Веста не реагирует на педаль газа

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Определяем модель педали акселератора, это можно сделать по каталожному номеру, который наклеен сбоку корпуса. Если у вас нет доступа к наклейке, вам нужно будет снять электронную педаль акселератора:

Производитель устанавливает на автомобили Lada (в зависимости от года выпуска) как минимум два типа электронных педалей акселератора:

  1. Старый образец (каталожный номер: 11183-1108500);
  2. Новый образец (артикул: 11183-1108500-01).

Каждый блок оформляется по-разному. Внимание! Все дальнейшие действия вы делаете на свой страх и риск. Также вы можете потерять гарантию.

РЕГУЛИРОВКА СТАРОГО E-ГАЗА

Крышка блока (11183-1108500) фиксируется болтами, которые вставляются в овальные отверстия. Для исправления необходимо ослабить 4 винта и повернуть крышку в нужном направлении:

  • Экономичный режим (против часовой стрелки). Для плавности хода, для ускорения следует нажимать на педаль чуть больше, чем раньше. Снижается расход бензина;
  • Активный режим (по часовой стрелке). Автомобиль также реагирует легким нажатием на педаль акселератора. Увеличивается расход бензина. Педаль становится более чувствительной и информативной.

Другими словами, получаем тот же эффект, что и при установке JETTER (Jetter или spur).

Отмечается, что в первые несколько минут после этих настроек возможно увеличение холостого хода (примерно 1300 об / мин). Но через минуту ЭБУ постепенно настроился и скорость упала как обычно. Если этого не произошло, включите зажигание на одну минуту, затем запустите двигатель.

При необходимости вы легко можете вернуть исходное место (сообщить заранее).

Это уже не просто железка со шнурком, это отдельный прибор. Педаль акселератора у автомобиля Лада Веста электронная. АвтоВАЗ начал устанавливать такие педали на свои серийные автомобили в начале 2010-х годов и с тех пор продолжает адаптировать свои разработки. До сих пор педаль иногда не работает должным образом, потому что система постоянно корректирует прошивку блока ECU, чтобы привести систему в идеальное состояние. Адаптация — это электронная доработка педали акселератора под требуемые параметры прошивки.

На автомобилях Веста это особенно заметно — официальный дилер может пригласить автовладельцев прошиться. Если система продолжает работать ненормально, служба может посоветовать вам выполнить процедуру, которая называется: Адаптация педали акселератора — это процедура, которая должна выполняться без ошибок, в противном случае исправление не сработает. У дилера все строго, так как в Lada Vesta полно электроники.

Вибрация педали акселератора — это не совсем нормальное поведение автомобиля, что бы ни говорили. Так же, как и преждевременный отклик педали акселератора, это проблема, которую необходимо диагностировать и устранять.

Лада веста тупит педаль газа

Штатный е-газ Лада Веста – артикул и цена

стоит уточнить, что на Весте монтируются педали двух поколений.

  1. Педальный модуль ВАЗ старого образца. Каталожный номер 11183-1108500, стоимость — от 1500 руб.
  2. Педальный модуль ВАЗ нового типа. Каталожный номер 11183-1108500-01, стоимость — от 1000 руб.

Принцип работы электронной педали

Два датчика формируют более точный сигнал для электронного блока управления о перемещении оси вращения рычага. Электронный блок управления отправляет команды на блок дроссельной заслонки. Он состоит из коробки передач, электродвигателя и двух датчиков. По команде запускается электродвигатель, который с помощью коробки передач изменяет положение амортизатора.

Основные неисправности электронной педали газа Лада Веста

После нескольких тысяч километров гонок опытные автомобилисты заметили несколько проблем:

Снятие и установка педали газа

необходимо немедленно выдать предупреждение: частичный модуль опломбирован. Если вы снимаете пломбу, вы вносите изменения в конструкцию самостоятельно, ваш официальный дилер заметит это при обращении в течение гарантийного срока, они откажутся от ремонта по гарантии, независимо от того, почему она к ним относится.

Чтобы снять педальный модуль, заглушите двигатель, снимите отрицательную клемму с аккумуляторной батареи и затяните ручной тормоз. Сделайте следующее:

  1. Спуститесь к модулю с фонариком и торцевым ключом на 10 (или гл.
  2. Справа, чуть выше кронштейна модуля педали акселератора, вы найдете блок проводов. Отключите его.
  3. Снимите блок педального модуля.
  4. Соберите в обратном порядке.

Доработка электронной педали газа нового образца

Есть два варианта модификации педали:

Второй вариант, с помощью которого вы можете модифицировать деталь, — это изменить внутреннюю структуру. Из-за этого:

  1. Перед снятием модуля запустите двигатель, поставьте линейку рядом с деталью, измерьте положение края педали.
  2. Медленно опустите рычаг, пока не услышите рев двигателя.
  3. Установите пустое расстояние детали.
  4. Заглушите двигатель, включите ручной тормоз, снимите минус с АКБ.
  5. Снимаем газовый модуль.
  6. С помощью отвертки Phillips открутите винты крышки и снимите саму крышку.
  7. Этой же отверткой снимаем держатель ползунка реостата, отставляем в сторону.
  8. Снимите язычок — под ним вы увидите пружины.
  9. Удерживая пружину отверткой, снимите ее.
  10. Измерьте расстояние между опорной подушкой и резинкой на корпусе, при этом педаль перемещается до минимума.
  11. Поместите под подушку материал толщиной, равной расстоянию, полученному на последнем шаге.
  12. Соберите модуль, установите на место.
  13. Проверяем — заводим двигатель. Обороты холостого хода должны оставаться на той же отметке. Если нет, разберите модуль и снимите несколько слоев опоры.

Регулируем люфт и жесткость е-газа на Лада Веста

В старой Весте есть возможность изменить реакцию рычага на нажатие. Меняется не только игра, но и расход топлива, сила нажатия трансмиссии. Для этого целостность конструкции придется нарушить, а если автомобиль еще находится на гарантии, делайте это на свой страх и риск.

Регулировка е-газ старого образца

Для этого частичный модуль нужно будет удалить из Весты. С ним нужно проделать следующее:

  1. С помощью отвертки Phillips ослабьте (не снимайте!) Винты на корпусе.
  2. Поворот крышки против часовой стрелки восстановит работу электронного газа в экономичном режиме, что проявляется в более плавном ускорении и более плавной езде. Расход топлива уменьшится, но вам придется сильнее нажимать на педаль, чтобы ускориться.
  3. Поворот крышки по часовой стрелке переведет деталь в активный режим, при этом рычаг будет более чувствительным к давлению: для нормального старта достаточно слегка его нажать. С этой настройкой расход топлива увеличится.
  4. Отрегулировав положение крышки, затяните винты, соберите модуль.
  5. После первого запуска на холостом ходу она увеличится до 1300 в минуту. ЭБУ изменит конфигурацию системы в течение нескольких минут, и стрелка одометра вернется в нормальное положение.

Как проверить электроннй е-газ на Весте мультиметром

Для вооруженной проверки устройства снимите модуль электронного газа с Весты. Итак, делаем следующее:

  1. Подключите два щупа к контактам n. 2 и п. 4 резистора. Нажмите на рычаг. Мультиметр должен показывать уменьшение сопротивления.
  2. Также проверьте контакты попарно: 3 и 4, 1 и 6, 6 и 5.
  3. Это позволит проверить два токопроводящих пути в детали. Если во всех случаях мультиметр показывает постепенное уменьшение сопротивления, модуль исправен.

В Весте уже накопилось изрядное количество проблем, но критичными их назвать нельзя. Кроме того, сразу отметим, что все собранные в этой статье недостатки и недостатки Лада Веста собраны с разных автомобилей.

Боковые стекла поцарапаны

Одна из основных проблем новой Весты заключается в том, что боковые окна подвергаются попаданию песка и другого мусора, когда они поднимаются и опускаются. Некоторые грешат на качество самих стекол, но здесь больше смотрятся неправильно подобранные прокладки, которые, во-первых, позволяют грязи попасть внутрь двери, а во-вторых, впоследствии вся эта грязь прижимается к стеклам, из-за чего они царапаются.

Не работает обогрев лобового стекла

На Lada Vesta эта проблема встречается не так часто, но тоже довольно часто. На заводе обогрев стекла у многих просто не работает, розничные продавцы, без сомнения, меняют само стекло.

Неизвестно, почему этот просчет не был устранен даже при испытаниях на предсерийных образцах, но факт остается фактом: штатных уплотнителей капота недостаточно для поддержания чистоты моторного отсека. Многие владельцы Весты уже применяют различные методы решения этой проблемы.

Плохие стандартные дворники

Еще одна мелочь, на которой ты только что скопил. Многие автовладельцы уже заменили стандартные дворники на более качественные. При замене обратите внимание на более длинные дворники, которые могут немного увеличить площадь очистки стекла.

Нестабильная работа педали акселератора

Аналогичная проблема была и на других моделях LADA с электронной педалью акселератора. На Весте это выражается в плавающей скорости и тройном количестве двигателей. В одних дилерских центрах меняют педаль акселератора и проблема исчезает, в других во всем пытаются свалить некачественный бензин.

Проблемы с магнитолой и камерой заднего вида

Основная проблема — черный экран при включении задней камеры. Многие заметили, что очень часто эта проблема возникает при включении режима AUX на мультимедийной системе. Проблема должна быть решена новой прошивкой.

В некоторых случаях мультимедийная система полностью отказывается загружаться до тех пор, пока не будет выполнен полный сброс настроек.

Одна из проблем, которую можно назвать глобальной, но пока мало кто воспользовался этим инструментом и не обнаружил этот недостаток. Домкрат, поставляемый с Вестой с другими инструментами, сгибается после нескольких использований. Кроме того, его конструкция требует точной установки и ровной поверхности для остановки. Кстати, небольшой факт — этот инструмент был произведен в Украине.

сработал аварийный сигнал открытия капота

Плохая антикоррозионная обработка

По сравнению с другими моделями Lada антикоррозионная обработка Весты находится на достаточно высоком уровне, наиболее ответственные точки обработаны дополнительным слоем и т.д. Но в целом на днище автомобиля, а также в колесных арках есть много мест, где скапливается вода и грязь и в будущем именно в этих местах будет образовываться коррозия. Специалисты советуют проводить дальнейшую обработку сразу после покупки.

Крышка бензобака не имеет фиксатора

Замок должен был входить в крышку самого бензобака или создавать запирающийся люк, но для экономии денег сделано не было. Конечно, сейчас случаи выхлопа бензина не так часты, но в некоторых регионах эта проблема все еще актуальна, и владельцам Весты приходится покупать крышку бензобака с замком.

Проблемы с роботизированной коробкой передач

Конечно, это далеко не все проблемы, которые возникли и могут возникнуть с новой Вестой, поэтому мы приглашаем вас обсудить все возникающие проблемы в комментариях.

11 основных проблем Лада Веста : 15 комментариев

У меня не работает демпфер вентилятора на водительской стороне и системной кнопке ESC.

Это работает, просто вы, наверное, ждете, когда загорится лампочка на кнопке и загорится значок приказа. Зачем нужна эта кнопка? Что с ней, что без нее машина так же ведет себя до 50 км / ч. Единственное, что я заметил, это то, что когда ты выезжаешь из ворот задним ходом и, например, машина ехала, она застревает.
Автомобиль отлично входит в занос на льду и в пригорок, на сухой асфальт, когда машина уже занесла, уже не задействуются ненужные системы. Но крены практически отсутствуют даже на скорости 140 км / ч на небольших поворотах дороги.
Как говорится и пишут, мол в глубоком снегу надо выключить эск, но в глубоком снегу машина не проедет, а где проезжает, то проедет с эск. Кнопка не нужна.
Автомобиль конца 2018 года в белом цвете, пробег 14000 км море недостатков. Самое досадное — ржавчина на левом крыле. Ощущение такое, что можно брать только металлик, но в салоне обманул себя, сказав, что краска нормальная. На моей Калине 1 первая ржавчина появилась через 8 лет, несмотря на то, что море было сколами.

Лада Веста 2017
Боковые зеркала внутри воды
Боковые стекла поцарапаны
Когда ключ вынут, стеклоподъемники работают
При вынимании ключа магнитола работает
При вынимании ключа магнитола из включенного состояния сама переходит во включенное состояние
При запуске двигателя магнитола не включается, включается только во время движения, когда вы этого хотите
С левой стороны водителя при наезде на неровности скрип, как будто кузов играет, гуляет пластиковая накладка или крыша
Зимой на льду при нажатии на педаль акселератора передняя часть сильно упирается вправо, при торможении снова вправо
Автомобиль проехал 2500 километров.
Как работает авторская гарантия?
Сколько денег тебе надо? Говорят, нужно всего 300 рублей
Когда лучше делать ТО? Говорят после 15 тысяч
Как все это будет происходить поэтапно? Кто знает?
Поделитесь, пожалуйста, своим опытом.
Боюсь, что пришлют, скажут, что все должно быть так, это русская машина, а не только ты!

а тебе еще повезло. Веста — музыкальный сверчок! Отскакивает панель приборов, воздуховоды, бардачок, водительская дверь, скрипит при движении по неровной дороге. Не заблокирована, иногда 1-я передача, 2-я передача одинакова. Четвертая передача не запускалась более 15 раз. Пробег 6800 км После ремонта КПП, по гарантии, обороты те же, отказ от повторной вставки не включается.

Напивайся в Весте, слушай магнитолу и снимайся на природе!

А вот и информационная война с площади поднята. Как поживает ЗАЗ?

Зимой зад не сразу включается

лето 2016 пробег 45 т поменял левую стойку стабилизатора, теперь правую нужно заменить Масло в свечных колодцах, устранено по гарантии Летом при жаре машина свернулась, промыл сетку в топливном модуле есть без дополнительного фильтра Сейчас капает задний амортизатор, гарантия всего два года. Приехал после трёх дней стоянки в гараже разряженного аккумулятора, протечек не обнаружено. В целом машиной и сервисом я не доволен, не знаю, чего от него ждать.

Эксплуатация зимой в сибири на lada vesta, пробег 20000 км, от дверей сильно промерзает бортик, отсутствует дополнительный уплотнитель дверей по всему контуру, по этой причине явно слышен дорожный шум, хотелось бы отделку получше, не хватает уплотнителя в проеме двери, хотелось бы его улучшить, надеюсь коллектив АвтоВАЗа решит.У меня были старые иномарки, там этих проблем просто нет.

Я купил Весту после того, как посмотрел несколько отличных видеороликов о ней, я сделал тест-драйв и на первой Весте, затем я проехал еще одну, я купил Весту 2018 и был в ужасе. Жалко, что начальника, следившего за качеством, уволили. Теперь они видят все дерьмо в Весте. Сначала начнем с коробки, — у него механика. Ребята, не верьте продюсерам, которые откровенно лгут о том, что они миновали воющий ящик. Собственно с коробкой тоже ничего не делалось. Сделал немного лучше шумоизоляции и все. Но вой стал намного сильнее. Сначала была приора, так что там гудела только вторая передача, причем в основном под выхлопом газа, и при разгоне вой не был громким. На Весте сейчас воет 1-я передача, 2-я жутко воет и 3-я передача тоже воет. А также в разгоне. Еще хуже то, что вы думаете, что позже все будет хорошо — вы будете разочарованы. Колесные подшипники начинают гудеть. И такое ощущение, что все сразу. Очень сложно разобраться, какие именно, самый большой гул на 80-90, особенно при катании на нейтрали с 90 на 80, просто воет троллейбус, он есть даже на 60, особенно при трогании с места. А когда вой проявляется во всем диапазоне скоростей, теряется ощущение качества машины и начинаешь думать, что у нее красная цена 300 тысяч !! — но стоит минимум 600 !! Очень неприятно. Ощущение себя обманутым как потребителем. Вопрос в том, где нормальные ступичные подшипники. Неужто из-за разницы в 300 рублей закупочной цены качественных подшипников для завода все решает? Вообще качество ужасное. Не говоря уже о многих мелочах. БЕЗ МУЗЫКИ, просто не садись за руль. Никакого удовольствия от вождения. (Езжу без музыки уже 1,5 месяца) Еще бесит не всегда адекватная педаль акселератора. Иногда нажимаешь: сначала ничего, потом резкий газ. Оказывается, пробки и слезы неприятные. Не можете получить чистый, ровный, линейный отклик на педаль акселератора? Доволен стартером, машина заводится хорошо, как иномарка. И двери. Больше ничего хорошего не вижу, только место в салоне. Установите музыку и колонки, просто поищите. Думаю, большой минус в том, что машина получилась очень жесткой. Даже предыдущий доресталинг, по сравнению с Вестой, просто растянулся вдоль дороги, не чувствуя под собой ничего. И это на 15 колесах. Производители, что вы делаете? Людям нужна мягкая и комфортная машина. Хотя управляемость немного хуже, но приора с гидроусилителем рулялась не хуже, а намного мягче. Одним из таких ощущений (из предыдущего с шумкой) было ощущение, что еду на камри. А когда его пересадили в Весту, ощущение сидения на каком-то твердом табурете. Сделайте мягче. — Думаю, тысячи людей будут вам благодарны. Трудно только для Москвы и хороших дорог, которых в России практически нет.

Из всего вышеперечисленного у меня пока проблемы только со стеклом (Vesta sw cross 2018). Я не знаю что делать. Домкрат сразу не понравился, использую другой.

А также дворники, поменял практически сразу.

87b7c5e0e5475b1e9e2a9d93aae0344b_w650.jpg

Если в ходе эксплуатации автомобиля педаль газа плохо реагирует, возможное решение проблемы - чистка педального узла.

Производители уверяют, что этот элемент является очень надежным и не вызывает у водителей каких-либо нареканий и сложностей. Однако, порой нужно проводить такие работы, как чистку педали газа. Существует определенный порядок выполнения ремонтных работ, которого нужно придерживаться.

Разбор педали и ее чистка. Отсоединить разъем - это первое, что нужно сделать. Осуществить эту процедуру водители могут самостоятельно, не применяя никаких дополнительных элементов и инструментов - нажав с внутренней стороны на верхнюю часть защёлки. У новичков может с первого раза не получиться, так как нажатие должно быть довольно сильным. А вот опытные водители с легкостью справятся с задачей, убрав разъем.

Вывернуть три гайки - это следующий этап, который придется осуществить. Выполнить эту работу можно с использованием головки на 10. Если гайки не прикипели, то отвернуть их можно также очень легко и беспроблемно. Впоследствии гайки нужно будет вернуть обратно, закрепив их все той же головкой на 10. После того как элементы будут откручены, нужно снять верхнюю крышку, вывернув винты крепления.

4dad9dac46df0ce6f20edad2ba928fda_w650.jpg

Теперь педаль не имеет механической связи с дроссельной заслонкой, а управление двигателем стало полностью электронное.

После этого снимается ползунок реостата, вывернув саморез. Почистить контакты ползунка и основания, например, спиртом. Также для использования очистки можно использовать и другие подходящие жидкости, которые позволят качественно очистить элемент от возможных загрязнений, скапливающихся во время активной эксплуатации автомобиля.

Сборка. После того, как электронная педаль будет очищена, необходимо будет выполнить процесс сборки и установку элемента в обратной последовательности. В целом на выполнение очистки и соответствующих ремонтных работ требуется не более одного часа времени, но у новичков процесс может занять больше сил, поэтому торопиться не стоит.

Регулировка педали может осуществляться совместно с проведением ее чистки. Это позволит избежать массы неприятных моментов в последствии. Провести регулировку педали можно очень просто. Регулировка или доработка заключается в том, чтобы ослабить 4 винта и повернуть крышку в нужном направлении: Экономичный режим - регулировка педали осуществляется против часовой стрелки.

Для спокойной езды, для ускорения следует нажимать педаль немного больше, чем раньше. Расход бензина снижается. Активный режим - регулировку нужно проводить по часовой стрелке. Машина реагирует уже при незначительном нажатии на педаль газа. Расход бензина увеличивается. Педаль становится более чувствительной и информативной.

5fce593af27a9aa16caa89a44e0ae1db_w650.jpg

АВТОВАЗ уже давно устанавливает на все модели LADA Е-газ (электронную педаль газа).

Заключение. Правильная работа педали газа позволяет беспроблемно эксплуатировать автомобиль. Именно поэтому водители должны обращать внимание на этот элемент, стараясь сделать все для того, чтобы он работал как положено и не вызывал никаких нареканий как при эксплуатации в городе, так и за его пределами.

Добрый день вестоводы.подскажите пожалуйста у кого какое напряжение показывает на приборе.у меня 13.9.родной акум прослужил 4 года.купил хволеный таб и года не прослужил.продавец говорит что у меня не дозарежает генератор.

Здравствуйте , ребята как Вам дисочки приобрёл зацените ! И вопрос гофру поменять надо, долго всё это снимать ?

Рубрика очередной косяк Весты. На морозе тускнеет экран магнитолы. Как только салон прогреется, сразу же яркость возвращается в норму как по щелчку.

Приветствую всех. Со стороны пассажира печка дует холодным воздухом во всех направлениях. Кто не будь сталкивался с такой проблемой?

На третьей передаче при наборе скорости трещит рычаг переключения скоростей. Приходится на скорости 50 переходить на 4ую. В чем дело?

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Доработка электронной педали газа нового образца. Полная версия. Первое, на что я обратил внимание, когда первый раз сел за руль своей Весты, это не привычно тугая педаль газа. Сначала я подумал, что это с непривычки, наверное, это нужно для более точного позиционирования нажатия педали. Но, немного поездив, я понял, что наоборот, когда прикладываешь большое усилие, сложнее делать незначительные, быстрые, плавные корректировки нажатия педали. К тому же необходимость прикладывания усилия для нажатия на педаль, несколько утомляет и создаёт дискомфорт. Второе, на что я обратил внимание, это свободный ход у этой педали. То есть, когда нажимаешь на педаль, пока не дойдёшь до определённой точки, не получаешь ни какой реакции. У меня этот свободный ход, если смотреть по кончику педали, составлял около 8 мм, что очень много. И вот это, пожалуй, больше всего мне досаждало. Избавился от этих проблем с Божьей помощью я быстро и очень просто. Внутри самой педали я убрал одну из возвратных пружин, и изменил угол начального положения педали на величину холостого хода, просто подклеив в точке упора необходимой толщины подкладку. Теперь моя педаль газа имеет комфортную жесткость нажатия и двигатель мгновенно отзывается на малейшее нажатие на педаль. Но, обо всём по порядку. Давайте пройдём все операции вместе. Перед началом работ нужно измерить свободный ход Вашей педали. Заводим двигатель. У кончика педали располагаем линейку, и фиксируем, например, опираясь рукой о центральный тоннель. Другой рукой плавно и медленно нажимаем на педаль, до того момента, когда двигатель начнёт набирать обороты. Замечаем это место и смотрим расстояние холостого хода педали. Для надёжности измерение можно повторить. Заодно заметьте на тахометре обороты холостого двигателя, пригодится потом при проверке результатов регулировок.

Далее необходимо снять педаль. Для этого отсоединяем разъём, нажав с внутренней стороны на верхнюю часть защёлки, и откручиваем торцовым ключом или головкой на 10 три гайки.

Приступаем к разборке. Откручиваем саморезы. Обратите внимание, верхний саморез будет короткий, а под педалью длинный, из-за выемки в корпусе. Придерживая внутреннюю крышку, в которой находится разъём, аккуратно снимаем верхнюю крышку.

Доработка или регулировка электронной педали газа (Е-газ) на Лада


Определяем модель педали акселератора, сделать это можно по каталожному номеру, который приклеен на корпусе сбоку. Если получить доступ к наклейке не получается, придется снять электронную педаль газа:

    Отсоединить колодку с проводами рядом с педалью газа;

Вывернуть три гайки, используя ключ “на 10”;


Завод-изготовитель устанавливает на автомобили Лада (в зависимости от года выпуска), как минимум, два вида электронных педалей газа:

  • Старого образца (каталожный номер: 11183-1108500);
  • Нового образца (артикул: 11183-1108500-01).

Каждый блок дорабатывается по-разному. Внимание! Все дальнейшие действия вы делаете на свой страх и риск. Кроме этого, можно потерять гарантию.

Надежен, но

Костюмчик новенький: что изменилось в популярном российском универсале

Тест-драйв обновленного Lada Largus Cross — новый дизайн, новые опции, новый мотор

Двигатель автомобиля LADA Niva Travel

Рожденная дикой: как изменился легендарный российский внедорожник

Тест-драйв новой Lada Niva Travel

Регулировка Е-газ старого образца

Крышка блока (11183-1108500) фиксируется болтами, которые вставлены в овальные отверстия. Доработка заключается в том. чтобы ослабить 4 винта и повернуть крышку в нужном направлении:

  • Экономичный режим (против часовой стрелки). Для спокойной езды, для ускорения следует нажимать педаль немного больше, чем раньше. Расход бензина снижается;
  • Активный режим (по часовой стрелке). Машина реагирует уже при незначительном нажатии на педаль газа. Расход бензина увеличивается. Педаль становится более чувствительной и информативной.


Другими словами получаем тот же эффект, что и после установки JETTER (Джеттер или шпора).

Замечено, что первые минуты после таких настроек обороты холостого хода могут быть повышенные (около 1300 об/мин). Но через минуту ЭБУ постепенно подстроился и обороты опустятся до привычных. Если этого не произойдет, включите зажигание на минуту, а потом запустите мотор.

В случае необходимости, можно легко вернуть первоначальное положение (заранее его пометьте).

Доработка электронной педали газа нового образца

Не нравится в педальном узле (8450008980), который устанавливается на Lada Vesta:

  • тугая педаль газа;
  • большой свободный ход педали газа (около 8 мм по кончику педали).

Что было решено сделать:

  • убрать одну из возвратных пружин, чтобы педаль стала мягче;
  • подложить прокладку, чтобы уменьшить свободный ход педали.

Как измерить свободный ход педали:

  1. Запускаем двигатель.
  2. Устанавливаем у кончика педали линейку.
  3. Плавно нажимаем на педаль до момента, когда двигатель начнёт набирать обороты.
  4. Запоминаем расстояние на линейке.


Снимаем и разбираем электронную педаль газа:

Собираем педальный узел и устанавливаем в автомобиль. Холостой ход педали должен быть минимальным, около 1 мм. Если обороты холостого хода двигателя выше привычных, а свободный ход педали полностью отсутствует, значит подложено слишком много. Придётся операцию регулировки повторить, скорректировав толщину подкладки. Тоже самое, если свободный ход после регулировки остался больше чем 1-2 мм.

Неисправности электронной педали газа

Если из строя выйдут оба датчика, ЭБУ переведет систему управления двигателем в аварийный режим работы, мотор будет работать только на оборотах чуть выше холостого хода (1500 мин-1). В этом случае рекомендуется обратиться на СТО для замены вышедших из строя деталей по гарантии.

Легкая вибрация двигателя на холостых оборотах на Веста: диагностика причин

Lada Vesta оснащается одним из двух бензиновых двигателей – 21129 (1,6 л.) или 21127 (1,8 л.). Система управления – электронная. Изначально работа компьютера и датчиков обратной связи настроена ювелирно. Однако со временем возникает проблема – нестабильность оборотов на ХХ и в движении. Точное выяснение причины часто затруднено ввиду того, что лампа Check Engine не загорается, соответственно сканировать ЭБУ бесполезно. Все же изъян некомфортного функционирования выявить своими силами можно.

Некачественное уплотнение капота

В течение первых примерно полутора лет на Весты ставили уплотнитель капота из двух половин с разрывом по центру в районе замка. Там-то грязь и прорывалась под капот в огромных количествах. За 15–20 тыс. км моторный отсек становится пригоден для посадок овощей.

Теория появления вибрации двигателя на холостых оборотах Лада Веста и возможные причины


Теоретические аспекты

Количество же воздуха регулируется: степень нажатия педали газа определяет угол открытия дроссельной заслонки. Неправильное определение СУ объема воздушной смеси приводит к тому, что на Лада Веста плавают обороты на холостом ходу и в процессе движения.

Отчего возникает эффект плавания? Количество распыляемого в коллекторе бензина рассчитывается исходя из объема поступившего воздуха. Когда компьютер воспринимает последний ошибочно, мотор набирает обороты. Степень инжекции топлива остается прежней, смесь обедняется и силовая установка начинает глохнуть. Количество потребляемой смеси кислорода и азота снижается, расход горючки остается прежним и теперь уже достаточным – работа двигателя стабилизируется. Затем цикл повторяется.

Вероятные причины

На этом этапе ясно, что некачественное топливо может послужить причиной появления детонации мотора , но никак не вызвать неустойчивый холостой ход. Несвоевременное поджигание топливно-воздушной смеси в состоянии вызвать негативный эффект. Для устранения неисправности следует провести комплексный осмотр:

  • Датчиков СУ.
  • Регулятора в дроссельном узле.
  • Элементов впускной сборочной единицы.
  • Узлов тормозной системы.
  • Устройств алгоритма улавливания паров бензина.
  • Системы зажигания.


Лада Веста не едет, двигатель у нее слабый — правда или нет

Первый лагерь – кто считает, что двигатель 1.6 литра слабоват

. Они правы – двигатель, который идет на Ладу Весту, это мотор от Приоры. Это старые разработки, для Приоры его хватало. Но Лада Веста тяжелее, поэтому двигателю уже сложнее.

На мой взгляд двигателя хватает при условии, если ездить на 15 колесах, и в машине максимум 2 человека. В идеале 1 водитель. Так Веста чувствует себя более-менее легко. У меня зимние колеса как раз 15 размера. Когда я одеваю на лето 16 диски, то машина это чувствует, особенно при резком наборе скорости с места.

Так же, если в машину садятся 4 пассажира, такое ощущение, что она не едет. Конечно, если всегда ездить с такой нагрузкой, вам покажется это нормой. Но я в машине в основном езжу один, и когда ко мне садятся пассажиры, то чувствуется сильно.

Второй лагерь – те, кто считает, что двигателя хватает

Второй гвоздь, самый жирный и контрольный – автомобиль не для гонок. Сложно не согласиться, но запас мощности двигателя – это ваша безопасность. Когда вы едете по трассе, хотите или нет, но придется совершать обгон. И когда у вас есть запас мощности, то больше вероятности завершить маневр своевременно.

В целом машина достойная, двигатель неплохой, надежный. Отходит 150-200 км, и это уже хорошо. Учитывая, что в среднем обычный автолюбитель в год накатывает от 10 до 20 тысяч км. Я понимаю, почему двигателя всем хватает. По статистике Ладу Весту покупают те, кому за 35. Когда гонять уже не хочется, только спокойствия и тишины.

Лада Веста дарит эти ощущения. Шумоизоляция достойная, для спокойной размеренной езды двигателя точно хватит. Я считаю, что Лада Веста – отличный автомобиль. Об этом говорят не только продажи, а то, что люди обновляют машину на Ладу Весту.

Есть такое понятие, как индекс лояльности покупателя к бренду. Самым большим он считается у Apple, потому что клиент, который один раз купил Эппл, он покупает только этот бренд. Самое главное, рекомендует его друзьям и знакомым. Ладу Весту можно сравнить с Apple.

Если вы посмотрите статистику Драйв-2, многие пользуются и меняют свою Весту на такую же новую. У них часто родители, либо дети, знакомые также покупают Весту и кайфуют. Надо быть адекватным человеком. Если у вас резко вырос доход, и вы себе можете позволить Тойоту, то вы купите Тойоту или БМВ, Мерседес.

Я не говорю, что Лада Веста лучше премиальных брендов, но однозначно не хуже Киа Рио, Соляриса, Рапида, китайцев тем более. Если у вас, конечно, нет проблем с самооценкой, и вам важно, чтобы во дворе стояла именно иномарка, и чтобы боже упаси вам кто-то сказал, что вы неправильно сделали, когда купили Ладу, или просто отечественный автомобиль.

Если предрассудков и стереотипов у вас нет, тогда Лада Веста – отличный вариант. Если у вас с этим проблема, тогда лучше возьмите Рио, Солярис или Рапид. Немного переплатите, залезьте побольше в кредит – вы счастливый обладатель иномарки.

Веста – шикарный автомобиль, это доказано временем. Практика – критерий истины. Веста на практике доказала временем, что она может нравиться и удовлетворять потребности современного автолюбителя с бюджетом до 1 млн рублей.

Напишите, к какому лагерю относитесь вы. Всем отличного настроения и крепкого здоровья!

Маршрутная карта определения причин

Неверное определение компьютером объема подаваемого в камеру сгорания воздуха, проблемы с системой зажигания и дополнительный поток паров бензина во впускной коллектор Лада Веста вызывают вибрацию двигателя на холостых оборотах и рабочих режимах. Причин – множество, поэтому диагностику стоит делать поступательно. Проверить:

  • Наличие подсоса воздуха во впускном патрубке.
  • Работу вакуумного усилителя тормозов и целостность соединения трубки с входным коллектором.
  • Клапан адсорбера.
  • Датчики положения дроссельной заслонки, абсолютного давления и температуры, регулятор холостого хода.
  • Целостность проводов и исправность катушек системы зажигания.

Датчик массового расхода воздуха или датчик положения коленвала

Неисправность этих датчиков также может стать причиной неровной работы двигателя. Неправильные данные о количестве поступающего в двигатель воздуха ведут к неправильной продолжительности открытия форсунок и, как следствие, неправильному приготовлению топливной смеси. Также сумятицу может внести и датчик положения коленвала, из-за которого момент открытия форсунок и образования искры в свечах зажигания будет выбран неправильно. Отсюда и неровная работа двигателя с провалами при наборе оборотов. Определить неисправный датчик поможет диагностика. Такой датчик придется заменить.

Неправильная калибровка блока управления двигателем

В этом случае остается лишь ждать обновленного софта программы управления, в котором будут исправлены все ошибки. Что же касается прочих виновников провалов при разгоне — если не считать изношенных форсунок и проблем с модулем зажигания, — как правило, причины не фатальны. Главное, не затягивать с их устранением.

Комментарий специалиста:

Проблема провалов при разгоне в нашей сервисной практике встречается регулярно. Если говорить о топливной системе, то основной причиной появления рывков является насос. Падает производительность по причине механического износа и забивания сетки приемника побочными продуктами топлива. Наиболее частой неисправностью трансмиссии, приводящей к рывкам при движении, является автоматическая коробка передач и муфта Халдекс. Несвоевременная замена технических жидкостей, некомпетентное обслуживание вызывают сбои в работе. Особенно ярко симптомы проявляются в жару. У двигателей с турбонаддувом причиной рывков при разгоне может стать именно турбина. Слабым местом узла является система регулирования давления: электромагнитный клапан или электропривод. Если после замены клапана проблема, как правило, проходит, то на турбинах с электроприводом официальная технология ремонта — замена турбины. А это уже совсем другие деньги.

Кросс-продажи

У версий Cross хуже аэродинамика, большие 17-дюймовые колеса, поэтому им нужен самый мощный мотор из имеющихся. В то же время показатели двигателя 1,8 по современным меркам скромные: 122 л.с. и 170 Нм момента. В форсированном варианте для Vesta Sport удалось добиться 145 л.с. и 184 Нм момента — результат скорее гражданский нежели спортивный. Так что динамические характеристики автомобилей с мотором 1,8 можно назвать приемлемыми за неимением лучшего.

Кроссовер Lada Xray

Фото: ТАСС/Сергей Коньков

Провалы при нажатии педали газа

Дата: november 30, 2021 9:26 am

Найдите проверенного специалиста по чип-тюнингу в г. Москва.

Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.

Автовладельцы часто замечают, что машина дергается при разгоне. Такие провалы в основном появляются на малых и средних оборотах. Они характеризуются следующим:

  • Провалом от 2 до 9 секунд;
  • Рывком в 1–2 секунды;
  • Подергиванием — серия рывков;
  • Раскачиванием — серия провалов.

Мало кому нравится подобное поведение авто. Если машина тупит при разгоне, приходится жать на педаль сильнее, из-за чего возрастает расход топлива. Это ещё вопрос безопасности водителя и пассажиров. При выходе на обгон необходима быстрая реакция на газ, но авто “долго думает”, из-за чего можно не успеть завершить маневр. При такой задумчивости педали газа езда становится некомфортной.

Лада веста провалы при разгоне

Тоже настигла проблема с рывками. Ситуация такая: многие жалуются с самого начала что машина не едет и рывки при переключении передач. Так вот, у меня этого с самого начала не было, разгон с низов, динамика, переключение передач — все отлично. Вообще не понимал про что люди говорят. Сейчас пробег 8500 и недавно узнал что это такое и это реально напрягает. Как получилось — всегда замечал, что при приближении бензина к красной зоне машина едет хуже. Пришлось проехать около 15-20 км на лампочке, после заливаю полный бак и началась проблема. Может совпадение, конечно. Бензин уже откатал, проблема не в нем. Хуже стала и тяга. Нажимаешь на газ, 1-2 сек тупит, потом дергает. Вопрос такой — не пробовал ли кто бороться с этим заменой свечей и катушек? У меня на калине была похожая проблема когда выгорала одна из катушек. К официалам не еду пока, все равно скажут норма. Суть вопроса в чем, машина то может ехать нормально, если раньше ехала, а многие мучаются с этими дерганиями. Двиг 1,8 механика, выпуск апрель рампа квадратная.

Привет! Начни со свечей и резиновых шлангов системы в.к.газов. и сделай адаптацию дроссельной заслонки! Должно помочь.

На бензиновых атмосферных двигателях переключение передач идет от 2500 оборотов двигателя если едешь 1500-2000 на 2 ,3 и т.д. движок идет в натяг вот и дергается ,дизель другое у него крутящий момент больше

Всем привет! Поехал вчера к дилеру по поводу дергания авто и плохой динамики разгона, может думаю рампу поменяют по гарантии, тем более моя машина попадает под замену рампы. И после диагностики авто был вежливо послан на х…! Сказали: ошибок нет, херовый бензин, ищите хорошую заправку и взяли 500₽ за диагностику. Это нормально?

Илья, может про бензин дело сказали, не врали. Сам как-то думал, кумекал, пришёл к выводу, да, бензин, его качество, важны. Как-то было заправлялся месяца три, на Башнефти 92 бензином. Два месяца было отлично, а потом, потом как не едет, дёргается.Месяц мудохался. Впечатление, что воздуха много подаётся в систему. На работе мужик, тоже конструктор, у него просто универсал веста, там же заправлялся, тоже стало. Потом увидел, живёт недалеко от АЗС, там закрыли её и давай все цистерны чистить, редко такое делали. Мужик перешёл на другую заправочную сеть и рад был. Я почти всё топливо сжёг, заправился на другой АЗС, 92, как будто святые хату перелетели. Потом 95 залил, вообще полетела машина.

Приветствую! 1.8 МКПП. Спустя 1500 км пробега появился ГУЛ при трогании назад (нейтраль или передача — роли не играет). Причем чем дольше стоял, тем сильнее гул, пропадает спустя 2-4 секунды и проявляется не всегда. Сегодня постараюсь снять на видео, если получится. Ни у кого не нашел подобного явления. Через неделю поеду на ТО-0, там и предъявлю!

Всем привет На конец то я решил проблему с дёргатней и провалы 1,2 и бывало на третей! У меня кросс 1,8 МКПП пробег 25000 тыс. Долго я искал как решить эту проблему, ездил на диагностики на все какие есть у меня в городе, дилер у меня в городе говорил это норма, дак я на него х.. забил, так вот начала я сначала искать в электронике, все норме! В механических узлах, все норме! Перепрашивал ЭБУ раз наверно 6 ко всем разным специалистам по прошивке ездил толку ни какого не было, свечи, адаптации дроссельной заслонки все перепробовал и все в пустую! Ну думаю пиз%ец, решил продавать кросса. Отвёз свою машину на ТО и через некоторое время звонит мне менеджер и говорит, а вам комфортно ездить на машине? Я говорю нет! Вся дергаться плюётся буду продавать, а он мне тут мы можем решить эту проблему прошивкой ЭБУ, я ему говорю что раз 6 прошивал и у всех разных специалистов толку ноль! А он мне говорит у нас прошивать не умеют, и мы заказываем прогу с Москвы, но думаю давай попробую. Еду забирать машину, в сервисе мне говорят прокатитесь, и я просто был в таком в ах.е я просто ездил на ней весь день все ночь! Машина совсем другая! Пропали провалы, всякие плевки и тому подобное, машина просто огонь и тяга появилась! Так к чему все это я, все дело в прошивке, прошивайте у проверенных специалистах! И кстати рампа у меня КРУГЛАЯ! И у меня убран катализатор. А так машиной теперь доволен! Всем доброго

Электронная педаль акселератора входит в состав ЭСУД.

Педаль электрически передает сигнал о положении педали акселератора контроллеру. ЭПА располагается на кронштейне под правой ногой водителя. Педаль состоит из пластмассового рычага и двух датчиков, встроенных в кронштейн. Все элементы представляют собой единую конструкцию, которую иногда называют модулем педали.


Рис. 1.1-03. Расположение электронной педали акселератора в салоне автомобилей семейства LADA VESTA: 1 - электронная педаль акселератора

В ЭПА используются два датчика положения педали акселератора (ДППА). ДППА представляют собой резисторы потенциометрического типа, на которые подается питание 5 В от контроллера. ДППА механически связаны с приводом от рычага педали. Две независимые пружины между рычагом педали и корпусом создают возвратное усилие. Получая аналоговый электрический сигнал от ЭПА, контроллер формирует сигнал для управления положением дроссельной заслонки.

Выходное напряжение ДППА меняется пропорционально нажатию педали акселератора. При отпущенной педали акселератора сигнал ДППА 1 должен быть в пределах 0,50. 0,85 В, сигнал ДППА 2 в пределах 0,25. 0,43 В. При полностью нажатой педали акселератора сигнал ДППА 1 должен быть в пределах 4,19. 4,59 В, сигнал ДППА 2 в пределах 2,095. 2,295 В. При любом положении педали акселератора сигнал ДППА 1 должен быть в два раза больше сигнала ДППА 2.

В случае, выхода из строя одного из датчиков (или обрыва его электрической цепи), в комбинации приборов включится сигнализатор неисправности систем управления двигателем. Если за контрольное время сигнал с датчика не восстановится, ЭБУ переведет систему на резервный режим работы. В этом режиме даже при резком нажатии педали акселератора, обороты двигателя будут расти медленно. Но, на автомобиле можно будет продолжить движение до места ремонта своим ходом (возможно некоторое увеличение расхода топлива и изменение некоторых других технических показателей двигателя).

В случае, когда из строя выйдут оба датчика, ЭБУ переведет систему управления двигателем в аварийный режим работы, двигатель будет работать только на оборотах немного выше холостого хода (1500 мин -1 ). Это позволит автомобилю сохранить способность самостоятельно двигаться, хотя и с очень небольшой скоростью (в случае необходимости можно переместить автомобиль на небольшое расстояние в безопасное место, покинуть перекресток или съехать на обочину).

Снятие


2. Отверните три гайки крепления педали к щиту передка и отведите педаль на длину жгута проводов.


Для получения удобного доступа к гайкам крепления педали снимите нижний декоративный щиток панели приборов.


3. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов, отсоедините колодку и снимите педаль.

распиновка разъёма педали газа

Если при проверке любой из дорожек сопротивление будет меняться скачками, датчик неисправен. Датчики положения электронной педали акселератора ремонту не подлежат, в случае их неисправности педаль заменяют в сборе.


7. Установите педаль акселератора порядке, обратном снятию. Гайки крепления затяните моментом 6-8 Н-м.

Чтобы случайно не погнуть контакты в разъёме датчика педали акселератора, перед установкой сначала подсоедините к разъёму колодку жгута проводов. Только после этого установите педаль на шпильки крепления.

Видео

Читайте также: