Замена антифриза газель некст камминз

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Дизельные двигатели грузовых автомобилей и тракторов. Запасные части, регулировки и ремонт.

Система охлаждения дизеля Камминз ISF 2.8 Газель Бизнес

Система охлаждения двс Камминз ISF 2.8 автомобилей Газель Бизнес предназначена для поддержания рабочей температуры двигателя на требуемом уровне.
Часть тепла, создаваемого в двигателе, поглощается охлаждающей жидкостью, проходящей через каналы в блоке и головке блока цилиндров.

Затем это тепло отбирается от охлаждающей жидкости воздухом, когда она проходит через радиатор.

Охлаждающая жидкость поступает в водяной насос, расположенный под крышкой передних распределительных шестерен и создающий давление в системе охлаждения двс Cummins ISF 2.8.

Затем попадает в отверстия в верхней поверхности блока цилиндров и прокладки головки блока цилиндров.

Они выполнены вокруг каждого цилиндра и между цилиндрами. Охлаждающая жидкость попадает в головку блока цилиндров, обтекая перемычку клапанов и места установки форсунок.

Затем она проходит к выпускным каналам в головке блока цилиндров через места подсоединения к комплектному оборудованию и в корпус термостата.

Пока двигатель не прогреется до температуры открытия термостата, охлаждающая жидкость через перепускной трубопровод подается на вход водяного насоса.

Как только двигатель прогреется до температуры открытия термостата, тот откроется, и охлаждающая жидкость начнет проходить через радиатор. При этом будет перекрыт перепускной канал, по которому она попадала к водяному насосу.

Рис.31. Схема системы охлаждения двс Cummins ISF 2.8

Рис.32. Корпус термостата двс Камминз 2.8

Водяной насос двс Камминз ISF 2.8

На двигателе Камминс 2.8 Газель Бизнес установлен водяной насос центробежного типа с ременным приводом; его впускной и перепускной патрубки являются составной частью крышки передних распределительных шестерен.

Заменять отдельные детали водяного насоса нецелесообразно, поскольку он обслуживается как единый узел.

Проверьте отсутствие признаков постоянной утечки в дренажном отверстии водяного насоса.

Работы по замене водяного насоса двс Камминз ISF 2.8:

— Слейте охлаждающую жидкость.

— Снимите ремень вентилятора системы охлаждения.

— Снимите 8 крепежных болтов и водяной насос с передней половины двигателя.

— Проверьте крыльчатку водяного насоса на отсутствие зазубрин и поврежденных пластин.

— Проверьте уплотнение водяного насоса на отсутствие порезов или других повреждений, которые могут привести к утечкам из водяного насоса.

— При наличии повреждений крыльчатки водяного насоса или его уплотнения их необходимо заменить.

— Убедитесь в чистоте установочных поверхностей водяного насоса двигателя Камминс ISF 2.8.

— Установите водяной насос и крепежные болты.

— Равномерно затяните болты.

— Установите ремень вентилятора системы охлаждения.

— Залейте жидкость в систему охлаждения.

— Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.

Термостат системы охлаждения двс Камминз ISF 2.8

Термостат обеспечивает управление температурой охлаждающей жидкости двигателя. Когда она ниже рабочего уровня, охлаждающая жидкость перепускается к входу водяного насоса.

Когда температура охлаждающей жидкости достигает рабочего уровня, термостат открывается, перекрывая перепускной канал и заставляя охлаждающую жидкость двигателя поступать в радиатор или теплообменник.

Ошибка при подборе термостата или его неисправность может привести к работе двигателя Камминз ISF 2.8 при слишком низкой или слишком высокой температуре охлаждающей жидкости.

В термостате предусмотрен клапан для перепуска воздуха через термостат, когда он закрыт. Это позволяет выпускать воздух во время заполнения системы охлаждения.

Операции по замене термостата двигателя Газель Камминс ISF 2.8:

— Открутите болты крепления выпускного водяного патрубка.

— Снимите выходной водяной патрубок.

— Не допускайте попадания посторонних частиц в полость термостата при очистке поверхностей под прокладки.

— Это может привести к повреждению системы охлаждения и двигателя Cummins 2.8.

— Проверьте уплотнение термостата на отсутствие внешних повреждений.

— Проверьте на отсутствие трещин, прилипших инородных частиц, деформированного седла обратного клапана и прочих повреждений.

— Замените термостат при обнаружении повреждений.

— Для выяснения исправности термостата следует проверить температуру его открытия.

— Обязательно используйте термостат требуемой модели, не допускайте работы двигателя без термостата.

— При его отсутствии двигатель Камминс ISF 2.8 может перегреться, потому что охлаждающая жидкость пойдет по пути наименьшего сопротивления через перепускной канал к входу водяного насоса.

— Ошибка при подборе термостата может привести к перегреву двигателя или к его работе при пониженной температуре.

— Установите термостат в его корпус.

— Установите впускной водяной патрубок и крепежные болты.

— Обязательно удалите воздух из системы охлаждения двигателя при заливке охлаждающей жидкости во избежание его перегрева.

— Подсоедините верхний шланг радиатора двигателя Камминс ISF 2.8 автомобилей Газель Бизнес к выходному водяному патрубку.

— Залейте жидкость в систему охлаждения.

— Подключите аккумуляторные батареи.

— Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.

Устройство натяжения ремня вентилятора системы охлаждения двс Камминз ISF 2.8

Проверка и замена ремня вентилятора системы охлаждения двс Камминс ISF 2.8

— Остановив двигатель, проверьте рычаг механизма натяжения, шкив и стопоры на отсутствие трещин.

— При обнаружении трещин обязательно замените механизм натяжения.

Замена антифриза Газели Некст

Замена антифриза Газели Некст в Москве

Замена антифриза, или охлаждающей жидкости, относится к числу процедур, которые проводятся регулярно. Это связано с тем, что со временем в антифриз попадают посторонние частицы, которые негативно отражаются на его характеристиках. Антифриз перестает работать, снижается уровень антикоррозийных элементов, и тогда ДВС Газели Next не защищен от коррозии.

Замену антифриза Газели Некст профессионально проведут специалисты автотех в Москве. Мы подберем подходящую жидкость и введем ее в систему. Процедура заливки охлаждающей жидкости обладает рядом особенностей. Мастера выполнят все в соответствии с регламентом производителя машины. Перед заливкой состава мы также осуществим промыв системы.

Способы оплаты

Выбирайте удобный для Вас вариант

Технические характеристики

На Газель Бизнес был предусмотрен дизельный двигатель изготовления Камминз, который показал себя достаточно хорошо и полюбился водителями, за свою простоту и надёжность. Но, на этом установка ДВС Cummins не прекратилась, и с выходом в свет в 2013 году Gazel NEXT — традиция продолжилась.

Основные технические характеристики силового агрегата Газель с двигателем Камминз:

НаименованиеХарактеристика
ИзготовительCummins
МодельISF 2.8s
Объем двигателя2.8 литра
Модификации3129T
Тип мотораДизель с турбонаддувом
Тип впрыскаТНВД
Мощность двигателя120 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр поршня94 мм
Ход поршня100 мм
ОхлаждениеЖидкостное
Ресурс500 000 км
ЭконормаЕвро-4

Устройство и принцип работы мотора

Необходимо начать с того, что двигатель Камминз очень неприхотлив к топливу. Это стало доступно благодаря новой, модернизированной системе очистки топлива. На силовом агрегате установлена новая система подачи горючего CommonRail. В данном случае, топливо подаётся непосредственно в камеру сгорания под высоким давлением.

Что касается газораспределительного механизма, то всё очень просто и надёжно. Прокладка ГБЦ состоит из нескольких стальных листов, что не даёт её быстро прогорать, в отличие от других дизельных моторов.

На мотор, который монтируется на Газель, устанавливается 4-х клапанная система газораспределения, что обеспечивает максимальные технические характеристики и необходимую мощность. ГРМ имеет цепь с натяжителем, что обеспечивает надёжность механизма и достаточную прочность. Распределительный вал расположен по классической схеме.



Проверка зазоров клапанного механизма должна проводиться каждые 80 000 км пробега, а вот регулировать клапана необходимо каждые 250 000. Норма зазора клапанов составляет: 0,38 мм — для впуска, и 0,76 — для выпуска.

Топливный насос имеет достаточно сложную структуру, что почти сводит к нулю возможность ремонтировать его в домашних условиях. Но, в связи с его надёжностью, он бесперебойно обеспечивает высокое давление, которое составляет 1800 бар.

Также, установлен электронный контроллер, который обеспечивает контроль качества поступаемого топлива в форсунки.

Что касается системы охлаждения, то она замкнутая и может настраиваться для эксплуатации в разных погодных условиях. Это становится достаточно удобно, поскольку существует значительная разница для работы двигателя в тёплых и холодных регионах.

Ремонт силового агрегата

Ремонт двигатель Камминз Газель рекомендуется проводить на сервисных технических станциях. Хоть конструкция и простая, но мотор имеет ряд нюансов, о которых владелец транспортного средства моет и не знать. Так, масляный насос требует определённого оборудования, чтобы ремонт получился качественным. Такую же участь постигает и топливный насос, при ремонте которого необходимо чётко выставлять зазоры.

Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15 000 км пробега. В данный процесс включаются операции по замене моторного масла, масляного фильтра, а также топливных фильтров тонкой и грубой очистки. Также, техническое обслуживание проводит диагностику топливного насоса и форсунок.

Процесс смены антифриза в ГАЗель Next

При выпуске автомобиля завод-изготовитель указывает на то, что по истечении двух лет работы или при пробеге в 60 000 км, должна быть выполнена замена антифриза для ГАЗели Некст. При несвоевременной смене жидкости возникают серьезные неполадки в работе автомобиля – перегрев мотора.

Менять охлаждающую жидкость следует, когда двигатель холодный. Для смены тосола потребуются следующие инструменты и материалы:

  • емкость для слива старой жидкости;
  • воронка;
  • для патрубка сливного крана надо приготовить шланг нужного размера;
  • отвертки.

Все работы выполняют при наличии резиновых перчаток, резиновой обуви. Место замены жидкости должно быть подальше от людей, по причине токсичности материала.

Вывод

Двигатель Cummins Газель зарекомендовал себя, как надёжный и легко ремонтируемый силовой агрегат. Объем двигателя позволяет не только получать необходимую мощность, но и быть достаточно экономичным со средним расходом в 10 литров на каждые 100 км пробега.

Устройство двигателя достаточно простое, что позволяет без проблем проводить ремонтно-восстановительные работы самостоятельно. Что касается масляного насоса, турбины и ТНВД, то рекомендуется ремонтировать их на специализированных сервисных станциях, поскольку конструкция достаточно сложная.

Расчет стоимости

Персональный расчет стоимости ремонта

Цены на ремонт и сервисное обслуживание зависят от модели автомобиля, индивидуальных особенностей ситуации и Ваших персональных пожеланий по ремонту. Чтобы получить индивидуальную предварительную оценку стоимости ремонта, пожалуйста, проконсультируйтесь со специалистом.

Узнайте стоимость

Двигатели Cummins

Двигатели Cummins

Двигатели Cummins запись закреплена

Андрей Богатиков

😆

Да братан,ничего сложного. Выдернул мотор и пляши как хочешь

Сергей Егунов

Сергей Егунов

Daniar Telepov

Сергей Егунов

Конечно нет.Радиатор с кулером снимай и меняй теплообменник. Единственное что геморойно то промывать систему охлаждения.Заглушки стоят в системе охлаждения и если они сгнивают масло ни как не поподет в антифриз

Николай Покщаев

Сергей Егунов

Заводской ходит долго тыс.200 точно но опять какого качества антифриз заливаешь. Я у себя на нексте уже два раза менял на опережение т.к. это проблема у камней 2,8.У меня пробег 700000

Daniar Telepov

Сергей Егунов

Евгений Трофимов

Евгений Трофимов

Daniar, у меня некст я снимал движок так мне кажется меньше гемора! И сразу заказывайте заглушки у токаря, если поставите магазинные через 30-50 т.км история повторится

Daniar Telepov

Евгений, ну боковые я менял у токоря чугуные выточил. Сколько этих заглушек вообще на этом двигателе?

Сергей Егунов

Я с этой бедой сталкивался по этому так уверенно говорю.А как я понял то унего эиульсия в расширительном бочке или эиульсия в масле

Евгений Трофимов

Daniar, могу ошибаться но вроде 11. Спереди 1 сзади 2 и по 2 между цилиндрами где выпускной коллектор

Daniar Telepov

Евгений Трофимов

Сергей Егунов

Евгений Трофимов

Daniar Telepov

😄

Сергей, ну ты шутник я было уже обрадовался

Евгений Трофимов

Сергей, когда прокладка то газы идут в систему охлаждения, теплообменик то масло в расширительный а вот когда антифриз в масло то заглушки

Сергей Егунов

Максим Абрамов

Сергей Егунов

Но я ведь спрашивал если масло в антиф. то будет эмульсия в системе охл.а тут антиф.чистый эмульсия в поддоне,правильно я понимаю?

Сергей Лебедев

😜

Сергей, теплообменник это масло в антифриз так как давление масла выше давления ОЖ, у человека все симптомы прогнивших заглушек, вы немного запутались и сильно запутали всех

Красаучик Вуася

Кароче я менял 50 тыс назад снимал. Голову заменили все заглушки, и сразу цепь и успокоитель! Мотор не снимали пробег 350!

Красаучик Вуася

Красаучик Вуася

👍

Daniar, все правильно

Ренат Мусинов

🤣

на КамАЗе с двс каменс тосол в картере, что это прокладка, гильза или теплообменник, двигатель 280 кобыл, наш любимый коменрэел, форсунка 24700 в магазине волосы сами под кожу прячутся от таких цен, жду умных советов

Антон Томилов

Сергей Сергеев

Снимаешь зданию крышку цепи,берёшь зеркало и смотришь,справа по ходу движения.
Ее может быть не видно,а при подаче давления в бачок,начинает писать из заглушки .

Константин Кудрин

Менял 2 штука,выпускной коллектор снимал и ЕГР.С ЕГР еб.я там два болта снизу нужно выкручиаать,чтоб располовинить.У меня антифриз пошел на улицу,парило.Это прогнило по выпускным коллектором.Сервис нарисовал 15к за работу и якобы замену всех сразу.Ну у мня вышло 1.5к и день работы сам.

Daniar Telepov

☝

Сергей, скинул сегодня двигатель взади две заглушки сгнили. Токарь выточил чугуные толщина, где то по три милиметра забил всё на место и ВУАЛЯ.

Существует два варианта смешивания антифриза и моторного масла:

1. Наличие масляных сгустков (эмульсия) или масляной пленки в расширительном бачке.

Причина - В большинстве случаев причиной данной неполадки является разрушение стенок маслоохладителя двигателя ( коррозия из за некачественной охлаждающей жидкости), потеря рабочих свойств прокладки маслоохладителя (высыхание). Смотри рисунок.

Для проверки герметичности маслоохладителя применяется спец. пластина для создания давления 2 атм.
В случае если маслоохладитель не удерживает заданное давление, его следует заменить.

Рекомендации - Замена маслоохладителя, замена прокладки маслоохладителя.

Внимание. Перед заменой маслоохладителя, необходимо промыть всю охлаждающую систему от следов эмульсии, включая радиатор, расширительный бачок необходимо заменить на новый.
__________________________________________________________________________________________________________________

2. Наличие антифриза в масле (увеличение уровня масла и наличии в нем эмульсии)

Причина - 1. Сквозная коррозия заглушек ГБЦ со стороны ГРМ (смотри рисунок) из за некачественной охлаждающей жидкости.

Рекомендации - Следует заменить заглушки на новые, промыть систему охлаждения, заменить охлаждающую жидкость.

2. Разрушение охладителя EGR ( при условии его наличия на двигателе, если EGR не отключён программным способом ).

Рекомендации - Замена охладителя на новый или программное отключение EGR.

Охлаждающую жидкость следует заменять через два года эксплуатации или через 60 тысяч пробега. Кроме того, если жидкость изменила цвет на рыжеватый, немедленно нужно ее заменить.

Такое изменение говорит о том, что выработались ингибирующие присадки, и жидкость стала агрессивной к деталям системы охлаждения.

Работу следует выполнять только на холодном двигателе.

Отворачиваем пробку расширительного бачка и открываем кран отопителя.

Надеваем на патрубок сливного крана шланг подходящего диаметра.

Опустив шланг сливного крана радиатора в емкость (объемом не менее 10 л), открываем кран и сливаем охлаждающую жидкость.

Сняв шланг с крана радиатора, надеваем его на кран, расположенный на левой стороне двигателя.

Сливаем охлаждающую жидкость из рубашки охлаждения блока цилиндров.

Закрываем сливные краны.

Отверткой ослабляем хомуты и снимаем подводящий шланг с патрубка крана отопителя

Аналогично снимаем отводящий шланг с патрубка электронасоса.

Продуваем систему отопления сжатым воздухом (можно использовать шинный насос).

Подсоединяем снятые шланги и затягиваем хомуты.

Чтобы не пролить жидкость, вставляем в расширительный бачок воронку и медленно, непрерывной струей заливаем в него охлаждающую жидкость.

Если жидкость уходит из бачка медленно, несколько раз сжимаем отводящий шланг радиатора

Заполнив бачок до положенного уровня, пускаем двигатель, прогреваем до рабочей температуры и даем поработать 3–5 мин на различных режимах – от холостого хода до 3000 мин –1 .

Если в автомобиле установлен дополнительный отопитель, включаем электронасос.

Дав двигателю остыть, проверяем уровень охлаждающей жидкости. При необходимости доливаем жидкость и устанавливаем пробку на бачок.

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через два года эксплуатации или же через 60 тыс. км пробега, в зависимости, что наступит раньше

Если охлаждающая жидкость изменила цвет на рыжий, замените ее, так как такое изменение указывает, что выработались ингибирующие присадки и жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения.

Вам потребуются: емкость для сливаемой жидкости, воронка.

Замена охлаждающей жидкости автомобиля Газель с двигателем ЗМЗ-402

Устанавливаем автомобиль на горизонтальную площадку.


1. Открываем кран отопителя ручкой управления на панели приборов.

2. Открываем крышку расширительного бачка.


3. При необходимости, надев на патрубок сливного крана радиатора шланг подходящего размера, открываем кран и сливаем жидкость в емкость объемом не менее 10 л.

4. Аналогично сливаем жидкость из блока цилиндров.


5. Для удобства доступа к шлангу системы отопления ослабляем хомут и снимаем верхний шланг радиатора с патрубка крышки термостата.

6. Ослабляем хомут и снимаем шланг системы отопления с патрубка насоса (с правой стороны двигателя) и, направив его в емкость сливаем охлаждающую жидкость

7. Для удобства работы, отвернув, пять саморезов, снимаем кожух шлангов на полу кабины водителя.

8. Отворачиваем два винта крепления кожуха дополнительного отопителя и снимаем кожух.


9. Шлицевой отверткой ослабляем хомут верхнего патрубка радиатора дополнительного отопителя.

10. Снимаем шланг, зажав отверстие пальцем


11. Вытянув шланг из-под сиденья, сливаем жидкость в емкость

12. Аналогично снимаем с патрубка радиатора отопителя нижний шланг

13. Сливаем жидкость из радиатора дополнительного отопителя.


14. Подсоединив все шланги, заполняем систему свежей охлаждающей жидкостью.

Пустив двигатель, убеждаемся в отсутствии воздушных пробок в системе и перегрева двигателя.

При наличии в машине дополнительного отопителя, после пуска двигателя включаем электронасос.

Замена антифриза в других моделях ГАЗели: сравнение

Тосол является жидкостью, которая не дает двигателю автомобиля перегреваться, а также не замерзает при наступлении холодного времени года. Его состав помогает сберечь мотор, шланги и патрубки от ржавчины, распада и от трещин. При применении тосола автомобиль будет работать безупречно. А для отличной работы автомобиля необходимо своевременно осуществлять замену антифриза.

При замене антифриза ГАЗель Некст рекомендуют заливать ES Comleat или Cool Stream Premium. В систему охлаждения заливают 15 литров. Замена антифриза на ГАЗель Бизнес должна производиться с применением качественного тосола. От плохого качества материала, возникает воздушная пробка в системе охлаждения.

Замена антифриза в Газели Камминз по инструкции эксплуатации должна выполняться такими средствами, как Shell Glycoshell, Diluted и Fleetguard ES Compleat. В технических требованиях на Камминз указано: если показатель Ph ниже 7,5, охлаждающую жидкость следует слить, а систему охлаждения промыть.

При выборе жидкости следует обращать внимание на рекомендации производителя автомобиля. Выполняя работы по замене тосола, надо быть предельно осторожным и внимательным. Смесь очень токсична для окружающей среды.

Замена охлаждающей жидкости автомобиля Газель с двигателем ЗМЗ-406

Все работы следует проводить только на холодном двигателе.

Отворачиваем пробку расширительного бачка и открываем кран отопителя.

Одеваем на патрубок сливного крана шланг подходящего диаметра.


1. Опустив шланг сливного крана радиатора в емкость (объемом не менее 10 л), открываем кран и сливаем охлаждающую жидкость.

2. Снимаем шланг с крана радиатора


Надев на краник, расположенный на левой стороне двигателя, сливаем остатки охлаждающей жидкости из блока цилиндров

4. Закрываем сливные краны

Через расширительный бачок заполняем систему водой.


Пускаем двигатель на несколько минут.

Сливаем воду и, залив свежую, промываем систему охлаждения еще раз.

Чтобы не пролить жидкость, вставляем воронку в расширительный бачок и медленно, непрерывной струей заливаем в него охлаждающую жидкость.

Замена тосола на Газель. Как поменять антифриз

Не многим автолюбителям удалось разобраться с вопросом по охлаждающей замене жидкости на автомобиле Газель (Gazelle). данная Поэтому статья попробует решить проблему, максимально подобрав практичные советы в этом направлении.
подойти Откуда к проблеме

Начинать следует с установления замене по сроков охлаждающей жидкости, они, как устанавливаются, правило заводом производителем автомобиля. В данном рекомендуется случае совершать замену тосола (антифриза) тыс 60 через. км, или через 2 года эксплуатации. причиной Дополнительной, которая служит сигналом для жидкости замены, является изменение ее заводского цвета на Подобные. рыжеватый изменения указывают на выработку ингибирующих что, присадок чревато для системы охлаждения.

Примечание придерживаться рекомендаций производителя при охлаждающей выборе жидкости. Замену тосола (антифриза) производить следует исключительно на охлажденном моторе. Во время работ выполнения по замене тосола (антифриза) необходимо предельно быть осторожным.

Освобождаем систему охлаждения Автолюбителям

Газели желающим производить замену охлаждающей самостоятельно жидкости, необходимо иметь под рукой ключ накидной, лоток, тосол (антифриз). Порядок жидкости слива следующий:

После слива отработанной жидкости из той, по радиатора же самой схеме, перекидывается сливной кран на шланг, что расположен на левой стороне сливаются, и двигателя остатки тосола (антифриза) из каналов цилиндров блока. После чего, закрываются оба крана сливные.

Заполнение системы антифризом

Для желательно начала промыть систему охлаждения от остатков жидкости старой. Для этого через расширительный заливается бачок нужное количество водопроводной воды. чего После запускается двигатель автомобиля на 5 минут и глушится потом. Слив воды производится так же, сливалась как до этого жидкость, после чего готова система к заполнению свежим тосолом (антифризом).

как Так охлаждающая жидкость токсична для среды окружающей, то чтобы ее не проливать на землю, лучше лейкой пользоваться (воронкой), с широкой горловиной. Итак, воронку вставив в горловину расширительного бачка можно заливать медленно в него тосол (антифриз). На тот если, случай заливаемая жидкость медленно проходит по нужно, системе продавить рукой шланг радиатора. заполнения После системы до нужного уровня, необходимо запустить снова мотор и прогреть его до рабочей Примечание.

температуры.

Если при работающем моторе не включение происходит вентилятора, и с отопителя подается холодный значит, воздух, образовалась воздушная пробка. В таком нужно случае заглушить мотор и дать ему затем, остыть открыть крышку расширительного бачка и запустить снова мотор на 5 минут. После чего плотно закрутить крышку бачка.

Если оснащен автомобиль дополнительным отопителем, следует включить После. электронасос чего доливается жидкость и закрывается бачка пробка. Затем следует дать мотору чтобы, остыть еще раз проверить уровень Источник.

Как полностью слить антифриз

Антифриз из системы охлаждения ДВС относится к категории расходных материалов. Это означает, что в процессе эксплуатации техническая жидкость теряет свои рабочие характеристики и требует обязательной замены, периодичность которой определяется рекомендациями производителя авто. В первую очередь утрачиваются антикоррозионные, смазывающие и противопенные свойства. Учитывая, что антифриз служит источником смазки для подвижных деталей помпы, несвоевременная замена способна сократить срок службы данного агрегата.

Кроме того, снижение показателей теплоотдачи жидкости отрицательно сказывается на оптимальной работе отопителя салона. Если Вы стали владельцем машины с пробегом, то можете не знать, когда проводилась замена антифриза и проводилась ли она вообще. В подобной ситуации советуем обновить жидкость, а в дальнейшем повторять эту процедуру с интервалом около 50 тысяч км пробега, через каждые 3 года или ориентируясь на фактическое состояние охладителя.

Вода / тосол / антифриз попадает в моторное масло — причины и последствия | Техноактив Инвест

Масло в картере приобретает вид белой эмульсии

Есть несколько способов определить воду в масле, все они применим практически ко всем видам смазочных материалов. Для начала, определимся, откуда берется вода в системе смазки двигателя

Признаки воды в масле

Итак, начнем с того, что двигатель все-таки неисправен, и жидкость попадает туда не по своей воле. Есть несколько признаков, по которым это можно узнать:

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕМОНТУ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

ОТЫСКАНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЕЙ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Причины, по которым вода или антифриз попадает в масло

Эксплуатация машины – это очень агрессивные условия для работы двигателя. Постоянные вибрации, качество топлива, влажность входящего воздуха и еще огромный список причин, по которым может отказать мотор. Однако, сначала посмотрим, как вода попадает в масло.

Как уже говорилось выше, одним из признаков является убывание охлаждающей жидкости. Если это так, то есть несколько вариантов:

Как Слить Тосол С Блока Умз 4216

Как Слить Тосол С Блока Умз 4216

Двигатель УМЗ 4216. основные особенности и ГБО

Что еще осталось сделать для наших модификаций двигателя клиента. объем 4,9 литра, два клапана на цилиндр. Первоначально двигатели UMZ 4216 предусматривают возможность установки гидроусилителя руля. Потому что есть горы и крепления под ним. Мощность двигателя UMP 4216

123 лошадиных силы.

был разобран. До и после разборки измерения компрессии проводились в каждом цилиндре. Согласно этим данным, судите, что низкий уровень составляет 8,6, самый высокий. 10. Это после тысячного пробега двигателя.

READ Как Прокачать Сцепление На Уаз Буханка

Главная неисправность двигателя UMP 4216

Более частый сбой. разрыв впускного коллектора. По словам производителя, на двигателе UMP 4216

установлен недостаточный стальной впускной коллектор. В 2010 году эта проблема была успешно исправлена. Двигатели UMP с твердым стальным коллектором начали устанавливаться на Газели.

Как слить антифриз из UMZ 4216.

Следующая самая популярная неисправность. система охлаждения двигателя UMP 4216

. На средних оборотах при скорости выше 60 км / ч температура двигателя при нормальной работе. Все, что вам нужно сделать, это замедлить, температура поднимается равномерно и длится задолго до того, как антифриз закипит. Если Газель застрянет в пробке, перегрев двигателя неизбежен.

Удобное антифризное устройство (ни капли в прошлое)

для газет и других автомобилей.

На двигателях UMP 4216 установлена ​​электрическая втулка, чтобы разрезать вентилятор и подуть радиатор. Эта муфта начинает работать со сбоями, вентилятор не включается. Естественно, мотор перегревается. Методы избавления от перегрева:

  • Установите медный радиатор. Медь лучше проводит тепло, охлаждает жидкость более эффективно.
  • Вместо антифриза налейте высококачественный антифриз.
  • Обмануть привод вентилятора. вручную запустить из кабины. Как лучший вариант, избавьтесь от электрического сцепления в системе охлаждения UMP 4216
    и установите самый большой вентилятор с наибольшим количеством лопастей и термовыключателем.

READ Nissan Tiida Не Крутит Стартер

ГБО на двигателе UMP 4216

Сохранить Автомобили Газель

создать установку газового оборудования. Двигатели UMP
4216
даже установленное газовое оборудование поставляется с завода. При установке во внешнем офисе HBO производитель не отказывается от предоставления гарантии.

Каковы преимущества установки ГБО:

  1. Отсутствие отложений, например, отложений углерода в камере сгорания двигателя.
  2. Сокращение выбросов.
  3. Продлен срок службы двигателя.
  4. Экономия на топливе. Газ в два раза дешевле бензина. ГБО окупается за 30000 миль.

На Автомобили Газель

На 4-м двигателе установлено газовое оборудование с двигателем UMP 4216. Блок управления двигателем конструктивно собран в одном корпусе с блоком управления ГБО. Что такое игровые автоматы 4-го поколения? И самое главное, вся работа газового оборудования исключает вмешательство человека. Выбор типа топлива производится автоматическим блоком управления.

Датчик температуры установлен на редукторе-испарителе. При настройке режимов двигателя и газового цилиндра указывается температура срабатывания электромагнитного клапана, который переключает топливо. При достижении температурного порога подача газа прекращается и подача газа прекращается. Калибровка выполняется на основе газовой карты двигателя UMP31616 блок

Офис ВПЛ. Из-за разницы октановых чисел бензина и газа время открытия газового инжектора будет больше, чем время открытия бензина.

Читайте также: