Задняя подвеска рено кангу 1

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Подвеска рено кангу (похвалы, надёжность и т.п.)

Подвеска рено кангу (похвалы, надёжность и т.п.)

Кто-то в яндексе спрашивал: какая подвеска у рено кангу 2011г.в.
Специально для них - подвеска хорошая. Лично для меня - это одно из главных достоинств этого автомобиля.
На данный момент пробег 53000км - ничего не стучит, не скрипит.

А у меня 63000 - нужно менять рулевую тягу(580 грн) и правую стойку стабилизатора(130 грн), менял салентблок на правом рычаге - пол часа делов и один удар кувалдой
задние амортизаторы - постукивают при резковатом срабатывании
а вообще ходовая в ремонте простая, только как-то дороговато. хотя все в сравнении

Для сравнения: новая шевроле каптива (кроссовер!!) не успела пройти 50т.км меняли: обе стойки стабилизатора, рулевую рейку, рычаг (не помню как называется, самый большой), и оба амортизатора. Цены на запчасти кроссовера будут поболе! Могу еще про пассат сказать, там тоже часто рычаги алюминиевые менять нужно было.

все в сравнении:
я на Логане 60000 проскакал почти по бездорожью - один раз что-то застучало, полез посмотреть - застрял кусок ветки на рычаге. и все

Логан вообще песня- 90 тыс пробега и за все время замена 2 лампочек света и передних колодок . И все.

Первое впечатление от подвески Кангу - что я водитель Кадиллака с автобусной посадкой.
Мягкость подвески просто изумительная. Мягче чем на Логане.
Ресурс посмотрим. Я так понимаю ещё никто 100тыс. не наездил

У меня до Кангушки был ситроен берлинго,так передняя подвеска уже на 34000 стала греметь,хорошо успел поменять по гарантии.кстати на подвеску у ситроена гарантия всего 40000км.

У нас в семье автомобили эксплуатируются неактивно. Kangoo II за пределы города Орла практически не выезжает, однако дороги у нас зачастую выглядят, как танковый полигон За год эксплуатации машина наездила чуть более ~8000 км., поэтому на ТО к ОД она отправилась, не доехав до отместки в 15000 км. Результат: ждем, когда прибудет передний опорный подшипник, мастер указал на необходимость его замены. Подробностей я не знаю, поскольку на ТО сам лично не присутствовал.

Изображение

svpam писал(а): Пробег 42000 с копейками. На замену левый рулевой наконечник и подвесной подшипник привода.

Зайдите на ексист,там найдете каталог ТЕМОТ по ходовке с картинкой,номером оригинала и заменителями и ценой. Называется стойка стабилизатора.А какие симптомы? А то присматриваюсь сам куда маслецом капнуть,а то как за бортом стало выше 20 град.,появился скрип,как у пружинной старой кровати,при раскачке кузова.Ниже 20 град. само пропадает.Ходовая в порядке(проверял на СТО). Может кто знает,куда копать,всмысле спреять?

Та нет спрашивал именно про амортизационные стойки .

ЗЫ .нашел несколько номеров :

8200573313
54020572R
Лево-право одинаковые . Ценник в районе 110$

Sunsetpeople писал(а): у меня 8 месяцев эксплуатации пробег 6600 тыс.км. Кроме обшивки в салоне ничего не гремит=)


У меня скоро 15000 км,однако обшивка не гремит,хотя ездил в Котлас несколько раз (кто из Архары - знает, если машина пару раз туда съездила и ничего не отвалилось -ЗЫ качественно собрана)

На 45000 км появились не громкие стуки в передней подвеске при поперечной раскачке при аккуратном движении по неровностям. Сегодня с утра поехал к ОД (предварительно вчера договорился по телефону). В течение получаса заменили "стойку стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески" по гарантии (т.е. ДАРОМ!). Без волокиты и проволочек! С благожелательной улыбкой и пожеланиями доброго пути!! Или я сплю? Или у нас уже не социализм? И снова тишина и комфорт! Только чуть слышно "разговаривают" задние распашные двери. Но с этим, как сказали у ОД, уж ничего не поделаешь: машина изначально проектировалась для европейских, а не совковых дорог. Увы!

Sunsetpeople писал(а): у меня 8 месяцев эксплуатации пробег 6600 тыс.км. Кроме обшивки в салоне ничего не гремит=)


У меня скоро 15000 км,однако обшивка не гремит,хотя ездил в Котлас несколько раз (кто из Архары - знает, если машина пару раз туда съездила и ничего не отвалилось -ЗЫ качественно собрана)

Да, да. У самого на этой дороге лопнул лонжерон на Соболе. У самого пробег пока мал - 1200 км. 13 мая будет месяц в эксплуатации. Пока тишина!

Sunsetpeople писал(а): у меня 8 месяцев эксплуатации пробег 6600 тыс.км. Кроме обшивки в салоне ничего не гремит=)


У меня скоро 15000 км,однако обшивка не гремит,хотя ездил в Котлас несколько раз (кто из Архары - знает, если машина пару раз туда съездила и ничего не отвалилось -ЗЫ качественно собрана)

Да, да. У самого на этой дороге лопнул лонжерон на Соболе. У самого пробег пока мал - 1200 км. 13 мая будет месяц в эксплуатации. Пока тишина!

пробег около 1000 км при движении с небольшой скоростью по дороге типа садовой (щебень, небольшие камни)или брусчатке слышен стук в рулевом (как бы стучит рейка) У кого как?
ЗЫ А рейка у нас подтягивается?

Pasha писал(а): пробег около 1000 км при движении с небольшой скоростью по дороге типа садовой (щебень, небольшие камни)или брусчатке слышен стук в рулевом (как бы стучит рейка) У кого как?
ЗЫ А рейка у нас подтягивается?

пробег 15000 тоже самое

Pasha писал(а): пробег около 1000 км при движении с небольшой скоростью по дороге типа садовой (щебень, небольшие камни)или брусчатке слышен стук в рулевом (как бы стучит рейка) У кого как?
ЗЫ А рейка у нас подтягивается?

пробег 15000 тоже самое

павел маг писал(а): как добился замены?
я на М2 с такой проблемой долго и бесполезно с диллером бодался.


ну во первых стук реально громкий и ощутимый на руках хотя люфтов со слов ОД нет ну и во вторых как я уже писал инженер по гарантии знакомый
зы хотя знакомый инж. по гар. с мазды говорит что любой косяк может оспорить! поэтому некоторые бодаются гарантийным признают только реально массовые случаи . и кстати стук рейки у мазды (точно не помню 3 или 6 ) нормальное явление с его слов. точно знаю на тойоте короле 10 поколения тоже стучит., но ее меняют по гарантии
ззы ДОРОГИ ГОВНООООООООООО.

svpam писал(а): Пробег 42000 с копейками. На замену левый рулевой наконечник и подвесной подшипник привода.

я себе недавно менял стоики стаба: одну поставил TRW, а другую ленфёрд (для сравнения) какая первой накроется посмотрим

после покупки сделал диагностику подвески и пришел к выводу что надо менять рулевые тяги так как в них наблюдался небольшой люфт. Ну и заодно поменял рулевые наконечники. Для снятия рулевой тяги сделал небольшое приспособление из переходника для водопроводной трубы. Просверлил на конце 4 отверстия нарезал резьбу и закрутил 4 болта.

"На прошедших недавно учениях ”Еж — 2018” резервист потерял автомат. Заведено уголовное дело, в рамках которого выяснится: это было сделано умышленно или нет."

Этим летом на неровностях и при торможении появился скрип в левой части передка. Езжу мало кроме поездок на юг. В сервисе определили (не сразу) что это заскрипел подшипник в левой передней стойке. записали на замену по гарантии. Машина тогда прошла всего тыс. 7. Поскольку у них такое первый раз, заказали запчасть потому что в наличии такого не было. Через неделю позвонили пригласили на замену. Всё бесплатно поменяли без проблем. Может песок где попал. И я опять поехал этим летом на Тамань. Пока всё хорошо. Уже тыс. 15 прошла.

Куда ж больше?! Не jeep же! Зимой все эти седаны и хэтчбеки нам, канговодам, дорогу своим брюхом расчищают!

Не путайте клиренс- мин. расстояние от земли до самой нижней точки (обычно измеряют по центру авто спереди если смотреть)
и просвет от кузова до земли по порогам

так-то за счет деформации шин и проседания на пружинах да- уменьшится

но лечится это или проставками а ля Данжель на Пежо-Ситроен (что не есть хорошо, по сути боди-лифт ) или впихиванием резины 205/70-15 (От ШНивы, Судзуки Джимни и т.д. - там такие размеры)

Но смысл ? я тут как-то загорелся (мог взять новую резину такого размера за 1 т.р.)- но остыл. Всё-равно это не полноценный 4х4 выйдет. А без полного привода но с большим клиренсом- это порнография: Любой уклончик (в бок, в горку ) и после дождика- и всё. Да и в горку, без дождика- тяги не хватает катастрофически (с трудом одолел свой любимый подъем на Утрише). Из колеи не выехать и т.д. и т.п.

Итог: Не хочешь ср..ть- не мучай попу Проще купить полноценный 4х4, если есть нужда.

А вот Кангушки вроде делают 4х4. Кангу 1 такой есть. А бегемоты интересно делают в таком варианте? Там и клиренс уже больше.

mityaby писал(а): Тогда воще не чего не стоит улучшать , надо просто покупать другое авто у которого все есть .

Всё верно Надо соотносить хотелки-возможности
А все "улучшения"- пустая трата денег, как правило. Хотя раньше я оч. много делал с авто сам- заказывал детальки на заводах, конструировал, рылся искал информацию и т.д. и т.п. А сейчас думаю иначе. Затраты времени, сил, денег- никогда не окупятся. А в итоге получаешь то, что можно и так купить.
Исключение- спорт.

gusevart писал(а): А вот Кангушки вроде делают 4х4. Кангу 1 такой есть. А бегемоты интересно делают в таком варианте? Там и клиренс уже больше.

Здесь представлен фотоотчёт о ремонте задней балки Renault Kangoo на СТО "Орбита" Санкт-Петербург.

На автомобиль Рено Кангу устанавливалось два вида болок, с двумя торсионами (усиленная) и четырьмя торсионами. Конструкция балок надёжна, но из-за долгой эксплуатации или перегрузок может выйти из строя. Признаками неисправности являются стук и скрип задней балки, если автомобиль плохо держит дорогу, а также уменьшение клиренса (задние колёса уходят в арку).

В нашем случае, задняя подвеска Рено Кангу просела, а при дальнейшей диагностике оказалось что лопнул торсион. Ремонт задней балки, работа специфическая и объёмная, и не каждый автосервис возьмётся за неё. СТО "Орбита" является специализированным сервисом по ремонту задней балки Рено Кангу.

Работа включает в себя замену торсионов и сайлентблоков задней балки. Сложность состоит в том, что со временем все соединения закисают и не откручиваются. П редварительно разогрев горелкой, торсионы выбиваются из шлицевых соединений. Сайлентблоки выжигаются и выдавливаются на прессе (официальные дилеры не осуществляют данную работу).

Renault Kangoo 4х4 (что мы о нём знаем) ⇐ Kangoo

Всем привет, в туристической ветке был затронут вопрос по полноприводным пирожкам/каблучкам, многолетний опыт эксплуатации одного из их представителей (моноприводного) может дать мне право подвести некоторый итог по владению этими семейными (и не только) помошниками. так как есть мысль поменять своего верного бегемота на кенгуру хочу поделится мыслями с теми кто на том же пути и услышать советы из личного опыта тех кто владеет сим чудотранспортом.
сразу оговорюсь что не рассматриваю пирожок как полноценный жип- думаю было бы странно если б это было наоборот. полный привод для универсальной семейной машинки в том виде что он присутствует на пирожке это скорей оружие второго шанса или если хотите швейцарский нож в котором где то там в глубине есть дополнительная ковырялка в зубах и не более.
изначально рассматривался вариант Берлинго/Партнёр от французкого концерну ПСА, но умер в зародыше по причине того что это не серийные автомобили а дооборудованые полным приводом компанией Данжел =полный гемор и соответствующая стоимость з.ч. Немецкий кадди тоже отправился в мусорку потомуша я всем мозгом не могу понять из каких соображений у народноговагена цена бентли. японцы-корейцы в этой нише отсутвуют и слава богу про китайцев тоже ничего не слышал.
в сухом остатке имеем Рено Кангу 4х4 с его интегрированым полным приводом от паркетника Nissan X-Trail которых сейчас к нам на Украину завозятся пачками из европы (естественно б.у. так как официально они к нам не поставлялись)

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
теперь было бы не плохо от рекламного проспекта перейти к реалиям так сказать. и услышать мнение людей руками и опай чувствующего под собой этого зверскоо кенгуру.
интересует не только его выдающиеся способности покорителя бездорожья но и те проблеммы которые он может с собой привезти в своей огромной будке.
задача сего кенгуру рассматриваю не как машину на каждый день а как экспедиционный семейный универсал который должен будет меня и моё семейство вывозить в лес-тундру-горы за несколько тыков от дома. естественно что на первом месте стоит надёжность сего аппарата и этот вопрос является наиболее важным.



6500
7150
Cкидка:
650


Описание: Балка задняя VF1KCR8EF30114240, ЦЕНА ЗА ЭЛЕМЕНТ, красный, 1.5, Фургон, TD, Дизель, цена за балку без барабанов, Мех.


23600
25950
Cкидка:
2350


Описание: Балка задняя Дизель, Фургон, Мех., VF1KC0UAF23007226, TD, ЦЕНА ЗА ЭЛЕМЕНТ, цена за балку без барабанов, 1.9, серый


23600
25950
Cкидка:
2350


Описание: Балка задняя красный, i, Бензин, ЦЕНА ЗА ЭЛЕМЕНТ, VF1KCEWEF31282877, 1.2, Установлены не заводские проставки.Стоимость без барабанов., наличие дефекта, Фургон, Мех.


23600
25950
Cкидка:
2350


Описание: Балка задняя TD, 1.5, Фургон, цена за балку без барабанов, VF1KC08EF29854847, ЦЕНА ЗА ЭЛЕМЕНТ, Дизель, серый, Мех.


23600
25950
Cкидка:
2350


Описание: Балка задняя цена за балку без барабанов, Мех., VF1KCR8EF30114240, Фургон, Дизель, ЦЕНА ЗА КОМПЛЕКТ, красный, 1.5, TD


26300
28950
Cкидка:
2650


Описание: Балка задняя 1.9, TD, Фургон, серый, цена за балку без барабанов, VF1KC0UAF23007226, Дизель, Мех., ЦЕНА ЗА КОМПЛЕКТ


26300
28950
Cкидка:
2650


Описание: Балка задняя TD, цена за балку без барабанов, серый, VF1KC08EF29854847, ЦЕНА ЗА КОМПЛЕКТ, Мех., Дизель, 1.5, Фургон


26300
28950
Cкидка:
2650


Описание: Балка задняя Мех., Установлены не заводские проставки.Стоимость без барабанов., наличие дефекта, Фургон, ЦЕНА ЗА КОМПЛЕКТ, VF1KCEWEF31282877, 1.2, i, красный, Бензин


26300
28950
Cкидка:
2650



36500
40150
Cкидка:
3650



6100
6700
Cкидка:
600



34650
38100
Cкидка:
3450



19400
21350
Cкидка:
1950


Описание: Балка задняя ЗАЛОМАНЫ БОЛТЫ ДАТЧИКОВ ABS 7701470592, вес 22.08 кг
Износ 30 % Renault соотв. № 7701470592


27000
29700
Cкидка:
2700

Читайте также: