Вода под ковриком водителя гранта

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Навигация

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Lada Granta Клуб - форум Лада Гранта > Технический Форум > Трансмиссия > Мужики такая проблема, в дождь под задним левым ковриком весь ковролин в воде,

Мужики такая проблема, в дождь под задним левым ковриком весь ковролин в воде, где ремень безопасности крепется на нижнем болту слева около двери песок грязь на ковролине, откуда течь, все облазил и на яму загонял заглушки все на месте резиновые. Может у кого было такое или похожее, где пропускает этот отечественный кузовок.

вода под ковриком

Ладно бы какое-нибудь ржавое корыто, то тогда еще бы были хоть какие-нибудь соображения, а так — вроде и не старая, а стоит половодье. Вот как раз для решения таких вопросов приведу основные слабые места и дыры, через которые и происходит протечка воды, так как визуально определить приток воды совершенно не удастся… Проблема как бы общая и касается не только автомобилей отечественного производства, иномарок вода в машине под ковриком тоже часто настигает.

Откуда появляется вода

Вода может заливаться через воздухозаборник печки (в зависимости от модели появляется как слева, так и по правую сторону от тоннеля у ног). В такой ситуации нуждается очистка сливных отверстий в подкапотной нише, а затем обмазать герметиком стык кузова и воздуховода. Если жидкость со стороны печки, то также в первую очередь стоит проверить не тосол ли это (частенько банально протекает краник, через хомуты и патрубки или радиатор отопителя). С печки может также течь через двигатель.


Отсюда может затекать вода на Хендай Акцент

Не исключено подтекание воды через прокладку в монтажном блоке, блока предохранителей. Также в отечественных автомобилях может случиться протечка жидкости через рамку лобового стекла (вода протекает по углам). Такая ситуация может возникать по нескольким причинам:

  1. Во-первых, могут быть забиты дренажные отверстия (они нуждаются в чистке).
  2. Во-вторых, уплотнитель к стеклу может неплотно прилегать (за счёт усыхания или потрескивания).
  3. В третьих, быть может, образование щели между стеклом и кузовом.

Не редкостью бывает то, что вода просачивается через резиновые уплотнители дверей (рваная, усохшая резина) нужно поменять. Как бы все достаточно просто? Но от установки уплотнителя тоже многое зависит, бывает так, что попросту его неправильно установили, тут нужно быть крайне внимательным. Или же через то, что двери просели или неправильно отрегулированы. Это приводит к тому, что через дверные проемы заливается вода. Редкими случаями бывает попадания воды со стороны водителя по рулевой рейке или тросам.

Вода может поступать через отверстие,где подводятся кабели с двигательной части в салон.Там резиновый сальник над педалькой сцепления.Решается проблема герметиком)

Вода может поступать через отверстие,где подводятся кабели с двигательной части в салон.Там резиновый сальник над педалькой сцепления.Решается проблема герметиком)

Как вариант,если снимали панель для замены радиатора или вентилятора салона то неправильно установили уплотнитель между радиатором и подкапоткой . Чуть выше и правее педали газа. У меня там с палец сперва зазор остался.

нарушитель Я! иномарки придумали трусы! :-) дороги чувашии-дороги 21 века!
Куплю быстрорастворимый асфальт для ремонта городских дорог, дорого! )))))

Как вариант,если снимали панель для замены радиатора или вентилятора салона то неправильно установили уплотнитель между радиатором и подкапоткой . Чуть выше и правее педали газа. У меня там с палец сперва зазор остался.

Ага.По проводам и стекает вода. Разок остался в машине в дождь-вот и заметил.

да, можно. нужно снять только нижнюю боковушку, где дует в ноги водителя.

нарушитель Я! иномарки придумали трусы! :-) дороги чувашии-дороги 21 века!
Куплю быстрорастворимый асфальт для ремонта городских дорог, дорого! )))))

С кокой стороны течет?
В любоми случае нужно прочистить технологические отверстия в подкапотке. если тече со сотрорны пассажира, посмотреть как установлена кршка салонного воздушного фильтра. Нужно установить е правильно.
и все.

С кокой стороны течет?
В любоми случае нужно прочистить технологические отверстия в подкапотке. если тече со сотрорны пассажира, посмотреть как установлена кршка салонного воздушного фильтра. Нужно установить е правильно.
и все.

А это точно вода? Не охлождайка?

нарушитель Я! иномарки придумали трусы! :-) дороги чувашии-дороги 21 века!
Куплю быстрорастворимый асфальт для ремонта городских дорог, дорого! )))))


Была у меня калина, после сильного дождя текло через воздушный фильтр салона (справа под лобовым). Прямо под ним (под фильтром) дренажное отверстие, и оно не справляется с сильным потоком воды. Вода капала на передний пассажирский коврик.

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Всем привет. В общем трабл прост. После дождика на передних ковриках лужи)
Подозреваю, что забита дринажка в печке. Подскажите может кто уже чистил. Где её искать и много ли придется разобрать чтобы до неё добраться.
Ну и вообще она ли это?))

не так страшен диагност, как его мотортестер. бгг
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, 31x10,5/R15

Такая же шняга. Полы в норме, специально снимал резиновые заглушки и промазывал герметиком их, вода все рано после дождя на передник ковриках, слевой стороны рядом к компьютером, с правой в области педали газа.

тоже вода после дождя на водительском месте в районе газа, я списал это на заливание задней стенки моторого отделения, и далее по тросику либо в районе крепления капота затекает в салон. При этом у меня лежит коврик резиновый, и видно на нем как вода подтекает именно с района педалей и скапливается ближе к креслу.

С полами все в норме, дыры скоро заварим)))
Водичка именно поверх коврика)
Ну по всем догадкам вода затекает именно через отверстия перед дворниками. Далее по смыслу там должен быть некий клапанок который по видимому забило. Ну или некое дренажное отверстие. Но то что воды на полу быть не должно это ФАКТ!)))

нету там клапанков. а дренаж должен быть. если машина с кондишкой - традиционно слив идет с короба испарителя.
короч смотри систему вентиляции салона в мануале. тока не факт, что это оттеда.

не так страшен диагност, как его мотортестер. бгг
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, 31x10,5/R15

нету там клапанков. а дренаж должен быть. если машина с кондишкой - традиционно слив идет с короба испарителя.
короч смотри систему вентиляции салона в мануале. тока не факт, что это оттеда.

не так страшен диагност, как его мотортестер. бгг
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, 31x10,5/R15

Хо! Я думал у мене у одного так. :)

Разница только в том что я знаю "откуда дровишки".
Клейте герметиком под резиной лобового стекла.
Снимаем люк, высовываемся в него, тоненькой отверточкой поддеваем резинку от кузова, и черным силиконовым герметиком с остреньким носиком промазываем образовавшуюся щелку. И так по всей длинне резинки, тобишь по всему периметру, ну окромя низу.
Наверняка когда сверху посмотрите, сразу увидите "особо криминальные" места затекания воды.
Я сам искал эти протёки очень долго, методом проб и ошибок.
Сейчас в салоне сухо после ливня любой силы.
О, кстате, у меня также были подозрения на шарниры люка, там тоже подозрительные трещинки были, заодно промазал тем же герметиком и эти трещинки. Предваритильно обезжирив конечно, ибо герметик там просто намазывается на поверхность, образуя слой. Поэтому для лучшей адгезии (читай "прилипания") желательно обезжирить.

Рокки 1.6 АКПП 31х11,5хR15 М\Т

А фигли нАм, викинганАм.

Хо! Я думал у мене у одного так. :)

Разница только в том что я знаю "откуда дровишки".
Клейте герметиком под резиной лобового стекла.
Снимаем люк, высовываемся в него, тоненькой отверточкой поддеваем резинку от кузова, и черным силиконовым герметиком с остреньким носиком промазываем образовавшуюся щелку. И так по всей длинне резинки, тобишь по всему периметру, ну окромя низу.
Наверняка когда сверху посмотрите, сразу увидите "особо криминальные" места затекания воды.
Я сам искал эти протёки очень долго, методом проб и ошибок.
Сейчас в салоне сухо после ливня любой силы.
О, кстате, у меня также были подозрения на шарниры люка, там тоже подозрительные трещинки были, заодно промазал тем же герметиком и эти трещинки. Предваритильно обезжирив конечно, ибо герметик там просто намазывается на поверхность, образуя слой. Поэтому для лучшей адгезии (читай "прилипания") желательно обезжирить.

Дааааа, похоже наши машины те еще ведра)
На счет стекла не совсем понял у меня капает из под бардачка) Так что возможно стекло не мой вариант ну если только нижняя его часть.

Вода в нише запаски Лада Гранта

Автомобиль: Лада Гранта.
Спрашивает: Татьяна.

Срочно нужна помощь. Обнаружила воду в багажнике. Не могу понять от чего и откуда. Дождь до этого момента был три дня назад. Раньше после дождя такого не наблюдалось. Уплотнители багажника целые. Багажник прям затопило.

Скажите, пожалуйста, есть ли риск появления ржавчины и не замкнет ли какая-нибудь проводка. И подскажите, где может течь и как теперь просушить багажник?

Ответ эксперта

Эксперт по автомобилям Лада с многолетним стажем. Владею автомобилем Лада Гранта, собираю корч на базе "Приоры". Иногда остаюсь с ночёвкой в гараже. Моя жена к автомобилям ревнует меня больше, чем к женщинам.

Появление воды внутри салона, конечно же, является прямым фактором для появления коррозии (ржавчины). По возможности, следует как можно чаще обращать внимание на состояние днища автомобиля под ковриками, ведь именно сюда стекает весь конденсат.

Учитывая, что со временем изоляция проводки автомобиля портится, то попадание воды на провода под напряжением, чревато минимум выходом из строя предохранителя. Так и до пожара не далеко!

Как и почему попадает вода в багажник Лада Гранта

Конденсат в багажнике — это не редкое явление, которое наблюдают владельцы Лада Гранта.

Если вода появляется в дождливую погоду, то стоит проверить:

Чаще всего вода появляется в правой нише у арки.

Вода в багажгнике Лада Гранта у правой фары

Вода в багажгнике у правой фары

Способ проверки

Можно не дожидаться дождливой погоды, а попросить напарника поливать на стекло из ведра, имитируя дождь. Я именно так и рекомендовал поступить своему соседу по гаражу, но он сделал проще. Попросил жену на даче поливать автомобиль из под шланга, а сам смотрел откуда течёт.

Плохой уплотнитель багажника Лада Гранта

Место протечки отмечено оранжевым кружком

Вентиляционный клапан багажника (местонахождение на фото)

Местонахождение вентиляционных клапанов багажника на Лада Гранта

Вентиляционных клапанов 2 — слева и справа.

Если вода в багажнике появляется в районе запаски — то виной тому конденсат и забитые вентиляционные отверстия (клапан), который находится под обивкой багажника. Если клапан слетел с своего посадочного места, то придётся снимать задний бампер.

Вода в нише запаски Лада Гранта

Здесь уже относительно сухо, так как воду откачали, но всё-равно видны подтёки

Необходимо поднять коврик и вытащить запаску. Далее осмотреть нишу запаски, протереть всё насухо и попытаться найти следы подтёков.

По опыту владения ВАЗ-21099 могу сказать, что конденсат в багажнике появляется из-за резиновых ковров, которые не дают хорошо циркулировать воздуху. Особенно это заметно, когда автомобиль длительное время хранится в гараже. Когда я оставляю на хранении свою Гранту в гараже на длительный срок, то вытаскиваю даже салонные коврики. Все январские праздники Гранта стоит отдельно, а коврики отдельно.

Читайте также: