За что отвечает зуммер на дэу нексия

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Владел Нексией больше года, машина 2011 года с пробегом 61 000 км. И вполне могу написать о распространенных проблемах этой модели, которые, как я выяснил, возникают у множества других Нексий.

1) коррозия или рыжики, которые зачастую образуются из-за сколов. Это не так страшно, поэтому стоит как можно быстрее отполировать этот участок, или стереть спиртом, бензином, и закрасить маленькой кисточкой и вашим цветом.

На фото дверь другой Нексии, но все же на моей также начинали проявляться рыжики. Но не такие, как здесь. Тут посерьезнее

На фото дверь другой Нексии, но все же на моей также начинали проявляться рыжики. Но не такие, как здесь. Тут посерьезнее

2) металл у нексий очень тонкий и не оцинкованный, от того образуется не только ржавчина, но и зимой салон машины долго прогревается. Причем, многие сетуют на печку, но я такой проблемы не заметил, просто из-за дешевизны металла, больших щелей, она быстра остывает и становится холодно в салоне. Есть вариант поставить вторую печку, тогда обогреваться будет в два раза быстрее, соответственно.

3) Check-Engine . Я никогда не думал, что у множества Нексий чеки вылетают даже из-за того, что например на бронепровода попала вода.

Но далеко не у всех так, ведь например у мотора 1.6 такую проблему практически не встретить. Но всякие датчики часто выходят из строя, или если не сам датчик, то его контакт. Многое владельцы с кем я общался говорят, что Чеки у них горят, то не горят, то это частое дело. Если мотор работает исправности, не вибрирует, тянет нормально, не расходует много топлива, то значит все в порядке.

4) У Нексий с мотором 1.5 — есть бронепровода, так вот часто контакт одного из провода сгорает и получается, что мотор работает на трех цилиндрах. У меня такое было, и замена бронепроводов решает проблему. Стоимость — около 600 рублей. Самый продвинутый мотор — 1,6 16-клапанов — вот с ним лучше брать авто.

5) Двери, багажник — это частая проблема, даже закономерная. Зимой — багажник просто не открывается, из-за того, что замерзает и на него ложится снег. А летом, они легко открываются, но не закрываются с первого раза. Для зимней проблемы советую обработать замки WD-40 или силиконовой смазкой, очень тщательно. Было такое даже, что замок замерзает, и дверь открыть можно, а вот закрыть невозможно, пока не прогреешь салон.

6) Свист ремня генератора, навесного оборудования. Случилась такая проблема весной — начало что-то свистеть под капотом. Сняли ремень генератора, свист не ушел. Так точно и не выяснили что это было, но пришлось поменять ремень ГРМ, ролик и помпу.

Хотя потом мастера другие сказали, что помпу можно было не менять. Кстати, советую заезжать к реальным специалистам по нексиям, а не к тем, кто занимается всеми машинами.

7) Реле поворотников. Часто перегорает по непонятной причине. За три месяца менял два раза. В первый раз вместо перегоревшего оригинала поставил неоригинал, сгорел через 2 месяца! потом купил Вазовскую реле, и все проблем нет.

Больше проблем за год владения машиной не видел. В целом надежный автомобиль, не смотря на свои мелкие недостатки. У Вазов например, особенно 2010-2011 годов проблем бывает больше, например нужно регулировать клапана, у нексий стоят гидрокомпенсаторы и они решают этот момент.

8) Слабые ближний свет. Многие владельцы жалуются на это, однако, в моем случае, такого не наблюдалось. Решение - купить и установить более мощные лампочки. А свет ухудшается из-за выгорания линз - лечится заменой.

Всем доброго вечера скажите у меня нексия без кондиционера но хочу купить

а на открывании дверей тоже ведь должна пиликать? и при вкл зажигания?

Сергей, нет, только при включеном свете

Сергей, если под сиденьем фишка отошла, то ни на что реагировать он не будет

Макс, и как до этой фишки добраться? надеюсь сиденье не надо снимать? я как то открыл место где провода идут, пипец там проводов под сиденье идет (

под водительское загляни или рукой залезь, из под обшивки с пола к защёлке ремня безопасности идет черный провод с белой фишкой, так этот отвечает за непристёгнутый ремень, если её разъединить, то зуммер не работает

под сиденьем проходит жила проводов, но она уходит дальше на стопаки и прочее, это нам не надо

Макс, спасибо ) за инфо завтра буду смотреть

Сергей, ещё где то читал, что из за перегоревшей лампочки ремня у кого то не работал, на счет этого незнаю) нез

Автомобиль Дэу Нексия (Daewoo Nexia) оснащается только инжекторными двигателями, а как известно, для правильной работы инжектора необходимо наличие множества различных датчиков. Каждый датчик в автомобиле отвечает за конкретную функцию и выход из строя одного из них серьезно сказывается на работе двигателя и всего автомобиля, а в некоторых случаях поломка может и вовсе остановить двигатель без возможности его запуска.

В данной статье подробно рассказывается о датчиках инжектора на автомобиле Дэу Нексия, а именно об их назначении, признаках неисправности и местах расположения.

Электронный блок управления


Блок управления двигателем он же ЭБУ, отвечает за работу всех бортовых систем автомобиля, он управляет всеми датчиками. В данном блоке собирается информация со всех датчиков преобразуется и подается на двигатель. Основываясь на заданиях с ЭБУ корректируется топливная смесь, угол опережения зажигания, снижаются детонации и т.п.

Признаки неисправности:

К признакам неисправности блока управления двигателем можно отнести множество поломок, как правило, они связаны и похожи на неисправности датчиков. Наиболее часто ЭБУ выходит из строя из-за намокания или механических повреждений. Если ЭБУ неисправен, то вероятность запуска автомобиля равна нулю.

Датчик скорости


Для определения скорости автомобиля и подсчета его пробега на Дэу Нексия используется специальный датчик скорости. Расположен он на корпусе коробки передач и крепиться к нему с помощью болта. Через подключенный к датчику разъем показания с него передаются на ЭБУ, а затем на приборную панель автомобиля, для показаний скорости и подсчета пройдённого пути.

Признаки неисправности:

  • Не работает спидометр на автомобиле;
  • Не идет подсчет пробега авто;

Датчик положения коленчатого вала


Данный датчик служит для определения верхней мертвой точки поршня по вращению коленчатого вала. Датчик работает в паре со шкивом коленвала, на котором имеются задающие риски для работы ДПКВ. При поломке данного датчика автомобиль не сможет запуститься, так как будет отсутствовать искра, что приведет к невозможности воспламенения топливной смеси в камере сгорания.

Признаки неисправности:

  • Двигатель троит;
  • Двигатель не запускается (отсутствует искра);

Датчик детонации


Детонации в двигателе довольно большая проблема, с которой помогает бороться датчик детонации. Детонация в ДВС возникает из-за низкого качества топлива или неправильно угла опережения зажигания. Данный датчик улавливает все детонации возникающие в ДВС и посылает сигналы на ЭБУ, а тот в свою очередь корректирует УОЗ.

Признаки неисправности:

  • Вибрация двигателя при работе;
  • Повышенный расход топлива;
  • Двигатель троит;

Датчик температуры охлаждающей жидкости


Датчик температуры жидкости охлаждения в автомобиле необходим не только для определения температуры антифриза, но и корректировки топливной смеси и включения вентилятора охлаждения. Внутри датчика расположен терморезистор, который меняет свое сопротивления при изменении температуры, таким образом, датчик посылает сигналы на ЭБУ в Омах, а блок управления преобразует их в показания и включает или отключает вентилятор, либо обогащает и обедняет смесь.

Признаки неисправности:

  • Не включается вентилятор охлаждения;
  • Повышенный расход топлива;
  • Плохо запускается двигатель на горячую/холодную;

Датчик расхода воздуха


ДМРВ необходим для учета поступившего в двигатель воздуха. Данные параметры необходимы для правильного составления топливно-воздушной смеси, перед тем как она попадет в камеру сгорания. Внутри датчика имеется специальный чувствительный элемент, который ведет подсчет пройдённого через него воздуха, и передает показания на ЭБУ.

Признаки неисправности:

  • Повышенный расход топлива;
  • Плавают обороты холостого хода;
  • Двигатель самопроизвольно глохнет;

Регулятор холостого хода


Для регулирования холостого хода в двигателе Нексии предусмотрен специальный датчик-клапан, которые регулирует обороты холостого хода путем открытия или закрытия небольшого воздушного канала, через который проходит воздух во время работы ДВС на ХХ.

Признаки неисправности:

  • Плавают обороты ХХ;
  • Двигатель глохнет на ХХ;

Датчик положения дроссельной заслонки


Датчик дроссельной заслонки служит для определения угла открытия заслонки внутри дросселя. Внутри датчика имеется специальный резистор, который изменяет свое сопротивление при открытии заслонки. Датчик передает показания в Омах на ЭБУ, а тот преобразует их в проценты открытия дроссельного канала.

Признаки неисправности:

  • Потеря динамки автомобиля;
  • Глохнет при нажатии на педаль газа;
  • Обороты скачут от 500 до 2500 об/мин на ХХ;

Датчик кислорода


Датчик служит для определения в отработанных газах несгоревшего топлива. Установлен он непосредственно в выпускном коллекторе для сбора информации об отработанных газах. Полученную информацию передает на ЭБУ для корректировки топливной смеси.


– напоминание о включенном стояночном тормозе. В случае возникновения данного светового сигнала убедитесь, что стояночный тормоз полностью освобожден. Световой сигнал должен исчезнуть;
– предупреждение о низком уровне тормозной жидкости.

В случае появления данного светового сигнала во время вождения замедлите ход и съедьте с дороги. Затем осторожно остановите автомобиль. Возможно, имеется неполадка в тормозной системе. Проверьте уровень жидкости в просматриваемом резервуаре.

Чтобы убедиться, что причина возникновения предупреждающего светового сигнала заключается не в стояночном тормозе, проверьте, чтобы стояночный тормоз был полностью освобожден.

Если уровень тормозной жидкости низкий, следует в безопасном месте проверить тормоза путем трогания с места и остановки. Если тормоза функционируют еще адекватно, осторожно направьтесь к дилеру Toyota или в мастерскую для ремонта. Если тормоза не работают, автомобиль следует отбуксировать в ремонтную мастерскую.

(b) Предупреждающий световой сигнал о разрядке аккумулятора

Данный световой сигнал предупреждает, что аккумулятор разряжается. Если сигнал возникает во время вождения, неполадка где-то в системе зарядки. Однако зажигание двигателя будет продолжать работать, пока аккумулятор не разрядится. Выключите воздушный кондиционер, вентилятор, радиоприемник и т. п. и направьтесь к дилеру Toyota или в ремонтную мастерскую.

(с) Предупреждающий световой сигнал о падении давления в системе смазки

Данный световой сигнал предупреждает о том, что давление масла в двигателе слишком низкое. Если сигнал мигает или высвечивается во время вождения, съедьте с дороги в безопасное место и немедленно остановите двигатель. Обратитесь за помощью к дилеру Toyota или в ремонтную мастерскую.

Световой сигнал может начать мигать, если двигатель работает на холостом ходу или же при остановке с резким торможением. Причин для беспокойства не будет, если световой сигнал погаснет при легком ускорении двигателя.

Световой сигнал может появиться, когда уровень масла крайне низкий. Но поскольку сигнал не предназначен для информирования о низком уровне масла, следует периодически проверять уровень масла с помощью штыкового указателя уровня.

(d) Предупреждающий световой сигнал о низком уровне моторного масла

Этот индикатор указывает, что уровень моторного масла слишком низкий. Добавьте масла как можно быстрее.

Во время вождения по ухабистым дорогам или крутым склонам, а также по зигзагообразным дорогам автомобиль может сильно раскачиваться, в результате колебания масла может высветиться этот индикатор.

(e) Предупреждающий световой сигнал о низком уровне топлива

Данный световой сигнал появляется, когда уровень топлива приближается к нулю. Наполните бак как можно быстрее. На склонах или зигзагообразных дорогах из-за колебаний топлива в баке предупреждающий световой сигнал о низком уровне топлива может высветиться раньше, чем обычно.

(f) Индикаторная лампочка неисправности

Данная лампочка предупреждает о том, что имеется неисправность в электрической системе двигателя. Если она высвечивается во время вождения, то следует проверить/ отремонтировать у дилера Toyota как можно быстрее.


(g) Предупреждающий световой сигнал "ABS"

Этот индикатор предупреждает, что имеется проблема где-то в системе антиблокировки тормозной системы. Если этот индикатор высвечивается во время вождения, обратитесь как можно быстрее к дилеру Toyota для проверки. Этот индикатор высвечивается, если ключ зажигания устанавливается в положении "ON". Примерно через 3 секунды индикатор погаснет. Если появился предупреждающий световой сигнал "ABS" (а предупреждающий световой сигнал о неисправности тормозной системы не высвечивается), тормозная система работает как обычно, однако система антиблокировки тормоза не в состоянии помочь тормозной функции, поэтому возможна блокировка колес во время неожиданного торможения или торможения на скользкой дороге.

(h) Предупреждающий световой сигнал SRS

Этот индикатор высветится, когда ключ зажигания повернут в положение "ON" или "ACC". Примерно через 6 секунд индикатор погаснет. Это означает, что система пневмоподушки и устройств втягивания передних ремней безопасности работает нормально.

Система предупреждающих световых сигналов контролирует датчики передней пневмоподушки безопасности, устройство датчиков пневмоподушки безопасности, устройство втягивания ремней безопасности, нагнетательные устройства пневмоподушек безопасности, предупреждающие световые индикаторы, внутреннюю электропроводку, источники питания.

Если произойдет одно из следующих явлений, это означает неисправность где-то в компонентах, контролируемых системой предупреждающих световых сигналов. Обратитесь как можно быстрее к дилеру Toyota для проверки автомобиля.

Индикатор не высвечивается, когда ключ повернут в положение "ACC" или "ON".

Во время управления высвечивается или мигает.

(i) Предупреждающий световой сигнал об открытых дверях

Данный световой сигнал не исчезнет, пока все боковые двери и задняя дверь не будут полностью закрыты.

(j) Предупреждающий световой сигнал о неисправности заднего фонаря

Если световой индикатор высветится при включенных фарах (при первом или втором положении выключателя), это означает, что перегорела одна или больше лампочек задних фонарей.

(k) Звуковой сигнал напоминания о не вынутом ключе

Данный звуковой сигнал напоминает о том, что необходимо извлечь ключ, если откроете дверь водителя в то время, когда ключ зажигания находится в положении "ACC" или "LOCK".

(l) Звуковой сигнал напоминания о включенном свете

Данный звуковой сигнал будет звучать в случае, если выключатель фар будет оставлен во включенном положении, а дверь водителя будет открыта при извлеченном ключе из выключателя зажигания.

Предупреждающие сервисные индикаторы о необходимости проверки (кроме предупреждающего светового сигнала о низком уровне топлива)

Задействуйте стояночный тормоз.

Откройте одну из дверей. Должен появиться предупреждающий световой сигнал об открытой двери.

Закройте дверь. Предупреждающий световой сигнал открытой двери должен погаснуть.

Поверните ключ зажигания в положение "ACC". Предупреждающий световой сигнал SRS должен включиться. Он выключится приблизительно через 6 секунд.

Проверните ключ зажигания в положение "ON", но не запускайте двигатель. Все сервисные предупреждающие индикаторы, кроме предупреждающего светового сигнала открытой двери и предупреждающего светового сигнала SRS, должны быть включены. Предупреждающий световой сигнал "ABS" выключится через несколько секунд.

Если какой-либо из сервисных предупреждающих индикаторов или зуммерных сигналов не функционирует, как описано выше, то либо перегорела лампочка, либо требуется ремонт электрической цепи. Проверьте их как можно быстрее у дилера Toyota.


Установил зуммер с Нексии.

Небольшая предыстория:
Зуммер — это звуковой датчик, который предупреждает водителя выходящего из машины о том что он забыл выключить фары или подфарники. Также есть зуммеры с функцией которые предупреждают о не пристёгнутом ремне безопасности при включении зажигания.
———————————————————————————————-
Внимание! Будьте внимательны при покупке зуммера с Нексии.
Зуммеры есть двух видов. Корейские и узбекские, на 6 и на 7 ножек.
Будьте внимательны при покупке зуммера.
———————————————————————————————–
История установки была очень длительная и мучительная.
По незнанию, купил зуммер на 6 ножек — подключил, а он работает не так как я хотел.
Когда вкл. подфарники и выкл. зажигание — срабатывает зуммер при закрытых дверях, днём ещё нормально, а ночью когда машина стоит на подфарниках зуммер дынькает постоянно, аж мозг выносит.
Порывшись в нете я нашел инфу что есть зуммер на 7 ножек, который срабатывает только при выкл.зажигании, вкл.подфарниках и открытой водительской двери.

На 6 ножек — это зуммер с корейской Нексии и вот её схема.


На 7 ножек — это зуммер с узбекской Нексии и вот её схема.


Спустя, через кое-какое время был куплен зуммер на 7ножек. После подключения всех проводов, он работал так, как я и хотел.
Теперь он срабатывает на открытие двери.


Запись про инородное…

Раздобыл мне Oklick80 зуммер от Дэу Нексии, за что ему огромное СПАСИБО, давно я просто думал и хотел такой тилибончик вместо штатного зуммера.

И вот сие чудо у меня









Распиновка вот такая


1. 58 — габариты (или любой другой плюс на который должен ругаться зуммер)
2. 85 — постоянный "+"
3. ТК — водительский концевик
4. пусто
5. G — контакт датчика ремней безопасности
6. 31 — постоянная "масса"
7. L — контакт выдающий "+" на питание лампы индикации непристегнутых ремней безопасности
8. 15 — "+" от зажигания

В Нексии на схеме выглядит оно так


Как удалось установить методом научного тыка алгоритм работы следующий:

при подаче питания ("+") на контакт 58 при выключенном зажигании и наличии массы ("-") на контакте ТК зуммер дилинькает, пока габариты не выключишь, если на контакте 15 (вкл. зажигание) появилось питание дильньканье прекращается.

если на контакте G присутствует масса ("-") и появляется питание на контакте 15 (вкл. зажигание) — зуммер дильнькает 5 раз, при этом на контакте L появляется плюс, который зажигает контрольную лампу непристегнутых ремней, если на 15 контакте питание не пропадало, то при появлении/исчезновении массы ("-") на контакте G зуммер не пильнькает, а просто включается/выключается лампа индикации непристегнутых ремней, пильнькать будет только при наличии массы на контакте G в момент появления питания на контакте 15 — пильнькает 5 раз и потом молчит до следующего выключения/включения зажигания

в общем алгоритм годный только для ремней, на открытие двери при включенном зажигании не сгодится, поэтому поэтому его решил вообще не использовать пока — оставить контакты G и L незадействованными, на 15 кину сигнал с 86S ну а остальное штатно от радио и парковочных огней через диодную развязку

Вот видео как оно работет наглядно

Читайте также: