней части салона 725 - 825 Грамм

Спецификация хладагента

Масло кондиционер

Спецификация низкотемпературного масла

Ёмкость бака

Освещение

Источники света

Ближний свет


H4 12V 60/55W P43t

Дальний свет


H4 12V 60/55W P43t

Стояночный фонарь


W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife

Противотуманная фара


H3 12V 55W PK22s

Передний фонарь указателя поворота


PY21W 12V 21W BAU15s yellow

Боковой фонарь указателя поворота


W5W 12V 5W W2,1x9,5d

Задний фонарь указателя поворота


P21W 12V 21W BA15s

Задний фонарь


P21/5W 12V 21/5W BAY15d

Фонарь стоп-сигнала


P21/5W 12V 21/5W BAY15d

Фара заднего хода


P21W 12V 21W BA15s

Задняя противотуманная фара


P21W 12V 21W BA15s

Фонарь освещения номерного знака


W5W 12V 5W W2,1x9,5d

Третий фонарь сигнала торможения


P21W 12V 21W BA15s

Плафон кабины


C10W 12V 10W SV8,5-8

Читайте также: