Задние стойки датсун он до от чего подходят

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Чтобы поменять лампы, фонарь нужно снять. Для этого требуется открутить крепежные болты и приложить значительное усилие, чтобы вытянуть фонарь из кузова. Фиксирующие клипсы жесткие — без сноровки направляющие крепления недолго сломать. К тому же большой фонарь трудно удерживать одной рукой, когда другой меняешь лампу. Глупо, конечно, из-за такой ерунды звать на помощь, но и напрягаться тоже глупо.

Доступ к левой фаре затруднен — мешает расширительный бачок, модуль АБС и аккумулятор. Для замены лампочки придется фару снимать либо просить помощи у человека с миниатюрной кистью. Справа — все легко и просто.

Доступ к левой фаре затруднен — мешает расширительный бачок, модуль АБС и аккумулятор. Для замены лампочки придется фару снимать либо просить помощи у человека с миниатюрной кистью. Справа — все легко и просто.

На нашем Датсуне установлен 8‑клапанный двигатель ВАЗ‑21116 мощностью 87 л.с. и 4-ступенчатый автомат Jatco. Инженеры, отлаживающие алгоритмы переключения, потрудились хорошо — едет автомобиль резво, динамика и удобство управления тягой на уровне. Хотя в некоторых ситуациях коробка все же переключается странно: то рано переходит на высшую передачу, то, наоборот, необоснованно подвисает на пониженной.

У автомата есть еще одна особенность: как только отпускаешь педаль тормоза, автомобиль слишком резко срывается с места. Поначалу мне это даже нравилось, но в пробках такая резвость утомляет — постоянно напрягаешься, как бы не догнать машину впереди.

Через пару месяцев после ремонта двигателя появилась течь масла из-под клапанной крышки. Виновницей оказалась некачественная прокладка. Установили новую, для надежности посадив на герметик. Отсюда масло больше не течет, уровень в норме.

Через пару месяцев после ремонта двигателя появилась течь масла из-под клапанной крышки. Виновницей оказалась некачественная прокладка. Установили новую, для надежности посадив на герметик. Отсюда масло больше не течет, уровень в норме.

Шумоизоляция лучше, чем у Калины — посторонние звуки меньше давят на уши, ехать на Датсуне на дальние дистанции приятнее.

К эргономике есть несколько замечаний. Например, неудобно расположены кнопки обогрева передних сидений. Постоянно отвлекаешься от управления автомобилем, чтобы убедиться, выключен обогрев или нет. Зато к его эффективности претензий нет. Кстати, безукоризненно работает и обогрев лобового стекла. Опция в наших широтах крайне полезная — даже в сильный мороз стекло оттаивает за несколько минут.

Наш Datsun в топовой комплектации Dream II оснащен мультимедийной системой с 7‑дюймовым цветным дисплеем. Штука удобная, еще бы работала без сбоев — цены бы ей не было. Например, она позволяет подключить мобильный телефон по протоколу Вluetooth. Но синхронизация нового устройства происходит через раз и подключение занимает много времени. Поэтому при коротких поездках я этим даже не заморачиваюсь.

В случае замены лобового стекла придется раскошелиться. Ремонт у дилера обойдется примерно в 25 000 рублей, к тому же стекла с обогревом и датчиком дождя у них в дефиците. Решили установить неоригинал и найти тех, кто возьмет за работу меньше.

В случае замены лобового стекла придется раскошелиться. Ремонт у дилера обойдется примерно в 25 000 рублей, к тому же стекла с обогревом и датчиком дождя у них в дефиците. Решили установить неоригинал и найти тех, кто возьмет за работу меньше.

Покрашенные детали интерьера под серебро уже теряют презентабельный внешний вид. Так стирается краска с дверных ручек.

Покрашенные детали интерьера под серебро уже теряют презентабельный внешний вид. Так стирается краска с дверных ручек.

Мультимедиа позволяет через смартфон слушать музыку со стриминговых сервисов, а также совершать телефонные звонки. Жаль, качество встроенного микрофона посредственное — собеседники постоянно жалуются на плохой звук. Хотелось, чтобы на mi-DO появилась и беспроводная зарядка для телефона, ведь эти технологии уже доступны для бюджетных машин — но это из разряда фантазий. Пока же приходится заряжать телефон по старинке: подключаясь по проводу к USB-адаптеру, вставленному в прикуриватель. Почему не через штатный USB-разъем? Потому что устанешь ждать — смартфон от него заряжается слишком долго.

Навигация в мультимедийной системе работает через пень-колоду. Связь со спутниками периодически пропадает, к тому же обновления карт не успевают за темпами дорожного строительства в столице. Поэтому обычно для навигации использую мобильные приложения на смартфоне — их функционал значительно шире, работают четко, а голосовые подсказки прекрасно транслируются по блютусу через штатные динамики, при этом музыка приглушается.

Лампа заднего хода расположена в фонаре слишком высоко, из-за чего в темноте плохо освещает дорогу. Периодически приходится выходить из машины, чтобы убедиться в безопасности маневра.

Лампа заднего хода расположена в фонаре слишком высоко, из-за чего в темноте плохо освещает дорогу. Периодически приходится выходить из машины, чтобы убедиться в безопасности маневра.

В зазорах между дверью и крышей в зависимости от времени года скапливаются листья или снег. Открываете дверь, и всё это сыпется в салон. Проблему можно устранить, установив дополнительный уплотнитель.

В зазорах между дверью и крышей в зависимости от времени года скапливаются листья или снег. Открываете дверь, и всё это сыпется в салон. Проблему можно устранить, установив дополнительный уплотнитель.

Самая крупная неприятность за пять лет пребывания mi-Do в редакции случилась прошлой весной — оборвался ремень ГРМ, и двигатель пришлось капиталить. Замены потребовали не только погнутые клапаны, но и пострадавшие от встречи с ними детали шатунно-поршневой группы. Поэтому мы решили поставить поршни с проточками под клапаны — мотор стал невтыковым, теперь обрыв ремня не страшен.

Mi-DO — не супернадежный автомобиль. Однако простой по конструкции и недорогой в ремонте. Вдобавок он очень понятный и удобный в управлении. Этим и нравится.

там все одинаково с К2. Собирают на одном конвейере, одними и теми же руками, с одних запчастей. Или вы до сих пор думаете что датсуны собирают самураи, и сам император проверяет качество запчастей и машин?)))))

__________________
Оставил отзыв - ПОДПИШИСЬ.


Пусть глянец афиш уверяет в обратном,
Пусть в телеэфире мир скучен и лжив,
Мы вновь повторяем свой слоган плакатный:
Рок-н-ролл мёртв, а рок ещё жив!

я не думаю. Мне конкретно интересно. У нас тут на работе счастливый обладатель такой машины в рассрочку "ездит мне по ушам", что ходовку дорабатывали "Ипоны". Вот и заинтерсовался. может кто крутил подвеску у датсуна. Кроме того, с удовольствие приобрел "Щиток водоотражатель арт. 668525PA0A" грантовский (с гордой надписью ниссан за 76 рублей) вместо штатной профанаци, с полиэтиленовой пленкой на скобах и скотче (и это забацали на конвейере!).

__________________
LADA Kalina универсал 11173-40-044, норма (кондиционер, ЭУР, 1,6л., 8кл.) июнь 2012.

__________________
Оставил отзыв - ПОДПИШИСЬ.


Пусть глянец афиш уверяет в обратном,
Пусть в телеэфире мир скучен и лжив,
Мы вновь повторяем свой слоган плакатный:
Рок-н-ролл мёртв, а рок ещё жив!

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Навряд ли, кто ещё верит в то, что Datsun on-DO и mi-DO – настоящие японские автомобили. Хотя, назойливая реклама делает своё дело, и мне лично пришлось рассказывать своему начальнику и ещё нескольким знакомым, что эта та же самая Lada Granta, но с иным дизайном.

2. Перенастроена подвеска . Чтобы так сильно поднять Datsun над землёй, наши друзья и Страны восходящего солнца установили газонаполненные амортизаторы, а так же модернизировали стабилизаторы, где поменяли диаметр и жёсткость.

3. Более хорошая шумоизоляция . По заверению представителей японской марки, они поставили на своё творение дополнительные заглушки, которые поглощают звук, вырезают маты для пола и моторного щита из более хорошего материала и поставили фетровые подкрылки.

5. Другие кресла . Несмотря на схожесть, передние сиденья в Datsun on-Do более жёсткие и немного другой формы, что было сделано в угоду комфорту. Опять же, на практике большой разницы не видно.

Да и совсем новая Гранта в X-стиле, так же получила новые сиденья, с улучшенной боковой поддержкой.

6. Багажник больше . Если верить характеристикам с официальных сайтов обеих марок, то получается, что у Datsun объём багажника на 10 литров больше, чем у ближайшего родственника.

7. Тонкости комплектации . В целом, если сравнивать оснащение, то обе машины очень похожи. Но в on-DO инженеры умудрились вставить передние боковые подушки безопасности. Доступны они только в самой максимальной комплектации.

Но есть ли в них смысл, с такой-то крепостью кузова?

Но давайте не будем забывать о том, что после появления Весты, Лада подтянула не только качество сборки, но и уровень общения со своими клиентами.

В целом, их эксплуатация отнимает заметно меньше денег, чем расходы на Rio или Polo.

Если вы выбираете между двумя этими седанами, советую пройтись по дилерам. Пусть они поборются за клиента и предложат максимальную скидку. Я бы взял тот автомобиль, который оказался дешевле.

Советую посмотреть:

Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.

Стойка передняя левая Калина 2, Гранта*, Датсун газомасло LADA

Опора переднего амортизатора (люстра) ВАЗ 2190, 2191, 2192, 2194, Granta, Kalina 2, Datsun. Cмещение 12 мм для машин с электроусилителем руля.

Подшипник опорный стойки Калина, Приора, Гранта, Датсун СЭВИ

Подшипник опорный стойки Калина, Приора, Гранта, Датсун СЭВИ

Подшипник опоры переднего амортизатора ВАЗ 1117, 1118, 1119, 2170, 2171, 2172, 2190, 2191, 2192, 2194, Kalina, Kalina 2, Priora, Granta, Datsun.

Стойка задняя газомасляная Калина 2, Гранта лифтбек, Датсун LADA

Стойка задняя газомасляная Калина 2, Гранта лифтбек, Датсун LADA

Амортизатор задней подвески для автомобилей ВАЗ 2192, 2194, 2191, Kalina 2, Granta лифтбэк + седан с 2015 с газомасляными стойками, Datsun

Пружина передняя Лада Калина 2, Датсун, Гранта* LADA

Пружина передняя Лада Калина 2, Датсун, Гранта* LADA

Пружина передняя для ВАЗ 2192, 2194, Lada Kalina 2, Datsun. Также устанавлиается на Lada Granta в кузове лифтбек, и кузове седан с 2015 года с газомасленными стойками. Класс А две зелёные точки.

Пыльник переднего амортизатора ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 1117, 1118, 1119, 2170, 2171, 2172, 2190, 2191, 2192, 2194, Kalina, Kalina 2, Priora, Granta, Datsun. (Резиновый)

Резиновый чехол заднего амортизатора для Lada Kalina (ВАЗ 1117, 1118, 1119), Kalina 2 (ВАЗ 2192, 2194), Priora (ВАЗ 2170, 2171, 2172), Granta (ВАЗ 2190), ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Datsun.

Резиновый чехол заднего амортизатора для Lada Kalina (ВАЗ 1117, 1118, 1119), Kalina 2 (ВАЗ 2192, 2194), Priora (ВАЗ 2170, 2171, 2172), Granta (ВАЗ 2190), ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Datsun.

Буфер заднего амортизатора для Lada Kalina (ВАЗ 1117, 1118, 1119), Kalina 2 (ВАЗ 2192, 2194), Priora (ВАЗ 2170, 2171, 2172), Granta (ВАЗ 2190), ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Datsun. Под резиновый пыльник.

Буфер заднего амортизатора для Lada Kalina (ВАЗ 1117, 1118, 1119), Kalina 2 (ВАЗ 2192, 2194), Priora (ВАЗ 2170, 2171, 2172), Granta (ВАЗ 2190), ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Datsun. Под резиновый пыльник.

Полиуретановый буфер заднего амортизатора для Lada Kalina (ВАЗ 1117, 1118, 1119), Kalina 2 (ВАЗ 2192, 2194), Priora (ВАЗ 2170, 2171, 2172), Granta (ВАЗ 2190), ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Datsun. Под резиновый пыльник.

Читайте также: